Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Проехался я недавно на Tesla :crazy_pil:

Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Ну теперь можно и второй биток брать! Главное, что есть в Украине правильные жестянщики и электрики :)
Сварить "Лиф" или "Теслу" из трёх машин и супер!
Прогресс!
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

электричеством. Ставит по времени и садится в теплый салон

При чём тут "салон"? Ты ж говорил - "Батарея с охлаждением и подогревом"
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

электричеством. Ставит по времени и садится в теплый салон
Т.е. батарея грееет саму себя своим же электричеством, чтобы ёмкость не падала?
Прям перпетуум реальный.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Т.е. батарея грееет саму себя своим же электричеством, чтобы ёмкость не падала?
Прям перпетуум реальный.

не тупи. Машина заряжается и потом греет током из сети как обычный обогреватель
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

не тупи. Машина заряжается и потом греет током из сети как обычный обогреватель
А едет она тоже из сети?
С удлинителем или как троллейбус?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

А едет она тоже из сети?
С удлинителем или как троллейбус?

Все уже поняли, что лучше маршрутки, да в жару, да с запахом свежих подмышек грязненького соседа не может быть ничего
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

А едет она тоже из сети?
С удлинителем или как троллейбус?

дурень! еще раз. Пока она висит на проводе с подогревом вопросов нет. А когда едет конечно греется от батарейки. Но садишься ты уже в теплый салон, который нагрет из розетки
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Все уже поняли, что лучше маршрутки, да в жару, да с запахом свежих подмышек грязненького соседа не может быть ничего
Тока не говори, шо у тебя "Тесла"...
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

дурень! еще раз. Пока она висит на проводе с подогревом вопросов нет. А когда едет конечно греется от батарейки. Но садишься ты уже в теплый салон, который нагрет из розетки
Клоун!
Ёмкость батареи на морозе падает?
У литиевой сильно падает.
Как с морозом "Лиф" борется?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

не тупи. Машина заряжается и потом греет током из сети как обычный обогреватель

Разговор:

Утверждение: За два года при наших погодах батарея превратится в говно и тогда он купит нормальный автомобиль.

Твой ответ: не превратится. Батарея с охлаждением и подогревом. За 5 лет максимум 15% потери емкости

----------------

Чем батарея себя греет в -20 и чем охлаждает в +30 или при зарядке ?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

в реальному світі ситуація виглядає так:
дзвонять постійно і втюхують ті панелі ,задаю їм питання скільки буде коштувати та ціла система на мої потреби 300 квтг і яка гарантія?
24000 злотих і гарантія 10 років
1 квтг коштує мені з мережі зі всіма оплатами 0.6 злотого
рахуємо 0.6*300*12*10 років =21600 злотих
нафуя мені ліпити на дах якесь гавно і заплатити за енергію дорожче ніж маю з мережі?
ви вважаєте мене йобнутим чи як?
Не знаю что именно и когда тебе втюхивали, а в Украине можно за эти же деньги купить станцию на 10kW
https://220volt.com.ua/setevaya-solnechnaya-stantsiya-na-10-kvt-220volt/
которая в условиях Киева, при нормальной ориентации крыши делает за год 10000 kWh.
Т.е. в 3 раза больше твоих расчетных 3600.

   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Клоун!
Ёмкость батареи на морозе падает?
У литиевой сильно падает.
Как с морозом "Лиф" борется?

у лифа нет подогрева/охлаждения батареи. При этом куча лифов с возрастом 5+ имеют потерю всего 15-20%
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Разговор:

Утверждение: За два года при наших погодах батарея превратится в говно и тогда он купит нормальный автомобиль.
Твой ответ: не превратится. Батарея с охлаждением и подогревом. За 5 лет максимум 15% потери емкости
----------------

Чем батарея себя греет в -20 и чем охлаждает в +30 или при зарядке ?
Зимой тесла тратит ~1kW на подогрев батареи, чтобы ее не заморозить, и не потерять половину емкости, т.е. 35 kWh. с деградацией.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

у лифа нет подогрева/охлаждения батареи. При этом куча лифов с возрастом 5+ имеют потерю всего 15-20%

То есть ты написал неправду?

не превратится. Батарея с охлаждением и подогревом. За 5 лет максимум 15% потери емкости
   
Я їздив на Ліфі - подобається, але покищо не мій формат. Років через 5 цілком можливо.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

То есть ты написал неправду?


б***ь! ты йобнутый?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

в Украине можно за эти же деньги купить станцию на 10kW
https://220volt.com.ua/setevaya-solnechnaya-stantsiya-na-10-kvt-220volt/
От производителя, про которого даже Гугель не знает.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

При этом куча лифов с возрастом 5+ имеют потерю всего 15-20%
Та да, мой друг поэтому пытается уложиться в ежедневный пробег 70км.
Бо нет потери ёмкости.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:
van

Вот к чему нужно стремится !  Проверенный временем авто  .


Компания Porsche представила экстремальные версии 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4. Обе новинки уже доступны для заказа в США, цены стартуют от 96 300 долларов за Spyder и от 99 200 долларов за Cayman GT4.

Новинки оснащены 4,0-литровым оппозитным атмосферным двигателем мощностью 420 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет суперкарам разгонятся от 0 до первой «сотни» за 4,4 секунды. Максимальная скорость Boxster Spyder составляет 301 км/ч, а Cayman GT4 — 304 километров в час.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

То есть ты написал неправду?


Батарею без охлаждения можно уложить перегревом на быстрой зарядке в жару.
Если лиф не пользуется летом быстрыми зарядками и не заряжается выше 80% - его батарея вполне служит.
Зимой лиф теряет емкость батареи.

Тесла нормально переживает суперчаржеры и не теряет емкость батареи зимой, сохраняя возможность ездить на дальняк.
 А в чем неправда уточни?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Я їздив на Ліфі - подобається, але покищо не мій формат. Років через 5 цілком можливо.
И я езжу. И мне нравится.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

б***ь! ты йобнутый?
Скорее ты, чем он.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

я їздив на Рено Кенгу так там Вебасто є на солярці.
розумне рішення для зими.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Зимой тесла тратит ~1kW на подогрев батареи, чтобы ее не заморозить, и не потерять половину емкости, т.е. 35 kWh. с деградацией.

Оk, ясно.

Скажи, пожалуйста, ещё такую вещь.

Зарядил я эту Теслу до полного, приехал домой. Поставил в холодный гараж. На улице (и в гараже) минус 5 - минус 10 в течении, допустим, недели. Снег, с моего села хрен выедешь... машинку берегу.

Если я неделю не езжу, она разрядится нафиг, или я смогу доехать до столба через неделю?

   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Скорее ты, чем он.

нужно немного следить за спором, если уже начинаешь задалбывать оппонента. Я писал выше, что описываемая машина с подогревом/охлаждением батареи и не является лифом. Адьез спорщики
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

б***ь! ты йобнутый?

Ну что ж вы такие нервные, панове тесловоды? :)
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Оk, ясно.

Скажи, пожалуйста, ещё такую вещь.

Зарядил я эту Теслу до полного, приехал домой. Поставил в холодный гараж. На улице (и в гараже) минус 5 - минус 10 в течении, допустим, недели. Снег, с моего села хрен выедешь... машинку берегу.

Если я неделю не езжу, она разрядится нафиг, или я смогу доехать до столба через неделю?

На 7 проц может разрядиться.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Вот к чему нужно стремится !  Проверенный временем авто  .


Компания Porsche представила экстремальные версии 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4. Обе новинки уже доступны для заказа в США, цены стартуют от 96 300 долларов за Spyder и от 99 200 долларов за Cayman GT4.

Новинки оснащены 4,0-литровым оппозитным атмосферным двигателем мощностью 420 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, что позволяет суперкарам разгонятся от 0 до первой «сотни» за 4,4 секунды. Максимальная скорость Boxster Spyder составляет 301 км/ч, а Cayman GT4 — 304 километров в час.
Тормоза керамические, опять же.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Батарею без охлаждения можно уложить перегревом на быстрой зарядке в жару.
Если лиф не пользуется летом быстрыми зарядками и не заряжается выше 80% - его батарея вполне служит.
Зимой лиф теряет емкость батареи.

Тесла нормально переживает суперчаржеры и не теряет емкость батареи зимой, сохраняя возможность ездить на дальняк.
 А в чем неправда уточни?

В одном посту он пишет, что "Батарея с охлаждением и подогревом", в предыдущем говорит  "у лифа нет подогрева/охлаждения батареи".
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Тормоза керамические, опять же.

Ага, которые превращают кинетическую энергию в тепловую, и просто ее выбрасывает в атмосферу. В то время, как электричка тормозит рекуперацией.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

На 7 проц может разрядиться.

Тесла сама будет подогревать неделю при минус 5-10, и разрядится всего на 7%?

Ну это нормально.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

На 7 проц может разрядиться.
Литий?
При-10С?
За неделю?..
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

нужно немного следить за спором, если уже начинаешь задалбывать оппонента. Я писал выше, что описываемая машина с подогревом/охлаждением батареи и не является лифом. Адьез спорщики

Ладно. Порозумілись.  :-B
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Тесла сама будет подогревать неделю при минус 5-10, и разрядится всего на 7%?

Ну это нормально.
А шобы проверить эти впечатляющие показатели литиевых батарей от "тесла"фриков рекомендую в качестве эксперимента положить включённый смартфон в морозильник на неделю.
7% будет явно видно.
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Литий?
При-10С?
За неделю?..

Литий
При -10
За неделю
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:
van

Тормоза керамические, опять же.


 Тормозят что еще надо  какая  разница  другое дело что с ними будет при попадании в лужу после торможения ?
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

А шобы проверить эти впечатляющие показатели литиевых батарей от "тесла"фриков рекомендую в качестве эксперимента положить включённый смартфон в морозильник на неделю.
7% будет явно видно.

А чтобы проверить эти показатели, я всю зиму проездил на Тесле, а весной продал двс, на котором думал ездить зимой. А по факту лишь два раза за зиму заводил
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:
van

А чтобы проверить эти показатели, я всю зиму проездил на Тесле, а весной продал двс, на котором думал ездить зимой. А по факту лишь два раза за зиму заводил
Проездил не в Украине  а то остался без бампера и с отбитой мордой от снега и льда ..
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

А шобы проверить эти впечатляющие показатели литиевых батарей от "тесла"фриков рекомендую в качестве эксперимента положить включённый смартфон в морозильник на неделю.
7% будет явно видно.

Смартфон мне жалко :)

Но у меня нет оснований не верить. У него ж тесла. Наверное зимой стояла на улице. Он же не с потолка взял цифру 7% ;)

Блин... Я начинаю влюбляться в эту Теслу. Фильтры вечные почти, надёжность 146%, зимой может два месяца на улице стоять без зарядки, передач нет изнашиваться нечему, всего два ТО за 10 лет, зарядка на каждом перекрёстке скоро будет,  из Киева в Германию спокойно можно ездить... Ну там зеркала и ручки барахлят... но это ж фигня по сравнению с достоинствами!  :laugh:
   
Re: Проехался я недавно на Tesla  :crazy_pil:

Проездил не в Украине  а то остался без бампера и с отбитой мордой от снега и льда ..

Ну что за бред?))) Машина всю зиму стояла на обычной стоянке, под открытым небом. Ездила и в снег, и в лед, и в дождь и тд и тп. Даже ручки не замерзли, хотя я до конца верил, что поломаются.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 4 гостей
 
Повна версія