Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
1841
13 березня 2007 11:01:00
olegan пише:
-------------------------------------------------------
> да я не об  этом...
> я знаю что есть очередь на машины, но никак не
> могу сложить логическую цепочку.
> Оппозиция говорит что мы все хуже и хуже живем, а
> очередь на машины все больше и больше.
> честное слово, трудно логически это пояснить. у
> меня не получается!

Поищите информацию о проценте новых авто купленых в кредит. И все станет понятно  :)
1842
13 березня 2007 11:00:00
Qtex пише:
-------------------------------------------------------
> Что, серьезно, на Хонду народ в очереди по полгода
> ждет? Нифига себе.
> Уж лучше тогда что-то другое брать

Начиная от полугода - это везунчики. А так и по году ждут  :)  То же с новой таетовкой коровой, но все же там попроще.
1843
13 березня 2007 10:43:00
olegan пише:
-------------------------------------------------------
> а мне вот это понравилось:
> Одним из решающих факторов в ближайшее время
> станет наличие машин в продаже. «Сейчас существует
> огромный дефицит автомобилей: люди получают
> решение о предоставлении кредита и долгое время
> вынуждены ждать получения машины», — пояснила «ДС»
> ситуацию Ирина Князева.

А так оно и есть, поинтересуйтесь например сколько ждут некоторые счастливцы Honda Civic? Пол года это только разминка  :)
1844
6 березня 2007 19:53:00
Гений пише:
-------------------------------------------------------
> по выпуску легковых автомобилей.
> Принято решение разрабатывать конструкцию
> автомобилей на Южмаше. Заводы начнут строить во
> Львове, Кировограде и Луганске. Годовой выпуск
> автомобилей класса "люкс" достигнет 1 000 000 в
> год.

Затем банкротсво и приватизация...
1845
4 березня 2007 00:27:00
SuSE 9.0 пише:
-------------------------------------------------------
> >
> > А что там ненадежного?
>
> Из вышеупомянутого журнала
>

Не стоит забывать, что древние можели это fiat, а последние volkswagen. Далее этот журнал не отображает сттистику по двигателям, ведь на одну и ту же Leon или Ibiza ставятся совершенно разные двигатели. Трудно ожидать долгого ресурса от бензиновых или дизельных турбин. Сами эти двигатели не располагают к тихой езде. А значит и износ сильнее.  :)  Просто вроде по отзывам не так уж и плохо, как Шкоды, база то одна.
1846
3 березня 2007 23:31:00
SuSE 9.0 пише:
-------------------------------------------------------
>
> Seat - убедительно ненадежная марка, так что руки
> прочь от Seata.
>

А что там ненадежного?
1847
3 березня 2007 23:01:00
Ali(UA) пише:
-------------------------------------------------------
> Ford Focus Седан 1.6 MT Ghia
>
> Или
> Toyota Corolla (2007) 1.6 MT Luna
>

Стоит посмотреть на Seat Ibiza:

IBIZA SPORT 2,0 8V 115 л.с € 13 811
IBIZA Stylance 1,4 16V 85 л.с € 13 330

Это для фанатов турбин:
IBIZA FR    1,8T 20V 150 л.с  € 17 616
IBIZA CUPRA 1,8T 20V 180 л.с € 19 491

или Cordoba:

Cordoba Sport 2,0 8V 115 л.с € 13 932


Примерное ТО: [www.seat.kiev.ua]





Редаґовано 1 раз(и). Останні правки 03.03.07 22:03.
1848
1 березня 2007 16:03:00
Понеслось...



Редаґовано 6 раз(и). Останні правки 01.03.07 18:26.
1849
22 лютого 2007 21:30:00
...Chevrolet Lanos сумел выйти в тройку лидеров по популярности в России. За короткий промежуток времени украинский автомобиль сумел обойти многие именитые модели и стать мечтой для многих россиян. В январе было продано 3001 штук Chevrolet Lanos.  :fans:

Пока больше чем украинский Lanos в соседней стране продается Daewoo Nexia (3943 шт.) и Ford Focus (4872 шт.). Chevrolet Lanos покупать стали на 221% больше, чем год назад.


[www.autoconsulting. com.ua]
1850
12 лютого 2007 20:26:00
[www.business.ua]

...В Министерстве экономики заместителем министра работает Сергей Романенко, окончивший в 1976 г. Винницкий политехнический институт по специальности “инженер-электрик”. Возможно, именно базовое образование поможет г-ну Романюку зажечь солнце украинского экономического чуда или хотя бы лампочку. Если это не сработает, руководить экономикой чиновнику помогут знания, полученные в 1989 г.
в Высшей партийной школе при ЦК КПУ. В это время там как раз изучали основные школы мировой экономической мысли.
    Интересная команда профессионалов подобралась в Министерстве финансов. Например, заместитель министра финансов Андрей Кравец окончил Киевский институт гражданской авиации (1985 г.) по специальности “инженер-экономист”, а магистром финансов стал лишь через 20 лет, окончив Киевский национальный экономический университет. Тогда новоиспеченному финансисту было 42 года. Если биографические данные не врут, то всего спустя год после получения финансового образования г-н Кравец стал замминист­ра финансов. В развитых странах базовое финансовое образование для чиновников, занимающих аналогичные должности, необходимо изначально.
    Коллега г-на Кравца Татьяна Ефименко в юности также больше мечтала об авиации, нежели о скучной науке управления средствами госбюджета. В 1972 г. г-жа Ефименко окончила Рижский институт инженеров гражданской авиации по специальности “экономика и организация воздушного транспорта”. Интересно, что по поводу вышеперечисленных господ думает министр транспорта и связи Николай Рудьковский? Впрочем, наверное, мы зря переживаем за работу ведомства Николая Азарова, ведь в заместителях у него числятся такие крепкие профессионалы, как Вадим Копылов и Юрий Шевченко. Первый окончил Московский горный институт по специальности “горный инженер-экономист”, второй — Киевский технологический институт легкой промышленности (“инженер конструктор-технолог”). Примечательно, что, получая образование, г-н Шевченко ориентировался на специализацию “конструирование изделий из кожи”.

С чем же мы имеем дело?
Скорее всего, с псевдоэлитой, удачно мутировавшей из гремучей смеси советской партийной номенклатуры и новоявленных недочиновников

    Не менее интересная ситуация сложилась в МинЧС, причем пример профессионального подхода к порученному участку работ показывает сам министр Нестор Шуфрич. Нестор Иванович никакого отношения к чрезвычайным ситуациям, за исключением тех, которые создавал сам в бытность народным депутатом, не имел. Впрочем, это неудивительно: г-н Шуфрич окончил Ужгородский государственный университет по специальности “историк”. В 2004 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему “Развитие и трансформация аграрного производства в Венгрии”. По всей видимости, работа также не имеет ничего общего с работой МинЧС. Помогает министру управлять чрезвычайными ситуациями заместитель — Тиберий Болвари. Господин Болвари по образованию философ, преподаватель истории, а также магистр банковского дела.
    Но настоящий ХИТ — биография молодого председателя Госкомлесхоза Виктора Сивца. На недолгой стезе к нынешней должности г-н Сивец сначала окончил Киевский государственный институт физкультуры (1992 г.) по специальности “инструктор-методист по физкультуре”. Затем Виктора Николаевича занесло на международную ниву: в 1998 г. он окончил Московский государственный институт международных отношений по специальности “экономист-международник со знанием иностранных языков”, специализация — “мировая экономика”. И что же? В 2006 г. г-на Сивца потянуло к лесному хозяйству. Возможно, это нечто среднее между физкультурой и мировой экономикой.
    С чем же мы имеем дело? Скорее всего, с псевдоэлитой, удачно мутировавшей из гремучей смеси советской партийной номенклатуры и новоявленных недочиновников. Что же может производить псевдоэлита? Прошедшая неделя частично дала ответ на этот вопрос. Формы могут различаться: будь то возведение в Одессе памятника Сергею Кивалову или реинкарнация портрета Павла Лазаренко на Доске почета в Днепропетровске. А когда объект мутации попадает в особые условия региональной специфики, результат может превзойти все ожидания. Так, губернатор Харьковской области Арсен Аваков, рассматривая обращение депутатов от фракции регионов по поводу отставки своего заместителя Василия Третецкого, обратил внимание на то, что некоторые подписанты в качестве автографа оставили свое прозвище. Среди прочих фигурировал некий “Шклец”. Скорее всего, эти люди считают себя элитой. К сожалению, их число множится. Если так будет продолжаться дальше, страну ждет полный ЭЛИТЕЦ!
1851
31 січня 2007 11:29:00
Давайте вспомним предыдущие парламентские выборы. Кто прошел в парламент, сколько процентов набрал и розовые мечты о всем хорошем. Запомним рейтинг Януковича на тот момент ( вернее его отсутствие ). Далее не мешало бы проследить, как же так произошло, что ничто стало премьером и почти президентом и с каким рейтингом.

Теперь сопоставим с нынешним парламентом и очередными розовыми мечтами.

Или Вы думаете, что мочат нанайцев, а Юльки на этом выедут. Как бы не так, разделяй и властвуй. Сейчас самый опасный президент, так как все же имеет какое-то влияние на СБУ и кабмин. Что будет после устранения этой неприятности? Кого будут мочить? Примеры Рудика и Добкина показывают, кого не будут  :)
1852
14 вересня 2006 23:49:00
Вот тут "Бизнес"описывая то, как разделили влияние в налоговой привел интерестные факты.

План поступлений в Общий фонд фонд госбюджета по августу выполнен на 93,3%, недобор 506,6 млн грн. А вот Донецкая область не подвела, план выполнен на 6,4%!!! Недобор 997,5 млн грн. Далее. Возмещено НДС 1152,7 млн грн - 76% плана. И снова Донецкая обл в лидерах. Сумма возмещения составила 696,2 млн грн, это 222% плана!!! или 60% от всего возмещения по Украине за август.

1853
6 травня 2006 16:30:00
Под оперным маршируют на Хрещатик...
1854
19 квітня 2006 19:56:00
Кабинет Министров Украины на сегодняшнем заседании не утвердил финансовый план НАК «Нафтогаз Украины».

...

Он отметил, что Министерство финансов готово внести на рассмотрение Кабмина свой проект финплана, который предусматривает разрешение на привлечение кредита с детальной регламентацией расходов компании.

...

Напомним, глава НАК «Нафтогаз Украины» Алексей Ивченко считает некорректной позицию Министерства финансов Украины в отношении «Нафтогаза». Общаясь с журналистами на сегодняшнем заседании правительства, он, в частности, опроверг информацию В. Пинзеника о существовании больших операционных расходов, заложенных в финансовом плане компании на 2006 год. Он сообщил, что в 2005 году компания сократила операционные расходы на 5 млрд. грн., а в 2006 году прогнозируется их сокращение на 3,5 млрд. грн. «О том космосе, о котором рассказывает В. Пинзеник, пускай рассказывает в политическом шоу. Нельзя сделать «Нафтогаз» Пенсионным фондом государства», – подытожил А. Ивченко.

[www.obkom.net.ua]

1855
4 квітня 2006 14:33:00
business.ua/i689/a22595/

"...К примеру, один из основных “козырей” правительства — увеличение в 2005 г. доходов бюджета почти на 35 млрд грн. в сравнении с 2004 г. А что стоит за этой внешне благополучной цифрой? Оказывается, за счет активизации экономической деятельности имеем только 7 млрд грн., или 20%. Три четверти прироста, или более 28 млрд грн., “обеспечили” субъективные факторы. Увеличение фискальной нагрузки на плательщиков в связи с отменой ряда налоговых льгот, повышение ставок отдельных платежей дополнительно дало 6,5 млрд грн. Значительная часть прироста, почти 21,5 млрд грн., “достигнута” за счет расширения базы налогообложения и особенностей учета НДС."

Очень интерестное интервью. И "хорошие" слова про Ивченка и про весь Кабмин...

Мне вот интерестно, на 8,9 млрд. бюджетных правонарушений и неэффективного использования бюджетных средств в прошлом году и никакой реакции ни ГПУ, ни кабмина, ни президента.



Редаґовано 2 раз(и). Останні правки 04.04.06 14:02.
1856
27 березня 2006 11:44:00
А можно где-то будет раздобыть статистику с учетом возраста, соц. положения по партиям?

Такие анализы проводятся?
1857
15 березня 2006 10:42:00
После прочтения в последнем "Бизнесе" интервью с ведущими экономистами трех политических сил, складывается грустное мнение о будущем нашей страны.

1. Юлька.
Отмена НДС. Никакой аргументации и расчетов во что это нам выльется. На прямой вопрос Бизнеса, готова ли ответить за последствия, стандратное увиливание.
Создание равных условий ведения бизнеса. Это было заметно во время ее правления.

2. Порох.
Прогрессивная шкала. Без комментариев.
Даже нет упоминания о судебной реформе. Бандитам уже не тюрьмы?

3. Пахло (Азаров)
Юлька отдыхает.
Пересмотр бюджета. Перед выборами на волне популизма раздуваем, после выбором "сдуваем". Тому що, послидовни.
АПК при Януковиче просто "процветало", а после выборов будет вооще лафа. Если не угнется.
И вооще жили мы в раю. Кто-то, кроме Danko, это заметил?

Есть над чем подумать.
1858
18 жовтня 2005 14:21:00
А какая газета когда-то была...

[www.obkom.net.ua]

В знак протеста против травли коллеги Александра Драникова журналисты-расследователи во главе с главным редактором Игорем Каневским уходят из газеты БИЗНЕС. В Украине будет создан новый медиа-проект, специализирующийся на журналистских расследованиях.
1859
17 жовтня 2005 16:41:00
[www.obkom.net.ua]

Если обвинения в адрес главы Фонда госимущества Валентины Семенюк (вкупе с предлагаемыми сегодня «Обкомом» сведениями) подтвердятся, то можно совершенно уверено констатировать, что «дело Гонгадзе» - всего лишь удобная «крыша», под которой Соцпартия Мороза проворачивает свои коммерческие проекты.
1860
21 вересня 2005 16:45:00
[www.pravda.com.ua]

Голова Рахункової палати України Валентин Симоненко заявляє, що за темпами економічного росту країна повернулася на рівень 2000 року.





Редаґовано 1 раз(и). Останні правки 21.09.05 14:47.
1861
21 вересня 2005 11:36:00
[www.business.ua]


Кому интерестно, в статье Бизнес прошелся по экономическим достижением самого "выдающегося" правительства.
1862
15 липня 2005 13:35:00
Если такая колоритная личность, как министр транспорта Червоненко, называет наше издание «плевательницей дерьмом», а некоего Александра Чабанова - и. о. мэра Ялты - своим другом, то у нас возникает законный вопрос. И читатели имеют право знать ответ на него.

[www.obkom.net.ua]

Чем дальше в лес, тем толще и наглее "чесна влада".
1863
11 липня 2005 19:02:00
Новое правительство делает все для того, чтобы утратить возможность влиять на такую стратегическую отрасль, как металлургия

Пока в прессу поступила официальная информация лишь об одной сделке: акцио­неры российских гигантов “Ренова” и “ЕвразХолдинг” за $380 млн покупают у связанных с корпорацией “Интерпайп” структур около 73% акций АО “Никопольский завод ферросплавов” (НЗФ).

...

Ослабляя внутренний крупный капитал, украинское правительство получит лишь один результат: этот капитал перейдет в руки независимых иностранных корпораций, которые сами будут диктовать условия украинскому правительству. А к чему приводит шантаж российских владельцев украинских заводов, мы уже видели на примере недавнего топливного кризиса. Но если с энергоносителями ситуация и впрямь природно сложилась неудачно для Украины (ну не хватает нам собственной нефте- и газодобычи для удовлетворения внутренних потребностей), то потерять влияние на седьмой в мире металлургический комплекс — деяние, о котором старая “злочинна” власть и помыслить не могла… Зато новая сделала все, чтобы процесс этот начался, причем сама же сразу потеряла контроль над ситуацией.
    Что ж, этот контроль могут получить другие…

[www.business.ua]
1864
7 липня 2005 14:32:00
[www.obkom.net.ua]

Как и предсказывали сие событие свершилось.

Пн Окт 25, 2004 8:19 am

[forum.business.ua]


Тут дело не в политики
Все проще и сложнее
ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ
Смотрите что получилось, когда "ушли" старые топы. В догонку Мельничку им накидал 191 ч. 5 (это страшная статья, до 15 лет с конфискацией). Что бы ее отбить нужно самым атаковать. Иначе проиграеш. То что они нашли общий язык с налоговой. Это уже их заслуга. А то что Мельничук не собразил, как себе вести в этой ситуауции это его просчет.
Теперь самое главное понять. То Холдинг он потерял !!!!
Уж поверье моему большому опыту. Я знавал и не таких кругих, которые надеялись, что все будет "тип-топ". Чего стоит Дима Мороз (Валди). До посленего верил, что он отобется. И что сейсач отдыхает на поселке, а его Валди уже ушло на сторону. Есть такой еще Жан. И есть Валера Харьковский (рынок). Тоже было все тим-топ. А теперь. все ушло.
Тут аналогично. ТО, что нацепили на Мельничук, дает возможноть при желание держать в СИЗО больше года без проблем. А при желании и 2-3 года. Пока следистии и суд. А тем временем, все можно растащить. Для этого есть цивильный иски. Очень хорошо ими у человека отберать если он СИЗО.
Теперь главное, найти уступить и порешать все за 10 дней, до того, как Мельничуку предъявят дадут санкцию на арест. По такой статье, как 212 ч.3 судья санцию на арест дасть - за без проблем. Тут нужен подход, чтобы налоговики сами просили не арест, а подписку о невыезде. Они имеют право. Сейчас их рука владика.
Если нет, то будут арест, СИЗО и долгий срок. Тут главное попади, а от выйти с тудова проблема
Решай, пока есть время. РЕШАЙ. Первый тайм, уже проиграли. ЭТО ФАКТ



Редаґовано 1 раз(и). Останні правки 07.07.05 12:32.
1865
5 липня 2005 01:05:00
То что сейчас сахар имеет самую высокую цену за историю жизни гривеника, эт уже известно. То что его уже иногда и просто так не сыщешь, еще мало заметно. Вот и КМУ не видит никаких проблем. А говорят, что со всеми таможенными поборами завезенный сахар с Польши будет 3000-3500 грн за тону. А еще говорят, что таможне дано добро на торможение такого завоза... Ожидаем явление матери всех обездоленных и ограбленных злобными (олигархами, перекупщиками, москалями) на экранах телевизоров в новом наряде с "троещины" (честна ж влада, а зарплаты мы знаем) и пропихивание через ВР какого-нить "потрясного" закона. Ждемс спасительницу нашу...
1866
4 липня 2005 20:05:00
Вот Бизнес написал, что недовыполнили более чем на 700 млн. А чтобы пипл хавал и славил великих "теоретиков" Пинзеника и Терехина, переписали один плановый млрд. на следующий квартал. Вот откуда спешка с продажей КС. Латание дыр.
1867
30 червня 2005 17:32:00
Еще не успели высохнуть чернила на Законе о внесении изменений в Таможенный тариф, который повышает ввозные пошлины на автомобили до 25%, который Парламент принял на прошлой неделе, как импортные авто опять оказались под пристальным вниманием. На сей раз парламентский Комитет по вопросам промышленной политики и предпринимательства рекомендовал Верховной Раде принять за основу законопроект об увеличении импортной пошлины на новые автомобили до 30% (!).
Очевидно, что разыгрывается карта поэтапного отвоевывания позиций. Раз есть 25%, то почему не может быть и 30%. Судя по такой скорости наступления, автоимпортерам вновь придется занять оправдательную позицию и отбивать атаку на своем поле.  
Насколько серьезны намерения парламентариев повысить пошлину еще до 30% - пока не понятно, но данный факт означает, что пересмотр автомобильного законодательства не закончен. Кроме того, на кузова для крупноузловой сборки машин депутаты предлагают ввести пошлину 20%.  

[www.autoconsulting. com.ua]



Редаґовано 1 раз(и). Останні правки 30.06.05 15:46.
1868
6 червня 2005 18:21:00
Вот в последнем бизнесе пишут, что долги по НДС возросли до 3.3млрд, а правительство рапортует, что уже почти полностью рассчитались. Или вот второй месяц подряд недобирают налогов, но гордо рассуждают о перевыполнении. (стоит признать, что за счет старта первых месяцев сумарно пока в плюсах, но еще один такой месяц и...).
1869
30 травня 2005 16:49:00
Интерестную статью выдал Бизнес. Насколько все может быть грустно, если их предположение - действительность...


...Снижение таможенных пошлин на готовую продукцию, рост тарифов на перевозки, ревальвация гривни, введение новых тарифов на электроэнергию, на газ, наконец, постоянно нагнетаемая реприватизационная истерия…
Никакого сумбура нет. Обратите внимание на такой нюанс: на все виды грузов тарифы выросли, а на экспортные перевозки металлолома и коксующегося угля — нет, на внутренние перевозки руды тариф вырос в полтора раза, а на экспортные перевозки — всего на 12,9%. Ощущаете прелесть ситуации? Лишить предприятие сырья теперь проще простого, его просто невыгодно поставлять на украинские заводы, зато вывозить — пожалуйста.

...Выходит, кто-то готовит нашу страну к большой и скорой распродаже. Да уж, логика…

[www.business.ua]

Повна версія