Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Транзит козломордых ч/з Нэньку! :X Заблокирован нах! Слава Украине! [ua] :super:

Уже писалось,что можно ехать в обход

Да,дороже..Но Рашка потеряет несоизмеримо больше
   
Так добавляй до свого підрахунку збитки в 1,1 млрд $ , про які
говорив Абромавічус , виступаючи в раді.
Що ж ти про них мовчиш?
Чи то проковтнули і втерлися і будем дальше терпіти?
   
А теперь для тех, кому "а мне пойуху наши фуры"...
Реальные потери наших экспортёров в Среднюю Азию, при запрете транзита автотранспорта через РФ...
Беру просто количество двухсторонних дозволов на 2016-й год...   
2016   Азербайджан   універсальний         2200
2016   Вірменія   універсальний                       2000
2016   Казахстан   універсальний         5000   
2016   Таджикістан   універсальний         200   
2016   Киргизстан   універсальний Е2 ДЗ 500
2016   Туркменістан   універсальний         800
2016   Узбекистан   двосторонній         700
___________________ ___________________ ____
Итого 11400 фур по 20 тонн...
228000 тонн украинской продукции не поступит на среднеазиатские рынки и деньги, в виде валюты, не поступят на счета предприятий...
   
Дальше...
Берем потенциальные потери наших перевозчиков за перевозки в/из третьих стран...
Что бы было понятней, это в основном, перевозки из ЕС в страны СА...
Учитывая что там очень приличные фрахты, в Казахстан, например, могут достигать и 10 тыс.евро, то это серьезный ущерб и для автоперевозчиков, и для государства...
2016   Азербайджан   в/з третіх країн      1100
2016   Вірменія   в/з третіх країн                    600
2016   Казахстан   в/з третіх країн      1000
2016   Киргизстан   універсальний 3K   800   
2016   Таджикістан   в/з третіх країн      250   
2016   Туркменістан   в/з третіх країн      700      
2016   Узбекистан   в/з третіх країн ДЗ 300
___________________ ___________________ ______
Итого 4750 рейсов....

Много это, или мало...
Учитывая падение производства, то существенно...

та, не трать время, на фупе такое не поймут.
ты бы еще про стоимость товаров написал, которые ...
а потом будем слушать про падение экономики, сук преза и пресмьера, сучки угги, ага
у нас в Украине ну такая супер-дупер эксклюзивная продукция, что в Средней Азии даже китайской заменить не могут....
Тьфу...
   
Уже писалось,что можно ехать в обход

Да,дороже..Но Рашка потеряет несоизмеримо больше
Куда в обход?...
Паромами?...
Я уже давал выше раскладки...
Нахер нужны будут наши товары по такой цене и с доставкой в такие сроки...
Им проще будет в Китае, или в раше всё купить...
Рынок не будет пустовать...
Его завоёвывать тяжело, а просрать можно мгновенно...

   
Повторю іще раз
Мінекономрозвитку оцінило збитки України в 0,8-1,1млрд $
від дискримінаційних дій параши по відношенню до наших перевізників.
Що ж ви тоді не скулили?
Чи раді тій кістці, що параша тимчасова залишила?
   
Рынок не будет пустовать...
Его завоёвывать тяжело, а просрать можно мгновенно...
Что ты предлагаешь?
   
Куда в обход?...
Паромами?...
Я уже давал выше раскладки...
Нахер нужны будут наши товары по такой цене и с доставкой в такие сроки...
Им проще будет в Китае, или в раше всё купить...
Рынок не будет пустовать...
Его завоёвывать тяжело, а просрать можно мгновенно...

можно самолётами возить, если действительно шото ценное. И не потерять рынок.

интересно сколько соляра стоит довезти узбекистана из Киева?

   
[

та, не трать время, на фупе такое не поймут.
ты бы еще про стоимость товаров написал, которые ...
а потом будем слушать про падение экономики, сук преза и пресмьера, сучки угги, ага
у нас в Украине ну такая супер-дупер эксклюзивная продукция, что в Средней Азии даже китайской заменить не могут....
Тьфу...
Та просто торчу с узколобости, зашоренности и тупости некоторых допысувачев...
Как легко некоторые ведутся на примитивную замануху "псевдопатриотизма"...
Неужели еще не понятно, что игра пошла "на долгую"...
Это стало понятно с лета 2014-го...
Когда с рашей не настоящей войны, не настоящего мира...
Мутная, гибридная йухня...
В которой выиграет тот, у кого будут крепче нервы, кто будет хитрее, умнее, быстрее и кто сможет нарастить свой военный и экономический потенциал...
Ладно был бы у нас реальный, прямой махач с массовым писторезом...
Тогда бы действительно всё позакрывали и рубились бы по полной...
Но тогда нужно не сидеть на диване, а всем подниматься и ипашица до конца...
И быть готовыми к ахринительным жертвам и экономическим в том числе...
Но нужно ответить себе, готовы ли мы сейчас к этому...
Не сидеть и топтать клаву на диване и ныкаца от от мобилизации в волынских лесах и карпатских горах
Не...
Конечно проще, два года не замечать через Украину транзита газа из раши в Европу...
Типа не замечать товары российского производства на полках...
А тут йопт!...
Кацапы на фурах!...
Давай поднимем волну и попиаримся...
Мы ж ниипаца какие патриоты, а все остальные "барыги" и "латентные пособники хуйла"...
   
6FE1gfr-XaE
и что это даст? он так до чернигова будет за активистами бегать?
   
А теперь для тех, кому "а мне пойуху наши фуры"...
Реальные потери наших экспортёров в Среднюю Азию, при запрете транзита автотранспорта через РФ...
Беру просто количество двухсторонних дозволов на 2016-й год...   
2016   Азербайджан   універсальний         2200
2016   Вірменія   універсальний                       2000
2016   Казахстан   універсальний         5000   
2016   Таджикістан   універсальний         200   
2016   Киргизстан   універсальний Е2 ДЗ 500
2016   Туркменістан   універсальний         800
2016   Узбекистан   двосторонній         700
___________________ ___________________ ____
Итого 11400 фур по 20 тонн...
228000 тонн украинской продукции не поступит на среднеазиатские рынки и деньги, в виде валюты, не поступят на счета предприятий...
   
Дальше...
Берем потенциальные потери наших перевозчиков за перевозки в/из третьих стран...
Что бы было понятней, это в основном, перевозки из ЕС в страны СА...
Учитывая что там очень приличные фрахты, в Казахстан, например, могут достигать и 10 тыс.евро, то это серьезный ущерб и для автоперевозчиков, и для государства...
2016   Азербайджан   в/з третіх країн      1100
2016   Вірменія   в/з третіх країн                    600
2016   Казахстан   в/з третіх країн      1000
2016   Киргизстан   універсальний 3K   800   
2016   Таджикістан   в/з третіх країн      250   
2016   Туркменістан   в/з третіх країн      700      
2016   Узбекистан   в/з третіх країн ДЗ 300
___________________ ___________________ ______
Итого 4750 рейсов....

Много это, или мало...
Учитывая падение производства, то существенно...

жоден кілограм перевезеного вантажу не коштує ціни життя нашого солдата, поки рашка буде вбивати наших людей, розмова про втрачене бабло банальний цинізм...
   
А тут йопт!...
Кацапы на фурах!...
Давай поднимем волну и попиаримся...
Мы ж ниипаца какие патриоты, а все остальные "барыги" и "латентные пособники хуйла"...
Ну и?
Что делать по-твоему нужно, кроме многоточий?
   
[Та просто торчу с узколобости, зашоренности и тупости некоторых допысувачев...
Как легко некоторые ведутся на примитивную замануху "псевдопатриотизма"...
Неужели еще не понятно, что игра пошла "на долгую"...
Это стало понятно с лета 2014-го...
Когда с рашей не настоящей войны, не настоящего мира...
Мутная, гибридная йухня...
В которой выиграет тот, у кого будут крепче нервы, кто будет хитрее, умнее, быстрее и кто сможет нарастить свой военный и экономический потенциал...
Ладно был бы у нас реальный, прямой махач с массовым писторезом...
Тогда бы действительно всё позакрывали и рубились бы по полной...
Но тогда нужно не сидеть на диване, а всем подниматься и ипашица до конца...
И быть готовыми к ахринительным жертвам и экономическим в том числе...
Но нужно ответить себе, готовы ли мы сейчас к этому...
Не сидеть и топтать клаву на диване и ныкаца от от мобилизации в волынских лесах и карпатских горах
Не...
Конечно проще, два года не замечать через Украину транзита газа из раши в Европу...
Типа не замечать товары российского производства на полках...
А тут йопт!...
Кацапы на фурах!...
Давай поднимем волну и попиаримся...
Мы ж ниипаца какие патриоты, а все остальные "барыги" и "латентные пособники хуйла"...

все верно, война идет по полной. И нам уже похуй что терять. В большинстве случаев РФ намного сильнее транзитно от нас висит, чем мы от нее (расположение такое), почему мы не могли все рычаги включать ранее - газ, мы сильно от него зависили. Теперь когда по газу кацам провели по губам, можно перекрывать все остальное. Ситуация примерно следущая - у тебя осталась 1 гривна ты потеряешь 10 коп. У Кацев еще осталось 100 рублей, из которых они потеряют рублей 20. Наше положение намного выгодней
   
Фантом это понимает, но не может себе в этом признаться
   
Фантом это понимает, но не может себе в этом признаться

ситуация примерно такая - мы безработные и так, а безработному уже похуй кто и сколько там денег потеряет. Кацы еще трудоустроены, хуево правда уже, но трудоустроены. Задача безработного сделать кацев тоже безработными.
   
Единственный нормальный выход из положения- легализация блокады, но при условии что удастся согласовать требования с Польшей.
Иначе Россия просто согласится на польские условия, а украинцы останутся в жопе.

через україну фури масово поперли тому, що їх не пускає польща, якщо польша з кацапами домовиться, то рашафури просто повернуться на зад на свій звиклий маршрут через брест.
   
через україну фури масово поперли тому, що їх не пускає польща, якщо польша з кацапами домовиться, то рашафури просто повернуться на зад на свій звиклий маршрут через брест.

Но через кацапстан Украинские фуры уже не поедут никогда
   
Но через кацапстан Украинские фуры уже не поедут никогда

так як і кацапські через україну в крим, що поробиш війна так війна...
   
Что ты предлагаешь?
Не дергаться...
Уже поздно...
Нужно было раньше с поляками согласовывать антидискриминационн ые требования...
Поэтому варианта всего два...
1. Мы запрещаем транзит эрэфовским фурам. Они в ответку запрещают нам. Мы теряем, до непристойно малого уровня, объем поставок товаров автомобильным транспортом на рынок СА. В потенциале и на рынок Китая, так как идет дело к заключению двухстороннего договора с Китаем об автоперевозках. Кто не знал, у нас нет этого договора, а значит поставки автотранспортом пока не были возможны. Поляки благополучно решают свои проблемы в доступе на рынок автоперевозок с рашей. Мы остаемся ни с чем.
2. Оставляем всё как есть. Стрижем немного в экономику бабла с проезжающих рашистов. В это время ведем совместную работу по поиску решения логистических проблем с Грузией, Азербайджаном и Казахстаном. А именно, наращивание количества паромов и рейсов на ЧМ и Каспии, ищем пути удешевления стоимости перевозки паромами фур. Поляки договариваются с рашей. Эрэфовские фуры опять идут через Польшу. Через нас не идут. По итогу ничего не меняется. Мы при своих, но немного на них заработали. Потом мы просто используем их, в качестве транзитной страны, чтобы заработать бабло, а не они нас.
   
Но через кацапстан Украинские фуры уже не поедут никогда
это трагедия,а вот то что кацапы оккупировали нашу территорию,убивают наших людей,это так,куйня.
   
ситуация примерно такая - мы безработные и так, а безработному уже похуй кто и сколько там денег потеряет. Кацы еще трудоустроены, хуево правда уже, но трудоустроены. Задача безработного сделать кацев тоже безработными.
вот смотрю сейчас на этого попа у соловьёва - как он лебезит, как лебезит перед Европой  :facepalm1: "Христианские ценности..."



...и вспоминаю...
в 09-10 году пытались идти в рашу, я настоял - "не надо!", даже торговую марку хотели регистрировать тогда

в конце концов развиваться продолжили в Украине и немного в Европу - Грецию, Венгрию, Болгарию и Польшу. В общем правильно сделали
   
Самое интересное что чем радикальнее становятся санкции тем вероятнее реванш Оппоболка  или реальный внутриукраинский замес. А скорее и то и другое.

Схема простая- перевыборы, Оппоблок получает 30% .Майдан 3 .
   
А теперь для тех, кому "а мне пойуху наши фуры"...
Реальные потери наших экспортёров в Среднюю Азию, при запрете транзита автотранспорта через РФ...
Беру просто количество двухсторонних дозволов на 2016-й год...   
2016   Азербайджан   універсальний         2200
2016   Вірменія   універсальний                       2000
2016   Казахстан   універсальний         5000   
2016   Таджикістан   універсальний         200   
2016   Киргизстан   універсальний Е2 ДЗ 500
2016   Туркменістан   універсальний         800
2016   Узбекистан   двосторонній         700
___________________ ___________________ ____
Итого 11400 фур по 20 тонн...
228000 тонн украинской продукции не поступит на среднеазиатские рынки и деньги, в виде валюты, не поступят на счета предприятий...
   
Дальше...
Берем потенциальные потери наших перевозчиков за перевозки в/из третьих стран...
Что бы было понятней, это в основном, перевозки из ЕС в страны СА...
Учитывая что там очень приличные фрахты, в Казахстан, например, могут достигать и 10 тыс.евро, то это серьезный ущерб и для автоперевозчиков, и для государства...
2016   Азербайджан   в/з третіх країн      1100
2016   Вірменія   в/з третіх країн                    600
2016   Казахстан   в/з третіх країн      1000
2016   Киргизстан   універсальний 3K   800   
2016   Таджикістан   в/з третіх країн      250   
2016   Туркменістан   в/з третіх країн      700      
2016   Узбекистан   в/з третіх країн ДЗ 300
___________________ ___________________ ______
Итого 4750 рейсов....

Много это, или мало...
Учитывая падение производства, то существенно...

а разве транзит на кавказ идёт через рашу? а не через паром и турцию, грузию?

кто это везёт через чечню и дагестан?
   
1. Мы запрещаем транзит эрэфовским фурам. Они в ответку запрещают нам. Мы теряем, до непристойно малого уровня, объем поставок товаров автомобильным транспортом на рынок СА. В потенциале и на рынок Китая, так как идет дело к заключению двухстороннего договора с Китаем об автоперевозках. Кто не знал, у нас нет этого договора, а значит поставки автотранспортом пока не были возможны.

від києва до західного кордону китаю ~4500км ще ж стільки через весь китай до його східного узбережжя, яка може бути рентабельність перевезення вантажу фурою на ~8000км?
   
Самое интересное что чем радикальнее становятся санкции тем вероятнее реванш Оппоболка  или реальный внутриукраинский замес. А скорее и то и другое.

Схема простая- перевыборы, Оппоблок получает 30% .Майдан 3 .

Не старайтесь.
Вы просто жестяная консерва.
   
Самое интересное что чем радикальнее становятся санкции тем вероятнее реванш Оппоболка  или реальный внутриукраинский замес. А скорее и то и другое.

Схема простая- перевыборы, Оппоблок получает 30% .Майдан 3 .
:weep:
   
Не дергаться...
....
уйня, так поступает сейчас Пэтя - это проигрыш, вне всяких сомнений
"сидеть, рубать капусту, и не дёргаться" - вот его позиция (и твоя тоже)

это куйовая поза, проигрышныя для страны, но - возможно выигрышная для его кармана (и твоего тоже)?

Есть другой вариант.
1) Уничтожить его "трёх друзей" и прочих коррупционеров, наживающихся на госдолжностях
2) Уничтожить гидру пришедшую к нам в Крым и на Донбасс
3) Войти в Европейское мышление на уровне госструктур
4) Выкинуть нах кацапское потребительское отношение к жизни и к труду

Подходит?

Если "да" - то надо отрезать рашу как хирурги отрезают аппендицит - раз и навсегда.
   
Самое интересное что чем радикальнее становятся санкции тем вероятнее реванш Оппоболка  или реальный внутриукраинский замес. А скорее и то и другое.

Схема простая- перевыборы, Оппоблок получает 30% .Майдан 3 .

не получит оппо никогда в этой стране 30%, их базовый эелекторат весь оккупирован
   

а разве транзит на кавказ идёт через рашу? а не через паром и турцию, грузию?

кто это везёт через чечню и дагестан?
Паромом дорого...
1050 зеленых в одну сторону, да и ходят всего два в неделю...
И зачем через Чечню?...
Есть Верхний Ларс...
   
Ще раз спитаю на рахунок дозволів. Дозвіл по факту на якому етапі видається? На конкретну фуру, наприклад.
   
Паромом дорого...
1050 зеленых в одну сторону, да и ходят всего два в неделю...
И зачем через Чечню?...
Есть Верхний Ларс...

так ты определись дорого или все пропало?
   
от этой всей движухи наш товаропризводитель не пострадает,а вот перевозчики  может быть чуток.но с них в бюджет все равно что с козла молока.
   
від києва до західного кордону китаю ~4500км ще ж стільки через весь китай до його східного узбережжя, яка може бути рентабельність перевезення вантажу фурою на ~8000км?
А почему нужно обязательно до восточного побережья?...
И прикинь сколько км до дальней Испании, или Португалии...
И ничего, ездим...
А про периодически возникающие объявления об автоперевозках ЕС-Владивосток вообще молчу...
   
а вот кацы пострадают сильно
   
это трагедия,а вот то что кацапы оккупировали нашу территорию,убивают наших людей,это так,куйня.

Без денег тут никто воевать не будет. Правда жизни
   
Без денег тут никто воевать не будет. Правда жизни
не суди по себе
   
не суди по себе

При чем тут я? Вот тут Geo недавно за деньги рассказывал. Я не о себе сужу.
   
Ще раз спитаю на рахунок дозволів. Дозвіл по факту на якому етапі видається? На конкретну фуру, наприклад.
С ограниченными квотами, обычно, по факту прибытия в ПВД груженного автопоезда, на основании товаро-транспортных документов...
Разные страны, разные ограничения...
http://asmap.org.ua/index1.php?idt=63393&langid=1
   
у нас крупных перевозчиков можно посчитать на пальцах  ,из них треть чисто кацапские,треть с частично кацапским капиталом.О чем вобще плачь?
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія