Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

е..е государство с е..й растаможкой

Не плати хабарів - залиш авто на узбіччі дороги десь там за кордоном
Ну надо растаможить автомобиль. Законы такие.
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой

Ну надо растаможить автомобиль. Законы такие.
Чомусь пригадався сталінський закон про 5 колосків.
Умри з голоду але колоски після збору врожаю збирати не смій! :(
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой

Вот уже некорректный плач получается.
Не плати взяток, выйдет дешевле.

подмазка только 3700 грн в сумме, за ускорение и проблемы
все остальное офиц платежи и частникам за услуги которые не обойти

все поборы или официальные, или встроены в процедуру на частниках

например стоянка на таможенном терминале одни сутки - 400 грн
не заплатишь - не выедешь

зы. у меня гараж в охраняемом кооперативе - 500 грн в месяц

Останнє редагування: 18 січня 2019 15:11:47 від sklm
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой

зы. у меня гараж в охраняемом кооперативе - 500 грн в месяц
Теж немало. Племінниця платить 225 грв за місяць. Це в Миколаєві обл.
   
Чомусь пригадався сталінський закон про 5 колосків.
Умри з голоду але колоски після збору врожаю збирати не смій! :(
Ну да, это голод тебя заставил контрабандным путём пригнать в Украину "лялечку".
   
например стоянка на таможенном терминале одни сутки - 400 грн
Так это недорого.
В Киеве, в некоторых местах- 20грн/час.
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой

Так это недорого.
В Киеве, в некоторых местах- 20грн/час.

в киеве ты можешь выбрать где стать.
а тут ты выбрать не можешь.
   
в киеве ты можешь выбрать где стать.
а тут ты выбрать не можешь.
Так єто основа украинского бизнеса: 1. монополия. 2. беспредел.
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой

Когда Вы идете по неправильному пути, то нужно быть готовым, что путь этот приведет в долину разочарований.

А можно было просто купить растаможенную машину и спать спокойно.
Летом пригонял машину и расстамаживал, вышеописанных проблем не было. Может автор немного преувеличил ? Насчет купить здесь растаможенную, продается в основно гавно и задорого, разве что у знакомого покупать, которому доверяешь.
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой

В Ужгороді підняли ціну на сертифікацію  авто для розмитнення  до 3900 грн за сертифікат  :lol:
вангую на наступний місяць буде до 5000 грн ...

дивлюсь я на ту всю муйню і щось нема бажання свою бляху розмитнювати. Єдиний мотив тільки тому що родич хоче купити її десь ближче до літа в невелику россрочку.
бо я на літо все рівно буду купувати щось друге на євробляхах але вже в европі

і воно коштує 3900

Показати зображення...
Ну что можно сказать, бляхари банально поднасрали всем остальным. Летом сертификат стоил 1600 грн по моему, никаких очередей. Толпа хитросделанных полезла таможить свои корчи тысячами, понятное дело "бизнесмены" цену подняли. В принципе пох, эту биомассу не жалко, за тупость нужно платить.
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой

ага, это все бляхари придумали.

в 2017 году было куплено 80 тысяч новых автивок

за 2 месяца растаможено 30 тысяч блях.
и при этом растаможка всего лишь 30 тысяч блях в 2018 в несколько раз задрала цены у брокеров, и в три раза на сертификаты, ага
т.е растаможка трети от нормального потока новых автивок так задрала цены, так я и поверил..
бляхари виноваты

а там еще и бу ввозили,
сколько в 2017 ввезли бу из за границы не нашел сходу

Останнє редагування: 18 січня 2019 17:01:47 від sklm
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой

ага, это все бляхари придумали.

в 2017 году было куплено 80 тысяч новых автивок

за 2 месяца растаможено 30 тысяч блях.
и при этом растаможка всего лишь 30 тысяч блях в 2018 в несколько раз задрала цены у брокеров, и в три раза на сертификаты, ага
т.е растаможка трети от нормального потока новых автивок так задрала цены, так я и поверил..
бляхари виноваты

а там еще и бу ввозили,
сколько в 2017 ввезли бу из за границы не нашел сходу
Для тупого помогу посчитать на калькуляторе:

80 / 12 = 6600 машин в месяц.
30 / 2 = 15000

Это только в твоем мире "зубожілих" 15 тыс это треть от 6600.
 
   
Re: е..е государство с е..й растаможкой Нове

Для тупого помогу посчитать на калькуляторе:

80 / 12 = 6600 машин в месяц.
30 / 2 = 15000

Это только в твоем мире "зубожілих" 15 тыс это треть от 6600.

ты случайно не законодатель? они тоже так считают, раз два поезд стой

- кроме новых автивок еще ввозят и растамаживают бу автивки
- в 2018 за первые 8 месяцев ввезли 61 тыс бу автивок. Это те которые растамаживались, не бляхи
61 тысяча / 8 = 7 тыс автивок в месяц

итого новых и бу автивок в месяц до блях было 14 тыс в месяц

и шо - при этом был ажиотаж? были очереди? нельзя было проехать на таможне?? вроде ничего такого
т.е. 15 000 автивок в месяц обработать было нормально

и что - увеличение месячного потока в два раза создало такую нагрузку?
Серьезно?? не было ресусров на увеличение обработки всего лишь в 2 раза по легковым автивкам???
давай, расскажи мне..
только учти что растамаживают не только автивки, а еще дофига фур, железнодорожных перевозок, етс
так что доп ресурсы на обработку еще и там есть..



дальше:
на харьковском терминале блях мало.
в харькове за 2 месяца ратаможили 1100 блях - по новостям дфс.

это 18! машин в день.
ипать нагрузка офуенная..
18 машин в день на полуторамиллионый город

из-за чего цены взлетели в харькове при такой нагрузке?

давай, ты же умный , расскажи почему в харькове при дополнительных 18 машинах в день цены в несколько раз взлетели?

почему в сумской таможне  дешевле в три раза и растаможка проходится за день, в харькове - неделя??
сумы - 200 000 наслеения, харьков полтора миллиона, барабашово, и налаженная торговля?
в понедельник в харькове терминал фурами был забит по полную, вся огромная площадка терминала заставлена фурами была. как же столько фур  растаможили за день два - если они еле 18 легковых автивок в день сделать могут??

жду офигенные аргументы как 18 машин в день переполнили пропускную способность таможни полуторамиллионного города

Останнє редагування: 19 січня 2019 00:53:41 від sklm
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія