Політичний ФОРУМ
Клуб ФУП => Тема розпочата: Chuk, гуманист від 14 квітня 2019 02:09:39
-
что смотрит современная молодь. ну у кого нет тинейджеров то и не догадаетесь. просвещаю. видеоблогер PewDiePie . более 90 миллионов подписчиков. сотни миллионов просмотров, и как результат 12 лямов в год дохода.
наслаждайтесь
-
"сталася помилка"
-
Ща :facepalm: фон не так удобен как бук, сцыла повредилась.
-
https://youtu.be/PHgc8Q6qTjc
это сцыла на его канал, я уж искать то видео что хотел показать не буду, но там они все одинаковые :facepalm:
-
Боже, шо це....який приміт в.....
-
Стареем, потому и на Зе брюзжим. Просто одно поколение меняется другим, одно другим и так будет еще долго-долго. КТо-то еще думал хапнуть, но старость подкралась незаметно. Зливаймо водицю.
-
І у чому проблема?
Походу якийсь стьоб над Болівудом...
П.С. Хоч я ще вважаю себе "молоддю" і ще десь півтори декади збираюся, як мінімум...
-
Стареем, потому и на Зе брюзжим. Просто одно поколение меняется другим, одно другим и так будет еще долго-долго. КТо-то еще думал хапнуть, но старость подкралась незаметно. Зливаймо водицю.
Молодежь разная. Я в 12 лет торчала от "гольдберг-вариаций" Баха и блевала от ласкового мая.
-
Стареем, потому и на Зе брюзжим. Просто одно поколение меняется другим, одно другим и так будет еще долго-долго. КТо-то еще думал хапнуть, но старость подкралась незаметно. Зливаймо водицю.
Молодежь разная. Я в 12 лет торчала от "гольдберг-вариаций" Баха и блевала от ласкового мая.
та да. но в среднем по палате как-то так мы можем видеть, да и всегда могли.
-
в двух словах, видеоблогер игроман и даже в чем то чемпион. его ролики это запись его игры с его же онлайн комментариями, которая пишет другая камера. и все. вообще то говоря мне играть в компьютерные игры скучно, не говоря уж о смотрении чужой игры. но миллионы смотрят. ну вообщем подумалось наверное они думают о нас когда смотрят как мы смотрим футбол примерно так же как я думаю о них когда они смотрят как другие играют в компьютерные игры.
PS в позапрошлом году в Сиэттле проходил чемпионат мира по dotA. компьютерной игре. приз несколько лямов баксов, в спонсорах весь цвет, Майкрософт, гугол, айбиэм и прочие. и десятки тысяч зрителей на поле Сиэтл-центра. попал туда случайно был в шоке. :facepalm: X(
-
Я своему сыну в 4 года показал , что на Yotube есть видео блогеров о прохождении игр. И он это любит смотреть больше чем мультики. И в детском садике он нарисовал рисунок реальность с какой-то игры, а в углу квадрат- переход на другой уровень. И воспитальница не смогла с ним пообщаться про эту игру.
-
Я своему сыну в 4 года показал , что на Yotube есть видео блогеров о прохождении игр. И он это любит смотреть больше чем мультики. И в детском садике он нарисовал рисунок реальность с какой-то игры, а в углу квадрат- переход на другой уровень. И воспитальница не смогла с ним пообщаться про эту игру.
я кстати тоже, не могу понять. малый 10 лет еще лет с 6-ти втыкает в видео прохождений игр. говорю мол ты чо, сядь, поиграй, вон, те же игрухи на пленшете. нет, смотреть наше всё)) не понимаю. точнее не понимал, вот недавно его расчехлило уже играть. я так понял это такая стадия роста, поскольку это для них натуральная среда, сперва надо расчехлить как там мир (да, видимо для них по своему опасный в социальном плане) устроен, а потом уже туда ломиться.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
тшо тут непонятного. так один раз, а так можно тупить непонятные моменты по сто раз и перед экзаменом готовиться. конспекты то нынче не в моде.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
тшо тут непонятного. так один раз, а так можно тупить непонятные моменты по сто раз и перед экзаменом готовиться. конспекты то нынче не в моде.
Ну я и говорю, тараканы крупные. Они думают это нужно мне. Типа ты нас сейчас не научишь, а мы потом сделаем плохо.
С каким излучением эта дурь осаждается в их мозгах. Я то ответ знаю, мне непонятно зачем цивилизацию хотят угробить.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
тшо тут непонятного. так один раз, а так можно тупить непонятные моменты по сто раз и перед экзаменом готовиться. конспекты то нынче не в моде.
Ну я и говорю, тараканы крупные. Они думают это нужно мне. Типа ты нас сейчас не научишь, а мы потом сделаем плохо.
С каким излучением эта дурь осаждается в их мозгах. Я то ответ знаю, мне непонятно зачем цивилизацию хотят угробить.
Ну доля разумного в этом есть. Твоя работа их научить, если не научил - плохо сделал свою работу. Ну и они так типа подсказки, запиши лекции на ютуб, и нам польза и тебе сто раз не распинаться. Не скажу что все хорошо, но все неоднозначно.
-
Я своему сыну в 4 года показал , что на Yotube есть видео блогеров о прохождении игр. И он это любит смотреть больше чем мультики. И в детском садике он нарисовал рисунок реальность с какой-то игры, а в углу квадрат- переход на другой уровень. И воспитальница не смогла с ним пообщаться про эту игру.
я кстати тоже, не могу понять. малый 10 лет еще лет с 6-ти втыкает в видео прохождений игр. говорю мол ты чо, сядь, поиграй, вон, те же игрухи на пленшете. нет, смотреть наше всё)) не понимаю. точнее не понимал, вот недавно его расчехлило уже играть. я так понял это такая стадия роста, поскольку это для них натуральная среда, сперва надо расчехлить как там мир (да, видимо для них по своему опасный в социальном плане) устроен, а потом уже туда ломиться.
Нє, ну 10 років то нормально. У мене співробітник у 26 таке дивиться... я вже не витримала, кажу ти хоч краще грай
-
Я своему сыну в 4 года показал , что на Yotube есть видео блогеров о прохождении игр. И он это любит смотреть больше чем мультики. И в детском садике он нарисовал рисунок реальность с какой-то игры, а в углу квадрат- переход на другой уровень. И воспитальница не смогла с ним пообщаться про эту игру.
я кстати тоже, не могу понять. малый 10 лет еще лет с 6-ти втыкает в видео прохождений игр. говорю мол ты чо, сядь, поиграй, вон, те же игрухи на пленшете. нет, смотреть наше всё)) не понимаю. точнее не понимал, вот недавно его расчехлило уже играть. я так понял это такая стадия роста, поскольку это для них натуральная среда, сперва надо расчехлить как там мир (да, видимо для них по своему опасный в социальном плане) устроен, а потом уже туда ломиться.
Я своему давал играть тоже. Но он меня звал на консультацию каждые несколько минут. Теперь он на телефоне может играть, но в школе ему не разрешают на уроках, а дома мама - только ограниченное время разрешает.
-
тшо тут непонятного. так один раз, а так можно тупить непонятные моменты по сто раз и перед экзаменом готовиться. конспекты то нынче не в моде.
Ну я и говорю, тараканы крупные. Они думают это нужно мне. Типа ты нас сейчас не научишь, а мы потом сделаем плохо.
С каким излучением эта дурь осаждается в их мозгах. Я то ответ знаю, мне непонятно зачем цивилизацию хотят угробить.
Ну доля разумного в этом есть. Твоя работа их научить, если не научил - плохо сделал свою работу. Ну и они так типа подсказки, запиши лекции на ютуб, и нам польза и тебе сто раз не распинаться. Не скажу что все хорошо, но все неоднозначно.
Оооочень малая доля. Вот напиши себе конспект и читай его потом хоть до дыр. Заодно закрепи то что узнал практическим применением.
Они же не хотят думать, они не хотят ни во что вникать и делать хоть что-то своими руками и головой. Общество тотального потреблядства.
Нельзя ничему научить того, кто пришел "учиться" только чтобы получить корочку и папа с мамой не заёпывали или тупо заради откосить армию.
Поэтому вы вот это свое Не научил, значит сам виноват, бросайте. Это гнилая отмазка.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
А як дивитися лекції видатних фахівців з університетів, в яких ніколи не навчатимешся?
-
Молодёжь разная. Я работал в школе,растил детей и заметил ,как и многие,интересную закономерность... Есть совершенно точный цикл в 7 лет,когда появляется просто чудненькая молодёжь,умнички, просто золотые дети с офигенными способностями! Именно их называют миллениум,пурпур, поколение Х, У... и т.д. Это длится примерно год,потом еще годик идет на спад... потом так себе в где-то на 6-7 год заканчивается полной поморозью,стужей,"по прЫколу" и конкретными дегенератами. А потом опять скачок и умнички. Не могу сказать за весь мир, может фазы в некоторых странах и разнятся,а у нас в Украине это именно так. Вот сейчас полно отморозков, в 2013-2014 были просто прекрасные дети... скоро опять будут умнички.
-
Зачем тебе то что смотрит молодёжь? смотри то что тебе нравится.
-
Ну так в ютубе так называемый "летсплей" едва ли не самый прибыльный контент .
Для тех кому лень самому играть.
Даже выражение такое есть "прошёл игру на ютубе"
-
" старпьори ФУПа"(с) )))
Кинуть вам Фейса сюда до кучи?))
-
Господи, сборище ворчащих стариков :facepalm1:
-
https://youtu.be/PHgc8Q6qTjc
https://youtu.be/PHgc8Q6qTjc
это сцыла на его канал, я уж искать то видео что хотел показать не буду, но там они все одинаковые :facepalm:
Уилл Смит веде Обзор Мемасов
22 475 332 переглядів :facepalm:
-
(https://d.radikal.ru/d22/1904/ea/72ca4a50333c.png) (http://www.radikal.ru)
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
А як дивитися лекції видатних фахівців з університетів, в яких ніколи не навчатимешся?
Мабуть читати їх книжки, бажано з олівцем і конспектом.
Лекціі не треба дивитись, лекціі треба розуміти і виробляти власні навички.
В тому і проблема, що подивитись і зрозуміти це дуже різне.
-
Вот как выглядят фупчеги дрочащие на фейса и "а что там смотрит маладёшь, наверное в этом секрет иё молодости" :lol:
-
Вот как выглядят фупчеги дрочащие на фейса и "а что там смотрит маладёшь, наверное в этом секрет иё молодости" :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=kpGN0yXkzlE
Я кину потом пару фоточек посвежее—— чтобы был у тебя запас))
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
Світ змінився.
Тепер треба думати "як твій меседж буде сприйнято" і адаптувати його під отримувача / аудиторію.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
Світ змінився.
Тепер треба думати "як твій меседж буде сприйнято" і адаптувати його під отримувача / аудиторію.
Світ залишився тим самим.
Це попит на справді розумних впав.
У моді планктон з усіма витікаючими.
Як аматор-викладач позицію пана Барса цілком підтримую.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
Світ змінився.
Тепер треба думати "як твій меседж буде сприйнято" і адаптувати його під отримувача / аудиторію.
Точняк, изменился.
Просто теперь берут на работу требующую мозгов и хорошо оплачиваемую тех трех с потока которые поняли, и применяют знания.
А остальные 97 идут «поприколу» на заводе по сборке проводки работать.
Кто на что учился, как говорится.
-
Ну я и говорю, тараканы крупные. Они думают это нужно мне. Типа ты нас сейчас не научишь, а мы потом сделаем плохо.
С каким излучением эта дурь осаждается в их мозгах. Я то ответ знаю, мне непонятно зачем цивилизацию хотят угробить.
Ну доля разумного в этом есть. Твоя работа их научить, если не научил - плохо сделал свою работу. Ну и они так типа подсказки, запиши лекции на ютуб, и нам польза и тебе сто раз не распинаться. Не скажу что все хорошо, но все неоднозначно.
Оооочень малая доля. Вот напиши себе конспект и читай его потом хоть до дыр. Заодно закрепи то что узнал практическим применением.
Они же не хотят думать, они не хотят ни во что вникать и делать хоть что-то своими руками и головой. Общество тотального потреблядства.
Нельзя ничему научить того, кто пришел "учиться" только чтобы получить корочку и папа с мамой не заёпывали или тупо заради откосить армию.
Поэтому вы вот это свое Не научил, значит сам виноват, бросайте. Это гнилая отмазка.
Отмазка гнилая абсолютно. Хотят видео - пусть лекцию сами и снимают, редактируют, переделывают и отдают преподу на публикацию.
Но вот по поводу "не хотят вникать" - они наоборот, вникают слишком во много вещей, информацию поглощают тоннами - нам и не снилось в их годы. Ну а "копать глубоко" - да, не все хотят, но и у нас так было. Но никто б из нас не отказался с перемоткой и стопами на сортир и перекус лекции посмотреть, с лабами вперемешку.
-
Маладьож в депреснякє, нєпонятках, відєоіграх, жуткой трєвожності і нєопрєдєльонності. Апофєоз цивілізаціі.
-
нинішня молодь ,ті кому біля 20 ,виросла в тепличних умовах
і то накладає свій відбиток на їх поведінку і на тони херні в мозгах
-
Да, с точкі зрєнія помощі по дому і такоє прочєє, совр. маладьож навєрноє самая бєсполєзная в історіі. Тупо балласт, даже нє балласт, тот вєдь просто лєжіт і нічєго нє просіт.
-
Я своему сыну в 4 года показал , что на Yotube есть видео блогеров о прохождении игр. И он это любит смотреть больше чем мультики. И в детском садике он нарисовал рисунок реальность с какой-то игры, а в углу квадрат- переход на другой уровень. И воспитальница не смогла с ним пообщаться про эту игру.
я кстати тоже, не могу понять. малый 10 лет еще лет с 6-ти втыкает в видео прохождений игр. говорю мол ты чо, сядь, поиграй, вон, те же игрухи на пленшете. нет, смотреть наше всё)) не понимаю. точнее не понимал, вот недавно его расчехлило уже играть. я так понял это такая стадия роста, поскольку это для них натуральная среда, сперва надо расчехлить как там мир (да, видимо для них по своему опасный в социальном плане) устроен, а потом уже туда ломиться.
Інше сприйняття у "сентеніалів" чи як їх зараз називають.
Їм цікавіше дивитися на інший досвід та таким чином накоплювати знання ніж "самому гратися".
У мене дівчата 6 років так само.
-
О, куда вас унесло, в обучение. так что лучше читать (букварь, конспект) или смотреть (лекцию). а конспект надо ещё и записать. а время обучения такое же как и пятьдесят лет назад, а объём знаний, который нужно впихнуть, увеличился. да и писать разучились, все больше клаву давят. да и препод уже почти мелом по доске не стучит, готовую презентацию на мониторе крутит. старая-новая технология, один впихивает знания, толпа сопротивляется. ну если конечно студент гениальный он и сам допрет, но это штучный вариант, а надо подготовить массу специалистов, в которых нуждается экономика. :facepalm:
-
Ну я и говорю, тараканы крупные. Они думают это нужно мне. Типа ты нас сейчас не научишь, а мы потом сделаем плохо.
С каким излучением эта дурь осаждается в их мозгах. Я то ответ знаю, мне непонятно зачем цивилизацию хотят угробить.
Ну доля разумного в этом есть. Твоя работа их научить, если не научил - плохо сделал свою работу. Ну и они так типа подсказки, запиши лекции на ютуб, и нам польза и тебе сто раз не распинаться. Не скажу что все хорошо, но все неоднозначно.
Оооочень малая доля. Вот напиши себе конспект и читай его потом хоть до дыр. Заодно закрепи то что узнал практическим применением.
Они же не хотят думать, они не хотят ни во что вникать и делать хоть что-то своими руками и головой. Общество тотального потреблядства.
Нельзя ничему научить того, кто пришел "учиться" только чтобы получить корочку и папа с мамой не заёпывали или тупо заради откосить армию.
Поэтому вы вот это свое Не научил, значит сам виноват, бросайте. Это гнилая отмазка.
Ты их на счетах еще заставь считать...
Во всех нормальных универах лекции уже давно записываются на видио и выкладываются в ютуб, как пример тот же гарвардский курс cs50, и нет в этом никакой проблемы
-
разницу между концертом с живым звуком или под фанеру или по телевизору ощущаете?
думаю тоже самое и с лекциями. Пропадает эффект соучастия . Человек эмоциональное существо, это на комп можно просто файл загрузить. Человеку для понимания нужна эмоция от живого общения
-
разницу между концертом с живым звуком или под фанеру или по телевизору ощущаете?
думаю тоже самое и с лекциями. Пропадает эффект соучастия . Человек эмоциональное существо, это на комп можно просто файл загрузить. Человеку для понимания нужна эмоция от живого общения
не факт. у нас матстаты читал некто Адаменко, охриненно нудный чувак, и над его способом преподавания только ленивый не шутил. а в итоге, статы знали все, включая прогульщиков, и для последующей жизни оказался очень важный инструмент в работе. за что ему все благодарны. и на тех лекциях не было «эмоционального соития» :facepalm: ничего не было что бы вспомнить. а знания остались.
PS временное это или разница в менталитете, но если сравнивать нашего студента с импортным. то наш студент, как бы помягче сказать, ещё ребёнок, которого не только обучаешь знаниями, а ещё и воспитываешь. а импортный уже взрослый, хотя такого же возраста, он знает зачем пришёл и что делать, он к учебе относится как к работе, надо. а наш как бы ещё в школе, но называется она универом.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
Світ змінився.
Тепер треба думати "як твій меседж буде сприйнято" і адаптувати його під отримувача / аудиторію.
Точняк, изменился.
Просто теперь берут на работу требующую мозгов и хорошо оплачиваемую тех трех с потока которые поняли, и применяют знания.
А остальные 97 идут «поприколу» на заводе по сборке проводки работать.
Кто на что учился, как говорится.
Ті троє що зрозуміли - відразу їдуть в топ світові корпорації.
Ті 10 що в принципі норм чухали - в українські філії зарубіжних контор, і їх завдання правильно донести інфу тим 20м трвйошникам що є їх підлеглими.
Решта 67 сидять перед дуроскопом, продають субсидію і надр₴ють на Зегенерата.
-
Это младое поколение со своими тараканами и весьма внушительного размера.
Прошлой осенью читал лекции по схемотехнике группе товарищей,
подходят после занятий трое и говорят на полном серьезе - А вы можете
свои лекции оформить в виде роликов и выложить на ютубе? Мы так плохо
воспринимаем, а смотря на планшете в виде ролика понимается лучше. ;o
Алё, космос, поменяйте им прошивку базовую, они реальный мир не могут
воспринимать.
А як дивитися лекції видатних фахівців з університетів, в яких ніколи не навчатимешся?
Мабуть читати їх книжки, бажано з олівцем і конспектом.
Лекціі не треба дивитись, лекціі треба розуміти і виробляти власні навички.
В тому і проблема, що подивитись і зрозуміти це дуже різне.
Це бажано, але не необхідно.
Я занотовую лише те, що мені треба для роботи.
А переключатися на годину-дві цілком допомагає аудіокнижка чи лекція.
Навіть з врахуванням відносно невеликої ефективності цього процесу умовному професору краще мати 100000 переглядів, ніж 100 студентів.
-
разницу между концертом с живым звуком или под фанеру или по телевизору ощущаете?
думаю тоже самое и с лекциями. Пропадает эффект соучастия . Человек эмоциональное существо, это на комп можно просто файл загрузить. Человеку для понимания нужна эмоция от живого общения
не факт. у нас матстаты читал некто Адаменко, охриненно нудный чувак, и над его способом преподавания только ленивый не шутил. а в итоге, статы знали все, включая прогульщиков, и для последующей жизни оказался очень важный инструмент в работе. за что ему все благодарны. и на тех лекциях не было «эмоционального соития» :facepalm: ничего не было что бы вспомнить. а знания остались.
PS временное это или разница в менталитете, но если сравнивать нашего студента с импортным. то наш студент, как бы помягче сказать, ещё ребёнок, которого не только обучаешь знаниями, а ещё и воспитываешь. а импортный уже взрослый, хотя такого же возраста, он знает зачем пришёл и что делать, он к учебе относится как к работе, надо. а наш как бы ещё в школе, но называется она универом.
Есть сомнения что импортному студенту всего 17 лет.
-
Кацап якусь херню запустив про молодь. Можливо виборці Зе, люмпени та інші лузери і дивляться YouTube, TV, Ta ігри.. а я працював в сім’ях REAL мільйонерів. USA. Там у дітей дисципліна 100%, цілий день розписаний на навчання , уроки, гуртки. Нема 1 години вільної. Часу на херню- фізично нема. Діти вже готуються керувати світом. Ну а лузери - люмпени хай ігри грають і голосують за ЗЕ
-
Кацап якусь херню запустив про молодь. Можливо виборці Зе, люмпени та інші лузери і дивляться YouTube, TV, Ta ігри.. а я працював в сім’ях REAL мільйонерів. USA. Там у дітей дисципліна 100%, цілий день розписаний на навчання , уроки, гуртки. Нема 1 години вільної. Часу на херню- фізично нема. Діти вже готуються керувати світом. Ну а лузери - люмпени хай ігри грають і голосують за ЗЕ
ну да, тягають дітей від одного заняття по повишенію конкурентного іміджа (потрібна насамперед галочка для поступлєнія в коледж), тягають як баранів, тягають починаючи з самого нєжного віку, все організовують і структоризовують дорослі, дєті прості болванчики в яких вже й дитинства немає. Але саме смішне що до корита, як українського так і зарубіжного, отлічнікі та хорошисти рідко прориваються. там інші речі набагато важливіші. Так що статусно озабочєниє батьки низького соціального польоту що забирають в дітей дитинство та час щоб надресирувати як собак по графіку в найкращому випадку готують пейзанів середнього доходу. Такого конченого структурованого убогого дитинства в дітей ще не було.
-
разницу между концертом с живым звуком или под фанеру или по телевизору ощущаете?
думаю тоже самое и с лекциями. Пропадает эффект соучастия . Человек эмоциональное существо, это на комп можно просто файл загрузить. Человеку для понимания нужна эмоция от живого общения
не факт. у нас матстаты читал некто Адаменко, охриненно нудный чувак, и над его способом преподавания только ленивый не шутил. а в итоге, статы знали все, включая прогульщиков, и для последующей жизни оказался очень важный инструмент в работе. за что ему все благодарны. и на тех лекциях не было «эмоционального соития» :facepalm: ничего не было что бы вспомнить. а знания остались.
PS временное это или разница в менталитете, но если сравнивать нашего студента с импортным. то наш студент, как бы помягче сказать, ещё ребёнок, которого не только обучаешь знаниями, а ещё и воспитываешь. а импортный уже взрослый, хотя такого же возраста, он знает зачем пришёл и что делать, он к учебе относится как к работе, надо. а наш как бы ещё в школе, но называется она универом.
Есть сомнения что импортному студенту всего 17 лет.
разные есть, все зависит от бабла, способностей, семьи. хотя есть и такие кто учится долго. ну потому что бабло сам на учебу зарабатывает
-
Разниє є не лише студєнти але й заклади освіти, і особливих знань, ума з трудом не потрібно щоб заробити корочку в переважній більшості учбових закладів. Тут пани відверто фантазують.