Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
1
4 травня 2022 11:50:14
Получается, что в наше время локомотивов, полностью приспособленных к войне, просто нет. Тогда давайте заглянем в прошлое и вспомним о паровозах, которые с успехом прошли в нашей стране тяжелые годы революции, перенесли тяготы Гражданской и двух Мировых войн! И это при самом низком КПД по сравнению с тепловозами и электровозами. Как им это удалось?

Ответ заключается в простоте и надежности конструкции паровой машины, благодаря которой и достигается высокая автономность – то самое свойство, которое так необходимо на случай войны.

Паровозу, в отличии тепловоза, не требуется дорогостоящее и дефицитное во время войны дизельное топливо. Он может отапливаться всеми мыслимыми и немыслимыми способами – углем, мазутом, торфом, сланцем, дровами, промасленной ветошью, старыми деревянными шпалами. Бывали случаи во время Гражданской войны, когда паровозы отапливали сушеной воблой! В общем, всем, что горит и способно поднять давление пара в котле паровоза. Закинуть в тендер паровоза топливо быстро не проблема при помощи грейферного крана или банально ковшом автопогрузчика находу.

Вторая составляющая работы паровоза – это, конечно же, вода. Здесь чуть сложнее, чем с топливом. Требуются гидроколонки с хорошим напором, способные быстро заполнить водой тендер паровоза. Однако бывали случаи, когда узкоколейные паровозы заправляли пожарным рукавом прямо из озера или речки, остановившись прямо на мосту.

Отремонтировать в полевых условиях паровоз зачастую вполне возможно. Нередко в войну, когда паровоз выходил из строя, локомотивная бригада деревянными клиньями заколачивала пробоины, из которых струилась вода. Паровоз становился похожим на ежа - но мог ехать дальше. И современные средства радиоэлектронной борьбы ему нипочем. Машина простая, как самовар.
2
4 травня 2022 11:50:04
Старая статья:
Если завтра война, спасет только паровоз. Рассказ машиниста.

Железные дороги в период войны, впрочем, как и в мирное время, являются жизненно важными артериями страны. А на острие организации всего перевозочного процесса был и остается локомотив. Но технический прогресс неизбежен и от паровых машин прошлых столетий человечество шагнуло далеко вперед, освоив новые виды тяги: тепловую и электрическую. Однако, случись что, спасет только паровоз. Машинист Алексей Алексеев объясняет, почему.

Si vis pacem, para bellum (с лат. — «Хочешь мира — готовься к войне») — латинское крылатое выражение, автором которого считается Корнелий Непот, остается актуальным и по сей день, а тем более на таком важном стратегическом объекте, как железная дорога.

Давайте разберемся, какой тип локомотива окажется наиболее надежным в военное время.

Может быть, это современный мощный электровоз постоянного или переменного тока, обладающий высоким коэффициентом полезного действия (КПД) способный тащить составы весом свыше 10 000 тонн?

Нет, конечно. Как мы видим, электровозы – это очень уязвимые машины из-за того, что сильно зависят от контактного провода. Врагу достаточно будет нанести авиаудар по одному участку контактной сети или вывести из строя питающую трансформаторную подстанцию, чтобы все поезда с электровозами просто встали. Этой машине не хватает автономности.

Этим качеством, как мы знаем, обладают другие современные локомотивы – тепловозы. Может быть, они окажутся наиболее применимы в военное время? Новейшие серии грузовых тепловозов, такие как 2ТЭ116У/УД и 2ТЭ25КМ, способны везти составы весом до 6000-7000 тонн, а трехсекционные и больше. КПД их, конечно, ниже, но они могут работать, где угодно.

Однако и они не годятся для военного времени.

Во-первых, тепловозам необходима экипировка дизельным топливом и маслом в большом количестве (у грузовых многосекционных тепловозов общий объем топливных баков составляет 14-21 тонн, по 7 тонн на секцию). Для этого требуется периодический заход тепловоза на склад топлива или нефтебазу. Маловероятно, что можно будет организовать нормальное их снабжение колонной бензовозов на войне. В этом случае врагу достаточно будет нанести несколько точечных ударов по топливным складам, чтобы вывести из строя поезда на тепловой тяге.

Во-вторых, что тепловоз, что электровоз – это достаточно сложные машины в плане технического устройства, им требуется регулярный технический осмотр и качественный ремонт, запчасти и диагностика. В полевых условиях, как говорится, «на коленке», их так просто отремонтировать не получится. Требуется специально оснащенный пункт технического обслуживания локомотива (ПТОЛ).

Ну и, в-третьих, я уже молчу про современные средства радиоэлектронной борьбы, которыми вполне возможно вывести из строя как электровоз, так и тепловоз.
3
13 квітня 2022 18:46:32
Украинская пропагандистская телеведущая Снежана Егорова, после начала развязанной хуйло войны сбежавшая в Турцию, получила там статус политической беженки. Скандалистка заявила, что теперь находится "под защитой закона", и из-за границы "не будет давать в обиду" Украину и государственный язык.

Вместе с Егоровой статус беженцев получили и ее дети.
Текст международной конвенции "о беженцах" есть на сайте Верховной Рады. В ней написано, что вопрос беженства рассматривается МИНИМУМ 6 месяцев. Зачем вы придумываете? У нее может быть обычный вид на жительство. А если учесть, что она арендует жилье, то у нее туристический ВНЖ.
4
27 лютого 2022 07:39:59
Этот Глоба гадает на кофейной гуще. Я помню как он предсказывал, что войны в Ираке не будет, в последний момент договорятся. Гайдар уйдет со своего поста осенью, а он ушел через неделю после этого дебильного предсказания. Одним восхищаюсь: как этому проходимцу и его супруге удается "предсказывать" всё и вся уже больше 30 лет?
5
27 лютого 2022 07:33:08
Подскажите Кабмину - немедленно выплатить единовременно 10-20 пенсий, пособий, зарплат госслужащим и т.п. Создать денежную нагрузку для окупанта.
6
22 лютого 2022 08:15:55
Вот если бы счета жителей ЛДНР в США арестовали, СВИФТ им отключили и в аэропорт Донецка американские авиакомпании прекратили летать... Вот это да, а так нет.
7
21 лютого 2022 11:40:24
На кого это рассчитано? Вы глупый или думаете, что здесь глупые люди? Невозможно там всунуть гривну куда-нибудь (даже если очень захотеть). Система заточена на рубли: отчетность, подкрепление из РФ, оборот в магазинах и т.п.
8
21 лютого 2022 11:35:53
А потом наступление

Мы даже собраться не успеем. А теробороне даже не успеют оружие раздать.

Не говоря уже про раздать оружие населению.
Нет, нипалуччитца! В Украине много АЭС, поэтому резкое падение потребления в результате уничтожения ЛЭП может вызвать (и вероятно вызовет) серьезные аварии на АЭС, так как они не могут мгновенно сбросить мощность. А ветер может подуть "туда", поэтому "там" вряд ли рассматривают этот вариант.
9
21 лютого 2022 11:30:52
недавно рієлтар писав шо пашлі прасмотри  :weep:
на то он и риэлтор
нє ну ти тож писав берітє в Єбіпет па дешовке  :weep:

Па дишоффке в Турции. Давай, пака я тута. Каму скока? Га?
10
19 лютого 2022 16:00:40
:-)o

И хороших выходов уже нет.

Власть, которая казалось такой привычной и стабильной, приобрела свойства сверхтекучести и стала просачиваться сквозь пальцы.

Одиночество - страшная штука.
Проснулся, а России нету?
11
5 лютого 2022 16:23:53
Да, нехорошо получилось. В ОП одна антисанитария и отсутствие гигиены. Нужно обработать там всё ядохимикатами какими-то.
12
23 травня 2021 17:57:38
Завтра у бєлавіа має залишитися лише один рейс:мінск-масква
Над бєларашкой не має бути жодного транзиту (ну крім рашки, звичайно)
Інакше той євросовок треба хоронити
Украина не отменит свои рейсы в Минск и из него, так как через Минск клоуны "95 квартала" летают в Москву на корпоративы.
13
23 травня 2021 17:38:40
Европейские власти посадили самолёт президента Боливии из-за Сноудена 03.07.2013 года. Летел в Россию, а посадили в Вене, где самолет обыскали. И ничего страшного не случилось. Небо на землю не рухнуло и сейчас не рухнет.

А оппозиционерам разного толка урок, - нефиг летать.
Заныкайтесь как Шарий и гавкайте из будки.
14
13 квітня 2021 09:19:34
а причина звонока то хуйла Эрдогану была банальна :)
типа продашь беспилотники Украине Наташки к тебе не поедут
По-моему причина в другом. Если война будет с использованием турецких беспилотников, то русские туристы могут начать свою войну с местным населением. И мы знаем, что турки русских терпят, но однажды им могут разрешить перестать их терпеть... Вот от греха подальше и решили пока прекратить.
15
13 квітня 2021 00:59:19
а шо там с помидорами..
Сегодня в Турции случилась провокация с помидорами. И когда только хуйло успевает?

16
14 грудня 2020 14:26:53
ютуб не работает
представляю сколько блогеров сегодня повесятся...
18
14 грудня 2020 13:43:00
со смартфона работает

Личный кабинет открывает, но дальне не работает.
19
14 грудня 2020 13:35:47
Хотя Кабмин существенно ограничил КВЕДы предпринимателей, которым окажут помощь, сайт Дия не справился с потоком заявок от предпринимателей.
20
28 жовтня 2020 21:49:09
В Украина нет на шару.
В Турции например 20 гигов 30 баксов стоят.
Да ладно! В Турции дешевый интернет.
Безлимитный на месяц 5,63 доллара
https://www.fibim.com.tr
21
27 жовтня 2020 17:05:06
Решение суда по "конфискации" денег Алекса Брежнева: https://opendatabot.ua/court/91987210-ac76ea20f4a8f35172017647a0ef7be0

Информация для поиска на сайте судебных решений: Малиновский районный суд г. Одессы, дело №521/15618/20, производство № 3/521/7659/20. Постановление от 01.10.2020 года.

Настоящее имя актера, играющего Алекса Брежнева в одноименном проекте, - Zimmer Bernard. Он гражданин США, никакой не дальнобойщик, а владелец фирмы Zimmer Ventures LLC, которая занимается в США сдачей в аренду недвижимости.

Видимо проект Алекс Брежнев завершился и этот актер хочет найти применение в Украине. Уже наезжает на то, что украинский суд не такой, таможня не такая, зеленый и красный коридоры на таможне только в Украине.... И вообще, по мнению Бернарда Циммера, Украина вернулась в 90-е годы.
26
20 жовтня 2020 12:48:07
С-400 и не могли сбивать дроны, квадрокоптеры, воздушные шарики и т.п.
33
23 вересня 2020 09:41:30
Посмотрел, что в 2016 году обещал Смилянский сделать с Укрпочтой, и сравнил с тем, что по факту сделал. Оказалось, что мы зря платили ему миллионы зарплаты. Ничего не сделал.
Хотя для выполнения обещанного особых затрат не требовалось.

В 2016 Смилянского назначили генеральным директором Укрпочты.

36
23 липня 2020 21:19:51
23 июля около 16:17 в полицию поступила информация о том, что в Харькове в помещение почты на улице Льва Ландау зашел неизвестный мужчина и под угрозой применения палки заставил открыть сейф.
Затем злоумышленник связал кассира и закрыл вместе с другой работницей в подсобке. После чего забрал деньги и скрылся.

Американец, который руководит Укрпочтой, хочет создать почта банк. В обычном банке надо серьезно подумать прежде чем грабить, а в Укрпочте достаточно палкой помахать.
37
22 липня 2020 09:57:53
Кто-нибудь из тех, кто считает, что это не постановка, покажет на видео машину скорой помощи и пожарную? А их там десятки должны быть.

Ну ведь все настоящее, и бомбу взорвать могут...

Эх, слабые сценаристы...
Кстати, да.
38
22 липня 2020 09:55:19
Реальные заложники, выходя из автобуса, никогда не потянут с собой ведра, сумки, рюкзаки. И не будут идти вразвалочку, а будут бежать от автобуса со всех ног. Это на заметку сценаристам будущих кино.
39
22 липня 2020 08:53:35
:facepalm: хочу спросить ато это тоже спектакль? и почем платили убитым? и не надо ваших истерик, вы первые начали, не так ли, педрилы   :fuck:  :punish:
Вы смешали несмешуемое
40
22 липня 2020 08:52:26
Можно всякое говорить про хреновую игру актеров, но 12 часов это шоу все смотрели. Если бы не тупой финал, мало кто догадался бы.

Повна версія