Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
1
24 лютого 2021 11:53:37
  а добрий цей закон про мову,

  - світить всіх сепаратистів...

 (tu)
2
21 лютого 2021 15:02:22
Зато санкции против метрвечука. Мы теперь просто обязаны все понять и простить.
3
20 лютого 2021 18:19:23
Вся та блювотина про закриття чиїхось там каналів, санкції - єрунда.
На 50 тисяч українців більше померло минулого року, ніж у 2019, велика частка, як вважають, внаслідок ковіду.

Якщо і цього року помрена 50 тис  більше через невакцинацію - ось це і буде показником патріотизму нинішнього президента.

Вже навіть Зімбабве почало вакцинацію, а ця мразота все ще вишукує найкращі відкати на вакцині.

Математика чуть другая - у нас с октября и по сейчас умирает на 500-700 человек ежедневно.

При этом прошлым летом смертность на 200 человек в день просела.
4
20 лютого 2021 01:21:40
Чтобы мост снесло нужен сильный северный ветер, мороз продолжительное время, чтобы море замерзло, и может еще снег, для верности.

Вот в четверг ближайший ветер 11 с порывами до 17 метров в секунду, и направление хорошее.
А вот с температурой -8 всего одну ночь будет маловато.

Но мост опять перекроют... внезапно....
5
14 лютого 2021 18:38:54
Когда на улице -10 все закрывают окна наглухо и сидят в духоте и с дикой влажностью.

Если есть подозрение что вам газ бодяжат - для начала проветрите как следует.
6
12 лютого 2021 23:48:00
Оптимальное расположение панели - когда в полдень солнце падает на нее перпендикулярно (нормально)

Высота солнца над горизонтом в киеве

январь - 18
апрель - 47
июль - 58

соответствено в январе оптимальный угол - 72 градуса, и при нем снег не задерживается.

Раз в 3 месяца поменять руками наклон батарей (если они не на крыше) не западло.
7
11 лютого 2021 14:21:50
ну что это за езда?))))
https://www.youtube.com/watch?v=0aMzl6c3HnM

Ну что сказать....
Чувак выезжает из дома с зарядом 90%, хотя мог бы зарядиться и до 100.
Это уже "вступление в диагноз".

Выезжает в 2 часа ночи в самый лютый мороз,
видимо не знает что батарейки мороз не любят. Или наоборот знает.

Остаток батареи у него 57 kWh, что при расходе 21 kW на сотню дает 271 км пробега.
Приезжает в Житомир, показывает что батареи больше четверти на приборке,
а точнее 6 палок из 20-и, (30%) но рассказывает что пробега осталось на 50 км. Как так то?
Должн быть на 81+. Цифры он путает.

Едет медленно, видимо чтобы подогрев салона сожрал побольше. А может потому что темно, и не видно нихрена.
В общем я не понимаю нахрена но выехал в 2 часа ночи.

Ок, мощность всего 23 киловатта.... Хотя скорее всего это связано с тем что у него батарея заморожена, от медленной
езды.
Ехал бы быстрее - расход был бы тот же, и батарея н зарядку приехала бы теплой.
И время в дороге и  время зарядки бы уменьшил.

Так вот нужно ему зарядиться до 90%, 57 kWh, 30% уже есть. т.е. влить ему нужно всего
34,2 kWh.
Даже если предположить что скорость зарядки не выросла при прогреве батареи - значит простоял он там максимум 2 часа,
вместе с подключениями, отключениями, и танцами с бубном.

Значит выехал он из Киева в 2 часа ночи, в 9 утра он в Была Криниця.
2 часа потратил на первую зарядку  :-o

осталось 5 часов езды. От Киева до Білої Криниці 325 км. т.е. ехал он по трассе.... 65 кмч ?!!!

Круто. Почему не 50? Мог вообще стоя на месте показывать как печка жрет батарею....

8
11 лютого 2021 09:08:14
Ми ремонтуємо електромобілі.
Згорівший зарядний в рено Зоя - 38 тисяч гривень..

Горять від скачків струму в процесі заряджання.
Економії немає - тіко попадало во.
В Україні не тіко солярки немає у нас і електрика бракована. :)
Сгоревший зарядник за 38 тыс это что?

Если внешний блок (зарядная станция), то

https://ecofactor.ua/price-ru
Charger EFС AC-32MM-L3 5m 389 евро.

Если от сгоревшей станции остался живой пистолет и розетка - можно свзязаться с экофактором, они пересадят и будет еще дешевле.

А если это чаржер, который внутри машины, то тут уже в другую сторону вопросы.
9
11 лютого 2021 00:52:32
Конечно будет.  Или крутить ей  мОзги в папкином  гараже.  Или не за 2000,  сумму я назвал от фонаря, как нечто доступное, а скажем за 3000 или 4200.     но будет)   потому что он взрослый и он хочет машину.

Вот-вот-вот.

За 4200 действительно можно купить нечто старое, но пристойное. На газу.
А за 9000 уже можно купить пристойное на электро тяге.

Пока электротяга это все еще "на любителя", но разрыв в цене с каждым годом уменьшается.
Если бы дело было тлько в цене самого агрегата.
В нашиз реалиях не уменьшается геморрой с сопутствующими тратами и неудобствами.

Действительно, покупаешь дешевую бензинку, а потом начинается - масло каждые 10 тыс замени, свечи, ремень грм, компрессия.

У меня 110 тыс общего пробега, все вопросы по двигателям и трансмиссии - 1 (одна) замена масла в редукторах. 
10
11 лютого 2021 00:50:13
ключевое в твоем посте может и если.
на сегодня картина увы не такая радужная
и с твэлами и с теплогенерацией
в идеале Украина могла бы сама себя обеспечть
электроэнергией, но вот Ахметову и Ко это не нужно.

Опять ложь!

Ахметов останавливает свои станции, чтобы Украина покупала энергию не у него а у кацапов?
Я понимаю, ботяра, что есть разнарядка втирать эту дичь, но вот не мне так точно.

И энергоатом Ахметову не подчиняется.
11
11 лютого 2021 00:42:30
Конечно будет.  Или крутить ей  мОзги в папкином  гараже.  Или не за 2000,  сумму я назвал от фонаря, как нечто доступное, а скажем за 3000 или 4200.     но будет)   потому что он взрослый и он хочет машину.


Вот-вот-вот.

За 4200 действительно можно купить нечто старое, но пристойное. На газу.
А за 9000 уже можно купить пристойное на электро тяге.

Пока электротяга это все еще "на любителя", но разрыв в цене с каждым годом уменьшается.
12
11 лютого 2021 00:33:28
я Рено ZOE підторговую інколи.
з Франції...
останні півроку - нуль проданих авто.
усі достойні мережі зарядок перейшли на платну основу.
халява закінчилась.
і чому вже ніхто не хоче електромобіль.
бо швидко зарядитись коштує 1 гривня на кілометр.
те саме що дизель який пались 4-5 літрів.


все... халява закінчилась.
:facepalm:

У рено ZOE из франции 3-х фазный чаржер, который может брать из сети 22 квт.
Ему быстрая зарядка chademo нужна как рыбе зонтик.
ти жадний власник американської(однофазна зярядка в селі від розетки) битої тесли вже навіть мене саіпав...
22 квт- Зоя за годину заряджається. 5 грн за кіловат - це до 100 гривень на 100 км.

твоє сране американське корито від шадемо автоентерпрайзез скільки часу заряджається і яка вартість ?
те що ти своє корито щоночі заряджаєш від 220 вольт на 20% заряду навіть дурак зрозуміє.
повний заряд твого корита від 220 вдома це 12-18 годин.

у Львові вже є європейські зарядні станції від АВВ Теслу заряджають до 80% за 30 хвилин.
кіловат коштує 9 гривень.<br (x) придурок сраний скільки коштуватиме зарядка твого однофазного корита і не умнічай вже.

Слив засчитан.
Я ж говорю - 70 гривен на 100 км, или 150 грн на 100 км "какая разница".

Цитувати
те що ти своє корито щоночі заряджаєш від 220 вольт на 20% заряду навіть дурак зрозуміє.
повний заряд твого корита від 220 вдома це 12-18 годин.
так полный заряд за 12 часов, или 20% за ночь.
Че сказать то хотел?
13
11 лютого 2021 00:30:25
Простая арифметика
3 000 долларов на топливо в год тратилось до покупки электрокара
Шло кацапам

Я отдал эти 3000 в год американцам за битый лиф  :laugh:
Ти віддав ці гроші тим самим кацапам за електрику, отриману з їх газу та твелів.
І хто ти після цього?

Ложь!
62% энергии мы получаем из атома, воды и ветра.
Считал несколько дней назад, цифры могут немного плавать.

https://ua.energy/peredacha-i-dyspetcheryzatsiya/dyspetcherska-informatsiya/dobovyj-grafik-vyrobnytstva-spozhyvannya-e-e/


НО!!!
У нас остановлена куча атомной генерации, и показатели могли бы быть порядка 75%.
И твэлы нам успешно может поставлять westinghouse.
14
11 лютого 2021 00:20:06
На одного тебя,  который купил электрокару за  мин $ 15000,   и  электростанцию за незнаю сколько панелей, ну пусть $10000   -  придеться  10 000 молодых пареньков,  которым не нужны такие танцы с бубнами, да и тридцатки зелени у них нету,  и их вполне устраивает  дизельная аудюшка б/у  за  $2000.  Так как ездить им уже сейчас надо/хочеться,  а не когда под сраку лет будет) 

 И они вас, электрокарщиков  спрашивать не будут)
Ты конечно "немнго преувеличил для доходчивости".

Уже сейчас доля продаж электромобилей в мире 2,7%.

Т.е. на одного любителя электротяги 50 любителей коптить небо.

А дизельная аудюшка за 2000$ это скорее для любителей извращенного секса, а не для любителей езды.
Как минимум если речь об рынке Украины.
Я про Украину, а не про среднюю температуру по больнице

А реалии в Украине таковы, что за  стоимость теслы можно приобрести квартиру или дом, и  молодой любитель извращенного секса  скорее купит себе жилье, чем   электрокару, и будет радостно коптить небо на аудюшке.

Молодой  манюпас может за четыре зарплаты купить себе колеса и закрыть ими все свои молодые потребности.  А    вот  шести - восмилетнию зарплату он  вытащить из кармана никак не может.  Это для него космические деньги

На чем же ездит бохатый дядя -  на   ниибаццаТесле  или ниибаццаЛексусе -   молодому манюпасу насрать. 

Конечно, если кто-то покупает себе дорогое авто не имея своего жилья - он имбицилл.... Хотя в наших реалиях такое встречается.
Дизельная аудюха за 2000 долларов - это audi 80 85-90-х годов.

Я имел в виду что с этой машиной он вместо радостно "коптить небо" будет иметь извращенный секс по сервисам.
15
11 лютого 2021 00:11:03
я Рено ZOE підторговую інколи.
з Франції...
останні півроку - нуль проданих авто.
усі достойні мережі зарядок перейшли на платну основу.
халява закінчилась.
і чому вже ніхто не хоче електромобіль.
бо швидко зарядитись коштує 1 гривня на кілометр.
те саме що дизель який пались 4-5 літрів.


все... халява закінчилась.
:facepalm:

У рено ZOE из франции 3-х фазный чаржер, который может брать из сети 22 квт.
Ему быстрая зарядка chademo нужна как рыбе зонтик.

А ты и не знал-то чем торгуешь :)

Заряжается она по цене 4,50 за квт вот прямо сейчас, после подорожания для юрлиц. А недавно была куча мест по 3,60.

И даже при этом Zoe на 100 кмч расходует 16 квтч, т.е. 70 грн на сотню.
А 5 литров дизеля это 150 грн.

Разница всего в 2 раза, "какая разница" (с).

Причем это "на чужом поле",  Zoe это ГОРОДСКОЙ автомобиль, а сравниваем на трассе.
16
10 лютого 2021 23:42:01
Электричество просто само размножаеться в кабеле в гараже,)

Нету никаких  атомных станций,  нету  тепловых станций, нету  огромных самосвалов возящих породу ( бля, на солярке праклятущий)   нету экскаваторов, грейдеров, нету нефтяной промышленности,  которая делает  миллионы километров изоляции для всех кабелей и маленьких проводочков... 

  Есть просто провод у чувака в гараже и  там иликтричество..

  Это круто, я щитаю
Да да
жалуются,  что энергоблоки аес закрывают

Мне лично пох,  я имею свое электричество
Хуйлу от меня йух что обломится

Ну заодно и владельцам заправок по млн долларов за каждую, тоже ничего  :)
На одного тебя,  который купил электрокару за  мин $ 15000,   и  электростанцию за незнаю сколько панелей, ну пусть $10000   -  придеться  10 000 молодых пареньков,  которым не нужны такие танцы с бубнами, да и тридцатки зелени у них нету,  и их вполне устраивает  дизельная аудюшка б/у  за  $2000.  Так как ездить им уже сейчас надо/хочеться,  а не когда под сраку лет будет) 

 И они вас, электрокарщиков  спрашивать не будут)

Ты конечно "немнго преувеличил для доходчивости".

Уже сейчас доля продаж электромобилей в мире 2,7%.

Т.е. на одного любителя электротяги 50 любителей коптить небо.

А дизельная аудюшка за 2000$ это скорее для любителей извращенного секса, а не для любителей езды.
Как минимум если речь об рынке Украины.
17
10 лютого 2021 19:17:18
Да и победа Коммунизма была неизбежна. Сделаете что-то нормальное по цене, возможностям и обслуживанию - я приценюсь. Как положено при капитализме. А пока катайтесь на этом говне за бешенные деньги сами а не заставляйте других.
В категоріі від 40 тисяч в США лакшері та перформанс автомобілей, ситуація зовсім не на користь BMW, Mercedes чи Lexus. Я вже наводив порівняння X3/GLC vs Y, та series 3/С vs 3.

В категоріі економ класу як всілякі Subaru, Тойота Камрі/Корола/RAV4 чи Хонда Акорд/Civic/СRV зараз ще нічого немає, але зачекай рік, два-три.
Вы дико далеки от народа с этим лакшари. Массовому потребителю нужен подержаный трак тысяч за 20 и подержаный микроседан за 5-10. 

Дорогая, напомни пожалуйста, какой "далекий от народа" производитель вырос с 10 тыс машин в квартал в 2015 году до

180 тыс машин за последний квартал 20 года.

рост в 18 раз за 5 лет. 

Чтобы стать номером 1 осталось вырасти еще в 5 раз.
Абсолютно невозможная и нереальная задача.
18
10 лютого 2021 15:59:03
Короче хватит засирать тему про электромобилями байками про рукожопых электриков.
Я в курсе что мера рукожопства дна не имеет .
19
10 лютого 2021 15:55:38
:facepalm1:
страшно далеки они от народа (с)

Блин, ну элементарно жеж!
Берем для простоты три квартиры. Электрик дядя Вася поцепил каждую на свою фазу. Все ж корректно подключено, правильно?
Вот только в первой квартире живет Женик, алкаш со стажем, у которого из потребителей одна лампочка 40 ватт и радиоприемник на 5 ватт
Во второй квартире живет Толян, сделавший евроремонт и поставивший себе стиралку-посудомойку и джакузи
А в третьей квартире живет Степан, айтишник с бекграундом элетронщика, который напихал в квартиру кучу умных девайсов, управляющих домом.

Утром Женик спит, у него потребление 0. У Толяна кофеварка кофей делает и ящик музыку играет. А у Степана вааще устройства живут своей внутренней жизнью и потребление постоянно меняется
Приходит вечер, Женик зажигает свою лампочку в 40 ватт, у Толяна молотит посудомойка и он залез в джакузи (там движок на киловатт), а у Степана умный дом врубил бойлер, чтобы тот перед сном мог принять душ.

Объясни мне, причем тут электрик???? Он сделал все по проекту! А мы имеем серьезный перекос фаз.

Но ок, председатель ОСББ вызвала дядю Васю, вставила ему пистон, что напруга скачет, дядя Вася перекоммутировал и выровнял нагрузку. Проходит месяц, у Женика отобрали квартиру за долги, квартиру выкупили новые жильцы на аукционе. Что они перво-наперво делают? Правильно, ремонт!  И тут начинается днем - перфоратор, бетономешалка, прочая строительная техника дает нагрузку! И что мы имеем? Мы опять имеем перекос фаз! Бедный-бедный дядя Вася!!!! А тут еще Степан начитался интернетов и купил себе электричку, и по вечерам ставит на зарядку со своей фазы.

Дошло?
Это в идеально мире через ноль ток не бежит, а в нашем - бежит, и еще какой!

"Для простоты" так можно и вообще квартир не брать.
А в реальном подъезде 16 этажей  по 7 квартир на этаж (самая популярный проект троещинской 16 этажки)
на одну фазу приходится по 37 квартир.

Я тебе о конкрентых кабелях, и как это все собирается.

ВВГ 3х10 + 1х6,0
или там аввг 3х25 1х16

вот пример конкретного кабеля, и конкретных сечений

Т.е. потребление идет по фазам, и на фазы выделено 30 квадратов.
а ноль используется, только если есть перекос мощности по фазам, и он всего 6 квадратов.

В 5 раз меньше. Дошло?

Т.е. перекос потребления в каждый отдельный данный момент должен быть не более 20% от общего максимального потребления дома по проекту.



И твои +-  аж целый киловатт на фоне среднего,  потребления этих 37 квартир - это брыги.
А тем более - на фоне максимального протребления всех 112 квартир подъезда, заложеного в проект. А это  7 квт на квартиру с электроплитой. А в новых проектах 12.

Чтобы  отгорел 0 в подъезде перекос должен быть на уровне 7*112*0,2  156 киловатт. Ну может в 2-3 раза меньше заложено. Но чтоб ты понимал порядки, которые может выдержать.
а ты мне втираешь какую то дичь про  "целый киловатт" разницы в нагрузке.


Вот если электрик рукожоп, и из 112 квартир 37 квартир он посадил на одну фазу,а  еще 74 посадил на вторую, и про третью тупо забыл. потому что "до нее в щитке тянуть кабель неудобно",
то в результате после такого рукожопа ОСББ жрет говно полной ложкой.
20
10 лютого 2021 11:44:18
А поповоду тех  "ужасов нашего городка" что ты описал - я сцуко не знаю смеяться тут или плакать.

Если в дом заведено 3 фазы и разные квартиры запитаны от разных фаз, и мощность с фаз требуется одинаковая,
то общий ток по нулевому проводу будет около нуля. И даже отключив его - все будет работать.

В той ситуации либо жители нкоторые начали жрать как не в себя, либо электрик накосячил, и кучу квартир повесил на одну фазу,
в общем образовался перекос нагрузки, который дал большой ток по нулевому проводу.

А он обычно делается более тонким чем фаза, т.к. при толковом электрике он не нагружен (см выше).

Нулевой провод не выдержал и отгорел.

Требуется выровнять нагрузки (собрав статистику потребления по счетчикам за последние месяцы) и восстановить отгоревший нулевой кабель.

Для этого требуется скинуться деньгами и вызвать электрика.
А если в ОСББ этого не понимают, то либо менять главу ОСББ, либо обслуживающую компанию.

Все!
К электромобилям эта повесть о рукожопстве и долбоебизме имеет такое же отношение как морская свинка к морю.

З.Ы. Кстати могут себе в такой позе еще и трансформатор сжечь, пока будут сопли жевать.
Для полноты картины, так сказать.
21
10 лютого 2021 11:35:31
Т.е. в кратце - тех атомных энергоблоков, что остановили при зеленой сопле достаточно для того
чтобы перевести на электричество ПОЛОВИНУ ВСЕГО АВТОПАРКА Укранины.

Надеюсь это внятный ответ на вопрос "а де брать электрику"?
На электростанции, млять!
22
10 лютого 2021 11:32:53
Якщо ви «такіє кріворукіє» що не можете обладнати парковочні місця стовпчиками для зарядки,
обладнати стовпчиками не проблема. Викапав ямку, туди забетонував стовбчик, роботи на пару годин
Проблема - де взять для тих стовбчиків електрику? Тут "прямо-" чи "криво-" рукість ніяким боком

Если бы ты перед тем как 3,14здеть и заламывать руки открыл график генерации, ссылку на который я давал не раз,
ты бы мог заметить что сейчас наша атомная энергетика выдает  9,6 гигаватт.
А ровно год назад выдавала 10,5.
А еще год назад, при Петре, выдавала 11,8 гигаватт.

2,2  гигаватта  разницы в автомной генерации это
2 200 000 квт.


52 800 000 квтч в сутки.

19 000 000 000 квтч в год.

2 квтч можно грубо приравнять к одному литру бензина или соляры.


9 000 000 000 литров горючего в год. Плотность горючего примем за 0,7, т.е. 1000 литров весит 700 кг.

6 300 000 .

Эта цифра звучит как 6 миллионов 300 тысяч тонн

Цитувати
Потребление топлива (бензин, ДТ, автогаз) по итогам 2020 г. в Украине составит
11,45 млн т, что на 5% больше показателя прошлого года
и на 30% больше, чем в 2015 г..
Об этом в ходе онлайн-конференции Petroleum Ukraine
заявил директор «Консалтинговой группы «А-95».
23
9 лютого 2021 23:43:13
Могу добавить, что даже с подключением могут быть проблемы. Если в салоне была влажность, то ключь в замке зажигания может не провернуться
Коли мав автівку «з ключами» щоосені у всі замки бризкав WD-40. Допомагає.

З оглядку на таке автівка вже без ключів.
Влажный воздух в замке превращается в лёд

Из влажного воздуха на холодный замок выпадает конденсат. Который может остаться жидким, а может и замерзнуть.
Вот так правильнее.
24
9 лютого 2021 23:41:50
Угу. Навіть в південному Калгарі перед тим як кудись їхати за кілька годин до поїздки доводиться підключати електропідігрівач двигуна, щоб не ґвалтувати його кожного разу при старті. І такі були три тижні в січні і буде майже весь лютий.

Глобальне потепління, бля...
Могу добавить, что даже с подключением могут быть проблемы. Если в салоне была влажность, то ключь в замке зажигания может не провернуться
Коли мав автівку «з ключами» щоосені у всі замки бризкав WD-40. Допомагає.

З оглядку на таке автівка вже без ключів.
От чего же интересно WD-40  "с осени" может помогать, если это на 75% керосин, еще 20% там летучих масел, которые постепенно испраряются....

Я на своих уличных замках перепробовал моторное масло, ATF, трансмиссионку.

В конце концов действительно перестали они бояться воды + мороза, когда я их набил высокотемпературной смазкой для подшипников.

 
25
9 лютого 2021 23:23:05
а это несчастных 3.5 квт
Хотя нет. вот это откомментирую.
Для nissan leaf нормальный расход по городу около 16 квт на сотню.
Это раз.

Нет никаких технических препятствий повесить розетки на реле времени, и они будут работать например
только с 11 вечера  до 7 утра.
Это два.

leaf при этом получает за ночь 28 kW, т.е.  несчастных 150+ км пробега по городу.  Ежедневно и на шару.
26
9 лютого 2021 23:14:09
1. 28А из квартиры? Где "по бумагам" подключение дай боже 3квт???? Ты серьезно?
28А по кабелю в 50 метров? Это ж какое сечение надо?
А ты в курсе, сколько ща стоит 1квт (это 4.5А приблизительно) только проект на подключение, т.е. простая бумажка с печатью?

2. да, современные зарядки они позволяют играть напряжением. Вот только тут два момента: во-первых, напряжение должно быть стабильным, а не скакать, как молодой козлик. Во-вторых, зарядка оперирует киловаттчасами, что означает - при падении напруги начнет тянуть бОльший ток, что закономерно приведет к еще большему падению напряжения

3. гыгыгы. Ржу. Я тут к чатику подключен одному, который ОСББ. После летнего "ремонта" трансформатора в чатике появилось куча фоток щитков в квартирах. С напряжением у кого 50 (пятьдесят, я не опечатался) вольт. У кого 180. А у кого - 252. А теперь представь "сезон", когда летом врубаются кондиционеры и тянут-тянут-тянут.... По старым кабелям времен СССР, которые подключены к старым трансформаторам, да пусть даже новым, но спроектированным опять же во времена СССР, когда о подобных нагрузках на сеть никто даже предположить не мог. А мощнее трансформатор не поставить - будка строилась под определенные габариты, воткнуть туда что-то бОльшее - это нарушить кучу нормативов, и подписавший распоряжение и под суд может попасть, случись что-то, не дай бог
Не даст тебе массосо ОСББ розеток даже на 16А (а это несчастных 3.5 квт). Единично - ну может быть, если в хороших отношениях с председателем. Массово - однозначно нет, это означает оставить дом без электричества, потому шо по докУментам твои желаемые 32А - это ТРИ квартиры без света.

ну и наконец про "ночные зарядки"
Оставить машину за километр от дома, без присмотра, с воткнутым кабелем? Когда даже на ночных стоянках машинки обносят только так. Ну или стукают и потом ищи-свищи, кто тебе бочину продрал

не, ну мож кто и захочет, я тут не указ, хозяин-барин

1.
Во первых не квартира а дом.
Во вторых - что ты б***ь вообще несешь  :facepalm1:
Сам только что упоминал 11 этаж.

Теперь следи за руками - в домах высотностью выше 9 этажей газ запрещен.
А разрешены электроплиты и особенно электродуховки. Для которых на стене ставятся специальные розетки на 32-40 ампер.

2. Зарядка, которая снаружи - это несколько реле, проверка и эмуляция заземления и прочая мелочь.
напряжение которое пришло из розетки в машину и уходит.
И преобразовывает его из 220 или 110 или 380  в 400 вольт DC батареи ЧАРЖЕР. Который находится в машине. И да, может сгореть, теоретически.
И я даже слышал про сгоревшие 3-х фазные чаржеры в тесле. А однофазные - не горят, хоть тресни.

И да, тесла требует стабильное напряжение. Но не потому что ей это нужно, а потому что просадку напряжения
ниже 5% от начала зарядки она считает признаком подгорания розетки и возможного пожара.
Вырубается и шлет в мобильник уведомление.

3. Песец какой-то.... ужасы нашего городка.
Даже комментировать этот бред не хочу.
27
9 лютого 2021 22:41:07
а  летом расход 16,5 kWh на сотню при 105 кмч.

16,5 * 1,68 = 27,72  Это летом от своей розетки без ночного тарифа.

24 * 1,68 = 40,32 Это зимой ( -10 ), от розетки. по городу. В салоне +20.

Как я писал есть куча быстрых зарядок от ecofactor , где киловатт по 5,60.
И медленных, где можно получить киловатт по 4 грн и ниже, ночью.



И если ты заедешь за левым ДТ на дешевую заправку по 25 грн - можно угробить форсунки.
А электричество левым не бывает.
несколько замечаний
1. "От своей розетки" ты за ночь зальеш на 100 км, ну чуть больше может быть. Хочешь "полный бак"? - вперед на быстрые заправки, а там немного другие цены.
2. электричество "левым" бывает, еще и как. Никогда не палил бытовую технику? Ну, например, когда ноль отгорит в щитке, когда напряжение в сети 150В, а через полчаса - 250В
3. зарядка "от своего электричества" нереальна в спальных районах. Только свой дом.

второй машиной, для езды по городу, если живешь в своем доме, электричка идеальна (особенно что-то бюджетное).
единственной машиной для живущего на 11м этаже - это кошмар.

1. От своей розетки я заливаю 28А х 220V = 6,1 kWh. И с 9 вечера до 9 утра я "получаю полный бак".
Только обычно я приезжаю с остатком не менее 10%.

2. Тесла  всеядная. Она ест и 110, и 127, и 220 и 250. Точнее 250 она не ест, отключается. Но 240 ест с удовольствем.

3. Смотря какой этаж. На парковках народ себе ставит розетки на 16 ампер с ценой 2 грн за киловатт.
И где вменяемое ОСББ - тоже можно договориться и от консьержек притянуть 32А.

Это решаемо, но надо париться.
Или не париться и брать по 4грн  на ночных зарядках.
28
9 лютого 2021 22:12:55
дома 1,68, у Yasno  9 грн за квт. Зато быстро. Но есть места, где почти настолько же быстро но по 5 грн.
20квт на 100 км это 180гр
100км на дизеле это 125гр

получается литр 37гривен)

ДТ хорошего качества 29 грн за литр.
4,31 литр на сотню на дизеле в E  классе ?

Да, есть эти новые дизеля, задушеные экологией, с алюсиловым покрытием в алюминиевых цилиндрах.
Я бы такое не взял даже в наркотическом бреду.
Это совсем не те двигатели, что могли пройти 400 тыс.

20 квт это скорость трассе порядка 130 у model S.
И при такой скорости расход зимой и летом почти одинаковый :
двигатели выделяют достаточно тепла для обогрева.


а  летом расход 16,5 kWh на сотню при 105 кмч.

16,5 * 1,68 = 27,72  Это летом от своей розетки без ночного тарифа.

24 * 1,68 = 40,32 Это зимой ( -10 ), от розетки. по городу. В салоне +20.

Как я писал есть куча быстрых зарядок от ecofactor , где киловатт по 5,60.
И медленных, где можно получить киловатт по 4 грн и ниже, ночью.



И если ты заедешь за левым ДТ на дешевую заправку по 25 грн - можно угробить форсунки.
А электричество левым не бывает.
 
29
9 лютого 2021 21:46:25
І в гаражі своя бензоколонка по ціні 2грн/літр.
а если заехать на электрозаправку то 40гр/литр))

Ни на одной публичной зарядке нет цен в 20 раз выше чем дома.
дома 1,68, у Yasno  9 грн за квт. Зато быстро. Но есть места, где почти настолько же быстро но по 5 грн.
30
9 лютого 2021 19:49:26
Небиток mercedes viano/vito 10 років 200 тиш км < 20 штукарів в гарному стані, повний привід, дизельок, клімати, вебаста, > 20 вже й автодвері, пневма. І там все ясно по затратах і є вибір деталей від бу до аналогів, для тямущих. І проїде ще 200 без проблем. Так це мікроавтобус, діти бігають по салону.

Шо там у тесл? ~30k 2015 рік, від моделі, а далі жопа по електроніці, жопа по розхідникам.
В плюсах драйв, тут конкурентів 0!

Model S 70D  15 год.
Пробег 110 тыс из которых 70 тыс моих.

За это время 0 (ноль) проблем с электроникой.

Все расходы на двигатели и трансмиссию = замена масла в редукторах.
5 литров dextron 6, 200 грн за литр. и ~1000 грн работа

Умерли родные стойки, замена по кругу 4-х пружин и 4-х стоек на более мягкие и с регулируемым клиренсом - 1300$.
это вместе с работой.

Замена тормозной жидкости (ну это как у всех. Хотя некоторые по 10 лет не меняют.)

сайлент в прямом рычаге - 1800 грн.
шаровая опора прямого рычага  - примерно столько же.

Емкость батарейки упала с 68 заводских  до 63 kWh. Возможно потеплеет и часть емкости вернется.

В общем мозги она мне компостирует значительно меньше, чем прошлая машина от VAGа.

31
9 лютого 2021 19:31:10
Т.е. "якобы" страна белая и пушистая, электрички без НДС, выбросы CO2 сокращаем.


Только с приходом зеленой чумы электрички без НДС только теоретически, а практически или НДС, или взятки.

Своя атомная энергетика поставлена раком, вместо этого покупается электричество у роисси.

И массовый дрочь ботов и дебилов на то что электрички говно.
32
9 лютого 2021 19:28:19
Эта статистика по Украине ни о чем:

на нее влияет и ковид и другие не очевидные моменты.

А из очевидного - "покращення" от зеленой власти, когда от НДС освобождены электромобили по  таможенному коду,
но на таможне ввели новые коды "для удобства". Отдельно новые, отдельно б.у отдельно плагин-гибриды.
А старый код слегка забыли.
И теперь либо платишь НДС, либо искать нужных людей, платить им за доброту и ласку...


33
8 лютого 2021 18:57:49
Ну рейтинг - то таке... А от кількість істеричок, які справді вірять, що зе зливає нас х-лу - явно зменшиться.

А что же, простите, он делает?

Недавно проскакивало тут что запасы ДТ и ГСМ в армии сократились на 80%.
Для тупых - это означает в 5 раз.

Энергоатом в долгах, на грани банкротства,
2,5 гигавата атомной генерации остановлено, т.к. требуется закупка топлива.

Но тупым продолжают вдувать в уши хрень про то что атомная энергия он бесплатная.


Мы закупаем электрику у раши и белераши, оставляя, сцуко, без работы своих же энергетиков, и заставляя
их идти в очередь за пособием по безработице.


Ты считаешь что украинские поцреоты настолько тупые, что после закрытия этих каналов сразу будут горой за эту зеленую соплю?

34
7 лютого 2021 11:35:02
Насери собі у голову, щоб м'якше спати було!
35
7 лютого 2021 00:20:14
Сонце просто стає активнішим...
Зимой 2019 года пройден минимум в 11 летнем стандартном цикле солнечной активности.
Последние 2 года - солнечная активность НА МИНИМУМЕ

А следующий пик солнечной активности будет в 2025 году.
36
6 лютого 2021 23:42:21
Смотрел генерацию ночью за пару дей назад.

Насчитал что 62% нам дает атом, ветер и вода.

При этом у нас остановлено 2,5 гигаватта атомной генерации.


Днем растет потребление, но летом его отлично компенсируют солнечные панели.


Т.е манюпасу втирают про то что во всем виноват зеленый тариф, что этомная ЭЭ у нас вообще должна раздаваться бесплатно...
При этом энергоатом загоняется в долги и станции стоият без горючего...
А вместо дешевой атомной генерации "почему-то" используется газ и уголь.

Открою вам, сцукко,  один секрет - машина на дизеле ведь тоже ездит бесплатно! Около 1000 км.
Но как только ее пора заправлять, а тем более чинить - ну прямо хоть продавай.  (P)

37
6 лютого 2021 00:30:39
Який з обрізаного націоналіст, дуже смішно  :pooh_lol:

Националист, или всеже патриот?
Если забыл - кое кто из фуповцев был в самых горячих точках фронта.
38
6 лютого 2021 00:24:27
Решение с каналами тактически эффектное, все бросают чепчики, Порошенко посрамлен - вот так надо было, знай наших!..
Рейтинг Зе однозначно вырастет. Краткосрочно. За счёт радикальных патриотов. Вату Зеленский похоже окончательно взбесил.
А что будет дальше?
Зеленский теряет опору, почву под ногами, стержень своей идеологии: какаяразница.
Решение закрыть каналы ставит крест на его  нарочитом нейтралитете, умиротворении, и вашим и нашим, договоримся посредине, главное чтоб не было войны итд итп
В результате - общество поляризуется, вата негодует, патриоты торжествуют, снова сжимаются кулаки, снова нет места компромиссам.
А значит, электорат опять будет расколот,  вновь противостояние: запад - восток, и где же будет Зеленский? На какой стороне?
Голосов националистов он вряд ли соберёт, а голосов ваты уже точно нет. Итого, как ватаны, так и националисты открывают шампанское. Их время опять наступает.

Не в голову, а в ногу.
Причем в чужую.

После того как байден животворящий попросил пояснить что можно ведь и в задницу и в голову поочередно.

Ну а если "какая разница" для вас признак НАЛИЧИЯ идеологии - ну я не знаю, очень альтернативная логика.
39
4 лютого 2021 12:17:19
Действительно треп.
Сравнивать живучесть MLC flash  12 года на 8GB и EEPROM 95 года размером со склероз.

И еще удивляться "почему в планшет не поставили hdd"... Перфоленту, б***ь!
40
4 лютого 2021 11:35:46
шо завадило поставити спецом для цієї х-ні старий добрий 2.5" хдд? і прикрутити до фс командою mount?
:facepalm:
Наверное то что старые добрые hdd не очень любят вибрации и удары а также их запуск при отрицательных температурах......
В мобильник себе hdd засунь, да?

Повна версія