Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
41
12 вересня 2014 20:45:07
Taburetkin написав:
-------------------------------------------------------
> Головне -- що б зробили безвізовий перетин кордону. Інше -- другорядне.

А где это такое нашли?

Пока в Украине работают за 100$ в месяц 70% населения - никакого безвизового режима в ЕС не будет.
42
12 вересня 2014 20:27:27
(---.sportsman) написав:
-------------------------------------------------------
> Если мы им что то везем, то везем исключительно по той квоте, которую они нам
> выделили, типа как подачка, но например наши сыры, молочку, курятину, яйца,
> подсолнечное масло они почему то дают полностью войти на ихний рынок и ты
> это называешь они не облагают пошлиной?

А после ассоциации тоже квоты будут.  Или думаете что 1000 страниц там о том, как всё хорошо будет?
43
12 вересня 2014 20:21:43
Напишите в Фейсбучек.

Соберите 200 человек на Майдане, чтобы срочно ратифицировали и стали применять, а то прогоните Президента и Раду.

А то в прошлом году мало было...
44
12 вересня 2014 20:19:57
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2014/09/12/7025971/

Выполнение соглашения отложено на год

ЕС продолжит односторонние преференции для Украины до 31 декабря следующего года.

Об этом сообщил Еврокомиссар по торговле Карел Де Гюхт по результатам трехсторонней встречи в Брюсселе.

Таким образом, это означает, что Соглашение об ассоциации в части зоны свободной торговли не будет применяться.

В то же время, ЕС продолжит односторонние торговые преференции для Украины на этот период.

Практически это означает, что украинские товары будут поставляться на европейский рынок без пошлин, тогда как пошлины на европейские товры сохраняются.

МИД Украины также подтвердил подобную договоренность на своей странице в Twitter.

Причиной такого решения, по словам еврокомиссара, является "очень тяжелое состояние экономики Украины".

По словам глава Минэкономразвития РФ Алексея Улюкаева, в ходе обсуждения стороны согласились, "что проблемы, о которых заявляла Россия в части имплементации Соглашения об ассоциации Украины и ЕС, существуют, и не являются надуманными", пишет  ИТАР-ТАСС.

"Стороны согласились, что нужно время для того, чтобы разобраться с этими вопросами, поэтому имплементация Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС после ратификации этого соглашения будет отложена до конца 2015 года, до 31 декабря 2015 года", - сказал Улюкаев.

Вместе с тем, эта договоренность не означает изменений в процессе ратификации соглашения.

Скорее всего соглашение, как и обещано, будет ратифицировано во вторник, но стороны не будут его применять.

Ранее ЕвроПравда сообщала, что ЕС и Украина готовы пойти на уступки России в отношении Соглашения об ассоциации.
45
12 вересня 2014 20:11:32
Wolter написав:
-------------------------------------------------------
> Была и гривня= доллару в 1997, потом была равна нем.марке,то есть пол
> бакса...Довольно долго. Вот были времена! Но власть хотела тырить,а бюджет не
> был бездифицитным. А ноне исчо и война!

В 1997 ее курс был около 1.997 за 1$
46
12 вересня 2014 20:03:33
Сидел и смотрел на курс гривны:

2005 год - 5грн за доллар

2008 год - 8грн за доллар

2014 год - 14грн за доллар

Закономерность не находите?
47
12 вересня 2014 19:41:43
Ха-ха.

И был же когда-то в Украине курс к доллару 5.3
48
12 вересня 2014 13:04:36
Предлагаю инвестиции в строительный бизнес.

Поставка стройматериалов, рабочих - очень выгодно будет ближайшие пару лет.
49
12 вересня 2014 12:52:03
Ходят какие-то слухи, что Коломойский очень большой кидок НБУ сделал.

Все что ему должны были крымские кредиторы - он их залоги в НБУ передал и получил живые деньги.
А всё что он депозитчикам Крыма должен был - тупо кинул и подставил агенство страхования вкладов.


http://sharij.net/1661/
9 сентября глава НБУ Украины вскользь заметила, что относительно залогового имущества коммерческих банков, под которое ее предшественник выдавал рефинансирование, «есть вопросы».

Что же это за вопросы такие?

Дело в том, что банк Игоря Коломойского оставил в залог 10 миллиардов гривен некое имущество … в Крыму. А НБУ это имущество в качестве залога принял.
Вот как о данном имуществе сказал замглавы Днепропетровской облгосадминистрации Г.Корбан:
-       Это отделения самого “ПриватБанка” и, наверное, какое-то залоговое имущество, которое осталось в качестве залога в “ПриватБанке” по выданным кредитам.
На тот момент сумма рефинансирования была равна 1,1 млрд. долларов США.
Это и есть «вопрос». Во-первых, каким образом данное имущество потянуло на такую сумму, во-вторых, каким образом его взяли в залог, если на момент выдачи любой специалист сказал бы с уверенностью 99,9%, что оно утеряно?
Сегодня банк Приват пытается рефинансироваться еще на 10 миллиардов.
50
11 вересня 2014 18:01:00
Аналитик Написав:
 -------------------------------------------------------
 > вообще централизованное водоснабжение горячей водой, это верх идиотизма.
 > Кличко правильно делает, ставьте бойлеры и не ипите мозги.
 
 Вообще-то горячая вода идёт как сопутствующий продукт про выработке электричества.
 Почти что даром, за счёт повышения полезности тепловой электростанции.
 
 А предлагается повысить нагрузки в часы пик (утром и вечером, когда все купаются, моют посуду и т.п.) на электросети, за счет установки бойлеров.
 
 Идиотизм предлагать электробойлеры, при существовании ТЭЦ.
51
11 вересня 2014 10:58:00
А причины сокращения прибыли Газпрома какие?
 
 Может затраты и вложения в новые проэкты выросли?
 
 Как доход изменился?
52
11 вересня 2014 10:54:00
Выборы скоро, вот и полетел экономом.
 
 А за все годы пока был во власти отчёт можно прочитать сколько и куда летал ?
 
 Вот Дума в 2009 пыталась пересадить всех депутатов на эконом, но не вышло.
 Летают как имеют возможность.
 
 Тут просто возможности не оказалось у Туринова лететь по привычке.
 
 Опять выберете его в очередной раз в парламент Украины - не будет париться из-за цены авиабилета.
 Ведь миллионами распоряжаться.
53
11 вересня 2014 00:12:00
4 миллиона отправили с Майдана на АТО и уничтожили?
 
 Действия временного правительства Раунды в 1994 с их 1 млн погибших отдыхает.
54
10 вересня 2014 23:15:00
den Написав:
 -------------------------------------------------------
 > "Настоящие террористы предупреждают за всего несколько минут до взрыва. "
 >  
 > як на мене вони взагалі не попереджають
 
 
 Обычно берут ответственность.
 
 Чтобы никто другой не присвоил себе и не использовал фальшивые заслуги в переговорах в будущем.
55
10 вересня 2014 23:12:00
Глупость и маразм.
 
 Настоящие террористы предупреждают за всего несколько минут до взрыва.
 Чтобы не было времени эвакуировать.
 
 А то планируешь операцию месяцами, а в итоге нет жертв.
56
10 вересня 2014 20:04:00
3.   ВИДЫ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ:
 В рамках контракта Исполнителем должны быть оказаны следующие услуги (работы):
 
 3.1. Разработка мер для повышения лояльности к Московскому метрополитену: разработка позиционирования бренда, названия, визуальной концепции бренда, стандартов текстовой и визуальной коммуникации, освещающих деятельность Московского метрополитена
 
 3.1.1   Проведение комплексного анализа потребностей и отношения граждан, внешней среды и основных заинтересованных сторон к Московскому метрополитену
 3.1.1.1   Проведение комплексного анализа на основании открытых/ вторичных источников, документов Заказчика, фокус групп и глубинных интервью с представителями Заказчика, экспертным сообществом, лидерами мнений, представителями СМИ, включая:
    - Анализ транспортной стратегии Москвы и роли метрополитена в ее реализации. Анализ влияния запланированных инфраструктурных и операционных изменений на будущую популярность метрополитена
     - Анализ имеющихся данных в части восприятия качества обслуживания в метрополитене (существующие логотип и стилистика, рекламная активность, данные исследований, опросов общественного мнения, статистики) в г. Москве за 2012/2013 год.
     - Анализ информационного поля: Проведение ретроспективного мониторинга блогосферы – анализ всех упоминаний метрополитена в Российской зоне Интернет за 2012/2013 год, с выделением основных ассоциаций, связанных с метрополитеном, основных сайтов обсуждениями, основных авторов, инициирующих обсуждение, и их профиль, с определением ключевых образно-культурных ассоциаций и выявлением основных преимуществ и недостатков метрополитена в восприятии активной Интернет аудитории.
     - Проведение сравнительного анализа позиционирования Московского метрополитена и метрополитенов ведущих городов мира: ключевые преимущества и ценности брендов. Необходимо провести сопоставление с минимум 10 мировыми столицами.  
    - Проведение сравнительного анализа коммуникационных стратегий Московского метрополитена и метрополитенов ведущих городов мира. Необходимо провести сопоставление с минимум 10 мировыми столицами.
      - Проведение комплексного анализа отношения к метрополитену лидеров мнения, работников метрополитена и внешних экспертов по транспорту, не менее 15 человек.
      - Подготовка SWOT-анализа – оценка сильных и слабых сторон, возможностей̆ и препятствий в популяризации метрополитена, выявление внутренних и внешних факторов, способствующих и препятствующих повышению популярности Московского метрополитена.
     
 3.1.1.2   Анализ отношения граждан к метрополитену, выявление целевых сегментов и их предпочтений, включая:
     - Проведение количественной сегментации целевой аудитории метрополитена, детальное описание основных сегментов, определение основных лидеров общественного мнения для каждого сегмента целевой̆ аудитории. Сегментация должна быть создана на основе опроса не менее 1000 человек.
      Проведение качественного исследования, которое должно определить:
 •   Аудит текущего восприятия метрополитена: стимулы и барьеры к пользованию метрополитеном, текущая модель использования метрополитена. Воспринимаемые преимущества, недостатки и эмоционально-образное восприятие метрополитена.
 •   Потребности в метрополитене каждого сегмента аудитории: Выявление ключевых потребностей к передвижению по городу и использованию транспорта. Выявление и классификация ключевых ситуаций использования метрополитена и зависимости потребностей от ситуации.
 •   Барьеры к личному транспорту и гипотезы для переключения потребителей с личного на метрополитен: определение ключевых недостатков личного транспорта, определение ситуаций и потребностей, ведущих к выбору метрополитена и выявление мер, способных побудить потребителей чаще выбирать поездки на метрополитене.
 Методология исследования должна включать фокус-группы и исследования поведения пассажиров при пользовании метрополитеном. В результате качественного исследования должно быть учтено мнение более 100 человек.
 3.1.2   Разработка бренда для популяризации Московского метрополитена и определение его роли в общей архитектуре бренда общественного транспорта
 3.1.2.1   Разработка позиционирования бренда метрополитена, включая:
    - Формирование и согласование с Заказчиком методологии количественного тестирования гипотез позиционирования бренда.  
    - Количественное тестирование длинного списка гипотез  позиционирования бренда (составленных на основе результатов этапа 1.1)  на ключевых сегментах целевой аудитории. Методология исследования должна включать построение сегментов на основе мультифакторного кластерного анализа, анализа сегментов и выбор 2-3 наиболее сильных гипотез бренда для ключевых сегментов. Количественное исследование должно репрезентировать активное население Москвы в возрасте 18 – 60 лет, к опросу должно быть привлечено не менее 3000 человек.
     - Проработка предложений по концепции бренда, в т.ч.:1) Разработка платформы бренда, которая включает основное обещание бренда, эмоциональные преимущества бренда, функциональные преимущества и атрибуты бренда, ценности бренда, 2) Роли бренда метрополитена в общей архитектуре бренда общественного транспорта Москвы. Предоставление 3 альтернативных вариантов концепции бренда.
    - Финальную детальную проработку и финальное описание утвержденного Заказчиком варианта концепции бренда: Описание целевой аудитории, ее мотиваций и ключевого потребительского инсайта. Формулировка всех элементов бренда: Миссии, ключевого конкурентного обещания бренда, эмоциональных и функциональных преимуществ  бренда. Определение роли бренда в общей архитектуре общественного транспорта.
 3.1.2.2   Разработка системы вербальной и визуальной идентификации бренда, включая:
    - Аудит текущей системы визуальной и вербальной идентификации Московского метрополитена, с выявлением сильных и слабых сторон.
    - Сравнительный анализ системы визуальной и вербальной идентификации метрополитенов лучших городов мира. Необходимо провести сопоставление с визуальной и вербальной идентификацией не менее 10 мировых столиц.
      - Разработку предложений по концепции идентификации бренда, включая разработку словесного товарного знака (СТЗ),  логотипа, системы визуального кодирования. Предоставление 3 альтернативных вариантов концепции.
      - Формирование и согласование с Заказчиком методологии тестирования концепции визуальной идентификации бренда, организация и проведение исследования.  
    - Тестирование альтернативных концепций визуальной идентификации бренда и названий, предоставление результатов и участие в принятии решения по утверждению одного из вариантов как основы для дальнейшей проработки. Исследования должны включать качественные и количественные методы и учитывать мнение не менее 1000 человек.
    - Подготовку бренд-бука на основе выбранной визуальной концепции, включая:  
 1) Основные элементы: Логотип и ключевая символика бренда, Цветовое кодирование бренда, Шрифты и правила их использования, Иконографика, Фото-стиль, все правила использования Визуального стиля и Варианты неверного использования, Правила оформления информационных материалов, Инфографика т.д.
 2) Дополнительные элементы (не менее 50 элементов, окончательный список согласовывается Заказчиком), в том числе: визуальный стиль вагонов, деловая документация, сувенирная продукция, выставочные стенды, информационно-рекламная продукция, экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена, логотипы подразделений метрополитена, подвижной состав, цветовые рекомендации для создания форменной одежды.
  3.1.2.3   Проведение необходимых процедур для защиты охраноспособности разработанного бренда.
   3.1.3   Разработка  коммуникационной стратегии для популяризации Московского метрополитена на период с 2014 по 2016 гг.
 3.1.3.1   Определение целей и задач коммуникации метрополитена. Конкретизация целей для разных временных этапов и их детализация в привязке к целевым группам аудитории  
 3.1.3.2   Аудит коммуникации метрополитена последних 3 лет с выделением сильных и слабых сторон коммуникации.
 3.1.3.3   Анализ коммуникационных стратегий метрополитена в ведущих городах мира (не менее 10 мировых столиц) с определением наиболее эффективных мер.
 3.1.3.4   Разработка системы рекомендованных сообщений и каналов для различных сегментов целевой аудитории по следующим направлениям внешней коммуникации: клиентский сервис (работники метрополитена); собственные носители (парк подвижного состава, сооружения, указатели внутри метро и на подходе к метро и т.д.); связи с общественностью, СМИ; реклама; публичные мероприятия; специализированные, профессиональные мероприятия; цифровые коммуникации и иные необходимые направления  
 3.1.3.5   Оценка возможных коммуникационных рисков, рекомендации по антикризисному реагированию / нивелированию негативной информации.  
 3.1.4     Разработка процессов управлению брендом и популяризации Московского метрополитена
 3.1.4.1   Анализ практик по управлению и развитию бренда сильнейших компаний мира в управлении брендом (не менее 5 компаний с признанно эффективной системой маркетинга)
 3.1.4.2   Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами  
 3.1.4.3   Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена. Создание системы и инструментов отслеживания  реализации утвержденного коммуникационного плана  
 3.1.5    Поддержка процессов создания подразделения, управляющего брендом
 3.1.5.1   Анализ международного опыта управления брендом (-ами) общественного транспорта и иных общественнозначимых услуг (не менее 5 признанно эффективных примеров)  
 3.1.5.2   Описание принципов построения организационных структур, систем подчинения, планирования и отчетности.
 3.1.5.3   Разработка организационной структуры подразделения, управляющего брендом, в рамках ГУП «Московский Метрополитен». Разработка должностных обязанностей для сотрудников  
 3.1.5.4   Разработка плана развертывания организационной структуры подразделения, управляющего брендом по полугодиям с учетом привлечения внештатных специалистов и подрядчиков
 
 
 
 
   
 
 3.2. Повышение качества  обслуживания пассажиров Московского метрополитена и разработка системы  управления качеством обслуживания пассажиров в системе ГУП «Московский Метрополитен»
 
 3.2.1   Рекомендации по методологии оценки качества предоставляемых услуг
 3.2.1.1   Разработка рекомендаций, в соответствии с которыми будет проведена оценка текущего качества предоставляемых Московским метрополитеном услуг на протяжении всего взаимодействия с пассажиром, включая:
 ■   Построение маршрута
 ■   Навигация до станции
 ■   Покупка билета
 ■   Осуществление пересадки с одной линии метрополитена на другую
 ■   Осуществление пересадки с метрополитена на другой вид транспорта
 ■   Осуществление пересадки с другого вида транспорта на метрополитен
 3.2.1.2   Предоставленные рекомендации должны включать в себя:
 ■   Список мероприятий для оценки качества проводимых работ, используемые методы и их описание
 ■   Сроки проведения работ  
 ■   Обоснование целесообразности проведения рекомендованных мероприятий
 3.2.2   Примеры лучших практик управления качеством обслуживания клиентов
 3.2.2.1   Подготовка  анализа лучших мировых практик управления качеством обслуживания клиентов:
 ■   Лучшие практики, используемые в коммерческих организациях, не связанных с общественным транспортом (на примере как минимум трех организаций), для элементов управления качеством обслуживания клиентов
 ■   Лучшие практики, используемые в ведущих системах общественного транспорта (на примере как минимум трех систем)
 3.2.3   Концепция стратегии управления качеством обслуживания пассажиров
 3.2.3.1   Разработка подхода к мониторингу качества предоставляемых услуг  
 на протяжении всего взаимодействия с пассажиром Московского метрополитена, включая:
 –   Построение маршрута
 –   Навигация до станции
 –   Покупка билета
 –   Осуществление пересадки с одной линии метрополитена на другую
 –   Осуществление пересадки с метрополитена на другой вид транспорта
 –   Осуществление пересадки с другого вида транспорта на метрополитен
 3.2.3.2   Подхода к разработке мероприятий по улучшению предоставляемых услуг на основании результатов мониторинга, включая
 ■   Формы сбора данных о качестве предоставляемых услуг по основным точкам соприкосновения
 ■   Основные источники данных
 ■   Регулярность оценки и целевой процесс сбора данных
 ■   Методологию анализа данных
 ■   Оценку затрат
 3.2.4   Разработка плана мероприятий по повышению качества клиентского опыта
 3.2.4.1   Разработка списка мероприятий, реализация которых позволит повысить качество услуг, предоставляемых пассажирам метрополитена. Мероприятия должны быть направлены как на операционные улучшения, так и на повышение информированности пассажиров о предоставляемых услугах
 3.2.4.2   Основой для формирования списка мероприятий должны служить:
 ■   Потребности целевой аудитории метрополитена, определенные на основании:
 –   Количественного тестирования важности предлагаемых мероприятий (опрос не менее 4000 человек)  
 –   Исследование восприятия качества предоставляемых ГУП «Московский метрополитен» услуг и выделенные негативные факторы  
 ■   Позиции основных лидеров общественного мнения для каждого сегмента целевой аудитории (опрос не менее 5 лидеров мнения)
 ■   Результаты качественных исследований (фокус-группы, не менее 100 участников)
 ■   Мировой опыт трансформации систем общественного транспорта (анализ не менее 4 мировых столиц)
 3.2.4.3   Оценка бюджета мероприятий
 3.2.4.4   Приоритизация рекомендованных мероприятий
 3.2.4.5   План-график реализации ключевых мероприятий по улучшению  качества обслуживания  пассажиров метрополитена (на 2 года)
 3.2.4.6   Анализ и приоритизация мероприятий по повышению качества обслуживания пассажиров, уже запланированных и/или реализуемых ГУП «Московский Метрополитен»
 3.2.4.7   Концепция коммуникационной стратегии, включающая  
 ■   Основные сообщения по планируемым улучшениям
 Описание основных каналов (как минимум 3 канала) коммуникации и их роль в коммуникации
 3.2.5
    Поддержка внедрения мероприятий по повышению качества клиентского опыта и системы управления клиентским опытом
 3.2.5.1
    Подготовка пилотного проекта по реализации одной из мер по улучшению качества услуг (из списка предлагаемых Исполнителем или запланированных ГУП «Московский Метрополитен»), включая
 ■   План проведения
 ■   Подход к оценке результативности
 ■   Сопроводительные материалы
 3.2.5.2
    ■   Обучение сотрудников ключевым аспектам управления качеством обслуживания пассажиров в рамках реализации пилотного проекта (не менее 3 сотрудников)
 3.2.5.3   Курирование реализации пилотного проекта
 ■   Координация проводимых работ
 ■   Аналитическая поддержка
 3.2.5.4   ■   Предоставление аналитической поддержки в ходе реализации внедрения мероприятий (в рамках продолжительности проекта).
 3.2.5.5   Координация работ по внедрению мер и оказание поддержки работникам метрополитена, чья деятельность направления на улучшение качества услуг
 3.2.6
    Оценка существующей системы управления качеством обслуживания пассажиров  и формирование целевой модели системы
 3.2.6.1   Оценка эффективности работы существующей системы управления качеством обслуживания  пассажиров метрополитена:
 ■   Оценку сильных и слабых сторон существующей организационной структуры
 ■   Сопоставление существующей организационной структуры с лучшими практиками  
 ■   Оценку существующих бизнес-процессов: соответствие функций и полномочий поставленным задачам
 Сопоставление существующих бизнес-процессов с лучшей практикой
 3.2.6.2
    Рекомендации по подходу к созданию системы управления качеством обслуживания:
 ■   Организация ключевых процессов подразделений ГУП «Московский метрополитен»
 ■   Целевая организационная структура подразделения, управляющего качеством обслуживания пассажиров ГУП «Московский метрополитен»  
 ■   Целевая модель взаимодействия с другими подразделениями ГУП «Московский метрополитен»
 
   
 
 3.3. Разработка системы транспортной навигации на объектах, находящихся в ведении ГУП «Московский Метрополитен»
 
 3.3.1   Анализ существующей транспортной навигации, связанной с Московским метрополитеном, и определение приоритетных областей для повышения ее эффективности
 3.3.1.1   Анализ существующих носителей информации, охватывающий в том числе:
    - Навигационные носители информации в Московском метрополитене
    - Навигационные носители информации на прилегающих к станциям метрополитена территориях
 3.3.1.2   Анализ включает элементы системы транспортной навигации, использующиеся пассажирами метрополитена и пользователями смежных видов транспорта:
    - Пешеходами
    - Велосипедистами
    - Пассажирами наземного общественного транспорта
    - Автомобилистами
    - Мотоциклистами
 3.3.1.3   Анализ включает носители информации, использующиеся для:
    - Навигации в метрополитене
    - Навигации при входе в метрополитен с прилегающих территорий и улиц города
    - Навигации при выходе из метрополитена
    - Навигации от станций метрополитена до других видов транспорта
    - Навигации от станций метрополитена до перехватывающих парковок (при их наличии в радиусе 300 метров от станции метрополитена)
    - Навигации от станций метрополитена до объектов интереса пассажиров (в том числе улиц, объектов культурно-исторического наследия и др.)
 3.3.2   Обзор лучшего международного опыта по разработке систем городской транспортной навигации(анализ примеров из не менее чем 5 городов, в том числе не менее 3 городов с населением более 1 млн. человек)
 3.3.3   Сравнение лучшего международного опыта по разработке систем городской транспортной навигации с существующей ситуацией в метрополитене и на прилегающих к нему территориях в Москве
 3.3.4   Проведение исследований для выявления клиентского опыта использования существующей системы транспортной навигации в Москве, в том числе:
    - Навигации в метрополитене
    - Навигации при входе в метрополитен с прилегающих территорий и улиц города
    - Навигации при выходе из метрополитена
    - Навигации от станций метрополитена до других видов транспорта
    - Навигации от станций метрополитена до перехватывающих парковок (при их наличии в радиусе 300 метров от станции метрополитена)
    - Навигации от станций метрополитена до объектов интереса пассажиров (в том числе улиц, объектов культурно-исторического наследия и др.)
    Исследование охватывает различные группы населения Москвы с различными требованиями к системе транспортной навигации
 3.3.5   Разработка концепции системы транспортной навигации, связанной с метрополитеном
    Концепция связанной с метрополитеном системы транспортной навигации, содержащая:
    - видение новой системы транспортной навигации, включая описание организующих идей, лежащих в основе концепции
    - сравнение предлагаемой системы транспортной навигации с примерами из лучшего международного опыта разработки систем транспортной навигации (примеры из не менее чем 5 городов, в том числе не менее 3 городов с населением более 1 млн. человек)
    - описание отличий предлагаемой системы транспортной навигации от существующей ситуации
    - описание типов навигационных элементов новой системы транспортной навигации
 3.3.6   Разработка прототипа-модели концепции системы транспортной навигации Москвы, связанной с Метрополитеном
 3.3.6.1   Прототип-модель концепции системы транспортной навигации Москвы, отвечающий следующим требованиям:
    - прототип-модель демонстрирует идеи, заложенные в концепции системы городской транспортной навигации, связанной с метрополитеном
    - прототип-модель включает в себя в том числе дизайн ряда информационных носителей системы городской транспортной навигации, связанной с метрополитеном
    - прототип-модель охватывает не менее трех различных зон, среди которых должны быть в том числе:
    - территория станции метрополитена
    - территория, прилегающая к транспортному узлу
 3.3.7   Тестирование прототипа-модели концепции системы транспортной навигации Москвы, связанной с метрополитеном
 3.3.7.1   Проведение качественных исследований с целью выявления реакции потенциальных пользователей системы транспортной навигации на прототип-модель концепции системы транспортной навигации
 3.3.7.2   Анализ результатов проведенных исследований по тестированию прототипа-модели транспортной навигации
 3.3.7.3   Доработка концепции системы транспортной навигации в зависимости от результатов тестирования прототипа-модели системы транспортной навигации
 3.3.8   Поддержка внедрения мероприятий по улучшению системы транспортной навигации, связанной с Метрополитеном
 3.3.8.1   Разработка плана внедрения улучшений связанной с Метрополитеном системы транспортной навигации, включая определение требований по согласованию изменений с Департаментами Правительства Москвы и иными заинтересованными сторонами
 3.3.8.2   Разработка предложения по бюджету внедрения улучшений системы транспортной навигации, связанной с Метрополитеном
57
10 вересня 2014 16:02:00
В Украине будет холодно, но Яценюки не замерзнут.
58
9 вересня 2014 18:31:00
Дана Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Український сир, грузинське вино, польські яблука, французькі делікатеси,
 > німецькі ковбаси, молочку з Прибалтики - воно ж бідака там вугілля гризе :(  
 
 Провольствие запрещено к перевозке на почте
59
9 вересня 2014 13:52:00
Платник податків Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Коротко для do not speak of English???????
 
 Коротко - летел себе хорошо, а чья ракета и ракета ли была вообще - неизвестно.
 
 Большое количество высоко-энергетических объектов.
60
9 вересня 2014 10:03:00
Так это не 40 вместо 11, а 40 + 11 за один день?
 
 А траур в Украине объявляли по этому поводу?
 Потому как СНБО про 900 убитых за полгода говорит, а тут такие потери прямо перед перемирием?
61
9 вересня 2014 09:44:00
http://dyvys.info/polityka/bojovyky-povernuly-bataljonu-ajdar-tila-40-zahyblyh-u-zasidtsi.html?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+dyvys%2FbXYo+%28%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%8C.info%29
 У понеділок, 8 вересня, в результаті домовленостей з бойовиками, вдалося забрати тіла близько 40 вбитих айдарівців і десантників.
 
 Про це повідомляє INSIDER з місця події, передає Еспресо.TV.
 
 5 вересня, за годину до наказу про припинення вогню, терористи влаштували засідку і обстріляли групу батальйону “Айдар” і десантників 80 окремої аеромобільної бригади ЗСУ.
 
 Тіла загиблих вдалося забрати тільки сьогодні і зараз проводиться упізнання і ідентифікація. На жаль, навряд чи вдасться всіх ідентифікувати, адже військових обстріляли з великокаліберного зброї та артилерії, і до того ж вони сильно обгоріли і почали розкладатися. Деякі загиблі взагалі розірвані на шматки, розповів кореспондент.
 
 За свідченнями військових, терористи влаштували засідку, вийшовши на позиції української армії під жовто-блакитними прапорами. Скільки точно загинуло в засідці, невідомо. Зараз проводиться ідентифікація і згодом буде надана офіційна інформація. Однак військові підтверджують, що серед убитих є бійці, які до цього перебували в полоні бойовиків.
 
 Не виключено, що серед тіл можуть бути військові з інших підрозділів. Можливо, кілька бійців залишилися живі і знаходяться в полоні.
 
 Військові також повідомляють що тіла загиблих вдалося поміняти на вбитого бойовика ЛНР. Проте офіційного підтвердження даної інформації поки немає.
 
 Також, на думку військових, тіла не повертали, щоб вони почали розкладатися і не було помітно слідів добивання поранених і знущань над ними.
 
 Нагадаємо, 5 вересня добровольчий батальйон «Айдар» потрапив в засідкуросійського спецназу. 6 вересня ввечері командир батальйону «Донбас» Семен Семенченко повідомив, що під час цього бою загинули 11 бійців.
62
8 вересня 2014 21:04:00
A.I. Написав:
 -------------------------------------------------------
 > несомненно, там где юльки там всегда игры с курсом
 >  
 > в обменках долларов нет , зато спекули принимают дороже чем в обменках курс продажи.
 > сеня снова устроил чёрный рынок валюты
 
 Насколько мне известно - Яценюк в прошлом работал и в банковской сфере и НБУ возглавлял.
 
 Связи у него остались достаточные, чтобы попросить финансирование своей избирательной компании в обмен на всякие постановления и качели с курсами.
63
6 вересня 2014 00:55:00
Ok! Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Voodooman Написав:
 > -------------------------------------------------------
 > > Иметь дело с Кучмой это совершить плевок в лицо всем украинцам.  
 > > Акции УКРАИНА БЕЗ Кучмы забылись?
 > > Вывоз журналиста на растерзание тоже?
 >  
 > Кричали "Кучму - геть!", "Кучму на нари!", "Україна без Кучми!" - а тепер післали його на
 > переговори від імені України
 > Користувач Ok!  
 > 01 Sep 2014 17:27
 >  
 > [forum.pravda.com.ua]
 
 Кричали разные были. Просто место у корыта получше занять хотели.
 
 Сколько смертей на совести Порошенко уже?
 Не пора ли кому-то начать кричать "Украина без Порошенко"?
64
6 вересня 2014 00:53:00
Кучма до сих пор Президент Украины.
 
 Он выступил гарантом выполнения обязательств со стороны Порошенка и других.
 
 Полномочий не надо ему.
 Остановить стрельбу якобы есть полномочия у того, кто ее начал - Турчинова и Порошенко.
 
 Это они давали приказы о начале войны, им их и отменять.
 
 Кучма не мог и не отменяет ничего.  
 Он переговорщик.
65
6 вересня 2014 00:47:00
@#$%&(ka) Написав:
 -------------------------------------------------------
 > TAG Написав:
 > -------------------------------------------------------
 >  
 > > Власть Украины такая же нелегитимная, как  
 >  
 > так какая вам разница, что делает нелегитимная власть?
 
 
 С этой властью за стол переговоров законно избранные представители садятся.
 Ведут переговоры об обязательствах самых разных.
 
 Например кредит если дать миллиардный на восстановление экономики,
 что потом делать когда следующий уже законно избранный представитель откажется признать обязятельства?
 
 Так никакой бизнес нельзя планировать в Украине,
 потому как законы принятые незаконно избранным парламентом не будут действовать.
 Кстати даже Конституция и та как-то очень нестандартно была изменена в Украине.
 
 Гуляй-поле и бардак какой-то .
66
6 вересня 2014 00:37:00
modem Написав:
 -------------------------------------------------------
 > tomat Написав:
 > -------------------------------------------------------
 > > Встречный вопрос, а что мешало ватникам, любителям березок уехать к своим родным
 > > березкам до того как тысяча погибло?
 >  
 >  
 > а я другое не понимаю - янукович был 4 года президентом, почему вопросы эти не
 > поднимались? большинство в раде, свой през, ну сделали бы свою федерализацию и
 > язык, так нет
 
 
  Как это не задействовала?
 Партия как называлась? Партия регионов.
 За увеличение полномочий у местных властей.
 Русскому языку дали законный статус регионального.
 
 Причем киевская хунта одним из первых дел отменила закон про языки,
 Причём не предложив ничего взамен. Хотя подписывать европейскую хартию о языках.
 
 И деньги местных бюджетов сейчас крадут из казначейства, не давая местным властям работать.
 
 Власть так и осталась в руках популистов.  
 Сколько стоят коммунальные услуги в Украине?
 Проезд на транспорте (автобус / метро)?  
 Почему добиваете и дальше наследие от СССР, и не вкладываете в тарифы стоимость инвестиций и обновления хозяйства?
 
 Зато на бронежилеты деньги находите.
67
6 вересня 2014 00:27:00
modem Написав:
 -------------------------------------------------------
 > тот же бронетанковый и антонов, для токарей
 
 Вот тот же Антонов. Много уже самолетов АН купила Европа?
 А Россия и покупала и у себя в Воронеже помогала достраивать.
 
 Эйрбас или Боинг много работы для украинских компаний, которые поставляют комплектующие дало?
 
 Зато тот же титан они покупали на 10 лет вперед у России.
 
 Почему, вместо того, чтобы вместе развивать экономику и России и Украины, желаете разрушить всё?
68
6 вересня 2014 00:19:00
colibri Написав:
 -------------------------------------------------------
 > сосед поджег наш дом и грозит поджечь дома другим соседям. с такими психами
 > невозможно жить рядом.надо что-то делать,чтобы сохранить свои дома от психов.
 
 А разве это не на майданах жгли покрышки, кидали коктейли Молотова в правоохранительные органы?
 Разве пожар не оттуда начался?
 
 Сосед тогда кредит перечислил из Фонда Национального благосостояния.
   
 В тот момент как МВФ никак не мог определится давать копейки или нет.
 
 В Европу вроде тогда украинцы собирались.
 И что? Уже много выехало? Или наивно думали что у себя построите?
 
 После майданов выбрали 20 лет битого в голову мэром, а приспособленца который при любой власти на мазях был - президентом.
 
 Да о чём можно говорить, если сейчас выборы проводят 12 из 15 человек в изберкоме без полномочий для этого.
 Президента кстати выбрали те же самые самозванцы и этот трюк повторить с законодателями хотят.
 
 Власть Украины такая же нелегитимная, как и историки получившие полномочия от народа в Донбассе.
 Но разница в том, что историки оказались умнее и помнили опыт прошлого.
69
6 вересня 2014 00:03:00
МирнийКиев Написав:
 -------------------------------------------------------
 > ТАГ сходи в устром в любой центр занятости в Киеве. Там очереди с 6 утра, все что
 > хотят любую работу за любые деньги, вот тебе слова Донбасса.
 
 
 Вот за какие деньги теперь будут восстанавливать экономику Донбасса?
 Украина ж побирается у МВФ, чтобы еле-еле удержать курс своей денежной единицы.
 
 Где и как будете деньги на восстановление искать, если раньше на развитие даже не особо давали?
 
 В Киеве много заводов для обычного рядового токаря, металлурга?
 Или есть работа для специалистов по шахтному делу?
 А может машиностроение развито?
 
 
 Или думаете что всё население Украины в бутиках на кассе стоять сможет?
70
5 вересня 2014 23:55:00
colibri Написав:
 -------------------------------------------------------
 > мир увидел что из себя представляет хуйло и составил подробный план с финансами
 > под его уничтожение....а так ничо собственно.
 
 
 А в чём смысл разрушать Россию?
 
 Чтобы миллионы безработных заробитчан украинских из России вернулись домой?
 
 Откуда такое желание сделать хуже соседу, вместо думать как сделать лучше себе?
71
5 вересня 2014 23:47:00
Если жизни настолько ценны как сейчас пишет главнокомандующий Украины?
 
 Ради чьих интересов посылали тысячи украинцев гибнуть в степях и на терриконах Донбасса?
 
 Чего в итоге добились?
 
 Перед угрозой полномаштабной поддержки со стороны России наконец сели за стол переговоров.
 
 И что теперь делать с тысячами бронежилетов, тепловизоров, касок и другого хлама?
 Украинцы отдавали последние деньги, а оказалось что проще было в Минск билет купить для главнокомандующего.
72
5 вересня 2014 19:43:00
AK72 Написав:
 -------------------------------------------------------
 > Италия продаст Украине 90 бронемашин Iveco. Об этом на саммите НАТО в Уэльсе заявил
 > премьер-министр Италии Маттео Ренци.
 
 Сравните - просто один день реальной поддержки и как по-жмотски Италия поступает с Украиной:
 [forbes.ua]
  Как ранее сообщил ряд СМИ, около 50 российских БТРов проехали из России в сторону Украины через не контролируемый украинскими пограничниками пункт пропуска «Изварино». Это произошло на глазах у журналистов и стало первым случаем, когда иностранные журналисты увидели пересечение границы с Украиной российской военной техникой собственными глазами.
73
5 вересня 2014 19:39:00
Зато этот ряженый клоун Семенченко никак не успокоится
 
 http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/5/7036909/
 "Важно чего хотим мы. Мы хотим сильной Украины? Тогда встаем с дивана и идем в спортзал.
 Идем на курсы парамедиков, учимся стрелять, собираем вещи для армии на осень и зиму.
 Вместо прочтения очередного вопля в фб "караул, нас слили"- идем и вступаем в общество охотников, патриотическую.  
 Организацию, в батальон, партизанский отряд или армию", - подчеркнул Семенченко.  
 
 
 
 Хочешь Сильной Украины? Голосуй за Тигипко!
74
5 вересня 2014 18:39:00
Ну так в России жильё получили, в Донецке отдали. Что не так?
75
5 вересня 2014 18:36:00
В связи экономией денег - феерверки в Донецке по поводу прекращения огня будут делаться из РСЗО 9К51 «Град», но ежедневно!
76
5 вересня 2014 18:32:00
Кто наконец то вправил мозги украинскому главнокомандующему?
 
 Когда он понял что жизни убитых мирных жителей Донбасса не вернешь?
77
5 вересня 2014 18:31:00
http://www.president.gov.ua/news/31174.html
 http://www.president.gov.ua/done_img/b/31174.jpg
 
 Заява Президента України Петра Порошенка
 
 Мої міжнародні переговори в Брюсселі та Мінську продемонстрували потужний запит на мирне політико-дипломатичне врегулювання конфлікту на Донбасі. Такі ж настрої домінували під час моїх зустрічей з світовими лідерами на саміті НАТО в Уельсі.
 
 Миру прагне цілий світ, миру прагне вся Україна, включаючи і мільйони мешканців Донбасу.  
 
 Найвищою цінністю є людське життя, і ми повинні зробити все можливе і неможливе для того, щоб припинити кровопролиття та покласти край стражданням людей.
 
 Виходячи із заклику Президента Росії Володимира Путіна до керівників незаконних збройних формувань Донбасу зупинити вогонь, підписання протоколу на засіданні  Тристоронньої контактної групи з імплементації Мирного плану Президента України, я віддаю наказ начальнику Генерального штабу Збройних Сил України припинити вогонь починаючи з 18:00 5 вересня.
 
 Я також доручаю Міністрові закордонних справ України спільно з ОБСЄ забезпечити ефективний міжнародний контроль за дотриманням режиму припинення вогню, який має носити винятково двосторонній характер.  
 
 Розраховую, що ці домовленості, включаючи припинення вогню та звільнення заручників, будуть чітко дотримуватися.
78
4 вересня 2014 12:28:00
?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿?¿
79
3 вересня 2014 22:53:00
Все ушли на Facebook !
80
3 вересня 2014 11:55:00
Деньги волонтёров по всей Украине больше не будут тратиться бездумно на вооружение,
 а пойдут в оплату за газ, теплую воду и электричество.

Повна версія