Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

А у нас домофон поставили

А у нас домофон поставили
lot

А у нас домофон поставили. Вчера подключили и запустили... Интересно так, дядьки и тетьки ходят ключики-магниты прикладывают... А те, кто не поставил - матюкаются .. когда им говорили, то они орали как недорезанные " НАМ НЕ НАДО".. А теперь так же орут "НАС НЕ СПРАШИВАЛИ".. смешно так... И по этажам носятся двери открывать.. Один деятель уже пытался поломать, так едва руки не повырывали..



Редаговано разів: 1. Востаннє 10/25/2008 15:17 користувачем lot.
   
Re: А у нас домофон поставили

Ага, добивает это жлобье, которое готово удавиться из-за каких-нибудь ста рублей, когда весь подъезд делает полезное дело.
   
Re: А у нас домофон поставили

самое положительное это сохранение тепла
   
Re: А у нас домофон поставили

Гы. У нас та же пестня.
Попадеццо в подъезде одна овца и блин ничего с ней и сыночком пьяницей не сделать.
У него уже зубов нет. Что следующее выбивать не знаем
   
Re: А у нас домофон поставили

А у нас отопление включили :lol:
   
Re: А у нас домофон поставили

Rasputin Написав:

> А у нас отопление включили :lol:

К выборам
   
Re: А у нас домофон поставили

поздравляю! у нас уже давно стоит....говорят, что они 1,5-2 года стоят, а потом ломаются....еще говорят нельзя дверь долго открытой держать, а то сломается...ну, наш народ..открыли, кирпичем подперли...и гуляют рядышком....
   
Re: А у нас домофон поставили

У нас уже несколько месяцев.Отличная вещь. Хотя поначалу было несколько противников, обещавших каждый день ломать двери. Ниче.Смирились
   
Re: А у нас домофон поставили

Матроскин Написав:
-------------------------------------------------------
> Гы. У нас та же пестня.
> Попадеццо в подъезде одна овца и блин ничего с ней и сыночком пьяницей не сделать.
> У него уже зубов нет. Что следующее выбивать не знаем


у нас с подъезда в новострое, деньги сдали на двери-8 квартир и поставили....остальные только ключи купили...может потом доздадут...
   
Re: А у нас домофон поставили
lot

Муха, у них трубок в квартире нету, а код в замке отключен.. Поставят, никуда не денуться, надоесть по этажам гонять гостям открывать..
   
Re: А у нас домофон поставили
toporik

smesharik Написав:
-------------------------------------------------------
> Ага, добивает это жлобье, которое готово удавиться из-за каких-нибудь ста рублей,
> когда весь подъезд делает полезное дело.

а вам не кажецо, шо жлбье это те кто дверь дибильную с магнитом поставили, которая ни от чего не спасает, а ключи не всем сделали, да еще и счета за обслуживание...
у меня такая стоит, денег дал, а зря, тока вот крысы пищат, ужос, и срачь как был, так и остался. :D
но дверь стоит! ахраняет илитнае жылье, сталичнае!
   
Re: А у нас домофон поставили

Это ничего. Украдут скоро. :)
   
Re: А у нас домофон поставили

Mrs_W Написав:
-------------------------------------------------------
> У нас уже несколько месяцев.Отличная вещь. Хотя поначалу было несколько
> противников, обещавших каждый день ломать двери. Ниче.Смирились


У нас вместе с дверью ночью унесли. :)
   
Re: А у нас домофон поставили

toporik Написав:
-------------------------------------------------------
> smesharik Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Ага, добивает это жлобье, которое готово удавиться из-за каких-нибудь ста рублей,
> > когда весь подъезд делает полезное дело.
>
> а вам не кажецо, шо жлбье это те кто дверь дибильную с магнитом поставили, которая
> ни от чего не спасает, а ключи не всем сделали, да еще и счета за обслуживание...
> у меня такая стоит, денег дал, а зря, тока вот крысы пищат, ужос, и срачь как был, так
> и остался. :D
> но дверь стоит! ахраняет илитнае жылье, сталичнае!


Спасает. Запах мочи даже выветрился постепенно :gigi:
   
Re: А у нас домофон поставили
Radio

Вааще-та есси в подъезде хоч один не согласный есть - в суде выиграет и суд обяжет либо бесплатно поставить трубку , либо убрать домофон нафик , либо код цифровой активировать !!! Блокировать доступ к моему жилью никакон жулье не имеет права !!!
Сломать !
   
Re: А у нас домофон поставили
lot

пусть попробует в суд сходить... Его быстро это.. Ну, понял..


Radio Написав:
-------------------------------------------------------
> Вааще-та есси в подъезде хоч один не согласный есть - в суде выиграет и суд обяжет
> либо бесплатно поставить трубку , либо убрать домофон нафик , либо код цифровой
> активировать !!! Блокировать доступ к моему жилью никакон жулье не имеет права !!!
> Сломать !
   
Re: А у нас домофон поставили

-------------------------------------------------------
> пусть попробует в суд сходить... Его быстро это.. Ну, понял..

мда. кредитов понабрались, машин накупили, депо назаводили, а в душе - совок гуляет.. "кто не с нами - тот против нас"



Редаговано разів: 1. Востаннє 10/25/2008 15:35 користувачем sklm.
   
Re: А у нас домофон поставили

даже не надо в суд идти - заяву в прокуратуру - и аллес домофону..
   
Re: А у нас домофон поставили
lot

А ты хош, чтобы тебе в парадном сцали и калом ящики мазали почтовые, или хош шприцы по утрам находить.. А, я понял, тебе доставляет удовольствие, идя на работу бомжей спящих на площадке будить..

sklm Написав:
-------------------------------------------------------
> -------------------------------------------------------
> > пусть попробует в суд сходить... Его быстро это.. Ну, понял..
>
> мда. кредитов понабрались, машин накупили, депо назаводили, а в душе - совок
> гуляет.. "кто не с нами - тот против нас"



Редаговано разів: 1. Востаннє 10/25/2008 15:39 користувачем lot.
   
Re: А у нас домофон поставили

Главное, что б оборудование было крепкое. Я помню эпопею с цивилизацией подъезда. Замок ломали ну наверное раз 20, дверь меняли раза 3. В конце поставили такую что без спецоборудования не сломать. С год уже стоит :)
   
Re: А у нас домофон поставили

lot Написав:
-------------------------------------------------------
> А ты хош, чтобы тебе в парадном сцали и калом ящики мазали почтовые, или хошь
> шприцы по утрам находить.. А, я понял, тебе доставляет удовольствие идя на работу
> бомжей спящих на площадке будить..
>
> sklm Написав:
> -------------------------------------------------------
> > -------------------------------------------------------
> > > пусть попробует в суд сходить... Его быстро это.. Ну, понял..
> >
> > мда. кредитов понабрались, машин накупили, депо назаводили, а в душе - совок
> > гуляет.. "кто не с нами - тот против нас"


а вы возьмите - и всем несогласным право пользования их имуществом и осуществите в удобной для них форме :D

слабо? жлобство давит несогласным ключики дать на всех членов семьи, или домофон поставить за свой счет, или код обеспечить? :D



Редаговано разів: 1. Востаннє 10/25/2008 15:40 користувачем sklm.
   
Re: А у нас домофон поставили

smesharik Написав:
-------------------------------------------------------
> Ага, добивает это жлобье, которое готово удавиться из-за каких-нибудь ста рублей,
> когда весь подъезд делает полезное дело.


Тут выхода нет. Мы просто заплатили и за того парня тоже.
Это пережиток совка и в кап стране эти люди никогда бы не оказались там где они сейчас есть.
   
Re: А у нас домофон поставили

совок - это когда 10 активных неумных людей других пытаются раком поставить.

ниче, поживете с домофоном - сами поймете в какую жопку залезли



Редаговано разів: 1. Востаннє 10/25/2008 15:43 користувачем sklm.
   
Re: А у нас домофон поставили
lot

было у меня однажды.. Выхожу утром из квартиры, а прямо на площадке бомж лежит.. И УХОДИТЬ НЕ ХОЧЕТ.. Пьяное, матерится, в драку лезет.. Крик на весь подъезд. Еле выпхали с соседом
   
Re: А у нас домофон поставили

sklm Написав:
-------------------------------------------------------
> совок - это когда 10 активных неумных людей других пытаются раком поставить.
>
> ниче, поживете с домофоном - сами поймете в какую жопку залезли


Живу с домофоном... В чем жопа? как-то за год пока не ощутил
   
Re: А у нас домофон поставили
Radio

sklm Написав:
-------------------------------------------------------

> ниче, поживете с домофоном - сами поймете в какую жопку залезли

+100 !
   
Re: А у нас домофон поставили
lot

Знаешь, И ПОСТАВИМ... Да так, что у этих жлобов выбора не будет... А домофон это хорошая штука


sklm Написав:
-------------------------------------------------------
> совок - это когда 10 активных неумных людей других пытаются раком поставить.
>
> ниче, поживете с домофоном - сами поймете в какую жопку залезли
   
Re: А у нас домофон поставили

Remal Написав:
-------------------------------------------------------
> sklm Написав:
> -------------------------------------------------------
> > совок - это когда 10 активных неумных людей других пытаются раком поставить.
> >
> > ниче, поживете с домофоном - сами поймете в какую жопку залезли
>
>
> Живу с домофоном... В чем жопа? как-то за год пока не ощутил


+1...объясните чем плох домофон??
   
Re: А у нас домофон поставили

Сочувствую живущим на первом этаже, с окнами возле подьезда :gigi:
   
Re: А у нас домофон поставили

sklm Написав:
-------------------------------------------------------
> совок - это когда 10 активных неумных людей других пытаются раком поставить.
>
> ниче, поживете с домофоном - сами поймете в какую жопку залезли


Год живу с домофоном. В чем жопа, просветите. ))
   
Re: А у нас домофон поставили

Remal Написав:
-------------------------------------------------------
> sklm Написав:
> -------------------------------------------------------
> > совок - это когда 10 активных неумных людей других пытаются раком поставить.
> >
> > ниче, поживете с домофоном - сами поймете в какую жопку залезли
>
>
> Живу с домофоном... В чем жопа? как-то за год пока не ощутил

объясняю.
1) в подъезде срут живущие в подъезде и их знакомые

2) всякая техника ломается. и вся эта домофонная хрень тоже.

а выводы сами сделаете.


зы. кстати, почему то ставильщики домофонов не активируют там услугу кода. с чего бы это? :D
даже врут что "ее там нету".

а там можно индивидуальные коды для каждой квартиры прописать (в зависимости от модели)

странно, и чего это они так делают? :D



Редаговано разів: 1. Востаннє 10/25/2008 15:49 користувачем sklm.
   
Re: А у нас домофон поставили
lot

Те. котрые на первом, так первые деньги сдали.. Им тоже надоели сборища ночные
   
Re: А у нас домофон поставили

lot Написав:
-------------------------------------------------------
> Те. котрые на первом, так первые деньги сдали.. Им тоже надоели сборища ночные

Теперь пусть готовятся к ночным стукам в окно :D
   
Re: А у нас домофон поставили
Radio

lot Написав:
-------------------------------------------------------
> Знаешь, И ПОСТАВИМ...

ню-ню.. я свой вчера вечерком перерезал... сеня дверца открытая стоит ;)
Завтра опять перережу.. мне ж не тяжело :)

Поссезавтра тряпку в унитак смою , шоб пара нижних этажей дерьмо по квартирке погоняло и сантехник зайти не смог..

Потом опять домофон перережу.. ну а шо , меня ж типа раком пробуют поставить..защищаюсь :)

Сила действия равна силе противодействия ;)
   
Re: А у нас домофон поставили

lot Написав:
-------------------------------------------------------
> Те. котрые на первом, так первые деньги сдали.. Им тоже надоели сборища ночные


а та же самая дверь с доводчиком и с кодом который меняется периодически - не?
   
Re: А у нас домофон поставили

sklm Написав:
-------------------------------------------------------
> Remal Написав:
> -------------------------------------------------------
> > sklm Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > совок - это когда 10 активных неумных людей других пытаются раком поставить.
> > >
> > > ниче, поживете с домофоном - сами поймете в какую жопку залезли
> >
> >
> > Живу с домофоном... В чем жопа? как-то за год пока не ощутил
>
> объясняю.
> 1) в подъезде срут живущие в подъезде и их знакомые

Да нет, товарищи с ближайшего рынка, как оказалось. Говорю же, запах мочи делся куда-то. )))
Надписи на стенах перестали обновляться, думаю даже площадку в порядок привести, есть шанс, что не загадят за неделю. До домофона бесполезно было.

>
> 2) всякая техника ломается. и вся эта домофонная хрень тоже.


Ну да, ломается. И становится как до домофона - просто дверь. Через сутки-двое исправляют, опять дверь с домофоном.
   
Re: А у нас домофон поставили
lot

А еще через день, Я ЛИЧНО ПОСТАРАЮСЬ, чтобы на тебя браслеты одели.. 15 суток гарантированных.. Да еще соседи в лобешник надают.. Лично позабочусь..
Были уже такие умные - в доме лампочки выкручивали.. До сих пор десятой дорогой обходят...
Поймали козлоту прямо с табуреткой.. мало того что рожу набили, так еще и посидел немножко.. Пойми, если человек заплатил деньги из своего кармана, он тебе башку снимет за них



Редаговано разів: 1. Востаннє 10/25/2008 15:55 користувачем lot.
   
Re: А у нас домофон поставили

nimda35 Написав:
-------------------------------------------------------
> Сочувствую живущим на первом этаже, с окнами возле подьезда :gigi:


Живу на 3ем. С окнами на домофон. Нифига изменений не заметил.
IMHO от периодически возникающих тусовок подростков возле парадного шума куда больше чем от домофона
   
Re: А у нас домофон поставили

зачем так сложно? пьзезожигалка в гнезло, и большой % домофонов машут ручкой. выживают только защищенные.


ниче, сломается у людей ключик поздно вечерком, и дома никого не будет, вот и повеселятся :)
   
Re: А у нас домофон поставили
Radio

lot Написав:
-------------------------------------------------------
> А еще через день, Я ЛИЧНО ПОСТАРАЮСЬ, чтобы на тебя браслеты одели.. 15 суток
> гарантированных.. Да еще соседи в лобешник надают.. Лично позабочусь..
> Были уже такие умные в доме, лампочки выкручивали.. До сих пор десятой дорогой
> обходят


Гыыы... ты сатри шоб на тебя не надели.. ибо ты решил за меня , как мне охранять свое жилище.. Мне нечего бояцца у меня дверь железная и замок крепкий.. а подъезд - территория общего пользования.. и есси ты мне шото бушь там запрещать - то ты преступник !
А преступник должен сидеть в тюрьма ;)

Пример - подземный переход , ты меня не пущаешь в переход - 15 суток палучите распишитесь ;)
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія