Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Прикольный вчера получился вечер... Пятница, короче...

Ну то се, с приятной женщиной как то познакомился, общие интересы, все такое, у нее ребенок тоже живет давно отдельно... Ну, ради пятницы она меня пригласила в гости, мол, посмотри какая я хозяйка хорошая, ну и о политике мы как бы не говорили...

Ну, посидели с кофе, там со всякими намеками на продолжение, пока сказала - подожди, я сбегаю в сильпо куплю нам чего то вкусненького... Посмотри телевизор... Ну, я подождал, конечно, посмотрел...

Дверь открывается, Ой, солнышко, что мы смотрим... ???  Хорошая передача, говорю...

(ICTV, Гражданская Оборона)

Что это было... Они клевещут на великую Россию!!! И ты это мне предлагаешь смотреть... Короче, срыв в истерику, хотела выдернуть шнур, уронила прибор, стекло у него треснуло... Не, матрица работает, стекло треснуло...

Ну що, говорю, сама разбила, сама новый покупай, жратву свою жри сама и дверь не забудь запереть. Давай, досвидания...

Короче, зачетный канал, порвало латентную вату.

Щас позвонила, такие слезы ... Резюме - нахрен  - значит нахрен...  (P) Даже и не жаль.
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Тівілізор який?
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Діду Панас, ви забули цю казку завершити своїм незабутнім висловом: "Отака х..ня, малята"...  :lol:

Останнє редагування: 21 травня 2016 08:45:26 від beast
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Ви можете собі уявити, що вона сказала б українською: "Як ви можете це дивитися? Вони паплюжать велику росію!"
Не виходить? Отож. Спілкуйтеся українською.  (P)
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

зря ушол , выбил бы ей вату из все щелей без смазки :laugh:
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Ви можете собі уявити, що вона сказала б українською: "Як ви можете це дивитися? Вони паплюжать велику росію!"
Не виходить? Отож. Спілкуйтеся українською.  (P)

До речі, слушне зауваження. В школі та універі я викладаю українською мовою, виключно, можно вже і розмовляти... Десь так.

Якраз вчора про це розмірковував.

Останнє редагування: 21 травня 2016 08:48:50 від EUn_Ph
   
Тівілізор який?

Тю... Возраст телевизора понятен из этой фразы

хотела выдернуть шнур

Небось, еще и ч/б, ага... "Отака хня, малята" (с)


   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

зря ушол , выбил бы ей вату из все щелей без смазки :laugh:

Та ну, потом сесть за жестокое обращение с животными...???? Это кстати не Тагил какой, а самая что ни наесть каноническая южная Борщаговка...

   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Тю... Возраст телевизора понятен из этой фразы

Небось, еще и ч/б, ага... "Отака хня, малята" (с)

Вы себе не представляете, но он у нее включен в розетку был. Через удлинитель турецкий с кнопочкой такой, которая красным светится... Жаль, надо было еще Турцию обсудить  :-)o 
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Тю... Возраст телевизора понятен из этой фразы

Небось, еще и ч/б, ага... "Отака хня, малята" (с)

А в нових телевізорів шнура нема?
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Мабуть я село неасфальтоване!  Теж напряму у розетку...  :blush2:
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Мабуть я село неасфальтоване!  Теж напряму у розетку...  :blush2:

А куди треба? А то я щось напевно пропустив в розвитку підключення телевізорів до електромережі...
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

А в нових телевізорів шнура нема?

Они космической энергией питаются, деревня  (tu)
   


Щас позвонила, такие слезы ... Резюме - нахрен  - значит нахрен...  (P) Даже и не жаль.
Ну может и зря ,телевизора у нее уже нет
А вата без телевизора как бы уже и не вата. Состояние стабилизируется.
А так найдет себе ватника с телевизором и будет у них сепаратистско-террористическая ячейка.
А виноватым будуте...получается вы.

Останнє редагування: 21 травня 2016 08:54:55 від bassarabia
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

А взагалі назва теми не відповідає тому що в ній написано. Розриву "всього" не було...
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

зря ушол , выбил бы ей вату из все щелей без смазки :laugh:
отож

тре було намазати прутень гірчецею і вставити ій в сраку  :gigi:
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Треба вибачити. Ну лицарство.
А от вже пооотім! ;)
   
Вы себе не представляете, но он у нее включен в розетку был. Через удлинитель турецкий с кнопочкой такой, которая красным светится... Жаль, надо было еще Турцию обсудить  :-)o 

Вполне представляю, у меня тоже телек включён в розетку. Только ежели мне надо его выключить, то юзаю кнопачку на пульте. Зачем же выдергивать шнур из розетки?
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Вполне представляю, у меня тоже телек включён в розетку. Только ежели мне надо его выключить, то юзаю кнопачку на пульте. Зачем же выдергивать шнур из розетки?

Так пульт спочатку треба знайти і по кнопочці попасти. А на нервах то не така проста справа...
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Аа, згадав, треба через стабілізатор напруги!  Але зараз начебто така фішка вже у тівілізорі.
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Так пульт спочатку треба знайти і по кнопочці попасти. А на нервах то не така проста справа...

Ага, Психанула что капец... Вот чего не ожидал, того не ожидал... Чего тот пульт искать, он у меня в руках был  (P)
   
Отака хуйня, малята  (tu)
   
Не дуже схоже на правду,бо в таких випадках,коли жiнка до себе запрошуе,щось пече сама,або на крайняк з магазину тортiк че ще там щось вже е,не треба вже туди бiгти. I кому би прийшло в голову шнур видьоргувати,пульт для цього е .
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

А взагалі, перед романтичним вечором дивитись політику? Ну це якось не комільфо. Нє? :)
   
Бля... да имел я ввиду ту политику... лишь бы партнерша привлекательная была б.....
ЗЫ. Я только к негритянкам  с неприязнью отношусь, но я вовсе не расист  ;)
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Не дуже схоже на правду,бо в таких випадках,коли жiнка до себе запрошуе,щось пече сама,або на крайняк з магазину тортiк че ще там щось вже е,не треба вже туди бiгти. I кому би прийшло в голову шнур видьоргувати,пульт для цього е .

Там шось інше було. Магазин - лише відмазка.
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Там шось інше було. Магазин - лише відмазка.
та 100 % ходила до сусідки ноги голити))
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

та 100 % ходила до сусідки ноги голити))

або те шо выще :gigi:
   
История выдуманная минстецем....Сексуа льная привязанность и желание с политикой рядом никогда  не стояли
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Ото не дарма кажуть тьотки, поголися сексу не побачиш :lol:
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

А в яких 40" телевізорах є шкло, що може тріснути?
   
А телевизор стоял на тумбочке или висел на стене?
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Я тоже с ватой не могу. Но както получилось переубедить на нашу сторону, хотя поначалу варнякала что ''я русская, не понимаю этих хохлов''. Сейчас как и все считает хуйла хуйлом.

Но если бы переубедить не получилось, послал бы нах как ТС.
   
А телевизор стоял на тумбочке или висел на стене?

Небось, на ножках... Ну, и салфеточка сверху, это всенепременно, ага.  :blush2:



"Чтобы кинескоп не выгорал на солнце" (с)
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Я знаю випадок, шнур під напругою взагалі ножем перерізала, але то зовсім інша історія і телевізор Славутич.
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

[quote="Чтобы кинескоп не выгорал на солнце" (с)][/quote]

 А ти шо, кактус поруч з компом "протів радіаціі памагаєт" не ставив? ;o
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

[quote="Чтобы кинескоп не выгорал на солнце" (с)]
А ти шо, кактус поруч з компом "протів радіаціі памагаєт" не ставив? ;o
[/quote]
Тівілізор з кінескопом 63см! Вищій гатунок! Для родини зі зв'зками. ;)
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Цитата: Тівілізор з кінескопом 63см! Вищій гатунок! Для родини зі зв'зками.

 74! Не повіриш. На останню стипендію купив! ...От більше не було.   :shuffle:
   
Хорошая тема для обсуждения на форуме.))
Я думаю-она просто передумала с тобой кувыркаться.) по какой то причине.) а телевизор -это просто предлог.)
   
Re: Смерть 40 дюймовки лед с разрывом всего... B-)

Ну, посидели с кофе, там со всякими намеками на продолжение, пока сказала - подожди, я сбегаю в сильпо куплю нам чего то вкусненького... Посмотри телевизор... Ну, я подождал, конечно, посмотрел...

ватотрах - то щось близьке до зоофілії
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія