Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

А давайте добьем тему авто и растамжка?

Какие аргументы в споре с идиотом??? Какой (x) критичный импорт за деньги манюпаса? Он заработал на хорошую машину, но два пидараса хотят заработать ещё больше ничего не вкладывая.

ну так це ж чужі гроші - чо йому чужі гроші не порахувати
   
Re: А бля давайте добьем тему авто и растамжка?

Щас в товаріща А.І. станеться розрив моска.
Авео же лучшє!
Ридаю :weep:

успокойся, я ваших советских гаражных сказок наслушся ещё при горби.
особенно впечатлила легенда о почтовых мерседесах кторые летают между городами, пробег у них 300 тыщ но надо брать потому шо это пробег на автобане и двигатели когда разбирают совсем как новые!
правда вопрос , з зачем разбирают двигатель если он как новый остался без ответа, ну то таке. :)

   
Потому что это охеренный процент отчислений в бюджет.. В оппозиции партии конечно могут эту тему мулять но у власти 10 раз подумают чем это горозит.
Вообще хотелось бы экономиста услышать какого нить толкового.
-
НИКАКИХ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ!!!! НИ -КА -КИХ!! Люди либо обходят закон, либо просто не везут машины. Бюджету ни холодно ни жарко. Хорошо только Васадзу и владельцам Еврокара - у них тупо нет конкуренции на авторынке.
   
Ну вообще в Украине цены вполне адекваты европейским. Например новый мерс С-класса стоит также как в Германии, а ешка даже дешевле. Качество тоже вполне адекватное.
Почему-то покупку новых мерсов мои знакомые не рассматривали   :shuffle:
   
как он мог потратить на ремонт если у него гарантия на 60 тыс или на 100 ?

Сейчас производители еще и по времени ограничивают, не больше 3 лет гарантии, даже у бмв или мерсов. Максимум 5 у инфинити кажется.
   
to A.I. он отказался от гарантии посчитал, что будет выгоднее, сыкономил в надежде на новое, которое неломается
   
успокойся, я ваших советских гаражных сказок наслушся ещё при горби.
особенно впечатлила легенда о почтовых мерседесах кторые летают между городами, пробег у них 300 тыщ но надо брать потому шо это пробег на автобане и двигатели когда разбирают совсем как новые!
правда вопрос , з зачем разбирают двигатель если он как новый остался без ответа, ну то таке. :)

Я тебе опєчалю - ті жовті поштові мерси з акпп і досі іздять. І старіші, і спрінтери. В нас не сильно популярні через розмір задніх дверей - палєта не влазить.
Чувак, ти взагалі хоч трохи в темі???
   
Купил мерс 1993. Года, 124 кузов в 2009 году, за 2000$, проехал 60000, потратил на ремонт не более 2000 долларов. Мой друг купил авео, в салоне летом 2008 года, за 12000$, проехал 80000, потратился на ремонт более меня. Вопрос: сколько сейчас стоит его Авео и сколько мой ухоженный Мерс, про комфорт езды можно не спорить. А для государства сколько потрачено валюты на его понты: *самая лучшая машина-новая*??

В конце 80-х и начале 90-х машины делали хорошо, лучше чем сейчас, особенно мерсы и бмв, но это скорее исключение, чем правило. В целом бу машину дороже содержать, чем новую.
   
Почему-то покупку новых мерсов мои знакомые не рассматривали   :shuffle:

А зря, хорошее авто за адекватные деньги. :)
   
Re: А бля давайте добьем тему авто и растамжка?

Я тебе опєчалю - ті жовті поштові мерси з акпп і досі іздять. І старіші, і спрінтери. В нас не сильно популярні через розмір задніх дверей - палєта не влазить.
Чувак, ти взагалі хоч трохи в темі???


яж угадал в точку попал - невмырущи легенды дяди пэци из гаража
   
В конце 80-х и начале 90-х машины делали хорошо, лучше чем сейчас, особенно мерсы и бмв, но это скорее исключение, чем правило. В целом бу машину дороже содержать, чем новую.

Логічно, але біда в тому, що манюпас при курсі 23  не може собі дозволити нову нормальну машину за 25-30к бакса. І поміняти іі через п"ять років, ло того моменту, як вона почне здихати. Тому у нас настільки актуальне питання вживаних недорогих авто.
   
яж угадал в точку попал - невмырущи легенды дяди пэци из гаража

Ти будеш заперечувати очевидне? Може 124-ті теж всі повиздихали?
   
Re: А бля давайте добьем тему авто и растамжка?
RSP

де конкретні пропозиції як привести до тями васю і петю?
   
де конкретні пропозиції як привести до тями васю і петю?

п***а дрючком по ниркам і печінці (с)
   
Вообще убрать пошлины скажем на бу до 5-7 лет наверное даже стоило бы, т.к. внутренний рынок слишком мал, чтобы развить свое нормальное производство, а на внешний никто не пустит сейчас, но такое есть смысл делать только за какие-то послабления для наших экспортных товаров, а не бесплатно в одностороннем порядке. Хоть все и ругают ланосы, но они на 80-90% локализованы, а это большой плюс для экономики. Помимо непосредственно работников ЗАЗа они давали работу еще куче людей.
   
Я вже писав: будь-який українець не буде їсти, а купить собі _імпортне_ авто, бо в його очах це велетенський соціальний ліфт. "Із грязі в князі." Воно може йому заважати, але він платить не за зручності, а за понти. Це все спадщина совка і сподіваюсь рано чи пізно це закінчиться. Але сьогодні ситуація саме така. :(

П.С. Звичайно, я описую соціальне явище, а не ваших знайомих, яких просто не знаю.

і чому всяким ахферистам типа Порошенко і ко не нажитися на соціальному ліфті :)
   
Да что ж такое то??? Народ не хочет лезть в убитые маршрутки, а хочет нормальную машину за нормальные деньги... Вот где странность... Никак пережиток совка  :weep:
Я рыдаю с педроботов...

а Петроботи прям мріють за БогданПетровозками
   
успокойся, я ваших советских гаражных сказок наслушся ещё при горби.
особенно впечатлила легенда о почтовых мерседесах кторые летают между городами, пробег у них 300 тыщ но надо брать потому шо это пробег на автобане и двигатели когда разбирают совсем как новые!
правда вопрос , з зачем разбирают двигатель если он как новый остался без ответа, ну то таке. :)

От не знаешь - не говори.  :D

Кольца подкинуть новые и сальники сменить - цена копейка, и движок как молодой.

Я пишу - потому что сам ездил на таком почтовике, брал с пробегом 280 тыс.
Подкинули кольца, заменили сальники и попутно расходники (фильтра-ремни-масла) - все за день.
Машинка с тех пор больше сотни накатала и еще катается, к движку нет вопросов, совсем.
Дизель атмосферник.
   
Логічно, але біда в тому, що манюпас при курсі 23  не може собі дозволити нову нормальну машину за 25-30к бакса. І поміняти іі через п"ять років, ло того моменту, як вона почне здихати. Тому у нас настільки актуальне питання вживаних недорогих авто.

Недорогие бу авто стоят еще дороже чем новые, просто выплаты растянуты во времени. Это как купить жилье сразу за 30к баксов, или взять кредит в банке и переплатить еще 30 в итоге. Только этот "актив" еще и сам по себе сильно теряет в стоимости со временем, в отличие от жилья.
   
Франзузький президент їздить на авто французького виробника
Меркель - німецькго
Чехії - на шкоді
Абама - американського

чому наші не їздять на лайносах ? ні Кучма ні Ющенко ні Хам ні Порошенко, але всім ска болить за громадян


Уявляєте Порошенко і на Саіпі виробництва власного концерну...
   
Недорогие бу авто стоят еще дороже чем новые, просто выплаты растянуты во времени. Это как купить жилье сразу за 30к баксов, или взять кредит в банке и переплатить еще 30 в итоге. Только этот "актив" еще и сам по себе сильно теряет в стоимости со временем, в отличие от жилья.

При нормальній регуляторній політиці ніхто не буде щадрочуватись із складним і дорогим ремонтом вживаного авто. Його просто спуляють на з/ч або утилізацію і візьмуть нове вживане.
   
ты написал про 30ти летний мерс, только васьок может хвалить такую рухлядь, там ремонт обойдётся в десятку шоб токо из гаража выехало.

где вас таких делают? в каком подпольном гараже?


так 15 річний мерс було замало - він все одно кращий за авео  :super:   X( вирішили ввести в дію 30 річні :) проблема їх і вн Німаків не найдете  :lol:  :weep:  :lol:
   
Тоже самое секондхенд. Вместо того чтобы развивать свою легкую промышленность, что уж при таком курсе казалось бы само собой напрашивается, народ покупает "качественную одежду из Европы".
   
в старом бмв выйдет из строя компьютер или просто датчик кислорода, и студент поставит этот бумер ржаветь в дворе.

этот цирк надо разрешить народу, пусть научатся на своих ошибках

Пля я просто отримую задоволення від такого совка :)
   
слушай не-дятел, ты знаешь сколько стоит например починить поменять абс на старый мерс? а они летят там как немые.
ну недятел расскажи, мы послушаем как ты купив тачку за тыщу будешь рассекать на неисправном гавне, потому шо денег на починку нет.

ну якщо приїзджає распрекрасний фарсовщик з васадзе пром - не не менше нирки
   
так 15 річний мерс було замало - він все одно кращий за авео  :super:   X( вирішили ввести в дію 30 річні :) проблема їх і вн Німаків не найдете  :lol:  :weep:  :lol:
Я і досі стверджую, що навіть 30-ти річний мерс краще за піляне Авео за 5 штук бакса.
   
Вперше чую, що на мерсах абс дохне. Ти шо, фантастіку писати почав?
Хоча як туди шмурдяк заливати, то да. Можна і бак насцяти ще  :weep:

він ща розкаже - що це нова система вприску на бмв!
   
Тоже самое секондхенд. Вместо того чтобы развивать свою легкую промышленность, что уж при таком курсе казалось бы само собой напрашивается, народ покупает "качественную одежду из Европы".

Ага, більшість якого пошита в Украіні.
   
Уявляєте Порошенко і на Саіпі виробництва власного концерну...

 [ua] Патріотично, нє ? і приклад для громадян з посилом - я такий як і ви  :-)o
   
как он мог потратить на ремонт если у него гарантия на 60 тыс или на 100 ?

ой там хитра гарантія скажу вам - стойки чуть і то тре ще довести що їздив правильно а робота по гарантії не йде тіко запчастини - тому про гарантію гарно впарюють а насправді то розвод  :)
   
 Еще немного про мой Мерс: на спидометре 311580, сколько реально не известно, прежний хозяин ленился поменять тросик, скорость определял по тахометру. Побывал в аварии и я и мой друг на Авио. Я упал в кювет по дороге в Херсон, не перевернулся, сбив деревце передом, помял номерной знак и согнул развальный рычаг сзади, никто не пострадал, вернулся в Симферополь своим ходом -120км.
 Мой товарищ по дороге из алушты в Симферополь попал на гравий, вынесло через встречку, развернуло, задом ударило об дерево , сломал руку, помял машину. Пришлось приваривать новую задницу. Привезли машину на эвакуаторе.
   
[ua] Патріотично, нє ? і приклад для громадян з посилом - я такий як і ви  :-)o

А він в ту кансєрву хоч залізе? Ну чисто по розмірах?
   
на мерсах как и на любом дрыгом автомобиле дохнет всё.
забудьте сказки про то, что немцы дурачки продают супер мерсы бмв по дешёвке. типа подруга моей бабушки ездила на мерсе только в соседний квартал.
на самом деле деле в турецких автомастерких востанавливают утоплеников и тотал битых.

всё хорошее на западе тоже стоит соответствующую цену.

зато Колоси(Авео) та Лайноси це святе воно не ламається втричі частіше і їздить ідеально...
   
Шо, серйозно? Ну про абс ти ліхо задвінув, тре на benz.ua скинути, хай там мерсоводи поржуть.
Зі а лайноси/авео/жигі не ламаються вапщє. Вічні, цуко!
Бля, ти там шота куриш чи шо?

мо колиться ?
   
При нормальній регуляторній політиці ніхто не буде щадрочуватись із складним і дорогим ремонтом вживаного авто. Його просто спуляють на з/ч або утилізацію і візьмуть нове вживане.

Утилизация тоже денег стоит если по хорошему. Плюс у старых авто есть еще один нюанс, выбросы СО2 там значительно выше. В Германии на старую машину с Евро1-2 надо в год 300-400 евро налога заплатить.
   
Пля я просто отримую задоволення від такого совка :)

то не совок, то сраний троль, який має декілька хороших авто - не йопаних лайносів чи Жигулів, і глумиться тупими постами над дописувачами
   
він ща розкаже - що це нова система вприску на бмв!

Та там такі тєксти і аргументація - тільки ридати  :weep:
   
L9DDs94W7vo
нашо тобі авто ?
їдь в АТО!

:) ахаха плять Порошенко мордою в лайно !!!
   
у меня хорошие автомобили, я фупе не страдаю хвастовством

йо це таки жигуль!
   
мо колиться ?

Угу, в мене ось теж нехороші підозри
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія