Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 01:50:25 IP/Host: ---.dsl.bell.ca
|
Оце так підкацапникам підгорає
Маск забув ще кацапів спитать як йому тачки робити
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 01:51:02 IP/Host: ---.dsl.bell.ca
|
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 01:54:54 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
Розгорнути попередні цитати...Автопилот.
Быстрая до п***а.
Интерьер не интересует - "кожа рожа", блят какие то комплексы экс совка и циганей.та да, возьми любой авто в среднем ценовом диапазоне 40-80 и сравни интерьер с теслой. так тесла как гремящий дешевым пластиком лайнос. разгоняется быстро, только где это свойство использовать. автопилот? так найми водителя дешевле обойдется. я уже тут писал, тесловоды это секта, это на примере приятелей. но в эксплуатации не удобна если выезд за город. просто потому что встает вопрос зарядки по дороге.Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерс
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 02:08:11 IP/Host: 165.225.98.---
|
Розгорнути попередні цитати...та да, возьми любой авто в среднем ценовом диапазоне 40-80 и сравни интерьер с теслой. так тесла как гремящий дешевым пластиком лайнос. разгоняется быстро, только где это свойство использовать. автопилот? так найми водителя дешевле обойдется. я уже тут писал, тесловоды это секта, это на примере приятелей. но в эксплуатации не удобна если выезд за город. просто потому что встает вопрос зарядки по дороге.Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерсчем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 02:12:29 IP/Host: ---.hsd1.wa.comcast.net
|
Розгорнути попередні цитати...Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерсчем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.откуда сей бред? у них даже своя фабрика сидений, а порвала продажами, единственный электокар вытеснившый в своем сегменте двс в твоей америчке
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 02:19:00 IP/Host: 175.45.116.---
|
Розгорнути попередні цитати...чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.откуда сей бред? у них даже своя фабрика сидений, а порвала продажами, единственный электокар вытеснившый в своем сегменте двс в твоей америчкеа какой у теслы сегмент?
болт .. был. Именно что были
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 07:39:41 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Розгорнути попередні цитати...Оце так підкацапникам підгорає
Маск забув ще кацапів спитать як йому тачки робити+1
Україні взагалі треба зробити ввезення електромобілів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетичної безпеки - зменшити споживання імпортного бензину і збільшити споживання нічної електрики яка все одно не використовується
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 07:48:16 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 07:49:24 IP/Host: ---.la.net.ua
|
по схеме "заказываем две части движка в Китае, на территории США собираем, вуаля - американский тесладвижок готов" - так и производятся. "Гигафабрика" - это завод фирмы Panasonic, там оборудование Panasonic, управляется всё сотрудниками Panasonic, производящаяся продукция - батарейки фирмы Panasonic, с совершенно тривиальными характеристиками. Тесла в нём имеет долю, да и всё.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 07:53:52 IP/Host: ---.FTTB-users.kopiyka.net
|
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 08:00:44 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...по схеме "заказываем две части движка в Китае, на территории США собираем, вуаля - американский тесладвижок готов" - так и производятся. "Гигафабрика" - это завод фирмы Panasonic, там оборудование Panasonic, управляется всё сотрудниками Panasonic, производящаяся продукция - батарейки фирмы Panasonic, с совершенно тривиальными характеристиками. Тесла в нём имеет долю, да и всё.Очень продуктивная схема. Почти вся промышленность США и Европы использовала и использует ее. Мало сделать хорошо. Нужно еще и не дорого. Вам нужно меньше писать, а больше читать и учиться.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 08:01:41 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
В смысле до Теслы не было электромобилей?
пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 08:03:18 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...В смысле до Теслы не было электромобилей?
пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.Маск сделал для электромобилей то-же, что Эддисон для ламп накаливания - превратил экзотику в повседневную вещь. И именно поэтому эти лампочки все знают как лампочки Эддисона, а не к примеру Лодыгина.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 08:34:39 IP/Host: 92.60.179.---
|
Розгорнути попередні цитати...Батарейок для них не булоБатарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 08:44:00 IP/Host: ---.n-line.kiev.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двсНаверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 08:44:20 IP/Host: ---.lightspeed.irvnca.sbcglobal.net
|
Розгорнути попередні цитати...Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двсНаверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 08:50:05 IP/Host: ---.n-line.kiev.ua
|
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 08:59:20 IP/Host: 92.60.179.---
|
Розгорнути попередні цитати...К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двсНаверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.Форд к своей прибыльности шел более 100 лет. В таких масштабных проектах, как Тесла, инвесторы и не закладывают прибыль ранее, чем через 10-15 лет. Моя нынешняя компания 10 лет работала в убыток, инвестируя весь доход в развитие компании. И только спустя 15 лет начала возвращать деньги инвесторам.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 09:17:53 IP/Host: ---.n-line.kiev.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Наверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.Форд к своей прибыльности шел более 100 лет. В таких масштабных проектах, как Тесла, инвесторы и не закладывают прибыль ранее, чем через 10-15 лет. Моя нынешняя компания 10 лет работала в убыток, инвестируя весь доход в развитие компании. И только спустя 15 лет начала возвращать деньги инвесторам.С первого года существования, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльным, а не "шел к прибыльности 100 лет". Причем с привлечением денег инвесторов, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 09:29:25 IP/Host: 92.60.179.---
|
Розгорнути попередні цитати...Форд к своей прибыльности шел более 100 лет. В таких масштабных проектах, как Тесла, инвесторы и не закладывают прибыль ранее, чем через 10-15 лет. Моя нынешняя компания 10 лет работала в убыток, инвестируя весь доход в развитие компании. И только спустя 15 лет начала возвращать деньги инвесторам.С первого года существования, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльным, а не "шел к прибыльности 100 лет". Причем с привлечением денег инвесторов, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка.Мы же согласны, что 30 тыс долл отнюдь не миллиарды, необходимые для запуска и продажи автомобиля сегодня? Кроме того, инвесторы Темлы считают возможным вкладывать деньги в Маска, и доверяют ему. А нам остается только считать их деньги.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 09:37:55 IP/Host: ---.n-line.kiev.ua
|
Розгорнути попередні цитати...С первого года существования, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльным, а не "шел к прибыльности 100 лет". Причем с привлечением денег инвесторов, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка.Мы же согласны, что 30 тыс долл отнюдь не миллиарды, необходимые для запуска и продажи автомобиля сегодня? Кроме того, инвесторы Темлы считают возможным вкладывать деньги в Маска, и доверяют ему. А нам остается только считать их деньги.Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльная изначально, потом расширение, а у Маска вначале наращивание обьема и убытков, а потом будет посмотреть, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянный п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминает биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 10:08:41 IP/Host: 45.55.255.---
|
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 10:26:38 IP/Host: ---.maxnet.ua
|
Розгорнути попередні цитати...За то машина супер.
Надеюсь прибыли будут.ишо там супер? пустое ведро с дешевым интерьером за сто штук?Автопилот.
Быстрая до п***а.
Интерьер не интересует - "кожа рожа", блят какие то комплексы экс совка и циганей.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 10:28:32 IP/Host: ---.maxnet.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Батарейок для них не булоБатарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 10:32:58 IP/Host: ---.forward-bank.com
|
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 10:53:53 IP/Host: 120.17.55.---
|
Розгорнути попередні цитати...Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двсНаверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 10:58:25 IP/Host: 120.17.55.---
|
Розгорнути попередні цитати...С первого года существования, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльным, а не "шел к прибыльности 100 лет". Причем с привлечением денег инвесторов, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка.Мы же согласны, что 30 тыс долл отнюдь не миллиарды, необходимые для запуска и продажи автомобиля сегодня? Кроме того, инвесторы Темлы считают возможным вкладывать деньги в Маска, и доверяют ему. А нам остается только считать их деньги.Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльная изначально, потом расширение, а у Маска вначале наращивание обьема и убытков, а потом будет посмотреть, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянный п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминает биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 11:24:37 IP/Host: ---.it-tv.org
|
Розгорнути попередні цитати...В смысле до Теслы не было электромобилей?
пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.Батарейок для них не булоБатарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 11:53:50 IP/Host: ---.opera-mini.net
|
Розгорнути попередні цитати...Батарейок для них не булоБатарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.Ты, наверное, фанат Нокии
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 12:49:48 IP/Host: ---.244.131.110.nash.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...За то машина супер.
Надеюсь прибыли будут.ишо там супер? пустое ведро с дешевым интерьером за сто штук?
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 12:54:23 IP/Host: ---.244.131.110.nash.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Коли масове виробництво у необхідному об'ємі стане нарешті на рейки - то збитки підуть внизНу ось і цікаво——
"Коли", чи
"Якщо")))
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 12:59:39 IP/Host: ---.244.131.110.nash.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Тоесть запчасти могут пропасть ?Какие еще запчасти? Это одноразовая батарейка, крутая. И горит тоже неплохо, сама по себе. Если серьезно, нужно дождаться выхода из этого пике скандалов и может действительно выйдкт наконец-то на какое-то производство, вместо сжигания бабла, тогда и брать. То есть хотя бы в третьем квартале, когда Маск наконец-то родит, если родит вместо постоянного многолетнего п***а.
Для полного понимания - это не автомобильная компания. Это спекулятивная акция.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 13:03:42 IP/Host: ---.244.131.110.nash.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Какие еще запчасти? Это одноразовая батарейка, крутая. И горит тоже неплохо, сама по себе. Если серьезно, нужно дождаться выхода из этого пике скандалов и может действительно выйдкт наконец-то на какое-то производство, вместо сжигания бабла, тогда и брать. То есть хотя бы в третьем квартале, когда Маск наконец-то родит, если родит вместо постоянного многолетнего п***а.А почему не сейчас - все равно б.у. будем брать....Тесла S. Хотя меня и теперешняя машинка устраивает...Но муж хочет "электричку".....Денег жалкоВозьмите электричку от нормальной компании. Кроме того, со следующего и даже с этого года начинают вводить жесткие ограничения по CO, то есть все компании будут двигаться в сторону гибридов и электромобилей. Стартап Маска, скорее всего, не выдержит внезапной конкуренции от гигантов, в том числе от европейских. Разве что выдурит еще миллиардов 20, но это вряд ли, крупные инвесторы начинают злиться и пованивать. 8 лет убытков.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 13:11:15 IP/Host: ---.244.131.110.nash.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Оце так підкацапникам підгорає
Маск забув ще кацапів спитать як йому тачки робити+1
Україні взагалі треба зробити ввезення електромобілів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетичної безпеки - зменшити споживання імпортного бензину і збільшити споживання нічної електрики яка все одно не використовується
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 13:15:01 IP/Host: ---.244.131.110.nash.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...та да, возьми любой авто в среднем ценовом диапазоне 40-80 и сравни интерьер с теслой. так тесла как гремящий дешевым пластиком лайнос. разгоняется быстро, только где это свойство использовать. автопилот? так найми водителя дешевле обойдется. я уже тут писал, тесловоды это секта, это на примере приятелей. но в эксплуатации не удобна если выезд за город. просто потому что встает вопрос зарядки по дороге.Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерсчем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 13:43:09 IP/Host: ---.244.131.110.nash.net.ua
|
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 13:49:02 IP/Host: 46.101.74.---
|
Розгорнути попередні цитати...Оце так підкацапникам підгорає
Маск забув ще кацапів спитать як йому тачки робити+1
Україні взагалі треба зробити ввезення електромобілів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетичної безпеки - зменшити споживання імпортного бензину і збільшити споживання нічної електрики яка все одно не використовуєтьсяТак это и так уже сделали - на электричку нет ни акциза, ни НДС.
Правда только до конца года пока действует.
Осенью прошлого года прогнозировали, что к концу 18 года в Украине будет поставлено на учет 8000 машин.
Эту планку по факту взяли уже в МАЕ этого года.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 13:50:29 IP/Host: 46.101.74.---
|
Розгорнути попередні цитати...Коли масове виробництво у необхідному об'ємі стане нарешті на рейки - то збитки підуть внизНу ось і цікаво——
"Коли", чи
"Якщо")))А это с точки зрения общего "движения в электрички" уже не важно.
Электричуи начали делать ВСЕ!!!
VAG e-up, e-golf , BMW i3 i8 , Renault Zoe.... разумеется Nissan leaf, как же без него.
Но tesla - это пока ЕДИНСТВЕННАЯ электричка, которая проектировалась с нуля, не оглядываясь назад.
И единственный рамный седан, производящийся в наше время.
Я хочу иметь машину, в которой запрограммированная зона деформации в случае лоб в лоб -
находится на встречной машине.
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 13:56:51 IP/Host: ---.244.131.110.nash.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...+1
Україні взагалі треба зробити ввезення електромобілів безмитним
Це буде ще однин важливий крок до енергетичної безпеки - зменшити споживання імпортного бензину і збільшити споживання нічної електрики яка все одно не використовуєтьсяТак это и так уже сделали - на электричку нет ни акциза, ни НДС.
Правда только до конца года пока действует.
Осенью прошлого года прогнозировали, что к концу 18 года в Украине будет поставлено на учет 8000 машин.
Эту планку по факту взяли уже в МАЕ этого года.Новых или тех, от которых отказались их прежние американские владельцы?
Re: У Теслы— рекордные убытки во втором квартале 2018(( |
3 серпня 2018 14:01:46 IP/Host: 46.101.77.---
|
Розгорнути попередні цитати...Так это и так уже сделали - на электричку нет ни акциза, ни НДС.
Правда только до конца года пока действует.
Осенью прошлого года прогнозировали, что к концу 18 года в Украине будет поставлено на учет 8000 машин.
Эту планку по факту взяли уже в МАЕ этого года.Новых или тех, от которых отказались их прежние американские владельцы?Всех электричек в принципе.
На конец 2014 года в Украине на электричках ездило 200 фриков.
2015 - 1400.
2016 - 2600.
2017 - около 5000.
2018 - в мае было уже 8000.
Это пока мизер, но этот поезд уже не остановить.
И к 2021 году их будет около 40000, и это порядка 100 тыс тонн бензина в год.