Політичний ФОРУМ
Клуб ФУП => Тема розпочата: fam від 22 липня 2019 17:20:14
-
Ситуация такая. Знакомый послушал моего совета и купил через розетку эл.читалку. Но, в отличие от меня, ему не повезло: скорее всего, подсунули девайс, где сами поменяли новый аккумулятор на отюзаный. Заряжается очень долго, зато очень быстро разряжается.
Мне как-то неудобно, хочу чем-то помочь человеку. Он связался с продавцом, и ему было велено отослать товар через ту же новую пошту за его счет (покупателя). Наложеным не принимают.
тут возникает не один вопрос. Первый, конечно - почему покупатель должен нести дополнительные издержки? Далее -где гарантия, что продавец не заявит, что покупатель сам вскрывал изделие ( = товар возврату или обмену не подлежит). ну и т.д.
кто-то может просветить по правовой стороне и связанными темами? Спасибо.
-
Ця тема точно варта того, щоби бути на політфорумі. :dopovid:
-
Далее -где гарантия, что продавец не заявит, что покупатель сам вскрывал изделие ( = товар возврату или обмену не подлежит). ну и т.д.
единственное что он может в таком случае - это написать везде о них плохие отзывы
поэтому не рекомендуется покупать в не проверенных магазинах
по идее это гарантийный случай он надо обращаться в сервис центр... если он конечно сознательно не выбрал конробас :D
-
шо за читалка? цікаво...
-
В мене була схожа історія з планшетом. Не повіриш чим закінчилось. Я просто викинув ЮСБ шнур , який був в комплекті і заряджаю своїм з телефону.
Вже третій рік... :shuffle:
-
Далее -где гарантия, что продавец не заявит, что покупатель сам вскрывал изделие ( = товар возврату или обмену не подлежит). ну и т.д.
единственное что он может в таком случае - это написать везде о них плохие отзывы
поэтому не рекомендуется покупать в не проверенных магазинах
по идее это гарантийный случай он надо обращаться в сервис центр... если он конечно сознательно не выбрал конробас :D
Правильно
Говноразетка
-
Якщо через розетку брав поміняють, розетка виїпати може той магазин. Якщо 14 днів не пройшло повернути назад можна.
-
Якщо через розетку брав поміняють, розетка виїпати може той магазин. Якщо 14 днів не пройшло повернути назад можна.
Так тс хочет, чтобы розетка сначала вернула деньги, а потом еще и доставку оплатила
-
Якщо через розетку брав поміняють, розетка виїпати може той магазин. Якщо 14 днів не пройшло повернути назад можна.
Так тс хочет, чтобы розетка сначала вернула деньги, а потом еще и доставку оплатила
не совсем так. Товар и доставка оплачены покупателем. Он не хитрожопый. Но почему он должен за свой счет возвращать брак взад? И если он желает получить нормальны товар, а не деньги, то в случае аналогичном нового брака снова должен платить новой почте, и т.д. ?
-
Якщо через розетку брав поміняють, розетка виїпати може той магазин. Якщо 14 днів не пройшло повернути назад можна.
Так тс хочет, чтобы розетка сначала вернула деньги, а потом еще и доставку оплатила
не совсем так. Товар и доставка оплачены покупателем. Он не хитрожопый. Но почему он должен за свой счет возвращать брак взад? И если он желает получить нормальны товар, а не деньги, то в случае аналогичном нового брака снова должен платить новой почте, и т.д. ?
Самый что ни на есть
Иначе бы даже слова наложка здесь не прозвучала
Мало того, я лично, сильно сомневаюсь, что есть технические проблемы в этом девайсе
-
Далее -где гарантия, что продавец не заявит, что покупатель сам вскрывал изделие ( = товар возврату или обмену не подлежит). ну и т.д.
единственное что он может в таком случае - это написать везде о них плохие отзывы
поэтому не рекомендуется покупать в не проверенных магазинах
по идее это гарантийный случай он надо обращаться в сервис центр... если он конечно сознательно не выбрал конробас :D
хм... контрабас как раз выбрал я 3+ года назад, но проблем не было и нет до сих пор, тьху-тьху.
-
Берете копеечный USBтестер и проверяете емкость батареи
Мало того, эта штука вам поможет подобрать кабель, который больше пропускает
(https://i2.rozetka.ua/goods/11386488/42773400_images_11386488456.jpg)
-
Так тс хочет, чтобы розетка сначала вернула деньги, а потом еще и доставку оплатила
не совсем так. Товар и доставка оплачены покупателем. Он не хитрожопый. Но почему он должен за свой счет возвращать брак взад? И если он желает получить нормальны товар, а не деньги, то в случае аналогичном нового брака снова должен платить новой почте, и т.д. ?
Самый что ни на есть
Иначе бы даже слова наложка здесь не прозвучала
Мало того, я лично, сильно сомневаюсь, что есть технические проблемы в этом девайсе
Хитрожопый имеется в виду?
мдя... еще раз: изделие с юзаным аккумулятором явно. Почему покупатель должен нести дополнительные затраты на получение аналогичного товара с нормальным аккумулятором? Или возвращать его за свой счет, а не за счет продавца?
-
не совсем так. Товар и доставка оплачены покупателем. Он не хитрожопый. Но почему он должен за свой счет возвращать брак взад? И если он желает получить нормальны товар, а не деньги, то в случае аналогичном нового брака снова должен платить новой почте, и т.д. ?
Самый что ни на есть
Иначе бы даже слова наложка здесь не прозвучала
Мало того, я лично, сильно сомневаюсь, что есть технические проблемы в этом девайсе
Хитрожопый имеется в виду?
мдя... еще раз: изделие с юзаным аккумулятором явно. Почему покупатель должен нести дополнительные затраты на получение аналогичного товара с нормальным аккумулятором? Или возвращать его за свой счет, а не за счет продавца?
Читайте выше
-
fam, це твій косячок, новий девайз і супровід на гарантійний термін, за твій особистий рахунок
сліудуючий раз, будеш розумніший і не будеш давати порад, і вказувати як ,і що робити іншим :laugh:
-
тут есть еще нюанс, подтверждающий косвенно догадку, что разбарахоливание поставлено на поток.
На странице, посвященной этому товару (Kindle 10th Gen.) одна девушка написала, что менеджер на ее вопрос о наличии влагоустойчивости этой модели ответил отрицательно (нет ее, короче), хотя эта модель этим от других и отличается, что Amazon и рекламирует.
-
fam, це твій косячок, новий девайз і супровід на гарантійний термін, за твій особистий рахунок
сліудуючий раз, будеш розумніший і не будеш давати порад, і вказувати як ,і що робити іншим :laugh:
ок. А если будет то же самое, то уже за твой счет. ОК?
-
fam, це твій косячок, новий девайз і супровід на гарантійний термін, за твій особистий рахунок
сліудуючий раз, будеш розумніший і не будеш давати порад, і вказувати як ,і що робити іншим :laugh:
ок. А если будет то же самое, то уже за твой счет. ОК?
я в же не в тому віці, щоб запросто так давати поради і робити такі помилки
-
тут есть еще нюанс, подтверждающий косвенно догадку, что разбарахоливание поставлено на поток.
На странице, посвященной этому товару (Kindle 10th Gen.) одна девушка написала, что менеджер на ее вопрос о наличии влагоустойчивости этой модели ответил отрицательно (нет ее, короче), хотя эта модель этим от других и отличается, что Amazon и рекламирует.
Та это ни о чем
Менеджер протупил или еще что-то
Вы думаете, если сменили акк, то потерялась влагозащита?
У нас просто народ чуть что, так сразу "аааа, меня наипали"
-
бл... Меня всегда интересовало внутреннее устройство людей, которые в случившемся преступлении винят жертву, а не преступника
-
бл... Меня всегда интересовало внутреннее устройство людей, которые в случившемся преступлении винят жертву, а не преступника
Просто статистика
-
тут есть еще нюанс, подтверждающий косвенно догадку, что разбарахоливание поставлено на поток.
На странице, посвященной этому товару (Kindle 10th Gen.) одна девушка написала, что менеджер на ее вопрос о наличии влагоустойчивости этой модели ответил отрицательно (нет ее, короче), хотя эта модель этим от других и отличается, что Amazon и рекламирует.
Та это ни о чем
Менеджер протупил или еще что-то
Вы думаете, если сменили акк, то потерялась влагозащита?
У нас просто народ чуть что, так сразу "аааа, меня наипали"
Зачем менеджеру возводить на товар напраслину? Или его задача не продавать товары, а сохранять их на складе в неприкосновенности?
-
бл... Меня всегда интересовало внутреннее устройство людей, которые в случившемся преступлении винят жертву, а не преступника
так все ж, що за модель?
-
тут есть еще нюанс, подтверждающий косвенно догадку, что разбарахоливание поставлено на поток.
На странице, посвященной этому товару (Kindle 10th Gen.) одна девушка написала, что менеджер на ее вопрос о наличии влагоустойчивости этой модели ответил отрицательно (нет ее, короче), хотя эта модель этим от других и отличается, что Amazon и рекламирует.
Та это ни о чем
Менеджер протупил или еще что-то
Вы думаете, если сменили акк, то потерялась влагозащита?
У нас просто народ чуть что, так сразу "аааа, меня наипали"
Зачем менеджеру возводить на товар напраслину? Или его задача не продавать товары, а сохранять их на складе в неприкосновенности?
Просто проверьте тестером и все сразу прояснится
Зачем эти беспочвенные обвинения?
-
fam, це твій косячок, новий девайз і супровід на гарантійний термін, за твій особистий рахунок
сліудуючий раз, будеш розумніший і не будеш давати порад, і вказувати як ,і що робити іншим :laugh:
ок. А если будет то же самое, то уже за твой счет. ОК?
я в же не в тому віці, щоб запросто так давати поради і робити такі помилки
Человек заинтересовался моей читалкой. - Где взял? - Купил на розетке... - Были проблемы? - Нет...
теперь я каяться должен?
-
ок. А если будет то же самое, то уже за твой счет. ОК?
я в же не в тому віці, щоб запросто так давати поради і робити такі помилки
Человек заинтересовался моей читалкой. - Где взял? - Купил на розетке... - Были проблемы? - Нет...
теперь я каяться должен?
а де магічне слово ?
- я зробив так і мене влаштовує, але ти роби свій вибір сам
і чого ти тоді вирішуєш його проблеми ?
-
Та это ни о чем
Менеджер протупил или еще что-то
Вы думаете, если сменили акк, то потерялась влагозащита?
У нас просто народ чуть что, так сразу "аааа, меня наипали"
Зачем менеджеру возводить на товар напраслину? Или его задача не продавать товары, а сохранять их на складе в неприкосновенности?
Просто проверьте тестером и все сразу прояснится
Зачем эти беспочвенные обвинения?
Мне или товарищу еще и тестер у них купить?
Вы напоминаете мне людей, которые являясь противниками нашей 2-й поправки, рекомендуют заниматься карате или заводить защитную собаку.
Зачем все это?
Мой киндл, заряженный под завязку, может пролежать очень долго, потеряв немного. Но мы читаем интенсивно (несколько часов день каждый), и заряжать приходится раз в 4-6 дней. Это же изделие было заряжено вечером, ребенок почитал немного сказки, на следующее утро - 16%. А заряжается со скоростью черепахи, мой старичок 2-3 раза успеет это сделать. Заряжали от одного компутера для проверки чистоты экперимента.
беспочвенные, ага.
-
Далее -где гарантия, что продавец не заявит, что покупатель сам вскрывал изделие ( = товар возврату или обмену не подлежит). ну и т.д.
единственное что он может в таком случае - это написать везде о них плохие отзывы
поэтому не рекомендуется покупать в не проверенных магазинах
по идее это гарантийный случай он надо обращаться в сервис центр... если он конечно сознательно не выбрал конробас :D
Правильно
Говноразетка
Говноразетка - маркетплейс
не заказывайте там ничего у другого продавца и будет вам счастье
у само розетки сервис более чем адекватен
-
Зачем менеджеру возводить на товар напраслину? Или его задача не продавать товары, а сохранять их на складе в неприкосновенности?
Просто проверьте тестером и все сразу прояснится
Зачем эти беспочвенные обвинения?
Мне или товарищу еще и тестер у них купить?
Вы напоминаете мне людей, которые являясь противниками нашей 2-й поправки, рекомендуют заниматься карате или заводить защитную собаку.
Зачем все это?
Мой киндл, заряженный под завязку, может пролежать очень долго, потеряв немного. Но мы читаем интенсивно (несколько часов день каждый), и заряжать приходится раз в 4-6 дней. Это же изделие было заряжено вечером, ребенок почитал немного сказки, на следующее утро - 16%. А заряжается со скоростью черепахи, мой старичок 2-3 раза успеет это сделать. Заряжали от одного компутера для проверки чистоты экперимента.
беспочвенные, ага.
Ну как хотите
-
Почему покупатель должен нести дополнительные затраты на получение аналогичного товара с нормальным аккумулятором? Или возвращать его за свой счет, а не за счет продавца?
потому что это стандартная практика удаленной торговли
точно так же с АлиЭкпресс, тосно так же с ОЛХ
а если вы просто морочите голову - почему продавец должен нести дополнительные затраты ?
-
Зачем менеджеру возводить на товар напраслину? Или его задача не продавать товары, а сохранять их на складе в неприкосновенности?
Просто проверьте тестером и все сразу прояснится
Зачем эти беспочвенные обвинения?
Мне или товарищу еще и тестер у них купить?
Вы напоминаете мне людей, которые являясь противниками нашей 2-й поправки, рекомендуют заниматься карате или заводить защитную собаку.
Зачем все это?
Мой киндл, заряженный под завязку, может пролежать очень долго, потеряв немного. Но мы читаем интенсивно (несколько часов день каждый), и заряжать приходится раз в 4-6 дней. Это же изделие было заряжено вечером, ребенок почитал немного сказки, на следующее утро - 16%. А заряжается со скоростью черепахи, мой старичок 2-3 раза успеет это сделать. Заряжали от одного компутера для проверки чистоты экперимента.
беспочвенные, ага.
в свій час, був у нас в команді перець з нью-йорка, єврей, виріс там же, так він прекрасно в курсі стандартних схем кидання, що мене тоді дуже здивувало
він з гордістю рогзказував, як його пробували розвести на "підняти котлету" на хрещатику і як він все прекрасно зрозумів і гідно вийшов з пресу команди гопстопників
якщо ви думаєте, що в європі не дурять, то помиляєтесь
а купувати дорогий девайз не вщзявши його в руки (а краще прийшовши на покупку зі спцецом), або хочаб зняти детально на камеру процес розпаковки, це звісно всім непотрібно, всі і так розумні
-
шо за читалка? цікаво...
Электронная книга.
Тоже покупала в Розетке - проблем не было.
Однажды передумала оставлять дома один девайс, просто подъехала к ним в один из центров, где они возвращают деньги с паспортом, деньги тут же вернули.
Почему бы тому товарищу самому не подъехать и просто сдать назад ту читалку?
-
Якщо через розетку брав поміняють, розетка виїпати може той магазин. Якщо 14 днів не пройшло повернути назад можна.
Так тс хочет, чтобы розетка сначала вернула деньги, а потом еще и доставку оплатила
не совсем так. Товар и доставка оплачены покупателем. Он не хитрожопый. Но почему он должен за свой счет возвращать брак взад? И если он желает получить нормальны товар, а не деньги, то в случае аналогичном нового брака снова должен платить новой почте, и т.д. ?
Надо понимать, что в случае обычной продажи и возврата магазин прислал бы такси за бракованным товаром и цветы с шоколадкой.
Не морочьте голову, возвращайте за свой счет и требуйте замены. Или деньги взад.
-
Вот статья ЗУ Про захист прав споживачів
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).
Таки пусть покупатель засылает товар обратно за свои.
ПС А почему не купить киндл на амазоне, как я и сделал 3 года назад? Цены сопоставимы, гемора нет.
-
Вот статья ЗУ Про захист прав споживачів
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).
Таки пусть покупатель засылает товар обратно за свои.
ПС А почему не купить киндл на амазоне, как я и сделал 3 года назад? Цены сопоставимы, гемора нет.
Неналежної якості
А это еще не определено
-
Неналежної якості
А это еще не определено
протупил :shuffle:
Ну да, а для этого -в сервис. И ты прав, если не понравился товар за 14 дней надо везти самому.
-
Розетка была магазином с собственным товаром(т.е. товар был у них на складе в Киеве) примерно года четыре назад. Сейчас розетка - это торговая площадка, из того, что они предлагают, ихнего максимум 3-4 % Все остальное - типа под заказ, я работаю с интернет-магазином, их предложение(ха размещение товара у них) от 10% с каждой продажи, если товар твоего интернет-магазина размещен у них.Это все, что нужно знать о розетке, пром.уа, бигл.уа, еще там есть барабашово и много еще
-
Так тс хочет, чтобы розетка сначала вернула деньги, а потом еще и доставку оплатила
не совсем так. Товар и доставка оплачены покупателем. Он не хитрожопый. Но почему он должен за свой счет возвращать брак взад? И если он желает получить нормальны товар, а не деньги, то в случае аналогичном нового брака снова должен платить новой почте, и т.д. ?
Надо понимать, что в случае обычной продажи и возврата магазин прислал бы такси за бракованным товаром и цветы с шоколадкой.
Не морочьте голову, возвращайте за свой счет и требуйте замены. Или деньги взад.
вот именно - взад. Это, как я понимаю, обойдется клиенту в двойную стоимость пересылки товара (или где-то 300-400 грн. -мелочь для каждого, о которой и речь вести стыдно, верно?) Не считая испорченного настроения и настроения ребенка, для которого прежде всего человек и покупал это на ДР.
-
Почему бы тому товарищу самому не подъехать и просто сдать назад ту читалку?
во сколько ему обойдется поездка из Кропивницкого в Киев Вы представляете? И это еще кроме др. возможных сюрпризов типа - "а вот тут такая маленькая царапинка на внутр. стороне крышки, видите? Вы его вскрывали. Что "мы"?! Мы свой товар не вскрываем! Очень надо! До свидания, мушчина или сейчас охрану вызовем!"
-
Вы думаете, если сменили акк, то потерялась влагозащита?
Думаю, что это возможно. Амазон НЕ рекомендует пользователям самим осуществлять замену аккум. и проч.
-
хитрожопа розетка не потрібна, коли є hotline.ua
-
Я просто викинув ЮСБ шнур , який був в комплекті і заряджаю своїм з телефону.
мене вражають сучасні юсб шнури. У юсб 4 контакти, зарядка повинна мати закорочені дата+ та дата-. Якщо їх не закоротити, то девайс буде вважати, що заряджається від компа, та буде споживати менше півампера хоч який там крутий блок живлення не став. І у багатьох шнурах чомусь дата+ та дата- не закорочені.
-
а если вы просто морочите голову - почему продавец должен нести дополнительные затраты ?
согласен. Надо различать случаи "товар не понравился" (исправен, но мне не подходит) и "продавец продал НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар" (который НИКОГО устроить не может)
-
Я просто викинув ЮСБ шнур , який був в комплекті і заряджаю своїм з телефону.
мене вражають сучасні юсб шнури. У юсб 4 контакти, зарядка повинна мати закорочені дата+ та дата-. Якщо їх не закоротити, то девайс буде вважати, що заряджається від компа, та буде споживати менше півампера хоч який там крутий блок живлення не став. І у багатьох шнурах чомусь дата+ та дата- не закорочені.
це якщо шнур в тебе нероз"ємний з блоком живлення. інакше, подумай сам, що буде! B-)
зрештою, півампера електронній книжці заочі вистачає.
-
Я просто викинув ЮСБ шнур , який був в комплекті і заряджаю своїм з телефону.
мене вражають сучасні юсб шнури. У юсб 4 контакти, зарядка повинна мати закорочені дата+ та дата-. Якщо їх не закоротити, то девайс буде вважати, що заряджається від компа, та буде споживати менше півампера хоч який там крутий блок живлення не став. І у багатьох шнурах чомусь дата+ та дата- не закорочені.
мы, кстати, когда изучали и сравнивали киндлы, пользовались его и моим шнурами попеременно. Разницы нет.
-
Я просто викинув ЮСБ шнур , який був в комплекті і заряджаю своїм з телефону.
мене вражають сучасні юсб шнури. У юсб 4 контакти, зарядка повинна мати закорочені дата+ та дата-. Якщо їх не закоротити, то девайс буде вважати, що заряджається від компа, та буде споживати менше півампера хоч який там крутий блок живлення не став. І у багатьох шнурах чомусь дата+ та дата- не закорочені.
И однажды этим шнурком захочеш перекинуть фоточки (или файл к.н.), и будет новая тема про говношнуры.
ЗЫ У меня старый китайский телефон, когда подключаю к компу зарядка около 0.5А , от штатной зарядки 2А, кабеля одинаковые.
-
Так тс хочет, чтобы розетка сначала вернула деньги, а потом еще и доставку оплатила
не совсем так. Товар и доставка оплачены покупателем. Он не хитрожопый. Но почему он должен за свой счет возвращать брак взад? И если он желает получить нормальны товар, а не деньги, то в случае аналогичном нового брака снова должен платить новой почте, и т.д. ?
Самый что ни на есть
Иначе бы даже слова наложка здесь не прозвучала
Мало того, я лично, сильно сомневаюсь, что есть технические проблемы в этом девайсе
Елементарно Ватсоне!
Людський фактор.
Попередній покупець поміняв нову батарею на юзану і повернув.
-
Я просто викинув ЮСБ шнур , який був в комплекті і заряджаю своїм з телефону.
мене вражають сучасні юсб шнури. У юсб 4 контакти, зарядка повинна мати закорочені дата+ та дата-. Якщо їх не закоротити, то девайс буде вважати, що заряджається від компа, та буде споживати менше півампера хоч який там крутий блок живлення не став. І у багатьох шнурах чомусь дата+ та дата- не закорочені.
Не пиши херню если не понимаешь. Закорачиваются контакты внутри зарядки, а не в шнуре. Шнур всегда обычный - четыре провода, иногда диаметры разные - на питание побольше, на дата - поменьше.
-
Так тс хочет, чтобы розетка сначала вернула деньги, а потом еще и доставку оплатила
не совсем так. Товар и доставка оплачены покупателем. Он не хитрожопый. Но почему он должен за свой счет возвращать брак взад? И если он желает получить нормальны товар, а не деньги, то в случае аналогичном нового брака снова должен платить новой почте, и т.д. ?
Надо понимать, что в случае обычной продажи и возврата магазин прислал бы такси за бракованным товаром и цветы с шоколадкой.
Не морочьте голову, возвращайте за свой счет и требуйте замены. Или деньги взад.
вот, кстати, чего надо добиваться у нас - https://bestbattery.biz/shipping-and-returns.html
привыкли считать нормой совершенную дичь - тебе прислали НЕГОДНУЮ вещь, и ТЫ же заплати еще.