Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Заспокойтеся посполиті - ці всі електрокари та вітряки це побічна найобка для розводу на карбонову мзду.

Не чубтеся.
   
Если я чего не путаю, AirBus похоронил свою программу самолёта на батарейках, которой он занимался целую пятилетку,
и на следующую пятилетку запланировал программу самолёта на баллонах с водородом.
   
Цитата: bloomberg
in September, Airbus SE gave itself five years to develop a commercially viable hydrogen aircraft. The world’s biggest planemaker has the backing of its stakeholders—the French, Spanish, and German governments, who have pledged to be carbon neutral by 2050—and billions of euros in government subsidies. Even with help it’s going to be a herculean task that will require reinventing the trillion-dollar aviation industry.

Hydrogen wasn’t the company’s first option. Airbus engineers spent years studying the potential of using batteries to store electricity on planes with Rolls-Royce Holdings Plc, only to shelve the project earlier this year. While batteries make sense in cars and buses, the relatively low levels of energy they produce means anything that could carry enough charge for a long-haul flight would be too heavy for an aircraft.

Airbus Bets on Hydrogen to Deliver Zero-Emission Jets

low levels of energy they produce, low levels 
   
чрезмерный хайп
   
До речі, треба дякувати зеленим долбойобченкам за 737Мах. "Створили ринок", так би мовити.
   
Шакали виють, а караван йде(с) B-)
   
Шакали виють, а караван йде(с) B-)

+1 )



Volkswagen будет бороться с Tesla, чтобы не стать Nokia



Немецкий автопроизводитель Volkswagen приготовился к «гонке вооружений» на рынке электромобилей. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление главы немецкого автогиганта Герберта Дисса (Herbert Diess).

Чтобы не стать Nokia в мире автомобилей и нагнать мирового лидера в области производства электрокаров — американскую компанию Tesla, — Volkswagen собирается увеличить инвестиции в создание технологий, нарастить мощности по производству аккумуляторов и переоборудовать целые заводы под производство электромобилей. «Если вы не можете адаптироваться к новым реалиям достаточно быстро, вы не выживете на рынке», — констатировал Дисс.

Ранее сообщалось, что продажи электромобилей в Европе растут настолько высокими темпами, что в ближайшем будущем регион сможет отобрать лидерство у Китая по данному показателю....

Volkswagen будет бороться с Tesla, чтобы не стать Nokia



---------

?s=20


Останнє редагування: 19 грудня 2020 21:34:52 від golden aplle
   
заявление главы немецкого автогиганта Герберта Дисса
Треба йому якось скинути ссилку на цю гілку. Місцеві "спєци" з електрокарів і акумуляторів до них, швиденько йому мозги вправлять пояснять, шо "ДВС - наше всьо, фореве!"  :D
   
Чисто міські машинки на невеликі відстані.
Або ще добре акумулятори використати в гібридах.
   
Треба йому якось скинути ссилку на цю гілку. Місцеві "спєци" з електрокарів і акумуляторів до них, швиденько йому мозги вправлять пояснять, шо "ДВС - наше всьо, фореве!"  :D

от з ним якраз все кристально ясно
європейські уряди чітко сказали: ДВЗ забороняємо у найбліжчі 10 років
Що одначає - або він перелаштовується на випуск електричок або закривається
Й ніяка екологічність, вигідність, складність виробництва, а тим більш технічні характеристики тут взагалі не мають  значення
   
По ФВ і Теслі відкрилася така інфа.
...

Фердинанд Пієх належав до того типу менеджерів, який рідко приймає слово ні. Як сильна людина у VW, він перетворив компанію на глобальну корпорацію, спочатку як голова правління, а згодом як голова наглядової ради.

Після пробної поїздки на Tesla Model S в липні 2013 року Пієх був настільки вражений електронним автомобілем, що тодішній глава наглядової ради VW розробив план поглинання. "Придбайте компанію Тесла для мене", це було його пряме розпорядження, цитує неназване джерело в "ММ"

Генеральний директор VW Мартін Вінтеркорн та головний розробник Ульріх Хакенберг були менш захоплені цим.
І все-таки план отримав конкретику. Протягом декількох тижнів після пробної поїздки Пієх залучив інвестиційних банкірів та створив групу для підготовки пропозиції.

Але бос Tesla Ілон Маск відмовив Ф.Пієху

Volkswagen не хотів коментувати передбачувану пропозицію купівлі Tesla з 2013 року на прохання Business Insider.

Безперечно одне: (мажоритарний) пакет акцій Tesla мав би бути прибутковим бізнесом в ретроспективі.

Влітку 2013 року на біржі Tesla коштувала трохи більше 16 мільярдів доларів. На сьогоднішній день ринкова капіталізація становить 590 мільярдів доларів - більш ніж у 36 разів більше.
...

)
Отака байка.
Може Пієх (до слова ур.Відня  і внук Фердінанда Порше нині покійний ) хотів придушити Теслу тою покупкою в 2013р))
Але схоже що внук Порше був більш передбачливіший ніж ніпонець Тойода.
По запускам е-авто від ФВ то тепер очевидно вже є.
   
VAG по сути практически все ресурсы перенаправляет на EV  :-)o
Дураки наверное в отличии от Фуповских аналитиков ни хрена не шарят в авто индустрии
   
Глава Toyota раскритиковал «чрезмерный хайп» вокруг электрокаров
Глава Toyota Motor Corporation Акио Тоёда заявил, что вокруг автомобилей с электрическими двигателями вырос «чрезмерный хайп». В ходе пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей он также отметил, что перевод всех автомобилей на электроэнергию будет куда более сложным и затратным, чем представляется сейчас.

По словам Тоёды, вся Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили были электрокарами. Инфраструктура, необходимая для поддержки гигантского «зеленого» автопарка обошлась бы стране в сумму от 14 до 30 триллионов иен, или от 135 до 358 миллиардов долларов.

«Понимают ли это политики, когда предлагают избавиться от всех машин на бензине? Такой план полностью разрушит автомобильную индустрию и выльется в потери миллионов рабочих мест», – отметил Тоёда.

Он добавил, что Япония «слишком торопится» с введением запрета на двигатели внутреннего сгорания. По плану премьер-министра Ёсихидэ Суги, уже к середине 2030-х в стране полностью запретят продавать новые автомобили на бензине и дизеле. Таким образом, японцы смогут выбирать только между гибридами и полностью электрическими машинами. Аналогичный запрет собираются ввести в Великобритании, Германии, Канаде и Норвегии, а также в американском штате Калифорния.

Тоёда также раскритиковал тех, кто называет экологичность главным преимуществом электрокаров. Он напомнил, что в Японии бóльшая часть электроэнергии добывается путем сжигания угля и природного газа – расширение такого производства вряд ли поможет снизить концентрацию диоксида углерода в атмосфере.

Кроме этого, электрокары могут оказаться недоступным для среднего покупателя «цветком на вершине горы», добавил президент Toyota, используя японскую пословицу.
(с)


В 2021 году Toyota представит электромобиль с запасом хода 500 км и полной зарядкой за 10 минут
В авто будет использоваться твердотельная тяговая батарея

   
Вашему бензину — конец! Что будет с миром и Россией ...
novayagazeta.ru

 :D
   
Разговор не о машинах. Разговор об инфраструктуре которую надо создавать в экосистеме электричек с нуля.
В нас базова ціна кватгод 7 центів (опт)
А в рахунку за струм у приватного споживача вже 30 центів.

23 центи за 1 квтгод  це є оплата за розприділення доставку субтарифи податки та інші побори.

Бабла для інфраструктури в бариг з вінернетце і вінеренерджі  достатньо.
23 центи (7.70грн ) за доставку квтг  нмд це є овердофіга.

В Уа розприділення і доставка 28 коп. Плюс пдв

То можливо і не є дешево для уаманюпаса але то цифри в 20-30 раз менші від Австріі.
Тому порівнювати мережі і інфраструктуру при таких розривах в фінансуванні споживачем немає потреби.
В Уа програми переходу на еавто через побудову інфраструктури не буде.
Тим паче є такі хлопці як Антонов  чи луцькі. По 200лямів євро боргів і Вог і окко висять. Ім та е-мобільність і нах не вперлася))

Останнє редагування: 19 грудня 2020 22:36:06 від Lemberg.AT
   
По ФВ і Теслі відкрилася така інфа.
...

Фердинанд Пієх належав до того типу менеджерів, який рідко приймає слово ні. Як сильна людина у VW, він перетворив компанію на глобальну корпорацію, спочатку як голова правління, а згодом як голова наглядової ради.

Після пробної поїздки на Tesla Model S в липні 2013 року Пієх був настільки вражений електронним автомобілем, що тодішній глава наглядової ради VW розробив план поглинання. "Придбайте компанію Тесла для мене", це було його пряме розпорядження, цитує неназване джерело в "ММ"

Генеральний директор VW Мартін Вінтеркорн та головний розробник Ульріх Хакенберг були менш захоплені цим.
І все-таки план отримав конкретику. Протягом декількох тижнів після пробної поїздки Пієх залучив інвестиційних банкірів та створив групу для підготовки пропозиції.

Але бос Tesla Ілон Маск відмовив Ф.Пієху

Volkswagen не хотів коментувати передбачувану пропозицію купівлі Tesla з 2013 року на прохання Business Insider.

Безперечно одне: (мажоритарний) пакет акцій Tesla мав би бути прибутковим бізнесом в ретроспективі.

Влітку 2013 року на біржі Tesla коштувала трохи більше 16 мільярдів доларів. На сьогоднішній день ринкова капіталізація становить 590 мільярдів доларів - більш ніж у 36 разів більше.
...

)
Отака байка.
Може Пієх (до слова ур.Відня  і внук Фердінанда Порше нині покійний ) хотів придушити Теслу тою покупкою в 2013р))
Але схоже що внук Порше був більш передбачливіший ніж ніпонець Тойода.
По запускам е-авто від ФВ то тепер очевидно вже є.

Авжеж Фердинанди завжди були підступно-агресивними, але Історія брала їх за шкірку і викидала з історичного процесу. Тепер перед цими авто-велетнями поставлен вибір - радикальна перебудова або банкрутсво. Це не тільки болючя заміна інженерів по ДВЗ на електриків, перебудова виробничих ліній, але і зміна design rules що уповільнить розробку нових моделей.
   
Вашему бензину — конец! Что будет с миром и Россией ...
novayagazeta.ru
:D

Чують бісові виродки, що недовго їм за нафтові гроші своє смердюче вєлічіє ропльовувати на всіх сусідів.
   
Чують бісові виродки, що недовго їм за нафтові гроші своє смердюче вєлічіє ропльовувати на всіх сусідів.

шейхи теж перебісяться, а от акціонери нафтодобувних компаній зійдуть з розуму.
   
Tesla обошла Toyota и стала самой дорогой автомобильной компанией на рынке.
10 июня 2020

Акции Tesla выросли более чем на 6%, достигнув отметки в 1000 долларов, что соответствует рыночной капитализации в 185,3 млрд долларов. У Toyota этот показатель составляет около 178,7 млрд. Третье место с показателем около 85,5 млрд занимает Volkswagen.

https://www.ixbt.com/news/2020/06/10/tesla-oboshla-toyota-i-stala-samoj-dorogoj-avtomobilnoj-kompaniej-na-rynke.html
   
твердотельная тяговая батарея
Щось нове. Таким зазвичай оснащують ракети та працюють вони один раз. Я не знаю, як то можно зробити многоразовим. Щось сильно нове, може - стрібок.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Ну правильно ДВЗ "впроваджували" більше сотні років, а тут на тобі, скоро це все стане непотребом завдяки електрокарам, які теоретично мали бути замість ДВЗ якби не нафта. Тоёда шото хитрить.

In fact, electric cars appeared long before the internal-combustion sort, and dreamers have never stopped trying to make them work both on the road and as a business proposition.

Start in the 1830s, with Scotland’s Robert Anderson, whose motorized carriage was built sometime between 1832 and ’39. Batteries (galvanic cells) were not yet rechargeable, so it was more parlor trick (“Look! No horse nor ox, yet it moves!”) than a transportation device. Another Scot, Robert Davidson of Aberdeen, built a prototype electric locomotive in 1837. A bigger, better version, demonstrated in 1841, could go 1.5 miles at 4 mph towing six tons. Then it needed new batteries. This impressive performance so alarmed railway workers (who saw it as a threat to their jobs tending steam engines) that they destroyed Davidson’s devil machine, which he’d named Galvani.


Batteries that could be recharged came along in 1859, making the electric-car idea more viable. Around 1884, inventor Thomas Parker helped deploy electric-powered trams and built prototype electric cars in England.

https://www.caranddriver.com/features/g15378765/worth-the-watt-a-brief-history-of-the-electric-car-1830-to-present/
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Форсункам блдь ( 8 тис за штуку )
ТНВТ ( насос )
Коробка ( ти ж з електрикою порівнюєш ? Знач автомат чи робот)
Це мінімум


manual transmission  не ламається в принципі.
ТНВД та форсунки міняються приблизно 2-3 рази до відправки на шрот.
Точніше не скажу, бо я по бензиновим, там ламатися в принципі нічому, якщо у власника голова на плечах.
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп

Хтось може назвати переваги машини ДВЗ перед електричною? Візьмемо приблизно однакові по ціні MB C клас чи BWW series 3 проти Тесла Model 3.

Тільки без гіпотетичних ситуація як «А єслі мне завтра в Ростов по делу?»

 а якщо з Ну-Йорка в Фріско?
   
Ніхто їх не просуває (я проти просування за рахунок заборон), вони самі вигризають собі долю ринку.
Тому що вони тупо кращі.

Вот именно что тупо.
Потому что этот выхлоп тупо перемещается в места генерации.
И не рассказывайте мне про солнце ночью, ветер в штиль и атомную энергетику.

   
бггг
нищие донашивают шмотки от богатых
и спорят про виды галактических кораблей

форточку прикрой, багатей, сквозит
и пальцы сдвинь
пока не будет настоящей альтернативной энергетики,
засунь себе свои игрушлки на батарейках
в дупу
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Шакали виють, а караван йде(с) B-)
.    Дед! Твоё е-погоняло придумал Шолохов в Поднятой целине. Если ты не знаеш. А теперь ответь - зачем в Киеве сняли трамвайные линии? И шото я не помню троллейбуса Симферополь-Ялта. Аль коптит ишо? Просто, я его не заметил?
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Вот именно что тупо.
Потому что этот выхлоп тупо перемещается в места генерации.
И не рассказывайте мне про солнце ночью, ветер в штиль и атомную энергетику.
.   Это как с бумажными фабриками: бумажная упаковка вытесняет пластиковые пакеты. Т.е., пластиковые пакеты уходят на мусорки в местах продажи, а весь вред от производства бумаги остаётся в пределах бумажных фабрик.
   
лох проснулся  :lol:

потому и капитализация Теслы сейчас более чем в 2 раза больше чем Таёты лол

зы А вообще я еще до Маска с его электрокарами тут писал, что считаю водород более перспективным
вернее даже не перспективнее а разумнее и экологичнее
электрика это тупиковый путь
водород это неисчерпаемые ресурсы и довольно экологично
   
да? :lol:
а правительство индии об этом и не подозревает  :gigi:


Индия намерена активно переходить на электромобили
С 2026 года весь новый коммерческий транспорт должен быть электрическим

Подразумевается, что к 2021 году 2,5% парка такси должны быть электрическими. Уточним, речь идёт о компаниях вроде Uber и Ola. К 2022 году показатель должен вырасти до 5%, а к апрелю 2026 — до 40%.

Кроме того, рекомендации подразумевают, что все новые коммерческие автомобили с апреля 2026 года должны быть электрическими. Двухколёсный коммерческий транспорт должен полностью перейти на электричество раньше — с апреля 2023 года.

Также у Niti Aayog есть и планы относительно общественного транспорта. К 2023 году 5% всех автобусов должны быть электрическими, а к 2026 году — 30%. Как и в случае с коммерческим транспортом, с апреля 2026 года новые автобусы будут исключительно электрическими.

Продажи электромобилей в Индии в прошлом году выросли втрое

в Китае в прошлом году было продано 1,3 млн электромобилей

ага а германия планировала к 2020 году  1миллион электрокаров по факту 220 тысячь
   
Дед! Твоё е-погоняло придумал Шолохов в Поднятой целине. Если ты не знаеш. А теперь ответь - зачем в Киеве сняли трамвайные линии? И шото я не помню троллейбуса Симферополь-Ялта. Аль коптит ишо? Просто, я его не заметил?
Вчився в савєцкой школі, тому знаю. От тільки не розумію, яким боком Шолохов до сабжу теми?
По-друге: я не можу відповідати за дії інших осіб, тільки за себе. І тут ви попали пальцем в небо, бо моя фірма виготовляє силову електроніку, освітлення, інформаційні табло, "матюгальники" та інше для трамваїв і тролейбусів. І починав це робити, коли Маск ще до школи ходив.

П.С. В порядній інтернет-спільноті не принято обговорювати ніки співрозмовників, зазвичай  це прерогатива невихованого бидла. "Если ты не знаеш"(с)
   
Re: Акио Тоёда: вокруг электрокаров чрезмерный хайп
U2

Вчився в савєцкой школі, тому знаю. От тільки не розумію, яким боком Шолохов до сабжу теми?
По-друге: я не можу відповідати за дії інших осіб, тільки за себе. І тут ви попали пальцем в небо, бо моя фірма виготовляє силову електроніку, освітлення, інформаційні табло, "матюгальники" та інше для трамваїв і тролейбусів. І починав це робити, коли Маск ще до школи ходив.

П.С. В порядній інтернет-спільноті не принято обговорювати ніки співрозмовників, зазвичай  це прерогатива невихованого бидла. "Если ты не знаеш"(с)
.      На пс: ты шото попутал.
   
форточку прикрой, багатей, сквозит
и пальцы сдвинь
пока не будет настоящей альтернативной энергетики,
засунь себе свои игрушлки на батарейках
в дупу

оу, а агрессивные донецкие голодранцы негодують ...
-----------------------------------
За прошедшие сутки в Норвегии было продано 616 новых электромобилей и подключаемых гибридов.

За одиннадцать месяцев 2020 года украинскую регистрацию получили 559 новых электрокаров.
   
Шведы решили протестировать дизельное авто Volvo XC60 и электрокар Jaguar I-Pace, проехав расстояние от Стокгольма до Ниццы. В ходе поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже. На шведских сайтах Volvo и Jaguar базовый и дизельный Volvo XC60 в 1.38 раз дешевле, чем базовый Jaguar I-Pace.(С)
   
ага а германия планировала к 2020 году  1миллион электрокаров по факту 220 тысячь
Что именно "ага" ?
Это был план, озвученый в 2011 году, по сути на пустом месте, когда tesla еще только разрабатывала model S.


В 4 квартале 2012 года teslamotors продала свои первые 2400 авто.


В третьем квартале 2020 года tesla выпустили 145 036 автомобилей!


А прогнозы Меркель (озвученые в 2011 ! )
будут выполнены на пару лет позже, всего то.
 
   
вернее даже не перспективнее а разумнее и экологичнее
электрика это тупиковый путь
водород это неисчерпаемые ресурсы и довольно экологично

Отлично. Вот придумаешь удобный и безопасный способ хранения водорода - тогда и возвращайся с такими заявлениями.

А пока водород под давлением просачивается сквозь стальные стенки баллона и делает металлические детали хрупкими.
А литиевые батареи уже сейчас могут пробежать 1 млн км.
   
Авжеж Фердинанди завжди були підступно-агресивними, але Історія брала їх за шкірку і викидала з історичного процесу. Тепер перед цими авто-велетнями поставлен вибір - радикальна перебудова або банкрутсво. Це не тільки болючя заміна інженерів по ДВЗ на електриків, перебудова виробничих ліній, але і зміна design rules що уповільнить розробку нових моделей.
В германців халепа зі збутом автопрому(((
ФВ втратив найменше. -4% до минулого року.
Бмв -6%
Даймлер -15%

Австрійці що ржали з електричок ще рік тому 4% від загального ринку авто для  нових реєстраацій листопад 2019р почали чухатись і купили  вже 16% е-авто в листопаді цього року.
Чарівний пендель нових карбонових поборів(((

Купили б більше але салони пусті
Черги 6 місяців.

А Двз без черг)
Зелені казяться: чому черги???
)))
   
На хвилі хайпу чекайте аймобіл!

Компания Apple намерена начать к 2024 году производство беспилотных автомобилей, известных как Project Titan. В автомобилях хотят использовать новые аккумуляторы, сообщают источники Reuters.

Главным элементом в стратегии Apple стала новая конструкция аккумулятора. Она может "радикально" снизить стоимость аккумуляторов и увеличить запас хода автомобиля, отметили источники. Производство могут отложить до 2025 года из-за коронакризиса.

В аккумуляторах Apple планирует использовать уникальную одноэлементную конструкцию. Новый дизайн значит, что внутри аккумулятора можно разместить более активный энергоноситель.

В Apple также изучают химический состав батареи LFP (литий-железо-фосфатный аккумулятор). Он менее склонен к перегреву и более безопасный, чем литий-ионные батареи.

Еще неизвестно, кто будет собирать автомобиль под брендом Apple. Источники ожидают, что компания будет полагаться на партнера-производителя при создании автомобилей.
   
В Apple также изучают химический состав батареи LFP (литий-железо-фосфатный аккумулятор). Он менее склонен к перегреву и более безопасный, чем литий-ионные батареи

Скажіть хтось журналістам, що LFP це теж літій-йонна батарея  :facepalm1:
   
КстатЕ, к разговору о том шо "Тайота", буцiм-то, проспала приход электроавтомобилей. Ну, по-перше, авторам сих пассажей стОит перечитать ссылку в стартовом посте, там есть упоминание о электрокарах самой Тойоты.
Во-вторых, сегодня смотрел "Зупини лося" и в кадре заметил ось що




Шо за Тойота такая? Пошукал и вот что нашел:

Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, выпущенная компанией Toyota ограниченным тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г. Такое же рабочее название присвоено разрабатываемому в настоящее время электромобилю на базе современного RAV4. Предполагается, что новый RAV4 EV будет выпускаться на совместном предприятии концернов Toyota Motor и Tesla Motors. (с)




Так что обращение Акиды Тоёда вызвано не тем, что возглавляемый им концерн безнадёжно "проспал" время старта эпохи электрокаров.

Останнє редагування: 22 грудня 2020 12:46:34 від Донбасянин в экзиле
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія