Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Платные дороги подъехали (с ценами)

Платные дороги подъехали (с ценами)

   
Держава попіклувалася.  :laugh:

   
Не хочете капіталізму, будете йобані державізмом.  (tu)
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Нихера себе цена.. автобусы маршрутки по цене авиа перелета
Ездить станет лучше ездить станет веселей
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

А в чём заключается концессия в уже построенных на гос. деньги дорогах?
   
так я не пойняв вони збудовані за інвесторські гроші чи державні?
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

так я не пойняв вони збудовані за інвесторські гроші чи державні?

Написано что будут построены на инвесторские деньги.Вроде по закону всегда должны быть альтернативные бесплатные дороги
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Це значить, зелнеі соплі не збудували нову дорогу, а просто відремонтували, і тепер вона стане платною?
За - ши - бісь!!!  :ok:
   
Написано что будут построены на инвесторские деньги.Вроде по закону всегда должны быть альтернативные бесплатные дороги
Ага, закінчити будівництво і ремонт трас планується до 2023.
Який ще блєать ремонт? І щось дуже шустро вони збираються все побудувати.
Якесь наіпалово.  (td)
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Це значить, зелнеі соплі не збудували нову дорогу, а просто відремонтували, і тепер вона стане платною?
За - ши - бісь!!!  :ok:

Ряд украинских трасс, которые буду построены на инвесторские деньги будут платными. Стоимость проезда составит от €0,023 до €0,133 (от 73 коп. до 4,14 грн по текущему курсу) за 1 км.


З.Ы:Вот как можно было из написанного сделать такой вывод?Дай угадаю:ты 25% элитарная соль земли?
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Нихера себе цена.. автобусы маршрутки по цене авиа перелета
Ездить станет лучше ездить станет веселей
Проезд 40местным автобусом из киева в ровно станет дороже на 6-35 гривен.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

А в чём заключается концессия в уже построенных на гос. деньги дорогах?
Ремонт. Шлагбауми з терміналами для оплати.

Закон про концесію:
Цитувати
11) концесія - форма здійснення державно-приватного партнерства, що передбачає надання концесієдавцем концесіонеру права на створення та/або будівництво (нове будівництво, реконструкцію, реставрацію, капітальний ремонт та технічне переоснащення), та/або управління (користування, експлуатацію, технічне обслуговування) об’єктом концесії, та/або надання суспільно значущих послуг у порядку та на умовах, визначених концесійним договором, а також передбачає передачу концесіонеру переважної частини операційного ризику, що охоплює ризик попиту та/або ризик пропозиції;
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Ну нормально
Я готовий платити за ізду по гарним дорогам
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Ряд украинских трасс, которые буду построены на инвесторские деньги будут платными. Стоимость проезда составит от €0,023 до €0,133 (от 73 коп. до 4,14 грн по текущему курсу) за 1 км.


З.Ы:Вот как можно было из написанного сделать такой вывод?Дай угадаю:ты 25% элитарная соль земли?
Згідно Закону про концесію "будівництвом" вважається "реконструкцію, реставрацію, капітальний ремонт та технічне переоснащення".
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Заплатят даже те, кто не ездит – платные автодороги в Украине: что интересно знать об этом проекте
интересно ...
-----------------
пришлось погулить


5 мая 2021 12:10

Виталий Андроник   Виталий Андроник

 https://economics.сегодня/economics/transport/v-ukraine-postroyat-platnye-dorogi-marshruty-ceny-i-vse-chto-vazhno-znat-1522584.html

В Украине дороги на 20-30 лет отдадут инвесторам и разрешат на них зарабатывать. В Минифраструктуры обещают, что автовладельцы почувствуют только позитив

Новость о том, что скоро в Украине некоторые дороги станут платными, не вполне соответствует действительности. Скорее всего, у нас это будет работать не так, как в Евросоюзе. Государство придумало, как решить вопрос с платными дорогами другим способом. Для автомобилистов дороги останутся условно бесплатными. В то же время частные инвесторы гарантированно получат оплату за строительство таких дорог, а также их текущую эксплуатацию. Сайт "Сегодня" разбирался, насколько жизнеспособна идея, которую хочет реализовать государство.


Почему платные автодороги – это важно


Платные дороги существуют в большинстве развитых стран. Легко объяснить, почему это важно:

    Деньги берут за дороги с хорошим покрытием, на которых обычно по три полосы и более в обоих направлениях.
    На таких дорогах отсутствуют светофоры, перекрестки, они не проходят через населенные пункты, поэтому допустимая скорость там, как правило, 130 км/ч.
    Можно добраться на автомобиле в пункт назначения, сэкономив время, а время – деньги.

В Украине в полной мере таким стандартам соответствует всего одна магистраль – Киев – аэропорт "Борисполь". Ее длина – 22,5 км. Понятно, что для страны нужно гораздо больше таких трасс.

Наше государство не потянет строительство сети автобанов – это дорогое удовольствие. Поэтому идея платных дорог заключается в привлечении частного инвестора. Инвестор получает от государства участок под строительство дороги, строит трассу за свой счет. Потом он зарабатывает на этой трассе в течение 20-40 лет. Кроме, собственно, денег за проезд, частная компания получает право контролировать всю инфраструктуру в пределах автодороги: АЗС, рестораны, гостиницы.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Проезд 40местным автобусом из киева в ровно станет дороже на 6-35 гривен.

Да не может быть чтобы не было бесплатной альтернативы
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Как платные дороги работают в Европе

В Европе платные дороги – обычное дело. Подтверждением оплаты служат наклейки на лобовом стекле, которые считывают специальные рамки, установленные вдоль дороги.

Такие наклейки продаются обычно на заправках и называются стикерами или виньетками (в Чехии, Венгрии, Австрии). Они могут быть как на время проезда, так и на километраж.

Также подтверждением проезда является квитанция, по которой можно оплатить при въезде на платную дорогу или выезде с нее.

Владельцы платных дорог в Европе также зарабатывают на инфраструктуре – на тех же АЗС, гостиницах и ресторанах. Практически во всех странах ЕС есть платные дороги, но важный нюанс: всегда имеется альтернативная бесплатная дорога, которая идет параллельно.

Платные автодороги есть и в России, например "Дон". С каждым годом вводится в эксплуатацию все больше платных участков.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Почему платных дорог в Украине до сих пор нет

В Украине давно хотят построить платные дороги. Первый проект датирован 1999 годом. Но за 20 лет ни один инвестор не пришел в Украину, чтобы заработать на дорогах.

Проект, который правительство предлагало инвесторам раньше, представлял собой концессию. Т. е. предполагалось, что инвестор строит дорогу и получает ее в собственное распоряжение на 30-40 лет. Может взимать плату, а также зарабатывать на инфраструктуре. Потом дорога переходит в собственность государства. Идея хорошая, но желающих начать такой бизнес не нашлось.

Главная причина – количество автомобилей на дорогах у нас все еще меньше, чем в любой европейской стране. При этом желающих платить дополнительно за поездку по платной дороге будет совсем немного. Получается, невыгодно.
   
Ну нормально
Я готовий платити за ізду по гарним дорогам
А я готовий платити якщо це буде гарна як мінімум двохполосна в кожну сторону дорога і якщо з мене не будуть брати акциз на дороги в ціні бензину.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Есть варианты, которые подходят для Украины


Один из таких как раз и предлагается реализовать. Платить будет не отдельный автомобилист, например по 4 грн за километр, а все государство на протяжении 20-30 лет. Предполагается, что оплата будет поступать инвестору (или концессионеру) из средств налогоплательщиков в Дорожном фонде. Получается, платить за такие дороги будут все автомобилисты – в основном за счет акцизов на топливо. Зато прямого сбора денег на дороге не будет.

Но для этого надо еще принять закон, который разрешит платить из госбюджета частной фирме на протяжении 20-49 лет. Имеется законопроект, который разрешит строить таким образом не только автомобильные дороги, но и железнодорожные. Заказчиком может стать и государство, и местные органы власти.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Какие дороги хотят передать инвесторам?

Инвесторам хотят передать пока шесть дорог:

    Харьков – Днепр – Запорожье (M-29, M-04, M-18),
    Борисполь – Полтава (М-03),
    Херсон – Николаев (М-14),
    Киев – Житомир – Ровно (М-06),
    Ягодин – Ковель – Луцк (М-07, М-19),
    Днепр – Кривой Рог – Николаев (M-04 H11).


Первые шесть дорог, которые Мининфраструктуры планирует передать инвесторам на восстановление и содержание. Карта: roadppp.in.ua

Именно эти дороги выбрали, так как на них высокая интенсивность движения и наибольший износ. Через несколько лет они будут требовать капитальных инвестиций. На перспективу планируется сделать "условно платными" 20 магистралей протяженностью 10 тыс. км.

    "На шести дорогах будет модель, которую можно сравнить с рассрочкой. Инвестору дают дорогу, он вкладывает деньги в строительство или реконструкцию. Потом инвестор ее эксплуатирует, а государство на протяжении 20-25 лет компенсирует расходы инвестора. Фактически платы с пользователей брать не будут", – говорит Безуглый.

Почему это выгодно

По сути, государство хочет строить дороги в рассрочку. Это поможет разгрузить бюджет.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Да не может быть чтобы не было бесплатной альтернативы
Буде, зруйнованими дорогами по селах та полях.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Окупаемость дороги не год-два, а минимум десять лет, говорит Безуглый. Один проект стоит 250-500 млн долл. Чтобы привлечь такие деньги от частных инвесторов, нужна уверенность, что средства возвратятся.

При этом у государства могут быть и дополнительные требования. Так, к инвестору выдвигается требование не только строить дорогу, но и содержать ее в надлежащем состоянии. Иначе он будет оштрафован, размер платежа из бюджета может быть снижен.

Сколько будет платить государство?

Платеж инвестору будет рассчитываться по специальной формуле. Пока нет конкретных цифр, поскольку еще нет технико-экономического обоснования.



В платеж будут входить:

    расходы на восстановление дороги, которые понес инвестор;

    затраты на содержание (зависят от категории дороги и требований к ее содержанию, например оперативная ликвидация трещин, уборка снега и т. д.);

    маржа инвестора.

    "Маржа инвестора всегда под риском. Ему надо соблюдать стандарты содержания дороги, вовремя выплачивать привлеченные деньги из банков. Поэтому он будет заинтересован содержать дорогу наилучшим образом", – говорит Тарас Бойчук
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Какие тарифы на проезд для водителей?

В конце декабря прошлого года Кабмин утвердил максимально допустимые тарифы на проезд по дорогам, построенным на условиях концессии. Для каждого вида транспорта цена разная. Однако эти тарифы не будут применяться относительно тех дорог, которые Мининфраструктуры планирует передать инвесторам. Тарифы утвердили, поскольку этого требовал закон о концессиях, объясняет Бойчук. Они таковы:

    мотоциклы и легковые авто – 0,023 евро/км;
    легковые авто с прицепом, микроавтобусы до 10 мест, грузовики весом до 3,5 т – 0,023 евро/км;
    грузовики весом от 3,5 до 12 т, автопоезд весом до 12 т, автобусы на 10-29 мест, весом не более 12 т – 0,045 евро/км;
    транспорт весом более 12 т – 0,113 евро/км.

    "Тарифы утвердили на случай, если в Украине когда-нибудь будут концессионные дороги или платные. Если такие дороги будут, то нельзя будет устанавливать тарифы выше указанных в постановлении Кабмина. Минифраструктуры не рассматривает вариант оплаты проезда за счет пользователей дорогами", – добавил Тарас Бойчук.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Це значить, зелнеі соплі не збудували нову дорогу, а просто відремонтували, і тепер вона стане платною?
За - ши - бісь!!!  :ok:
зелені підараси залізли у величезні борги
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

 
Цитувати
Ivan_P • 30 минут назад

Угорщина. На кінець 2020року 1740км ідеально рівних платних доріг. Можна годинами їхати 130. Жодних нежданчиків у вигляді тракторів, підвод чи корів на дорозі. На протязі всіх доріг конструкції, що захищають від фар зустрічного потоку. Купа пунктів відпочинку через кожні 20-30км з безкоштовними туалетами в які не страшно зайти, столиками з лавками за які не страшно сісти. Вартість електронної, найменш вигідної електронної віньєтки для легковиків на 10 днів - 10 євро. Тобто якщо всього лиш проїхати 1 раз по всім дорогам вартість 1км вийде 0,005 євро. В 5 разів дешевше того лайна, що нам пропонують в Україні. Думай-те
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Как платные дороги работают в Европе


Практически во всех странах ЕС есть платные дороги, но важный нюанс: всегда имеется альтернативная бесплатная дорога, которая идет параллельно.



 :weep:
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)


На "Корреспонденте" новость: "Названа цена проезда по платным дорогам Украины"

Речь идёт о том, что построят дороги и отдадут их в концессию. В данном случае "концессия" означает, что ты получаешь дороги и начинаешь с них брать за проезд. Причём построят их за тебя. Причём за средства бюджета. Причём они уже построены. Причём построить запасные бесплатные дороги не получилось, потому что речь идёт про:

• M-29 / M-04 / M-18 - Харьков-Днепр-Запорожье;
• M-03 - Борисполь-Полтава;
• M-14 - Херсон-Николаев
• M-06 - Киев-Житомир-Ровно;
• M-08 / M-19 - Ягодин-Ковель-Луцк
• M-04 / H-11 - Днепр-Кривой Рог-Николаев.

Цена будет от от 0,023 евро за километр до 0,133 евро за километр. Ну возьмём по минимуму, потому что мы оптимисты. От Харькова до Запорожья 300 километров. Триста умножить на 0,023 = 6.9 евро. Это 220 гривень.

То есть 220 гривень вы должны будете заплатить просто за право доехать из Харькова в Запорожье, например. Это ПОСЛЕ того, как вы заплатили налоги, за которые построены дороги. Это ПОСЛЕ того, как вы заплатили акциз, заложенный в стоимости бензина, за который дороги должны содержаться. Вот после всего этого ещё на ровном месте заплатите 200 гривень просто так.

Нужно быть редким идиотом, чтобы не понять, что автоматически следом вырастут цены на весь остальной транспорт. На автобусные перевозки, потому что они точно так же будут платить за проезд — причём, очевидно, как раз по более высокой ставке. И на ж/д перевозки, потому что уже подорожало всё остальное, почему бы и нет. И на самолёт, потому что авиация — это роскошь, а не средство передвижения, как не устаёт нам напоминать МАУ и Игорь Валерьевич.

И, конечно же, это ровно то, что нужно было сделать, чтобы развивать внутренний туризм. Ну знаете, чтобы люди из Донецкой области приезжали во Львов, убедиться, что там у местных не растёт мазепинка сразу из головы, а шмайсер из задницы. И чтобы из Львова приезжали в Запорожье, убедиться, что там нет песиголовцев, что бы ни рассказывала бабушка. Вот, да, вот ровно это нужно было сделать: сделать перемещения по стране дороже. Бо Україна єдина, сиди в своём сраном населённом пункте, смотри ебаный квартал и не выйобуйся и голосуй за хуйло. И не забудь читать про три / шесть / семьдесят два сорта украинцев.

В этой новости, короче, прекрасно всё, но есть маленькая ошибка в названии.

Там написано "Названа цена проезда по платным дорогам Украины". А на самом деле названа цена того, что ты был тупым жвачным животным в кабинке для голосования.

И это нихуя не окончательная цена, это ещё аперитив даже не посчитали.

https://t.me/IrritableOrcChannel
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Слава Україні
Героям слава
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Зродились ж ми
Великої години)
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Это поможет разгрузить бюджет

Ну понятное дело что за наш счет
Хотя и бюджет в общем то наполняем мы
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)
U2

https://t.me/insiderUKR/14781

Враги народа - ни дать, ни взять. Где шмайсер? Куда задевался Голобородько?
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Какие тарифы на проезд для водителей?
В конце декабря прошлого года Кабмин утвердил максимально допустимые тарифы на проезд по дорогам, построенным на условиях концессии. Для каждого вида транспорта цена разная. Однако эти тарифы не будут применяться относительно тех дорог, которые Мининфраструктуры планирует передать инвесторам. Тарифы утвердили, поскольку этого требовал закон о концессиях, объясняет Бойчук. Они таковы:

    мотоциклы и легковые авто – 0,023 евро/км;
    легковые авто с прицепом, микроавтобусы до 10 мест, грузовики весом до 3,5 т – 0,023 евро/км;
    грузовики весом от 3,5 до 12 т, автопоезд весом до 12 т, автобусы на 10-29 мест, весом не более 12 т – 0,045 евро/км;
    транспорт весом более 12 т – 0,113 евро/км.

    "Тарифы утвердили на случай, если в Украине когда-нибудь будут концессионные дороги или платные. Если такие дороги будут, то нельзя будет устанавливать тарифы выше указанных в постановлении Кабмина. Минифраструктуры не рассматривает вариант оплаты проезда за счет пользователей дорогами", – добавил Тарас Бойчук.

ну еще раз
новость-то сама от мая месяца
страна тупарей  ))
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

С каких уёв построенные на налоги дороги должны стать платными?
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Сначала у нас украли  прибыльные заводы
затем облэнерго и облгазы
Затем ГОКи и газовые месторождения
Теперь добрались до земли  и дорог
Что потом -воздух
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Вище перелічені дороги були побудовані за наші податки. Тепер геніальна зелень вирішила, що можна просто так їх об'явити концесійними?
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)
U2

Ряд украинских трасс, которые буду построены на инвесторские деньги будут платными. Стоимость проезда составит от €0,023 до €0,133 (от 73 коп. до 4,14 грн по текущему курсу) за 1 км.


З.Ы:Вот как можно было из написанного сделать такой вывод?Дай угадаю:ты 25% элитарная соль земли?


А инвесторские деньги взять неоткуда, кроме как из бюджета, т.е., с фупчиков - тоже.
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

С каких уёв построенные на налоги дороги должны стать платными?
\
Если так и еще без альтернативных маршрутов,то это полное блядство
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)
a49

Це значить, зелнеі соплі не збудували нову дорогу, а просто відремонтували, і тепер вона стане платною?
За - ши - бісь!!!  :ok:
Хрен им в сраку!
   
Re: Платные дороги подъехали (с ценами)

Це значить, зелнеі соплі не збудували нову дорогу, а просто відремонтували, і тепер вона стане платною?
За - ши - бісь!!!  :ok:


 Умно, скажите ? А вы, порохоботы, до такого недодумались !  :punish:
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія