Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Штабные на ФУПе. Операция - вернуть кормушки ГАИ на дороги. (как это устроено) B-)

Але тримають дві теми в топах
   
Наскільки я пам'ятаю, після розпуску ДАІ кількість ДТП сильно зменшилась. Незаважаючи на значний ріст автотранспорту.
   
Наскільки я пам'ятаю, після розпуску ДАІ кількість ДТП сильно зменшилась. Незаважаючи на значний ріст автотранспорту.

Нащо ви так із штабними їм жеж звітувати
   
Не, штабные чуть затихли, когда им открыли глаза, что дело в конструкции дорог, а не ментах с дубинками.

Ментами с дубинками только тюрма хорошо строится.  :D

Они еще и назвали вчерашнее среднестатистическо е количество аварий "вспышкой".  B-)

Штаб калибра: "Ученые не поверили своим глазам... телевизионщики ненавидят их за это... чтобы похудеть надо есть этот фрукт.".

Останнє редагування: 21 липня 2018 18:02:42 від cheshire cat
   
Не, штабные чуть затихли

скажыте, пожалуста, а то очень интересно:
а где имено находиццо етот штаб ГАИ, где сидят наёмные писаки на форумах,
и сколько етим писакам платят?

спасибо.
   
К ментам с дубинками можно возвращаться только после того, как не подействуют внезапно следующие методы (а они наверняка подействуют):

Все переходы в Цюрихе выделяются светящимися стойками и направленной подсветкой сверху.


На второстепенных проездах, во дворах, на съездах дорога должна подниматсья на уровень тротуара.






Если на дороге больше двух полос движения в каждом направление, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить светофор.


Нужно обязательно делать островок ожидания по центру дороги, чтобы пешеход мог спокойно подождать, если не успел перейти дорогу на зеленый сигнал.


На малозагруженных участках можно делать кнопку вызова светофора.
   
скажыте, пожалуста, а то очень интересно:
а где имено находиццо етот штаб ГАИ, где сидят наёмные писаки на форумах,
и сколько етим писакам платят?

спасибо.

Срите в соседнюю ветку. Тут выдача алюминиевых шапочек отменяется. Проходим, не задерживаемся.
   
К ментам с дубинками можно возвращаться только после того, как не подействуют внезапно следующие методы (а они наверняка подействуют):

Все переходы в Цюрихе выделяются светящимися стойками и направленной подсветкой сверху.
Показати зображення...
На второстепенных проездах, во дворах, на съездах дорога должна подниматсья на уровень тротуара.
Показати зображення...
Показати зображення...
Показати зображення...
Если на дороге больше двух полос движения в каждом направление, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить светофор.
Показати зображення...
Нужно обязательно делать островок ожидания по центру дороги, чтобы пешеход мог спокойно подождать, если не успел перейти дорогу на зеленый сигнал.
Показати зображення...
На малозагруженных участках можно делать кнопку вызова светофора.
Показати зображення...
В США такого нет. Зрада?
   
Срите в соседнюю ветку. Тут выдача алюминиевых шапочек отменяется. Проходим, не задерживаемся.
Кремлевский бот иди на хер
   

Срите в соседнюю ветку. Тут выдача алюминиевых шапочек отменяется. Проходим, не задерживаемся.

 :dopovid: , чешырло, не нужно мне хамить.

именно ты исторг непонятно из какого прохода ету ведко, так обоснуй свои мегагениальные доводы.
   
улыбают ети удачьливые собственники блях, усадившые без уплаты налогов свой зад
на колёса, так теперь им еще скандинавские дороги подай за налоги других дураков,
чо...  :weep:
   
Теперь об автобанах. Опять же, возвращаемся к ментам с дубинками, если не сработает следующее:

Главная особенность немецких дорог — плотная многослойная «подушка» из песка, гравия и глины, уходящая на глубину до двух метров. Именно она обеспечивает надежность будущей дороги. При заливке покрытия немцы отдают предпочтение бетону. Он и прочнее, и надежнее, и долговечнее. Когда бетонный автобан высыхает, его накрывают специальной пленкой, как поспевающее тесто. Это «покрывало» защищает бетон от воздействия солнечных лучей и осадков, уберегая его от возможных разрушений.


Все американские «хайвеи» сделаны из бетона. Асфальтом дороги покрывают лишь для того, чтобы оттянуть сроки капитального ремонта. На практике бетонные трассы с гарантией срока эксплуатации 25 лет служат почти вдвое дольше, существенно экономя властям расходы на содержание. По сей день в Хьюстоне и Далласе функционируют дорожные участки, запущенные еще в 1960-х годах и с тех пор не ремонтировавшиеся.


«Подушка» для американских дорог состоит из гравия, песка и глины. Ее поливают известковым раствором или раствором хлорида кальция, рыхлят и заново трамбуют. Такая подкладка может чрезвычайно долго удерживать постоянный процент влаги и при этом не проседать. Затем на подкладку укладывают два слоя асфальта в 5-7 сантиметров, чтобы обеспечить гидроизоляцию. На асфальт кладут арматурную сетку и заливают ее бетоном высотой в 30 сантиметров от одного термического шва до другого. После заливки рабочие подписывают, когда был залит тот или иной отрезок — даты пригодятся при дальнейшем ремонте и реставрации дороги.

Дальше фото Поляндии:














   
улыбают ети удачьливые собственники блях, усадившые без уплаты налогов свой зад
на колёса, так теперь им еще скандинавские дороги подай за налоги других
дураков,
чо...  :weep:

Справедливе зауваження.
   
Справедливе зауваження.

Акцизні податки ніяк не пов'язані з місцевими дорогами. Пора б знати.
   


Что на такой дороге поменяет мент с феном?
   
фуп - это один большой штаб)))
угадайте с 58-раз, чей)))
   
фуп - это один большой штаб)))
угадайте с 58-раз, чей)))

П'ята гілка від Єгорія пішла.  :-B
   

Что на такой дороге поменяет мент с феном?

а на такой дороге можно разогнаццо 130+ и угробить за раз десяток людей?
серьёзно?
   
Справедливе зауваження.

 :facepalm1: Куди розікрали шоколадки паливний податок на дороги?
   
а на такой дороге можно разогнаццо 130+ и угробить за раз десяток людей?
серьёзно?

Конечно, можно. Первый раз на этом свете?

Ямы такого рода появятся ночью внезапно на официальных 90кмч, а до этого мог быть спокойно вполне ровненький участок.
Иногда даже днем можно колодец словить. На "автобане" Днепр Харьков например. На скорости 110 - легальной там - диск на куски, кювет.

Останнє редагування: 21 липня 2018 20:26:15 від cheshire cat
   
И кто из шоферов платил штрафы или  хабари не нарушая, не превысив скорость? Думаю тут таких практически не найдется. Поэтому нештабные не нарушайте и не гундите.
Кстати по теме, мне однажды пытались впаять штраф за красный свет, не увидев момент мого поворота. Отменили уже выписанный штраф.
   
И кто из шоферов платил штрафы или  хабари не нарушая, не превысив скорость? Думаю тут таких практически не найдется. Поэтому нештабные не нарушайте и не гундите.
Кстати по теме, мне однажды пытались впаять штраф за красный свет, не увидев момент мого поворота. Отменили уже выписанный штраф.

Менты отменили?
   
Справедливости ради: отнюдь не КАЖДЫЙ день люди десятками гибнут только в маршрутках. Не КАЖДЫЙ день машины загораются и в них заживо горят семьями.
И не КАЖДЫЙ день аварии происходят, как уже тут отметили, на ХОРОШИХ дорогах из-за нарушения скоростного режима летчиками.

Так можно договорится до того, что все вчерашние катастрофы подстроены умышленно желающими вернуть фены.

Бувають дні й без таких жахливих ДТП
   
Налог с дохода платят все. Декларации заполняют все от мала до велика. В многих штатах есть налог штата. Может быть 8-10 процентов от годового дохода. Федеральный налог колеблется 15-30  процентов в зависимости от дохода. Налог с недвижимости порядка 1.5 процента стоимости недвижимости в год.

Заплатите б***ь шароебы а потом про дороги рассказывайте.

Забыл сказать. Медицину и образование государство не оплачивает. Школы содержаться с налогов на недвижимость потому где районы побогаче учат получше.

Останнє редагування: 21 липня 2018 21:51:09 від Ali(UA)
   
Все повщухало. Робочий день закінчився.

Безпека дорожнього руху до ранку нікого не цікавить.

 :-B

Останнє редагування: 21 липня 2018 22:59:03 від cheshire cat
   
Все повщухало. Робочий день закінчився.

Безпека дорожнього руху до ранку нікого не цікавить.

 :-B

Певно премій не обіцяли
   
Зауважте як тримають гілки про ДТП штабні боти
   
Тут серед противників радарів є хоч один,
кому "шумахер" убив дитину?
   
Ось для чого чорнуху з ДТП запустили
PAL

https://лб/society/2018/07/20/403344_ukraine_27_iyulya_vernut_skorostnoy.html
В Украине с 27 июля вернут скоростной контроль на дорогах. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает "112 Украина".

"Первый шаг, который мы делаем, с пятницы, 27 июля, мы возвращаем скоростной контроль на наших дорогах. Он пока будет осуществляться в ручном режиме, как это было когда-то, обычные радары. Но они уже с понедельника будут установлены на автомобилях Нацполиции, а с пятницы после рассмотрения в четверг соответствующего постановления Кабинета министров они будут задействованы в полной правовой плоскости", - сказал он.


Зразу скажу: да, я розумію необхідність контролювати швидкість, бо о багатьох від безкарності зірвало дах
Але тільки мене ковбасить від методи, яким саме чином це робиться?
Особливо "с понедельника мы уже контролируем, но правовые основания для этого хоть какие-то будут тока аж в пятницу. Может быть. А может и нет, ХЗ, КМ примет чего-нить или нет. Но нам насрать - лохов много, а денех нам нада, бо зарплата маленькая!"

Пригадуєте, під який шумок ввели обмеження 50 км/год?
Воно дуже допомогло?
Здається мені, хочуть повернути стару схему доїння лошків, для повернення надприбутків від хабарів
   
Re: Ось для чого чорнуху з ДТП запустили

21 сторіччя, а у нас все вручну... Чим менше людське втручання в процес- тим меньше можливість корупційних дій... А у нас скоро вибори, тре шинкувати чорний нал, татаромонголимлять. ..
   
Re: Ось для чого чорнуху з ДТП запустили

Знов про чорний вал і вибори. Не ганяй 150. Іздь по правилам 50 км г і не причепляться. Але це не для наших людей, всі в них винні, що вони дикуни.
   
Re: Ось для чого чорнуху з ДТП запустили

Не ганяйте, і буде вам щастя. Тут купа народу хвалилися тим, що порушують, як тільки є можливість. Ну ось і подивимося на їхнє скиглення.
   
Ганяють бо можна домовитись...
   
(tu) Спасибо админу за справедливую красную карточку штабному.

Это была до нельзя топорная работа по отбеливанию фенов. Еще ближе к запуску услышим от них наверняка.
   
как божевильная и проплаченная дешевыми политиканами околоинтернетная мразота при помощи карманных недо-СМИ, типа этого хоспис-притулятника, именуемого по ошибке "украинской правдой", уничтожает ВАШЕ БУДУЩЕЕ и помогает вас убивать.

ник vostok-zapad был создан и использовался мною для привлечения внимания общественности к важным проблемам, на первы
   
на первый взгляд кажущимися не важными. за поднятие вопроса о массовых убийствах на дорогах, благодаря ботам некоторых политсил, этот ник был забанен в темную без указания причин
   
а тебе, навиженое уебище, страдающее без ежедневного внутримышечного аминазина с серой, хочу сказать. ты - чмо, и ты остаешься ЗДЕСЬ - "разнюхивать", "выносить приговоры", "выводить на чистую воду" и "припирать к стенке". в своем убогом, жалком, психопатичном недомирочке. ты остаешься здесь, где - и только где! - ты можешь почувствовать себя важной частью общества. ибо в реальном обществе ты - 0, пустота, вакуум, ничто. ты даже не хyй с горы. ты -
   
я, как любой желающий что-либо сказать в пустоту этой помойки, могу зарегистрировать 1, 2, 100, 10000, 1000000000000000000 00 ников. если мне нужно будет что-либо сказать - я это скажу. а теперь - давай, ищи, рой, страдай, копайся, выводи, устанавливай, определяй, назначай, лезь скорее в дату регистрации профиля, скорее пости в паблик эти, наверняка закрытые для апчествиннасти данные. ведь кто, если не ты, укажет нихyя не понимающей апчествиннасти на очевидные происки вражин?
   
Взрываться недопустимо, как лошара. Это признак попадания в десятку. Профессионал работает четко, планомерно, с продуманной тактикой, без лишнего шума к оппонентам.

Шо ж вас учить-то всему надо, я ипу... Профессионалы на цугундер все поперебегали видимо, остались одни работающие "на перспективу", как Шарик или по общественной нагрузке.
А если профессионалов нет, то как перемогу фены можно вообще не подавать, а просто как попередныки, вернули и все тут. "Аж есмь царь", в конце концов.

Хорошую бы работу ты делал, если бы обращал внимание на проектирование безопасных дорог. Не так дорого стоит все обустроить правильно.
А так... сплошное адвокатство кормушкам, которые никак не влияют на безопасность движения. Жаль тебя.  (td)

Останнє редагування: 23 липня 2018 00:03:19 від cheshire cat
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія