Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В Украине хотят создать центр по модернизации пассажирских самолетов в грузовые

В рамках Paris InfraWeek 2021 во Франции делегация Министерства инфраструктуры Украины презентовала ряд инфраструктурных проектов, в том числе и в сфере авиации.

Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию Мининфраструктуры, один из проектов касается создания на базе ГП "Антонов" предприятия по конверсии пассажирских самолетов в грузовые.

"Этим летом министерство начало сотрудничество с французской консалтинговой компанией Aerogestion по оптимальной модели создания национального авиаперевозчика. В рамках разработки концепта национального авиаперевозчика изучаются возможности для сотрудничества ГП "Антонов" и Airbus. Речь идет о создании нового европейского центра по модернизации иностранных пассажирских самолетов в грузовые (passenger to freighter conversion) на производственных мощностях ГП "Антонов", - говорится в сообщении МИУ.

Неделей ранее в Министерстве инфраструктуры относительно сотрудничества украинского авиапредприятия и Airbus также заявляли следующее: "Изучаем возможности для сотрудничества ГП "Антонов" и Airbus для грузовых перевозок и пожарных самолетов".

Напомним, что в августе президент Украины Владимир Зеленский провел встречу с директором французской консалтинговой компании Aerogestion Марком Роше, на которой обсуждались модели создания национального авиаперевозчика Украины. Зеленский заявил, что уже в этом году планирует получить конкурентоспособног о государственного авиаперевозчика. Работу консультанта финансирует правительство Франции.
   
Грузовые бусы уже все переделали в пассажирские, теперь пришла очередь самолетам...
Следующий виток технологий - переделать грузовые ЖД вагоны в пассажирские... B-)
   
Грузовые бусы уже все переделали в пассажирские, теперь пришла очередь самолетам...
Следующий виток технологий - переделать грузовые ЖД вагоны в пассажирские... B-)

взагалі то тут тема про навпаки
   
В Украине хотят создать центр по модернизации пассажирских самолетов в грузовые
Мабуть пасажиропотік із-за пандемії впав настільки що солідний парк пасажирських літаків простоює  :(
   
солідний парк пасажирських літаків простоює
Плюс інтернет замовлення вирісли в рази.
   
После начала ковидобесия, пассажирские перевозки критично упали, а грузовые наоборот выросли.
Многие европейские компании демонтировали кресла и гоняют самолеты, как грузовые.
   
Плюс інтернет замовлення вирісли в рази.
Зростання інтернет замовлень без падіння пасажиропотоку привезло б просто до зростання виробництва нових грузових літаків.
А так є резерв із чого дешевше "мулів" клепати  :-)o
   
Зростання інтернет замовлень без падіння пасажиропотоку привезло б просто до зростання виробництва нових грузових літаків.
А так є резерв із чого дешевше "мулів" клепати  :-)o
А більшішть вантажних перевезень їдуть на перероблиних пасажирах під стандартний авіаційний контейнер, а не під вантажні із рампою.
   
А більшішть вантажних перевезень їдуть на перероблиних пасажирах під стандартний авіаційний контейнер, а не під вантажні із рампою.
Мабуть не перероблених а на вантажних модифікаціях   які з заводу такими виходять.  :-)o
А зараз масово почнуть дійсно переробляти пасажирські модифікації на вантажні
   
а на вантажних модифікаціях   які з заводу такими виходять
Саме так.
Але ж без підсиленої підлоги як на рампових.
Без проспекту Антонова.
   
А більшішть вантажних перевезень їдуть на перероблиних пасажирах під стандартний авіаційний контейнер, а не під вантажні із рампою.
средства выгрузки такой кракозябры нужны, а это лишняя единица в аэропорту с обслуживанием, содержанием и т.д. То есть это просто перекладывание расходов с перевозчика на точку разгрузки. Разница как бортового авто с манипулятором и просто бортового. И в такой ситуации доказывать о том, что просто бортовой лучше глупо.
   
Кста, очередная бестолковость менеджмента Ан. Сейчас бы транспортники типа Руслана гребли как горячие пирожки, особенно если бы китайцев пустили в обмен на доступ к их рынку.
   
Кста, очередная бестолковость менеджмента Ан. Сейчас бы транспортники типа Руслана гребли как горячие пирожки, особенно если бы китайцев пустили в обмен на доступ к их рынку.
І як Руслани будувати без Ташкента та Ульяновська?
Може ти навчиш?
   
І як Руслани будувати без Ташкента та Ульяновська?
Може ти навчиш?
у кого есть конструкторская документация тот и может строить. Также как на россии клепают мтлб, которые вообще-то харьковские :) с хтз по-моему.
   
у кого есть конструкторская документация тот и может строить. Также как на россии клепают мтлб, которые вообще-то харьковские :) с хтз по-моему.
А де саме будувать, на коліні, на столі, на проспекті Перемоги посеред дороги?
   
А де саме будувать, на коліні, на столі, на проспекті Перемоги посеред дороги?
в смысле где? Выкатят свои недострои из цехов типа фюзеляжа от второй Мрии. Прикинь, она влазила, а меньший Руслан не влезет, вот печаль.
   
в смысле где? Выкатят свои недострои из цехов типа фюзеляжа от второй Мрии. Прикинь, она влазила, а меньший Руслан не влезет, вот печаль.
Ти різницю між серійним виробництвом і дослідним розумієш?
Чи ти головою тільки їси?
Остання серійна машина, яку збирали в Києві- це АН-24 та його модифікації.
   
Мабуть пасажиропотік із-за пандемії впав настільки що солідний парк пасажирських літаків простоює  :(
Имхо,не только. самолётный парк пассажирских самолётов естественным образом стареет и теряет паспортную  надёжность  для пассажирских перевозок. Вследствие этого некоторой  части самолётов  не дают разрешения  для полётов с пассажирами на борту.
 Но технически эти самолёты вполне способны летать и перевозить грузы, но уже не пассажиров.
 Для этого пассажирские самолёты необходимо модернизировать так. чтобы на них было удобно механизировао грузить, располагать и разгружать стандартизованные авиационные лёгкие  грузовые контейнеры .
 В виде больших, размером по диаметру внутреннего пространства фюзеляжа самолёта конструкций. в которой заранее размещены контейнеры с  габаритным грузом. В свою очередь в эти меньшие контейнеры  должны помешаться несколько  меньших. Уже в которых размещены коробки с перевозимым малоразмерным грузом.
 Каждая емкость имеет свой код для автоматизации погрузок- разгрузок и отправки содержимого заказчику перевозки.
   
А де саме будувать, на коліні, на столі, на проспекті Перемоги посеред дороги?
вообще тут такое дело что чтобы что-нибудь сделать, то это нужно просто взять и сделать. А когда танцору что-то постоянно мешает, то это в танцоре дело.
   
Ти різницю між серійним виробництвом і дослідним розумієш?
Чи ти головою тільки їси?
Остання серійна машина, яку збирали в Києві- це АН-24 та його модифікації.
просвети меня в чём разница между штучным и серийным производством самолётов, я послушаю. Особенно когда серия это 20-30 штук. Просто интересно, может чего нового для себя узнаю.
   
вообще тут такое дело что чтобы что-нибудь сделать, то это нужно просто взять и сделать. А когда танцору что-то постоянно мешает, то это в танцоре дело.

ну да
там досиживают на антонове до пенсии
а любое производство чего-то сложного и не из кубиков, енто чреватый экстрим
увеличивающий шансы не дожить до пенсии ))
   
проектов

Наосто_зділи тими новинами з майбутнього .

Воно шо , такечки свербить повідомити , що  ніяк чекати коли вже буде впроваджене , чі досвід підказує , що окрім новини з майбутнього іншої і не буде ..? ))
   
просвети меня в чём разница между штучным и серийным производством самолётов, я послушаю. Особенно когда серия это 20-30 штук. Просто интересно, может чего нового для себя узнаю.
Диви, в Ташкенті цілий завод робив тільки крила для Русланів.
А він більший площею за Антонова.
Ще треба фюзеляж і все це зібрати.
Єйрбас, доречі, виробляється на різних заводах, навіть в різних країнах.
І тільки після цього складається.

Але збирати Руслани в Києві поштучно можливо. В теорії.
Просто вони будуть коштувати по мільярду доларів штука.
   
Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию Мининфраструктуры, один из проектов касается создания на базе ГП "Антонов" предприятия по конверсии пассажирских самолетов в грузовые.
Вже не знають, що робити з тим Антоновим. :facepalm1:
   
Наосто_зділи тими новинами з майбутнього .

Воно шо , такечки свербить повідомити , що  ніяк чекати коли вже буде впроваджене , чі досвід підказує , що окрім новини з майбутнього іншої і не буде ..? ))
===========================
Як не пригадати сумнозвісну  істірію  з "перспективами",прожектами відносно Ан-32Д
 :weep:
 
Завалили АЕ літаками!!! (tu)
   
просвети меня в чём разница между штучным и серийным производством самолётов, я послушаю. Особенно когда серия это 20-30 штук. Просто интересно, может чего нового для себя узнаю.
========================

Різниця в ціні готового виробу
Інколи це різниця В РАЗИ.
І це стосуєцця всього- Оплотів,Мрій,мінометів... :shuffle:
Сподіваюся, я тебе просвітив. ;)
   
Завалили АЕ літаками!!!
В Ірані завод збудували.
   
Вже не знають, що робити з тим Антоновим. :facepalm1:
===================
Якщо закрити виробничі потужності та  цехи,як це зробили,коли реформували не так давно Антонов,
то про що йде взагалі мова,не розумію? :S
   
Пытается Зеленский организовать перспективы для Антонова- очевидная зрада,закроется Антнов полностью, на этот раз это будет несомненная зрадазрадище того же Зеленского!
 Вот же Зеленский зрадник -из них не вылазил ни вчера ,зрадничает сегодня и будет в  будущем ещё больше задоёбом!
   
========================

Різниця в ціні готового виробу
Інколи це різниця В РАЗИ.
І це стосуєцця всього- Оплотів,Мрій,мінометів... :shuffle:
Сподіваюся, я тебе просвітив. ;)
это понятно. более того, цена единицы определяется кол-вом единиц в серии. Но мы не об этом. Тут товарищ имел в виду что поштучно собирает самолёты дядя Ваня с отвёрткой, а серийно какие-то там роботы на стапелях и постановка самолёта в серию требует этих чудо роботов или хз ещё чего, хотя нужен просто ангар с кранами, в который влезет два-три планера на разных степенях готовности и стапеля.
   
это понятно. более того, цена единицы определяется кол-вом единиц в серии. Но мы не об этом. Тут товарищ имел в виду что поштучно собирает самолёты дядя Ваня с отвёрткой, а серийно какие-то там роботы на стапелях и постановка самолёта в серию требует этих чудо роботов или хз ещё чего, хотя нужен просто ангар с кранами, в который влезет два-три планера на разных степенях готовности и стапеля.
Ось диви, ти можеш винайняти на роботу трьох чоловік і три тисячі чоловік.
Витрати будуть різнитися?
Так само і з метеріалами, агрегатами та ін.
   
Диви, в Ташкенті цілий завод робив тільки крила для Русланів.
А він більший площею за Антонова.
Ще треба фюзеляж і все це зібрати.
Єйрбас, доречі, виробляється на різних заводах, навіть в різних країнах.
І тільки після цього складається.

Але збирати Руслани в Києві поштучно можливо. В теорії.
Просто вони будуть коштувати по мільярду доларів штука.
Ташкент специализируется на крыльях, потому там и изготавливали. Можно самому почистить картошку на борщ, а можно отнести на почистку тому, кто целый день её чистит. Он сделает быстрее и лучще. Ан-148,158,178 по большому счёту поштучные. Они стоят по миллиарду? Серия Руслана была штук 30-40.
   
черговий мумурандум
   
Ось диви, ти можеш винайняти на роботу трьох чоловік і три тисячі чоловік.
Витрати будуть різнитися?
Так само і з метеріалами, агрегатами та ін.
а? Шо? Шо с матеріалами?
С материалами как раз пофиг. А вот с компонентами да. Если тебе надо 40 каких-то гидронасосов для серии, то цена за единицу будет ниже, чем поштучно, потому что изготовитель цену необходимых операций разделит на 40, а не на 1.
   
черговий мумурандум
Что автоматичеки означает очередную зраду Зеленского! :-B
   
а? Шо? Шо с матеріалами?
С материалами как раз пофиг. А вот с компонентами да. Если тебе надо 40 каких-то гидронасосов для серии, то цена за единицу будет ниже, чем поштучно, потому что изготовитель цену необходимых операций разделит на 40, а не на 1.
Купи тисячу кар'єрних самоскидів Катерпілер.
Із скидкою за кількість і поставкою на завтра.
Скажи чесно, ти школу хоч закінчив?
   
Грузовые бусы уже все переделали в пассажирские, теперь пришла очередь самолетам...
Следующий виток технологий - переделать грузовые ЖД вагоны в пассажирские... B-)
Только тут наоборот.
   
Ось диви, ти можеш винайняти на роботу трьох чоловік і три тисячі чоловік.
Витрати будуть різнитися?
Так само і з метеріалами, агрегатами та ін.
вот ты хочешь сшить пальто, как у тебя было и тебе нужны пуговицы, которых больше не делают. Чтобы сделать 3-4 пуговицы тебе нужен инженер, который определит сколько дырок в твоей пуговице, материал пуговицы, способ изготовления пуговицы, чертёж пуговицы потом ты покупаешь оборудование для изготовления пуговиц и нанимаешь людей, которые на этом оборудовании будут работать, далее ты закупаешь материал для пуговиц и изготавливаешь их. Значит себестоимость твоих 3-4 пуговиц будет составлять сумму всех твоих расходов на оборудование, инженера и т.д. А если ты заказываешь пуговицы у того, кто эти пуговицы производит, то на твои 3-4 штуки лягут только услуги инженера и стоимость какой-нибудь пресс формы для уже давно купленного пресса. А если таких пуговиц будет 300-400, то все расходы, связанные с производством, делятся на 300-400, а не на 3-4.
   
Купи тисячу кар'єрних самоскидів Катерпілер.
Із скидкою за кількість і поставкою на завтра.
Скажи чесно, ти школу хоч закінчив?
ты о чём вообще? Какое отношение карьерный самосвал имеет к самолёту вообще? И тот и тот на колёсах стоят? К чему тут вообще карьерный самосвал?
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія