Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Москалі кажуть що Українська мрія (АН-225) уже Китайська

Китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета, сообщают СМИ Китая.

Правда чи русопропогандофейк ?
   
Китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета, сообщают СМИ Китая.

Правда чи русопропогандофейк ?


Ну посмотри СМИ Китая и нам расскажешь.
   
такі формулювання розмиті смі кітая
може там обкурена газета є вона і написала
   
Украинское госпредприятие «Антонов» продало китайской компании China Aerospace технологическую документацию на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Об этом сообщил на своей странице в Facebook китайский телеканал CCTV.

Переговоры велись с мая 2016 года, сделка была заключена 30 августа в Пекине. Как сообщается, по условиям соглашения, помимо полного комплекта чертежей и спецификаций, а также документации на двигатели, к Китаю переходят и все права на самолет.

Телеканал отмечает, что первая машина этого типа может быть выпущена в Китае уже в первой половине 2019 года.

В мае 2016 года вице-президента «Антонова» Александр Коцюба заявил, что Украина может запустить серийное производство Ан-225 совместно с Китаем. «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», — сказал он.

Ан-225 «Мрия» («Мечта») — сверхтяжелая транспортная машина, самый большой самолет в мире. Взлетная масса шестимоторного самолета 640 тонн, масса полезной нагрузки до 250 тонн. Машина была спроектирована в 1980-е годы в КБ Антонова, впервые взлетела в декабре 1988 года. В значительной степени унифицирован с самолетом Ан-124 «Руслан».

Единственный летный экземпляр машины принадлежит «Антонову» и эксплуатируется его компанией «Авиалинии Антонова». Вторая машина, чья постройка началась еще в 1980-е, была брошена на стадии готовности от 60 до 80 процентов (по разным данным). Технологический задел находится на хранении.
   
Ну посмотри СМИ Китая и нам расскажешь.

c_location=ufi
   
похоже на фейк кацапский

Хотя. Судя по статье Китай получил лицензию на произодство, а не сам самолет.

В чем зрада?

Останнє редагування: 31 серпня 2016 16:58:19 від _ОДЕССИТ_
   
похоже на фейк кацапский

на английском не нашел
   
такі формулювання розмиті смі кітая
може там обкурена газета є вона і написала

Ну разве что CCTV аккаунт в Мордокниге сломали.
   
если это правда - это без цензурных комментариев.
   
в твиттере китайцев: https://twitter.com/CCTV этой новости нет.
   
все шо можна продать - продають
все шо можна сп..дити - п..дять,
все шо можна розвалити - валять

слава Україні!
   
Украина продала 2-й экземпляр Ан-225 Мрия Китаю!
http://stailker.livejournal.com/2071735.html#comments
Комент:
Тут вся фішка в тому, що раніше при будь-якому згадуванні про цей літак какцапи одразу кричали, що він не український а совковий. Тобто, без них, какцапів, цей літак ніхто не зможе будувати. Тепер у них лускаються скрепи, шаблони та пукани.
Ну а по темі - навряд чи таких літаків потрібно багато, навіть Китаю. Добудуємо цей літак з китайцями - з нашими двигунами та іншими комплектуючими, нехай літає, не гнити ж йому. Нам - заробіток, китайцям - престиж, літаку - життя.
   
вообще-то продажа именно ПРАВ (а не лицензии на производство) - это идет по статье "измена Родине". кто-то себе может представить продажу ПРАВ на Боинг Дримлайнер? или новый Эйрбас?
   
все, что я пока что в сети нашел - все это копирует инфу тут и ноги к этому везде ведут к кацапам.
   
кто-то себе может представить продажу ПРАВ на Боинг Дримлайнер
Легко Boeing частная компания захочет продать продаст :)
При всем уважении к Мрии сравнивать с 787 в плане технологий не корректно
Вот шо Boeing бы радостью продал это права на 747
   
вообще-то продажа именно ПРАВ (а не лицензии на производство) - это идет по статье "измена Родине". кто-то себе может представить продажу ПРАВ на Боинг Дримлайнер? или новый Эйрбас?
Измена какой Родине, овечка? Украина без России не может доделать второй АН-225, поскольку там куча агрегатов российские. Купить мы их не сможем уже, да и выпускаются ли они? Кроме того, нужно еще сделать крыло, а оснатска в Ульяновске была. Знаешь сколько бабла нужно на оснастку? А сколько денег нужно для того, чтобы переоборудывать самолет на западную авионику? Кто будет это все оплачивать? Наш бюджет? Да и зачем? У нас есть Ан-225 и не так часто заказывают грузоперевозки этой махиной. Бывает месяцами стоит. Русланы более востребованы.
Китайцы ради престижа купили недоделаный АН-225, мы вместе с ними его допилим и заработаем на этом. Продадим движки. Да и Китаю таких самолетов нужно максимум 2-3 штуки. Вот вторый и третий они сделают без нас. Пусть делают, в чем беда? Или лучше чтобы сгнил недоделаный Ан-225, а мы не получили деньги, которые нужны Антонову на модернизацию производства? Да и сейчас все новые самолеты строят с композитов!!! Чего плакать за разработкой 80-х годов?
   
29 травня 2016 року на держпідприємстві «Антонов» заявили про те, що розглядають можливість запуску серійного виробництва найбільшого в світі літака Ан-225 «Мрія».[1]

30 серпня 2016 року ДП «Антонов» уклало угоду з китайською компанією «China airspace», за якою останні отримали права власності на літак.[2]
https://uk.wikipedia.org/wiki/Ан-225_«Мрія»



[2]- Китай планирует начать производство Ан-225 Мрия - СМИ

По данным китайских СМИ, ГП Антонов и China airspace подписали договор, по которому право собственности на самолет переходит компании из КНР
Китай планирует наладить производство самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия. Соответствующее соглашение было подписано 30 августа между украинским госпредприятием Антонов и китайской компанией China airspace. Об этом сказано на Facebook-странице Центрального телевидения Китая (CCTV), сообщает ЦТС.

Отмечается, что по договору предполагает использование чертежей и спецификаций самолета. Также сообщается, что к китайской стороне переходит право собственности на самолет Ан-225.

CCTV утверждает, что переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. По плану, первый китайский Ан-225 выпустят в первой половине 2019 года.

ГП Антонов пока не комментирует подписанный договор. Но уточнил, что делегация украинского предприятия действительно находится в Китае, а детали соглашения сообщат в ближайшее время.

Подписывайтесь на аккаунт ЛІГАБізнесІнформ в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.
http://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/3472527-kitay-planiruet-nachat-proizvodstvo-an-225-mriya-v-2019-godu.htm

Останнє редагування: 31 серпня 2016 17:26:33 від Свідок
   
Украина не в состоянии двигать производство такого самолета.
   
Re: Москалі кажуть що Українська мрія (АН-225) уже Китайська

Украина не в состоянии двигать производство такого самолета.

Україні такий літак не потрібен взагалі.
   
Україні такий літак не потрібен взагалі.

То я так розумію добре що продали ?
   
Украина не в состоянии двигать производство такого самолета.

Україні такий літак не потрібен взагалі.

вы, идиоты, хоть понимаете разницу между ЛИЦЕНЗИЕЙ на производство и авторскими ПРАВАМИ?
если бы разрешили ПРОИЗВОДИТЬ - нет вопросов. мы проектируем- вы производите.
но отдавать ПРАВА на самолет?
тем более, в отличие от Боинга (которая частная контора), Антонов - гос.предприятие. т.е. фактически у меня, как у гражданина страны, украли собственность. интеллектуальную.
а за это положено отвечать.
   
продажа ПРАВ на Мрию - это преступление. однозначное.
   
Україні такий літак не потрібен взагалі.

примерно как 40 тонная фура автолюбителю
   
Я так понял Китай будет достраивать второй самолет.
   
Измена какой Родине, овечка? Украина без России не может доделать второй АН-225, поскольку там куча агрегатов российские. Купить мы их не сможем уже, да и выпускаются ли они? Кроме того, нужно еще сделать крыло, а оснатска в Ульяновске была. Знаешь сколько бабла нужно на оснастку? А сколько денег нужно для того, чтобы переоборудывать самолет на западную авионику? Кто будет это все оплачивать? Наш бюджет? Да и зачем? У нас есть Ан-225 и не так часто заказывают грузоперевозки этой махиной. Бывает месяцами стоит. Русланы более востребованы.
Китайцы ради престижа купили недоделаный АН-225, мы вместе с ними его допилим и заработаем на этом. Продадим движки. Да и Китаю таких самолетов нужно максимум 2-3 штуки. Вот вторый и третий они сделают без нас. Пусть делают, в чем беда? Или лучше чтобы сгнил недоделаный Ан-225, а мы не получили деньги, которые нужны Антонову на модернизацию производства? Да и сейчас все новые самолеты строят с композитов!!! Чего плакать за разработкой 80-х годов?

ты брехло. Китайцам продали ПРАВА на изделие. а это совсем не то, что продать ЛИЦЕНЗИЮ на производство.
   
Re: Москалі кажуть що Українська мрія (АН-225) уже Китайська

вы, идиоты, хоть понимаете разницу между ЛИЦЕНЗИЕЙ на производство и авторскими ПРАВАМИ?
если бы разрешили ПРОИЗВОДИТЬ - нет вопросов. мы проектируем- вы производите.
но отдавать ПРАВА на самолет?
тем более, в отличие от Боинга (которая частная контора), Антонов - гос.предприятие. т.е. фактически у меня, как у гражданина страны, украли собственность. интеллектуальную.
а за это положено отвечать.

Ну може китай не хотів співпрацювати на умовах ліцензії. Може їм теж цей літак не так вже і потрібен.
   
Я так понял Китай будет достраивать второй самолет.

беда не в этом. проданы права на самолет. а вот это уже преступление.
   
продажа ПРАВ на Мрию - это преступление. однозначное.
Овечка, тебе же написали уже. Украине такие самолеты не нужны. Нам одной Мрии, что есть - "с головой". Вместо того, чтобы быть "собакой на сене", мы продаем недоделаную вторую Мрию и права китайцам. Это вполне логично, ведь нам нужны деньги, а с Россией мы не будем достраивать второй АН-225. Если бы вторая Мрия была нужна России, то они бы давно ее у нас выкупили, но за почти 25 лет независимости, они даже не заикались. А ты о ЗРАДЕ кричишь...
   
Re: Москалі кажуть що Українська мрія (АН-225) уже Китайська

То я так розумію добре що продали ?

Думаю, шо добре, хоча можна було б поторгуватись. Але це ж держпідприємство  :weep:
   
Ну може китай не хотів співпрацювати на умовах ліцензії. Може їм теж цей літак не так вже і потрібен.

ну так давай нахуй сразу Китаю Украину продадим? ВСЮ. целиком.
как раз и рабы в количестве 40 миллионов тушек имеются..
а? сразу КАКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО НАЧНЕТСЯ... ОХУЕТЬ.
   
Re: Москалі кажуть що Українська мрія (АН-225) уже Китайська

вы, идиоты, хоть понимаете разницу между ЛИЦЕНЗИЕЙ на производство и авторскими ПРАВАМИ?
если бы разрешили ПРОИЗВОДИТЬ - нет вопросов. мы проектируем- вы производите.
но отдавать ПРАВА на самолет?
тем более, в отличие от Боинга (которая частная контора), Антонов - гос.предприятие. т.е. фактически у меня, как у гражданина страны, украли собственность. интеллектуальную.
а за это положено отвечать.

Ну то суди їх, чо репетувати
   
Овечка, тебе же написали уже. Украине такие самолеты не нужны. Нам одной Мрии, что есть - "с головой". Вместо того, чтобы быть "собакой на сене", мы продаем недоделаную вторую Мрию и права китайцам. Это вполне логично, ведь нам нужны деньги, а с Россией мы не будем достраивать второй АН-225. Если бы вторая Мрия была нужна России, то они бы давно ее у нас выкупили, но за почти 25 лет независимости, они даже не заикались. А ты о ЗРАДЕ кричишь...

я на тебя наезжал? иди нах@й в игнор
   
То я так розумію добре що продали ?

Вопрос в цене. Если пару ярдов баксов, то нормально.

Но уверен, что наши продали за копейки.
   
Зрада чи перемога и что продали?
   
Вопрос в цене. Если пару ярдов баксов, то нормально.

Но уверен, что наши продали за копейки.

предлагаю продать Украину. СРАЗУ. целиком.
все равно она вам нах@й не нужна.
   
Зрада чи перемога и что продали?

похоже, что зрада. если продали права.
   
Но уверен, что наши продали за копейки.
Скорее всего.
Про цену нигде нет  www.baidu.com/s?wd=%E4%B8%96%E7%95%8C%E6%9C%80%E5%A4%A7%E8%BF%90%E8%BE%93%E6%9C%BAAn-225%E5%85%A5%E4%B8%AD%E5%9B%BD

Зато везде есть про устаревшие технологии прошлого века в самолете, которые будут усовершенствованы. Ну типа, что купили что-то такое, что без доработки вообще никому нафиг не надо.
   
предлагаю продать Украину. СРАЗУ. целиком.
все равно она вам нах@й не нужна.

так а что мы будем делать с правами на Мрию? Мы же стоить ее не будем и не сможем
   
право собственности на самолет  - это ж не право интеллектуальной собственности?
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія