Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Строители Керченского моста не смогли состыковать металлические пролеты

Ребята, это рагулизм: вам юзер на пальцах объяснил технические моменты а вы нет бы спасибо сказать, так начинаете на дату регистрации тыкать и кацапом обзывать.
Или патриотизм - это быть тупым и слепым?

розслабся це сотий нік забаненого ольгінського бота і похуй що він пише в даний момент
   
Ребята, это рагулизм: вам юзер на пальцах объяснил технические моменты а вы нет бы спасибо сказать, так начинаете на дату регистрации тыкать и кацапом обзывать.
Или патриотизм - это быть тупым и слепым?
Он так и не сказал куда делся зазор и перепад
   
Сцуко, надо п***а тех, кто тащит липовую перемогу.  :punish:
   
[KA]
[M]   :take_exam:  ворованоє прідьотса вєрнуть.
   
Простите, я с мороза. Некогда всё читать.
Так фейк или нет ?
Только какашками не бросайтесь  :)
Нет. Правда
   
Нет. Правда
Дякую
   
Простите, я с мороза. Некогда всё читать.
Так фейк или нет ?
Только какашками не бросайтесь  :)

Фейк конечно
   
 Отже, щось таки є, ця інформація не фейкова, от її справжню причину можуть назвати фахівці. Правда як шило у мішку - її не сховаєш. Отже, дещо по інформації із іншої сторони:

 "В Керчи опровергли информацию о том, что строители Крымского моста не могут состыковать пролёты
В Керчи 13 февраля прошло  заседание Общественного совета по строительству Крымского моста.
Председатель Общественного совета Николай Долгачев задал вопрос начальнику ФКУ Упрдор «Тамань» Роману Новикову о появившейся в сети информации, что строители Крымского моста не смогли состыковать металлические пролеты автомобильного путепровода в море на участке «Насыпь — Фарватер» в районе Керченского полуострова. Пишут, что расхождение составляет около 2 м в длину и около 1 метра в высоту. Также опубликованы фото с космоса.
Новиков, ответил, что все работы ведутся в соответствии со всеми технологическими этапами. И что к концу февраля уже разницы не будет видно ни с космоса, ни на мосту:
«Я видел это сообщение, сразу скажу, что у нас все работы ведутся в соответствии со всеми технологическими этапами. Есть такой технологический этап, как надвижка пролетных строений и он состоит из нескольких подэтапов. Когда пролетные строения надвигаются, а вы знаете что у нас с двух сторон к арке пролетные строения надвинуты методом продольной надвижки, то есть, это из одного стапеля, если говорить про Краснодарскую сторону, со стороны Тамани, с одного стапеля надвигалось пролетное строение длиной 2 км, с берега начиналось и закончилось на арке. Соответственно оно было собрано в единую конструкцию. И двигалось на определённом расстоянии над опорами для того чтобы можно было в это расстояние, в этот зазор повести контурную часть. После того, как пролётное строение надвинуто, устанавливается пролетная часть, и пролетное строение разрезается, и оно опускается в проектное сооружение на опорную часть. Когда их надвигали, они надвигались несколько выше, ну примерно, как раз на метр, чем его окончательное проектное положение. На сегодняшний день происходит процедура постепенного последовательного разрезания этих плетей пролетных строений. На сегодня уже опустили примерно 70% пролетных строений. До конца февраля вся эта процедура будет закончена».
«Технологически нормальное явление. Ничего страшного», - заверил Новиков.
Также данную ситуацию прокомментировал и заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин:

«Я бы так сказал, как говорят по-русски: «Дураку полработы не показывают».
Рыженькин также заверил, что к концу февраля этой разницы из космоса увидеть будет невозможно."

 https://kerch.fm/2018/02/13/informaciyu-o-tom-chto-stroiteli-krymskogo-mosta-ne-mogut-sostykovat-prolety-oprovergli.html
   
Ребята, это рагулизм: вам юзер на пальцах объяснил технические моменты а вы нет бы спасибо сказать, так начинаете на дату регистрации тыкать и кацапом обзывать.
Или патриотизм - это быть тупым и слепым?

Чудо -чудное, у тебя хотя бы базовое техническое образование есть?
Ты хоть понимаешь какой бред несешь?
Эта технология не применима в прицепе при строительстве данного моста.

И если ты не понимаешь почему, то данная тема явно не твое.  :gigi:
   
 :(  купив....СКОТЧ... :(  Читаю. Налил.
 :(  Прочитал всё. Понял шо надо было пить чёкаясь...
   
:(  купив....СКОТЧ... :(  Читаю. Налил.
 :(  Прочитал всё. Понял шо надо было пить чёкаясь...
А где ты взял деньги на скоч?
   
На самом деле, надвижка пролетов - стандартная и хорошо отработанная методика в мостостроении.
Строится небольшой стапель, с которого мощные домкраты начинают толкать пролет за пролетом.

https://www.youtube.com/watch?v=TCYgzffQlsY
Сложного особо ничего нет. Пролеты находятся на направляющих - аванбеках, которые по "скользунам" как по льду толкают вереницу пролетов со скоростью несколько см в секунду. На видео с Крыма этот процесс детально расписан. Так как расстояние между пролетами порядка 60 метров, чтобы край первого пролета не прогибался под собственным весом сверху монтируют так называемые шпренгели, которые немного подымают край первого пролета (кто-то выше спрашивал. что за треугольные конструкции обведены кружочком). После надвижки всех пролетов начинается демонтаж аванбеков и разрезка плетей для установки демпферов от перепада температур. То, что многие принимают за нестыковки - и есть этот процесс. Аванбеки мощные, в высоту около метра. Когда аванбек снят - пролет становится на свое отведенное ему место на вершине опоры. Не буду загружать техн. терминами. На сегодня мост практически готов. Осталось положить гидроизоляцию и асфальт на морских участках примерно в 4 км.
На Тузле и косе автомост сейчас выглядит так

Показати зображення...
Гантер, мультик красивый. Такие я тоже умею делать.
Но суть вопроса не раскрыта и еще масса нюансов есть.
Даже по твоим слова можно судить про то, что подтянули секцию, а она не стала как надо  :smile3:  Вот и сам теперь думай-гада - фейк фото, или нет.
   
Простите, я с мороза. Некогда всё читать.
Так фейк или нет ?
Только какашками не бросайтесь  :)

да, фейк
   
да, фейк
Не.
   
Не.

at least too good to be true
   
Эта технология не применима в прицепе при строительстве данного моста.

Какая технология в прицепе не применима?
Просвети нас, и заодно всех мостостроителей.
Может, они неправильно строят?
   
:(  купив....СКОТЧ... :(  Читаю. Налил.
 :(  Прочитал всё. Понял шо надо было пить чёкаясь...
(tu)
А то як шотландці кажуть: "Пошли дурня за скотчем, а він вам клейку стрічку принесе..." B-)
   
Какая технология в прицепе не применима?
Просвети нас, и заодно всех мостостроителей.
Может, они неправильно строят?
Роджер сопромат учи, или начальные азы физики - сила действия равна силе противодействия  :smile3:
   
А где ты взял деньги на скоч?
... В банке.  :sad: а шо?
   
... В банке.  :sad: а шо?
Там ещо есть?
   
(tu)
Як цей фільм зветься?
Road trip або "Дорожні пригоди" або "Поездочка" 2000-го року
   
Ребята, это рагулизм: вам юзер на пальцах объяснил технические моменты а вы нет бы спасибо сказать, так начинаете на дату регистрации тыкать и кацапом обзывать.
Или патриотизм - это быть тупым и слепым?
не нам - а тобі :laugh:
бо це ж ти тут доводив 6 сторінок, що кацапи криворукі

особисто я одразу написала, що це фейк
   
халва, халва...
Вам кацапам это заклинание не поможет.
   
уже Левый Берег написал об этом)
   
Road trip або "Дорожні пригоди" або "Поездочка" 2000-го року
:-B Всім хто відгукнувсь. буду шукати.
   
бо це ж ти тут доводив 6 сторінок, що кацапи криворукі

Шо? ;o
   
Роджер сопромат учи, или начальные азы физики - сила действия равна силе противодействия  :smile3:

Ага
е = mc2
   
про насування великої секції, розрізання і опускання частинок цікаво. Не буду сперечатись зі спеціалістами, я не мостобудівник.
Але одне питання скребе: на фото видно перекос секції (ніхто ще не довів, що фото фейк). Я все таки трохи вчив сопромат, ТММ і ДМ, і мені щось не дуже віриться, що при опусканні секцій можливо робити такі потужні деформації на скручування (один край секції на метр нижче другого).  Це в може призвести до появи тріщин, а  майбутньому і до повного розвалу. Що там все таки сталося?
   
якби всьо було зашибісь, то міст би обліпили вебкамерами, щоб кацапи могли гардіцца онлайн   :-)o
   
Ребята, это рагулизм: вам юзер на пальцах объяснил технические моменты а вы нет бы спасибо сказать, так начинаете на дату регистрации тыкать и кацапом обзывать.
Или патриотизм - это быть тупым и слепым?

Які технічні моменти? Ти далбайоб???   Ти бачив фото ???  Шоти лєбєдя включаєш?
   
Ага
е = mc2
Маладец, садис 5.
А теперь найди в гугл карте место не состыковки, замерь расстояние, раздели на количество секций заявленную и примени формулу к весу секции, а на вид можно сказать про вес приблизительно тон 200, возможно и больше. Теперь прикинь - сколько раз опоры моста испытывали не вертикальную, а горизонтальную нагрузку при перетаскивании.
И это только до места указанного на снимке. А до пролета над фарватером ваще ппц  :smile3: 
   
Уважаемые форумчане, - вам уже не раз здесь совершенно верно объяснили суть ситуации.

Сейчас происходит постепенное опускание пролётных строений в проектное положение с временных направляющих, использовавшихся при надвижке. На направляющих пролётные строения находились во временном положении, - не всегда строго горизонтальном, и т.п.
Сейчас - происходит разрезание полотна надвижки по деформационным швам - и опускание их на постоянные опоры.

Такими методами (продольная надвижка) - построены десятки крупных мостов по всему миру. Из недавних - тот же питерский Западный скоростной диаметр на некоторых участках. Домкраты современные (поставляет их на Керченский мост голландская промышленность - в обход "офигенно работающих" санкций, - т.к. в России домкраты такой мощности не производятся пока) - выдерживают нагрузку до 20 тысяч тонн, - что вполне позволяет перемещать цепь пролётов длиной в 2 км.

Стройка идёт с опережением графика (по которому должны сдать автомост 15 декабря 2018) на полгода, - и, по инсайдерской инфе, - рабочее движение (для перевозки строительных грузов) будет открыто 17 марта (за день до президентских выборов в РФ).
По мосту проедет кортеж хуйло, - и колонна мотоциклистов "Ночных волков".  17 марта. Через месяц.

Для обычных граждан мост откроется (для легкового транспорта) 9 мая.
Грузовой транспорт пустят на мост позже (осенью) - после достройки досмотрового комплекса (для исключения возможности диверсий вроде подрыва моста: желающих это сделать хватает).

Короче, через месяц (17.03) - все увидим видео проезда по мосту хуйло кортежа и байкерской колонны "Ночных волков". И что? Дальше будем мусолить фейки про "провалившиеся пролёты" и т.п.?
Жора, ета Ви? Я нє узнаю Вас в грімє!
   
Уважаемые форумчане, - вам уже не раз здесь совершенно верно объяснили суть ситуации.

Сейчас происходит постепенное опускание пролётных строений в проектное положение с временных направляющих, использовавшихся при надвижке. На направляющих пролётные строения находились во временном положении, - не всегда строго горизонтальном, и т.п.
Сейчас - происходит разрезание полотна надвижки по деформационным швам - и опускание их на постоянные опоры.

Такими методами (продольная надвижка) - построены десятки крупных мостов по всему миру. Из недавних - тот же питерский Западный скоростной диаметр на некоторых участках. Домкраты современные (поставляет их на Керченский мост голландская промышленность - в обход "офигенно работающих" санкций, - т.к. в России домкраты такой мощности не производятся пока) - выдерживают нагрузку до 20 тысяч тонн, - что вполне позволяет перемещать цепь пролётов длиной в 2 км.

Стройка идёт с опережением графика (по которому должны сдать автомост 15 декабря 2018) на полгода, - и, по инсайдерской инфе, - рабочее движение (для перевозки строительных грузов) будет открыто 17 марта (за день до президентских выборов в РФ).
По мосту проедет кортеж хуйло, - и колонна мотоциклистов "Ночных волков".  17 марта. Через месяц.

Для обычных граждан мост откроется (для легкового транспорта) 9 мая.
Грузовой транспорт пустят на мост позже (осенью) - после достройки досмотрового комплекса (для исключения возможности диверсий вроде подрыва моста: желающих это сделать хватает).

Короче, через месяц (17.03) - все увидим видео проезда по мосту хуйло кортежа и байкерской колонны "Ночных волков". И что? Дальше будем мусолить фейки про "провалившиеся пролёты" и т.п.?
И шо ж вас кацапов там много сегодня в эту ветку лезит.
Ну проедет Хуйло с волками позорными, ну пустят его раньше срока, и шо - это исправит кучу косяков.
Посмотрим как его сдадут раньше срока и сколько он простоит  :smile3:
И еще - " На направляющих пролётные строения находились во временном положении, - не всегда строго горизонтальном, и т.п." Ты вообще понимаеш что написал  :facepalm:
Такие конструкции вообще не должны находится в хрен каком состоянии.
   

Жора, ета Ви? Я нє узнаю Вас в грімє!

Ну почему кацапі такие п***а? Брешут без всякой необходимости
   
> IP/Host: ---.178-66-227-220.dynamic.avangarddsl.ru

 ;o
куясе!
батарея, вогонь!
 X(
   
По мосту проедет кортеж хуйло, - и колонна мотоциклистов "Ночных волков".  17 марта. Через месяц.

17-го, говоришь?..

   
Но, - боятся попыток диверсий (подрыва моста и т.п.). У придурков типа Джемилёва или Ислямова - такое может придуматься (не задумываясь,
:lol:  :weep:

Ярослав, чей Крым?
   
Маладец, садись 2.
Вес секции 160 тонн, двигали раздельно тоесть по 80 тонн. Пролет по краям опирается на две опоры, тоесть по 40 тонн, вес железобетонной опоры опоры несколько тысяч тонн. диаметр несколько метров, длина 20 метров. Сверху скользуны с маслом. Горизонтальной нагрузкой можно просто пренебречь.
Все надвигаемые пролеты равномерно разделены по своим опорам.

Можешь даже смоделивать, уменьшив все в сто раз - на две жестко забитые в землю железные болванки весом в 20 тонн, разнесенные на 20 см и сваренные между собой сверху и снизу, торчащие над поверхностью максимум на 30 см, ты навешиваешь одной стороной лист стали длиной 60см, шириной 20 см и весом в 40 кг и толкаешь, предварительно смазав все поверхности солидолом. Как думаешь, что почувствует низенькая стальная 20 тонная глыба при катании по ней по касательной листа весом в 40кг?
Слушай, не пудри мозги.
Если бы ты не показал видео, то я бы и не спорил. Что бы сдвинуть массу 160 тонн уже надо приложить усилие больше веса, хотя бы 170 тонн.
Двигаю не на солидоле, а на антифрикционных плитах. В видео видно как их переносят с зада на перед. Но на солидоле было бы лучше, зато геморней.
Крч, трави байки дальше  :smile3:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 9 гостей
 
Повна версія