Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

ТОП-10 самых опасных аэропортов мира. ФОТОрепортаж.

ТОП-10 самых опасных аэропортов мира. ФОТОрепортаж.

Аэропорт Паро, Бутан

http://s54.radikal.ru/i145/0902/58/78288a759d38.jpg

Единственный аэропорт в королевстве окружен вершинами Гималаев, возвышающимися на 4.880 метров. Только специально подготовленным пилотам под силу преодолеть препятствие из покрытых высокими деревьями склонов и благополучно посадить самолет.

Международный аэропорт принцессы Юлианы, о. Сен-Мартен

http://s55.radikal.ru/i147/0902/36/64f09fede954.jpg

Длина взлетно-посадочной полосы здесь составляет лишь 2.180 метров. Этого достаточно для небольших и средних по размеру самолетов, но никак не для широкофюзеляжных лайнеров лайнеров Boeing 747 и Airbus A340, которые регулярно принимает второй по величине аэропорт на востоке Карибского Бассейна. Пилотам приходится заходить на посадку очень низко, так что лайнер едва не задевает ограждение взлетно-посадочной полосы.

Национальный аэропорт им. Рейгана, Вашингтон, округ Колумбия, США

http://s40.radikal.ru/i087/0902/ea/9c06d65bae52.jpg

Аэропорт расположен между двумя запретными для полетов зонами, поэтому пилотам необходимо проявлять чудеса мастерства, чтобы держаться в стороне от стратегически важных объектов - Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. При взлете самолет должен максимально быстро набрать высоту и резко повернуть влево для того, чтобы не пролететь над Белым домом.

Аэропорт Гибралтара

http://s39.radikal.ru/i084/0902/95/d7e51b632f30.jpg

"Зажатая" между Средиземным морем и бухтой Альхесирас взлетно-посадочная полоса, длиной всего лишь 1.830 метров, обязывает пилотов быть предельно точными и аккуратными.

Взлетно-посадочная полоса Матекане, Лесото

http://s40.radikal.ru/i087/0902/38/ce6278574357.jpg

Взлетно-посадочная полоса протяженностью 416 метров расположена на краю горного ущелья на высоте 2.303 метров, так что самолет "падает" примерно на 600 метров, прежде чем начать лететь. "Правило полета в горах заключается в следующем - лучше взлетать по ветру и под гору, чем против ветра и в гору, потому что в Лесото горы, скорее всего, вас победят", - делится опытом пилот Том Клэйтор.

Аэропорт Барра, о. Барра, Шотландия

http://s45.radikal.ru/i108/0902/7e/2b439105d4d3.jpg

Аэропорт находится на крошечном острове Барра Внешних Гебридских островов и представляет собой мелководную бухту, в которую регулярно приземляются самолеты. Степень "жесткости" посадки зависит от приливов и отливов.

Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас

http://s50.radikal.ru/i128/0902/e6/e1b83da926cf.jpg

Преодолев горную местность, пилотам нужно сделать крюк влево под углом 45 градусов за считанные минуты до того, как самолет коснется посадочной полосы длиной всего 1.864 метра, расположенной в чашеобразной долине. Аэропорт, построенный на высоте 1.005 метров над уровнем моря, не может принимать самолеты крупнее, чем Boeing 757.

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, Нью-Йорк

http://s43.radikal.ru/i100/0902/d0/d8c885e76088.jpg

Пилотам необходимо быть бдительными, чтобы не столкнуться с самолетами, прибывающими в два других близлежащих аэропорта - Ла-Гуардия и Ньюарк. Такое соседство вынуждает пилотов соблюдать потолок в 4.575 метров и видимость в 8,25 километра перед заходом на посадочную полосу 13L.

Аэропорт Мадейры

http://s60.radikal.ru/i167/0902/73/7d85c6f9fdda.jpg

Пилоты должны заходить на посадку в аэропорт Мадейры, зажатый между горами и Атлантическим океаном, строго по часовой стрелке, чему их специально обучают. Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2.745 метров, при посадке у пассажиров волосы буквально "встают дыбом". Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю минуту резко поворачивают вправо.

Аэропорт Хуанчо-Ираускин, о. Саба, Голландские Антильские острова

http://s54.radikal.ru/i143/0902/47/024011a789d0.jpg

Приземляясь в аэропорту, расположенном на полуострове, пилотам приходится справляться с сильными ветрами и морскими брызгами. Кроме того, длина посадочной полосы составляет лишь 396,5 метра.



Редаговано разів: 1. Востаннє 04/02/2009 14:17 користувачем yorsh.
   
Re: ТОП-10 самых опасных аэропортов мира. ФОТОрепортаж.
Вальдемар

Длина взлетно-посадочной полосы здесь составляет лишь 2.180 метров. Этого достаточно для небольших и средних по размеру самолетов, но никак не для широкофюзеляжных лайнеров лайнеров Boeing 747 и Airbus A340, которые регулярно принимает второй по величине аэропорт на востоке Карибского Бассейна. Пилотам приходится заходить на посадку очень низко, так что лайнер едва не задевает ограждение взлетно-посадочной полосы.

Странно, я считал что для взлёта нужно бОльшую длину, чем для посадки. При посадке, если пилот понимает что не вписывается, просто уходит на второй круг. А при взлёте если понимает что взлететь не удаётся, нужна дистанция для торможения.

В группе был друг из Алма-аты, страсти рассказывал про их аэропорт. Тоже, сразу за взлётной полосой гора, и после взлёта надо резко сворачивать. Не всем удаётся.



Редаговано разів: 1. Востаннє 04/02/2009 14:29 користувачем Вальдемар.
   
Вальдемар Написав:
-------------------------------------------------------
>
> Странно, я считал что для взлёта нужно бОльшую длину, чем для посадки. При посадке,
> если пилот понимает что не вписывается, просто уходит на второй круг. А при взлёте
> если понимает что взлететь не удаётся, нужна дистанция для торможения.

Нет. Взлететь на порядки легче. Сложностей практически нет.
А полоса надо короче потому, что взлет начинается от ее края. А при посадке шасси касаются земли совсем не у краешка полосы.
   
Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, Нью-Йорк



Пилотам необходимо быть бдительными, чтобы не столкнуться с самолетами, прибывающими в два других близлежащих аэропорта - Ла-Гуардия и Ньюарк. Такое соседство вынуждает пилотов соблюдать потолок в 4.575 метров и видимость в 8,25 километра перед заходом на посадочную полосу 13L.

Аэропорт Мадейры

врут переводчики :lol:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія