Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
3721
29 квітня 2016 13:18:58
В Швеція зовсім інша зима, значно м'якіша. Температури нижче -10 - це аномалії.
У нас -20-25 кожної зими хоча б два тижня є.
Той хто порівнює Швецію та Україну - дибіли які зрівнюють апельсини та яблука.
Вот я никак не могу понять - ну нет у нас энергоносителей халявных, нету. Вот тот газ нашей добычи правильнее продать за бугор, деньги разделить на всех. Ну никто не принуждает покупать тепло в дом - хочешь - мерзни с 18С, хочешь - топи до 30С, почему вообще возникает вопрос про цену газа - ну такая она в мире, точка. Ну цену мерседесов почему не требовать снизить в 10 раз - у нас ЗП меньше чем в Европе в 10 раз, заставим автосалоны продавать Мерсы за 10% !!!!
С Мерсами/газом за 10% стоимости кто будет платить разницу ???
Мабуть тому що за твої висери тобі платять... Тому і не розумієш...


В СМИ попала бухгалтерская отчетность по выплатам заработных плат аппарата и руководства “Укргаздобычи”. Председатель правления – миллион гривен, его заместители по 500000, секретарша – 44000.

Информацию о размерах зарплат в “Укргаздобыче” обнародовал общественный активист Алексей Тамразов на своей странице в Facebook.

Председатель Правления госкомпании Олег Прохоренко получает 1 миллион 3 тысячи гривен. Оклад Прохоренко 322000, за интенсивность труда 161000, премия за производственные результаты 440000, за допуск к государственной тайне 48000 и другие вознаграждения.
Чистый оклад руководства (14 человек) госкомпании в месяц, без начальников управлений и других работников составляет 1,9 миллиона гривен, а по факту начислений почти 6 млн гривен в месяц.

Секретарша Олега Прохоренко получает 44000 гривен при окладе в 7000 гривен.

Первый заместитель председателя правления Александр Романюк получает 590 000 гривен при окладе 358 000, а его заместитель Юрий Нагорняк 486000 при окладе 200.

В среднем зарплата руководящего состава госкомпании увеличивается за счет премий от 200 до 300 процентов в зависимости от должности.


Вже прості секретарКи отримують по 44 000 грн 

А ви кажете...

пРИ ЦЬОМУ Газвидобування отримує за газ всього 477 грн за 1000 кубів...
Хдє дєньгі, Зін?

Показати зображення...
БУГОГА, Дидус, не ты ли это ???

Этот "активист" - 2010 - март 2014 - первый заместитель главы правления ПАО Укргаздобыча.
!!!!!

3722
29 квітня 2016 13:15:45
В Швеція зовсім інша зима, значно м'якіша. Температури нижче -10 - це аномалії.
У нас -20-25 кожної зими хоча б два тижня є.
Той хто порівнює Швецію та Україну - дибіли які зрівнюють апельсини та яблука.
Вот я никак не могу понять - ну нет у нас энергоносителей халявных, нету. Вот тот газ нашей добычи правильнее продать за бугор, деньги разделить на всех. Ну никто не принуждает покупать тепло в дом - хочешь - мерзни с 18С, хочешь - топи до 30С, почему вообще возникает вопрос про цену газа - ну такая она в мире, точка. Ну цену мерседесов почему не требовать снизить в 10 раз - у нас ЗП меньше чем в Европе в 10 раз, заставим автосалоны продавать Мерсы за 10% !!!!
С Мерсами/газом за 10% стоимости кто будет платить разницу ???
Мабуть тому що за твої висери тобі платять... Тому і не розумієш...


В СМИ попала бухгалтерская отчетность по выплатам заработных плат аппарата и руководства “Укргаздобычи”. Председатель правления – миллион гривен, его заместители по 500000, секретарша – 44000.

Информацию о размерах зарплат в “Укргаздобыче” обнародовал общественный активист Алексей Тамразов на своей странице в Facebook.

Председатель Правления госкомпании Олег Прохоренко получает 1 миллион 3 тысячи гривен. Оклад Прохоренко 322000, за интенсивность труда 161000, премия за производственные результаты 440000, за допуск к государственной тайне 48000 и другие вознаграждения.
Чистый оклад руководства (14 человек) госкомпании в месяц, без начальников управлений и других работников составляет 1,9 миллиона гривен, а по факту начислений почти 6 млн гривен в месяц.

Секретарша Олега Прохоренко получает 44000 гривен при окладе в 7000 гривен.

Первый заместитель председателя правления Александр Романюк получает 590 000 гривен при окладе 358 000, а его заместитель Юрий Нагорняк 486000 при окладе 200.

В среднем зарплата руководящего состава госкомпании увеличивается за счет премий от 200 до 300 процентов в зависимости от должности.


Вже прості секретарКи отримують по 44 000 грн 

А ви кажете...

пРИ ЦЬОМУ Газвидобування отримує за газ всього 477 грн за 1000 кубів...
Хдє дєньгі, Зін?

Показати зображення...
Да мне насрать какая у них ЗП - хай акционеры/наглядова рада/КРУ этим заморачиваются, меня больше интересуют МИЛЛИАРДЫ баксов, которые по всей стране вылетают ФАКТИЧЕСКИ, РЕАЛЬНО в трубу зимой по причине отсутствия мотивации утепляться/экономить.
И ты, Дидус, если не дебил, тоже должен это понимать.
А что воруют - ловите, не вопрос, просто 6 млн грн и 40 Млрд кубов на отопление населения Украины, из которых 20% секономили сразу как подняли тарифы до 40% фактических - налицо
3723
29 квітня 2016 13:09:46
Давай ще "список Форбс" всіх "енергетичних олігархів" Білорусі

Українських ти сам знаешь, вони чомусь всі "товкуться" в найзбитковіший сфері нафти і газу :K
Тому и товкуться что збитки покриває держава (купили в Росії по 500, продали населенню по 100, збиток 400 на кожній 1000 кубів), чим більше продам саме населенню, тим більше збитків, держава ще більше дасть грошей на покриття збіитків -  і давай, малюємо бомаги щодо потреб населення, а з під-поли продаєм газ на підприємства і т.д. і т.п.
НЕ ДАВАЙ ЇМ ДЕРЖАВА, ГРОШІ, А ДАЙ ТАРИФ НАСЕЛЕННЮ 500 - і все, працюємо чесно (нема що красти, всі намагаються економити, хто не може платити - шурує за субсидією)
3724
29 квітня 2016 13:02:29
Сын в Швеции живет. Температура в квартире зимой 18 градусов. И акуенная экономия тепла конечно :D Я лично в рот ипал такие условия жизни  :X
В Швеція зовсім інша зима, значно м'якіша. Температури нижче -10 - це аномалії.
У нас -20-25 кожної зими хоча б два тижня є.
Той хто порівнює Швецію та Україну - дибіли які зрівнюють апельсини та яблука.
Вот я никак не могу понять - ну нет у нас энергоносителей халявных, нету. Вот тот газ нашей добычи правильнее продать за бугор, деньги разделить на всех. Ну никто не принуждает покупать тепло в дом - хочешь - мерзни с 18С, хочешь - топи до 30С, почему вообще возникает вопрос про цену газа - ну такая она в мире, точка. Ну цену мерседесов почему не требовать снизить в 10 раз - у нас ЗП меньше чем в Европе в 10 раз, заставим автосалоны продавать Мерсы за 10% !!!!
С Мерсами/газом за 10% стоимости кто будет платить разницу ???
3725
29 квітня 2016 11:33:38
Если он сделает для байкеров то что обещает - помнить его будут в веках. Про чемпионство забудут, а велодорожки (и, надеюсь, запрет на движение личного автотранспорта, хотя бы по чет/нечет) будут помнить еще лет 100
3726
29 квітня 2016 10:51:11
Цієї зими мені було вигідніше опалювати хату електрикою (хоча теоретично опалювати газом має бути дешевше). Газ вмикав лише на кілька дуже холодних днів. Без субсидій. Але в мене звичайна піч. Планую забабахати собі камін з водним опаленням. Хтось знає, наскільки геморно відключити піч від газу?
Никогда не было такого, чтобы элеткрикой было дешевле, ты считать не умеешь (разве что ты ээ воруешь).
3727
29 квітня 2016 10:50:24
4. Для религиозных организаций цена газа (в случае его использования не для коммерческих целей) останется низкой - 3 913 грн за тыс куб м.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
пипец, ничего не понимаю --- на каких основаниях у религиозных организаций преимущества перед прочими организациями :S
А можно я организую "секту свидетелей реинкарнации председателя ОСББ нашего дома" и нашей религиозной организации на домовую котельную газ будет по 3.92???   Никаких коммерческих целей  :weep:
Я надеюсь, это п***а отменят нахрен. А то я тоже подумываю церковь замутить в своем доме, жильцы быстренько веру поменяют, если полцены за отопление замаячит. 
3728
29 квітня 2016 10:42:40
Цель экономии - меньше платить, а не меньше потреблять.
Зачем специально повышать цену, чтобы потом экономить и урезать себе потребление, урезая уровень комфорта и создавая прочие проблемы? Что за мазохизм?
Нам что, газа не хватает? Хватает вполне украинского газа для ЖКХ. Не дарите его олигархам, и проблемы не будет. Не нужно будет урезать потребление повышением тарифов.
Поздравляю, Шарик, ты дебил. Ты знаешь, если не повысишь, никто экономить не будет - нигде, ни на заводе, ни дома - нигде. А как только приходиться платить - вмиг все становятся рачительными хозяевами. Прям как гейропейцы - все как один, меняют лампы на энергосберегайки, утепляют фасады, не открывают форточки в -20.
30 лет не повышали, субсидировали - и кто больше всех выиграл от низких цен на газ ? Те кто больше всего его потреблял - у кого домина на 500 квадратов, у кого заводик/пароходик, кто имел возможноть покупать дешевый газ (или воровать его с откатом) и толкать его налево под видом собственной добычи.
Всего этого дерьма больше не будет - цена на газ должна быть одна, рыночная.
3729
28 квітня 2016 21:56:06
Для справки: 1 куб газа равен 9.3КВтч, 1 кг угля  антрацита 7.5КВтч, бурый уголь, сухие дрова, пеллеты 4.5КВТч. КПД газового котла круче всех, кроме ээ
3730
28 квітня 2016 21:35:31
Электрика дорожает вместе с газом, думаю к зиме, что газ, что электрика будут в паритете. Вот дровяной поставить это прикольно
Не хвилюйся, дрова також дорожчають синхронно...)))
все равно дешевле, чем газ или ее.
Че-то сомневаюсь, дешевле газа по 7.2 грн за куб ничего быть не может. Если где-то в горах сухостой трохи дешевле, то это временно, он быстро кончиться
3731
28 квітня 2016 09:19:53
Каждый кто п***а про вину персонала - сука, гнида и долбоебы !!! Выбирай кто что хочет
3732
27 квітня 2016 19:43:31
Если я правильно помню, отключили защиту от обесточивания насосов контуров охлаждения, потому что именно в этом и был эксперимент - хватит ли энергии на автономное питание насосов от самого реактора, который останавливают
3733
27 квітня 2016 19:37:44
толковая статья, думаю, что все так и было, но и не вижу противоречий с фильмом National Geographic. В фильме просто не разжеваны недостатки реактора, это как-бы не для чайников, на которых ориентированы такие фильмы. Про недостатки реакторов РБМК начали говорить сразу после аварии.

И, кстати, то что я писал, что стержни-поглотители не опустились - тоже укладывается в описание этой статьи. Стержни начали опускаться, произошел тепловой взрыв и до поглотителей они уже не смогли опуститься.
Да в том то и проблема - ты строишь реактор и защиту для него - стержни падают вниз автоматом при превышении температуры  или аварии других систем. И эти стержни ДОЛЖНЫ заглушать реактор в любой ситуации. И тут внезапно - они подрывают его. Они ДОЛЖНЫ были остановить реактор без условий, без вмешательства человека, в любой аварийной или нормальной ситуации. А ты говоришь не до конца, да пофиг, авария не происходит если защита срабатывает. Но в этом реакторе защита взрывала его
почитай внимательно - пишут, что защита была ОТКЛЮЧЕНА для проведения эксперимента. С включенной защитой эксперимент не прошел бы - защита его потушила бы.  Т.е. насколько я понял, стержни опускал оператор, но у него реакция не как у автоматики ... Может пару секунд каких-то и спасли бы станцию.
Та защита о которой я говорю, неотключаема, иначе нахрен она нужна. Отключили тогда другую защиту, их много у реактора
3734
27 квітня 2016 19:23:01
Наоборот все очень четко описано и объяснено. Возможно есть некоторая недоссказанность.
Ось тут найбільш чітко усе пояснено:
http://industrial-disasters.ru/disasters/chernobyl/

Без усяких недомовок
толковая статья, думаю, что все так и было, но и не вижу противоречий с фильмом National Geographic. В фильме просто не разжеваны недостатки реактора, это как-бы не для чайников, на которых ориентированы такие фильмы. Про недостатки реакторов РБМК начали говорить сразу после аварии.

И, кстати, то что я писал, что стержни-поглотители не опустились - тоже укладывается в описание этой статьи. Стержни начали опускаться, произошел тепловой взрыв и до поглотителей они уже не смогли опуститься.
Да в том то и проблема - ты строишь реактор и защиту для него - стержни падают вниз автоматом при превышении температуры  или аварии других систем. И эти стержни ДОЛЖНЫ заглушать реактор в любой ситуации. И тут внезапно - они подрывают его. Они ДОЛЖНЫ были остановить реактор без условий, без вмешательства человека, в любой аварийной или нормальной ситуации. А ты говоришь не до конца, да пофиг, авария не происходит если защита срабатывает. Но в этом реакторе защита взрывала его
3735
27 квітня 2016 16:31:47
так я не понял, фильм Секунды до катастрофы от National Geografic - это брехня ? или правда, но не вся
Фильм не видел, но правда проста - если мотор машины на скорости ниже 10Км/ч увеличивает скорость при нажатиии на тормоз, и взрывается при дергании ручника (который и нужен когда тормоз почему-то не работает) и об этом не написано в инструкции - виноват производитель автомобиля. И пофиг что делал водила в момент взрыва и в каком состоянии он был и какой эксперимент по езде накатом он делал и кто сказал его ему сделать - владелец, производитель, механик или жена.
Миллионы людей пострадали исключительно из-за системы совка, в которой
Существование концевого эффекта было обнаружено в 1983 году во время физических пусков 1-го энергоблока Игналинской АЭС и 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС.
но пока не рвануло, в инструкцию и конструкцию изменения не внесли.
А гнида-конструктор спокойно помер на огромной заслуженной пенсии и с кучей медалек
3736
27 квітня 2016 16:21:44
Операторы вообще не имели полного представления о значении ОЗР и вообще не было даже его постоянной индикации, он был только в распечатках получаемых 2 раза в час.

Плюс еще куча накладок в виде состояния системы охлаждения, эксперимента и прочего.
А вот это меня убивает наповал - один из важнейших (после температуры) параметров реактора был виден с опозданием в 30 минут - ну как так можно проектировать штуку, в которой ядерная бомба греет воду ???
3737
27 квітня 2016 14:15:03
Простіше кажучи, попередній вибух викликаний неконтрольованими процесами, які генерував цей ефект, не дав стиржням опускатися далі та викликав ланцюгову реакцію.
нефига.

если говорить по простому, то насколько я понял - бахнуло при попытке быстро опустить стержни (нажатием кнопы экстренной остановки реактора АЗ-5), поскольку реактор в тот момент был в очень неустойчивом режиме (из-за низкого оперативного запаса реактивности и ситуации в системе охлаждения).
Только никто не знал про "нельзя быстро опускать" до взрыва, точнее догадывались, но не донесли до проектировщика/других станций (СЛАВА КПСС, б***ь)
[/quote]
Если длинно, то нажатие кнопы экстренной остановки из-за концового эффекта привело к перегреву (там уже кипело охлаждение в тот момент) топлива, от которого разрушились тепловыделяющие элементы (твэлы) в нижней части активной зоны реактора.  Это привело к разрушению оболочек нескольких каналов, в которых находятся эти твэлы, и пар под давлением около 7 МПа получил выход в реакторное пространство, в котором нормально поддерживается атмосферное давление (0,1 МПа). Давление в реакторе резко возросло, что вызвало дальнейшие разрушения уже реактора в целом, в частности отрыв верхней защитной плиты. Герметичность корпуса реактора и вместе с ним контура циркуляции теплоносителя была нарушена, и произошло обезвоживание активной зоны реактора. При наличии достаточно высокого положительного парового эффекта реактивности это привело к разгону реактора на мгновенных нейтронах (аналог ядерного взрыва) и наблюдаемым масштабным разрушениям.
[/quote]
Положительная обратная связь - жмем тормоз - а машина ускоряется, ручник вообще приводит к взрыву (но только если при этом ехать 12 км/ч, на 120 км.ч все нормально)
3738
27 квітня 2016 14:05:13
Люди, запомните - РБМК в Чернобыле рванул из-за собственной конструкции - он должен взрываться на малых мощностях при срабатывании защиты. Просто защиту (а она защищает от взрыва) раньше не тестировали на "низких оборотах", как только это случилось - защита привела реактор к взрыву
3739
27 квітня 2016 13:59:38
все пишут, что персонал таки нарушил регламент эксплуатации ради эксперимента
Да брешут они, персонал никаким боком к аварии - он как тот механик с педалью газа - нажимал что в книжке написано, а оно воно как вышло. А если механик был в это время в тапочках - то конечно да, нарушил. Только причина аварии разве в тапочках или небритом операторе ? Причина в двигателе, который взрывается при отпущенной педали газа, а в случае с Чернобылем - еще и вырваном бензонаносе (стержни опустились, реакция должна была остновиться).
стержни не опустились - реактор перегрелся и началась уже деформация, они просто механически не смогли опуститься.
Персонал, видимо, нарушил инструкции - оставил в активной зоне всего 6 стержней, вместо 26 по иснтрукции.
Это брехня, авария именно потому что стержни опустились - из-за неучтенной фигни (на малых оборотах мотора отключение подачи бензина приводит к разгону мотора) мотор взрывается даже если вырвать бензонансос.
3740
27 квітня 2016 13:56:07
Но сработал концево́й эффект в РБМК — явление, заключающееся в кратковременном увеличении реактивности ядерного реактора
Простіше кажучи, попередній вибух викликаний неконтрольованими процесами, які генерував цей ефект, не дав стиржням опускатися далі та викликав ланцюгову реакцію.
Персонал спочатку почув цей вибух,  а  трохи пізніше вибухнув вже  й реактор повністю.
Не не не, ланцюгова реакція йде завжди, просто не так швидко як ядерний вибух (на ЧАЕС не було ядерного вибуху), просто "увеличении реактивности ядерного реактора" - это реация ускорилась (т.е. реактор сильнее разогревался), а не тормозилась. Т.е. как я писал - механик отпускает педаль газа - мотор разгоняется, механик вырывает отрывает в панике шланг из бензобака - мотор почему-то не глохнет, а взрывается.
3741
27 квітня 2016 13:22:13
все пишут, что персонал таки нарушил регламент эксплуатации ради эксперимента
На заборі також багато чого пишуть.
Але є матеріали справи та документи, про які дуже вигідно "забувати", бо фактично це лютий зашквар не лише  для радянської промисловості, але й навіть для  МАГАТЕ, яка до того патронувала усякі "спільні заходи", "сімпозіуми", "обмін досвідом" з радянськими  "тружениками мирного атома".

Если точнее - хватит ли энергии выбега (когда остановили ядерную реакцию, а реактор еще горячий, те пар еще есть, генераторы работают) на систему охлаждения, которая типа "обесточена" и питается только от реактора.
Правильно, мені просто було влом це  дослівно виписувати. (tu)
Та й якщо чесно, забув трохи, за непотрібністю інформації в голові.
 Іноді навіть  забуваєш, що є люди які цього не в курсі, а вірять усяким "сенсаційним" фільмам про "останні секунди".
Да я только потому и пишу сюда, потому что помяните невинно погибших 30 лет назад, а не пишите бред про "они нарушили и они виноваты". Они виноваты только в том что жили в совке, как и мы все. И ВСЕ - ВИНОВАТ только совок, система без обратной связи, система где люди винтики и важно сколько ружбаек и танчиков имеет гос-во, а не как гос-во заботититься о еде, комфорте и безопасности людей в нем.
3742
27 квітня 2016 13:17:34
Брюханова, зачем было соглашаться на эксперимент на своей станции? зачем ему нужен был этот риск?
Не було там ніякого  небезпечного "експерименту", перестань читати радянську побрехеньку - лайно під назвою "Чернобыльская тетрадь"
Там була планова зупинка реактора та "эксперимент по выбегу", який мав дати відповідь на питання "скільки можна зняти додаткової  електроенергії  реактора, з  лопаток турбін, яка поступово уповільнюється" Нічим небезпечним це не мало загрожувати, за умови правильно спроектованого реактора.
все пишут, что персонал таки нарушил регламент эксплуатации ради эксперимента
Да брешут они, персонал никаким боком к аварии - он как тот механик с педалью газа - нажимал что в книжке написано, а оно воно как вышло. А если механик был в это время в тапочках - то конечно да, нарушил. Только причина аварии разве в тапочках или небритом операторе ? Причина в двигателе, который взрывается при отпущенной педали газа, а в случае с Чернобылем - еще и вырваном бензонаносе (стержни опустились, реакция должна была остновиться).
3743
27 квітня 2016 13:10:34
Брюханова, зачем было соглашаться на эксперимент на своей станции? зачем ему нужен был этот риск?
Не було там ніякого  небезпечного "експерименту", перестань читати радянську побрехеньку - лайно під назвою "Чернобыльская тетрадь"
Там була планова зупинка реактора та "эксперимент по выбегу", який мав дати відповідь на питання "скільки можна зняти додаткової  електроенергії  реактора, з  лопаток турбін, яка поступово уповільнюється" Нічим небезпечним це не мало загрожувати, за умови правильно спроектованого реактора.
Если точнее - хватит ли энергии выбега (когда остановили ядерную реакцию, а реактор еще горячий, те пар еще есть, генераторы работают) на систему охлаждения, которая типа "обесточена" и питается только от реактора. Это на случай аварии что делать уточняли. Анекдот конечно - эксперимент для улучшения безопасности вскрывает (не впервые, правда) ошибку конструкции, которая превращает защиту реактора в детонатор
3744
27 квітня 2016 12:59:09
до сих пор не понимаю позицию Брюханова, зачем было соглашаться на эксперимент на своей станции? зачем ему нужен был этот риск?
какое то неуважение реактору, к опасности. Казалось бы управляя таким обьектом надо перестраховываться на 101%. и отбрыкиваться от всего непонятного.
Потому что эксперимент это для тебя что-то необычное, а они эти эксперименты проводили постоянно - это было необходимо для уточнения регламента, как ТО автомобиля. Непонятно оно только для тебя, представь механика автомобиля, которому пригнали мерс и он в книжке читает "нажмите педаль газа и слушайте не стучит ли мотор", он ее нажимает, мотор разгоняется, он ее отпускает - он все еще быстрее разгоняется и взрывается.
3745
27 квітня 2016 12:24:45
На чорнобильській станції був відсутній елементарний захист від дурня. Підйом стержнів і припинення подачі води - ці дві процедури повинні бути взаємовиключеними. :fool:
На станціі дурнів не було, все робили тілько по інструкції, захист був як мінімум дворівневий автоматичний. Але це все не має значення, коли захист розігріває реактор.

Хлопці, 10 років після аварії навіть МАГАТЕ приховувало інфу про те, що саме конструкція РБМК має катастрофічні недоліки - бо тих РБМК набудували трошки багато, почалась б паніка. Хоча всім енергетикам практично одразу стало все ясно і були внесені корективи в регламенти роботи цих реакторів, а пізніше і конструктивні зміни.

А нещасні люди що там загинули - ні в чому не винні, зовсім. Уявіть себе на їх місці - посеред планових робіт - вибух. Це все одно що в тебе заскакала пральна машина, ти висмикнув її з розетки - а вона через 30 секунд вибухнула
3746
27 квітня 2016 12:11:53
те що розробляли аби як це раз, плюс сам реактор розроблявся для залучення в циклі де добувався оружейний плутоній , тому в ньому стільки не доробок, його для інших цілей розробляли а потім адаптували під електроенергію...
[/quote]
Реактор нормальний як для совка на той час, нащо інші робити коли нам плутоній треба для бомбочок, а те що трохи гарячий - так ми його зверху кришкою здоровою накриємо в разі чого. А тут бац - виявляється на малій потужності система захисту працює навпаки - розігріває замість оходження !!! Ну як таке одоробало можна експлуатувати ? Але ж це позор - так облажатися, от всі причетні і намагалися не чути/не бачити помилку проекту.
3747
27 квітня 2016 12:04:34
Не повторяте конспирологический бред про вину персонала/Киева/генсека/комуняк

Виноват проектировщик, виновата система где такой проектировщик может проектировать и не слышать эксплуатантов, система где безопасность станции не так важна как стоимость реактора и скорость строительства и где все и вся секретно и никто не заинтересован в результате своего труда
3748
27 квітня 2016 12:00:03
И похер где построили, похер как строили, с каким херовыми фундаментами, пофиг какие алкаши рулили и какой генсек был и какой эксперимент проводили - реактор был с ошибкой !!! СССР не позволял исправлять ошибки в нормальном режиме - не был никто заинтересован - вот и рвануло
3749
27 квітня 2016 11:57:16
Читайте що сказав пан Сорока - там уся правда.
Реактор был спроектирован опасным. Точка. В процессе эксплуатации вылезла ошибка конструкции - на низкой мощности защита (ЗАЩИТА, которая должна ГЛУШИТЬ реактор) разгоняла его. Доложили проектанту - всем пофиг, другим станциям не сообщили - секретно. Настроили таких реакторов (РБМК) дофига, где-то рванет обязательно. Рвануло
3750
22 квітня 2016 22:55:35
Еще один факт - если ты, водятел, считаешь, что у нас все психи, одинаково, что водятлы, что пешики, то это не так - уровень агрессии, судя по уровню насильственных преступлений, у нас такой же, как в Европе.
НО ВОДЯТЛЫ - УБИВАЮТ В 10 РАЗ чаще.
Запомни этот факт и езди помедленнее
3751
22 квітня 2016 22:45:47
я бачу що це марна справа щось пояснювати - однак зроблю останню спробу

з точки зору водія пішохід апріори правий , виключаючи випадки коли пішохід навмисне, з умислом робить дії що ведуть до шкоди водієві
але водій не може давати правову оцінку діям пішоходам
водій зобов"язаний уникати зіткнень з пішоходами не зважаючи на порушення правил пішоходами
оправдати водія можна лише за умови коли водій не встиг, не зреагував чи зламалося авто але лише якщо при цьому водій сам чітко виконував правила
все - просто і чітко і зрозуміло а не розмазувати що пішохід винен чи не винен - це не ваша справа - це справа поліції
я вже писав що та тітка може бути визнана невиною лише коли вона виконувала всі правила дорожнього руху і при цьому пішоходи стали причиною наїзду

з того що відомо то вона не виконала правила дорожнього руху , а вірніше порушила їх, а отже питання про те чи виконували правила дорожнього руху пішоходи чи ні вже не має значення
це було б важливо якби вона була потерпілою - тоді треба було дивитися чи вона виконуала правила ДР і чи пішоходи їх виконували
Вы вот в своей Англии реально верите, в то, что украинский водитель только и хочет разбить свою машину, убив пешехода переходящего дорогу в неустановленном для перехода месте, а потом пройти через все инстанции и чинить авто за собственные средства? 
Дебил, тебе повторяют, что украинский водитель убивает в 10 раз больше, а пешиков только в 5 раз больше, чем такой же германский водитель, а ты продолжаешь гундеть про то что пешик должен быть осторожнее. Неважно какие пешики - старайтесь их меньше вбивать, вы плохие водители в сравнении с Европой/США, у них трупов на водителя меньше в 10 раз
3752
22 квітня 2016 22:35:50
сегодня выезжал из парковки и вспомнил этот случай. заметить ребенка! на велосипеде! сзади! невозможно даже на седане т.е более низкой чем кроссовер машины...
Дебилушка, наоборот, чем выше машина тем лучше обзор
3753
22 квітня 2016 22:27:18
Хочу туда, там всем все пофиг
3754
22 квітня 2016 17:14:10
Вот когда я думаю про кто мне пенсию платить через 20 лет будут (солидарная система никуда не денется), я задумываюсь куда чухнут мои дети учиться/работать. И, боюсь, после таких новостей желающих жить в Канаде увеличится.
3755
22 квітня 2016 16:42:39
Ребята не читайте унитазников. Читайте лучше ПДД. Ну они же вас реально на смерть толкают, когда пишут что "пешеход прав априори". Тем более статистика говорит, что в их стране гибнет столько же людей столько и в нашей...
Ребята, читайте все. Статистика говорит что "ВОДИТЕЛЬ В УКРАИНЕ УБИВАЕТ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ НАРОДУ ЧЕМ В США", что не опровергает, а дополняет "в стране гибнет столько же людей столько и в нашей..."
А это значит водилы - уебаны. Их меньше в пять раз, но убивают столько же. Кровожадные ублюдки, ТОЧКА

3756
22 квітня 2016 12:51:36
реально мийщики унітазів - втратили будь який звязок з Україною і нашими реаліями. але комплекси мучають і тому вони лізуть на украхїнські сайти писати всяку фігню
Да я не был нигде, кроме Болгарии, я просто читать умею, в школе научили. Во всем постсовке водятлы ненормальные (по сравнению с Еропой нп) и не знают этого. Снаружи это особенно заметно просто.
3757
22 квітня 2016 12:47:47
Цитата из доклада ВОЗ
Цитата: ВОЗ
В СНГ самый высокий процент случаев смерти среди пешеходов: на их долю приходится 37% всех погибших на дорогах. Самые высокие показатели в Регионе в этой категории у
Украины, Таджикистана и Кыргызстана (соответственно, 56%, 44% и 43%). Одна из причин состоит в том, что планировка многих городов СНГ восходит к временам, когда движение
автомобильного и мотоциклетного транспорта было весьма незначительным, и автомобилями управляли преимущественно профессиональные водители. Улучшение дорожной
инфраструктуры, подготовка водителей и принудительное правоприменение не поспевали за ростом автомобилизации. Потребности уязвимых участников дорожного движения пока
не приняты во внимание. К примеру, предельно допустимая скорость движения транспортного средства в большинстве городов СНГ состав ляет 60 км/час
У них наши 60 км/ч вызывают удивление!!!!
И просто шок вызывает факт, что водятлы везде едут +20км/ч, т.е. в городе 80 км/ч !!!!!
3758
22 квітня 2016 12:39:58
оба на... тут колбасники на кизяк исходили о том какие они правильные и все такое, и какие в Украине дятлы, а оказывается количество погибших пешеходов в США и Украине одинаково.... даже не знаю что сказать по этому поводу...
ЗЫ и кто вытянул эту статистику? 
И снова, и снова:
Только сами водятлы не хотят признавать очевидные для всех факты
- средний украинский водитель убивает и калечит в 5 раз больше пешеходов, чем в Штатах/Европе
- средний украинский водитель убивает и калечит в 10 раз больше людей, чем в Германии (у нас гибнет 20, у них 6 на 100 тыс в год, у них 0,55 у нас 0,16 авто на человека)
Читай статистику, постсоветский водятел-убийца:
http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0010/111151/E92789R.pdf

Даже если вспомнить про хреновые дороги/скорую/общее состояние медицины - то все равно, б***ь, ЕСЛИ ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ хреновую медицину, ВЫ ДОЛЖНЫ 5км/ч ПОЛЗАТЬ И ВОЗИТЬ С СОБОЙ РЕАНИМАЦИЮ В ПРИЦЕПЕ, НО ВЫ почему-то носитесь как угорелые. У вас с головой все в порядке ?
3759
22 квітня 2016 12:08:55
оба на... тут колбасники на кизяк исходили о том какие они правильные и все такое, и какие в Украине дятлы, а оказывается количество погибших пешеходов в США и Украине одинаково.... даже не знаю что сказать по этому поводу...
ЗЫ и кто вытянул эту статистику? 
Чукча не читатель, чукча писатель ?
3760
22 квітня 2016 12:07:58
Для уебанов за рулем повторю: несмотря на то, что кол-во погибших пешеходов (10 на 100000населения в год) практически одинаково с США, учитывая пятикратную разницу в кол-ве автомобилей на душу населения - водятлы в Украине — рагули и уебаны. Ездить нужно медленнее и уважать других больше
И еще раз - пешеход (средний),0 выходя на улицу, рискует сегодня погибнуть что в Штатах, что у нас - одинаково. А вот УЕБАН за рулем (средний) сегодня УБЬЕТ - в 5 раз больше людей, чем в Штатах/Европе. (Можно сделать небольшую скидку на хреновые ургентную помощь и дороги, пусть тогда не в 5 а только в 4 раза)
За рулем в постсовке - злые, невоспитанные люди, и это очевидно всем колбасникам/иммигрантам/туристам туда/оттуда. Почему так вышло - тема большая и интересная. (Отмечу что в Киеве - гораздо лучше ситуация с вежливостью водятлов чем в остальной Украине, причину догадайтесь сами)

Повна версія