Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Вот этот электромобиль уже можно брать :crazy_pil:

Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:
v10

А цена ? ))

p.s. дизайн согласна - так себе...
говорят база - 80 евров
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

По місту зазвичай лише власну жопу возиш. Для виїздів за місто поки що електро не годиться

Лично я каждое утро везу детей в школу
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Этот ситроен исключительно для города.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Изучите на какой платформе построена Tesla

На своей собственной. На мерс намекаете ?:)) Так это байка.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

95 квт час  за 8 часов. Это у кого розетки на 50 Ампер?

На звичайних розетках чарджер зазвичай працює на потужності 1,5-2 квт.... Тобто як я і казав, шоб зарядити те авто - дня три треба
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Сейчас традиционные автопроизводители начнут выпускать в тираж электромобили с нормальным дизайном и Tesla придется очень туго. Они так и не смогли наладить массовое производство без срывов по срокам и качеству комплектующих. 
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:
v10

По цене теслы x...
ну надо сказать что если ауди сделает в том же качестве что и q7, то тесла будет далеко позади. я имею ввиду по комфортности и качеству. чисто технические ттх у теслы получше будут наверное.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Сейчас традиционные автопроизводители начнут выпускать в тираж электромобили с нормальным дизайном и Tesla придется очень туго. Они так и не смогли наладить массовое производство без срывов по срокам и качеству комплектующих. 

Ну посмотрим....в январе надеюсь поделиться впечатлениями о тесле. Не понравится - продадим :)
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Лично я каждое утро везу детей в школу

Двоє спокійно влазять в найменьше авто, яке на одну і ту саму відстань треба заряжати в півтора рази меньше часу
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:
N88

Різниця в тому що Теслу проектувати як електромобіль з нуля. А конкуренти впихують електромотор і батареї в те що у них є.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

На своей собственной. На мерс намекаете ?:)) Так это байка.

Это не байка. Вся ходовая там от E-класс. А многие компоненты от Ford Fusion
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Это не байка. Вся ходовая там от E-класс. А многие компоненты от Ford Fusion

Ford Fusion ?? все. пойду застрелюсь.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

ціна вища ніж у дизельного аналога, а гемору більше

нафіга тоді?  просто ради понтів

нє, час електромобілів іще не прийшов
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

ну надо сказать что если ауди сделает в том же качестве что и q7, то тесла будет далеко позади. я имею ввиду по комфортности и качеству. чисто технические ттх у теслы получше будут наверное.

В том то и дело, что тут платформа с пневмой от Q7. А это лучшее, что сейчас есть среди кроссоверов. А Tesla это платформа от Е-класс начала нулевых
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Меня всегда умиляло, как мужчины рубятся из-за машин :) Ну не понравилась - следующая...
Это всего лишь груда штампованного железа :)
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Меня всегда умиляло, как мужчины рубятся из-за машин :) Ну не понравилась - следующая...
Это всего лишь груда штампованного железа :)

Правильный подход. Тут спорить не буду
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Сейчас традиционные автопроизводители начнут выпускать в тираж электромобили с нормальным дизайном и Tesla придется очень туго. Они так и не смогли наладить массовое производство без срывов по срокам и качеству комплектующих. 

Як це не змогли  ;o
Вони вже вийшли на рівень 5тис на тиждень.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

В том то и дело, что тут платформа с пневмой от Q7. А это лучшее, что сейчас есть среди кроссоверов. А Tesla это платформа от Е-класс начала нулевых

Кинематика работает так же, но вот беда: ни одна мерсовская деталь не подходит.
   
На звичайних розетках чарджер зазвичай працює на потужності 1,5-2 квт.... Тобто як я і казав, шоб зарядити те авто - дня три треба
Совершенно верно. Стандартная розетка 16А  получается 16А Х 220 В = 3520 Ватт реально 2кВт получается то авто будет заряжатся 48 часов.
   
400 маловато. Пока не будет 700 в условиях украины брать нет смысла
Электрички неудобны для междугородних поездок.
Брать их для междугородних поездок действительно нет смысла.
Хотя я взял.  Но у меня обычный междугородний пробег - 230 км, мне должно хватать.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Як це не змогли  ;o
Вони вже вийшли на рівень 5тис на тиждень.

А сколько обещали они достичь к 2019 году? На сколько отстают? Что с прибылью?

Конкуренты долго запрягали, но скоро быстро поедут. И у них обьемы выпуска (а следовательно и цена) будет значительно лучше. Плюс они быстрее смогут обновлять конструкцию.

Tesla большое спасибо, что они первыми в мире сделали электромобиль, на котором действительно можно ездить. Но они не смогут долгу продержаться среди лидеров электромобилестроения. В лучше случае их кто-то купит
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Брав в оренду Ауді А3 е-трон - кабель підзарядки займає півбагажника. Ні, дякую.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

А сколько обещали они достичь к 2019 году? На сколько отстают? Что с прибылью?

Конкуренты долго запрягали, но скоро быстро поедут. И у них обьемы выпуска (а следовательно и цена) будет значительно лучше. Плюс они быстрее смогут обновлять конструкцию.

Tesla большое спасибо, что они первыми в мире сделали электромобиль, на котором действительно можно ездить. Но они не смогут долгу продержаться среди лидеров электромобилестроения. В лучше случае их кто-то купит

Не має значення. Суть в тому що вони таки досягли масового виробництва....
   
Правильный подход. Тут спорить не буду

завеликі втрати при перепродажу :(
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Брав в оренду Ауді А3 е-трон - кабель підзарядки займає півбагажника. Ні, дякую.

Тут для него место в переднем отсеке

   
Скільки ват*годин на 1 км
Разумеется зависит от скорости, массы и аэродинамики.

Нахіба тут трэба радиаторная решетка. которая придает классический вид и  портит эродинамику....
Масса заявлена 2400 - нифигово, на уровне tesla X100D

Но вот у tesla X пробег 565 @105 кмч.
У этой audi 400 км, при емкости батареи на 5% ниже.

Т.е. разница в расходе на километр -  всего 35%.
При той же массе, и сравнимых прочих характеристиках.

Я счетаю эта пабеда, йопта.


Останнє редагування: 18 вересня 2018 22:46:23 від Воххобайт
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Не має значення. Суть в тому що вони таки досягли масового виробництва....

Для сохранения фирмы очень даже имеет
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Дерьмо за дорого. VAG даже обсуждать не хочется  :facepalm:
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Разумеется зависит от скорости, массы и аэродинамики.

Нахіба тут трэба радиаторная решетка. которая придает классический вид и  портит эродинамику....
Масса заявлена 2400 - нифигово, на уровне tesla X100D

Но вот у tesla X пробег 565 @105 кмч.

Смотря как мерять. Тут по WLTP. Он ближе к реальной эксплуатации
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Это не байка. Вся ходовая там от E-класс. А многие компоненты от Ford Fusion

Ця інформація не відповідає дійсності. Шасі всіх поточних моделей Тесла - це нові розробки. Є деякі частини, які постачаються на МБ та Тесла одними постачальниками, їх перелік було розібрано ще в 2015 році, серед них рульове колесо, ручки круїз-контроля, індикатор доща, та ще з пяток декоративних дрібниць. Навіть не знаю хто такі байки запустив.

Єдина модель Тесла, яка проектувалась на базі існуючого шасі, це сама перша модель - Родстер, що зараз не випускається. Проектувалась вона на переробленому шасі Лотус.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Желаю всем купить по желанной лошадке и затем уже меряться здесь пиписьками со знанием дела  :)  :angel:
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Разумеется зависит от скорости, массы и аэродинамики.

Нахіба тут трэба радиаторная решетка. которая придает классический вид и  портит эродинамику....
Масса заявлена 2400 - нифигово, на уровне tesla X100D

Но вот у tesla X пробег 565 @105 кмч.
а інвертори зокрема та й весь електропривід загалом мають ккд 101%? B-)
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

Кинематика работает так же, но вот беда: ни одна мерсовская деталь не подходит.
Бякін муж(с) знову жінки  нік  хакнув. :laugh:
Кінематіка+- у всіх однакова.
   
Re: Вот этот электромобиль уже можно брать  :crazy_pil:

У меня в среднем проезжает 6 км за 1 квт.
   
Смотря как мерять. Тут по WLTP. Он ближе к реальной эксплуатации
Это в городской эксплуатации WLTP интересен. т.к. показывает насколько сильно машина будет гадить в условиях города.
А что может показать пробег по трассе лучше чем пробег по трассе, с достаточно приемлемой скоростью 105 кмч?!

Пробег по трассе нужно оказывается считать постоянно разгоняясь и тормозя, или еще какой-то херней заниматься
(прямо как в реальной эксплуатации ) ?
   
Ну хотя бы тем, что качество сборки на голову выше чем у Tesla. Как и платформа с ходовой последнего поколения Q7, а не от Мерседеса 15 летней давности

15 лет назад мерс делал рамные машины?
Ни одна запчасть от мерса в ходовку теслы S не подходит.
Ни один рычаг, ни одна пружина, ни тормозные колодки....
НИ ЧЕ ГО не подходит.
   
а інвертори зокрема та й весь електропривід загалом мають ккд 101%? B-)
Что ты хотел сказать своим высером? На преодоление аэродинамического сопротивления при скорости 80км/час требуется около 12-15 кВт.
   
У меня в среднем проезжает 6 км за 1 квт.
Что за машинка?
   
Тут и качество VAG, и хороший внешний вид, и приличная эргономика

разница в цене с бензиновой как на 200.000 пробега на бензине  :gigi:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія