Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль
1
23 червня 2021 21:28:54
Велосипедуны просто реально секта. Тупая и упрямая в своей тупости со сказками как игнат планету спасал.
2
23 червня 2021 21:15:32
блдь. Це мабуть тiльки нашi так можуть замiсть порадiти :bueee:
Нам же не подарували той прохiд, а вiн стався завдяки ГРI йбнрт
Та й не можна з одного матчу висновки робити
Так а кто спорит, поздравления игрунам в арифметику. 
как там супруг, пани Оля? Болел за наших?

Да не парьтесь. Арифметика тоже важная наука. Если не стыдно то объяснить невозможно.
3
23 червня 2021 21:09:34
Чесно кажучи шкода поляків. Включив в кінці, вони заслуговували більше ніж Україна. Але вже як є.
блдь. Це мабуть тiльки нашi так можуть замiсть порадiти :bueee:
Нам же не подарували той прохiд, а вiн стався завдяки ГРI йбнрт
Та й не можна з одного матчу висновки робити

Так а кто спорит, поздравления игрунам в арифметику.   
4
23 червня 2021 20:59:29
Ну что. Поздравления одноплеменникам, бойцы. Жаль что позорище с арифметикой так и не было наказано.     
Отсоси у Трампа

Дурак дядя это навсегда. Не тужтесь.
5
23 червня 2021 20:56:12
Ну что. Поздравления одноплеменникам, бойцы. Жаль что позорище с арифметикой так и не было наказано.     
6
23 червня 2021 20:19:33
Оно то так, но детсад с испанским, к примеру на Теремках, школа с хорошей математикой  в центре, танцы на Оболони, работа на Почайне, а живем на Позняках, и это слава Богу что рядом Ашан со всеми плюшками сразу, а иначе в маршрут нужно добавить еще десяток разных магазинчикков, пицерий и парикмахерских. У нас общество со свободой выбора, от того, что под домом есть детский сад не всегда есть толк, бо он вам не подходит, и ближайшая школа, это не всегда вариант, я уже не говорю о том, что выбирать ВУЗ, только потому, что он рядом с домом вообще не лучший вариант.
У вашому випадку, звісно, машина зручніше, але що поробиш, усім не догодити, ніхто вам комфортний проїзд через центр не гарантуватиме  :gigi:
Ну если мне не гарантируют, то почему какой-то велосипедист в приоритете, если он только ухудшает ситуацию?

Так Matvik же когда ещё пояснил. Согласно научному исследованию киевской ассоциации велосипедистов за велоспедами будуще а вы дремучее антинаучное прошлое. И добавил что сопротивление  будущему - бесполезно.
7
23 червня 2021 19:08:10
Дебилы из бригады "сам виноват". Чувака обманули,а полиция отказывается расследовать. Вот в чем проблема,а его сексуальные предпочтения и глупые решения не должно вас беспокоить

Ну должен же он был видеть что мадам явно не его калибра. Не мальчик.
8
23 червня 2021 19:01:26
так какой смысл привязывать общественный транспорт как таковой, к нашему с нашим популизмом, плановиками и т.д.? Ещё в 99ом году я провёл некоторое время на юге ЮК, там уже тогда стоимость проезда в жёлтых автобусах зависела от километража, то есть при посадке заявлялась остановка и билет выдавался именно до этой остановки а на загруженных остановках стояли кассы или продавцы билетов и купленный билет просто вставлялся в приемник для проездных, который подавал разрешительный сигнал и возвращал билет, сам билет подходил на любой маршрут, который проходит нужную вам остановку.... прошло 22 года, а у нас до сих пор непонятно что.
Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.

Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.

Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.
ну расположение детсада, как и школы, это вопрос к градостроителям. Они должны быть в пешей доступности. А гипермаркеты «всё в одном» как раз по этой причине и старались убрать, как и продажу мяса, молока, бытовой химии в одном магазине. Это хорошо работает для пригорода, где всё равно автобусов нет и у каждого авто, но не в менаполисе, где несколько тысяч человек, каждый на своём авто, прутся в условный Квадрат каждый за своей пркупкой.

Так тут и возникает дилемма. У огромного большинства всё равно авто а то и два без которых не обойтись. Заставлять их покупать месячные проездные или велосипеды специально для поездок в городской центр? Ну это же сказки.

Сказка с диким напрягом работает в Голландии и возможно Дании. По сути всё. Мегаполисы всё равно на глухо забиты машинами. "Еврореформаторам" это бы учесть и занятся велодорожками там где они реальны - в небольших городках, сёлах - парках где велосипед безусловно отлично оздоровительное средство.

Но даже Херсон KM_Nemo их как видим интересует слабо, точнее - совсем не интересует. Масштаб не тот.
9
23 червня 2021 18:34:55
А билет бесплатный? Я же написал что он становится субсидированным когда на него натягивают социализм. Не хватает на покрытие расходов - поднять цену. Ну завтра вас обяжут брать двух пассажиров по 8 грн. и бесплатного пенсионера в свой авто, вам это понравится? А у автобуса выбора нет. Частный Автолюкс отлично себя чувствует и с зарплатами и с обслуживанием и парк там муниципальному не ровня и дешевле Хюндая при схожем времени в пути.
Цена это безусловно часть проблемы. Политически поднять её труднейшее дело. По поводу Автолюкса я совершенно не в курсе но подозреваю что не выгодные маршруты и в не выгодное время он просто не обслуживает.

Я со времён учёбы помню что это такое было на несколько минут опоздать на остановку, следующий автобус - через час а то и полтора если вечером. Потому как кому нужны пять человек на городской автобус.

Говорю же что все расчёты наших "плановиков" они на позапрошлое столетие и заводской посёлок с одной улицей. Там конечно всё будет работать как часы.
так какой смысл привязывать общественный транспорт как таковой, к нашему с нашим популизмом, плановиками и т.д.? Ещё в 99ом году я провёл некоторое время на юге ЮК, там уже тогда стоимость проезда в жёлтых автобусах зависела от километража, то есть при посадке заявлялась остановка и билет выдавался именно до этой остановки а на загруженных остановках стояли кассы или продавцы билетов и купленный билет просто вставлялся в приемник для проездных, который подавал разрешительный сигнал и возвращал билет, сам билет подходил на любой маршрут, который проходит нужную вам остановку.... прошло 22 года, а у нас до сих пор непонятно что.

Я уже пару раз пояснила. Для меня общественный транспорт не удобен не так из-за цены как из-за его неспособности нормально поддерживать маршрут с несколькими остановками в разных частях города. Прочём речь не о десятках и сотнях километров. Даже простая цепочка вроде детсад - парикмахерская - магазин уже проблема как минимум времени.

Зубожили со своей любовью к скидкам и субсидиям это только усугубляют. Тут без вопросов.

Но ключевая проблема по-моему именно в том что общественный, как собственно и велосипедный транспорт они хороши только когда ежедневно надо строго из одной точки в другую и назад. Без вариаций.
10
23 червня 2021 17:54:58
Э, что? Субсидии он начинает жрать когда на него начинают натягивать социализм и прочее. Не может двадцатитонная коробка с дрыгателем на 400 сил, площадью около 40м2, везущая 40 человек и ночующая в парке быть менее эффективной, чем 30+ повозок, поощадью 8м2, весом 1.5, можностью 150 л.с. каждая, которые помимо ночлега занимают ещё и дневной паркинг и часто не в одном месте.
Ну как бы как минимум обслуживание, зарплату водителю плюс профсоюзные бенефиты, плюс манагеры. Плюс за пределами часа пик наполняемость никакая, ну или заставлять пассажиров ждать на остановке часами. Плюс куча льготников. Наверняка что-то упустила.
А билет бесплатный? Я же написал что он становится субсидированным когда на него натягивают социализм. Не хватает на покрытие расходов - поднять цену. Ну завтра вас обяжут брать двух пассажиров по 8 грн. и бесплатного пенсионера в свой авто, вам это понравится? А у автобуса выбора нет. Частный Автолюкс отлично себя чувствует и с зарплатами и с обслуживанием и парк там муниципальному не ровня и дешевле Хюндая при схожем времени в пути.

Цена это безусловно часть проблемы. Политически поднять её труднейшее дело. По поводу Автолюкса я совершенно не в курсе но подозреваю что не выгодные маршруты и в не выгодное время он просто не обслуживает.

Я со времён учёбы помню что это такое было на несколько минут опоздать на остановку, следующий автобус - через час а то и полтора если вечером. Потому как кому нужны пять человек на городской автобус.

Говорю же что все расчёты наших "плановиков" они на позапрошлое столетие и заводской посёлок с одной улицей. Там конечно всё будет работать как часы.
11
23 червня 2021 17:21:56
И это мы ещё даже не добрались до бешеных субсидий которые этот "общественный транспорт" жрёт.

Игнатушка застрял на семейном велосипеде на пять человек и не отступает.  :-)o
Э, что? Субсидии он начинает жрать когда на него начинают натягивать социализм и прочее. Не может двадцатитонная коробка с дрыгателем на 400 сил, площадью около 40м2, везущая 40 человек и ночующая в парке быть менее эффективной, чем 30+ повозок, поощадью 8м2, весом 1.5, можностью 150 л.с. каждая, которые помимо ночлега занимают ещё и дневной паркинг и часто не в одном месте.

Ну как бы как минимум обслуживание, зарплату водителю плюс профсоюзные бенефиты, плюс манагеры. Плюс за пределами часа пик наполняемость никакая, ну или заставлять пассажиров ждать на остановке часами. Плюс куча льготников. Наверняка что-то упустила.
12
23 червня 2021 16:58:39
И это мы ещё даже не добрались до бешеных субсидий которые этот "общественный транспорт" жрёт.

Игнатушка застрял на семейном велосипеде на пять человек и не отступает.  :-)o
13
23 червня 2021 16:57:01
І щоб ти знала, в Україні прислів'їв про "лапті" не знають  :weep:
У вас лапти даже из ушей торчат.
Олічка, про лапті - це палєво. Так і передай керівництву.

Слился кацап Игнатушка. Зарядил арию про кацапов которые у него лисапет украли. По делу понятно уже что ничего сказать не может.
14
23 червня 2021 16:51:52
Олічка, якби в тебе був такий графік, хер би тут сиділа на форумі. Так що менше патякай про свою американську біографію  :weep:
Тоесть по  делу кацапу Игнату сказать нечего. Просто визжит "ни может быть что бы его лапти да протикали"    
  :facepalm1:
І щоб ти знала, в Україні прислів'їв про "лапті" не знають  :weep:

У вас лапти даже из ушей торчат.
15
23 червня 2021 16:50:51
Олічка, якби в тебе був такий графік, хер би тут сиділа на форумі. Так що менше патякай про свою американську біографію  :weep:
Тоесть по  делу кацапу Игнату сказать нечего. Просто визжит "ни может быть что бы его лапти да протикали"    
  :facepalm1:
Ніхто тут не збирається сперечатися з упоротим кацоботом, який завзято топив за Трампа за легендою.

Ну да, ушибленый Трампом поц свято верит в легенду о Трампе - русском агенте. Такого говна на ФУПе 99%. Верующего. Что гарантирует что оно мудак и по другим легендам - вроде "будущее за двуколёсным быдлом"   :weep:

По делу что сказать будет?
16
23 червня 2021 16:43:49
Явно дешевше, ніж кожного дня трьох дітей на машині через місто в офіс до клієнта тягати  :gigi:
Четверо. Мужу надо отдельно ездить. Что в вашу голову конечно не укладывается.  Называю навскидку остановки - школа, детсад, спортсекция (не одна), магазин. Не каждый день но часто - поликлиника, парикмахерская, учитель музыки. Клиенты, вендоры. А eщё иногда знаете на матч можно сходить или на концерт.

А теперь расписывайте как это удобней на автобусе обычно как минимум с одной пересадкой. У вас конечно получится при вашем то всезнайстве.
Олічка, якби в тебе був такий графік, хер би тут сиділа на форумі. Так що менше патякай про свою американську біографію  :weep:

Тоесть по  делу кацапу Игнату сказать нечего. Просто визжит "ни может быть что бы его лапти да протикали"     
  :facepalm1:
17
23 червня 2021 16:22:12
А то все эти велосектанты как из конца позапрошлого столетия. Утром из дома до проходной а вечером от проходной к дому скупившись по дороге в заводском ларьке. В их куцых мозгах это будущее. Зла не хватает.
18
23 червня 2021 16:19:18
Тунельне бачення у кацівських ботів, таких як Олічка. Про проїзні щось чула? Про квитки на сім'ю, як у багатьох муніціпалітетах? Дітей в офіс до клієнта - це зачотно. З сумками кожного дня не їздять, не п***а.
Я вас как только вы первый раз ляпнули про кацапского бота в мудаки определила. Усугублять не обязательно. Считать научитесь поц, прежде чем советы космической глупости раздавать кому как ездить.


Сколько стоит семейный проездной на пятерых поц? Отвечать быстро и не подглядывая.
Явно дешевше, ніж кожного дня трьох дітей на машині через місто в офіс до клієнта тягати  :gigi:

Четверо. Мужу надо отдельно ездить. Что в вашу голову конечно не укладывается.  Называю навскидку остановки - школа, детсад, спортсекция (не одна), магазин. Не каждый день но часто - поликлиника, парикмахерская, учитель музыки. Клиенты, вендоры. А eщё иногда знаете на матч можно сходить или на концерт.

А теперь расписывайте как это удобней на автобусе обычно как минимум с одной пересадкой. У вас конечно получится при вашем то всезнайстве.
19
23 червня 2021 15:56:17
Олічка, якщо є виділені смуги, на автобусі буде точно швидше, бо інші будуть тупо стояти в заторах. Це на прикладі Львова зараз дуже добре видно.
 

Это потому что у вас туннельное видение в котором есть место только одинокому холостяку. Про цену пяти билетов я уже написала, про пересадки тоже, добавим что человеку не обязательно нужно в одно-единственное место. Типично остановок много. Спортклуб, магазин, оффис клиента и так далее. И это уже не говоря скажем об удобстве тягать на руках многочисленные сумки с покупками от остановки до остановки.

Понятно что холостяку у которого из багажа максимум ящик пива оно всё равно, у него вижн.
Тунельне бачення у кацівських ботів, таких як Олічка. Про проїзні щось чула? Про квитки на сім'ю, як у багатьох муніціпалітетах? Дітей в офіс до клієнта - це зачотно. З сумками кожного дня не їздять, не п***а.

Я вас как только вы первый раз ляпнули про кацапского бота в мудаки определила. Усугублять не обязательно. Считать научитесь поц, прежде чем советы космической глупости раздавать кому как ездить.


Сколько стоит семейный проездной на пятерых поц? Отвечать быстро и не подглядывая.
20
23 червня 2021 15:48:21
Це дослідження лише доводить, що без зменшення кількості автомобілів у місті рівень забруднення не знизиться. Альтернатива - це муніціпальний транспорт і ровери.
Не представляю себе как ваша секта с сектой любителей электричек не пересрётся. Это же какой недюжинный интеллект надо что бы такие альтернативы предлагать. Это семье из пяти человек покупать пять билетов на автобус с пересадкой что бы два часа телепатся с остановкой на каждом углу? Гениально.
Олічка, якщо є виділені смуги, на автобусі буде точно швидше, бо інші будуть тупо стояти в заторах. Це на прикладі Львова зараз дуже добре видно.
 

Это потому что у вас туннельное видение в котором есть место только одинокому холостяку. Про цену пяти билетов я уже написала, про пересадки тоже, добавим что человеку не обязательно нужно в одно-единственное место. Типично остановок много. Спортклуб, магазин, оффис клиента и так далее. И это уже не говоря скажем об удобстве тягать на руках многочисленные сумки с покупками от остановки до остановки.

Понятно что холостяку у которого из багажа максимум ящик пива оно всё равно, у него вижн.
21
23 червня 2021 15:36:58
Да пожалуйста - наслаждайтесь. Вполне научное исследование - велодорожки усугубляют заторы и загрязнение.

https://www.visordown.com/news/industry/research-suggests-cycle-lanes-increase-congestion-and-pollution
Це дослідження лише доводить, що без зменшення кількості автомобілів у місті рівень забруднення не знизиться. Альтернатива - це муніціпальний транспорт і ровери.

Не представляю себе как ваша секта с сектой любителей электричек не пересрётся. Это же какой недюжинный интеллект надо что бы такие альтернативы предлагать. Это семье из пяти человек покупать пять билетов на автобус с пересадкой что бы два часа телепатся с остановкой на каждом углу? Гениально.
22
23 червня 2021 15:29:11
И эти U-Cycle ещё сравнительно честны, хоть говорят что они агитаторы и активисты а не просто "группа экспертов".
23
23 червня 2021 15:13:46
Да пожалуйста - наслаждайтесь. Вполне научное исследование - велодорожки усугубляют заторы и загрязнение.

https://www.visordown.com/news/industry/research-suggests-cycle-lanes-increase-congestion-and-pollution
То інше діло, глянем

ПС. Не бачу там посилання на саме дослідження.
Крім того, тези про то, шо мол звуження існуючої проїзної частини сприяє збільшенню заторів - не відповідає дійсності, оскільки практика показує протилежне. Так шо якась мутна статєйка з сумнівними висновками без посилання на першоджерело.

Так у Telegraph есть paywall. Прямая ссылка только при подписке. То что оно вам будет "мутно" я не сомневалась.

То ли дело исследование от U-Cycle на которое вы ссылаетесь :)

Внимание: 
Цитувати
U-Cycle: (ГО «Асоціація велосипедистів Києва») — це експертна громадська організація, яка просуває велосипед як безпечний зручний транспорт.
     

Эти конечно непредвзяты и никогда не врут.  :laugh:
24
23 червня 2021 14:55:21
Да пожалуйста - наслаждайтесь. Вполне научное исследование - велодорожки усугубляют заторы и загрязнение.

https://www.visordown.com/news/industry/research-suggests-cycle-lanes-increase-congestion-and-pollution
25
23 червня 2021 14:43:43
Говорят же - сделайте велоструктуру для начала там где это не противоречиво. Hет, не интересно - только самый центр города подавай "еврореформаторам"
26
23 червня 2021 14:36:16
Вам же практики говорят - тупо отрезать пол-дороги под "дорожку" не работает. Так нет, упрямо лепят своё что мол "настоящего социализма вы пока просто не видели" - но мы планируем.
27
23 червня 2021 14:32:01
Как рисуются нужные результаты опросов лучше даже не начинать. Кто заказывает музыку тот вчёного и танцует.
Ну та звісно, ваши доказатєльства - нє доказатєльста) Десь я таке чув)

Я не розумію, вам люди, котрі користуються велосипедом для пересування в місті, пояснюють, що є реальними причинами, а що ні, а Ви їм не вірите?) Тоді хто має об'єктивну інформацію?)
Я таких людей знаю, там які б аргументи ти не наводив - розуміння не знайдеться. Добре, що об'єктивний розвиток міст відбувається в іншому напрямку.

У вас из доказательств - встаёт некто Матвик и говорит мол "британские вчёные доказали" и далее по тексту. А всё остальное - миф заверяет Матвик, и только он знает объективную реальность.   :facepalm1:
28
23 червня 2021 14:29:08
Всё же с чего происходит - вонючй кац Игнат усвоил типа "истину" что Трамп - агент хуйла. И это говно в эго тупых мозгах навечно.
29
23 червня 2021 14:27:24
Взагалі-то ровер, якщо він тримається якомога правіше, можна об'їхати.
Теория дама вообще крайне подслеповатая. А в реале он чуть ли не восьмёрками едет. Не ровен час - собьеш.
Дивлюся, каців уже на тему роверів кинули  :gigi: Вам не по (x) в Америці?

Гавно вроде вас начинает про кацев когда сказать нечего. Йопнулись полоумные  дебилы на Трампе. 
30
23 червня 2021 14:21:14
Ви трошки недооцінюєте здатність ровера заїжджати на пагорби  :gigi: Зайва вага чи останній раз на "Україні" каталися?
С какой скоростью? 8 километров в час? Типичнейшая же картина - прётся велосипед в гору а за ним километровый хвост авто. А то и многокилометровый.
Взагалі-то ровер, якщо він тримається якомога правіше, можна об'їхати.

Теория дама вообще крайне подслеповатая. А в реале он чуть ли не восьмёрками едет. Не ровен час - собьеш.
31
23 червня 2021 14:18:17
Как рисуются нужные результаты опросов лучше даже не начинать. Кто заказывает музыку тот вчёного и танцует.
32
23 червня 2021 14:14:49
Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.

По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.

Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.

P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение.  Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.
Ви трошки недооцінюєте здатність ровера заїжджати на пагорби  :gigi: Зайва вага чи останній раз на "Україні" каталися?

С какой скоростью? 8 километров в час? Типичнейшая же картина - прётся велосипед в гору а за ним километровый хвост авто. А то и многокилометровый.
33
23 червня 2021 14:05:43
Да ничего нового, так называемая доктрина ограниченого суверенитета. Это когда соцстранам позволено всё что разрешит Советский Союз. Брежнев вроде в своё время сформулировал.
34
23 червня 2021 13:51:59
Интереснейшая постановка вопроса. Праведники это оказывается те кому наплевать на права человека. Очень хочется дать такому "праведнику" по морде.  Сильно.
35
23 червня 2021 13:32:33
Не имеет смысла сравнивать плоскую как стол Голландию где велоструктура создавалсь десятилетиями с непростой по рельефу Украиной и немедленно затевать велореволюцию в очередной раз убивая исторические центры городов и корёжа исторические улицы скороспелыми новшествами. Этот зуд реформаторов ничего кроме напряжения не создаёт.

По-моему совершенно верно было сказано - сделайте сначала нормальные велодорожки там где это не противоречиво и есть место для всех пешеходов, двухколёсных и четырёхколёсных раздельно. Обычно это в пригородах, парках, зонах отдыха. Там где часто пешеходных путей пока просто вообще не проложено. И по возможности добавляйте там где это реально и практично.

Ну никогда не будет гигантский Киев ездить в основном на велосипедах по своим холмам как и тот же Львов.

P.S. А вот наплевательское отношение голландской полиции к пируэтам велосипедистов это проблема. Чистая политика и очень много жалоб на их дикое поведение.  Врядли надо повторять их ошибки только потому что они Голландия.
36
23 червня 2021 06:47:36
Да, этот велопоц Матвик который уверяет что игнор ПДД двухколёсным быдлом это "объективный путь развития города" оно что-то. Штрафовать мудака как положено за каждый знак STOP который он сообразительно проскочил и сразу поймёт что-то об "объективном будущем".
37
23 червня 2021 06:01:40
 Чего придиратся. Типичная feel good история. Маленькая но гордая украинская женщина одолела кацапов.
38
23 червня 2021 03:26:51
И тут бидон обосрался? Не верит народ старому сенильному поцу. Какая к чёрту изоляция Китая если его свои в хрен не ставят.  :facepalm1:
39
23 червня 2021 03:21:07
Я смотрю велосипедуны секта упоротых не хуже любителей электричек. На всё насрать, подавай им велодорожку в старом городе. Стратегия у них жрать блины с лопаты.
І дійсно, от мудаки, хочуть, як в цивілізованих країнах.

В смысле, не заезжать на тротуар, останавливатся, на красный свет, пропускать пешеходов на повороте? Да хто ж вам брехунам поверит. Украинскому двуколёсному быдлу в основном велодорожки прямо Прорезной, или как там она подaвай.
40
23 червня 2021 00:37:53
   Повторю - с момента инаугурации на дырявом бидоне пол-миллиона трупов. Об этом бидоны любят молчать.

а на кого повісити мільон загиблих європейців?
може на НАТО яке має вирішувати глобальні безпекові питання як це?

Думаю надо поделить поровну между всеми отцами Европушки. Реальные твари и убийцы.

Повна версія