Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
22 жовтня 2013 00:25:00 IP/Host: ---.pool.ukrtel.net
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
22 жовтня 2013 17:12:00 IP/Host: ---.sh.cvut.cz
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
22 жовтня 2013 19:21:00 IP/Host: ---.sh.cvut.cz
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
22 жовтня 2013 19:57:00 IP/Host: 193.161.15.---
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
23 жовтня 2013 16:27:00 IP/Host: ---.sh.cvut.cz
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
23 жовтня 2013 17:33:00 IP/Host: ---.volia.net
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
25 жовтня 2013 18:27:00 IP/Host: ---.font.volia.net
|
Quote:Украина отремонтирует противолодочные вертолеты Ка-27 для военно-морских сил Вьетнама. Восстановлением вертолетов типа Ка-27 и Ка-28 (экспортная модификация Ка-27) для ВМС Вьетнама займется «Севастопольский авиаремонтный завод».
Согласно публикациям в открытых источниках, сейчас на вооружении Вьетнама находится около 7 вертолетов типа Ка-27, из которых только два в летной годности. Вертолеты используются для базирования на кораблях.
По мимо этого "Севастопольское авиационное предприятие" выполняет заказы по ремонту двух типов вертолетов Министерства обороны Украины – МИ-14, Ка-27, авиационной техники ВМС ВС Украины и нескольких гражданских компаний.
По словам Зозули, получение заказов и обеспечение их своевременного финансирования позволило провести модернизацию ряда цехов и внедрять новые технологии в работе.
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
29 жовтня 2013 19:44:00 IP/Host: 193.161.15.---
|
Quote:Неброские снаружи, мощные внутри
– Владимир Федорович, чувствуете важность момента?
– Это действительно историческое для завода событие. Поднят в небо первый серийный вертолет Ми-8 МСБ, выпущенный на нашем заводе. Машина создана путем глубокой переработки и ремоторизации вертолета Ми-8 Т, который был разработан еще в шестидесятых годах. Тот вертолет на сегодняшний день уже морально устарел и не соответствует современным задачам. Наш основной акционер – украинская компания "Мотор Сич" – создала принципиально новый двигатель для всего семейства вертолетов Ми. Мы поставили новый двигатель на платформу вертолета Ми-8 Т. Хотя это не простая установка нового двигателя в старый фюзеляж. Для этого нам пришлось выполнить большой объем работ по ремоторизации согласно документам АО "Мотор Сич". При этом был частично изменен и сам фюзеляж, усилены несущие элементы, установлена новая система запуска двигателя. В общем, произведена серьезная переработка. Мы можем смело заявлять, что Ми-8 МСБ – это фактически новое воздушное судно.
– Но внешне новая машина мало отличается от старой…
– Главное, в ней установлен принципиально новый двигатель. В Украине уже было собрано несколько опытных образцов. И за последние 1,5-2 года эта машина установила около 20 мировых рекордов. И самый последний из них 15 августа – впервые в истории авиации вертолет был поднят на высоту 9150 метров. Такого не делала ни одна машина в мире. Никогда. Прежний взятый максимальный потолок равнялся восьми с половиной тысячам метров. Кроме того, наша машина поставила рекорды по скороподъемности и грузоподъемности. Машина уникальная.
Кстати, "Мотор Сич" стал акционером ОАО "Оршанский авиаремонтный завод", чтобы на наших площадях освоить серийное производство этих машин.
Quote:– Сколько времени ушло на освоение производства нового вертолета?
– Ровно год. Это время с момента получения документации до выпуска машины. Конечно, можно было все сделать и быстрее. Но перед нами стояла задача – не просто взять детали у "Мотор Сич" и поставить их на вертолет, а организовать их производство на месте. Чтобы иметь замкнутый цикл у себя, не зависеть от поставщиков.
– Для производства собственных запасных частей необходимо современное оборудование. У вас все станки тоже 1960-х годов.
– Мы приобретаем новое оборудование. Уже установлены три новых станка с числовым программным управлением, которые необходимы для выполнения сложных задач. Еще семь станков нами законтрактовано, а до конца года надо поставить 15 станков. Своими силами будут делаться все металлические детали для доработки фюзеляжа. Их вообще серийно никто не производит.
Когда изделие начнем выпускать массово, сроки производства будут существенно сокращены.
– Сколько в будущем планируете производить таких вертолетов?
– Все зависит от спроса на рынке. Это ведь не кастрюля, которую можно положить на склад, чтобы она там ждала своего покупателя. Сейчас мы активно ищем заказчиков. Машина уже доказала свои уникальные возможности, она уже сертифицирована в Украине по международным стандартам, требованиям норм ICАО. Мы тоже получили такой сертификат на производство этого вертолета у нас. Поскольку это наш первый серийный вертолет, решением акционеров он передается в нашу собственную авиакомпанию "Orsha – AIR". Ее основной задачей станет демонстрация собственных возможностей на практике.
В этом году мы планируем выпустить 5 вертолетов Ми-8 МСБ.
Следующая наша задача – ремоторизация вертолета Ми-2. Новый двигатель для этих вертолетов уже разработан. Но пока не сертифицирован. Два вертолета Ми-2 уже стоят в нашем ангаре, ждем новые авиационные двигатели производства "Мотор Сич" для вертолета Ми-2 МСБ. Эти машины готов взять белорусский ДОСААФ. Чтобы курсанты уже на новой технике учились выполнять свои учебные задачи.
Меня как директора радует, что у нас увеличивается производственная загрузка, что всегда было проблемой.
– Кто потенциальные покупатели вертолетов МСБ?
– Интерес к этой машине колоссальный. Она уже презентовалась в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, Африке. Все три наши машины напрямую перелетели Анды, тогда как другие машины там летают только через ущелья. Авиация – это специфическая отрасль. Здесь спрос надо создавать самим, чем мы и будем заниматься.
Quote:"Орша эйр" – демонстрационная площадка
– "Ежедневник" уже сообщал, что вы зарегистрировали авиакомпанию "Орша эйр". Чем она будет заниматься?
– Смысл создания авиакомпании при заводе – это в первую очередь пропаганда нашей техники. Показ на выставках – это одно, а выполнение этой машиной каждодневно народнохозяйственных задач – совершенно другое. При такой постановке дела машина не миф, а транспортное средство, она постоянно поднимается в небо, выполняет серьезную работу и зарабатывает деньги.
Кроме того, мы исходили из того, что в Беларуси практически нет вертолетных авиакомпаний. Есть большие государственные авиакомпании "Белавиа" и "Трансавиаэкспорт", есть несколько небольших частных авиакомпаний, которые используют небольшие самолеты, но нет авиакомпании с вертолетами. Сегодня мы уже ее зарегистрировали – это дочернее предприятие "Оршанского авиаремонтного завода". Определен парк авиакомпании, который будет состоять из четырех вертолетов Ми-2 и двух вертолетов Ми-8 МСБ. Сейчас мы находимся в стадии получения сертификата эксплуатанта и сертификата летной годности на воздушные суда. Я уверен, что через 2-3 месяца мы эти документы получим. В этом году мы уже полетим!
Потенциальные заказчики услуг вертолета в Беларуси есть. Более того, есть даже конкретные предложения.
Quote:взято звідси: [news.tut.by]Транспортно-логистическому центру быть!
– Много лет ведется и работа по созданию в Болбасово транспортно-логистического центра. Этот проект еще не заглох?
– Ни в коем случае. Более того, он не может заглохнуть хотя бы по той причине, что его создание предусмотрено распоряжением президента. Мы обязаны его выполнять. Сегодня мы полностью переработали концепцию создания транспортно-логистического центра. У нас есть четкое понимание, какие грузы, как, каким объемом и куда мы будем возить. Кроме того, уже подготовлена площадка для строительства склада временного хранения. Есть соответствующие договоренности с "Белтаможсервисом" и Государственным таможенным комитетом о создании склада. Уже заказаны и изготавливаются сборные металлоконструкции для его возведения. В сентябре-октябре мы подведем все необходимые сети к этой площадке и до конца года построим первый, временный, склад, который уже сразу начнет функционировать. Первоначально будут задействованы автомобильные перевозки. В последующем – и авиационные. Также на перспективу проектируются большие складские помещения, прилегающие непосредственно к авиационной взлетно-посадочной полосе. И они будут нацелены на три вида транспорта – автомобильный, авиационный и железнодорожный. У нас для этого все есть. На территорию завода проходит железнодорожная ветка. Проект жив, и я вижу, что он уже наполняется конкретным содержанием. Хорошим помощником в реализации этого проекта станет и наша собственная авиакомпания.
Авиационная составляющая в логистике направлена на перевозку срочных грузов, которые доставляют большим самолетом на аэродром. А дальше мы можем использовать и вертолеты, которые могут сесть практически в любой точке. В частности, речь может идти о доставке медицинских препаратов или органов для пересадки.
– Прошло полтора года с момента приватизации предприятия. Чувствуете ли вы изменения в лучшую сторону?
– То, что изменения происходят, несомненно. Причем они зримые. На завод поступает новое оборудование, мы осваиваем новые виды техники, в этом году сдано в эксплуатацию после реконструкции первое общежитие. У нас увеличивается число рабочих мест. Но это тяжелый путь, а не улица, выстланная лепестками роз. Чтобы чего-то достигнуть, надо очень много работать. У нас был очень сложный период, когда мы перестраивались с работы государственного предприятия на работу частного. Здесь совершенно другие подходы. Я уверен, что впереди у нас большое будущее.
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
29 жовтня 2013 19:55:00 IP/Host: ---.proc.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
29 жовтня 2013 20:10:00 IP/Host: 193.161.15.---
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки.
SuSE 9.0
|
29 жовтня 2013 20:25:00 IP/Host: ---.superkabel.de
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
29 жовтня 2013 20:31:00 IP/Host: ---.proc.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
30 жовтня 2013 08:04:00 IP/Host: 83.137.88.---
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 13:37:00 IP/Host: 194.228.13.---
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 13:50:00 IP/Host: ---.hhgroup.com
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 18:22:00 IP/Host: 193.161.15.---
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 18:25:00 IP/Host: ---.volia.net
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки.
Пoдмосковник
|
1 листопада 2013 19:10:00 IP/Host: ---.atc.tvcom.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 19:52:00 IP/Host: 194.228.13.---
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 19:56:00 IP/Host: ---.nibbler.volia.net
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки.
SuSE 9.0
|
1 листопада 2013 19:56:00 IP/Host: ---.superkabel.de
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 19:58:00 IP/Host: ---.proc.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 20:03:00 IP/Host: 193.161.15.---
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 20:19:00 IP/Host: ---.proc.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 20:20:00 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
...В Харькове показали первые танки "Оплот" для Таиланда Боевые машины уже прошли заводские испытания и через несколько недель будут отгружены заказчикам. Танкостроительная отрасль Украины поднимает голову! Во вторник на харьковском заводе имени Малышева презентовали первые серийные танки "Оплот", изготовленные для Королевства Таиланд. Те, кто внимательно читает блог, ясно понимают, что ни о каких заводских испытаниях этих боевых машин (тем более всех пяти) речь идти не может. Покатушки вперед-назад по заводу двух танков-полуфабрикатов и реалити-шоу в Башкировке которые показали, что помимо явно опараличенного движения они, вдобавок ко всему, ещё и стабильно ломались, были громко названы заводскими испытаниями. И после всего этого на всю страну громогласно заявляется о том, что танкостроительная отрасль Украины поднимает голову. Пусть Громов и Федосов покажут, где она, эта отрасль и какими-такими успехами (реальными, конечно), она может похвастаться. Пустые, ничем не подтверждённые фразы, которые выдают желаемое за действительное. А как вам понравились слова о том, что это – первые серийно изготовленные “Оплоты”. Ведь от этих слов любого понимающего суть вопроса человека может просто разорвать от смеха. Единственно частично правдивая информация из напечатанного это то, что:..."После небольшой демонстрации боевые машины отправили в полигон в Чугуев. Через несколько недель туда прибудут иностранные заказчики, чтобы посмотреть на танки в деле". Частично, потому, что в сторону Чугуева в этот триумфальный день, поехал, (а не поехали) один единственный танк. Остальные просто аккуратно затолкали на трейлеры после убытия всех приглашённых, дабы избежать позора и возможных жертв среди мирного населения и под покровом темноты вывезли на полигон. Кстати, желающие могут посмотреть на сайте концерна видео, как этот, ”готовый” к сдаче заказчику танк заезжает на трейлер. Ведь любой доктор по танковым болезням, может легко поставить диагноз о серьёзных проблемах в управлении ходовой частью его легкобронированного Федосовым организма. Хорошо, что тормоза в этот раз не подвели, а то с такой прытью танк мог очутиться на крыше кабины тягача на глазах у присутствующих тайцев и сильно их изумить. Боюсь, что в отличие от аса-испытателя, управлявшего боевой машиной, обычный, пусть и опытный танкист из далёкой солнечной страны, может и не справиться с его неадекватным поведением в быту. Не могу не осветить и то, что скрывается под фразой о небольшой демонстрации танков. Может, имелась в виду недолгая процедура их осмотра присутствующими курсантами и разрешённое свыше фотографирование при этом. Для подтверждения своих явно серьёзных намерений (деваться то уже некуда!) и поддержания “серьёзного”имиджа отечественного танкостроения, из 130-го секретного цеха выкатили все пять клонов "Оплота", дав небольшую передышку всем трудоголикам-универсалам, круглосуточно работающим там, но не разрешив поучаствовать в шоу, упредив их возможность что-то такое рассказать журналистам. Конечно, более эффективен был бы показ, когда все пять танков поочерёдно выезжают из цеха и громко урча моторами красиво и ровно паркуются в ряд перед изумлённой публикой. Но этот вариант Громовым и Федосовым даже не рассматривался, ввиду опасения за то, что это произойдёт не как мечталось, а наоборот: когда минимум три из пяти машин отчебучат что-нибудь при выезде из цеха или вообще откажутся выезжать на свежий воздух. Но опыт – великая вещь! При полном отсутствии зрителей (свои заводчане не в счёт) танки выкатили и красиво разместили на площадке у цеха, после чего настало время танкового триумфа известных местных престидижитаторов - Громова и Федосова. Для этих целей пригласили ранее проверенных, но к глубокому сожалению, некомпетентных в танковых делах журналистов, которым по ходу начали рассказывать разные глупости (откуда и возникли неразбериха с освещением мероприятия, терминологией и явный разнобой в описании показанных чудес). Для правильной режиссуры постановочного шоу (по Станиславскому) крайне необходимо было бы пригласить туда и представителей заказчика. Они и должны были приехать на ЗИМ на прошлой неделе, но не доехали, так как на тот момент, танки были не готовы к выезду из цеха и мудрый Громов кружил их по Киеву, кормил-поил, показывал готовые к отправке БТРы на КРМЗ и многие достопримечательности столицы. В общем, изгалялся как мог, накатав их до полного головокружения, пока у замороченных таким приёмом тайцев не закончился срок командировки. Поэтому вместо суровых и компетентных представителей МО Таиланда, которым было обещан показ и приёмка пяти “Оплотов” в следующий приезд (в надежде, что к этому времени танки приобретут необходимые кондиции), на шоу были приглашены проходящие подготовку на базе ХКБМа курсанты – тайцы (практически в полном составе). Все приглашённые охотно фотографировали и фотографировались на фоне выставленных танков (назвать их “Оплотами” рука не поднимается) радостно улыбаясь. Из всего выложенного в сеть фотоматериала особенно поразил один из снимков, на котором некий неизвестный мастер документальной фотографии крупно увековечил анфас роскошную, явно славянскую задницу в камуфляже, пытающуюся пролезть в люк механика-водителя танка. Можно только догадываться, что именно таким зашифрованным способом наша сладкая парочка отобразила своё личное отношение к уважаемому заказчику! Совершенно очевидно, что расчёт Громова и его визави Федосова оказался абсолютно точен: во-первых, фотоматериал сразу попадёт в СМИ в качестве визуального подтверждения набранного с их слов текста о произошедшем танковом прорыве и очередном грандиозном успехе национального танкостроения. Во-вторых, фото и видео будут немедленно отправлены курсантами-тайцами через интернет на родину, где, возможно, попадут куда надо и явятся ещё одним весомым доказательством того, что условия контракта свято и нерушимо выполняются нашей стороной. Что касается курсантов, то не нам их судить, ведь до этого они занимались тем, что изучали матчасть “Оплота” на ХКБМе - недвижимый, но настоящий и испытанный в заводских условиях танк. Теперь они увидели пять вроде бы одинаковых танков – дальних родственников того самого “Оплота”, но не поняли, что вся разница в "начинке" каждого из них, которая на первый взгляд соответствовала изучаемому образцу. Если бы они внимательно осмотрели содержимое башен всех представленных танков, то могли увидеть много чего интересного, а вернее не увидеть. Хотя присутствие муляжей приборов вместо самих приборов их бы надолго не удивило. По мановению волшебной палочки ГД к ним бы тут же подбежал Степанов и недрогнувшим голосом объяснил, что всё штатное оборудование башни есть в наличии, просто находится на проверке или калибровке (или другой причине) перед выездом на полигон. Не прокатила бы и высказанная присутствующими на мероприятии журналистами и иностранцами, просьба о демонстрации в движении всех пяти машин, хотя думаю, что это зрелище несказанно повеселило бы всех наблюдающих со стороны заводчан. Но это ещё не всё. Федосов и Ко вбросили в СМИ ещё более смешную информацию. Оказывается, что:..."В настоящее время на предприятии собирают вторую партию «Оплотов". Думаю, что в связи с этим закономерен вопрос: из чего, собственно, такого и где именно их собирают? Ведь известно что для переделки (а не изготовления) "Оплотов" первой партии был израсходован весь запас из пяти Т-80, имеющихся в распоряжении Громова и Федосова. Может на ЗИМе уже начато обещанное Федосовым производство брикетов и, наделав неограниченное количество, их стали использовать для изготовления пушки, брони и гусениц новой партии танков? И кто именно их собирает, ведь с 16 октября 2013г. ВСЕ заводчане отправлены в бессрочный отпуск за свой счет (приказ ГД № 956 от 15.10.2013 г.). Во всяком случае, оба сладких твиксов должны развеять нашу обеспокоенность дальнейшей реализацией контракта. Удивила и растрогала следующая фраза ушлых клипмейкеров: "Напомним, танк «Оплот» был принят на вооружение украинской армии в 2009 году". Сейчас на дворе конец 2013 года, хочется уточнить: где и сколько танков бороздят просторы нашей Родины? Могу четко и ответственно заявить: ни одного, хотя изготовление двух и“Оплотов” было оплачено МО Украины за бюджетные деньги, которые исчезли в дебрях федосовской антигосударственной деятельности.
Второй день съёмок пришёлся на 17 число, все пять танков заранее доставлены на полигон и подготовлены к испытаниям обслуживающей их многочисленной бригадой заводских универсалов-рукодельников. Показана стартовая позиция с четырьмя застывшими танками, директрисой и одиноко стоявшей пулемётной мишенью (мишень для стрельбы из пушки увидеть не удалось). Начало постановочного шоу выглядело великолепно: первый танк резво рванул с места и вышел на исходную позицию, после чего выдал три скромные, но достаточно дымные пулемётные очереди в сторону леса и, немного проехав, выстрелил из пушки болванкой, после чего неспешно подъехал и встал в сторонке. Второй танк не стал обременять себя стрельбой из пулемёта, решив, наверное, сразу поразить противника мощным выстрелом прямой наводкой из пушки. И ведь попал,герой, в выбранную цель: на видео отчётливо видно, как после выстрела примерно метрах в пятидесяти по ходу его движения дымная болванка эффектно вздыбила землю, смертельно напугав своего вероятного противника не только точностью попадания в колею, но и поставленной при этом дымовой завесой. Третий и четвёртый танки тоже пальнули пару раз прямой наводкой “в ту степь”, как говорил мой тёзка Яшка-артиллерист, известный по фильму ”Свадьба в Малиновке” и, недолго поманеврировав, стали в ряд с первыми двумя. Чуть позже, когда внимание присутствующих несколько ослабло, к ним особо не привлекая внимания непосвящённых, присоединился и пятый брательник, находившийся временно в засаде и не участвующий в проводимых стрельбах, наверное, по очень уважительной причине. Далее взору публики были представлены и отсняты сольные выступления двух самых подготовленных танков, в ходе которых они весьма уверенно крутили башнями, качали пушечными стволами, прицеливались в оператора, пугая возможным выстрелом (ведь от слепой случайности никто не застрахован и ружьё раз в год может выстрелить) его неокрепшую психику. В общем, танки “гуляли”, как могли, явно пытаясь убедить всех находящихся на полигоне, что вполне готовы к предстоящей поездке в Таиланд. Не знаю, как кого, но меня они в этом не убедили. Ведь даже невооружённым глазом, в сложных метеоусловиях, видно, как болтается пушка в ходе движения танков по пересечённой местности, а после каждого выстрела она вообще живёт отдельной от них жизнью. Практически все увиденные повороты и развороты танков осуществлялись в несколько приёмов по явно щадящей для их трансмиссий траектории. Во время исполняемого специально для зрителей эффектного фуэтэ, танк постоянно носило в стороны, а скоростные характеристики во время движения и стрельбы всех четырёх образцов федосовского танкостроения не соответствовали существующим проверочным стандартам. Дождливая погода несколько смазала следующий день показательных выступлений легкобронированных сынов ГД ЗИМа. В этот раз движение выстроенных в линейку танков началось справа. Почему справа, вы поймёте, просмотрев ролик до конца. За всё время показа крайний левый танк оказался парализовано-недвижим и участия в проводимых мероприятиях так и не принял. В остальном всё примерно соответствовало первому дню испытаний: танки осторожненько маневрировали, приближаясь к огневому рубежу, неспешно двигались в сторону мишеней, стреляя из вихляющихся по сторонам стволов пушек (предусмотрительно поднятых чуть выше прямой наводки, чтобы позорно не зацепить чернозём полигона), после чего возвращались и скромно отстаивались в сторонке. Два из них выпустили несколько дымных очередей из штатных пулемётов. Затем наступило главное действо этого дня: парадный скоростной проезд всех четырёх(!) танков перед всеми промокшими приглашёнными. Естественно, что это движение производилось исключительно по-прямой, на максимальной скорости, с намертво закреплёнными в походное положение пушками. На этом всё интересное и закончилось. Чуть не забыл: движение танков справа было Федосовым ещё потому, что в этот раз они зеркально поменялись местами. Первым справа поставили танк №1(который летом Громов лично показывал тайской делегации), как самый технически подготовленный из имеющегося набора. Следом второй…и так далее, по степени общей зрелости. Про последний танк лучше промолчу. Про него, со слов свидетелей, было сказано очень много “хорошего” теми рукодельниками-универсалами из команды 130 цеха, которые пытались провести его реанимацию в полевых условиях для участия в шоу. Причём всё услышанное относилось исключительно к нашей ненормативной лексике. Используемый Федосовым в данном случае приём не нов. Все, кто застал бурные 90-е годы, помнят очень распространённую игру в напёрстки, разорившую массу честных, но доверчивых и невнимательных граждан. Но ведь кроме идеи обмануть, у Федосова и Громова нет иных путей сдачи танков заказчику. Но я не думаю, что представители Королевства Таиланд, которые будут принимать первую партию танков для своей армии, настолько наивны и просты, чтобы легко купиться на впопыхах выполненные дешёвые трюки двух местных профессиональных фокусников. А задумка о специально закупленных шатрах, для соответствующего приёма на полигоне тайской делегации (по примеру покойного руководителя Джамахирии), несколько жарких мангалов и походных кухонь, выдержанные горячительные напитки, а также всё повидавший в этой жизни кордебалет не повлияют на принятие правильного решения заказчиком. Федосову, для того, чтобы понять, как именно нужно показывать изготовленную под его руководством продукцию заказчику, необходимо было изначально выбрать время в своём очень плотном рабочем графике и посмотреть не просто интересные, но и крайне познавательные съёмки “Танкового биатлона”, которые можно легко найти в интернете. И тогда, возможно, ему вместе с Громовым станет стыдно за свои дешёвые и малохудожественные постановки.
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки.
Пoдмосковник
|
1 листопада 2013 20:31:00 IP/Host: ---.atc.tvcom.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 20:39:00 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки.
Пoдмосковник
|
1 листопада 2013 20:52:00 IP/Host: ---.atc.tvcom.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 21:24:00 IP/Host: ---.51.209.91.akson45.kiev.ua
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 21:33:00 IP/Host: 193.161.15.---
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 21:34:00 IP/Host: 193.161.15.---
|
Quote:Національну експозицію України формують підприємства, що перебувають у сфері управління «Укроборонпрому»: ДК «Укрспецекспорт», ДП «Укроборонсервіс», ДП «Державне Київське конструкторське бюро «Луч», ДП «Одеський авіаційний завод», ДП «Дослідно-конструкторське бюро авіації загального призначення», ДП «Харківський завод спеціальних машин», ВАТ «Феодосійська суднобудівна компанія «Море».
На організованому ДК «Укрспецекспорт» стенді будуть представлені макети протитанкових ракетних комплексів «Скіф» і «Бар'єр», макети пострілів і протитанкових керованих ракет «Стугна», «Комбат», «Falarick 90» та «Falarick 105», макет керованого артилерійського снаряда «Квітник-Е».
Також будуть представлені моделі бронетранспортерів БТР-3E1 і БТР-4, модель ОБТ «Оплот», модель станції радіоелектронної розвідки «Кольчуга-М», модель легкого патрульного літака типу «Дельфін».
Крім того, учасникам і відвідувачам виставки буде запропоновано інформаційні і рекламні матеріали щодо продукції провідних підприємств оборонно-промислового комплексу України.
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 21:46:00 IP/Host: ---.51.209.91.akson45.kiev.ua
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 21:47:00 IP/Host: ---.swoop.volia.net
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 21:47:00 IP/Host: ---.51.209.91.akson45.kiev.ua
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 21:49:00 IP/Host: ---.51.209.91.akson45.kiev.ua
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 22:17:00 IP/Host: ---.proc.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 22:19:00 IP/Host: ---.51.209.91.akson45.kiev.ua
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 22:23:00 IP/Host: ---.proc.ru
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 22:29:00 IP/Host: ---.51.209.91.akson45.kiev.ua
|
Re: ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки. |
1 листопада 2013 22:52:00 IP/Host: ---.212.69.27.94.sovam.net.ua
|