Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Топ 80 песен, о которых вы не знали, что они содраны.

із сабжа я зрозумів 2 речі

1. Більшість білих виконавців крадуть пісні в негрів

2. Любий може стати зіркою і його будуть крутити по радіо і ТВ, треба тільки знайти якусь пісню 30-60, яку співає негр і переспівати її  :D
   
It's called covers, друзі, це не крадіжка, а paying респект оригіналу. Наприклад, з вікіпедії:

Wet Wet Wet: They are best known for their 1994 cover of The Troggs' 1960s hit "Love Is All Around"

і так далі.

Ну cover навіть в назві кліпу.

Останнє редагування: 18 липня 2018 07:32:52 від burlington
   
звичайні кавери. В ранніх бітлз половина пісень було не їхніх.

Speaking of The Beatles.
Первое исполнение отнюдь не означает ни авторства, ни первенства в создании.
Пример: для второго сингла The Rolling Stones нужен был потенциальный хит. Таковой написали McCartney/Lennon в задней комнате для репетиций специально для своих друзей-конкурентов. Версия Rolling Stones вышла в виде сингла 1 ноября 1963, а версия в исолнении The Beatles – тремя неделями позже на LP.

Другой пример: As Tears Go By Джаггер и Ричардс  написали в 1964, это была одна из их первых оригинальных авторских песен. Но исполнила ее впервые Марианна Фэйтфул, в том же году и это был хит #9, сами Rolling Stones записали эту песню значительно позже – почто год спустя. Это тоже был хит - #6.

   
Это не совсем так.
Прежде всего, не «авторское право», а лицензию. Это громадная и принципиальная разница.
Ну, это просто вопрос терминологии, а по сути вот что:
В законодательстве об авторском праве и интеллектуальной собственности, в частности в США, об остальных странах не знаю, именно в части, относящейся к “non-dramatic musical works” и записи уже выпущенной музыки, находящейся под защитой авторского права, есть специальное понятие – mechanical license.
Обычно для записи и последующего коммерческого распространения cover версии, намеревающийся исполнитель оговаривает условия с правообладателем через специализированное агенство. Как правило, такое разрешение или соглашение, на определенных условиях обходится без какой-либо платы, хотя и она возможна.
Но в случае, если соглашение не достигнуто, потенциальный исполнитель может воспользоваться mechanical license – т.е получить обязательную лицензию, согласно которой кто угодно может записать песню кого угодно при соблюдении следующих условий:
- не позднее 30 дней со дня студийной записи, но до начала продажи, правообладатель должен быть уведомлен;
- на новой пластинке должны быть правильно указаны авторы и правообладатель.

Между лицензией по соглашению и mechanical license есть большая разница, но это уже другая тема.
А говоря именно об mechanical license, обычно приводят самый громкий случай ее использования. Песня Боба Дилана Mr. Tambourine Man должна была быть включена в альбом, выпускаемый студией Columbia, которая, как правообладатель, могла решать в каком виде будет выпущена песня. Дилану очень не понравилась акустическая версия, записанная на фолк-фестивале, он хотел другую аранжировку. Но Columbia наотрез отказалась и грозила судебным преследованием.
Однако, Дилан, как композитор и автор слов, обладал единоличным правом решать, кто выпустит первую запись и, воспользовался mechanical license на собственную песню. В результате альбом Columbia был убит и Mr. Tambourine Man в «электрической» версии, спустя полгода,  был включен в другой альбом ….

Спс, интересньіе детали.
   
із сабжа я зрозумів 2 речі

1. Більшість білих виконавців крадуть пісні в негрів

2. Любий може стати зіркою і його будуть крутити по радіо і ТВ, треба тільки знайти якусь пісню 30-60, яку співає негр і переспівати її  :D
не факт Уитні хьюстон негритянка переспівала пісню i will always love you білоі Долі Партон.
   
таке буває рідко
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія