Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В Донецке открыт новый аэропорт (фоторепортаж) [ua]

Conquistador Написав:
> +1
> был там миллион раз.туда кстати визы летают
> им посадка там в поле,точно.кстати много таких знаю
> вообще не могу припомнить ни одного среднего-мелкого аэропорта в европе с
> телетрапами.все с автобусами.
> телетрапы то для гигантов типа Схипхола,Хитроу,Мадрида и тд
телетрап нужен для Украины. А то прилетел с ГОА, и на мороз :X
   
Фома Липецкий Написав:
-------------------------------------------------------
> Conquistador Написав:
> > +1
> > был там миллион раз.туда кстати визы летают
> > им посадка там в поле,точно.кстати много таких знаю
> > вообще не могу припомнить ни одного среднего-мелкого аэропорта в европе с
> > телетрапами.все с автобусами.
> > телетрапы то для гигантов типа Схипхола,Хитроу,Мадрида и тд
> телетрап нужен для Украины. А то прилетел с ГОА, и на мороз :X

отэто +1
в январе 2010 прилетел со шри ланки с +35 в -20
хорошо, что эйрарабиа - не жлобский лоукост и прилетели в трубу тогда еще в терминал В
   
rastamanchik Написав:
-------------------------------------------------------
> Фома Липецкий Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Conquistador Написав:
> > > +1
> > > был там миллион раз.туда кстати визы летают
> > > им посадка там в поле,точно.кстати много таких знаю
> > > вообще не могу припомнить ни одного среднего-мелкого аэропорта в европе с
> > > телетрапами.все с автобусами.
> > > телетрапы то для гигантов типа Схипхола,Хитроу,Мадрида и тд
> > телетрап нужен для Украины. А то прилетел с ГОА, и на мороз :X
>
> отэто +1
> в январе 2010 прилетел со шри ланки с +35 в -20
> хорошо, что эйрарабиа - не жлобский лоукост и прилетели в трубу тогда еще в
> терминал В

Шо характерно. Я прилетел в январе, правда 2011 со шри-ланки, и тоже на эир арабия. Сели в поле, хотя вылетали из киева из трубы.
Многие были в шортецах ибо надеялись :)
   
Conquistador Написав:
-------------------------------------------------------
> В то же время-аэропорт Запорожье
> [ukrainetrek.com]
>
> Ивано франковск
> [ukrainetrek.com]
>
>
> Николаев (кстати в него с февраля будет летать реальный лоукост из Италии,а не
> сказки про AbuBaba airlines на Гоа
> [www.welcomeua.com]
>
>
>
>
> Шото мне не нравится такое распределение бюджета


Тебя забыли спросить как нам бюджет Украины тратить. Какое отношение ты имеешь к нему?

Тебе вообще чем у нас хуже, тем тебе лучше. Помню как тыт тут скулил, что надо Евро 2012 отобрать.
   
Grizzly Написав:
-------------------------------------------------------
>
> а глупое Алешко думает, что они в Донецке бесплатно будут :D


Глупое непонятно кто, думает, что ему все должны бесплатно. А так не бывает. Все стоит своих денег. Хочешь дешево и с минимумом сервиса- добро пожаловать в лоу-кост. Хочешь больше комфорта - обычные авиакомпания. Есть бабло - можешь повыделываться на бизнес класс. Будут в Донецке авиакомпания, а я уже буду решать где мне удобнее, а где мне дешевле.
   
Фома Липецкий Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Фома Липецкий Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > >
> > > Сколько? Пять? Ну добавим 20 пассажиров 2 раза в год.
> >
> >
> > В итоге за 11 месяцев 2011 года таких уже 750 тысяч набралось
> >
> > Лидерами стали по числу обслуженных пассажиров стали аэропорты Борисполь (7,45
> > млн., рост 20,3%), Симферополь (926,3 тыс., рост 14,6%), Одесса (767,9 тыс., рост 15,2%), Донецк (754,6
> > тыс., рост 32,8%), Киев Жуляны (428,2 тыс., рост в 15,7 раз) Днепропетровск (385,6 тыс., рост
> 22,1%),
> > Харьков (292,7 тыс., рост 30,4%) и Львов (274,1 тыс., падение 39%).
> > [www.avianews.com]
> >
> > Так, что на второе место в 2011 году не выйдем, но третье с ~ 850 тысячами будет наше.
> Ну будет, и что? Вдвое меньше терминал легко бы осилил. Да, то что сейчас на фото -
> это ужоснах.

Львов (274,1 тыс., падение 39%).

Ряшів рулез такшо Алєжка все бла бла бла в ряшові термінал такий собі але ціни на квитки адекватні
   
pelfor Написав:
-------------------------------------------------------
>
> Львов (274,1 тыс., падение 39%).
>
> Ряшів рулез такшо Алєжка все бла бла бла в ряшові термінал такий собі але ціни на
> квитки адекватні


Во Львове терминал работает в полузакрытом режиме. Как откроют новый красавец, так и посмотрим на динамику

http://www.avianews.com/ukraine/2012/01/04/7.jpg

http://www.avianews.com/ukraine/2012/01/04/3.jpg

http://www.avianews.com/ukraine/2012/01/04/1.jpg

http://www.avianews.com/ukraine/2012/01/04/4.jpg

http://www.avianews.com/ukraine/2012/01/04/12.jpg

http://www.avianews.com/ukraine/2012/01/04/14.jpg

http://www.avianews.com/ukraine/2012/01/04/11.jpg
   
я все жду когда Львовский откроют.. тогда буду летать не в Киев а во Львов и оттуда на Черновцы родные (tu)
   
Alezka Написав:

> Её начали строить или в 2005 или в 2006 году. Есно с запасом и как резервная полоса в
> Украине для приемки больших самолетов, если вдруг Борисполь будет закрыт


Якщо буде дуже треба - в Гостомель приймуть :) Не кажучи вже про різні Симферополі
   
Vyacheslav Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
>
> > Её начали строить или в 2005 или в 2006 году. Есно с запасом и как резервная полоса в
> > Украине для приемки больших самолетов, если вдруг Борисполь будет закрыт
>
>
> Якщо буде дуже треба - в Гостомель приймуть :) Не кажучи вже про різні Симферополі


В Симферополе есть такое?

http://mintrans.gov.ua/repository/media/993/original_0af8f2dfe1dc076c6f6df7ff854dd064.jpg
   
А що, запасній смузі такоє потрібно? Чи можна скромнішим обійтися?

До речі, у Сімфер регулярно різні А340 на запасний сідають.
   
Отаке є у Сімферополі
ID: 0000053838
http://spotters.net.ua/files/images/0000053838_tiny.jpeg
Copyright © RR
   
Vyacheslav Написав:
-------------------------------------------------------
> А що, запасній смузі такоє потрібно? Чи можна скромнішим обійтися?
>
> До речі, у Сімфер регулярно різні А340 на запасний сідають.


Выше сидишь, дальше видишь. И длинная ВПП и высокая АДВ это дополнительная безопасность, которая никогда не будет лишней в авиации
   
Алєжик ну і скажи нафіга я буду свої кровні платити за те щоб вилитіти із Львова якщо мені в 3 чі дешевше буде махнути до сусіднього Ряшова ?
як за чиїсь кошти то мені по.. обоєнтно
   
Шо, опять алезку троллите ?

алезка. ты шото аще нифтеме.

Те положэно судя по твоим пальцам ф постах

ф бариспале как минимум - терминал цэ и личный хендэ до джэта.

ф данецке - страшно и думать..каг минимум тыща рабов несущщых джэт на впп.

кароче.

1. авиатранспорт в нашей стране на данный момент нужен минимум 5-6 процентам людей.
2. отмывке денег ничто не помеха, а на будущее все нынешние чудеса аэропортостроя Украины або развалятся або станут на капиталку.
3. ты алежка за народ не радей..ему и нахй не нужен твой миждуноротный тирменал....ему на азове вотки нажрацца и в днепрпетровску область к теще съездить..а тебе с РЛА и частного ерапарта хватит.
   
pelfor Написав:
-------------------------------------------------------
> Алєжик ну і скажи нафіга я буду свої кровні платити за те щоб вилитіти із Львова
> якщо мені в 3 чі дешевше буде махнути до сусіднього Ряшова ?
> як за чиїсь кошти то мені по.. обоєнтно


Никто тебя из Львова лететь не заставляет. Откуда дешевле и удобнее оттуда и будешь летать.
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Conquistador Написав:
> -------------------------------------------------------
> > В то же время-аэропорт Запорожье
> > [ukrainetrek.com]
> >
> > Ивано франковск
> > [ukrainetrek.com]
> >
> >
> > Николаев (кстати в него с февраля будет летать реальный лоукост из Италии,а не
> > сказки про AbuBaba airlines на Гоа
> > [www.welcomeua.com]
> >
> >
> >
> >
> > Шото мне не нравится такое распределение бюджета
>
>
> Тебя забыли спросить как нам бюджет Украины тратить. Какое отношение ты имеешь к
> нему?
>
> Тебе вообще чем у нас хуже, тем тебе лучше. Помню как тыт тут скулил, что надо Евро
> 2012 отобрать.

Вам с Ренатом Леонидовичем? :lol:
Какое мы отношение имеем к трате бюджета? Мы в него налоги вносим. а тратят сам знаешь кто, пофамилно. :D
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Vyacheslav Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Alezka Написав:
> >
> > > Её начали строить или в 2005 или в 2006 году. Есно с запасом и как резервная полоса в
> > > Украине для приемки больших самолетов, если вдруг Борисполь будет закрыт
> >
> >
> > Якщо буде дуже треба - в Гостомель приймуть :) Не кажучи вже про різні
> Симферополі
>
>
> В Симферополе есть такое?
>
> [mintrans.gov.ua]

в Симферополе полоса находился далеко от перрона, поэтому у них есть отдельная диспетчерская башня. Все зависит только от длины полосы: длинная полоса - строим повыше. Короткая - можно обойтись и короткой. В Амстердаме еще выше, но там 3 полосы, насколько я помню.
   
Крам Написав:
-------------------------------------------------------
>
> Вам с Ренатом Леонидовичем? :lol:
> Какое мы отношение имеем к трате бюджета? Мы в него налоги вносим. а тратят сам
> знаешь кто, пофамилно. :D


Нам это гражданам Украины, к которым Конквсит не относится.

Как я понял, тебе новый аэропорт не нужен?
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Крам Написав:
> -------------------------------------------------------
> >
> > Вам с Ренатом Леонидовичем? :lol:
> > Какое мы отношение имеем к трате бюджета? Мы в него налоги вносим. а тратят сам
> > знаешь кто, пофамилно. :D
>
>
> Нам это гражданам Украины, к которым Конквсит не относится.
>
> Как я понял, тебе новый аэропорт не нужен?

Мне в Донецке нет. Абсолютно.

Нам бы в Полтаве хотя бы дороги...
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Крам Написав:
> -------------------------------------------------------
> >
> > Вам с Ренатом Леонидовичем? :lol:
> > Какое мы отношение имеем к трате бюджета? Мы в него налоги вносим. а тратят сам
> > знаешь кто, пофамилно. :D
>
>
> Нам это гражданам Украины, к которым Конквсит не относится.
>
> Как я понял, тебе новый аэропорт не нужен?
95% жителей Донецка и прилегающих територий летают только после алкогольного отравления. Им аэропорт наф не нужен.
   
Фома Липецкий Написав:
-------------------------------------------------------
> 95% жителей Донецка и прилегающих територий летают только после алкогольного
> отравления. Им аэропорт наф не нужен.


75% жителей Украины не имеют своего личного авто. Им хорошие дорогие между городами 100 лет не нужны. Так, что тоже не строим?

Мне сейчас не нужны государственные больницы. Закрываем все НАХ?

В Украине далеко не все семьи пользуются детскими садами и школами. Вычеркиваем?
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Фома Липецкий Написав:
> -------------------------------------------------------
> > 95% жителей Донецка и прилегающих територий летают только после алкогольного
> > отравления. Им аэропорт наф не нужен.
>
>
> 75% жителей Украины не имеют своего личного авто. Им хорошие дорогие между городами
> 100 лет не нужны. Так, что тоже не строим?
>
> Мне сейчас не нужны государственные больницы. Закрываем все НАХ?
>
> В Украине далеко не все семьи пользуются детскими садами и школами. Вычеркиваем?

Давай порог в 50% оставим, а остальное - вычеркиваем наф. А дорог между городами как бы и нет, как и в городах. При этом, замечу, автолюбителя платят за дороги по которым ездят, а зачем платить шахтёру за аэропорт, если он никогда в жизне не полетит?
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Фома Липецкий Написав:
> -------------------------------------------------------
> > 95% жителей Донецка и прилегающих територий летают только после алкогольного
> > отравления. Им аэропорт наф не нужен.
>
>
> 75% жителей Украины не имеют своего личного авто. Им хорошие дорогие между городами
> 100 лет не нужны. Так, что тоже не строим?

100% жителей Украины ездит на общественном транспорте и доррги им нужны
   
rastamanchik Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Фома Липецкий Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > 95% жителей Донецка и прилегающих територий летают только после алкогольного
> > > отравления. Им аэропорт наф не нужен.
> >
> >
> > 75% жителей Украины не имеют своего личного авто. Им хорошие дорогие между
> городами
> > 100 лет не нужны. Так, что тоже не строим?
>
> 100% жителей Украины ездит на общественном транспорте и доррги им нужны

про 100% ты заганяешь. То городские жители мотаются. А селяне сидят и не рыпаются, и, опять же - плотят за проезд.
   
Фома Липецкий Написав:
-------------------------------------------------------
>
> Давай порог в 50% оставим, а остальное - вычеркиваем наф. А дорог между городами как
> бы и нет, как и в городах. При этом, замечу, автолюбителя платят за дороги по
> которым ездят, а зачем платить шахтёру за аэропорт, если он никогда в жизне не
> полетит?


Так все, что я тебе привел (кроме больниц) это порог меньше 50%. Посмотри какой у нас % семей пользуется дошкольными заведениями?

Сюда можно добавить армию. Уверен, что 90% украинцев считают, что она не нужна (не с кем воевать, а если и придется, то пользы от нее будет немного).

Ну и в принципе еще кучу всего можно сократить. Начиная от театров/музеев и заканчивая властными структурами в Киеве.

Насчет шахтера. Не знаю как аэропорт, а вот стадион в Киеве и Львове ему точно не нужен.
   
rastamanchik Написав:
-------------------------------------------------------
>
> 100% жителей Украины ездит на общественном транспорте и доррги им нужны

Зачем им современные дороги между городами? Большинство ездит на такие расстояния ж/д транспортом. А те кто ездят автобусом, тем пофиг какая дорога. Текущие вполне устраивают. И уж точно они не готовы за это платить из своего кармана. Это владельцем иномарок подавай хорошие дороги, а то привыкли быстро ездить и машины им свои жалко. Со скоростью 90 км/ч (как ездят автобусы) можно комфортно перемещаться практически по всем направлениям в Украине
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Фома Липецкий Написав:
> -------------------------------------------------------
> >
> > Давай порог в 50% оставим, а остальное - вычеркиваем наф. А дорог между городами
> как
> > бы и нет, как и в городах. При этом, замечу, автолюбителя платят за дороги по
> > которым ездят, а зачем платить шахтёру за аэропорт, если он никогда в жизне не
> > полетит?
>
>
> Так все, что я тебе привел (кроме больниц) это порог меньше 50%. Посмотри какой у нас %
> семей пользуется дошкольными заведениями?
>
> Сюда можно добавить армию. Уверен, что 90% украинцев считают, что она не нужна (не с
> кем воевать, а если и придется, то пользы от нее будет немного).
>
> Ну и в принципе еще кучу всего можно сократить. Начиная от театров/музеев и
> заканчивая властными структурами в Киеве.
>
> Насчет шахтера. Не знаю как аэропорт, а вот стадион в Киеве и Львове ему точно не
> нужен.
Согласен, они и киеву и львову не нужны.
   
Фома Липецкий Написав:
-------------------------------------------------------
> Согласен, они и киеву и львову не нужны.


С такой логикой мы и жили как минимум 15 лет из 20 лет украинской независимости. Ну и как? Много чего на сэкономленное бабло построили или хотя бы сохранили? А ведь никаких стадионов/аэропортов не строили.
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Фома Липецкий Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Согласен, они и киеву и львову не нужны.
>
>
> С такой логикой мы и жили как минимум 15 лет из 20 лет украинской независимости. Ну и
> как? Много чего на сэкономленное бабло построили или хотя бы сохранили? А ведь
> никаких стадионов/аэропортов не строили.

Покупались домики в Лондоне, футбольные клубы, был передел собственности. Теперь делить уже нечего, осталось только отмывать бабло.
Реально 90% до (_|_) футбол и те стадионы, киевлянам лучше бы метро на Троещину чем стадион. Но никто же не спрашивает. Вот сейчас забульбенили олимпийский, а он будет пустым, потому что на динамо никто не пойдёт.
   
Air France выходит на внутриукраинский рынок

С 16 января внутриукраинские рейсы Киев-Днепропетровск, Киев-Донецк, Киев-Львов и Киев-Одесса выполняются под кодом авиакомпании Air France, сообщает avianews.com.

Это стало возможным после того, как авиаперевозчик заключил код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации маршрутов с Международными авиалиниями Украины, которые выступят фактическим авиаперевозчиком.

Официально представитель Air France отказался комментировать данную информацию, сославшись на неготовность пресс-релиза. Комментарии МАУ на момент выхода материала также получить не удалось.

Ранее между авиакомпаниями уже был подписан код-шеринг о совместной эксплуатации авиалинии Киев-Париж.

Новое соглашение позволит Air France стыковать собственные рейсы с внутренними рейсами Международных авиалиний Украины и продавать билеты только с указанием собственного кода в нумерации рейсов.
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> Air France выходит на внутриукраинский рынок
>
> С 16 января внутриукраинские рейсы Киев-Днепропетровск, Киев-Донецк, Киев-Львов и
> Киев-Одесса выполняются под кодом авиакомпании Air France, сообщает avianews.com.
>
> Это стало возможным после того, как авиаперевозчик заключил код-шеринговое
> соглашение о совместной эксплуатации маршрутов с Международными авиалиниями
> Украины, которые выступят фактическим авиаперевозчиком.
>
> Официально представитель Air France отказался комментировать данную информацию,
> сославшись на неготовность пресс-релиза. Комментарии МАУ на момент выхода
> материала также получить не удалось.
>
> Ранее между авиакомпаниями уже был подписан код-шеринг о совместной эксплуатации
> авиалинии Киев-Париж.
>
> Новое соглашение позволит Air France стыковать собственные рейсы с внутренними
> рейсами Международных авиалиний Украины и продавать билеты только с указанием
> собственного кода в нумерации рейсов.
Аир франс и мау уже лет 5 этот киев париж летают. Только почему то в основном мау.
   
Фома Липецкий Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Air France выходит на внутриукраинский рынок
> >
> > С 16 января внутриукраинские рейсы Киев-Днепропетровск, Киев-Донецк, Киев-Львов и
> > Киев-Одесса выполняются под кодом авиакомпании Air France, сообщает avianews.com.
> >
> > Это стало возможным после того, как авиаперевозчик заключил код-шеринговое
> > соглашение о совместной эксплуатации маршрутов с Международными авиалиниями
> > Украины, которые выступят фактическим авиаперевозчиком.
> >
> > Официально представитель Air France отказался комментировать данную информацию,
> > сославшись на неготовность пресс-релиза. Комментарии МАУ на момент выхода
> > материала также получить не удалось.
> >
> > Ранее между авиакомпаниями уже был подписан код-шеринг о совместной
> эксплуатации
> > авиалинии Киев-Париж.
> >
> > Новое соглашение позволит Air France стыковать собственные рейсы с внутренними
> > рейсами Международных авиалиний Украины и продавать билеты только с указанием
> > собственного кода в нумерации рейсов.
> Аир франс и мау уже лет 5 этот киев париж летают. Только почему то в основном мау.


Ты не понял. Это не новый рейс. Это то, что теперь Air France внутриукраинские рейсы в Донецк, Львов и Одессу считает как свои. Соответсвенно эти города появятся на сайте Air France и жители этих городов смогут пользоватся всей географией полетов французов (раньше надо было отдельно купить билеты до Киева)
   
Читая посты от Alezka, вспоминается товарищ Бендер с его Новыми Васюками.
   
дороги потрібні не лише власникам авто, а і споживачам товарів які перевозить вантажний транспорт

щодо вантажних літаків в донецькому новому кіоску хз
   
RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> дороги потрібні не лише власникам авто, а і споживачам товарів які перевозить
> вантажний транспорт
>
> щодо вантажних літаків в донецькому новому кіоску хз


Какая разница потребителям товаров ехала машина по дороге с латками или по хайвею? На стоимость доставки это существенное влияние не оказывает.
   
Alezka Написав:
-------------------------------------------------------
> RadioGaGa Написав:
> -------------------------------------------------------
> > дороги потрібні не лише власникам авто, а і споживачам товарів які перевозить
> > вантажний транспорт
> >
> > щодо вантажних літаків в донецькому новому кіоску хз
>
>
> Какая разница потребителям товаров ехала машина по дороге с латками или по
> хайвею? На стоимость доставки это существенное влияние не оказывает.


я до того, що дороги потрібні споживачам широкого спектру товарів, а аеропорт потрібен лише одиницям

і хай будуть дороги з латками, але вирішили витратити на новий кіоск
   
RadioGaGa Написав:
-------------------------------------------------------
> Alezka Написав:
> -------------------------------------------------------
> > RadioGaGa Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > дороги потрібні не лише власникам авто, а і споживачам товарів які перевозить
> > > вантажний транспорт
> > >
> > > щодо вантажних літаків в донецькому новому кіоску хз
> >
> >
> > Какая разница потребителям товаров ехала машина по дороге с латками или по
> > хайвею? На стоимость доставки это существенное влияние не оказывает.
>
>
> я до того, що дороги потрібні споживачам широкого спектру товарів, а аеропорт
> потрібен лише одиницям

Хорошие современные дороги нужны только владельцам хороших современных авто. Их меньше чем людей летающих самолетами. Остальным и обычных украинских дорог с головой хватает. Грузовым фурам вообще ничего не мешает на дорогах, так как они ездят довольно медленно
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 3 гостей
 
Повна версія