Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

ФЗВ Хозяйственное чудо ))

ФЗВ Хозяйственное чудо ))
smx

когда-то ко мне приходил мастер и было у него такое компактное чудо-трансформер совмещающее дисковую пилу и электроотвертку (может еще и сверло было не помню)
мега круто - просто меняешь насадку хоп пила или хоп отвертка электрическая и компактное очень
я потерял где записывал, сейчас что-то ничего поохожего не могу найти

хелп плз

Re: ФЗВ Хозяйственное чудо ))

Не покупай ея...Оно и не отвёртка, и не пила... :-)o

smx

подскажите хоть что не покупать как называется это то что не покупать и линк где не покупать  :rotate:

всі мфу заманіхи для покупців, а насправді лайно

smx

та я не строитель, мне так раз в 3 месяца раскрутить диван или распилить досточку...
чисто для дома изредка

еще винтики какие раскрутить

когда-то ко мне приходил мастер и было у него такое компактное чудо-трансформер совмещающее дисковую пилу и электроотвертку (может еще и сверло было не помню)
мега круто - просто меняешь насадку хоп пила или хоп отвертка электрическая и компактное очень

хелп плз
Типу таке ? ЭЛЕКТРООТВЕРТКА LOMVUM 4V LI-ION. ОТЛИЧНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ С РАСШИРЕННЫМ КОМПЛЕКТОМ.

smx

straight-pin
не смешно, у мну такое есть, хочу современное электро
и кста вот сейчас попался винтик 3йная звездочка открутить надо, у тебя такой тоже на фотке нету, и я такой винтик первый раз вижу  ;o

я понимаю что тут все про, но может кто подскажет для квартиры что-то универсальное и чтоб откручивало, дяки

smx

о, дякую Сліпий  (tu)
вже тепло, щось типу такого

Реноватор чи шо?
Якшо реноватор, то фірмовий - доволі недешева ( й зазвичай не потрібна) фуйня

smx

Реноватор чи шо?
Якшо реноватор, то фірмовий - доволі недешева ( й зазвичай не потрібна) фуйня

не знаю як навіть зветься тому й питаю,
якщо гарна річ то рекомендуй, дякую

якщо гарна річ то рекомендуй, дякую
Оптимальний набір  - звичайна маленька болгарка та (електро) викрутка з набором біт (зірочкі-фуїрочки тощо).