Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:32:41 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Открыли кингстоны.
Миша, на корабле ВСЕ действия умышленные, неумышленных там быть не может, ето же куча машин и механизмов.Как открыли так и закрыть могли. Это ж не необратимый процесс, и не моментально вода затапливает кингстоны.
Какие действия могли привести к необратимому открытию кингстонов на одной стороне?Миша, я не могу понять вопроса :о)
Можно ли утопить док изнутри? Можно.
Как ето сделать? Изучить соответствующие инструкции и наставления и применить свои знания.
Чесное слово, я сейчас уже не вспомню, какие конкретно штурвалы в какой последовательности крутить :о)
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:32:55 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...так квест ще вроді в 94 почався, нє? значить мали можливість.Я ж те написал, корпус Варяга вывели с завода в ноябре 2001-го, дотащили в Китай вокруг Африки в марте 2002-го.
А сколько и какие разговоры и сплетни длились - ето к делу не относится :о)
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:34:21 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...СССР не строил авианосцы, потому что не имел возможности их эксплуатировать.
После войны, проведя испытания трофейного немецкого авианосца Граф Цепеллин, его затопили.
У СССР не было выходов в Мировой Океан, которыми могли воспользоваться авианосные группы во время войны.
Тяжёлые авианосные крейсара строились как корабли обеспечения устойчивости соединений флота в дальних областях Мирового океана путём поддержки истребителями ордера ПВО соединения.Я читав що катапульту так і не змогли опанувати.
Крім того там на рівні міністерства була постійно тліюча дискусія чи потрібні авіаносці взагалі .Не имея выхода в мировой океан, СССР не мог себе позволить авианосцы.
Технические проблемы решались, а вот базироваться авианосцам было негде.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:37:40 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:40:03 IP/Host: 176.111.182.---
|
Розгорнути попередні цитати...Я читав що катапульту так і не змогли опанувати.
Крім того там на рівні міністерства була постійно тліюча дискусія чи потрібні авіаносці взагалі .Не имея выхода в мировой океан, СССР не мог себе позволить авианосцы.
Технические проблемы решались, а вот базироваться авианосцам было негде.А Тихий океан не є вихід через Владівосток?
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:49:04 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:54:44 IP/Host: ---.gazik.com.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Не имея выхода в мировой океан, СССР не мог себе позволить авианосцы.
Технические проблемы решались, а вот базироваться авианосцам было негде.Тихий океан не враховується?В Тихом Океане все порты СССР замерзающие были.
Навигация закончилась, весь флот во льду стоит до весны.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:56:15 IP/Host: 176.111.182.---
|
Но важно одно - НЕ СПЕЦИАЛИСТ ДОК НЕ УТОПИТ.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:56:39 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 21:58:28 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Но важно одно - НЕ СПЕЦИАЛИСТ ДОК НЕ УТОПИТ.Отнюдь :о)
Корабли в порту как правило гибнут именно из действий НЕ специалистов.
Мне например ясно, что на борту дока отсутствовал персонал, который бы мог диагностировать и решить проблемы.
Любой "дед" (главный механик), будь он на борту, смог бы предупредить аварию.
Я уже не говорю про капитана, который досконально знает свой корабль.
А если авария случилась, значит на борту не было ни капитана, ни старшего механика.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:06:41 IP/Host: 176.111.182.---
|
Розгорнути попередні цитати...Но важно одно - НЕ СПЕЦИАЛИСТ ДОК НЕ УТОПИТ.Отнюдь :о)
Корабли в порту как правило гибнут именно из действий НЕ специалистов.
Мне например ясно, что на борту дока отсутствовал персонал, который бы мог диагностировать и решить проблемы.
Любой "дед" (главный механик), будь он на борту, смог бы предупредить аварию.
Я уже не говорю про капитана, который досконально знает свой корабль.
А если авария случилась, значит на борту не было ни капитана, ни старшего механика.Стоп машина!
Если не было указанных лиц - значит док планово никто не погружал. Это делал сторонний "специалист"
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:09:11 IP/Host: ---.mobile.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Не имея выхода в мировой океан, СССР не мог себе позволить авианосцы.
Технические проблемы решались, а вот базироваться авианосцам было негде.А Тихий океан не є вихід через Владівосток?1. Владивосток - замерзающий порт. Полгода корабли стоят вмёрзшие в лёд.
2. Из Владивостока выход только в Японское море, котороё окружено со всех сторон Кореей и Японией.
Из Японского моря в Тихий Океан три прохода - Цусимский пролив, пролив Лаперуза и третий, тупо между Хоккайдо и Хонсю.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:11:02 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Отнюдь :о)
Корабли в порту как правило гибнут именно из действий НЕ специалистов.
Мне например ясно, что на борту дока отсутствовал персонал, который бы мог диагностировать и решить проблемы.
Любой "дед" (главный механик), будь он на борту, смог бы предупредить аварию.
Я уже не говорю про капитана, который досконально знает свой корабль.
А если авария случилась, значит на борту не было ни капитана, ни старшего механика.Стоп машина!
Если не было указанных лиц - значит док планово никто не погружал. Это делал сторонний "специалист"Да просто на берегу отрубили електроснабжение дока, насосы в трюмах перестали работать на отлив, но на борту не было кому поднять тревогу.
Док несколько часов потихоньку набирал воду, а потом сработал кумулятивный эффект - получил быстрый крен или дифферент, крейсер внутри тоже начал опасно кренится, грозя упасть на борт, корабль внутри дока тупо держится на растянутых канатах и деревянных брёвнах, которые в борта подпирают. А Кузнецов тыщ пятьдесят тонн, малейший крен, поддерживающие брёвна начала ломаться как спички, стреляют хлысты оборванных канатов, кароч, Кузю спас док что быстро потонул.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:18:11 IP/Host: 176.111.182.---
|
Розгорнути попередні цитати...А Тихий океан не є вихід через Владівосток?1. Владивосток - замерзающий порт. Полгода корабли стоят вмёрзшие в лёд.
2. Из Владивостока выход только в Японское море, котороё окружено со всех сторон Кореей и Японией.
Из Японского моря в Тихий Океан три прохода - Цусимский пролив, пролив Лаперуза и третий, тупо между Хоккайдо и Хонсю.ще пропустив вихід в охотське море через татарську протоку.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:20:44 IP/Host: ---.teremki.kiev.ua
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:22:32 IP/Host: 176.111.182.---
|
Прол, если на борту не было кому поднять тревогу - значит это было непланово.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:26:23 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:27:47 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Прол, если на борту не было кому поднять тревогу - значит это было непланово.Ну разумеется непланово. Иначе бы капитан и стармех были бы на борту.
Я склонен, что ето была авария по распиздяйству обычному на берегу. Вахта доложила об отключении, сделала шо положено в таких случаях и сидит и ждёт прибытия стармеха и капитана.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:30:25 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...И правда спасибо вам. Тут есть люди, что суть спецы. Форум очень выигрывает, что они есть тут. Мы очень гордимся, что вы с нами. Пожалуйста, на ботов ноль внимания, вы нам нужны.Я не сильно то и спец, просто учился и имею немного практики, правда ето было почти тридцать лет назад, но ешо не всё забыл. :о)
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:31:00 IP/Host: ---.teremki.kiev.ua
|
Сліпий - принципова різниця між наведеним Вами відео і ситуацією в Росляково
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:31:43 IP/Host: 176.111.182.---
|
Розгорнути попередні цитати...Прол, если на борту не было кому поднять тревогу - значит это было непланово.Ну разумеется непланово. Иначе бы капитан и стармех были бы на борту.
Я склонен, что ето была авария по распиздяйству обычному на берегу. Вахта доложила об отключении, сделала шо положено в таких случаях и сидит и ждёт прибытия стармеха и капитана.Ну и по телефону указания дать могут, все равно не сами будут крутить задвижки
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:32:53 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Прол, если на борту не было кому поднять тревогу - значит это было непланово.Ну разумеется непланово. Иначе бы капитан и стармех были бы на борту.
Я склонен, что ето была авария по распиздяйству обычному на берегу. Вахта доложила об отключении, сделала шо положено в таких случаях и сидит и ждёт прибытия стармеха и капитана.Стармех и капитан живут в пяти минутах ходьбы. Ну и по телефону указания дать могут, все равно не сами будут крутить задвижки
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:35:06 IP/Host: 176.111.182.---
|
Розгорнути попередні цитати...Ну разумеется непланово. Иначе бы капитан и стармех были бы на борту.
Я склонен, что ето была авария по распиздяйству обычному на берегу. Вахта доложила об отключении, сделала шо положено в таких случаях и сидит и ждёт прибытия стармеха и капитана.Стармех и капитан живут в пяти минутах ходьбы. Ну и по телефону указания дать могут, все равно не сами будут крутить задвижкиНу представь себе, будят бухонькую вахту маты Кузькиного боцмана по поводу рвущегося из-за крена такелажа. Какой телефон, какой капитан?
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:36:34 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:36:58 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:37:40 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...Стармех и капитан живут в пяти минутах ходьбы. Ну и по телефону указания дать могут, все равно не сами будут крутить задвижкиНу представь себе, будят бухонькую вахту маты Кузькиного боцмана по поводу рвущегося из-за крена такелажа. Какой телефон, какой капитан?Там если крейсер прилёг на борт дока изнутри, уже все обосрались и съёбывались на берег. Хорошо хоть док быстро затонул, крейсер спасли.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:42:20 IP/Host: 176.111.182.---
|
От зануди...
Розберіть свою версію з розпіздяйством і зрозумієте, що спочатку хтось мав відкрити кінгстони. А далі вже розпіздяйство, коли ніхто не знає як це працює.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:45:11 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Розгорнути попередні цитати...Ну представь себе, будят бухонькую вахту маты Кузькиного боцмана по поводу рвущегося из-за крена такелажа. Какой телефон, какой капитан?Там если крейсер прилёг на борт дока изнутри, уже все обосрались и съёбывались на берег. Хорошо хоть док быстро затонул, крейсер спасли.Шо ж тут хорошого?
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:45:39 IP/Host: 176.111.182.---
|
Розгорнути попередні цитати...Ну представь себе, будят бухонькую вахту маты Кузькиного боцмана по поводу рвущегося из-за крена такелажа. Какой телефон, какой капитан?Там если крейсер прилёг на борт дока изнутри, уже все обосрались и съёбывались на берег. Хорошо хоть док быстро затонул, крейсер спасли.Шо ж тут хорошого?
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 22:53:51 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:07:14 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:09:28 IP/Host: ---.under.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:17:02 IP/Host: 176.111.182.---
|
То Прол, расскажите что сталось. Ваше видение процессов.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:28:32 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:32:17 IP/Host: ---.ukrsat.mk.ua
|
Розгорнути попередні цитати...То Прол, расскажите что сталось. Ваше видение процессов.Я не знаю :о))) А комиссия по расследованию мне не отчитывается. И вникать в ето дело не хочу. И ваще на кацапов (x).
Чиста теоретически все аварии и катастрофы происходят из-за распиздяйства.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:34:01 IP/Host: ---.unioncom.net.ua
|
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:34:50 IP/Host: 176.111.182.---
|
Прол, зачем в док постоянно поступает вода?
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:36:18 IP/Host: 213.174.1.---
|
Розгорнути попередні цитати...Но важно одно - НЕ СПЕЦИАЛИСТ ДОК НЕ УТОПИТ.Отнюдь :о)
Корабли в порту как правило гибнут именно из действий НЕ специалистов.
Мне например ясно, что на борту дока отсутствовал персонал, который бы мог диагностировать и решить проблемы.
Любой "дед" (главный механик), будь он на борту, смог бы предупредить аварию.
Я уже не говорю про капитана, который досконально знает свой корабль.
А если авария случилась, значит на борту не было ни капитана, ни старшего механика.
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:37:13 IP/Host: 176.111.182.---
|
Розгорнути попередні цитати...Но важно одно - НЕ СПЕЦИАЛИСТ ДОК НЕ УТОПИТ.Отнюдь :о)
Корабли в порту как правило гибнут именно из действий НЕ специалистов.
Мне например ясно, что на борту дока отсутствовал персонал, который бы мог диагностировать и решить проблемы.
Любой "дед" (главный механик), будь он на борту, смог бы предупредить аварию.
Я уже не говорю про капитана, который досконально знает свой корабль.
А если авария случилась, значит на борту не было ни капитана, ни старшего механика.А на Кузє вся команда
Re: Кузя фсё |
4 листопада 2018 23:38:52 IP/Host: 213.174.1.---
|
Розгорнути попередні цитати...Отнюдь :о)
Корабли в порту как правило гибнут именно из действий НЕ специалистов.
Мне например ясно, что на борту дока отсутствовал персонал, который бы мог диагностировать и решить проблемы.
Любой "дед" (главный механик), будь он на борту, смог бы предупредить аварию.
Я уже не говорю про капитана, который досконально знает свой корабль.
А если авария случилась, значит на борту не было ни капитана, ни старшего механика.А на Кузє вся командаКузя внутри дока и его команда отношения к доку не имеет.