Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
1
23 травня 2019 11:32:01
двигун форуму пише, що це можливо недостовірне джерело, але отаке прочитав:

Рынок нефти готовится к грандиозному обвалу. Уже в среду котировки рухнули более чем на 2%, показав самое сильное падение за последние две недели. Похоже, это только начало.

Цены на "черное золото" начали снижаться еще утром, однако ускорили падение только после публикации данных по запасам нефти и нефтепродуктов от Минэнрего США.

Запасы выросли по всем трем основным пунктам. Запасы сырой нефти увеличились на 4,7 млн баррелей, бензина - на 3,7 млн баррелей, а дистиллятов на 0,8 млн баррелей.

Кроме того, выросла добыча, обновив новый рекорд. По итогам прошлой недели Штаты добывали 12,2 млн баррелей в сутки.

Напомним также, что Минэнерго США продает на рынок запасы из стратегического резерва, и за неделю было продано еще 1,2 млн баррелей.

В отчете также говорится, что США возобновили закупки венесуэльской нефти.

За прошлую неделю поставки нефти из Боливарской республики в Штаты составили 49 тыс. баррелей в сутки, такие данные представлены в еженедельном обзоре Минэнерго США. Объем, невелик. Для сравнения, ровно года назад поставки составляли 352 тысячи баррелей в день. Тем не менее, поскольку последние две недели США не покупали нефть у Венесуэлы, сам факт возобновления закупок дает определенный сигнал рынку.

К слову, в апреле Штаты осуществляли небольшие закупки нефти из Венесуэлы (71-191 тыс. баррелей нефти в сутки). До этого, во второй половине марта, США также не импортировали венесуэльскую нефть в течение трех недель.

С технической точки зрения также пока есть признаки подготовки к сильному снижению. Не стоит забывать и о том, что фьючерсы на нефть - финансовый актив, который почти всегда торгуется в общей тенденции с американским фондовым рынком.

Рынок нефти: подготовка к грандиозному обвалу
 

Если торговая война вызовет мощные распродажи на рынке акций, то и нефть пойдет следом, в этом не сомневается почти никто.

Изменение настроений на рынке подтверждает и тот факт, что спекулянты закрывают длинные позиции и формируют короткие, то есть начинают игру на понижение.

https://недостовірне джерело/news/economics/oilandgas/235123-rynok-nefti-podgotovka-k-grandioznomu-obvalu.html
никогда мне этого не понять. Не первый раз вижу, как писюшный рост или уменьшение штатовских запасов на проценты цену нефти колеблют. У них вот выросли запасы на меньше, чем их суточная добыча. И сразу на пару процентов дешевле. Офигеть. "...цена на русскую водку на утренних торгах резко пошла вниз. Дядя Ваня обнаружил за диваном початую чекушку..."

Рынок сбалансирован. Рост запасов говорит о том, что штаты покупали больше чем нужно, и скорее всего в ближайшем будущем уменьшат закупку. Добычу всей страной на сутки не остановить чтобы компенсировать рост, поэтому кто-то продаст нефть, а кому-то нужно срочно искать покупателя или останавливать добычу надолго. Цена вниз.


2
23 травня 2019 11:28:32
Будет ржачно,если  [KA]  вынуждены будут раздавать свою засранную нефть вааще бесплатно
они просто выльют ее нафиг, засрут все вокруг нефтепровоа, но раздавать не будут

логично, если Х млн тонн раздать, то будет удовлетворена потребность в нефти на Х млн тонн, пусть и дороже в переработке. А если выбросить Хмлн тонн на широкие российские просторы, то европейскому потребителю новые Х млн тонн можно продать с полным наваром.
3
22 травня 2019 14:57:49
Что за бред с референдумом. Богдан агент кремля. Как будто это мы захотели, пришли на российскую землю и начали воевать.

С референдумом не бред, а очень умно. Подло и умно. Сделать грязненькую работу руками 73% дебилов.
4
22 травня 2019 12:16:26
На фоне необходимости компенсировать недопоставки по нефтепроводу "Дружба" и уменьшения предложения внутри РФ резкий рост цен на нефтепродукты, однако, неожиданным не кажется.
Красота. Экспортный нефтепровод стоит, но при этом предложение внутри РФ упало. Может быть у них где-то какая-то конкретная жопа приключиталсь с добычей и то, что скважинная жидкость попала в трубу - это мелкая побочная неприятность? В это вписывается запрет на продажу нефти Украине с июня.
вот уже прямо чувствую, что хитрая Денак таки много знала, когда предлагала спор. Чтож, дай боже, чтоб она оказалась права. Пока все вторичные признаки говорят именно об этом.

Ай, не жадничай, за хорошее дело не жалко.
5
22 травня 2019 11:19:36
На фоне необходимости компенсировать недопоставки по нефтепроводу "Дружба" и уменьшения предложения внутри РФ резкий рост цен на нефтепродукты, однако, неожиданным не кажется.

Красота. Экспортный нефтепровод стоит, но при этом предложение внутри РФ упало. Может быть у них где-то какая-то конкретная жопа приключиталсь с добычей и то, что скважинная жидкость попала в трубу - это мелкая побочная неприятность? В это вписывается запрет на продажу нефти Украине с июня.
6
22 травня 2019 11:15:18
На самом деле эта ситация гораздо круче понижения цены на нефть. При понижении цены кацапы получают хоть что-то, а тут на добычу потратили деньги, а продать - хрен, т.е. цена 0. Еще и бегать утилизировать как-то.

Если дружбе экспортировалось 25% нефти, плюс танкеры тоже попали под раздачу, то можно прикинуть снижение общей выручки нефтянки где-то на 30%. Что не может не радовать. Грубо говоря немножко пакости в трубе опустило среднюю цену уралса до 50баксов.
7
21 травня 2019 21:13:38
Так было же вроде 3млн, потом 5млн, а теперь уже 8-9млн + куча танкеров где-то 1млн. Все чудесатее и чудесатее.

3 и 5млн были в тоннах, а в сообщении идет речь о бочках. 7 бочек ~=1 тонна.
8
17 травня 2019 11:35:19
ну так шо ты предлагаешь. по передовым австралийским методикам, экспортировать не квадратную заготовку, а руду и окатыши прямо из карьера? 
йо, я пропоную довести експортну складову до 18% ВВП, як в Австралії за рахунок зростання економіки
Тільки цим ніхто не переймається, але преференції сировинникам любіюють аж гай гуде
и шо, как ты предлагаешь поддерживать производителей в других секторах, в условиях нашей евроинтеграции и необходимости согласования всех движений с европейскими чиновниками    :facepalm1:

А! вот кто виноват, это европейские чиновники не дают развиваться! :facepalm:
9
17 травня 2019 11:33:26
Повторюсь,  ГМК никак не мешает IT и другим высоким технологиям. Во всем мире это понимают.  И только совсем недалеко люди считают,  что ГМК надо закрыть. 
Проблема в том, что ГМК в исполнении Ахметова мешает жить людям. За красивыми словами и цифрами не скроешь правду: в Украине делается наиболее грязная и неприбыльная часть переработки, на экологию Ахметову насрать. И не надо рассказывать о том, что запланировано то и спроектировано еще что-то, это процесс без выхода результата.

Ты не заставишь людей по доброй воле жить рядом с ахметовским заводом/шахтами, при первой же возможности они переедут в более экологичное место. У людей, занимающимися технологиями такие возможности появляются.
ну так шо ты предлагаешь. по передовым австралийским методикам, экспортировать не квадратную заготовку, а руду и окатыши прямо из карьера? 

Ну это вариант конечно, но наверное лучше посмотреть как работают американские/европейские заводы?

10
17 травня 2019 10:57:25

Повторюсь,  ГМК никак не мешает IT и другим высоким технологиям. Во всем мире это понимают.  И только совсем недалеко люди считают,  что ГМК надо закрыть. 

Проблема в том, что ГМК в исполнении Ахметова мешает жить людям. За красивыми словами и цифрами не скроешь правду: в Украине делается наиболее грязная и неприбыльная часть переработки, на экологию Ахметову насрать. И не надо рассказывать о том, что запланировано то и спроектировано еще что-то, это процесс без выхода результата.

Ты не заставишь людей по доброй воле жить рядом с ахметовским заводом/шахтами, при первой же возможности они переедут в более экологичное место. У людей, занимающимися технологиями такие возможности появляются.
11
16 травня 2019 22:50:00
Наверное потому, что кабальный контракт подписать легко, а хороший немного сложнее.
12
16 травня 2019 17:40:26
Саме це і є очевидною проблемою.
Жодні успіхи СКМ не розвивають країну.
Так, дозволяють вижити.
Тимчасово

Яке майбутнє розвинених країн? Ще кращі кінцеві вироби.
Яке майбутнє сировинних економік? Закінчаться ресурси і все
да, интересно какое будущее у сырьевой экономики австралии? или норвегии    8-)
Вони грамотно інвестують.
Як і араби.
У що інвестує СКМ?

А "Шахтар"?
13
16 травня 2019 17:33:10
Ну вот потребовалась хорошая бронесталь. И шо? Импорт из Польши непонятного качества в лучшем случае.
14
16 травня 2019 15:07:42
А есть данные, сколько экспортируется  с разбиением по степени переработки - руда, чугун в чушках, прокат, высокотехнологичные стали?
В общих цифрах тут https://metinvestholding.com/Content/CmsFile/ru/operreleases__Metinvest_Operational%20results_4Q%20and%2012M%202018.pdf

Спасибо. Судя по данным, производство чугуна растет, а стали и изделий падает. Про дорогие виды стали (для автомобилей, например) речи в документе и не идет, наш удел трубы, рельсы, арматурка?

Причем судя по следующему абзацу, в Украине стараются делать полуфабрикаты, которые потом Метинвест же где в Европе перерабатывают в прокат, так?

Цитувати
 производство плоского проката снизилось на 28 тыс. тонн – до 1 144 тыс. тонн – в результате снижения производства на ММКИ и Азовстали на 33 и 17 тыс. тонн соответственно вследствие остановок для проведения ежегодных капитальных ремонтов, что было компенсировано увеличением производства на европейских перекатных заводах на 22 тыс. тонн в результате проведения ежегодных плановых капитальных ремонтов в предыдущем квартале;
15
16 травня 2019 14:52:15

А есть данные, сколько экспортируется  с разбиением по степени переработки - руда, чугун в чушках, прокат, высокотехнологичные стали?
16
15 травня 2019 00:06:38
https://www.youtube.com/watch?v=_2SaR-3aKJ4
Мдя... Это вам не Л.П.Крантов, притёрший Ту-134 на скорости 415(!)км/ч без всякого козла.

Ещё вспоминается вынужденная посадка Як-40 на пашню. Диспетчер долго не давал посадку, топливо кончилось. Самолёт остался цел.

Сюда же Ту-134 в Нахичевани: пожар двигателя, а бортач перепутал 1-й со 2-м и выключил исправный. На взлёте. Ночью. КВС не растерялся и пошёл на вынужденную, сел тоже на пашню. Если бы не опора ЛЭП на "пробеге" - обошлось бы без жертв.

Шо значит советская школа.
И вот как молодняку это объяснить, у них же всё плохо было раньше, Толбоев вокруг котельной трубы по их мнению летал...
За то счас всё хорошо и никто не виноват. :facepalm1:

Угу..  Еще сравнить пассажиропотоки в совке и сейчас и количество катастроф. Думаю молодняк предпочтет операторов на современных  самолетах, а не суровых советских пилотов на тушках, угробивших тысячи жизней.

17
14 травня 2019 18:17:13
екпортери послуг ПДВ не оподатковуються
"Мне не надо чтобы ты сделал, мне надо чтобы ты заебался".

Два варианта:
1. ФОП экспортирует услуги самостоятельно. Носит ежемесячно нулевые отчеты по ПДВ. Изредка попадает на штраф, т.к. где-то налажал со сроками, отчетностью..
2. ФОП оказывает услуги экспортеру (локальной конторе). ФОП платит ПДВ, экспортер получает возмещение. Опять-таки деньги возвращаются, но отчеты носят оба, экспортер будет регулярно доказывать, что не верблюд и получать возмещение. Штрафы и отмененные накладные прилагаются.
айтішнєгі повинні бути в курсі, що зараз звіти здавати легше ніж на ФУПі дописи писати
от же ж "носіт" він  :lol:  айтішнєг хуєв 

Айтишник в курсе, не переживай.

18
14 травня 2019 18:06:05
Так это ж ИТшников не заденет а так всем хочется их пощипать
нічого собі не зачепить, замість 5% платити 20% з обороту, який насправді і є зарплатою
тобто утримання буде, як у всіх
екпортери послуг ПДВ не оподатковуються

"Мне не надо чтобы ты сделал, мне надо чтобы ты заебался".

Два варианта:
1. ФОП экспортирует услуги самостоятельно. Носит ежемесячно нулевые отчеты по ПДВ. Изредка попадает на штраф, т.к. где-то налажал со сроками, отчетностью..
2. ФОП оказывает услуги экспортеру (локальной конторе). ФОП платит ПДВ, экспортер получает возмещение. Опять-таки деньги возвращаются, но отчеты носят оба, экспортер будет регулярно доказывать, что не верблюд и получать возмещение. Штрафы и отмененные накладные прилагаются.
19
11 травня 2019 11:32:44
Просто Гугл хочет избавится от java, у них серьезные терки с Oracle и они уже сто раз пожалели, что выбрали жабу в основной язык. Котлин исполняется в JVM, действительно хорошо подходит под идиомы андроида.

При этом это не единственный язык, который использует Гугл для Андроида, кроме С++ для натив кода, есть еще dart, который они активно пилят.
20
10 травня 2019 12:30:01
Аэрофлот е6ет за это
Звідки в тебе така інфа?

про это много разговоров было после донецкой катастрофы. Официально практику, вроде, не признали, но это у кацапов так заведено.
21
9 травня 2019 21:32:34
Га-га-га. А потім ще ті токени матимуть і власний період дійсності - як банківські картки, які потім треба буде купувати заново після закінчення строку.
В самому дешевому токені АВТОР гарантійний термін 1000 втикань.

Он не гарантийный, это расчетный "ресурс".
22
9 травня 2019 11:30:09
Они взяли городской квартал площадью 400 квадратных метров

ну-ну.. почему как коммунистические идеи так сразу какой-то идиотизм начинается? 400 квадратных метров - это квадрат 20x20
23
8 травня 2019 21:33:23
Нормальный самолёт. По крайней мере я основываясь на мнении летчика-испытателя который на нем летал и на нем же разбился, вина полностью на нем.
Только за сегодня 6 отмен рейсов по техническим причинам. Ну ок, нервы, все такое, но неисправности ведь реальные.
Конечно реальные, не знаю критичные они или проходят под MEL. И понятно что пуперджэт никогда не станет боингом как никогда жигули не станут тойотой. Но он не хуже и не лучше нашего Ан148. Такой себе продукт а-ля совок. Но опять же, ничего в нем страшного нет

Вот удивительно, как разработка боинга на базе западной авионики и технологий превратилась в жигули.
24
8 травня 2019 20:54:14
Нормальный самолёт. По крайней мере я основываясь на мнении летчика-испытателя который на нем летал и на нем же разбился, вина полностью на нем.
Только за сегодня 6 отмен рейсов по техническим причинам. Ну ок, нервы, все такое, но неисправности ведь реальные.
Наверное раньше на мелочёвые просто закрывали глаза под начальственный крик

А ща у всех очки рыпят

Ну не знаю, "датчик положения руля" чтобы это ни было наверное в полете пригодится, "неисправная педаль" вероятно тормоза, тоже нужны. Ну ок, сломанный реверс у третьего, и гарь в салоне можно посчитать мелочью :)
25
8 травня 2019 20:43:06
Донч я не знаю что произошло на борту, но в 75% катастроф вина экипажа. Документы прописаны так и самолёты делают так, что выполняй все и долетаешь до глубоких седин.
 Это если в целом.
Конкретно по этой катастрофе очень мало исходников шоб обвинить самолёт или экипаж. Хотя думаю предварительные данные уже есть
Я не спец в авиации

Но эт нормальный самолёт делают так,как ты написал, а не кацапский
Нормальный самолёт. По крайней мере я основываясь на мнении летчика-испытателя который на нем летал и на нем же разбился, вина полностью на нем.

Только за сегодня 6 отмен рейсов по техническим причинам. Ну ок, нервы, все такое, но неисправности ведь реальные.
26
8 травня 2019 19:37:13
Аж даже интересно, как они 72 человека и 12 единиц техники смогли разместить вокруг 2 м2. Это вам не пазлы и не сокобан, это нужно уметь. На горящий самолёт одна поливалка, на два метра - двенадцать...

Может быть там труба нефти с давлением 70атм и сечением 2м^2 горела..  :)
27
8 травня 2019 19:34:01
Только за сегодня отменено 6 рейсов ЫЫО из-за технических неполадок. Хороший самолет, жаль только что рейсы отменяют.
28
8 травня 2019 00:54:05
Цікаво, що вони робили із вкраденою сирою нафтою?

грузили в бочки и продавали на мировом рынке! Ты что не знаешь, что там бочками торгуют?
29
7 травня 2019 21:03:22
Они ж уже находили виновных. Стопудовых вредителей.
30
7 травня 2019 21:02:44
Отказ реверса не должен приводить к катастрофе. Реверс - это порядка 20% тормозных усилий
CADiLO писав, що двигуни були на "злітному", це 70+ %  режимі.  На такій тязі літак не зупинили б гальмами в межах смуги. А після "козла" він летів би ще з набором швидкості.

мабуть то було трохи перебільшення :)
31
7 травня 2019 20:41:32
Да, чуть дольше, 6-10 секунд в зависимости от оборотов.
А на видео там чуть ли не взлетном раздувал топливо, хотя при посадке по идее должен был быть на реверсе и дуть несколько иначе.
Якщо би двигуни були не в реверсі, літка не зупинили би. Там десятки "тонн" тяги.

Отказ реверса не должен приводить к катастрофе. Реверс - это порядка 20% тормозных усилий (?)
32
7 травня 2019 20:38:46
ось так це виглядає, коли екіпаж все робить правильно в нормальних авіакомпаніях

второй круг для кацапо-пилота это позор и оргвыводы. А тут надо было уже на третий уходить.. за такое и попереть из компании могут.
33
7 травня 2019 20:25:24
Странные переговоры, такое впечатление, что фейковые.

Только мне кажется странным, что самолету, который "горит в молнии" не требуется никакая помощь? И что с отказавшей автоматикой и связью они садятся по ILS, т.е. что-то работало?
34
5 травня 2019 12:52:32
Команда переможця президентських виборів Володимира Зеленського підготувала законопроект про введення в Україні загального декларування доходів громадян.

"Ми не чіпатимемо тільки тих, хто отримує доходи від держави. Скажімо, пенсіонерів.


Да, разумеется пенсионеров.. а еще ментов, прокуроров, чиновников, судей, таможенников, а еще учителей, врачей и еще туевой хучи разнообразных бюджетников, часть которых живут немного не по средствам. Хороший способ бороться с коррупцией, путь зебила.
35
2 травня 2019 21:29:11
:weep:  якщо поставка неякісної продукції - це форсмажор, то штрафи взагалі можна прибрати - постачальник завжди скаже "форсмажор" і ніхуя штрафів не платитиме
форсмажор - то стихійні лиха, війни, революції.
Все, що може стосуватися природних явищ може складати склад форсмажору.
Діхлоретан - природне явище???

Кацапская жопорукость - природное. Может попасть под форс-мажор.
36
2 травня 2019 15:50:18
Может просто стоит покупать газ в США?
Да пожалуйста, осталось его как-то доставить..
Тут ось який нюанс. В Європі розвинений ринок газу. А це значить, що є можливість купувати газ на хабах LNG і замовляти його доставку в Україну. Всю логістику беруть на себе європейські газові компанії. Тобто купив, а як вони доставлять - то вже голова болить у європейських газових компаній. Наприклад, якийсь Wintershall оперує по всій Європі, і системою обміну і заміщень він може газ доставити з будь-якої точки в Європі в будь-яку точку. Це те ж саме, що трейдери зерном, вугіллям чи іншими commodities.

Чтобы не болела голова достаточно платить выставленный прайс. Чтобы получить газ в 3 раза дешевле чем в Европе нужно и побегать и голова болеть будет.

37
2 травня 2019 13:42:18
LNG танкерами.
Как во всём цивилизованном мире.
FYI: Цена для населения в США $10,52 / тысячу кубических футов в 2018 году или 10,5тысяч гривен за 1000 кубометров, что на 25% дороже чем в Украине. А если этот газ привезти танкерами...
Вроде в США в BTU меряют, нет?

https://www.eia.gov/dnav/ng/ng_pri_sum_a_EPG0_PRS_DMcf_a.htm
38
2 травня 2019 13:30:56
Может просто стоит покупать газ в США?
Да пожалуйста, осталось его как-то доставить..
LNG танкерами.
Как во всём цивилизованном мире.

FYI: Цена для населения в США $10,52 / тысячу кубических футов в 2018 году или 10,5тысяч гривен за 1000 кубометров, что на 25% дороже чем в Украине. А если этот газ привезти танкерами...

39
2 травня 2019 13:22:24
Для того чтобы иметь американские цены нужно жить в Америке.
Может просто стоит покупать газ в США?

Да пожалуйста, осталось его как-то доставить..
40
2 травня 2019 13:19:24
Чому це повинно хвилювати споживачів?
Ти не плутай роздрібну ціну і спотову

Как видишь, речь шла именно о потребителях. Цена в Украине газа для потребителей сейчас в три раза ниже чем для среднего европейца, поэтому требовать мировых цен глупо.

Повна версія