Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Економические последствия транспортной блокади

Економические последствия транспортной блокади

Для раши и для нас
   
Білоруси будуть а шоколаді

Москаликам закритий весь транзит окрім паромів в єс
   
да
   
Білоруси будуть а шоколаді

Москаликам закритий весь транзит окрім паромів в єс

будуть перевантажувати товари на свої фури  й перевозити до європи?
   
Re: Економические последствия транспортной блокади

То чьо  будут то похуй, какие потери
   
будуть перевантажувати товари на свої фури  й перевозити до європи?

Думаю так
Як і возити з єс до рф
   
Для раши и для нас

жопа с нашим экспортом в казахстан.

кацапские товары будут возить белорусы, моладване, прибалты и хз кто ещё. на грузовиках с российской регистрацией свет клином не сошелся.
   
То чьо  будут то похуй, какие потери

нам уже давно все похуй, что взять с нищего...
   
Re: Економические последствия транспортной блокади

нам уже давно все похуй, что взять с нищего...
(tu) О
   
1) потеря таможенных платежей
2) часть европейцев от греха подальше сюда не поедет
3) может загнутся придорожная торговля, чпшники будут не в восторге
4) к основной стоимости перевозки плюсуй затраты на перегрузку на нейтральной территории
5) колапс у тех кто ещё работает сяк-так (думаю временный, пока решат с перевалочным местом) но тот кто еле дышит закроется

хотя молдаване с поляками могут всё позиции по предложениям перевозок закрыть своимим машинами, если оплата устроит

Останнє редагування: 15 лютого 2016 14:33:46 від Кот Баюн
   
наши фуры уже стоят в рашке. если не уладят, заводы станут и все.. ппц.  Можем остановится.
Пока решают. Но я  могу и без работы остаться в ближайшем будущем.    Спасибо патриотам.
   
наши фуры уже стоят в рашке. если не уладят, заводы станут и все.. ппц.  Можем остановится.
Пока решают. Но я  могу и без работы остаться в ближайшем будущем.    Спасибо патриотам.

а какая продукция?
   
всі дУрні, які ще не припинили співпрацювати з рашою, повинні загнутись нарешті
   
наши фуры уже стоят в рашке. если не уладят, заводы станут и все.. ппц.  Можем остановится.
Пока решают. Но я  могу и без работы остаться в ближайшем будущем.    Спасибо патриотам.
А в какой отрасли Вы работаете?
   
Думаю так
Як і возити з єс до рф
зачем перегружать? просто на своих номерах оттуда и туда.
   
Камазы меньше покупать  будут

https://lenta.ru/news/2015/09/08/kamaz/

более 60% он в Россию продает
   
1) потеря таможенных платежей
2) часть европейцев от греха подальше сюда не поедет
3) может загнутся придорожная торговля, чпшники будут не в восторге
4) к основной стоимости перевозки плюсуй затраты на перегрузку на нейтральной территории
5) колапс у тех кто ещё работает сяк-так (думаю временный, пока решат с перевалочным местом) но тот кто еле дышит закроется

1. на транзите таможенных платежей нет
2. европейцам похуй русские траки на наших дорогах - связи нет
3. дороги будут целей
4. проблемы перевозчиков  и клиентов в РФ
5. колапсы кто заточен на РФ, начались года 3 назад. Кто успел - тот переориентировался.
   
А в какой отрасли Вы работаете?

печатная продукция.  конечно есть заказы по Украине и  молдова например, ищем другие.  Уже давно ищем. рынок загружен.
ну например один завод сегодня уже выходной.
Может конечно и выкрутимся, не закроемся, но вот зарплата точно поменяется не в лучшую сторону.

Останнє редагування: 15 лютого 2016 14:37:32 від hermita
   
зачем перегружать? просто на своих номерах оттуда и туда.

а русские водилы чем будут заниматься -грузчиками пойдут?
   
печатная продукция.  конечно есть заказы по Украине и  молдова например, ищем другие.  Уже давно ищем. рынок загружен.
ну например один завод сегодня уже выходной.

Тю. Возите російську друковану продукцію? Давно пора її заборонити.
   
Всі хто працює з Росією, повинен розуміти, що рано чи пізно це припиниться. Рашка постійно шукає нові важелі, нинішню ситуацію вона теж першою інспірувала.
   
Тю. Возите російську друковану продукцію? Давно пора її заборонити.

каталог косметики например, печатаем по их заказам и возим. и в другие страны транзитом в казахстан например. Основной объем заработка получается. Наши так заказать не могут. Самые крупные заказы из раши и другие страны снг. в основном транзит через рашу
   
Всі хто працює з Росією, повинен розуміти, що рано чи пізно це припиниться. Рашка постійно шукає нові важелі, нинішню ситуацію вона теж першою інспірувала.

мы это понимаем. и работаем над этим. Но не так просто найти альтернативные рынки.
Можем конечно отказаться, но зарплатат тогда будет минимальная
   
каталог косметики например, печатаем по их заказам и возим. и в другие страны транзитом в казахстан например. Основной объем заработка получается. Наши так заказать не могут. Самые крупные заказы из раши и другие страны снг. в основном транзит через рашу

Пролобіюйте повну заборону російської друкованої продукції - матимете ринок. Хто вам лікар, що ви терпили?
   
Польше повысят квоты и они станут пропускать рашкофуры.
   
Re: Економические последствия транспортной блокади

рашка нас может обьехать относительно недорого
а нам рашку обьезжать по отдельным направлениям - очень дорого
   
хуже украине в любом случае не будет, послет того что сделали кацапы в 2014 году
   
Більша частина книг на українському ринку надруковані в Кацапстані. Причому Кацапстан демпінгує. Але нашим "бізнесюкам" тільки фури видно  :facepalm1:
   
рашка нас может обьехать относительно недорого
а нам рашку обьезжать по отдельным направлениям - очень дорого

Саме тому Кацапстан УЖЕ заблокував наш транзит.
   
Пролобіюйте повну заборону російської друкованої продукції - матимете ринок. Хто вам лікар, що ви терпили?

п***а на фупе это конечно не мешки ворочить.   
раша нам ничего не печатает. Заказывать в раше дорого.
Мы печатаем им. По их заказам. Забираем их рынок себе. У нас рынок слабый.   забирали часть рынка раши себе.
Теперь п***а может прийти.  Ну или в лучшем случае зарплата упадет в несколько раз





Останнє редагування: 15 лютого 2016 14:47:35 від hermita
   
Саме тому Кацапстан УЖЕ заблокував наш транзит
Сейчас наш бизнес терпит убытки ради Польши, они хотят повысить квоту на 1000 большегрузов по своей территории. Вот ради них "патриоты" и надрываются, у нас-то квота в районе 3700
   
Сейчас наш бизнес терпит убытки ради Польши, они хотят повысить квоту на 1000 большегрузов по своей территории. Вот ради них "патриоты" и надрываются, у нас-то квота в районе 3700

Чьо? ;o  В споре Польши с РФ ваще не о квотах речь...
   
Re: Економические последствия транспортной блокади

Саме тому Кацапстан УЖЕ заблокував наш транзит.

а теперь складываем 2+2 и думаем почему фуры блокировали в сраном закарпатье
кто это делал и по чьему указанию
   
Очень много предприятий в Украине были и есть ориентированы на рашку, и это не только с/х и оборонная промышленность. При этом такие предприятия не имели рынок сбыта в других регионах, к примеру, в Европе, или их сбыт туда ограниченный. Учитывая, что это работающие предприятия, которые платят налоги и дают рабочие места, то потери будут соответствующими, как для простых людей, так и для экономики в целом. А так как свободных денег и тем более инвестиций на переориентирование бизнеса нет и в ближайшем будущем не предвидится, то мы получим снижение ВВП и рост количества безработных. Вот такой у нас воспитательный ура-патриотизм.
   
Очень много предприятий в Украине были и есть ориентированы на рашку, и это не только с/х и оборонная промышленность. При этом такие предприятия не имели рынок сбыта в других регионах, к примеру, в Европе, или их сбыт туда ограниченный. Учитывая, что это работающие предприятия, которые платят налоги и дают рабочие места, то потери будут соответствующими, как для простых людей, так и для экономики в целом. А так как свободных денег и тем более инвестиций на переориентирование бизнеса нет и в ближайшем будущем не предвидится, то мы получим снижение ВВП и рост количества безработных. Вот такой у нас воспитательный ура-патриотизм.

а почему сбыт брошюр в Европу ограниченный?
   
а почему сбыт брошюр в Европу ограниченный?
А я не о примере с полиграфией.
Возьмите, к примеру, http://www.prominvest.com.ua/ - основная масса продукции поставляется на территорию РФ.
В Европе для них нету сбыта. Просто другие подходы.
   
Очень много предприятий в Украине были и есть ориентированы на рашку, и это не только с/х и оборонная промышленность. При этом такие предприятия не имели рынок сбыта в других регионах, к примеру, в Европе, или их сбыт туда ограниченный. Учитывая, что это работающие предприятия, которые платят налоги и дают рабочие места, то потери будут соответствующими, как для простых людей, так и для экономики в целом. А так как свободных денег и тем более инвестиций на переориентирование бизнеса нет и в ближайшем будущем не предвидится, то мы получим снижение ВВП и рост количества безработных. Вот такой у нас воспитательный ура-патриотизм.

ну и какой выход  из положения - ваше мнение?
   
ну и какой выход  из положения - ваше мнение?


начинать думать головой а не жопой
постоянно кредиты нам давать никто не будет
   
О, страждальці з'явились

наши фуры уже стоят в рашке. если не уладят, заводы станут и все.. ппц.  Можем остановится.
Пока решают. Но я  могу и без работы остаться в ближайшем будущем.    Спасибо патриотам.

А ми, дурні, всі проекти в Рашці заморозили два роки тому, а залишок ресурсів там перелаштували на проукраїнську пропаганду.

Потішило, що дехто весь цей час підторговував Батьківщиною, а тепер просить співчуття. Краще надрукуйте українських книжок, бо дістало їздити через півкраїни до Львова, щоб дитині було що почитати.

До речі не раз бачив книжки українською, надруковані в Московії за останні роки. Гарні книжки. Чому ж у вас не замовляють? Вже не кажучи про Захід. Там на книги взагалі ціни космічні, заради економії ледь не на туалетному папері місцеві друкарні працюють. Китайці їм масово друкують, чому ви не можете?

І так у нас купа народу - аби скиглити й нічого у житті не міняти.
   
Re: Економические последствия транспортной блокади

наши фуры уже стоят в рашке. если не уладят, заводы станут и все.. ппц.  Можем остановится.
Пока решают. Но я  могу и без работы остаться в ближайшем будущем.    Спасибо патриотам.

 :facepalm1:

Боже який ідіот.
Це значить патріоти напали на Крим і на Лугандон, це патріоти убивають невинних людей і залишили тисячі людей без домівок.
Це все роблять українські патріоти, а русофашитська мерзота тут ні причому?
Єдине, що можу сказати, якщо ви за 2 роки війни з РФ не продумали такий варіант, то ви ідіоти, і при капіталізмі станеться, те що мало статись, ви зникнете.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія