Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Перший пішов, нерви не витримали - от тепер реально починається революція в особистому транспорті!

Ну, с одной стороны, КПД ТЭС-электромобиль достаточно близка к КПД ДВС.
С другой стороны, в некоторых странах уже перепроизводство ветро и гидроэнергии.
Так что расход ископаемого топлива должен упасть при переходе на электромобили...

В мире вроде 40 или почти под 50% всей нафты идет на беньзик
   
Про вантажівки на електриці знаю. Тільки от заковика - на кожному з них встановлений дизельний генератор, який виробляє електроенергію для коліс. :lol:
#прощайнафтуся   #твердозапетра. :lol:
   
В количестве одной штуки у Вольво.  :lol:

Ту не смешно а стыдно должно быть как в 21 веке люди выкапывают себе в атмосмеру сотни миллионав тонн углекислого газа
   
Про вантажівки на електриці знаю. Тільки от заковика - на кожному з них встановлений дизельний генератор, який виробляє електроенергію для коліс. :lol:
#прощайнафтуся   #твердозапетра. :lol:
Де вас дурнів плодять?  :facepalm1:
   
Про вантажівки на електриці знаю. Тільки от заковика - на кожному з них встановлений дизельний генератор, який виробляє електроенергію для коліс. :lol:
#прощайнафтуся   #твердозапетра. :lol:

Ага в багажніку


   
Моноколесо, это революция. Передвижение будущего.
   
Де вас дурнів плодять?  :facepalm1:

Пардон, питання не до мене. Це не я видумав електровантажівку на солярці. Беріть Маркса за яйця і питайте. :D
   
Шкода що не розвивають тему водневих двигунів. Якщо уже думати про екологію і зручність. Бо виробництв та утилізація акумуляторів і екологічність аж ніяк не перетинаються.
   
Пардон, питання не до мене. Це не я видумав електровантажівку на солярці. Беріть Маркса за яйця і питайте. :D
Іди, щось почитай на цю тему,  тоді лізь репліки вставляти. Там не солярка, а водень. І ДВЗ теж нема. Дальше читай сам.
   
Ілон Маск - це Йуля в штанах, неперевершений майстер брехні. :)
   
Чуваки,а що там чути про карбонові аккумулятори? Я в цьому не ІКСПЕРД,але постійно щось чую що ось-ось... Хто у темі?

Волька! Перспективный момент! Давай XenoAccu запускай!
Дюраселы перекрасили и вперед
   
Чуваки,а що там чути про карбонові аккумулятори? Я в цьому не ІКСПЕРД,але постійно щось чую що ось-ось... Хто у темі?

Самвисунг вроді в наступному році обіцяє викотити фон із такими акумами.
   
Про вантажівки на електриці знаю. Тільки от заковика - на кожному з них встановлений дизельний генератор, який виробляє електроенергію для коліс.

Чо ржеш, таким чином працюють практично усі тепловози.
   
Про нефть и полиэтилен. Немного больше чем весь полиэтилен делают из газа. Про КПД двз и ТЭС. Правда оказываются близкими. Это правлено, всегда считал иначе. Про карбоновые батареи. Вольтер, открою страшную тайну. Все литиевые батареи карбоновые. Там нет внутри куска лития. Там высокопористый уголь с интерколированным литием и пропитанный солью лития и супер кислоты, например трис(трифторметилсульфон ил)метана. В ближайшие годы аккумы не подешевеют, если не случится прорыва. Мелкие прорывы есть, гибриды литиевого аккумулятора и суперконденсатора, могут мгновенно выдавать огромную мощность, но этого недостаточно.

Останнє редагування: 19 листопада 2018 10:53:47 від beggy
   
Шкода що не розвивають тему водневих двигунів. Якщо уже думати про екологію і зручність. Бо виробництв та утилізація акумуляторів і екологічність аж ніяк не перетинаються.

Не практично



https://evannex.com/blogs/news/are-hydrogen-fuel-cells-competitive-with-battery-electric-technology
   
Про КПД двз и тес. У тес ровно в два раза выше.
вот это я пропустил.
с откедава цифири?
   
У нас это будет не скоро потому что купить новую батарею после 7 лет эксплуатации будет стоить пол цены машины от 5 до 7 тысяч не гривен  и выше Тесла   , а значит украинцы еще долго будут ездить на корчах.
   
вот это я пропустил.
с откедава цифири?
из школы. Может уже чуть и поменялось. 35 и 70.  Погугите и поправьте меня, пожалуйста. С телефона не очень удобно. Плюс никто не палит ценное химическое сырье, нефть, палят дешёвый уголь.
   
из школы. Может уже чуть и поменялось. 35 и 70.  Погугите и поправьте меня, пожалуйста. С телефона не очень удобно. Плюс никто не палит ценное химическое сырье, нефть, палят дешёвый уголь.
А. вот оно че.
а можно я не буду гуглить, вот хочется верить Вам на слово.
   
Про водород. Почти весь делается из газа. Единственное исключение- побочка при производстве электролизном хлора, но то совсем мало. Опять кацапистану жир нагонять под шкуру будем?
   
думаю шо с акуммами будет скоро прорыв
щас в ниокре бешеные деньги крутятся
ставки очень высоки
   
думаю шо с акуммами будет скоро прорыв
щас в ниокре бешеные деньги крутятся
ставки очень высоки
коллеги-электрохимики знакомые с тем сношаются. Коммерческая наука, кстати, не НАНУ. Пессимизм с литием. Нужно нечто новое, кальций или алюминий рассматриваются пристально во всем мире. Перспективный бериллий отброшен, шибко яд.
   
Вольксваґен інвестує 40 млрд євро в лінійку електромобілів!

Тепер підключаться інші - фактично 'ґуд бай нафтуся'  років за 3-5 нові авто з двз ніхто вже й не купуватиме (tu)

на самом деле больше чем 40 млрд евро

Три предприятия концерна - в Эмдене, Цвикау и Ганновере - будут переоборудованы и оснащены под выпуск электромобилей. Планируется строительство предприятия на территории восточной Европы.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen намерен в ближайшие пять лет (вплоть до 2023 года) вложить в разработку электромобилей, самоуправляемых машин и цифровизацию 44 млрд евро. Такое решение в пятницу, 16 ноября, принял совет директоров концерна.
ПО ТЕМЕ
Harley-Davidson выпустил первый серийный электробайк
Harley-Davidson выпустил первый серийный электробайк
8 ноября 2018, 08:50

Как указывает агентство Reuters, это примерно одна треть от запланированных на этот период общих расходов компании.

В предыдущей пятилетней программе (с 2018 по 2022 гг.) на эти цели было выделено 34 млрд евро. "Мы с нашими инвестициями фокусируемся на перспективных направлениях мобильности и последовательно проводим свою стратегию", - заявил председатель правления автоконцерна Херберт Дис.

Деньги на программы, связанные с электоромобилем, концерн намерен изыскать за счет многомиллиардных программ экономии при производстве других моделей.

Представитель правления VW Оливер Блуме подтвердил, что три предприятия концерна - в Эмдене, Цвикау и Ганновере - будут переоборудованы и оснащены под выпуск электромобилей. Кроме того, планируется строительство предприятия на территории восточной Европы.

Ранее сообщалось, что число электромобилей в Европе в первом полугодии превысило 1 миллион, а к концу года должно достигнуть 1,35 миллиона.
   
А. вот оно че.
а можно я не буду гуглить, вот хочется верить Вам на слово.
вы совершенно в своем праве, верить или нет, но был бы вам признателен, если бы опровергли. За знание всегда спасибо сказать не в лом. А нет, то через два часа подтвержу или поправлю себя сам.

Останнє редагування: 19 листопада 2018 10:25:41 від beggy
   
еще ...

Появилась новая информация про новый Volkswagen I.D. 2019. Информацией про первый электромобиль Фольксваген из нового семейства поделился главный стратег концерна Томас Седран.

По словам Томаса Седрана, электрокар Volkswagen I.D. будет примерно на 7-8 тыс. долларов дешевле своего главного конкурента Tesla Model 3. Учитывая, что цена Тесла составляет $35 тыс., то купить новый Фольксваген можно будет за $27-28 тыс. То есть, Фольксваген решил вернуться к истокам и создать новый народный автомобиль, только электрический – эдакий VW Beetle XXІ века.

Напомним, новый Volkswagen I.D. планируют запустить в производство с 2019 года. Этот 4,1-метровый автомобиль оснастят 168-сильным электромотором и автопилотом. Он сможет разгоняться до 100 км/ч за 8 с, а его запас хода составит примерно 600 км.

Как известно, Volkswagen I.D. станет первой моделью в целой линейке электрокаров, которая также будет включать кроссовер Volkswagen I.D. Crozz и вэн VW I.D. Buzz. К 2025 году концерн Фольксваген планирует выпускать по миллиону электромобилей ежегодно.

   
вы совершенно в своем праве, верить или нет, но был бы вам признателен, если бы опровергли. За знание всегда спасибо сказать не в лом. А нет, то через два часа подтвержу или поправлю себя сам.
ну тогда ладно. совсем коротко. угольные новые 35% в прыжке.
https://www.worldcoal.org/reducing-co2-emissions/high-efficiency-low-emission-coal
наши старые точно меньше.
70% это если жечь сухой вонючий газ в новой современной газовой турбине, а ейным пердежом греть новый современный котел и крутить новую паровую турбину. и то куча оговорок.
   
Какое все таки удовольствие - электромобиль..
   
еще ...

Появилась новая информация про новый Volkswagen I.D. 2019. Информацией про первый электромобиль Фольксваген из нового семейства поделился главный стратег концерна Томас Седран.

По словам Томаса Седрана, электрокар Volkswagen I.D. будет примерно на 7-8 тыс. долларов дешевле своего главного конкурента Tesla Model 3. Учитывая, что цена Тесла составляет $35 тыс., то купить новый Фольксваген можно будет за $27-28 тыс. То есть, Фольксваген решил вернуться к истокам и создать новый народный автомобиль, только электрический – эдакий VW Beetle XXІ века.

Напомним, новый Volkswagen I.D. планируют запустить в производство с 2019 года. Этот 4,1-метровый автомобиль оснастят 168-сильным электромотором и автопилотом. Он сможет разгоняться до 100 км/ч за 8 с, а его запас хода составит примерно 600 км.

Как известно, Volkswagen I.D. станет первой моделью в целой линейке электрокаров, которая также будет включать кроссовер Volkswagen I.D. Crozz и вэн VW I.D. Buzz. К 2025 году концерн Фольксваген планирует выпускать по миллиону электромобилей ежегодно.

Показати зображення...

Ну і де лєворуция?
600 км - то десь 70квт батарея.  Відповідно, час зарядки  вісім- двайці годин, або година на суперчарджері. Єстєствєнна, що теслівська втичка туди не підійде, а стандарту в тому поки що нема.
   
Ну і де лєворуция?
600 км - то десь 70квт батарея.  Відповідно, час зарядки  вісім- двайці годин, або година на суперчарджері. Єстєствєнна, що теслівська втичка туди не підійде, а стандарту в тому поки що нема.


ну а какая революция была когда дизеля вытесняли паровую тягу ?
что-то было радикально новое ?
очередной виток технологий и материалов в сумме дал другой товар  и девайс ...
   
ну тогда ладно. совсем коротко. угольные новые 35% в прыжке.
https://www.worldcoal.org/reducing-co2-emissions/high-efficiency-low-emission-coal
наши старые точно меньше.
70% это если жечь сухой вонючий газ в новой современной газовой турбине, а ейным пердежом греть новый современный котел и крутить новую паровую турбину. и то куча оговорок.
а, наверное, 70 это правда про газ. Снимаются  рассуждения про КПД. И, спасибо.
   
Єстєствєнна, що теслівська втичка туди не підійде, а стандарту в тому поки що нема.
ну вот что за совковая страсть чтобы все были одинаковые.
пусть потребитель выбирает что ему нравится.
обмажется независимыми :laugh:  тестами, инструкциями и выберет себе чарждер и коннектор по душе.
нет уравниловке :D
   
ну а какая революция была когда дизеля вытесняли паровую тягу ?
что-то было радикально новое ?
очередной виток технологий материалов в сумме дал другой товар  и девайс ...
Звичайно була різниця. Це зовсім інший рівень технологій і особливостей експлуатаціі. І як наслідок - економічна вигода.
Зараз же нічого нового не передбачається і близько. Так, акуми можуть піти в розвитку значно далі, мати більшу ємність, швидкість заряду, вищу технологічність.
 Але впхати туди більше енергіі по кабелю товщиною з руку ти все одно не зможеш. Бо фізику хєр ніпеш.
   
Хоть и не очень понимаю, почему так мало? Чем больше агрегат, тем обычно больше КПД. Мой котел итальянский имеет по паспорту 95, считал, вышло 90, но там ошибка процентов в 5 при расчетах и будет. У соседа котел с КПД выше ста, там ещё и вода конденсируется и отдает тепло. Хоть и говорить выше ста - не корректно. Большой аппарат, по идее, не меньше пусть 70 давать должен. Но то такое, домыслы.
   
ну вот что за совковая страсть чтобы все были одинаковые.
пусть потребитель выбирает что ему нравится.
обмажется независимыми :laugh:  тестами, инструкциями и выберет себе чарждер и коннектор по душе.
нет уравниловке :D
Очень перспективная тема. Заправки, новые ТП, линии придётся фигачить везде. В квартиры сотни киловатт в сутки надо вливать. Мммм.
Медь взлетит до золота. Люминь до серебра. Его, кстати, тоже электрикой добывать надо.
   
Хоть и не очень понимаю, почему так мало? Чем больше агрегат, тем обычно больше КПД. Мой котел итальянский имеет по паспорту 95, считал, вышло 90, но там ошибка процентов в 5 при расчетах и будет. У соседа котел с КПД выше ста, там ещё и вода конденсируется и отдает тепло. Хоть и говорить выше ста - не корректно. Большой аппарат, по идее, не меньше пусть 70 давать должен. Но то такое, домыслы.
В незамкнутой системе можно. У меня КПД кондея 200%  по теплу. :gigi:
   
Зараз же нічого нового не передбачається і близько.


ерунда ... и к офтальмологу

если вы не понимаете , что зарядка от солнца вас избавляет от сосания ресурсов
причем тех , которых у вас просто нет.

акб авто может быть накопителем ээ для всего дома и сменной.

модульность позволяет эволюцию технологий с сохранением принципа
и вложенных денег.

внезапного чуда не будет
это и так ясно ...
   
В незамкнутой системе можно. У меня КПД кондея 200%  по теплу. :gigi:

Теплові машини так не рахують.
Загальновідоме наєпалово :)
   
Очень перспективная тема. Заправки, новые ТП, линии придётся фигачить везде. В квартиры сотни киловатт в сутки надо вливать. Мммм.
Медь взлетит до золота. Люминь до серебра. Его, кстати, тоже электрикой добывать надо.
Досить однобоко.
   
ерунда ... и к офтальмологу

если вы не понимаете , что зарядка от солнца вас избавляет от сосания ресурсов
причем тех которых у вас просто нет.

акб авто может быть накопителем ээ для всего дома и сменной.

модульность позволяет эволюцию технологий с сохранением принципа
и вложенных денег.

внезапного чуда не будет
это и так ясно ...

Бггг. І скільки ти від сонця насмокчеш? В тебе батарея 70 квт. А в наших широтах? А в панельці?
Лол
   
ну тогда ладно. совсем коротко. угольные новые 35% в прыжке.

Наші 30-34%, німецькі - біля 50%, новітні, з ЦКС - більше 90%
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія