Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
121
5 серпня 2018 01:15:38
Не появится. Плотность заряда аккумулятора не позволит.
450км на автомобиле- это 30кг бензина, а на Тесле, это 540кг аккум.
А это что по твоему? Тесла вытеснила 50% в своем сегменте. Продает сейчас трешку больше чем мерс бмв и ауди вместе. Але проснитесь!!!

TESLA TO TAKE UP TO 50% OF US SMALL LUXURY MARKET — BMW, MERCEDES & AUDI GET DISRUPTED


Показати зображення...
Ну и как машина за 35К может быть лакшэри?

Так же как и все смол лакшери карс в раене сорокета
122
4 серпня 2018 06:28:32
Смешалось все, не ясно что обсуждаем. Очень правильно кто-то разделил выше на инвесторов, шортистов, желающих купить и т.д. Показателен наплыв безмозглых фанатов, практически как у Эппла или биткоиноманов. Прикольно. Для особо упоротых напомню еще раз - Тесла - это убыточная контора, вместе со своими батарейками и солар сити, никогда не была прибыльной, и скорее всего сдохнет, невзирая на новый приток бабла. Единственно кто там наживается - это панасоник, более того, если постебаться, поскольку Маск похож на бурята или чукчу, возможно, это засланный японец. Это означает, что если есть лишние деньги машинку можно купить, но потом придется выбросить.
Суть прелести рамности мне как-то не осилить никак. Это аргумент за Теслу? То есть Бяка из практических соображений хочет красивую машинку, и рамную (вообще если честно впервые слышу такой аргумент за Теслу, тоже прикольно). Так это нормально и правильно. Но уже в следующем году у нас должен хлынуть поток екаров, да и сейчас это не только каличный лиф. Юки не должен реагировать, потому как у него вроде лиф, притом паралелльно у него спиздили деньги на производство теслы, о чем он надеюсь, в курсе.

Напоминаю еще раз если кто в глаза долбится и пропустил она была прибыльной в 2016 пока не начала вкладываться в модел 3. А уж как на приход шеви болт дрочили ... ) продолжаем в том же духе

Тут не в фанатизме дело а именно в таких как вы с абсолютной неадекватностю вопреки всем фактам срать на чела который что то делает. Это как сжигание бруно на костре считай я его защитник гы
123
4 серпня 2018 05:00:02
:facepalm: нравится тесла, покупайте. будете тестером за свой свой счет. но тесла это пока что прототип, как и остальные электрокары. пока что время массового электрокара не пришло. и показателем этого строительство только одной фабрики батареек, которую строят уже четыре года и выйдет на проектную мощность только через два года. вот когда таких фабрик начнут строить с десяток, тогда то и появится массовый электрокар. 
Не появится. Плотность заряда аккумулятора не позволит.
450км на автомобиле- это 30кг бензина, а на Тесле, это 540кг аккум.

А это что по твоему? Тесла вытеснила 50% в своем сегменте. Продает сейчас трешку больше чем мерс бмв и ауди вместе. Але проснитесь!!!

TESLA TO TAKE UP TO 50% OF US SMALL LUXURY MARKET — BMW, MERCEDES & AUDI GET DISRUPTED


124
4 серпня 2018 04:48:57
Это феномен всей американской экономики. Ужаснейший торговый баланс, взлетающий все быстрее гос. долг, а держатся на плаву за счет того, что лучшие психологи плюс угрозы и расстановка своих людей работают над тем, чтоб закармливать весь мир своими бумагами, которые переоценены в разы и в десятки раз. Это финансовая пирамида - все от доллара до акций теслы.

Когда там кирдык уже америчички? :laugh:


125
3 серпня 2018 15:01:43
Да шо там интересного?
Любой понимает, что электромобиль- это прогресс.

Но пока он абсолютно не готов для замены автомобилей.

Ну если только писать пока не готов то он вечно будет пока не готов
126
3 серпня 2018 10:58:25
С первого года существования, т.е. с 1903 года, Форд уже был прибыльным, а не "шел к прибыльности 100 лет". Причем с привлечением денег инвесторов, на тот момент это были совсем не такие безумные деньги, что-то около 30 тыс. И это была революция куда там круче, чем батарейка.
Мы же согласны, что 30 тыс долл отнюдь не миллиарды, необходимые для запуска и продажи автомобиля сегодня? Кроме того, инвесторы Темлы считают возможным вкладывать деньги в Маска, и доверяют ему. А нам остается только считать их деньги.
Конечно, согласны. Проблема в стратегии развития - у Форда она прибыльная изначально, потом расширение, а у Маска вначале наращивание обьема и убытков, а потом будет посмотреть, может и выйдем в прибыль. Главное, что чуйка ему не изменила, в этот раз он извинился на отчете за свой постоянный п***а. Результат ~ +16% за вчера сток при удвоении убытков. Напоминает биткоин в районе 18,000 со скачком к 20.

Ты путаешь мягкое с теплым. Тесла это другой продукт с другой логикой развития производства. Именно поэтому ни один автогигант даже близко не приблизился к продажам теслы не говоря о прибыльности ибо используют ту же призму постройки авта как и двс. Маск же начал со строительства самого большого завода в мире по батареям
127
3 серпня 2018 10:53:53
Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.
К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс
Наверное, поэтому прибыли Форда составляют 6-8 млрд в год, а Тесла со скажеными темпами уже просрала 20 млрд и чуть меньше миллиарда за последний квартал. "Маржа теслы" - это вообще огромный вопрос, т.к. их отчетность не позволяет судить о какой-то маржинальности, особенно если косты записывать в сервисы и оборудование. Тесла была и остается убыточной компанией, и никогда не была прибыльной, за исключением новостей из будущего. Хотя достигнуть высокой маржинальности на изготовлении футболок, или брелков, например, с логотипом Тесла, ничего не мешает.

Во втором квартале 16 была прибыльной до запуска трешки. Маржу легко давно все посчитали кому не лень. Немцы даже разобрали на все составные модель 3 и также убедились в ее прибыльности. И да тесла маркет кап такой же как у форда и джиэм выпуская на порядок машин меньше. Представь если она будет выпускать столько же сколько форд.


Tesla shares soared Wednesday after the company posted its second profitable quarter ever and beat analyst expectations for the third quarter by a wide margin. As of Sept. 30, Tesla said it had about $3.1 billion in cash and cash equivalents, compared with $3.2 billion at the end of the second quarter. The company invested $248 million toward increasing production capacity, Gigafactory construction, and growing the company's customer support infrastructure. 

Tesla was also able to pay off $600 million in debt, and said it also improved liquidity by securing up to $300 million for its vehicle leasing program.
128
3 серпня 2018 02:19:00
:facepalm: чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.
откуда сей бред? у них даже своя фабрика сидений, а порвала продажами, единственный электокар вытеснившый в своем сегменте двс в твоей америчке
:facepalm: а какой у теслы сегмент?
болт .. был. Именно что были

в гугле забанили?



Tesla Model S usurps Mercedes S-Class as king of European luxury flagships.


The winds of change are blowing through Europe. After years of playing the plucky American underdog, the Tesla Model S is now a market leader in European luxury car sales in its segment. Tesla sold 16,132 Model S sedans in Europe last year according to JATO Dynamics, a jump of 30 percent and solidly ahead of the Mercedes-Benz S-Class (13,359) and BMW 7 Series (11,735). Tesla sold almost double that in the US, estimated at over 28,000, which is also almost double the nearest full-size luxury sedan competitor, again the Mercedes S-Class (15,888).
Tesla Model S usurps Mercedes S-Class as king of European luxury flagships.



129
3 серпня 2018 02:08:11
:facepalm: та да, возьми любой авто в среднем ценовом диапазоне 40-80 и сравни интерьер с теслой. так тесла как гремящий дешевым пластиком лайнос. разгоняется быстро, только где это свойство использовать. автопилот? так найми водителя дешевле обойдется. я уже тут писал, тесловоды это секта, это на примере приятелей. но в эксплуатации не удобна если выезд за город. просто потому что встает вопрос зарядки по дороге.
Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерс
:facepalm: чем она могла порвать если элементы интерьера она покупает у мерса и тойоты со снятых с производства старых дешевых моделей.

откуда сей бред? у них даже своя фабрика сидений, а порвала продажами, единственный электокар вытеснившый в своем сегменте двс в твоей америчке
130
3 серпня 2018 01:49:27
В смысле до Теслы не было электромобилей? :facepalm:

пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.
Батарейок для них не було
Батарейки были, это Панасоник. До сих пор. Гениальность Маска в том, что он создал электромобиль на батарейках, но к сожалению, это убыточное мероприятие раз, и Гигафактори в Неваде не справляется даже с микроскопическим наращиванием производства Тесла 3, два.

К твоему сожалению это не убыточное а супервыгодное мероприятие. Маржа теслы в 5 раз больше среднего форда. У модел S и Х она уже достигнута. Для трешка она такой будет от 5 тыс в неделю. Если умудрятся клепать десять штук в неделю. То все п***а двс
131
3 серпня 2018 01:43:58
"революции" не обходятся без жертв как я уже говорил.
В данном случае да может и убытки, необходимая жертва за быстрый технический прогресс, иначе бы ещё 100 лет думали "а как бы так сделать електромобиль, ой да не, ешо рано"
В смысле до Теслы не было электромобилей? :facepalm:

пс. А Маск причем к "революциям" этим?—— он обычный манагер( ну может гениальный в своем деле дурить народ)), который пришел в Теслу когда там уже вовсю выпускали серийные машинки.

Даже шеви болт .. был. Именно что были. Тут задача не изобрести велосипет а сделать этот продукт прибыльным и массовым и вот тут маск сделал революцию и пока никто даже близко к этому не подошел
132
3 серпня 2018 01:41:24
ишо там супер?  :facepalm: пустое ведро с дешевым интерьером за сто штук?
Автопилот.
Быстрая до п***а.
Интерьер не интересует - "кожа рожа", блят какие то комплексы экс совка и циганей.
:facepalm: та да, возьми любой авто в среднем ценовом диапазоне 40-80 и сравни интерьер с теслой. так тесла как гремящий дешевым пластиком лайнос. разгоняется быстро, только где это свойство использовать. автопилот? так найми водителя дешевле обойдется. я уже тут писал, тесловоды это секта, это на примере приятелей. но в эксплуатации не удобна если выезд за город. просто потому что встает вопрос зарядки по дороге.

Ты в эске хоть сидел? Она порвала и бмв и мерс
133
3 серпня 2018 01:33:55
Че— то " не заводится— Тесла ваша((——
Коммерческая фирма, которая уже почти 15 лет сидит в убытках несмотря на кучу льгот и дотаций——это феномен))
" Иммитационный хайтэх"——если что—то выглядит как кино про будущее—— значит это будущее и есть))



Коммерческая фирма, постоянно сидящая в убытках - при том, что имеет кучу льгот и дотаций - это несостоявшаяся коммерческая фирма.

Тесле полтора десятка лет, это нихуя не стартап. На момент того, как Маск стал CEO, Тесла уже выпускала машины. Да, и с того момента "теслатехнологии" не запатентовали ни одного прорывного изобретения. Не появилось ни батареек с уникальными характеристиками, ни моторов с суперскими параметрами. На данный момент на рынке присутствуют и спорткары, и гибриды - и в этом году выходят новые, от крупных производителей, типа того же Ягуара. Никто из них не использует "теслатехнологии", и никто из них не разрабатывал свои, опираясь на "теслатехнологии". Это, при существующем порядке патентных прав, технически невозможно. Если ты наделал прорывные штуки, притом в достаточно узкой отрасли, то никак с десяток других товарищей, делающих аналоги, не сможет не пересечься с тобой. Разве что есть один вариант. Звучит он так - "никаких прорывных теслатехнологий просто нет". Вопрос "Но тогда выходит, что раз там "в принципе не воруют", "в принципе не могут неэффективно управлять", и технологий не разработано, то куда деньги-то делись?" подвисает в воздухе.

Если копнуть про "постоянно строящиеся производства", то выяснится, что своего у Теслы ничего толком и нет. Старенький завод Тойоты во Фремонте так и эксплуатируется. Запчасти как производятся под заказ - по схеме "заказываем две части движка в Китае, на территории США собираем, вуаля - американский тесладвижок готов" - так и производятся. "Гигафабрика" - это завод фирмы Panasonic, там оборудование Panasonic, управляется всё сотрудниками Panasonic, производящаяся продукция - батарейки фирмы Panasonic, с совершенно тривиальными характеристиками. Тесла в нём имеет долю, да и всё. Все картинки про хайтех, технологичность, роботов, солнечные панели и прочее - оказались лажей. Завод, я напомню, начал производство в 2016 году. Сейчас вторая половина 2018. Если бы 3% от "Гигафабрика будет производить более половины мирового объёма батарей, ибо всё на роботах и бесплатном электричестве" было правдой, рынок бы колбасило так, что только дым бы шёл. И да, с ".... а раз гигафабрика уже работает, и всё шикарно, иначе ведь и быть не может, то раз столько производится, то цена на Теслу сразу упадёт, ведь от огромной оптовости всё дешевеет, иначе и быть-то не может" вышло особенно комично. Сильно упала-то?

(С)

Снова кацам маск покоя не дает. Панасоник говорит не успевают батареи клепать при росте в треть


Panasonic, Tesla’s exclusive battery cell supplier for electric vehicles, is planning to increase battery cell production by 30% by the end of the year at Tesla Gigafactory 1.

The company says that ‘production at Tesla is gaining momentum’ and it needs to make sure not to become a bottleneck in the Model 3 production.

The Japanese electronics giant is the sole battery cell supplier for Tesla’s vehicles. It manufactures custom 18650 li-ion cells in Japan for Tesla’s Model S and Model X vehicles. The Model 3 cells are custom 2170 li-ion cells co-developed with Tesla and manufactured by Panasonic at Gigafactory 1.

Earlier this year, Panasonic said it was open to increasing its investment in the factory.

Tesla Gigafactory 1, which started in 2013, has already grown into the biggest battery factory in the world with an annual production capacity of over 20 GWh.

But they need to more than double that over the next year alone in order to support Tesla’s ambitions.

Now Japanese media Nikkan is reporting that Panasonic is planning to increase its battery cell production capacity by 30% at the plant by the end of the year with three new production lines for a total of 13.

Panasonic Chief Financial Officer Hirokazu Umeda confirmed that production has gained momentum and they expect it to start being profitable by the end of the year:

“Production at Tesla is gaining momentum. We are ramping up a new (battery production) line now and expect the business to contribute not just to our revenue but also to our profit from the second half (starting in October).”

Interestingly, that’s also when Tesla plans for the Model 3 program to turn a profit.

Panasonic aims to bring the total battery cell production capacity to 35 GWh by the end of the year.

The current structure has a 1.9 million square-foot footprint. Including several levels, the factory currently has about 4.9 million square feet of operational space. This represents only ~30 percent of the planned completed Gigafactory, according to Tesla.

At 35 GWh, it would be producing at the originally announced production rate, but Tesla has since increased the planned total capacity to 105 GWh of battery cells and 150 GWh of total battery pack output.

The increase in capacity by the end of the year would support close to 10,000 Model 3 vehicles per week on its own – though Tesla doesn’t plan to achieve that until next year.

Panasonic’s battery cell production was never thought to be a bottleneck in Tesla’s Model 3 production until last month when CEO Yoshio Ito said that the recent Tesla Model 3’s production ramp is creating ‘occasional battery cell shortages’.

It looks like Panasonic is now making some adjustments to make sure it doesn’t happen during the second half of Tesla’s ramp up.

134
2 серпня 2018 04:09:18
Вам что ли? Вам проще дать по морде, смотри и понимание что к чему прорежется :)
Вот за такой барыжный подход рыжего и трахают. За сиюминутнуб выгоду в три бакса он маму продаст потом купит и еще раз продаст. Поэтому хуйло и вертит им
Среди тех кто голосует уважение только растёт. Вам безусловно вольно трахать пока не устанете :)

халва халва

гос деятель сша именно тем и отличается что понимает цену своего господства, что бы очередня имерия зла не вылезла из жопы пока трамп будет бабло считать, спроси у маккейна
135
2 серпня 2018 03:27:05
Ясное дело, все захребетники :) Просите денег у Китая. Жи подаст
За мировое господство надо платить...
Вам что ли? Вам проще дать по морде, смотри и понимание что к чему прорежется :)

И нам тоже кстати за зашиту мировой демократии
136
2 серпня 2018 03:25:40
Ясное дело, все захребетники :) Просите денег у Китая. Жи подаст
За мировое господство надо платить...
Вам что ли? Вам проще дать по морде, смотри и понимание что к чему прорежется :)

Вот за такой барыжный подход рыжего и трахают. За сиюминутнуб выгоду в три бакса он маму продаст потом купит и еще раз продаст. Поэтому хуйло и вертит им
137
2 серпня 2018 03:23:47
А потом, после всего тупого дерьма, в соплях возмущаются, а чего же это Америка нам не помогает. Не задумывались, что мысли у кого надо появляются, а какого хера Украине помогать, если вы всей страной действующего президента, пол конгресса и пол населения US херами обкладываете.
Чего вы добиваетесь, что бы по настоящему рукой на Украину махнули, и оставили один на один с кацапами?

Украину оставили один на один задолго до трампа. Только кровь патриотов ее и спасла
138
2 серпня 2018 03:19:47
Украина безусловно наделала глупостей с идиотской поддержкой Клинтон.
Клинтон весь мир поддерживал. Побеспокойся о кацапской глупости за которую твоего рыжего трахают
Ясное дело, все захребетники :) Просите денег у Китая. Жи подаст

За мировое господство надо платить, особенно в сфере атомого разоружения по подписаным меморандумам или своими базами по всему миру.

Да и клинтон не изза этого поддерживали а по простому здравому смыслу - барыгам прохиндеям сексотам как рыжый не место в политике
139
2 серпня 2018 02:07:44
Это зря. Трамп делает намного больше чем Обама. Друзьям надо доверять.
О, як вогонь під сракою розпалили , так і ми друзями стали. А ще два тижні тому Оля казала що Трамп назло нам Крим не признаєі зброю не дасть , бо ми за Клінтон мазу тягнули а от же  його особисті вороги
Украина безусловно наделала глупостей с идиотской поддержкой Клинтон.

Клинтон весь мир поддерживал. Побеспокойся о кацапской глупости за которую твоего рыжего трахают
140
30 липня 2018 05:14:36
что-то отупел Портников
украинцы не поддерживали сербию или хорватию, большинство вообще таких не знали,  они поддерживали югославию, потому то не хотели чтобы Укарина повторила ее сценарий

Кстати а где были украинцы когда кацы делали приднестровье?
141
27 липня 2018 01:05:04
М'яко плюхкають перелеваючись з пелюстка на пелюсток слова коли читаєш
142
17 липня 2018 10:57:20
Джейсон Смарт, директор неправительственной организации FOR A FREE UKRAINE:

"Посольство Украины в Вашингтоне активно пыталось дискредитировать Дональда Трампа во время наших президентских выборов в США, чтобы поддержать Хиллари Клинтон, и это вмешательство в наши внутренние дела подтолкнуло Вашингтон к власти. Насколько я помню, единственными странами, которые когда-либо делали это, были Россия и Советский Союз.

О том, что отношения ухудшились, говорит и то, что Сенат США поинтересовался у возможного будущего директора ФБР Кристофера Рея, будет ли он, когда вступит в должность, заниматься расследованием этого вопроса. На что он ответил, что «я был бы рад поработать». Это означает две вещи: во-первых, сенат США достаточно обеспокоен жестоким нападением Украины на суверенитет нашей страны, и поэтому они и решили предложить кандидату ФБР заняться этим вопросом. Во-вторых, будущий директор ФБР уже знает о вмешательстве Украины и подтвердил, что будет расследовать это с удовольствием. Если на этой неделе Сенат утвердит Рея в должности, то мы можем быть уверены, что ФБР начнет активно заниматься расследованием этого процесса.

Украинские дипломаты, к счастью для них, участвующие в этих тайных действиях против нашего президента, имеют дипломатический иммунитет, и поэтому они могут покинуть США, не узнав, как чувствуют себя заложники FBI. Тем не менее, они оставят после себя массовый беспорядок в Вашингтоне, который, безусловно, не будет очищен без решительных действий. Первым шагом, очевидно, является полное увольнение сотрудников посольства Украины в Вашингтоне и прекращение деятельности министра иностранных дел Украины. Порошенко, даже если он лично принимал участие в решении вмешаться на выборах в США, может обвинить всех в этом, кого он уволил, чтобы спасти репутацию Украины."

Всмысле сказали что трамп гандон или влазили в избирательный процесс путем манипулирования инфой кандидатов незаконным способом?

Если было второе кацапы и трампон уже давно б об этом волали без всяких расследований. А потпервому пусть накуй идет
143
15 липня 2018 03:28:51
неубедительно както извинился перед руски люди  и за что, непонятно ...

В этом и прикол. Пусть эти суки чувствуют себя обиженими раз так хотят. Вида еще раз подчеркнул ебанутось москалей, первый раз когда те возбудились, второй раз когда сказал сори что обидел.

Повна версія