Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Немецкая компания Sono Motors приступила к тестированию разработанного ее специалистами электромобиля Sion на солнечных батареях.
Ключевая особенность Sion заключена в возможности заряжать аккумуляторы во время движения и на месте.
Электричество для зарядки вырабатывают солнечные батареи, которыми покрыт электромобиль. В общей сложности к крыше, капоту и бокам прикреплено 330 фотогальванических ячеек. Скорость зарядки источник не приводит. Конечно, аккумулятор Sion можно заряжать не только с помощью солнечной энергии, но и от электросети и даже от других электромобилей. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает около 250 км пробега.

Выпуск солнечных электромобилей должен начаться в Германии во второй половине 2019 года. Компания уже приняла около 5000 заказов. Цена машины — от 16 000 евро.

За день солнечные панели электромобиля способны при благоприятных условиях сгенерировать запас энергии, которого хватит на 30-40 км пути






   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Окупаемость измеряется не в годах, а в километрах.
Как и установка ГБО.

Если заряжать на заправках ОККО, то на данный момент это бесплатно.
В Британии тоже было бесплатно.
Пока не набралось нужное количество лохов.
Теперь электричество за деньги, а лохи уже не ездят.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Немецкая компания Sono Motors приступила к тестированию разработанного ее специалистами электромобиля Sion на солнечных батареях.
Ключевая особенность Sion заключена в возможности заряжать аккумуляторы во время движения и на месте.
Электричество для зарядки вырабатывают солнечные батареи, которыми покрыт электромобиль. В общей сложности к крыше, капоту и бокам прикреплено 330 фотогальванических ячеек. Скорость зарядки источник не приводит. Конечно, аккумулятор Sion можно заряжать не только с помощью солнечной энергии, но и от электросети и даже от других электромобилей. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает около 250 км пробега.

Выпуск солнечных электромобилей должен начаться в Германии во второй половине 2019 года. Компания уже приняла около 5000 заказов. Цена машины — от 16 000 евро.

За день солнечные панели электромобиля способны при благоприятных условиях сгенерировать запас энергии, которого хватит на 30-40 км пути

Показати зображення...
Показати зображення...

День заряжать, полчаса ездить.
   
В Британии тоже было бесплатно.
Пока не набралось нужное количество лохов.
Теперь электричество за деньги, а лохи уже не ездят.

Но мы-то не в Британии. И эти иксперды, рассказывающиие что "если заряжать электричку не дома, то будет в разы дороже"
бесплатную зарядку на окко "нихрена не заметно" обошли.

Кроме того я не знаю сколько в Британии стоит бензин и электричество.. а потому возьму наши цены на ЭЭ и бензин.

Если я тошню по трассе 90, я могу уложиться в 7 литров бензина на 100 км.  это примерно 35х7=245 грн.
На пропане это будет примерно 150 грн.
на электричке 100 км это будет примерно 20 kWh x 1,68 = 33 грн.

Т.е. за бензин 250 грн на 100 км платят УМНЫЕ.
А с бесплатных зарядок оплату электрики по 33 грн за 100 км перешли ЛОХИ.
   
За день солнечные панели электромобиля способны при благоприятных условиях сгенерировать запас энергии, которого хватит на 30-40 км пути
Идиотский проект. Хотя бы потому, что машина днем ездит, и обычно там где нужно, а не там где солнце.
кроме того если на правых и левых дверях навешены батреи, то как минимум одна из них (если не обе) будут в тени.


Место солнечной батареи - на крыше дома, вечно повернутой либо на юг, либо на солнце.

Тогда она становится кое-как рентабельной.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Но мы-то не в Британии. И эти иксперды, рассказывающиие что "если заряжать электричку не дома, то будет в разы дороже"
бесплатную зарядку на окко "нихрена не заметно" обошли.

Кроме того я не знаю сколько в Британии стоит бензин и электричество.. а потому возьму наши цены на ЭЭ и бензин.

Если я тошню по трассе 90, я могу уложиться в 7 литров бензина на 100 км.  это примерно 35х7=245 грн.
На пропане это будет примерно 150 грн.
на электричке 100 км это будет примерно 20 kWh x 1,68 = 33 грн.

Т.е. за бензин 250 грн на 100 км платят УМНЫЕ.
А с бесплатных зарядок оплату электрики по 33 грн за 100 км перешли ЛОХИ.

Да покупайте єлектричку, кто запрещает?
Сразу разбогатее.

Я, например, помню метро за 5 коп. и водку по 3,62. И где єто всё?
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

А с бесплатных зарядок оплату электрики по 33 грн за 100 км перешли ЛОХИ.
Ті, хто перші в МММ вклалися - також багато отримали "халяви". Але вона вічною бути не може. До речі, ви амортизаційну вартість батарей та незручності від обмеженого пробігу не врахували? А зимову експлуатацію? Та й як тільки (якщо?) це стане більш-менш масовим - отримаєте й ціну відповідну на електрику й утилізаційний збір за аккуми й все інше.
 Сонячні панелі це дуже цікаво, особливо при нашому рівні пилу/опадів. За ремонт у випадку пошкоджень взагаллі мова не йде... Так що ні - поки що це не альтернатива, а цікава іграшка. Хоча, якщо все ж таки винайдуть, як виробляти електрику в самому авто під час руху - такий напрямок, нарешті, закриє тему з експлуатацією машин на традиційному пальному.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Самое интересное, что электродвигатель для транспортного средства очень хорош.
Он компактный, мощный, низкооборотистый, поэтому обладает прекрасным моментом, может работать как генератор...
Но только нужен бесперебойный источник тока.

В общем, троллейбус рулит.

   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Вот эта старенькая Шкода, с двигателем 115КВт, везёт 70 человек в одиночном варианте.
Запас хода не ограничен ничем, зарядка не нужна.

А тесла на такое способна?
   
Но мы-то не в Британии. И эти иксперды, рассказывающиие что "если заряжать электричку не дома, то будет в разы дороже"
бесплатную зарядку на окко "нихрена не заметно" обошли.

Кроме того я не знаю сколько в Британии стоит бензин и электричество.. а потому возьму наши цены на ЭЭ и бензин.

Если я тошню по трассе 90, я могу уложиться в 7 литров бензина на 100 км.  это примерно 35х7=245 грн.
На пропане это будет примерно 150 грн.
на электричке 100 км это будет примерно 20 kWh x 1,68 = 33 грн.

Т.е. за бензин 250 грн на 100 км платят УМНЫЕ.
А с бесплатных зарядок оплату электрики по 33 грн за 100 км перешли ЛОХИ.

по трассе говоришь  :facepalm: вот и прокатись по трассе от киева до херсона на электричке и бензине на скорости 90. и кто куда доедет   :facepalm:
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

День заряжать, полчаса ездить.

Какой день заряжать?? Там разве написано, что машина работает ТОЛЬКО от солнечных батарей ?  - "аккумулятор Sion можно заряжать не только с помощью солнечной энергии, но и от электросети"
дополнительных 30 км от солн. батарей не помешают, а на юге - 40 км.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Какой день заряжать?? Там разве написано, что машина работает ТОЛЬКО от солнечных батарей ?  - "аккумулятор Sion можно заряжать не только с помощью солнечной энергии, но и от электросети"
дополнительных 30 км от солн. батарей не помешают, а на юге - 40 км.
А если коней запрячь, то на сене можно ездить и ещё навоз будет на продажу.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Идиотский проект. Хотя бы потому, что машина днем ездит, и обычно там где нужно, а не там где солнце.
кроме того если на правых и левых дверях навешены батреи, то как минимум одна из них (если не обе) будут в тени.


Место солнечной батареи - на крыше дома, вечно повернутой либо на юг, либо на солнце.

Тогда она становится кое-как рентабельной.

Почему "идиотский проект."  Аккумулятор Sion можно заряжается от электросети. А батареи на машине - это дополнительная энергия.
 
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

А если коней запрячь, то на сене можно ездить и ещё навоз будет на продажу.

Коней нужно мыть, кормить ) , сено нужно купить. Вонючий навоз собрать.
Хорошо здесь с прогрессивными людьми общаться. Ага.

   
Почему "идиотский проект."  Аккумулятор Sion можно заряжается от электросети. А батареи на машине - это дополнительная энергия.
1. Да потому что при повреждении любой из батарей, соединенных последовательно - накрывается вся цепь.
А капот и двери - зона повышенного риска.

2. Вероятно эти панели портят аэродинамику.

3. машине приходится возить с собой дополнительный инвертор из 12 или скольки-то там еще вольт в напряжение батареи.

4. Потому что летом кондиционер съест больше, чем сгенерируют эти батареи. И меньше, если машина стоит в тени.

Я не против солнечных батарей. Я против того, чтобы клеить их в идиотские места ради хайпа.
   
по трассе говоришь  :facepalm: вот и прокатись по трассе от киева до херсона на электричке и бензине на скорости 90. и кто куда доедет   :facepalm:

Это намек на то, что я от Киева до Херсона хрен где найду зарядку?

Их по дороге больше сотни.
А в самом Херсоне - 11.

Но да, большая часть электричек - не для трассы, т.е. не умеет жрать 96A из розетки.
   
У моего шефа Лиф 16-го года за 25 тыс, с расскаченной батареей на 250 км летом, и 200 зимой. Для езды по 100 км в день этого хватает с головой. И это второй Лиф в семье, еще один у тестя. Человек счастлив, что еще говорить?
   
Это намек на то, что я от Киева до Херсона хрен где найду зарядку?

Их по дороге больше сотни.
А в самом Херсоне - 11.

Но да, большая часть электричек - не для трассы, т.е. не умеет жрать 96A из розетки.

Я в этом году на Арабатской стрелке был, пожалуйста, возле отеля стоит электрозарядка. И да, конечно для дальних поездок в Украине электрички не готовы, но город точно их и в ближайшее время
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

1. Да потому что при повреждении любой из батарей, соединенных последовательно - накрывается вся цепь.
А капот и двери - зона повышенного риска.

2. Вероятно эти панели портят аэродинамику.

3. машине приходится возить с собой дополнительный инвертор из 12 или скольки-то там еще вольт в напряжение батареи.

4. Потому что летом кондиционер съест больше, чем сгенерируют эти батареи. И меньше, если машина стоит в тени.

Я не против солнечных батарей. Я против того, чтобы клеить их в идиотские места ради хайпа.

1. Я думаю немцы не дураки и сделали отдельные цепи на капот, двери и крышу.
2. Аэродинамика в городе не нужна
3. Дополнительный инвертор много весит? В чем проблема?
4. Кондиционер и бензин ест, который дорогой.



   
У него две...
Дайте две
Б/У
 :lol:

Прогрес долбоёбство не остановить

Выросло на 150%
В том году было две, в этом три.
2000 гонялов понтов и уже прямо тренд.
Особенно если учесть что лиф вообще ни разу не автомомобиль
в привычном виде.
Или 200км пробега это мегакруто?


він не проїде 200 км, хіба що засунути йому в багажнік дизель-генератор для пєчки зимою і кондьора влітку
   
Б/у электромобили покупают лохи, которые верят, что они будут экономить, благодаря дешёвой электроэнергии.
Новые электромобили покупают фрики, чтобы выделиться.
У меня есть солар станция и электромобиль - Тойота рав4.
Лохом  я считаю именно тебя, ибо ты одноизвиленное растение.
   
Я в году езжу на расстояние более 200 км всего пять раз в году.
Есть ли мне смысл для этого держать дорогой автомобиль Каен,  который каждый год дешевеет на десять тысяч баксов?
Что я экономлю?
Будущее мира, это солар руф + электромобиль.
Все остальное, это жопа Путина дающая нефть.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

это жопа Путина дающая нефть.
Про амерів забули  :laugh:
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Вроде окупаемость нового Лифа- 9лет?

Це мабуть включно з різницею в ціні між ліфом та іншою авто такого розміру. Я ж про бушний ліф
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Я в году езжу на расстояние более 200 км всего пять раз в году.
Есть ли мне смысл для этого держать дорогой автомобиль Каен,  который каждый год дешевеет на десять тысяч баксов?
Что я экономлю?
Будущее мира, это солар руф + электромобиль.
Все остальное, это жопа Путина дающая нефть.

 :)   (tu)
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Теж хотів ліфа, читав відгуки, дивився ютуб, практично вирішив - так,  аж поки не поговорив з  перекупом, "гонщиком" зза бугра. Каже - рано ще думати. Зимою воно ніяке, будеш на "черепасі" їздив ізза здихаючої б/в батареї.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

У моего шефа Лиф 16-го года за 25 тыс, с расскаченной батареей на 250 км летом, и 200 зимой. Для езды по 100 км в день этого хватает с головой. И это второй Лиф в семье, еще один у тестя. Человек счастлив, что еще говорить?
Правду.
   
Що там за правила ввозу - хтось казав що без мита та акцизу для електромобілів?
   
Правду.

Ок, все дебилы, один ты умный. Такое бывает редко, но случается. Нам всем несказанно повезло.
   
Я в году езжу на расстояние более 200 км всего пять раз в году.
Есть ли мне смысл для этого держать дорогой автомобиль Каен,  который каждый год дешевеет на десять тысяч баксов?
Что я экономлю?
Будущее мира, это солар руф + электромобиль.
Все остальное, это жопа Путина дающая нефть.

Будущие мира - это вымирание гонятелей понтов.
Езди как хочешь.



Останнє редагування: 9 серпня 2018 05:27:56 від б_а_р_с
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Будущие мира - это вымирание гонятелей понтов.
hviv.nl
:lol:
   
:lol:

Какашко, ти розумієшься на голандській мові чи не розумієшься на системі тор? :lol:
   
Ок, все дебилы, один ты умный. Такое бывает редко, но случается. Нам всем несказанно повезло.

Ти спочатку поясни що таке роскачана батарея :lol:
Потім вже вирішим як воно насправді.
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

не розумієшься на системі тор?
Будущие мира - это вымирание гонятелей понтов.
:lol:  [M]
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

:lol:  [M]

Ідіот ти ковбасний. (td)  :-X
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Вот эта старенькая Шкода, с двигателем 115КВт, везёт 70 человек в одиночном варианте.
Запас хода не ограничен ничем, зарядка не нужна.

А тесла на такое способна?
(tu)
   
Немецкая компания Sono Motors приступила к тестированию разработанного ее специалистами электромобиля Sion на солнечных батареях.
Ключевая особенность Sion заключена в возможности заряжать аккумуляторы во время движения и на месте.
Электричество для зарядки вырабатывают солнечные батареи, которыми покрыт электромобиль. В общей сложности к крыше, капоту и бокам прикреплено 330 фотогальванических ячеек. Скорость зарядки источник не приводит. Конечно, аккумулятор Sion можно заряжать не только с помощью солнечной энергии, но и от электросети и даже от других электромобилей. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает около 250 км пробега.

Выпуск солнечных электромобилей должен начаться в Германии во второй половине 2019 года. Компания уже приняла около 5000 заказов. Цена машины — от 16 000 евро.

За день солнечные панели электромобиля способны при благоприятных условиях сгенерировать запас энергии, которого хватит на 30-40 км пути

Показати зображення...
Показати зображення...


Це хіба що на хіпстерів розраховано.

Той сонячний дах коштує багато, а практичного ефекту нуль.
Буде додавати до пробігу кілька кілометрів в день.
І потрохи вбивати батарею додатковими циклами зарядки.
   
Будущее мира, это солар руф + электромобиль

безумовно . але не зараз
зараз , для розвитку технології та здешевлення продукту треба залучати якомога більше клієнтів
тоді справа буде рухатися й майбутнє настане скоріше
   
Планируем второе Авто в семью для жены. Задача возить детей в школу и на занятия в различные секции, кружки, худ школу и тд
Два ребёнка и у каждого по 3 дополнительных занятия

Ничего лучше лифа пока не придумал. Зарядка на парковке есть.

Уже проверили километраж. Необходимо в день наматывать 36-42 км

У знакомого лиф 3 года. Летом с кондиционером, зимой с печкой. На сейчас запас хода примерно 90 км. Брал бу из США с малым пробегом битого
   
Re: Спрос на электромобили в Украине вырос на 64%

Це хіба що на хіпстерів розраховано.

Той сонячний дах коштує багато, а практичного ефекту нуль.
Буде додавати до пробігу кілька кілометрів в день.
І потрохи вбивати батарею додатковими циклами зарядки.

Практичний ефект - 30-40 км додаткових.
Додаткові цикли зарядки "які потроху вбивають батарею" зараз використовуються в будь-якій e/машині - той же режим рекуперації..
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія