Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

6 июля 1941 "Гроза"

Re: 6 июля 1941 "Гроза"

а на чем передвигалась советская техника до 42-го года?
На дизеле. 
И до и после.
Но самолёты на дизеле не летают.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

На дизеле.
И до и после.
ГАЗ-АА на дизеле?

Но самолёты на дизеле не летают.

так на чем летали 1300 (примерно) боевых самолета 5 декабря 1941-го года?
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"
TC

Ну, синтетика у немцев массово пошла таки после отпадения Румынии.

О том и речь.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"
TC

На дизеле. 
И до и после.
Но самолёты на дизеле не летают.

Да ну. :)
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Да ну. :)

Пе-8 с дизелями можно в расчет не брать
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Да ну. :)
Jet-A не дизель.
А поршневому самолёту нужен высокооктановый бензин.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

ГАЗ-АА на дизеле?
на А-56
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

на А-56

а три сотни ЛаГГ-3 на чем?
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

а три сотни ЛаГГ-3 на чем?
На том, шо было.
Реально на говне из Грозного.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

На том, шо было.
Реально на говне из Грозного.

т.е. оно было и хватало для 1300 самолетов, в том числе для 4-х десятков Харрикейнов и Томогавков?
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

в том числе для 4-х десятков Харрикейнов и Томогавков?
Британцы бензин тоже везли, не только американцы.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Британцы бензин тоже везли, не только американцы.

до 5 декабря 1941-го завезли бензин для своих самолетов? Внимание, вопрос: сколько бензина было поставлено и дата поставки.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Внимание, вопрос: сколько бензина было поставлено и дата поставки.
5819 мт на 01.10.1941.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Гитлер работал на опережение. Опередил Польшу, Францию, Грецию, Норвегию, Югославию.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Гитлер работал на опережение. Опередил Польшу, Францию, Грецию, Норвегию, Югославию.
А Чехословакию и Австрию забыл?
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Гитлер работал на опережение. Опередил Польшу, Францию, Грецию, Норвегию, Югославию.
Сталин работал на опережение. Опередил Польшу (вместе с Германией), Финляндию, Румынию, Эстонию, Латвию, Литву.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Пе-8 с дизелями можно в расчет не брать
Пе-8 с дизелями очень даже можно брать в расчет.
У советов была очень слабая нефтеперерабатывающ ая промышленность, которая из вполне кондиционной нефти
не могла получить высокооктановый (100-й) бензин, и вообще авиационный бензин в достаточных количествах.
А вот дизеля выгонять получалось много, потому и танки были дизельными.

Самолеты же делались под тот бензин, который получалось делать, и потому двигатели Як-ов и ЛаГГ-ов выдавали
с 35 (!) литров рабочего объема на форсаже 1050 лошадей, которые к 42 году прокачали до 1180.
А двигатель американской аэрокобры P-39N, 42 года
с 28(!) литров выдавал на форсаже 1490 лошадей.

На начало войны ВСЕ советские самолеты (кроме 10-и опытных Миг-3) имели поплавковые карбюраторы,
и двигатель моментально глох, если пилот давал ручку от себя, либо пытался тянуться за bf-109 на вертикаль.
Немцы уже на bf-109E имели инжекторы.
Советы только к середине 42 года смогли дать фронту самолеты с диафрагменным карбюратором, который мог
работать на вертикалях.

Немцы на начало войны уже летали парами.
Советы летали тройками, и в пилотаже могли делать только горизонтальный маневр.
Что при этом происходит с тройкой?
Тот ведомый что летит по внутреннему радиусу должен сбросить газ, чтобы не обогнать ведущего, либо вообще не врезаться в него.
Тот ведомый, что летит по внешнему радиусу должен добавить газ, чтобы удержаться за ведущим.
т.е. после завершения виража тот кто летел по внутреннему радиусу начинает от тройки отставать.
А если это реальный воздушный бой, и ведущий дал полный газ - в жопе оказываются сразу оба ведомых.

Рации...
На начало войны планировалось что передатчик будет стоять только у командира шестерки.
У остальных - приемники.
Командира сбили - связи нет вообще.
По ленд-лизу было поставлено что-то около 10 млн радиоламп.


Сама конструкторская мысль....
Штурмовик должен быть живучим и выдерживать много попаданий.
На начало войны подразумевались попадания с земли винтовочным калибром.

Истребитель должен быть быстрым, с хорошей аэродинамикой.
Потому перед войной во всем мире истребители стали переходить на двигатели водяного охлаждения.
яки, лагги, миги.... bf-109 разумеется.

Однако лучший советский штурмовик - с двигателем водяного охлаждения, у которого забронирован двигатель, патрубки, радиаторы.
А лучший истребитель - Ла-5/Ла-7 с огромным живучим двигателем воздушного охлаждения.
Если немного над этим задуматься - это полный фейспалм.

Останнє редагування: 9 липня 2019 20:48:00 від Воххобайт
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Советские танки - их было огромное количество.
Но на них не было на начало войны даже примитивной командирской башенки со смотровыми щелями.
Не было раций.
Оптика прицелов - ни в какое сравнение с немецкой.

Т.е. да, броня, скорость..... тряска во время скорости, не дающая возможности не то что стрелять на ходу - мехвод с трудом ориентировался.

Командир танка отдавал приказы мехводу "руля" ногами по его плечам.
У немцев были шлемофоны, позволяющие отдавать команды словами.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

В битве за Кубань (воздушной) впервые нарисовался какой-то паритет между советскими и немецкими потерями - советы потеряли около 1000 самолетов, немцы 450.
До этого - было намного хуже.
В битве со стороны советов было 78 истребительных эскадрилий.
Из них 11 - Ла-5 и Ла-5Ф и 5 (пять) на американских Аэрокобрах.

Из 450 сбитых на Кубани немцев 130 находятся на счетах ДЕВЯТИ пилотов на аэрокобрах:
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Британцы бензин тоже везли, не только американцы.

не нашел подтверждения за 41-й год
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Из 450 сбитых на Кубани немцев

сколько-сколько?
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

5819 мт на 01.10.1941.

до концв года в конвоях было всего 2 танкера (точнее 1, но 2 ходки), так что сильно сомневаюсь в достоверности этой цифры...
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

А вот интересно в немецких архивах есть что то о том что СССР собирался напасть на Германию? Какие то донесения, разведчиков, (шпионов)? Не верю что Такая масштабная операция как ,,Гроза,, могла оставатся не замеченной для немецкой разведки.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

А вот интересно в немецких архивах есть что то о том что СССР собирался напасть на Германию? Какие то донесения, разведчиков, (шпионов)? Не верю что Такая масштабная операция как ,,Гроза,, могла оставатся не замеченной для немецкой разведки.

большое кол-во документов попало в Подольск. Они их выкладывают. Тут можно найти "сборки" https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5674576
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

большое кол-во документов попало в Подольск. Они их выкладывают. Тут можно найти "сборки" https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5674576
Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта rutracker.org (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_COMMON_NAM E_INVALID  :S
 
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта rutracker.org (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_COMMON_NAM E_INVALID  :S

сделал скрин страницы http://piccy.info/view3/13275686/f5c0cf8d7d050ab9468c1b413ff9f73d/orig/
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

сколько-сколько?
Из 450. Это немецкие потери по немецким сводкам. С номерами машин, фамилиями пилотов и т.д.
Есть конечно очень "альтернативная" советская версия, где потери германии 1100 самолетов.
И там же указано пункте "силы сторон" что у германии было 1000 самолетов.
Меня это немного удивляет.
Но вы имеете полное право верить в размножение немецких самолетов почкованием,
и в то, что абсолютно все немецкие асы, которым довелось попасть на Кубань были там сбиты.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Из 450. Это немецкие потери по немецким сводкам. С номерами машин, фамилиями пилотов и т.д.
Есть конечно очень "альтернативная" советская версия, где потери германии 1100 самолетов.
И там же указано пункте "силы сторон" что у германии было 1000 самолетов.
Меня это немного удивляет.
Но вы имеете полное право верить в размножение немецких самолетов почкованием,
и в то, что абсолютно все немецкие асы, которым довелось попасть на Кубань были там сбиты.

   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

5819 мт на 01.10.1941.
мт это что, миллионы тонн?
Баки самолета, типа P-39, P-40 имеют объем порядка 500-600 литров.
С учетом плотности горючего это грубо говоря пол тонны.
Это позволяло летать более чем на 1000 км, и полный бак за вылет сжигал очень мало кто.
В смысле баки до полного обычно и не заправляли.

Но ок, давайте умножим кол-во самолетов, поставленных в 41 году на какое-то кол-во вылетов (допустим 30) и на пол тонны.
Миллионы тонн тут как то не особо и требуются.

   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Показати зображення...
Это же картинка с потерями по всему восточному фронту?
А я говорю о потерях именно на Кубани.
За 4 месяца общие потери 1200, из них более трети - Кубань.
Так что картинка меня не опровергает, а как раз примерно наоборот. Спасибо.


Останнє редагування: 10 липня 2019 00:55:33 від Воххобайт
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

мт это что, миллионы тонн?

просто тонны
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

до концв года в конвоях было всего 2 танкера (точнее 1, но 2 ходки), так что сильно сомневаюсь в достоверности этой цифры...
RFA Black Ranger (A163)   
RFA Aldersdale (X34)
Это 2 танкера в первых же 2-х конвоях.

Так что я сомневаюсь в "точнее 1, но 2 ходки".

И учитывая что Aldersdale имеет водоизмещение 17 тыс тонн....

Останнє редагування: 10 липня 2019 01:05:07 від Воххобайт
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Это же картинка с потерями по всему восточному фронту?
А я говорю о потерях именно на Кубани.
За 4 месяца общие потери 1200, из них более трети - Кубань.
Так что картинка меня не опровергает, а как раз примерно наоборот. Спасибо.
это везде: восточный фронт + средиземноморье + Европа. Общие потери = боевые + не боевые
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

это везде: восточный фронт + средиземноморье + Европа. Общие потери = боевые + не боевые
Уважаемый, вы сами-то в свои картинки смотрите?
Там 3 разных графика, с цифрами. И есть отдельный график для восточного фронта.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

RFA Black Ranger (A163)   
RFA Aldersdale (X34)
Это 2 танкера в первых же 2-х конвоях.

Так что я сомневаюсь в "точнее 1, но 2 ходки".

И учитывая что Aldersdale имеет водоизмещение 17 тыс тонн....

возможно я ошибся, с другой стороны - эти 2 танкера для обеспечения нужд конвоя (так пишут, вникать глубже не хочу)
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Уважаемый, вы сами-то в свои картинки смотрите?
Там 3 разных графика, с цифрами. И есть отдельный график для восточного фронта.

разумеется 3 и все подписаны. Я не пойму, чем Кубань так привлекательна? Ничем не выделяется перед другими участками фронта...
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"
TC

Jet-A не дизель.
А поршневому самолёту нужен высокооктановый бензин.

Поршневых самолетов не бывает. Бывают поршневые моторы. :)
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"
TC

Истребитель должен быть быстрым, с хорошей аэродинамикой.
Потому перед войной во всем мире истребители стали переходить на двигатели водяного охлаждения.
яки, лагги, миги.... bf-109 разумеется.

Однако лучший советский штурмовик - с двигателем водяного охлаждения, у которого забронирован двигатель, патрубки, радиаторы.
А лучший истребитель - Ла-5/Ла-7 с огромным живучим двигателем воздушного охлаждения.
Если немного над этим задуматься - это полный фейспалм.

Да ну?
А FW-190, F6F, A6M. И это еще не всё.
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"
TC

Пе-8 с дизелями можно в расчет не брать
A Ju-86P?
   
Re: 6 июля 1941 "Гроза"

Поршневых самолетов не бывает. Бывают поршневые моторы. :)
та ладно...
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія