Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Я с такой завистью и уважением смотрю на эти скутеры и велосипеды электрические

Рот открываю и смотрю вслед. завидую... До чего дошел прогресс...  Ну мне от дома для работы четыре остановки транспортом....врод е не нужен. а вообе классно. Мне как пешеходу они не мешают, ведут культурно.
По проезжей части - только надо обозначить себя мигающими ярко светодиодами, что 9ть из 10ти не делают
   
Одноколёсный самокат больше всего нравится ) но думаю научиться сложно
   
Стоит купить или нет...?   
Насколько понимаю  заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить  в мертвецкую. чтоб не украли
   
В мене на третьому поверсі хтось купив і припаркував біля дверей цей самокат. Коли спускають пішки завжди його бачу))) мабуть важкий зараза щоб носить, а в ліфт не влазить тому власник його чіпає пару раз в рік ))
   
Стоит купить или нет...?   
Насколько понимаю  заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить  в мертвецкую. чтоб не украли
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.

Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)

Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
   
Одноколёсный самокат больше всего нравится ) но думаю научиться сложно

Там все развилось...  Там и настоящие самокаты электрические и и велосипеды  электрические.
Я  с улыбкой , завистью доброй и уважением смотрю на это
   
В мене на третьому поверсі хтось купив і припаркував біля дверей цей самокат. Коли спускають пішки завжди його бачу))) мабуть важкий зараза щоб носить, а в ліфт не влазить тому власник його чіпає пару раз в рік ))
Это у вас отцтойный...  они все собираются  и в лифт заходят. :)
   
на моноколесі  зафіксовані ноги,  ходити не так втомлює як стояти. Самокат краще, свобода руху
   
Швидкість до 36 км/год, запас хода 40 км ;o

Навіть такі є...

Але напевно дуже важкі...для тих хто на першому поверху развішо

   
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.

Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)

Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках
На метал-гидридных  кумуляторах он и десять минут не проедет... Литий- ионновых  уже лет десять - пятнадцать, неплохо , но уже есть и следуеещее поколение
   
пробіг залежить від акумулятора, те саме з вагою.

Акумулятори є свинцові (важкі) ті літієві (леггші але швидко здихають взимку)

Від xiaomi самокати хвалять на профільних відгуках

Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000

Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на  Тайване..
   
Стоит купить или нет...?  
Насколько понимаю  заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить  в мертвецкую. чтоб не украли

моноколесо краще, але і дорожче, зате менше гемору для зберігання/переміщення самого девайзу
   
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000

Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на  Тайване..
читав у відгуках таке, саме не юзав девайс, але теж думав
   
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000

Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на  Тайване..

++++++++++++++ люто плюсую, єдне габарити трохи білльші в порівнянні з літійіон

ще + пожежобезпечні
   
на моноколесі  зафіксовані ноги,  ходити не так втомлює як стояти. Самокат краще, свобода руху

Это для любителя... Приспособится надо....   Я когда то был близок к велоспорту.. Момент сюрпляса для меня был обыденным. Сейчас встать на это классное чудовище  двуколесное как доска - смех будет для всех
   
У нас электричгеские самокаты стоят на каждом углу на прокат взял любой ввел штрих код с мобилки и ву аля катайся ))) заряда хватает на 20 км. где хочешь бросил его, фирма сама ездит и забирает их по городу находит по ЖПС.. ,,
В греческой столице появился новый вид проката, который предлагает в аренду электрические самокаты. Американская компания Lime, которая открыла подобный бизнес уже в более чем 100 городах мира предлагает свои услуги  по прокату электрических самокатов для коротких поездок по городу.

Система такая же, как в уже освоенных ранее кратковременных прокатах велосипедов и автомобилей (байк и каршеринг). Электрические самокаты снабжены GPS и доступны для всех, кто загрузил соответствующее приложение на свой мобильный телефон. Через приложение пользователь может найти ближайший доступный самокат, разблокировать его, использовать и оставить в конце маршрута.



Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
   
Калифорнийский стартап Lime начался в США, в последние месяцы расширился до Европы, и уже пришел в Афины, по крайней мере в её историческом центре.

Согласно заявления авторов стартапа электросамокаты компании Lime безопасны и просты в использовании. Они двигаются со скоростью до 25 километров в час, работают от аккумуляторной батареи и подходят для всех возрастов.

В Афинах они будут доступны в центре города с 8.00 до 21.00. По окончанию времени сотрудники Lime будут собирать самокаты для технического обслуживания и подзарядки.

Стоимость активации самоката составляет 1 евро, а каждая минута пользования обойдётся в 15 центов.



Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
   
читав у відгуках таке, саме не юзав девайс, але теж думав
Хорошая новая   батарея LiFePO4 на 24 вольта   10-15 ампер стоит около 230-250 долларов уже с доставкой  и зарядкой,  .Была у знакомых  батарея для Лифа но б.у ее можно было купить как накопитель  для ночного тарифа  а пользоваться днем. В США  Тесла продает свои аналогичные системы  накопления энергии ,   очередь стоит за ними .
 .
   
Главный недостаток - цена

Если в США 1 час стоит 1 доллар, в Европе, в частности в Греции расценки несколько другие. 1 евро активация и 15 центов минута. В итоге за 2 евро, можно конечно проехать пару тройку километров, это не соизмеримо со стоимостью билета общественно транспорта в Афинах (1,4 евро на 90 минут), зато вы полностью независимы от пробок и ожидания транспорта и приближается к стоимости такси.

Забота об экологии?

Главный аргумент в пользу использования электрических самокатов - их вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Компания Lime, в свою очередь, пообещала тоже совершить шаги в этом направлении: в частности она пообещала кредитовать энергетические компании, разрабатывающие возобновляемые источники,



Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html
   
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000

Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на  Тайване..

Вопрос акумуляторов меня интересует.. было дело покупал ребенку эти китайские электрические мотоциклы... Его вез, меня  нет
   
так, це найекологічніший транспорт з моторизованих
   
 Ну я уж точно отсамокатился. А купить электроскутер мне б хотелось,но опять таки... Купить пока исчо бензиновый,с мощным,хотя и маленьким движком- сколько тех денех? Расходы-копейки. Тока японский...тихий. Но это после переезда. Для души... может быть... B-)
   
Вопрос акумуляторов меня интересует.. было дело покупал ребенку эти китайские электрические мотоциклы... Его вез, меня  нет

100500 нюансів
дешевий китай буде так собі і скоро здохне
   
Калифорнийский стартап Lime начался в США, в последние месяцы расширился до Европы, и уже пришел в Афины, по крайней мере в её историческом центре.

Согласно заявления авторов стартапа электросамокаты компании Lime безопасны и просты в использовании. Они двигаются со скоростью до 25 километров в час, работают от аккумуляторной батареи и подходят для всех возрастов.

В Афинах они будут доступны в центре города с 8.00 до 21.00. По окончанию времени сотрудники Lime будут собирать самокаты для технического обслуживания и подзарядки.

Стоимость активации самоката составляет 1 евро, а каждая минута пользования обойдётся в 15 центов.

Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html

в стокгольмі теж з останнього літа вже є купа, причому різних провайдерів  (tu)
   
Хорошая новая   батарея LiFePO4 на 24 вольта   10-15 ампер стоит около 230-250 долларов уже с доставкой  и зарядкой,  .Была у знакомых  батарея для Лифа но б.у ее можно было купить как накопитель  для ночного тарифа  а пользоваться днем. В США  Тесла продает свои аналогичные системы  накопления энергии ,   очередь стоит за ними .
 .

Вот главное в этих самокатах и велосипедах в питании.
Не хочу выбросить 600-700 баксов на один сезон для понтов
   
У нас электричгеские самокаты стоят на каждом углу на прокат взял любой ввел штрих код с мобилки и ву аля катайся ))) заряда хватает на 20 км. где хочешь бросил его, фирма сама ездит и забирает их по городу находит по ЖПС.. ,,
В греческой столице появился новый вид проката, который предлагает в аренду электрические самокаты. Американская компания Lime, которая открыла подобный бизнес уже в более чем 100 городах мира предлагает свои услуги  по прокату электрических самокатов для коротких поездок по городу.

Система такая же, как в уже освоенных ранее кратковременных прокатах велосипедов и автомобилей (байк и каршеринг). Электрические самокаты снабжены GPS и доступны для всех, кто загрузил соответствующее приложение на свой мобильный телефон. Через приложение пользователь может найти ближайший доступный самокат, разблокировать его, использовать и оставить в конце маршрута.
Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html

Отличная идея для стартапа.
   
++++++++++++++ люто плюсую, єдне габарити трохи білльші в порівнянні з літійіон

ще + пожежобезпечні
Ты перепутал  с литиевыми ,железо фосфатные более безопасные чем литиевые  по размеры мало чем отличаются  ,..Если такие батарейки ставили на телефоны они работали 10 лет .
   
Панасоник делает литиевые аккумуляторы по цене    почти в три раза дороже Тайваня , качество  Панасоник не лучше уже проверено .На Тайване построен современный  огромный завод по производству аккумуляторов ,это не  склад  названный заводом, территория  огромная видел фото .
   
Подскажите какой брать.. Я про самокат с сидением..  Лифт в доме  есть.   Для понтов
   
Вопрос акумуляторов меня интересует.. было дело покупал ребенку эти китайские электрические мотоциклы... Его вез, меня  нет
Там не ставят хорошие батареи ставят  что дешевле .как фонариках только для показа. Там тайваньских гарантия минимум на 7-8 лет от минимум   800 до 1500 -2000 циклов заряда
   
Вот главное в этих самокатах и велосипедах в питании.
Не хочу выбросить 600-700 баксов на один сезон для понтов
Мощная батарея  будет стоит по цене скутера.
   
Мощная батарея  будет стоит по цене скутера.
И не стоит забывать что кол-во циклов заряд-разряд ограничено, а потом емкость падает на говно, а зимой дак вообще беда (
   
велосипед вреден мужчинам наверно, давит на железу седло , на причиндалы .

шото не то
   
Стоит купить или нет...?   
Насколько понимаю  заряда хватает на день... Для понтов - в костюме и в галстуке приехать на работу. Агрегат затощить  в мертвецкую. чтоб не украли

Я собі взяв німецький електроровер заводський, якісний і не дешевий,  не на колесі а з норм приводом на "зірці" ну і ясно що літій. Скажу так, якщо надієтесь їздити як на скутері то не вийде, якщо не крутити педалі на підйомі помагаючи мотору то кілометрів 10-15по нерівній місцевості і далі буде звичайний ровер. Тільки важкий))) Ясно що все і від ваги залежить і від місцевості, але якщо для мужика 80-90кг,  я б сміливо пробіг ділив на два від заявленого))
   
велосипед вреден мужчинам наверно, давит на железу седло , на причиндалы .

шото не то
мужчині полєзєн діван та кабельне ТВ :D
   
Литий железо фосфатный полимер LiFePO4 Срок хранения: до 15 лет.Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000
Это не новая, это старая химия. Она уже прошла свой рассвет и сейчас на закате.

Ты перепутал  с литиевыми ,железо фосфатные более безопасные чем литиевые  по размеры мало чем отличаются
И то и другое -- это литиевые аккумы. Отличаются только химией. Емкость фосфатных, более чем вдвое меньше современного "обычного" лития. Те-же LiNiCoAlO2/LiMn2O4 -- ничем не опаснее LiFePO4. Но и емче и ток больший могут отдавать.
Когда-то LiFePO4 выглядели интересными. В сравнении с "обычным" литием LiCoO2. И по току и по циклам и по безопасности.
Но на сегодня, кроме цены преимуществ и нет. Появившиеся потом, прежде всего LiNiCoAlO2 и LiMn2O4 (есть и много других интересных) предопределили быстрый спад LiFePO4.
Большинство современных литиевых банок изготавливается из LiNiCoAlO2 (в т.ч. популярные 18650, 20650, 21700, в т.ч. для автомобилей).
Когда-то транспорт был почти полностью на LiFePO4 (после свинца и никиля/кадмия). Но на сегодня, он уже уступает по применению, в сравнении с "обычным" литием.
Разве что в крупных машинах (автобусы, погрузчики) и старых моделях остается еще в эксплуатации.
В современных автомобилях и легком транспорте (велики, скутеры, мотоциклы) используется обычный литий, в подавляющем большинстве.
Ну да, в Китае есть несколько гигантов, которые выпускают LiFePO4. Прежде всего крупнейший в мире BYD.
Который даже автомобильные заводы построил для производства одноименных электромобилей, как потребитель своих аккумов.
Но время  LiFePO4 прошло. Все новые заводы строятся для других, более интересных химий аккумов. Тот-же BYD, когда-то очень ярый сторонник LiFePO4, остается крупнейшим производителем, но уже "обычного" 4,2В лития. Например, BYD уже давно несменный лидер по производству аккумов для смартфонов, планшетов, ноутбуков (бескорпусные призматики), естественно, это не устаревшие LiFePO4.
Впрочем, LiFePO4 они то-же выпускают не мало. По цене и экологичности производства/утилизации LiFePO4 пока не имеет конкурентов.

Зимой на морозе практически не теряет мощность ,производит огромный завод на  Тайване..
Да, не теряет. Обычный -- как бы теряет, но все равно остается более емким, чем LiFePO4. Хотя это как-бы и не проблема. При разряде выделяется тепло. С большими батареями другая беда -- их охлаждать надо. Подогрев больших батарей (типа для автомобилей) встречается редко, а охлаждение -- всегда.
Боязнь "обычного" лития низкой температуры -- по большей части выдуманы. Там немного по другому -- разрядная кривая опускается и есть особенности зарядки. Но это не мешает новый электротранспорт, даже для холодных стран, делать на нем, а не LiFePO4.

На Тайване построен современный  огромный завод по производству аккумуляторов
Что за бренд? Вроде как ни крупных ни средних производителей литиевых аккумов на Тайване нет.
Есть несколько мелких, типа Aleees, Phet и др.

Останнє редагування: 12 липня 2019 02:17:04 від OlegP
   
И я на самокат поглядываю)))
   
Возьмите самокат напрокат и покатайтесь. Мне хватило двадцати минут, чтобы отказаться от покупки. По складу-офису ездить - можно и нужно, по улице/тротуару - хреновастенько, слишком маленький диаметр колес. Мои 98 кг под крутую горку не тянет, помогать ему ногами не получается - начинает проскальзывать колесо. Протектор истирается моментально. Вибрация руля сумасшедшая, любая колдобина/палка/шишка на 25км/ч приводит к потере управляемости.
   
Рот открываю и смотрю вслед. завидую... До чего дошел прогресс...  Ну мне от дома для работы четыре остановки транспортом....врод е не нужен. а вообе классно. Мне как пешеходу они не мешают, ведут культурно.
По проезжей части - только надо обозначить себя мигающими ярко светодиодами, что 9ть из 10ти не делают
:facepalm: куримо ПДР нашшот мигалок.
   
Главный недостаток - цена

Если в США 1 час стоит 1 доллар, в Европе, в частности в Греции расценки несколько другие. 1 евро активация и 15 центов минута. В итоге за 2 евро, можно конечно проехать пару тройку километров, это не соизмеримо со стоимостью билета общественно транспорта в Афинах (1,4 евро на 90 минут), зато вы полностью независимы от пробок и ожидания транспорта и приближается к стоимости такси.

Забота об экологии?

Главный аргумент в пользу использования электрических самокатов - их вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Компания Lime, в свою очередь, пообещала тоже совершить шаги в этом направлении: в частности она пообещала кредитовать энергетические компании, разрабатывающие возобновляемые источники,



Источник: https://rua.gr/news/tech/29694-v-afinakh-poyavilsya-prokat-elektricheskikh-samokatov.html

Час доллар? Где они такую чушь взяли? Доллар- только за старт.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія