Політичний ФОРУМ
Спорт/Авто/Техно => Тема розпочата: Arthorius від 26 серпня 2018 18:36:33
-
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-bobinnyy-magnitofon-akai-gx-747-IDpNoi4.html#24366f0f73
-
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-bobinnyy-magnitofon-akai-gx-747-IDpNoi4.html#24366f0f73
То дуже дешево, треба брати:
https://www.ebay.com/itm/Akai-GX-747-Professional-Reel-to-Reel-Tape-Deck-Recorder/263865110445?hash=item3d6f960fad:g:P7oAAOSw5EBa0lFj
-
Это произведение технического искусства.. памятник. Он и должен столько стоить.
-
Это произведение технического искусства.. памятник. Он и должен столько стоить.
ностальжи
-
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-bobinnyy-magnitofon-akai-gx-747-IDpNoi4.html#24366f0f73
То дуже дешево, треба брати:
https://www.ebay.com/itm/Akai-GX-747-Professional-Reel-to-Reel-Tape-Deck-Recorder/263865110445?hash=item3d6f960fad:g:P7oAAOSw5EBa0lFj
Не отправляется в Украину
-
Раз в жизни слушал такую штучку в 89, только Сони. Впечетляет. Еще очень не плох был студийник Тембр-2.
-
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/vintazhnyy-magnitofon-jvc-rc-m70jw-IDAMauq.html#82e1616eed
-
ООООООООООООООООО
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/katushechnyy-magnitofon-teac-x2000r-IDAUdIG.html#d6186a89b4
-
карасивая ностальгия
-
Вот штучка из высшей линейки. А тот что продает Дживу за полтора куска, просто ипанашка.
https://www.olx.ua/obyavlenie/telefunken-hi-fi-studio-1-m-IDkgeu8.html#ff820b5ff7
-
вы меня канешна извиняйте
ну кому это надо и кто это может купить
я пару мешков бобин лет 10 назад на мусорник отвез со слезами на глазах..
они же просто сыпятся, как труха..
ну а про ламповый теплый звук исписано переписано..
как вы его слышите?
я ни разу..
или оно звучит или оно говно, хоть ламповый хоть за ламповый
уж я то их сотни перекрутил
-
А шо на йому слухати?
-
вы меня канешна извиняйте
ну кому это надо и кто это может купить
я пару мешков бобин лет 10 назад на мусорник отвез со слезами на глазах..
они же просто сыпятся, как труха..
ну а про ламповый теплый звук исписано переписано..
как вы его слышите?
я ни разу..
или оно звучит или оно говно, хоть ламповый хоть за ламповый
уж я то их сотни перекрутил
Во-во, де взяти ті магнітоальбоми
-
А шо на йому слухати?
Радиво
-
А шо на йому слухати?
ламповый теплый звук, шо не ясно?
-
вы меня канешна извиняйте
ну кому это надо и кто это может купить
я пару мешков бобин лет 10 назад на мусорник отвез со слезами на глазах..
они же просто сыпятся, как труха..
ну а про ламповый теплый звук исписано переписано..
как вы его слышите?
я ни разу..
или оно звучит или оно говно, хоть ламповый хоть за ламповый
уж я то их сотни перекрутил
Не знаю, что вы слушали сотнями ... старые магнитолы высшей линейки по звуку уделывают все новоделы. Разницу в звуке слышат даже глухие.
-
вы меня канешна извиняйте
ну кому это надо и кто это может купить
я пару мешков бобин лет 10 назад на мусорник отвез со слезами на глазах..
они же просто сыпятся, как труха..
ну а про ламповый теплый звук исписано переписано..
как вы его слышите?
я ни разу..
или оно звучит или оно говно, хоть ламповый хоть за ламповый
уж я то их сотни перекрутил
Не знаю, что вы слушали сотнями ... старые магнитолы высшей линейки по звуку уделывают все новоделы. Разницу в звуке слышат даже глухие.
конечно уделают все китайское говно до 300 баксов
но если на комп который ты юзаешь дать приличную звуковую и с не менее приличной акустикой
старые добрые магнитолы тихо стоят в стороночке..
во времена старых магнитол саундбуфер как то не отсвечивал, по отсутствию такового
-
вы меня канешна извиняйте
ну кому это надо и кто это может купить
я пару мешков бобин лет 10 назад на мусорник отвез со слезами на глазах..
они же просто сыпятся, как труха..
ну а про ламповый теплый звук исписано переписано..
как вы его слышите?
я ни разу..
или оно звучит или оно говно, хоть ламповый хоть за ламповый
уж я то их сотни перекрутил
Не знаю, что вы слушали сотнями ... старые магнитолы высшей линейки по звуку уделывают все новоделы. Разницу в звуке слышат даже глухие.
конечно уделают все китайское говно до 300 баксов
но если на комп который ты юзаешь дать приличную звуковую и с не менее приличной акустикой
старые добрые магнитолы тихо стоят в стороночке..
во времена старых магнитол саундбуфер как то не отсвечивал, по отсутствию такового
Якраз комп у вашому списку непотрібний. Треба плеєр для raw формату аудіо.
-
Кому ну дуже треба "тьоплий і ламповий",
на це є ексайтери.
-
Ну от реально, частина тракту до ЦАП може бути якою завгодно, хоч комп, хоч CD плеєр, хоч телефон.
-
вы меня канешна извиняйте
ну кому это надо и кто это может купить
я пару мешков бобин лет 10 назад на мусорник отвез со слезами на глазах..
они же просто сыпятся, как труха..
ну а про ламповый теплый звук исписано переписано..
как вы его слышите?
я ни разу..
или оно звучит или оно говно, хоть ламповый хоть за ламповый
уж я то их сотни перекрутил
Не знаю, что вы слушали сотнями ... старые магнитолы высшей линейки по звуку уделывают все новоделы. Разницу в звуке слышат даже глухие.
конечно уделают все китайское говно до 300 баксов
но если на комп который ты юзаешь дать приличную звуковую и с не менее приличной акустикой
старые добрые магнитолы тихо стоят в стороночке..
во времена старых магнитол саундбуфер как то не отсвечивал, по отсутствию такового
Суть звука "старичков" в самих динамиках, которые уже никто не выпускает лет 30. И говорим сейчас не о звуковых картах и прочее, а о чистом аналоговом звуке.
-
Такие вещи покупают не ради звука. Такие вещи покупают ради "бабы молодые и куй стоял". И пох как оно звучит. Ну и "у кого в детстве не было велосипеда, а теперь Феррари не радует"....
ЗЫ там даже дело не столько в деньгах и звуке. Его же еще нужно куда то поставить...
-
Вініл №1.
Плівка №2.
Ніякий інший носій не здатен забезпечити таку якість звуку.
Ви про це не знали ? :)
-
Акай у стартопіку має динамічний діапазон кращий ак у пересічноґо CD плеєра . Як не крути, а все ще залишається невелика аналоґова частина на виході CD плеєра. І якість DSP теж не дається даром. Хороший DSP теж коштує грошей.
Для фанатів аудіо розробили формат Super Audio CD (SACD) , я ще памятаю рекламу початку 2000-х про однобітпві ЦАП, але він не взлетів, широкі маси були задоволені якістю МР3 і йоґо доступністю керез різноґо виду пір-ту-пір на той час.
-
Нова порція холівару. B-)
-
Не знаю, что вы слушали сотнями ... старые магнитолы высшей линейки по звуку уделывают все новоделы. Разницу в звуке слышат даже глухие.
конечно уделают все китайское говно до 300 баксов
но если на комп который ты юзаешь дать приличную звуковую и с не менее приличной акустикой
старые добрые магнитолы тихо стоят в стороночке..
во времена старых магнитол саундбуфер как то не отсвечивал, по отсутствию такового
Суть звука "старичков" в самих динамиках, которые уже никто не выпускает лет 30. И говорим сейчас не о звуковых картах и прочее, а о чистом аналоговом звуке.
випускають.
від 3000 доларів за пару.
погугли собі.
і ше ламповий підсилювач в комплект.
-
Ну от реально, частина тракту до ЦАП може бути якою завгодно, хоч комп, хоч CD плеєр, хоч телефон.
Якщо китайози впаяють кварцовий резонатор на 200 ppm то ви отримаєте відповідну базарну якість незалежно який добрий ЦАП чи ваш аудіо формат.
-
Не знаю, что вы слушали сотнями ... старые магнитолы высшей линейки по звуку уделывают все новоделы. Разницу в звуке слышат даже глухие.
конечно уделают все китайское говно до 300 баксов
но если на комп который ты юзаешь дать приличную звуковую и с не менее приличной акустикой
старые добрые магнитолы тихо стоят в стороночке..
во времена старых магнитол саундбуфер как то не отсвечивал, по отсутствию такового
Суть звука "старичков" в самих динамиках, которые уже никто не выпускает лет 30. И говорим сейчас не о звуковых картах и прочее, а о чистом аналоговом звуке.
поверте мне на слово
я сам из тех кто вспоминает те времена с трепетом..
и автора и Вас понимаю всей душой..
сколько времени бабла потрачено еще в 80 годах от штекера до голосовых установок..
я просто написал по факту, теплые аналоговые и прочие звуки все они присутствуют, они все есть эти звуки.. крути ручки, получай звуки
дело только в том как правильно купить аппарат и для чего..
и динамики сейчас на голову выше, и технологии ..
"вот раньше мы играли" - забудте
:)
сори..
-
Ну от реально, частина тракту до ЦАП може бути якою завгодно, хоч комп, хоч CD плеєр, хоч телефон.
Якщо китайози впаяють кварцовий резонатор на 200 ppm то ви отримаєте відповідну базарну якість незалежно який добрий ЦАП чи ваш аудіо формат.
Куди впаяють? Мені дійсно цікаво, я завжди думав, що на вході ЦАП має бути відповідний бітрейт, і все... Якщо цифрові носії забезпечують цілісність програмних даних (де відсутність одного байту зведе нанівець роботу програми), то для передачі аудіоінформації їх повинно вистачати!?
-
есть сайты музыкантов, в историях лет десять пятнадцать холивар стоял по сто страниц, сейчас утихли и забыли..
ламповые, теплые, ванил и тд..
цифра может все.. обсалютно
ну не слушайте мп3 , если уши у вас очень очень требовательные.
-
конечно уделают все китайское говно до 300 баксов
но если на комп который ты юзаешь дать приличную звуковую и с не менее приличной акустикой
старые добрые магнитолы тихо стоят в стороночке..
во времена старых магнитол саундбуфер как то не отсвечивал, по отсутствию такового
Суть звука "старичков" в самих динамиках, которые уже никто не выпускает лет 30. И говорим сейчас не о звуковых картах и прочее, а о чистом аналоговом звуке.
поверте мне на слово
я сам из тех кто вспоминает те времена с трепетом..
и автора и Вас понимаю всей душой..
сколько времени бабла потрачено еще в 80 годах от штекера до голосовых установок..
я просто написал по факту, теплые аналоговые и прочие звуки все они присутствуют, они все есть эти звуки.. крути ручки, получай звуки
дело только в том как правильно купить аппарат и для чего..
и динамики сейчас на голову выше, и технологии ..
"вот раньше мы играли" - забудте
:)
сори..
+1
-
Ну от реально, частина тракту до ЦАП може бути якою завгодно, хоч комп, хоч CD плеєр, хоч телефон.
Якщо китайози впаяють кварцовий резонатор на 200 ppm то ви отримаєте відповідну базарну якість незалежно який добрий ЦАП чи ваш аудіо формат.
Куди впаяють? Мені дійсно цікаво, я завжди думав, що на вході ЦАП має бути відповідний бітрейт, і все... Якщо цифрові носії забезпечують цілісність програмних даних (де відсутність одного байту зведе нанівець роботу програми), то для передачі аудіоінформації їх повинно вистачати!?
У кожного цифрового аудіо девайсу є та сама проблема що і вініловоґо програвача - нестабільність частоти обертів або тактовоґо генератора. Якшо нестабільність частоти у вінілу ще можан пережити- звичайно то дуже низькочастотні коливання по причині високоіі інерціі диcку, то коливання частоти синхронузаціі ЦАП лежать у дуже широкому діапазоні і це призводить до специфічних цифровиx спотворень. По шляху цифровоґо аудіо може бути кілька тактових ґенераторів, кожен зі своім характером, розділені FIFO.
-
Є і украінські виконавці у записах Super Audio CD, правда проґравачі цьоґо формату рідкісні і випускаються майже ексклюзивно Соні плюс кілька високопрофільних вендорів по ліцензіі.
(https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71OcH3HKtmL._SX425_.jpg)
-
Фігня
Цифру жоден аналог не переб'є
Для цього достатньо послухати альбоми 60
-
Є і украінські виконавці у записах Super Audio CD, правда проґравачі цьоґо формату рідкісні і випускаються майже ексклюзивно Соні плюс кілька високопрофільних вендорів по ліцензіі.
(https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71OcH3HKtmL._SX425_.jpg)
Непоганий такий програвач Marantz SA-10, не теплий і не ламповий, правда :)
(http://us.marantz.com/assets/images/products/SA-10/L_sa10_u_b_fr.png)
http://us.marantz.com/us/Products/Pages/ProductDetails.aspx?CatId=referenceseries&ProductId=SA10
-
В 60, в студіях писали цифру?
-
Фігня
Цифру жоден аналог не переб'є
Для цього достатньо послухати альбоми 60
Цифра різна буває.
-
(http://www.nagraaudio.com/wp-content/gallery/hd-dac/Nagra_HDDAC_MPS_bb_02.jpg)
-
Фігня
Цифру жоден аналог не переб'є
Для цього достатньо послухати альбоми 60
але-
вініл майже дорівнює оригіналу
ну якщо оригінал фуфло..то ясно
-
Хз для мене що одне що друге бринчить однаково))))
не маю слуху чи шо? :laugh:
-
Якщо китайози впаяють кварцовий резонатор на 200 ppm то ви отримаєте відповідну базарну якість незалежно який добрий ЦАП чи ваш аудіо формат.
Куди впаяють? Мені дійсно цікаво, я завжди думав, що на вході ЦАП має бути відповідний бітрейт, і все... Якщо цифрові носії забезпечують цілісність програмних даних (де відсутність одного байту зведе нанівець роботу програми), то для передачі аудіоінформації їх повинно вистачати!?
У кожного цифрового аудіо девайсу є та сама проблема що і вініловоґо програвача - нестабільність частоти обертів або тактовоґо генератора. Якшо нестабільність частоти у вінілу ще можан пережити- звичайно то дуже низькочастотні коливання по причині високоіі інерціі диcку, то коливання частоти синхронузаціі ЦАП лежать у дуже широкому діапазоні і це призводить до специфічних цифровиx спотворень. По шляху цифровоґо аудіо може бути кілька тактових ґенераторів, кожен зі своім характером, розділені FIFO.
Цікаво про це ще щось почитати.. тобто, достатня швидкість передачі цифрових даних не гарантує якість звуку після перетворення в аудіо? Допустимо, вони недостатньо синхронізовані, але в цап має бути якийсь кеш, де є достатньо місця для того, щоб підготувати звукові дані, щоб вони поступали з відповідними показниками...?
-
ламповый теплый звук, шо не ясно?
А как это сделать?
Мало того, что у Akai GX-747 есть только нормальный линейный выход и контрольный для наушников, так и ламповая в нем только подсветка индикатора.
Откуда ламповый звук возмется?!
-
Для аудіо-маньяків у психлікарні повинна бути окрема палата, з м'якими ламповими стінами. :laugh:
-
ламповый теплый звук, шо не ясно?
А как это сделать?
Мало того, что у Akai GX-747 есть только нормальный линейный выход и контрольный для наушников, так и ламповая в нем только подсветка индикатора.
Откуда ламповый звук возмется?!
Очень просто: тёплые ламповые полевые транзисторы, правильно рассчитанные радиаторы, кондёры не из Еревана...
-
маю простіше питання :
треба хорошу колонку.
блутузну + кабельовану по джерелах звуку.
на 5-6 джерел звуку.
на приміщення 45 кв метрів.
??????????????????????????????
-
ламповый теплый звук, шо не ясно?
А как это сделать?
Мало того, что у Akai GX-747 есть только нормальный линейный выход и контрольный для наушников, так и ламповая в нем только подсветка индикатора.
Откуда ламповый звук возмется?!
"Тьоплий ламповий звук" - це устоявшійся мем. Його ліплять до будь-якого старого барахла, не обов'язково аудіотехнічного.
Наприклад, з вихлопної труби "мустанга" 1969 року має вилітати саме "теплий ламповий звук". :D
-
ламповый теплый звук, шо не ясно?
А как это сделать?
Мало того, что у Akai GX-747 есть только нормальный линейный выход и контрольный для наушников, так и ламповая в нем только подсветка индикатора.
Откуда ламповый звук возмется?!
"Тьоплий ламповий звук" - це устоявшійся мем. Його ліплять до будь-якого старого барахла, не обов'язково аудіотехнічного.
Наприклад, з вихлопної труби "мустанга" 1969 року має вилітати саме "теплий ламповий звук". :D
С Мустанга нет, а с HD обязан.
-
Куди впаяють? Мені дійсно цікаво, я завжди думав, що на вході ЦАП має бути відповідний бітрейт, і все... Якщо цифрові носії забезпечують цілісність програмних даних (де відсутність одного байту зведе нанівець роботу програми), то для передачі аудіоінформації їх повинно вистачати!?
У кожного цифрового аудіо девайсу є та сама проблема що і вініловоґо програвача - нестабільність частоти обертів або тактовоґо генератора. Якшо нестабільність частоти у вінілу ще можан пережити- звичайно то дуже низькочастотні коливання по причині високоіі інерціі диcку, то коливання частоти синхронузаціі ЦАП лежать у дуже широкому діапазоні і це призводить до специфічних цифровиx спотворень. По шляху цифровоґо аудіо може бути кілька тактових ґенераторів, кожен зі своім характером, розділені FIFO.
Цікаво про це ще щось почитати.. тобто, достатня швидкість передачі цифрових даних не гарантує якість звуку після перетворення в аудіо? Допустимо, вони недостатньо синхронізовані, але в цап має бути якийсь кеш, де є достатньо місця для того, щоб підготувати звукові дані, щоб вони поступали з відповідними показниками...?
В основному є два види ЦАП - паралельний, це дороґо і їх мало, мають звичайно до 16-20 біт точність. Аудіофіли моляться на них. А є дельта-сігма ЦАП, дешево і сердито, 99.99% усієї аудіо апаратури включаючи звучайні домашно аудіо рецівери в районі $1000.
http://www.analog.com/en/products/ad1862.html#product-overview
https://www.mouser.com/ProductDetail/Analog-Devices/5962-8770204RX?qs=NmRFExCfTkGGTqO3ZJX%252b5g%3D%3D&gclid=Cj0KCQjwn4ncBRCaARIsAFD5-gVfAVkdk9Wx0K2FKcYxQFfJtgWdnjVKWaYWDvG211tO6Ald3sKPmX8aAvX8EALw_wcB
https://www.cirrus.com/solutions/playback/hifi/
-
Цифру жоден аналог не переб'є
Для этого достаточно ознакомиться с матчастью.
Динамический диапазон многоинструментальн ого оркестра -- до 120 дБ.
Динамический диапазон винила (и пленки тоже) -- до 76дБ (до 80дб на специальных мастер-копиях).
Динамический диапазон обычного 16 битного CD -- 98 дБ.
Динамический диапазон 24-битной аудиозаписи -- 146 дБ.
Диапазон порог слышимости/болевой порог -- 146 дБ.
т.е. на обычный CD можно записать много больше, чем нужно, больше чем способен услышать человек физически, а винил (как и пленка) даже обычную музыку без потерь неспособен запечатлить.
Не говоря о таких плюшках, как шумы, хранение, ...
-
маю простіше питання :
треба хорошу колонку.
блутузну + кабельовану по джерелах звуку.
на 5-6 джерел звуку.
на приміщення 45 кв метрів.
??????????????????????????????
відтворення проводити будеш?
в кримінальнму процесі?
-
Очень просто: тёплые ламповые полевые транзисторы,
Так нет там и этого, одни биполярники используются.
-
Куди впаяють? Мені дійсно цікаво, я завжди думав, що на вході ЦАП має бути відповідний бітрейт, і все... Якщо цифрові носії забезпечують цілісність програмних даних (де відсутність одного байту зведе нанівець роботу програми), то для передачі аудіоінформації їх повинно вистачати!?
У кожного цифрового аудіо девайсу є та сама проблема що і вініловоґо програвача - нестабільність частоти обертів або тактовоґо генератора. Якшо нестабільність частоти у вінілу ще можан пережити- звичайно то дуже низькочастотні коливання по причині високоіі інерціі диcку, то коливання частоти синхронузаціі ЦАП лежать у дуже широкому діапазоні і це призводить до специфічних цифровиx спотворень. По шляху цифровоґо аудіо може бути кілька тактових ґенераторів, кожен зі своім характером, розділені FIFO.
Цікаво про це ще щось почитати.. тобто, достатня швидкість передачі цифрових даних не гарантує якість звуку після перетворення в аудіо? Допустимо, вони недостатньо синхронізовані, але в цап має бути якийсь кеш, де є достатньо місця для того, щоб підготувати звукові дані, щоб вони поступали з відповідними показниками...?
Почитайте (пошукайте) на hi fidelity forum.
Там є і джитер, тактові генератори и тп.
-
Цифру жоден аналог не переб'є
Для этого достаточно ознакомиться с матчастью.
Динамический диапазон многоинструментальн ого оркестра -- 120 дБ.
Динамический диапазон пластинок -- до 76дБ (до 80дб на специальных мастер-копиях).
Динамический диапазон обычного 16 битного CD -- 98 дБ.
Динамический диапазон 24-битной аудиозаписи -- 146 дБ.
Диапазон порог слышимости/болевой порог -- 146 дБ.
т.е. на обычный CD можно записать много больше, чем нужно, больше чем способен услышать человек физически, а винил (как и пленка) даже обычную музыку без потерь неспособен запечатлить.
Не говоря о таких плюшках, как шумы, хранение, ...
И шо в симфоническом оркестре даёт 120 дециБелл? Какой инструмент?
-
Очень просто: тёплые ламповые полевые транзисторы,
Так нет там и этого, одни биполярники используются.
Вот же экономные японцы!..
-
И шо в симфоническом оркестре даёт 120 дециБелл?
Барабан, тарелки, духовые инструменты.
-
Цифру жоден аналог не переб'є
Для этого достаточно ознакомиться с матчастью.
Динамический диапазон многоинструментальн ого оркестра -- 120 дБ.
Динамический диапазон пластинок -- до 76дБ (до 80дб на специальных мастер-копиях).
Динамический диапазон обычного 16 битного CD -- 98 дБ.
Динамический диапазон 24-битной аудиозаписи -- 146 дБ.
Диапазон порог слышимости/болевой порог -- 146 дБ.
т.е. на обычный CD можно записать много больше, чем нужно, больше чем способен услышать человек физически, а винил (как и пленка) даже обычную музыку без потерь неспособен запечатлить.
Не говоря о таких плюшках, как шумы, хранение, ...
СД з діапазоном понад 60Дб в природі практично не зустрічаються. Все клятий маркетінг. З появою СД динамічний діапазон, навпаки, почали нещадно затискувати. Причина була проста: СД із широким діапазоном половину часу не чути у автомобільному плеєрі із за низькоі гучності у певних проміжках часу. Із 1990-х всі СД клепаються у форматі для автомібілів. Закачайте довільний СД трек у аудіо редактор і ви побачите суцільну полосу без перепадів амплітуди.
-
И шо в симфоническом оркестре даёт 120 дециБелл?
Барабан, тарелки, духовые инструменты.
Рубинштейн и Рерих вместе с прочими Ойстрахами на барабанах карьеру сделали...
-
СД з діапазоном понад 60Дб в природі практично не зустрічаються.
У тех, кто занимается звуком, еще как встречается.
А обычному потребители оно и нафик не надо, ему с головой хватит MP3 128бит (в лучшем случае).
-
маю простіше питання :
треба хорошу колонку.
блутузну + кабельовану по джерелах звуку.
на 5-6 джерел звуку.
на приміщення 45 кв метрів.
??????????????????????????????
Ось, звук на свої гроші має бути супер https://www.gearbest.com/speakers/pp_1709441.html
-
Цифру жоден аналог не переб'є
Для этого достаточно ознакомиться с матчастью.
Динамический диапазон многоинструментальн ого оркестра -- 120 дБ.
Динамический диапазон пластинок -- до 76дБ (до 80дб на специальных мастер-копиях).
Динамический диапазон обычного 16 битного CD -- 98 дБ.
Динамический диапазон 24-битной аудиозаписи -- 146 дБ.
Диапазон порог слышимости/болевой порог -- 146 дБ.
т.е. на обычный CD можно записать много больше, чем нужно, больше чем способен услышать человек физически, а винил (как и пленка) даже обычную музыку без потерь неспособен запечатлить.
Не говоря о таких плюшках, как шумы, хранение, ...
СД з діапазоном понад 60Дб в природі практично не зустрічаються. Все клятий маркетінг. З появою СД динамічний діапазон, навпаки, почали нещадно затискувати. Причина була проста: СД із широким діапазоном половину часу не чути у автомобільному плеєрі із за низькоі гучності у певних проміжках часу. Із 1990-х всі СД клепаються у форматі для автомібілів. Закачайте довільний СД трек у аудіо редактор і ви побачите суцільну полосу без перепадів амплітуди.
Дякую, я про це десь чув і думав про це. Чого не писати на диск з нормальною якістю, а в автомобільні системи ставити якісь нормалайзери?
-
Ось, звук на свої гроші має бути супер https://www.gearbest.com/speakers/pp_1709441.html
Как-то не очень похоже:
"Frequency response range: 50Hz - 25000Hz ( -10dB )"
И это заявленное, т.е. по факту будет хуже.
-
"Frequency response range: 50Hz - 25000Hz ( -10dB )"
Далеко не кожна людина чує навіть 20000 Hz, а з віком і 18000 і 16000 не всі чують.
-
Хз для мене що одне що друге бринчить однаково))))
не маю слуху чи шо? :laugh:
Музику потрібно відчувати шкірою (с)
-
Ось, звук на свої гроші має бути супер https://www.gearbest.com/speakers/pp_1709441.html
Как-то не очень похоже:
"Frequency response range: 50Hz - 25000Hz ( -10dB )"
И это заявленное, т.е. по факту будет хуже.
Ви знаєте що значить «на свої гроші»? Девайс в тестах визнано рівним аналогам конкурентів ціною від 500 до 1200.
А цифри я, музикант, (майже) ніколи не читав і не читаю. І вам те саме раджу. Слухайте не цифри, а музику.
-
Моя дуже скромна колекція для слухання "теплого звуку". :)
PHILIPS (праворуч) та два Panasonic.
Моно Panasonic 70-х років, а звучить... (tu)
Та радіо в ньому короткі хвилі 1.6 - 30 Mhz.
Хто знається, той оцінить.
(http://i.piccy.info/i9/79c561a14b87c7c4e33f3a2f9c266da3/1535307707/98288/1265769/IMAG0710_800.jpg)
-
Фігня
Цифру жоден аналог не переб'є
Для цього достатньо послухати альбоми 60
але-
вініл майже дорівнює оригіналу
ну якщо оригінал фуфло..то ясно
Ващє не дорівнює
-
и динамики сейчас на голову выше, и технологии ..
Качество и технологии - всегда дорого.
А то, что не дорого - поголовно массовый шлак, часто вовсе без указания парамеров и с самым важным своим показателем - диаметром. :D
-
платівки зараз випускають. а бобіни?
-
ламповый теплый звук, шо не ясно?
А как это сделать?
Мало того, что у Akai GX-747 есть только нормальный линейный выход и контрольный для наушников, так и ламповая в нем только подсветка индикатора.
Откуда ламповый звук возмется?!
"Тьоплий ламповий звук" - це устоявшійся мем. Його ліплять до будь-якого старого барахла, не обов'язково аудіотехнічного.
Наприклад, з вихлопної труби "мустанга" 1969 року має вилітати саме "теплий ламповий звук". :D
Ті хлопчики які зараз ось тут майстерно критикують все і вся, мають щось до порівняння, чи ні? Якщо панове ви не маєте відповідного агрегату, то всі ваши хороші слова так і залишаться словами. Основним доказом завжди був і є безпосередній досвід , порівння, якщо хочете. Бо ті обертони, які так люблять меломани неможливо описати. Не намагайтесь, всіх людей стригти під одну гребінку, а тим більше таким "іскрометним" гумором, що там у Вас раніше краще стояло.
-
а где брать плёнку под этот акай 747 ?
-
платівки зараз випускають. а бобіни?
Выпускают. EUR 30-40 катушка стоит.
-
Скажіть, хто знає, як досягається така кількість низьких частот у переносних колонках, шо їх тягають малолєтки? Там якісь новітні способи обробки звуку? Бо діаметр тих динаміків дуже малий...
-
платівки зараз випускають. а бобіни?
Выпускают. EUR 30-40 катушка стоит.
Ох, ні х.. собі! Це ж їх ще записати на чомусь треба...
Цікаво, а існують фанати відеомагнітофонів?)
-
(https://static1.squarespace.com/static/59a6ce9cf14aa1f18e3519b9/59b98010d2b857017400fc90/5a0c96404192028d4aa58fd7/1511981931741/ATR+40907+%281%29.JPG?format=750w)
$72, но это Метал, не хром, не оксид железа.
-
Скажіть, хто знає, як досягається така кількість низьких частот у переносних колонках, шо їх тягають малолєтки? Там якісь новітні способи обробки звуку? Бо діаметр тих динаміків дуже малий...
(tu)
А зачем оно в такой технике? 70-100 Гц есть - и хорошо! :D
-
платівки зараз випускають. а бобіни?
Выпускают. EUR 30-40 катушка стоит.
Ох, ні х.. собі! Це ж їх ще записати на чомусь треба...
Цікаво, а існують фанати відеомагнітофонів?)
Магнитофоны тоже тоже выпускают.
-
"Frequency response range: 50Hz - 25000Hz ( -10dB )"
Далеко не кожна людина чує навіть 20000 Hz, а з віком і 18000 і 16000 не всі чують.
Та верхние частоты - то юхня. Их воспроизвести хоть ультразвук - как 2 пальца обоссать. Чем меньше диаметр излучателя динамика, тем они лучше воспроизводится будут. Голая физика однако. Басы - вот проблема! Их воспроизвести это и размер, и мощность нужна. 50 Гц - это очень мало. Человеческое ухо слышит начиная с 16 герц, причем независимо от возраста. Для хай-фай аппаратуры самое нижнее, это 40 герц, лучше 31, еще лучше 20. Эти частоты - это и правильное воспроизведение бас-гитары, и большого барабана ударника, и нижних регистров органа и нижней струны контрабаса (если речь идет о классике).
Вот про это он и писал, что "маловато будет". А верхи - то до жопы.
Скажіть, хто знає, як досягається така кількість низьких частот у переносних колонках, шо їх тягають малолєтки? Там якісь новітні способи обробки звуку? Бо діаметр тих динаміків дуже малий...
Обычно для таких переносных балалаек используется так называемый суб-бас. Японская придумка начала 90-х годов. Т.е. сильно (непропорционально) увеличивают усиление тех частот, которые можно воспроизвести на балалайке, как правило полосу в диапазоне 80-200 герц. Субьективно опять же при этом кажется, что бас - весь пиз...ц, хотя на самом деле звук весьма далек от правильного первоначального.
-
Скажіть, хто знає, як досягається така кількість низьких частот у переносних колонках, шо їх тягають малолєтки? Там якісь новітні способи обробки звуку? Бо діаметр тих динаміків дуже малий...
(tu)
А зачем оно в такой технике? 70-100 Гц есть - и хорошо! :D
Так отіменно, що звук якийсь такий соковитий і насичений, а розміри менші, як у касетного магнітофона "Весна"))
-
"Frequency response range: 50Hz - 25000Hz ( -10dB )"
Далеко не кожна людина чує навіть 20000 Hz, а з віком і 18000 і 16000 не всі чують.
Та верхние частоты - то юхня. Их воспроизвести хоть ультразвук - как 2 пальца обоссать. Чем меньше диаметр излучателя динамика, тем они лучше воспроизводится будут. Голая физика однако. Басы - вот проблема! Их воспроизвести это и размер, и мощность нужна. 50 Гц - это очень мало. Человеческое ухо слышит начиная с 16 герц, причем независимо от возраста. Для хай-фай аппаратуры самое нижнее, это 40 герц, лучше 31, еще лучше 20. Эти частоты - это и правильное воспроизведение бас-гитары, и большого барабана ударника, и нижних регистров органа и нижней струны контрабаса (если речь идет о классике).
Вот про это он и писал, что "маловато будет". А верхи - то до жопы.
Скажіть, хто знає, як досягається така кількість низьких частот у переносних колонках, шо їх тягають малолєтки? Там якісь новітні способи обробки звуку? Бо діаметр тих динаміків дуже малий...
Обычно для таких переносных балалаек используется так называемый суб-бас. Японская придумка начала 90-х годов. Т.е. сильно (непропорционально) увеличивают усиление тех частот, которые можно воспроизвести на балалайке, как правило полосу в диапазоне 80-200 герц. Субьективно опять же при этом кажется, что бас - весь пиз...ц, хотя на самом деле звук весьма далек от правильного первоначального.
Я на фестивалі стояв біля колонки, знімав телефоном діджея Тапольського. То, скажу вам, потім ще з хвилину було відчуття, що руки трясуться!) Якась віброхвороба прямо!
О, сенкс! Тобто таки є методи якісь!)
-
Скажіть, хто знає, як досягається така кількість низьких частот у переносних колонках, шо їх тягають малолєтки? Там якісь новітні способи обробки звуку? Бо діаметр тих динаміків дуже малий...
(tu)
А зачем оно в такой технике? 70-100 Гц есть - и хорошо! :D
Так отіменно, що звук якийсь такий соковитий і насичений, а розміри менші, як у касетного магнітофона "Весна"))
Тяжелые динамики на резине с настройкой резонанса 50-60 Гц, это не низы, это бумц.
-
(tu)
А зачем оно в такой технике? 70-100 Гц есть - и хорошо! :D
Так отіменно, що звук якийсь такий соковитий і насичений, а розміри менші, як у касетного магнітофона "Весна"))
Тяжелые динамики на резине с настройкой резонанса 50-60 Гц, это не низы, это бумц.
Ну так, вони на них Брамса не слухають, а лише свій говнореп)
-
купи вертушку, купи винил, купи плёнку, запиши с винила на плёнку.
это токо в молодости таким можно заморачиваться
-
"Frequency response range: 50Hz - 25000Hz ( -10dB )"
Далеко не кожна людина чує навіть 20000 Hz, а з віком і 18000 і 16000 не всі чують.
Я в 18 лет слышал 24 kHz.
Получил пару на лабе по этому поводу, с формулировкой "совесть надо иметь, а только не в маткаде клацать",
после чего препод проспорил бутылку коньяка.
Сейчас слышу от 24 до 18k.
-
О, сенкс! Тобто таки є методи якісь!)
Ты о чем?
А, почитал-понял.
Ну, по хорошему чтобы получить мощный бас на динамике малого диаметра нужно строить бандпаc 6-го порядка.
Есть простая софтина WinISD, которая может посчитать.
А дальше - лобзик в зубы и погнали.
Если реально будешь строить - могу дать консультацию по типичным лажам, и как их избегать.
-
Хз для мене що одне що друге бринчить однаково))))
не маю слуху чи шо? :laugh:
Ваша віра слаба, а це майже релігійне питання :D
-
купи вертушку, купи винил, купи плёнку, запиши с винила на плёнку.
это токо в молодости таким можно заморачиваться
Вот всем так всегда и говорю: НИПАКУПАЙТЕ, УМОЛЯЮ!
Диски дорожают , техника дорожает, спрос не падает никак - доколе? :-)o
-
купи вертушку, купи винил, купи плёнку, запиши с винила на плёнку.
это токо в молодости таким можно заморачиваться
Вот всем так всегда и говорю: НИПАКУПАЙТЕ, УМОЛЯЮ!
Диски дорожают , техника дорожает, спрос не падает никак - доколе? :-)o
у меня в молодости был Akai GX7
я весь этот путь с дисками с балками, перезаписями знаю .
Сейчас нет такой музыки ради которой я бы снова стал этим заниматься
-
(http://www.ballfinger.de/wp-content/uploads/2017/12/Tape_Recorder_M063_HE_Front.jpg)
-
О, сенкс! Тобто таки є методи якісь!)
Ты о чем?
А, почитал-понял.
Ну, по хорошему чтобы получить мощный бас на динамике малого диаметра нужно строить бандпаc 6-го порядка.
Есть простая софтина WinISD, которая может посчитать.
А дальше - лобзик в зубы и погнали.
Если реально будешь строить - могу дать консультацию по типичным лажам, и как их избегать.
Ні, сенкс!) Не буду, просто цікаво було. Йшов сьогодні пішоходним мостом з пляжу, там у джапмперів з мосту стоїть здорова колонка s-90, грає, а далі йдуть малолєтки з маленькою круглою фігньою, і вона кричить майже так, хоча працює на акумуляторі і підключається через блютуз
-
Ну, по хорошему чтобы получить мощный бас на динамике малого диаметра нужно строить бандпаc 6-го порядка.
Получить узкий выброс на характеристике можно, хотя очень муторное дело.
Потребуется инструментальный подход, нужно перемерять параметры реальной головы, программа и измерительный микрофон.
И результат - бас как из трубы на одной ноте.
- Это для соревнований на мощность звука. Музыку слушать сложно на таком.
Либо растягивать диапазон - тогда теряется мощность и музыка тоже убогая.
Нет в сабах счастья. :-)o
-
Для аудіо-маньяків у психлікарні повинна бути окрема палата, з м'якими ламповими стінами. :laugh:
:weep:
-
купи вертушку, купи винил, купи плёнку, запиши с винила на плёнку.
это токо в молодости таким можно заморачиваться
Вот всем так всегда и говорю: НИПАКУПАЙТЕ, УМОЛЯЮ!
Диски дорожают , техника дорожает, спрос не падает никак - доколе? :-)o
у меня в молодости был Akai GX7
я весь этот путь с дисками с балками, перезаписями знаю .
Сейчас нет такой музыки ради которой я бы снова стал этим заниматься
В моей молодости игрушки были вначале деревянные:
(http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/dnipro14a0_.jpg)
И перезапись бабины - еще то приключение было.
Балки - это потом уже, 80-е.
Когда диски стали как-то просачиваться.
По тем временам, писали друг у друга Арлекино, Червону руту , Магомаева, Кристалинскую еще что-то.
Такая себе дискотека.
-
Вот всем так всегда и говорю: НИПАКУПАЙТЕ, УМОЛЯЮ!
Диски дорожают , техника дорожает, спрос не падает никак - доколе? :-)o
у меня в молодости был Akai GX7
я весь этот путь с дисками с балками, перезаписями знаю .
Сейчас нет такой музыки ради которой я бы снова стал этим заниматься
В моей молодости игрушки были вначале деревянные:
(http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/dnipro14a0_.jpg)
И перезапись бабины - еще то приключение было.
Балки - это потом уже, 80-е.
Когда диски стали как-то просачиваться.
По тем временам, писали друг у друга Арлекино, Червону руту , Магомаева, Кристалинскую еще что-то.
Такая себе дискотека.
Днепр!..
-
у меня в молодости был Akai GX7
я весь этот путь с дисками с балками, перезаписями знаю .
Сейчас нет такой музыки ради которой я бы снова стал этим заниматься
В моей молодости игрушки были вначале деревянные:
(http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/dnipro14a0_.jpg)
И перезапись бабины - еще то приключение было.
Балки - это потом уже, 80-е.
Когда диски стали как-то просачиваться.
По тем временам, писали друг у друга Арлекино, Червону руту , Магомаева, Кристалинскую еще что-то.
Такая себе дискотека.
Днепр!..
Зеленый глазок, для настройки уровня, пластиковая накладка почти всегда снималась, надо было выставить под чужую запись и протереть спиртом головку (ибо высокие пропадали) . Да Это оно.
-
Вот всем так всегда и говорю: НИПАКУПАЙТЕ, УМОЛЯЮ!
Диски дорожают , техника дорожает, спрос не падает никак - доколе? :-)o
у меня в молодости был Akai GX7
я весь этот путь с дисками с балками, перезаписями знаю .
Сейчас нет такой музыки ради которой я бы снова стал этим заниматься
В моей молодости игрушки были вначале деревянные:
(http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/dnipro14a0_.jpg)
И перезапись бабины - еще то приключение было.
Балки - это потом уже, 80-е.
Когда диски стали как-то просачиваться.
По тем временам, писали друг у друга Арлекино, Червону руту , Магомаева, Кристалинскую еще что-то.
Такая себе дискотека.
Я на такому Боні-М слухав!))
-
у меня в молодости был Akai GX7
я весь этот путь с дисками с балками, перезаписями знаю .
Сейчас нет такой музыки ради которой я бы снова стал этим заниматься
В моей молодости игрушки были вначале деревянные:
(http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/dnipro14a0_.jpg)
И перезапись бабины - еще то приключение было.
Балки - это потом уже, 80-е.
Когда диски стали как-то просачиваться.
По тем временам, писали друг у друга Арлекино, Червону руту , Магомаева, Кристалинскую еще что-то.
Такая себе дискотека.
Я на такому Боні-М слухав!))
Из дерзкого - Битлов слушали, Высоцкого, Хазанова (!) , каких-то блатных, про Сонькины лимончики...
Все на 9-ой скорости, моно.
И было ведь хорошо! :D
-
(https://sevastopol.su/sites/default/files/styles/node/public/news/69653_88799.jpg?itok=Eqnt3Uai)
эххх
было время
-
Вот всем так всегда и говорю: НИПАКУПАЙТЕ, УМОЛЯЮ!
Диски дорожают , техника дорожает, спрос не падает никак - доколе? :-)o
у меня в молодости был Akai GX7
я весь этот путь с дисками с балками, перезаписями знаю .
Сейчас нет такой музыки ради которой я бы снова стал этим заниматься
В моей молодости игрушки были вначале деревянные:
(http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/dnipro14a0_.jpg)
И перезапись бабины - еще то приключение было.
Балки - это потом уже, 80-е.
Когда диски стали как-то просачиваться.
По тем временам, писали друг у друга Арлекино, Червону руту , Магомаева, Кристалинскую еще что-то.
Такая себе дискотека.
моя мысль такая , что сложная оркестровая музыка с широким диапазоном вызвала спрос на аппаратуру класса хай фай.
И наоборот.
Пинк Флойд или Оркестр Электрического Света сложно слушать в моно звуке с диапазоном 500-5.000 гц
-
Скажіть, хто знає, як досягається така кількість низьких частот у переносних колонках, шо їх тягають малолєтки? Там якісь новітні способи обробки звуку? Бо діаметр тих динаміків дуже малий...
Динамики + Пассивные излучатели.
-
Это произведение технического искусства.. памятник. Он и должен столько стоить.
Осталось понять,де брать бобины к нему
-
Это произведение технического искусства.. памятник. Он и должен столько стоить.
Осталось понять,де брать бобины к нему
Бобины продаются.
-
Это произведение технического искусства.. памятник. Он и должен столько стоить.
Осталось понять,де брать бобины к нему
Бобины продаются.
Старые?
Они уже все "обсыпавшиеся" нах
-
Осталось понять,де брать бобины к нему
Бобины продаются.
Старые?
Они уже все "обсыпавшиеся" нах
https://www.fullcompass.com/category/accessories/digital-tape-media/audio-media/?&brand_id=&query=&categoryOrder=Bestselling&view=&ipp=24
-
Это произведение технического искусства.. памятник. Он и должен столько стоить.
Осталось понять,де брать бобины к нему
Я же писал - полно в сети. Есть лейблы которые специализируются на этом. - делают записи концертов итд.
Правда это развлечение не для бедных.
-
Осталось понять,де брать бобины к нему
Бобины продаются.
Старые?
Они уже все "обсыпавшиеся" нах
Новые продаются, Metal- из химически чистого железа.
Супер лента, раньше таких не делали.
Было на предыдущих страницах.
-
а магнитофонов в продаже нет
-
а магнитофонов в продаже нет
Есть.
http://www.ballfinger.de/ (http://www.ballfinger.de/)
-
а магнитофонов в продаже нет
Есть.
http://www.ballfinger.de/ (http://www.ballfinger.de/)
я даже боюсь спрашивать за цену этого нового немца :)
а старый акай стрёмно покупать, все резиновые тросики уже посохли за 30 лет наверняка
-
маю простіше питання :
треба хорошу колонку.
блутузну + кабельовану по джерелах звуку.
на 5-6 джерел звуку.
на приміщення 45 кв метрів.
??????????????????????????????
Ось, звук на свої гроші має бути супер https://www.gearbest.com/speakers/pp_1709441.html
та ну...
JBL є в наявності.
але однодевайзний.
на Хіомі якось не хоцця переходити.
-
(http://www.ballfinger.de/wp-content/uploads/2018/01/Press_Hifi_Analog_02.18.jpg)
-
а магнитофонов в продаже нет
Есть.
http://www.ballfinger.de/ (http://www.ballfinger.de/)
від є10 000 до є24 000 залежно від конфігурації
-
А вот их вертушка:
(http://www.ballfinger.de/wp-content/uploads/2016/05/Turntable_PS2_Front.jpg)
Радиально-тангенциальная
(http://www.ballfinger.de/wp-content/uploads/2013/07/Turntable_PS2_Top_View_Dark.jpg)
-
а магнитофонов в продаже нет
Есть.
http://www.ballfinger.de/ (http://www.ballfinger.de/)
від є10 000 до є24 000 залежно від конфігурації
За такую машину вполне справедливая цена.
Я бы сказал, что даже недорого.
-
а магнитофонов в продаже нет
Есть.
http://www.ballfinger.de/ (http://www.ballfinger.de/)
я даже боюсь спрашивать за цену этого нового немца :)
а старый акай стрёмно покупать, все резиновые тросики уже посохли за 30 лет наверняка
Старый надо не Акай, а Штудер покупать.
Тросиков же в продаже валом.
-
а магнитофонов в продаже нет
Есть.
http://www.ballfinger.de/ (http://www.ballfinger.de/)
від є10 000 до є24 000 залежно від конфігурації
этож сколько винила можно накупить на эти деньги и пилить не перепилить,
-
ХЗ
Если уже любишь Ретро-возьми усилок
-
Есть.
http://www.ballfinger.de/ (http://www.ballfinger.de/)
від є10 000 до є24 000 залежно від конфігурації
этож сколько винила можно накупить на эти деньги и пилить не перепилить,
Б/У Studer, после реставрации, стоит порядка 5К.
10К за новый магнитофон, который совершеннее Штудера в разы- вполне справедливо.
-
ви своєю гілочку нагадали мені мою мічьту (P)
-
Бобины продаются.
Старые?
Они уже все "обсыпавшиеся" нах
Новые продаются, Metal- из химически чистого железа.
Супер лента, раньше таких не делали.
Было на предыдущих страницах.
На профильных форумах народ делился опытом нарезки пленки (http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=34551&page=18) из широкоформата.
Типа ORWO, BAFF, SCOTCH etc. а так же видеокассет .
(http://forum.vegalab.ru/attachment.php?attachmentid=242009&d=1437650427)
(http://forum.vegalab.ru/attachment.php?attachmentid=242129&d=1437771065)
(http://forum.vegalab.ru/attachment.php?attachmentid=242831&d=1438587831)
-
Старые?
Они уже все "обсыпавшиеся" нах
Новые продаются, Metal- из химически чистого железа.
Супер лента, раньше таких не делали.
Было на предыдущих страницах.
На профильных форумах народ делился опытом нарезки пленки (http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=34551&page=18) из широкоформата.
Типа ORWO, BAFF, SCOTCH etc. а так же видеокассет .
https://www.youtube.com/watch?v=E7YPhHD4gC0
(http://forum.vegalab.ru/attachment.php?attachmentid=242009&d=1437650427)
(http://forum.vegalab.ru/attachment.php?attachmentid=242129&d=1437771065)
(http://forum.vegalab.ru/attachment.php?attachmentid=242831&d=1438587831)
Как говорится: "За неимением горничной, ипут дворника. Он тоже фартук носит".