Політичний ФОРУМ
Клуб ФУП => Тема розпочата: tom_cat від 16 червня 2021 00:34:10
-
https://mi100.info/2021/06/15/u-frankivsku-velosypedyst-zbyv-pishohoda-divchynku-gospitalizuvaly/
У Франківську велосипедист збив пішохода – дівчинку госпіталізували
15 ЧЕРВНЯ 2021 Р., 22:30
В п’ятницю, 11 червня, на вулиці Шевченка роверист збив пішохода. Про це сьогодні МІСТУ стало відомо з власних джерел. Випадок зафіксували камери відеоспостереження поруч.(https://mi100.info/wp-content/uploads/2021/06/6e899c14-a4dc-4643-a637-b44f540fece6-766x430.jpg)
Відомо, що потерпілу забрала карета швидкої допомоги.
Слідкуємо за ситуацією. Деталі згодом.
-
Вулиця Шевченка - пішохідна. Сім'я перетинала велодоріжку.
ЗІ: в нас велосипедисти не пригальмовують на зебрі велодоріжки. Саму пару раз чуть не знесли.
-
ну, чекаємо в темі
-
а тіпа раніш не збивали.
Я все жду коли нарешті тротуарні колісники когось наіпнуть. Вони мене бісять.
-
Так, без велодоріжок на велосипеді містом - важко.
-
Так, без велодоріжок на велосипеді містом - важко.
Якраз велосипедист рухався по правилах через велодоріжку. Але дівчина раптово повернула з пішохідної дороги на узбіччя, він не встиг зреагувати.
Я в Львові коли перетинаю доріжку уже на автоматі кручу головою вліво-вправо. Бог з тими великами, але можна під якусь електробіду чергову попасти аж бігом
-
Так, без велодоріжок на велосипеді містом - важко.
Якраз велосипедист рухався по правилах через велодоріжку. Але дівчина раптово повернула з пішохідної дороги на узбіччя, він не встиг зреагувати.
Я в Львові коли перетинаю доріжку уже на автоматі кручу головою вліво-вправо. Бог з тими великами, але можна під якусь електробіду чергову попасти аж бігом
Раптово? :fool:
Мозок у нього раптово зупинився!
-
І до чого тут почин? А скільки автобидла збило дівчинок в цей день, і зіб'є сьогодні - ти не рахувала?
-
Бачив на Братиславській намалювали "А" через кожні 50 метрів, і що ви думаєте? Бидлу мало 2х смуг, всеодно лізе в крайню праву, яка для гром.транспорту та для велосипедистів. Поруч їдуть аваківці і їм хоть би що. Африка срана.
-
Вчера в Киеве велосипедист ехал по тротуару.
Пешеход его силой вышвырнул на дорогу... Прямо под фуру.
Нет уже велосипедиста.
Тоже своеобразный почин.
-
Вулиця Шевченка - пішохідна. Сім'я перетинала велодоріжку.
ЗІ: в нас велосипедисти не пригальмовують на зебрі велодоріжки. Саму пару раз чуть не знесли.
Я щось там не бачу ніякої зербри. Скоріше за все роверісту заважав автомобіль бачити набагато вперед, потім він вирішив об’їхати їх справа як побачив, не розрахувавши / не побачивши що там дерево. А між деревом і пішоходами йому вже не було місця проскочити тим більше, що дівчина теж йшла вправо скорочуючи місце для маневру.
Треба було гальмувати правда, може запанікував а може й гальма не справні. Швидкість як на мене ну дуже висока.
-
Так, без велодоріжок на велосипеді містом - важко.
Якраз велосипедист рухався по правилах через велодоріжку. Але дівчина раптово повернула з пішохідної дороги на узбіччя, він не встиг зреагувати.
Я в Львові коли перетинаю доріжку уже на автоматі кручу головою вліво-вправо. Бог з тими великами, але можна під якусь електробіду чергову попасти аж бігом
:facepalm1:
Пішоходам дозволяється рухатися у житловій та пішохідній зоні як по тротуарах, так і по проїзній частині. Пішоходи мають перевагу перед транспортними засобами, але не повинні створювати безпідставних перешкод для їхнього руху.
У пішохідну зону в'їзд дозволяється лише транспортним засобам, що обслуговують громадян і підприємства, які розташовані у зазначеній зоні, а також транспортним засобам, що належать громадянам, які проживають або працюють у цій зоні, чи автомобілям (мотоколяскам), позначеним розпізнавальним знаком Розпізнавальний знак "Інвалід" «Водій з інвалідністю» якими керують водії з інвалідністю або водії, які перевозять пасажирів з інвалідністю. Якщо до об'єктів, розташованих на цій території, є інші під'їзди, водії повинні користуватися лише ними.
Велосипедисти повинні виконувати вимоги цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.
-
Вчера в Киеве велосипедист ехал по тротуару.
Пешеход его силой вышвырнул на дорогу... Прямо под фуру.
Нет уже велосипедиста.
Тоже своеобразный почин.
І давно у вас такі звичаї пішли? Сподіваюсь сяде надовго.
-
Я вам больше скажу. В правилах написано, что пешеход по тротуару должен держаться правой стороны. И если вы собьете старушку, которая и так сегодня должна была умереть - будете отвечать.
-
Це скільки таких випадків у порівнянні з консервними жбанами? Один на мільйон?
-
Це скільки таких випадків у порівнянні з консервними жбанами? Один на мільйон?
. Один раз не … не?
-
велосипедист- аналог водятла, який гнав під 200
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
:facepalm:
-
Так, без велодоріжок на велосипеді містом - важко.
Якраз велосипедист рухався по правилах через велодоріжку. Але дівчина раптово повернула з пішохідної дороги на узбіччя, він не встиг зреагувати.
Я в Львові коли перетинаю доріжку уже на автоматі кручу головою вліво-вправо. Бог з тими великами, але можна під якусь електробіду чергову попасти аж бігом
все правильно
після того як на мене в Мюнхені наїхав велосипедист на велодоріжці (трошки наїхав) на яку я зайшов на автоматі я почав на автоматі дивитись чи не заступив я раптом на велодоріжку
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
і авто бо від авто ще більше небеспеки
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
і авто бо від авто ще більше небеспеки
нє,
до авто звикли
до вєліка не звикнуть ніколи, бо ніколи не буде тут відповідної інфраструктури і відповідної культури
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
і авто бо від авто ще більше небеспеки
нє,
до авто звикли
до вєліка не звикнуть ніколи, бо ніколи не буде тут відповідної інфраструктури і відповідної культури
то не для наших людей (с)
(до речі впевнений що на зорі 20х сторіччя була приблизна така сама ситуація як зараз з велосипедами, але після кількох випадків люди почали звертати увагу де пішохідна частина а де проїжджа)
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
і авто бо від авто ще більше небеспеки
нє,
до авто звикли
до вєліка не звикнуть ніколи, бо ніколи не буде тут відповідної інфраструктури і відповідної культури
Пороблема є. Пешіки не бачать велосипедистів.
-
Вулиця Шевченка - пішохідна. Сім'я перетинала велодоріжку.
ЗІ: в нас велосипедисти не пригальмовують на зебрі велодоріжки. Саму пару раз чуть не знесли.
Я щось там не бачу ніякої зербри. Скоріше за все роверісту заважав автомобіль бачити набагато вперед, потім він вирішив об’їхати їх справа як побачив, не розрахувавши / не побачивши що там дерево. А між деревом і пішоходами йому вже не було місця проскочити тим більше, що дівчина теж йшла вправо скорочуючи місце для маневру.
Треба було гальмувати правда, може запанікував а може й гальма не справні. Швидкість як на мене ну дуже висока.
(tu)
так , треба гальмувати, а не маневрувати, як на вело, так i авто , починаючих вчать цьому, особливо щоб гальмували а не міняли смугу руху раптово.
по тротуарах то проблема, був свідком як дядько років 40, дочка років 10 на багажнику сзаду, вїхав переднім колесом в дупу діда р.70, біля супермаркету на широкому тротуарі, добре що повільно їхав, не розрахував маневру.
вчора по жвавому пішоходному бульвару, поміж калюж маневруючи швидко їхав тато р.35-40 на вєло , за ним син р.10 на меншому вєло, дивлячись тільки на заднє колесо і повторюючи всі маневри тата. бачив я і сім я з 3х осіб ось так ... в шашки проміх пішоходів, а це саме популярне місце прогулянок з дітьми малими , парків же майже нема.
3 роки в школі займався велошосе, вчили ПДД, трималися осторонь і не було проблем ні з пішоходами , ні з авто. ніколи по тротуарах, до 14 років великий круг по стадіону 1км, достатньо 15-20 кругів, восени взимку парк , де нікого, потім шосе .
В Одесі минулого року вєло збив жінку, перелом ноги серйозний. вона переходила по зебрі, автівки стали, пропускали, а вєло ті автівки обганяв по двійній роздільній, і на швидкості зненацька сильно вдарив збив.
Часто проблеми вєло з пішоходами на Трасі Здоров я біля пляжів, особливо Дельфін, там з гірки вєло швидко їдуть, а йдуть пішки на широкі сходи.
Вчора перехід хлоп пересікав на зелений , в натовпі пішоходів, як завжди тут в спальному р-ні , але ж не вів вєло, а їхав, ще й по діагоналі.
як погано не по ПДД і здоровому глузду їздять часто на авто, ото так і на вєло.
-
Коли людина спішить і біжить, те саме відбувається.
-
Коли людина спішить і біжить, те саме відбувається.
Двое любителей здорового образа жизни вечером в четверг, 19 сентября, не поделили велосипедную дорожку на Трассе Здоровья – бегун догнал впереди едущий велосипед и врезался в него.
(https://usionline.com/dtp-na-trasse-zdorovya-begun-vrezalsya-v-velosipedista-postradavshego-s-razbitoj-golovoj-uvezli-na-skoroj-video/)
-
Коли людина спішить і біжить, те саме відбувається.
Двое любителей здорового образа жизни вечером в четверг, 19 сентября, не поделили велосипедную дорожку на Трассе Здоровья – бегун догнал впереди едущий велосипед и врезался в него.
(https://usionline.com/dtp-na-trasse-zdorovya-begun-vrezalsya-v-velosipedista-postradavshego-s-razbitoj-golovoj-uvezli-na-skoroj-video/)
https://www.youtube.com/watch?v=38R12C5xKWY&t=72s
люди які спішать однакові що бігти що скутер що лісапед... Нічого не бачать перед собою.
-
мне во Франции рассказывали, что на велодорожке велосипедисты имеют безусловное преимущество перед пешеходами, и при столкновении пешеход виноват по-любому. поэтому велосипедисты на велодорожках обычно летят на полной скорости, и не утруждают себя даже звякнуть.
однако, меня удивило, что велосипедистов довольно мало, подавляющее большинство французов совсем не спешат расставаться со своими рено и ситроенами ;)
-
какой-то долбоеб этот велосипедист. Была возможность и затормозить и отвернуть. Может он электрический?
-
...
-
а тіпа раніш не збивали.
Я все жду коли нарешті тротуарні колісники когось наіпнуть. Вони мене бісять.
Це до нас тільки докочується. Фіг з ними з велосипедами, а от електричні самокати...
Я коли минулого року був в кацапіі, там це вже було великою проблемою.
Трутуаром йдеш як на пороховій діжці. Тільки встигай пильнувати, вже змінити
напрямок на тротуарі не подивившись назад може бути дуже зле здоров*ю.
Як на мене чим скоріше все це бльадство колісне викинуть з тротуарів, тим ціліше
буде суспільство. Бо там у 90% пілотів мізків нема, особливо з тих хто бере на прокат.
-
Я восемь раз прочитала заголовок и не поняла с каким почином том сет нас поздравляет 8-)
Можно об этом более подробно?
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
і авто бо від авто ще більше небеспеки
нє,
до авто звикли
до вєліка не звикнуть ніколи, бо ніколи не буде тут відповідної інфраструктури і відповідної культури
Для авто теж. І чим далі тим гірше. Стоять і пердять в пробках. Хулє з них толку?
Як на мене треба викинути з міста авто, а не велікі.
Тоді звільнитися купа місця на шляхах . І воні не буде.
Бо від цих жбанів одна шкода.
-
мне во Франции рассказывали, что на велодорожке велосипедисты имеют безусловное преимущество перед пешеходами, и при столкновении пешеход виноват по-любому. поэтому велосипедисты на велодорожках обычно летят на полной скорости, и не утруждают себя даже звякнуть.
однако, меня удивило, что велосипедистов довольно мало, подавляющее большинство французов совсем не спешат расставаться со своими рено и ситроенами ;)
в Германии велосипедист вобще священное животное
откроешь правую дверь не посмотрев в зеркало, будешь потом виноват во всём
и захекаешься лечение оплачивать.
Что правда по тротуарам они не ездят и єто создаёт хоть какие-то вразумительніе
правила игры. Но в условиях Украины при отсутствии велодорожек гнать их на проезжую
часть ибо совести у 90% нет и их любовь посигналить вызывает у меня всё более стойкое
желание в ответ на дилинь-дилинь просто огреть монтировкой по горбу.
-
і авто бо від авто ще більше небеспеки
нє,
до авто звикли
до вєліка не звикнуть ніколи, бо ніколи не буде тут відповідної інфраструктури і відповідної культури
Для авто теж.
Як на мене треба викинути з міста авто, а не велікі.
Тоді звільнитися купа місця на шляхах . І воні не буде.
Бо від цих жбанів одна шкода.
:facepalm1: Яка дурня.
Завжди в своєму репертуарі.
Чим швидше рухається товар думки і обмінються тим швидше розвивається економіка. :facepalm1:
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
і авто бо від авто ще більше небеспеки
В першу чергу авто. Вєлікі і поряд не стояли.
-
і авто бо від авто ще більше небеспеки
нє,
до авто звикли
до вєліка не звикнуть ніколи, бо ніколи не буде тут відповідної інфраструктури і відповідної культури
Для авто теж. І чим далі тим гірше. Стоять і пердять в пробках. Хулє з них толку?
Як на мене треба викинути з міста авто, а не велікі.
Тоді звільнитися купа місця на шляхах . І воні не буде.
Бо від цих жбанів одна шкода.
Это кстати вариант. Мне лично пофиг как это будет,
главное чтобы когда я пеший, конные со мной пересекались только на зебре.
-
а тіпа раніш не збивали.
Я все жду коли нарешті тротуарні колісники когось наіпнуть. Вони мене бісять.
Есть и такие новости
Пьяный прохожий толкнул на дорогу: под колесами грузовика на Кольцевой дороге в Киеве погиб велосипедист, - полиция.
15 июня на Кольцевой дороге в Киеве произошло смертельное ДТП с участием грузового автомобиля и велосипедиста. К сожалению, пострадавший скончался на месте от полученных травм.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает Отдел коммуникации полиции Киева.
"В столичную полицию поступило сообщение о ДТП с пострадавшим на улице Зодчих в Святошинском районе столицы. На место немедленно выехали экипажи патрульных полицейских, бригада скорой медицинской помощи и следственно-оперативная группа столичного главка по расследованию ДТП.
Правоохранители предварительно выяснили, что прохожий в состоянии алкогольного опьянения изменил траекторию движения по тротуару и в этот момент столкнулся с велосипедистом, который двигался навстречу. В результате падения велосипедист, 1993 года рождения, попал под колеса крупногабаритного транспортного средства и погиб на месте", - сказано в сообщении.
Отмечается, что ДТП должным образом зарегистрировано в Святошинском управлении полиции.
Следственным управлением полиции Киева начато уголовное производство по ст. 291 (Нарушение действующих на транспорте правил).
Прохожий, 1973 года, задержан в порядке ст. 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Санкция статьи предусматривает до лишения свободы на срок до пяти лет.
-
В стране козаченек не имеет смысла выяснять, кто хуже и дурнее - велосипедисты, автомобилисты, пешеходы или самокатчики. В этой стране прилететь может от кого угодно в самой невероятной ситуации.
-
Вулиця Шевченка - пішохідна. Сім'я перетинала велодоріжку.
ЗІ: в нас велосипедисти не пригальмовують на зебрі велодоріжки. Саму пару раз чуть не знесли.
Одночасно і пішохідна, і з велодоріжкою? Щось не в'яжеться...
-
В стране козаченек не имеет смысла выяснять, кто хуже и дурнее - велосипедисты, автомобилисты, пешеходы или самокатчики. В этой стране прилететь может от кого угодно в самой невероятной ситуации.
Вот-вот. Не надо думать, что велосипедисты сделаны из другого теста. Мы неотъемлемая часть нарида, товарищи.
-
Велосипедист збиває пішохода, тікає і тільки його й бачили. Тому вони практично безкарні і тому такі безголові. Як правило, це хлопчиська без розуму.
У Львові це справжнє лихо. Діти, зрештою і дорослі, повинні почувати себе на хідниках у безпеці, а не у постійному стресі: чи не вилетить зараз роверист і вб'є.
-
В стране козаченек не имеет смысла выяснять, кто хуже и дурнее - велосипедисты, автомобилисты, пешеходы или самокатчики. В этой стране прилететь может от кого угодно в самой невероятной ситуации.
тем более что в этих четырех ипостасях может быть один и тот же человек. На ФУПе половина неадекваты, ненавидящие других участников движения.
-
Якась скляна дівчінка. Дружина моя би встала, та порвала би навпіл педераста.
-
Велосипедист збиває пішохода, тікає і тільки його й бачили. Тому вони практично безкарні і тому такі безголові. Як правило, це хлопчиська без розуму.
тому що ніхто їх не штрафує. Я був малий в 70-ті роки, рух в нашому містечкк був зовсім нежвавий, але вся малеча знала інспектора ДАІ Ганича, який викручував у порушників ніппеля.
-
В стране козаченек не имеет смысла выяснять, кто хуже и дурнее - велосипедисты, автомобилисты, пешеходы или самокатчики. В этой стране прилететь может от кого угодно в самой невероятной ситуации.
Вот-вот. Не надо думать, что велосипедисты сделаны из другого теста. Мы неотъемлемая часть нарида, товарищи.
Это точно.Мудаков полное с обеих сторон.Слава богу что сейчас вроде самокатчикам скорость снизили в пешеходных зонах.Но опять же...сделали мудакам прокат самокатов и тут же в инете полно видео где их специально топят в прудах,сбрасывают с балконов,просто ломают об стены или воруют не понимая,что это бесполезно.Смотришь на такое и понимаешь что с таким мудачьем ни при ПО,ни при Зе,ни при Иисусе толку тут еще долго не будет
-
прохожий в состоянии алкогольного опьянения изменил траекторию движения по тротуару и в этот момент столкнулся с велосипедистом, который двигался навстречу. В результате падения велосипедист, 1993 года рождения, попал под колеса крупногабаритного транспортного средства и погиб на месте
А отчего велосипедист старше 7 лет ехал по тротуару?
6.6.
Велосипедисту запрещается:
в)двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
-
прохожий в состоянии алкогольного опьянения изменил траекторию движения по тротуару и в этот момент столкнулся с велосипедистом, который двигался навстречу. В результате падения велосипедист, 1993 года рождения, попал под колеса крупногабаритного транспортного средства и погиб на месте
А отчего велосипедист старше 7 лет ехал по тротуару?
6.6.
Велосипедисту запрещается:
в)двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
с другой стороны
Пішоходи повинні рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках, тримаючись правого боку.
-
Якщо поруч із доріжкою йдуть пішоходи, гнати не варто. Часу та простору для маневру в того єбанька було вдосталь.
ЗІ: Сам на роботу їжджу ровером, або доріжками, або дорогами, проблем не маю. Іноді тротуаром затори об'їжджаю, є такий гріх :laugh:
-
прохожий в состоянии алкогольного опьянения изменил траекторию движения по тротуару и в этот момент столкнулся с велосипедистом, который двигался навстречу. В результате падения велосипедист, 1993 года рождения, попал под колеса крупногабаритного транспортного средства и погиб на месте
А отчего велосипедист старше 7 лет ехал по тротуару?
6.6.
Велосипедисту запрещается:
в)двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
Все правильно, їдеш тротуаром - за наслідки відповідаєш сам.
-
Велосипедист збиває пішохода, тікає і тільки його й бачили. Тому вони практично безкарні і тому такі безголові. Як правило, це хлопчиська без розуму.
У Львові це справжнє лихо. Діти, зрештою і дорослі, повинні почувати себе на хідниках у безпеці, а не у постійному стресі: чи не вилетить зараз роверист і вб'є.
Зараз більша небезпека від електросамокатів. Самого вже кілька разів підрізали на поворотах.
-
Велосипедист збиває пішохода, тікає і тільки його й бачили. Тому вони практично безкарні і тому такі безголові. Як правило, це хлопчиська без розуму.
тому що ніхто їх не штрафує. Я був малий в 70-ті роки, рух в нашому містечкк був зовсім нежвавий, але вся малеча знала інспектора ДАІ Ганича, який викручував у порушників ніппеля.
Та хто його може покарати? Номера на ровері нема - піднявся і втік.
-
Так, без велодоріжок на велосипеді містом - важко.
Якраз велосипедист рухався по правилах через велодоріжку. Але дівчина раптово повернула з пішохідної дороги на узбіччя, він не встиг зреагувати.
Я в Львові коли перетинаю доріжку уже на автоматі кручу головою вліво-вправо. Бог з тими великами, але можна під якусь електробіду чергову попасти аж бігом
все правильно
після того як на мене в Мюнхені наїхав велосипедист на велодоріжці (трошки наїхав) на яку я зайшов на автоматі я почав на автоматі дивитись чи не заступив я раптом на велодоріжку
Читати ПДР :facepalm1:
-
прохожий в состоянии алкогольного опьянения изменил траекторию движения по тротуару и в этот момент столкнулся с велосипедистом, который двигался навстречу. В результате падения велосипедист, 1993 года рождения, попал под колеса крупногабаритного транспортного средства и погиб на месте
А отчего велосипедист старше 7 лет ехал по тротуару?
6.6.
Велосипедисту запрещается:
в)двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
Хз чего он ехал,но мужику теперь до 5 лет светит.Да и велосипедист погиб по глупости.Вчера так одного вора убили хедшотом.Какой то нарик хотел снять бампер с машины,а хозяин увидел и выстрелил в него из травмата,попал в голову и убил.Какой же срач начался в комментах.Одни кричали браво,так ему и надо,мужик молодец!А другие писали:люди,что с вами?человека убили за какой-то бампер.В итоге из за куска пластмассы один в гробу,а второй на зону.Это я о соизмеримости нарушения и наказания.
-
мне во Франции рассказывали, что на велодорожке велосипедисты имеют безусловное преимущество перед пешеходами, и при столкновении пешеход виноват по-любому. поэтому велосипедисты на велодорожках обычно летят на полной скорости, и не утруждают себя даже звякнуть.
однако, меня удивило, что велосипедистов довольно мало, подавляющее большинство французов совсем не спешат расставаться со своими рено и ситроенами ;)
Это пи3дeж
-
Скоро будут пиз.ить и велосипедистов и скутеристов.
За счет прокатчиков их стало овердохера.
Они летают в толпах народу на тротуарах и еще трезвонят своими звоночками - типа их нужно пропустить.
-
Скоро будут пиз.ить и велосипедистов и скутеристов.
За счет прокатчиков их стало овердохера.
Они летают в толпах народу на тротуарах и еще трезвонят своими звоночками - типа их нужно пропустить.
А ти не пропускай :laugh:
-
Скоро будут пиз.ить и велосипедистов и скутеристов.
За счет прокатчиков их стало овердохера.
Они летают в толпах народу на тротуарах и еще трезвонят своими звоночками - типа их нужно пропустить.
Особенно бесит когда идешь с ребенком за руку и понимаешь что если такой в него вьедет то будет реально беда
-
Скоро будут пиз.ить и велосипедистов и скутеристов.
За счет прокатчиков их стало овердохера.
Они летают в толпах народу на тротуарах и еще трезвонят своими звоночками - типа их нужно пропустить.
Особенно бесит когда идешь с ребенком за руку и понимаешь что если такой в него вьедет то будет реально беда
Та оце дійсно страшно. Дитина це дитина і на хіднику має бути у безпеці!!!!
Ніяких роверистів там не має права бути.
-
«У Києві на окружній дорозі п’яний пішохід з 1.41 проміле штовхнув велосипедиста 1993 року народження під вантажівку: смерть настала миттєво. Вбивцю затримав випадковий свідок», – повідомляє dtp.kiev.ua.
Як повідомляється, загиблим виявився 27-річний лікар-травматолог 7-ї лікарні. На місце ДТП приїхали його родичі.
-
Скоро будут пиз.ить и велосипедистов и скутеристов.
За счет прокатчиков их стало овердохера.
Они летают в толпах народу на тротуарах и еще трезвонят своими звоночками - типа их нужно пропустить.
Особенно бесит когда идешь с ребенком за руку и понимаешь что если такой в него вьедет то будет реально беда
Та оце дійсно страшно. Дитина це дитина і на хіднику має бути у безпеці!!!!
Ніяких роверистів там не має права бути.
Забивали на розвиток велоінфраструктури купу років, от тепер і результат.
А їх попереджали
-
Особенно бесит когда идешь с ребенком за руку и понимаешь что если такой в него вьедет то будет реально беда
Та оце дійсно страшно. Дитина це дитина і на хіднику має бути у безпеці!!!!
Ніяких роверистів там не має права бути.
Забивали на розвиток велоінфраструктури купу років, от тепер і результат.
А їх попереджали
Садік взагалі вирішив більше доріжки не будувати :gigi:
-
Я же говорю, что в стране сказочных козаченек может прилететь откуда угодно..
Зупини_Лося
38 мин. ·
На це жахливо дивитися, про це страшно писати.
Велосипедист їхав вздовж дороги.
Як раптом, його штовхнув п’яний неадекват, який йшов поруч на тротуарі.
Від поштовху ведосипедист, вдарився у фуру, далі відлетів та головою впав на бордюр.
Смерть настала миттєво.
Очевидці бачили жахливу картину - шматки черепа відлетіли на кілька метрів, навколо розкидані мізки.
За наявності шолома, він бодай мав шанс.
Друзі-велосипедисти!
Шолом у Києві - must have!
Наші щирі співчуття рідним та близьким загиблого!
-
Без шолома - це капець. Це і самокатчиків стосується, там швидкості побільше.
-
я вот только не понял, это пешеходная улица с велодорожкой? А нафейхуа там велодорожка? Наши пешеходы-козаченьки на такие дорожки плюют. Что она есть, что ее нет. Напрасно выброшенные деньги. Велодорожки надо делать на проезжей части. Тогда на них можно машины парковать.
-
Велосипедист там вообще должен был ехать не по дорожке, а по свободному пространству. Объезжая пешеходов (особенно детей) на максимальном расстоянии. Вот это было бы безопасно. Что говорите? Правила запрещают по тротуару? А если по велодорожке дети ходят? Нет, надо ехать там, где не ходят дети. И пох на эти ваши правила. Бездумное соблюдение правил сами видите к чему приводит. Чай не в Германии живем. А может это вообще какой-то интурист был?
-
В місті поробили велодоріжки, так цім уіпанам-пішоходам пох, лазять де попало, не звертаючи увагу на знаки і розмітку ... дікаріссс)
А мамаши з колясками взагалі можуть їхати в три-чотири коляски поруч і їм пох (P)
-
Велодорожка на пешеходной улице зачем? Это нонсенс, товарищи.
-
вот, что получается когда велодорожка и тротуар находятся рядом:
-
а тіпа раніш не збивали.
Я все жду коли нарешті тротуарні колісники когось наіпнуть. Вони мене бісять.
Есть и такие новости
Пьяный прохожий толкнул на дорогу: под колесами грузовика на Кольцевой дороге в Киеве погиб велосипедист, - полиция.
15 июня на Кольцевой дороге в Киеве произошло смертельное ДТП с участием грузового автомобиля и велосипедиста. К сожалению, пострадавший скончался на месте от полученных травм.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает Отдел коммуникации полиции Киева.
"В столичную полицию поступило сообщение о ДТП с пострадавшим на улице Зодчих в Святошинском районе столицы. На место немедленно выехали экипажи патрульных полицейских, бригада скорой медицинской помощи и следственно-оперативная группа столичного главка по расследованию ДТП.
Правоохранители предварительно выяснили, что прохожий в состоянии алкогольного опьянения изменил траекторию движения по тротуару и в этот момент столкнулся с велосипедистом, который двигался навстречу. В результате падения велосипедист, 1993 года рождения, попал под колеса крупногабаритного транспортного средства и погиб на месте", - сказано в сообщении.
Отмечается, что ДТП должным образом зарегистрировано в Святошинском управлении полиции.
Следственным управлением полиции Киева начато уголовное производство по ст. 291 (Нарушение действующих на транспорте правил).
Прохожий, 1973 года, задержан в порядке ст. 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Санкция статьи предусматривает до лишения свободы на срок до пяти лет.
Так изменил траекторию и столкнулся или толкнул?
Ну вот нефуй по тротуару ездить. Изменил траекторию...
Да я как хочу на пешеходной дорожке, так и меняю траекторию.
Где же мне ее менять, на дороге? Мне что, на каждого мудака оглядываться?
Пусть едет туда где все с колёсами и там качает права фурам.
Потому что мне, пешему, туда точно зась.
Да, ненависть ко всем едущим по тротуару есть, скрывать не буду.
Ибо нефуй, да еще и сигналить мне...
-
Вот так как оно у нас сейчас, так это хорошо. Не надо велодорожек. Не Европушка чай. У нас народ добрый, дорогу уступает. Даже когда по тротуару едешь. И тротуары достаточно широкие, всем места хватает. Ну можно конечно полосу провести и как бы отделить вело от пешеходов. Но эту сегрегацию никто соблюдать всё равно не будет. В первую очередь пешеходы. Давайте не врать друг другу и самим себе.
-
У нас народ добрый, дорогу уступает. Даже когда по тротуару едешь. И тротуары достаточно широкие, всем места хватает.
Ну это смотря как ты ездишь, если с скоростью пешеходного потока, как велят пдд,
то на здоровье, а если со скорстью 25кмч и бибиканьем, то поедешь по кустам.
Опыт наработан уже большой, - Локоток выставляешь и Ой, не вписпался конный в тропу.
И таких как я будет прибывать и случаи отрывания ног конным будут иметь место.
Я люблю ездить на авто, но я оччень не люблю когда мне мешают гулять после пары
чашек вкусного ликерного вина всякие спешащие непонятно куда утырки.
-
вот, что получается когда велодорожка и тротуар находятся рядом:
В Львові попри стрийську дебіли зробили велодоріжку з ідеальним покриттям посеред зеленої зони метрів 15 від дороги, а пішикам лишили тротуатар попри саму дорогу, яка має 3 смуги в кожному напрямку, та ще й в жахливому стані той тротуар. Відповідно всі мамочки і бабусі гуляють ТІЛЬКИ по велодоріжці з дітьми, та і решта пішоходів там же. А попри них носяться на шаленій швидкості електросамокатники і роверисти :facepalm1:
-
Пішоходам дозволяється рухатися у житловій та пішохідній зоні як по тротуарах, так і по проїзній частині. Пішоходи мають перевагу перед транспортними засобами, але не повинні створювати безпідставних перешкод для їхнього руху.
Де тут про рух велодоріжкою? Причому вона чітко позначена. Я не виправдовую велосипедиста, хз куди він дивився. Але перед перетином велодоріжки треба так само перевіряти вліво-вправо, як і перед дорогою. А не п***а як царівна-корова.
-
Вулиця Шевченка - пішохідна. Сім'я перетинала велодоріжку.
ЗІ: в нас велосипедисти не пригальмовують на зебрі велодоріжки. Саму пару раз чуть не знесли.
Там нема зебри
-
Но эту сегрегацию никто соблюдать всё равно не будет. В первую очередь пешеходы. Давайте не врать друг другу и самим себе.
И да, по видео, а где это такие разумники нарисовали на тротуаре разделительную полосу.
А ходить где все будут они подумали или нечем?
Половина маршрута просто разделенный прерывистой тротуар, а никакая не велодорожка.
Подозреваю чья-то тупая инициатива. Пусть съездят на экскурсию в Европу, посмотрят как
выглядят велодорожки.
-
Пішоходам дозволяється рухатися у житловій та пішохідній зоні як по тротуарах, так і по проїзній частині. Пішоходи мають перевагу перед транспортними засобами, але не повинні створювати безпідставних перешкод для їхнього руху.
Де тут про рух велодоріжкою? Причому вона чітко позначена. Я не виправдовую велосипедиста, хз куди він дивився. Але перед перетином велодоріжки треба так само перевіряти вліво-вправо, як і перед дорогою. А не п***а як царівна-корова.
Перш за все велосипедистам потрібно начитись бачити ці перетини і гальмувати перед ними.
Бо перетинають велодоріжку і діти і інваліди і ніхто не повинен прискорюватись чи тікати,
бо одному ушльопку треба перти закативши очі і в навушниках.
-
я сделал такой вывод - велодорожки на тротуарах никаких проблем не решают. Хотя... Всё-таки решают. Согласно ПДД по тротуару ехать нельзя. А по тротуару с велодорожкой можно. Но тогда проще назвать участки тротуара вело-пешеходной дорожкой. И всё. Люди разминуться. Никто специально наезжать не станет.
-
Вулиця Шевченка - пішохідна. Сім'я перетинала велодоріжку.
ЗІ: в нас велосипедисти не пригальмовують на зебрі велодоріжки. Саму пару раз чуть не знесли.
Там нема зебри
Про зебру - то загальне зауваження. Ще жодного разу велосипедисти на зебрі пішоходів не пропустили.
-
Вулиця Шевченка - пішохідна. Сім'я перетинала велодоріжку.
ЗІ: в нас велосипедисти не пригальмовують на зебрі велодоріжки. Саму пару раз чуть не знесли.
Там нема зебри
Про зебру - то загальне зауваження. Ще жодного разу велосипедисти на зебрі пішоходів не пропустили.
Вы имеете в виду пешеходные переходы на проезжей части? Я всегда пропускаю.
-
Там нема зебри
Про зебру - то загальне зауваження. Ще жодного разу велосипедисти на зебрі пішоходів не пропустили.
Вы имеете в виду пешеходные переходы на проезжей части? Я всегда пропускаю.
Ну є в нас така довга вулиця Галицька. Яка йде з центру аж на окраїну міста. Ближче до центру - широкий тротуар і між велодоріжкою і пішохідною частиною ще й окремі дерева ростуть. Галицька тим 3 чи 4 смуги має. Є розмітка зебра і на велодоріжці, і на дорозі. Так от, коли люди по тій зебрі переходять велодоріжку - жодного разу не бачила, щоб велосипедист пропустив перехожих. Завжди люди сахаються на тій зебрі від велосипедів, які летять на швидкості.
-
Поруч із нашими пішоходами завжди варто пригальмовувати. Спробуйте проїхати на ровері доріжкою на Січових Стрільців, особливо ввечері :gigi:
-
я б заборонив їздити на вєліках містом
[/quoteНу не так радикально, але - швидкість не більше 5км/г. +2км/г на похибку. Ще обовязково озвучку, а то мчать як скаженні, до того ж беззвучно.
-
швидкість не більше 5км/г. +2км/г на похибку. Ще обовязково озвучку, а то мчать як скаженні, до того ж беззвучно.
А если отделить полосу для велосипедистов от полосы для пешеходов? Такой опыт есть. И каков результат? Смотрите видео выше. И такого видео = часами можно смотреть. :laugh:
То есть это обычная пешеходная практика - забредать на велодорожки. Дорогие друзья, при таком отношении велодорожки теряют всякий смысл.
-
вот, что получается когда велодорожка и тротуар находятся рядом:
https://www.youtube.com/watch?v=iM1beKYBF9c
Вопрос тут такой. Через сколько времени этому велосипедисту надоест и он психанет. Люди должны же понимать, что они этим действуют кому-то на нервы. И если это один человек музыку заслушался, ну бывает, но десятки и сотни людей за день это уже перебор. Народу нужно потихоньку начинать уважать друг друга. Чтобы всем жилось чуточку проще и приятнее.
-
швидкість не більше 5км/г. +2км/г на похибку. Ще обовязково озвучку, а то мчать як скаженні, до того ж беззвучно.
А если отделить полосу для велосипедистов от полосы для пешеходов? Такой опыт есть. И каков результат? Смотрите видео выше. И такого видео = часами можно смотреть. :laugh:
То есть это обычная пешеходная практика - забредать на велодорожки. Дорогие друзья, при таком отношении велодорожки теряют всякий смысл.
Не зовсім зрозуміло чому велодоріжки розміщують за пішою зоною від дороги. Імхо було б логічніше вистроїти всіх по ранжиру: авто, ровер, пішохід. А на переходах заводити зебру на велодоріжку передбачивши острівець безпеки між вело доріжкою і дорогою
-
…Таким образом, как следует из всего вышеизложенного, создание велосипедной инфраструктуры в
Москве городе N привело к тому, что передвигаться на велосипеде стало гораздо сложнее. По крайней мере, сложнее для тех, кто соблюдает Правила дорожного движения.
Созданная велосипедная инфраструктура не делает передвижение на велосипеде легче, быстрее и удобнее, зато постоянно провоцирует конфликты между велосипедистами, пешеходами и автомобилистами. Парадоксально, но там, где нет велосипедных полос и велосипедных дорожек, велосипедисты, пешеходы и автомобилисты прекрасно уживаются друг с другом.
Вывод очевиден: велосипедные полосы и велосипедные дорожки следует упразднить. Знаки «Велодорожка» следует убрать, а асфальтовое полотно, служащее для передвижения велосипедов, заложить плиткой. Опыт показывает, что по улицам Москвы городa N легче передвигаться на велосипеде и без специальных выделенных пространств.
Автор настоящего письма обеими руками поддерживал бы обустройство велополос и велодорожек (даже не до конца продуманных), если бы участники дорожного движения знали и соблюдали Правила дорожного движения. Однако их невежество и низкий уровень культуры делают передвижение на велосипеде слишком трудным и раздражающим. Поэтому велодорожки и велополосы лучше упразднить. Это наилучший вариант.
Конечно, правильным вариантом была бы не борьба с головной болью с помощью гильотины, а повышение культуры участников дорожного движения и привлечение нарушителей Правил дорожного движения к административной ответственности, но пока нет никаких предпосылок к повышению культуры передвижения в пространстве. Вряд ли в скором времени пешеходы отучатся ходить по велодорожкам, велосипедисты – ездить навстречу движению, а автомобилисты – парковаться на велополосах и ездить по ним.
Но поскольку на полное упразднение велодорожек и велополос мало кто решится (да и велосипедисты будут против), есть компромиссный вариант. Он заключается в том, чтобы велодорожкам, обустроенным на одном уровне с тротуаром, придать статус велопешеходных дорожек с совмещенным движением – установив знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)» и переработав разметку (дорисовав на асфальте человечков рядом с велосипедами).
Абсолютно согласен с автором. Остальной его текст и фотографии здесь (https://olegmakarenko.ru/898121.html)
-
…Таким образом, как следует из всего вышеизложенного, создание велосипедной инфраструктуры в Москве городе N привело к тому, что передвигаться на велосипеде стало гораздо сложнее. По крайней мере, сложнее для тех, кто соблюдает Правила дорожного движения.
Созданная велосипедная инфраструктура не делает передвижение на велосипеде легче, быстрее и удобнее, зато постоянно провоцирует конфликты между велосипедистами, пешеходами и автомобилистами. Парадоксально, но там, где нет велосипедных полос и велосипедных дорожек, велосипедисты, пешеходы и автомобилисты прекрасно уживаются друг с другом.
Вывод очевиден: велосипедные полосы и велосипедные дорожки следует упразднить. Знаки «Велодорожка» следует убрать, а асфальтовое полотно, служащее для передвижения велосипедов, заложить плиткой. Опыт показывает, что по улицам Москвы городa N легче передвигаться на велосипеде и без специальных выделенных пространств.
Автор настоящего письма обеими руками поддерживал бы обустройство велополос и велодорожек (даже не до конца продуманных), если бы участники дорожного движения знали и соблюдали Правила дорожного движения. Однако их невежество и низкий уровень культуры делают передвижение на велосипеде слишком трудным и раздражающим. Поэтому велодорожки и велополосы лучше упразднить. Это наилучший вариант.
Конечно, правильным вариантом была бы не борьба с головной болью с помощью гильотины, а повышение культуры участников дорожного движения и привлечение нарушителей Правил дорожного движения к административной ответственности, но пока нет никаких предпосылок к повышению культуры передвижения в пространстве. Вряд ли в скором времени пешеходы отучатся ходить по велодорожкам, велосипедисты – ездить навстречу движению, а автомобилисты – парковаться на велополосах и ездить по ним.
Но поскольку на полное упразднение велодорожек и велополос мало кто решится (да и велосипедисты будут против), есть компромиссный вариант. Он заключается в том, чтобы велодорожкам, обустроенным на одном уровне с тротуаром, придать статус велопешеходных дорожек с совмещенным движением – установив знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)» и переработав разметку (дорисовав на асфальте человечков рядом с велосипедами).
Абсолютно согласен с автором. Остальной его текст и фотографии здесь (https://olegmakarenko.ru/898121.html)
У Львові проблема з переміщенням по доріжках існує, але доріжок мало
-
…Таким образом, как следует из всего вышеизложенного, создание велосипедной инфраструктуры в Москве городе N привело к тому, что передвигаться на велосипеде стало гораздо сложнее. По крайней мере, сложнее для тех, кто соблюдает Правила дорожного движения.
Созданная велосипедная инфраструктура не делает передвижение на велосипеде легче, быстрее и удобнее, зато постоянно провоцирует конфликты между велосипедистами, пешеходами и автомобилистами. Парадоксально, но там, где нет велосипедных полос и велосипедных дорожек, велосипедисты, пешеходы и автомобилисты прекрасно уживаются друг с другом.
Вывод очевиден: велосипедные полосы и велосипедные дорожки следует упразднить. Знаки «Велодорожка» следует убрать, а асфальтовое полотно, служащее для передвижения велосипедов, заложить плиткой. Опыт показывает, что по улицам Москвы городa N легче передвигаться на велосипеде и без специальных выделенных пространств.
Автор настоящего письма обеими руками поддерживал бы обустройство велополос и велодорожек (даже не до конца продуманных), если бы участники дорожного движения знали и соблюдали Правила дорожного движения. Однако их невежество и низкий уровень культуры делают передвижение на велосипеде слишком трудным и раздражающим. Поэтому велодорожки и велополосы лучше упразднить. Это наилучший вариант.
Конечно, правильным вариантом была бы не борьба с головной болью с помощью гильотины, а повышение культуры участников дорожного движения и привлечение нарушителей Правил дорожного движения к административной ответственности, но пока нет никаких предпосылок к повышению культуры передвижения в пространстве. Вряд ли в скором времени пешеходы отучатся ходить по велодорожкам, велосипедисты – ездить навстречу движению, а автомобилисты – парковаться на велополосах и ездить по ним.
Но поскольку на полное упразднение велодорожек и велополос мало кто решится (да и велосипедисты будут против), есть компромиссный вариант. Он заключается в том, чтобы велодорожкам, обустроенным на одном уровне с тротуаром, придать статус велопешеходных дорожек с совмещенным движением – установив знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)» и переработав разметку (дорисовав на асфальте человечков рядом с велосипедами).
Абсолютно согласен с автором. Остальной его текст и фотографии здесь (https://olegmakarenko.ru/898121.html)
У Львові проблема з переміщенням по доріжках існує, але доріжок мало
у нас в парке сделали "велодорожку" просто отделив белой линией один метр парковых алеек. А для пешеходов оставили метра два-три. Но пешеходы всё равно на ту "велодорожку" лезут. Приходится нам выезжать на "тротуар" то есть выезжать за линию. Ну и какой тогда в этой линии смысл?
-
Это вообще нечто. Велодорожку в Ставрополе отделили от тротуара забором. Чтоб не забредали "случайно" на нее. Но это тоже не помогло.