Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК :gigi:

Вопрос 1: откуда взялось сие чудо - рейкобус?
2-й: какой идиот решил, шо в аэропорт хватит пустить СИЕ ЧУДО?
3-й: кто ответит за провал?
   
Порох вляпался с ним. ну про Гросю тоже все ясно.
но Порох..  :facepalm1:  :gigi:  красиво его подставили.

а ведь на самом деле вопрос решается элементарно.
не нужен такой PR. а нужно было в ТЕСТОВОМ режиме за смешные деньги запустить экспресс.
и не рейкобус, а нормальный дизельный поезд. 2 моторных вагона и посредине простой. и таких составов нужно хотя бы 6. и было бы дело.
тогда даже если бы сдох движок в одном моторном - можно было бы доползти на одном спокойно. ну и потом в депо. а сейчас дохнет движок в этом рейкобусе - и фсё.
кстати, интересно, почему дохнет движок. случаем не потому, что зима внезапно пришла, а топливо с повышенным содержанием парафина?
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:

Зате УЗ очолює високоефективний менеджер а не якийсь там гастрольор. Балчуна вже з лайном би мішали за такий зашквар.
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:

Тема не интересная, какие то серые будни петра..
Пойду в темы, там где все, там где чваканье и хрюканье веселой фермы
   
:weep:

Воєнний стан...

Десант без рожков, работники с киркой  через окоп.
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:
den

Їздить зараз регулярно ( бачу особисто з вікна)
Повно людей
При потребі запустять подовжений склад (на 150 пасажирів)

   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:

Тема не интересная, какие то серые будни петра..
Пойду в темы, там где все, там где чваканье и хрюканье веселой фермы
На Дурдом? Это правильно.
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:

Кажу, це повторення історії з "Хундаями", тому що головне це отримати "відкат" з тих інфраструктурних проектів, а не зробити зручно для людей.
Тому факапи будуть ще півроку, потім воно все якось почне чітко працювати.
Он зараз багато проблем ви з Хундаями чуєте у новинах? А спочатку вагони навіть у перони врізалися, бо не були на них розраховані. Отож.
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:
den

Кажу, це повторення історії з "Хундаями", тому що головне це отримати "відкат" з тих інфраструктурних проектів, а не зробити зручно для людей.
Тому факапи будуть ще півроку, потім воно все якось почне чітко працювати.
Он зараз багато проблем ви з Хундаями чуєте у новинах? А спочатку вагони навіть у перони врізалися, бо не були на них розраховані. Отож.

Хундаї ще й взимку зупинялися
   
Кажу, це повторення історії з "Хундаями", тому що головне це отримати "відкат" з тих інфраструктурних проектів, а не зробити зручно для людей.
Тому факапи будуть ще півроку, потім воно все якось почне чітко працювати.
Он зараз багато проблем ви з Хундаями чуєте у новинах? А спочатку вагони навіть у перони врізалися, бо не були на них розраховані. Отож.

говорю, для Борисполя этот рейкобус - шо комар для .опы слона.
нужен состав из 3-х вагонов. быстрый состав.
и таких составов штук 6.
вот тогда будет нормальный сервис. и интервалы просчитывать исходя из загрузки аэропорта.
если ночью летают мало - нефиг и гонять их постоянно. 1 в час с каждого конца хватит.
а вот в час пик составы должны каждые 20 минут туда-сюда.
и людям приятно, и бабло будет.но основное - это не зарабатывание денег, это обеспечение КОМФОРТА. человек, допустим, прилетел из той же Британии в Борисполь, должен нормально сесть в поезд и через час максимум уже гулять по Крещатику.
и похер, шо мы потеряем именно на проезде. этот человек пойдет выпить/покушать, купить сувениров, иных товаров, которые у нас тупо ДЕШЕВЛЕ, чем в Британии и принесет заработок (а значит и добавка рабочих мест/налоги и т.п.) куда больше в итоге, чем потеря на проезде.

стратегически думать надо.
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:

говорю, для Борисполя этот рейкобус - шо комар для .опы слона.
нужен состав из 3-х вагонов. быстрый состав.
и таких составов штук 6.
вот тогда будет нормальный сервис. и интервалы просчитывать исходя из загрузки аэропорта.
если ночью летают мало - нефиг и гонять их постоянно. 1 в час с каждого конца хватит.
а вот в час пик составы должны каждые 20 минут туда-сюда.
и людям приятно, и бабло будет.но основное - это не зарабатывание денег, это обеспечение КОМФОРТА. человек, допустим, прилетел из той же Британии в Борисполь, должен нормально сесть в поезд и через час максимум уже гулять по Крещатику.
и похер, шо мы потеряем именно на проезде. этот человек пойдет выпить/покушать, купить сувениров, иных товаров, которые у нас тупо ДЕШЕВЛЕ, чем в Британии и принесет заработок (а значит и добавка рабочих мест/налоги и т.п.) куда больше в итоге, чем потеря на проезде.

стратегически думать надо.
Та хто про це думає?
Той, хто "2 шекеля" на цьому намагається зрубити?
Потім, якщо зробити "по уму", це виб'є повністю землю з під ніг "бориспіль-таксі-лоббі". Вони будуть як шахіди на ті рейки кидатися аби перешкодити тому сполученню.
Тому зробили ось "це".
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:
den

говорю, для Борисполя этот рейкобус - шо комар для .опы слона.
нужен состав из 3-х вагонов. быстрый состав.
и таких составов штук 6.
вот тогда будет нормальный сервис. и интервалы просчитывать исходя из загрузки аэропорта.
если ночью летают мало - нефиг и гонять их постоянно. 1 в час с каждого конца хватит.
а вот в час пик составы должны каждые 20 минут туда-сюда.
и людям приятно, и бабло будет.но основное - это не зарабатывание денег, это обеспечение КОМФОРТА. человек, допустим, прилетел из той же Британии в Борисполь, должен нормально сесть в поезд и через час максимум уже гулять по Крещатику.
и похер, шо мы потеряем именно на проезде. этот человек пойдет выпить/покушать, купить сувениров, иных товаров, которые у нас тупо ДЕШЕВЛЕ, чем в Британии и принесет заработок (а значит и добавка рабочих мест/налоги и т.п.) куда больше в итоге, чем потеря на проезде.

стратегически думать надо.

Повторюю - буде більший попит - пустять більший поїзд
Щас вистачає і на 80 сидячих місць

Їздять вдень з інтервалом 40 хв - 1 година

Вночі година - дві

П.с. щоб пустити їх кожні 20 за тре суттєва корекція трафіку на ділянці вокзал - Бориспіль

   
Сьогодні вранці о 7.05 бачив це рейкобус на підході до аеропорту.Візуально пасажирів видно.все працює. Підтримую думку Мічігана-все нагадує історію з хюндаями.
   
Виробник сего лайна?? Львів??  B-)
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:
den

Виробник сего лайна?? Львів??  B-)
Чого лайна?
Польські буси
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:
den

Тіки що поїхав на вокзал - повний з купою стоячих
   
Вопрос 1: откуда взялось сие чудо - рейкобус?
2-й: какой идиот решил, шо в аэропорт хватит пустить СИЕ ЧУДО?
3-й: кто ответит за провал?

1 - говнорукие планировали нашару попиарится за счет уплаченых налогов
2 - а шо, вон решили что весь город нужно разрисовать велосипедными дорожками - и рисуют
3 - ты и ответишь, зраду разносиш когда в стране военное положение

Не гоните волну на честненьких чиновников - у них мало времени - нужно накрасти й втекти  :pooh_go:
   
Re: шо не делает чудак, все он делает НЕ ТАК  :gigi:

Холопов через окоп поставили  :weep:

Показати зображення...

Ленин и печник путейцы  :weep:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія