Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Картинки (новости) по теме Боинга MH17

Re: Картинки по теме Боинга MH17

Те кресла похожи на кресла от сбитого лугандонскими бандитами украинского Ил-76.

А чье это лицо на картинке "Репутацию отмыть невозможно"?

росеянский песатель шергунов
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:20:39 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

Орки днр на обломках боинга. Часть 2



http://archive.li/RRaqu

(*удалено)
https://vk.com/id102273043?z=albums102273043

Сохраненная копия профиля:
http://archive.li/xNDFI

http://archive.li/sPwKp
http://archive.li/qJX8s
http://archive.li/Mru5l

----------------------------------
https://myrotvorets.center/criminal/alekseev-taras-konstantinovich/




http://archive.li/Je9kf

Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:21:11 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

Новый герой ваты  :good:

Michel Spekkers. (Мишель Спеккерс) задержанный журналист за незаконную перевозку обломков боинга и останков.
http://nos.nl/artikel/2152017-om-journalist-wilde-mh17-spullen-langs-controles-smokkelen.html
https://www.nrc.nl/nieuws/2017/01/08/journalist-twitterde-over-vuilniszak-vol-mh17-resten-6122308-a1540284

Michel Spekkers, по-геройски отсидел 21 месяц в тюрьме США за фальсификацию кредитных карт и дорожных чеков.
и после этого, провел еще 7 месяцев в тюрьме Голландии за "крупное мошеничество"
  :D
http://www.bndestem.nl/regio/breda/twee-jaar-in-bajes-in-amerika-geeft-je-zelfkennis-1.485063



-------------------------




Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:21:38 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17



Петушки в сборе


Останнє редагування: 15 червня 2018 13:08:17 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17



Останнє редагування: 15 червня 2018 12:05:25 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

Интересная подача инфы
1. https://www.youtube.com/watch?v=uDOEq5m2o9s
2. https://www.youtube.com/watch?v=rQVVwLB-G1Y

«Часто спрашивают: как можно было спутать Ан-26 ВСУ и Боинг-777 MH17?
https://twitter.com/CITeam_ru/status/784417492441632768

«Ко-ко-ко, Украина и Голландия затягивают расследование по Боингу. А Маркин утверждает что обычный срок от 3 до 10 лет
https://twitter.com/ravelin_by/status/637274646769889280

Баян, но такой еще не было


Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:23:17 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:23:34 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:23:52 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

Улики поведения преступника. Выдержки.
(один в один позиция рф)


- попытки направить следствие по ложному пути

- распространение заведомо вымышленных слухов

- заведомая ложность показаний

- создание ложного алиби, подготовка инсценировок

- проявление повышенного интереса к процессу расследования преступления

- нарочитость, демонстративность поведения, призванного убедить окружающих в полной непричастности к преступлению

Знаменитое "Вывсёврети" - на языке криминалистики:
- отрицание очевидных факторов («ничего не слышал», «не знаком», «не видел» и т. п.) в силу гипертрофии защитной доминанты

- молчание о разоблачающем факте, о лицах, связанных с преступлением или знающих о нем

- изменение показаний

- стремление скрыть причастность к преступлению

- сокрытие орудий преступления (уничтожение)

- сообщение о деталях события, которые могут быть известны только преступнику

- немотивированный и внезапный отъезд из местности, где было совершено преступление

*обвиняемый, чистосердечно признавая свою вину, может подсознательно стремиться к ее преуменьшению.





Останнє редагування: 18 квітня 2018 16:59:09 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

https://twitter.com/OdessaUnews/status/826235842817617920



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:00:12 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

http://www.whathappenedtoflightmh17.com/russia-lied-about-the-radar-capabilities/



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:00:48 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

Сергей Дубинский
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=955743.0


Эволюция версий.
https://twitter.com/pharaon01/status/830676797629018112

https://www.youtube.com/watch?v=ZnJVLSQRUPg


------------------------------------------------------------------------------------
Голландский депутат удалил вот этот твит (копия)
https://web.archive.org/web/20160217223221/https://twitter.com/PieterOmtzigt/status/690486999669678081

после того как ватники вновь начали вносить неверный смысл в его сообщение и распространять ложь.

Разбор этого эпизода:
https://noodleremover.news/о-чём-на-самом-деле-сообщил-голландский-депутат-по-поводу-mh17-f8e6b4749d4b

Год назад депутат делал попытку привлечь внимание к неверному переводу от рос.сми, не помогло.
https://twitter.com/pieteromtzigt/status/697411953468133377



UPD. Питер Омзихт оказался вшивой овцой, обвинен в подделке свидетельских показаний. (после 10 минуты)




Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:01:24 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17





   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

https://twitter.com/KaspHaus/status/832992303329472512



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:02:26 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17







Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:02:52 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

Пишут, что Чуркин умер от сердечного приступа. Боже мой, какой бред — откуда у человека, покрывавшего палачей #MH17, сердце!
(tu)
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

— распад и неуважение

по той же теме, чуть измененное
https://twitter.com/gsl2k10/status/834269816752050176





Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:03:39 від sluffy
   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:04:44 від sluffy
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17







Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:06:16 від sluffy
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17

Несколько основных моментов по этому фейку:

«Уничтожить факты проведения специальной операции»
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5703/

1. Цитата из фейка:
"осуществить техническое проникновение в государственные органы соседнего государства (ДНР),с позиции которого проводится разведдеятельность в отношении Украины."

Фраза абсолютно невозможна, т.к Украина не признает ДНР как "государство".

2. Стоит подпись не того Грицака (с)Geo





3. Орфографические ошибки.

"В то же время, пользователи обнаружили в “документе“ ряд ошибок, которые свидетельствуют о машинном переводе текста с русского на украинский. Особенно режет слух украинцам выражение “зламання державного устрою України“. Также насмешил фигурирующий в тексте некий “Кацап“, который должен был беседовать с иностранными СМИ."

+ https://ru.krymr.com/a/28514789.html
+ https://www.radiosvoboda.org/a/28511273.html

4. Версия истребителя из фейк-статьи противоречит заявлениям от их же минобороны рф.

"Никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малайзийского самолета радиолокатор не фиксировал. Исключение составляют два гражданских судна с номерами 1775 и 4722. Первое судно пересекалось с малайзийским самолетом задолго до катастрофы, а второе находилось на расстоянии более 30 километров от него. До момента разрушения самолета мы наблюдаем отсутствие сторонних объектов"
https://ria.ru/mh17/20160926/1477865136.html


Фейковые вбросы о "секретных документах" идут от этого мудака сергея соколова, ранее он выкладывал фейк-документы с неверно присвоенным званием Муженко, он же пытался сначала продать их на сайте, а теперь выложил в открытый доступ.


Впервые скрины фейковых документов появились в сети 21 июля 2016г. После этой публикации:
http://www.telegraaf.nl/binnenland/26257667/__Geheime_info_MH17_bij_justitie__.html
Соколов со своей компанией мудаков ранее отправили якобы "документы" немецкому детективу Джозефу решу (Josef Resch) обещавшему 30-45 млн долларов за инфу по боингу, вероятно пытались заработать на своей подделке.


PS Фейк признали даже сами пропагандоны :gigi:
https://www.youtube.com/watch?v=BdzSPXZXhNc

-------
Вторая часть фейка:
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5704/

Разбор:
http://www.stopfake.org/fejk-gospogransluzhba-ukrainy-oprovergla-chto-mh17-byl-sbit-rossijskim-bukom/


Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:07:42 від sluffy
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17
Geo

 (tu)
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:09:12 від sluffy
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17

После выхода статьи Bellingcat о новой фотке бука 332
https://ru.bellingcat.com/novosti/russia/2017/06/05/buk-332-new-photo/

По вата-сми массово пустили бред о "фотошопе"
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201706051604-j33a.htm

Наглядный показ бредовости заявлений о фотошопе.
Нижняя часть двойки отражается в луже.


Разворот


Источник фотки: (сохраненная копия)
http://archive.is/gjTGk


Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:09:47 від sluffy
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17


Репортаж из психбольницы:  :facepalm1:

ДОНЕЦК,

Предварительное следствие по делу о крушении малайзийского Boeing-777 в Донбассе в июле 2014 года, приостановлено, сообщили РИА Новости в Генпрокуратуре ДНР.

В ведомстве напомнили, что уголовное дело по факту крушения Boeing 777 Генпрокуратурой ДНР было открыто еще в день авиакатастрофы. В ноябре 2014 года, сентябре и октябре 2015 следователи передали экспертам из Нидерландов в присутствии наблюдателей ОБСЕ фрагменты Boeing и личные вещи его пассажиров, найденные на месте крушения.
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17

Украина не закрыла воздушное пространство над зоной конфликта. Почему же это сделала Россия меньше чем за сутки до трагедии?

Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами.

Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует.

14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации».

То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы.

Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации.

На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила.


Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО.
За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:

- почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17?

- почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»?

- почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров?

- почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?

- почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»?
Forbes

Останнє редагування: 16 липня 2017 18:22:42 від Bizant
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17

   
Re: Картинки по теме Боинга MH17

https://twitter.com/view/status/839122095300804612

Нефига. Нужно доказать и уже доказаны намерения фашистской Московии сбить самолет.  А гражданский, не гражданский это уже эксцесс исполнителя.  В Московии обитает 86% толпоёбов, что не снимает с них ответственности за их преступные действия.
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17




«Самолет упал, так как машина тяжелее воздуха» (про псаки фейк)
https://www.kp.ru/daily/24593/762003/
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17






https://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2017/10/20/jit-photo-geolocated/



Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:10:53 від sluffy
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17

Как врет новый российский фейк. Батурин.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201712071246-k3u4.htm



Слова Батурина:
"А то, что «Боинг» каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор, наблюдал это лично."

Тут практически слово в слово, батурин повторяет ложь от минобороны рф.
Когда они на первом своем брифинге показали ложный курс боинга (красным) и это стало поводом для всех рос.сми многократно повторять это и писать о изменении маршрута, называя цифры под 400км отклонился и.т.п
*На этой картине прекрасно видно насколько сильно наврали мо рф с курсом боинга.

На деле курс боинга можно считать неизменным (синим), т.к на небольшое отклонение в связи с метео-условиями (после 16 минуты, на видео) невозможно будет обратить внимание, и тем более "наблюдать лично изменение маршрута" - как он сказал.




(!) Трасса L980, является стандартной для боинга MH17. Вот например маршрут MH17 от 9 июля 2014г по той же самой трассе.
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140709/1000Z/EHAM/WMKK

и в день крушения 17 июля
https://de.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK


18 июля 2014
Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай (Liow Tiong Lai) заявил, что маршрут через Украину, которым летел рейс MH17, был выбран авиакомпанией Malaysia Airlines не ради экономии денег или топлива. Об этом, как сообщает издание The Malay Mail Online, министр заявил в ходе пресс-конференции в Куала-Лумпуре.

По словам Лиоу Тионг Лайя, этот маршрут использовался на протяжении многих лет и был безопасен и, кроме того, одобрен Международной организацией гражданской авиации (ICAO).

«Самолеты 15 из 16 авиаперевозчиков, входящих в Ассоциацию авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона, летают именно этим путем через Украину. Европейские авиакомпании также используют данный маршрут и движутся через то же воздушное пространство. За несколько часов до инцидента несколько других пассажирских лайнеров пролетали там (над территорией Восточной Украины — прим. «Ленты.ру»)», — заявил Лиоу Тионг Лай.


Останнє редагування: 3 червня 2018 12:03:30 від sluffy
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17

Российский генерал-полковник Николай Ткачев, руководил отправкой бука в лднр.

Статья
https://theins.ru/politika/79481
---------------------------------------------------
Гиркин-стрелков, уходит от ответа на вопрос о причастности россиских военных к крушению боинга.


Останнє редагування: 18 квітня 2018 17:12:25 від sluffy
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17

https://twitter.com/view/status/928931383438962688https://www.youtube.com/watch?v=iRmdvIzcW90
«Самолет упал, так как машина тяжелее воздуха» (про псаки фейк)
https://www.kp.ru/daily/24593/762003/

важно не только то что сказало существо  задорнов. важно что зал СМЕЯЛСЯ. русские люди. смеялись.   вдумайтесь. вот смех в  зале- это стоит найти. и узнать КТО смеялся. и оставить в инернете с грифом "хранить вечно".
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17

Корисна гілка.

Але чому слідство триває так довго?
   
Re: Картинки (новости) по теме Боинга MH17


источник лжи: http://www.ntv.ru/video/1544848/


   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія