Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

:facepalm1: СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

мені захищати українського виробника легко і приємно.

а от коли порохоботи сраки рвуть за те щоб убити свого виробника і імпортувати російське, аби тільки Порошенко на цьому щось заробив, це окрім ригачки уже нічого не викликає   :bueee:

Тупая ложь и передергивание. Йулек вульгарис   :heart:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Подозреваю, что выгода есть. Финансовая - точно. Может и политическая - Хуйло Луке не даст продавать шасси, надавит как-то. А запчасти не особо отследишь.
Если тупо хотят спиздить деньги - то проще завезти готовые, имхо.
Осталось выяснить кому - государству или оптимальным центристам... Вопрос риторический, впрочем.
   
Осталось выяснить кому - государству или оптимальным центристам... Вопрос риторический, впрочем.

Ой, тут такая зрада намалевалась:

Цитувати
Поки передбачається крупновузлове виробництво: складання шасі, зварювання, фарбування та встановлення вантажної платформи. «Надалі український автовиробник має намір локалізувати виробництво, залучаючи вітчизняних виробників комплектуючих», - зазначили представники «Богдана». До складання білоруських вантажівок можуть залучити підприємства Костянтина Жеваго: Кременчуцький автозавод і білоцерківського виробника шин «Росава». В якості потенційного партнера розглядається і акумуляторна компанія з Дніпропетровська – «Іста».

Источник: http://www.milnavigator.com/uk/bogdan-reshil-sobirat-mazy/

Йульки теперь Свинарчуку в ножки пасть должны - завод отнимает да так, что планирует заказы разместить  :heart:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Ой, тут такая зрада намалевалась:

Источник: http://www.milnavigator.com/uk/bogdan-reshil-sobirat-mazy/

Йульки теперь Свинарчуку в ножки пасть должны - завод отнимает да так, что планирует заказы разместить  :heart:
ну-ну, дрочи и дальше на "надали"....
   
Тупая ложь и передергивание. Йулек вульгарис   :heart:


убєдітєльно   (tu)
жопощокіх не перешибеш. Богдан будєт проізводіть автомобілі, ето рабочіє мєста (с)

хоч ти їм сци межи очі  :facepalm1:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Ох ипать - отечественную резину и аккумы ставить будут
Может быть
От это насоздают рабочих мест
От это пете спасибо  :weep:
   
ну-ну, дрочи и дальше на "надали"....

Не, ну не падай же до уровня Олдбоя, а то говорить будет совсем не о чем.
Вот на сурчачьем сайте текст, но не Сурка. Про КРАЗ, от  20.02.16, 15:21

Кризис украинского автопрома на примере КРАЗА: есть ли свет в конце туннеля

Читаем:

Второе, насчёт фактов. Качества и объёмов. Вначале качество. Когда я говорил о проблемах КРАЗ с выполнением контрактов, в том числе и военных я не с потолка это брал.

Март 2015 года. Советник президента Юрий Бирюков обвиняет КРАЗ в срыве поставок по заказам МО даже при наличии 70% предоплаты. «Новые договоры? Так, может, старые выполним? И тут на сцену величественно выплывают Спартаны. Которые недопоставлены. У которых вопросы по качеству ходовой. А тут еще на всех машинах засветились «Check Engine». И тянется эта эпопея уже два месяца», – заявил он. Вот ссылка на материал.

Вот материал сайта «Информационное сопротивление» с перечнем нареканий по КРАЗ Спартан. И вот цитата «В результате всего в течение месяца у одной из бронемашин отвалилось колесо, а к концу января 2015-го, сообщали СМИ, вышли из строя 12 и 14 (!) переданных силам АТО бронемашин КрАЗ «Спартан»».
Да, я читал открытое письмо-ответ от 16 июня 2015 года. И перл «Бронеавтомобиль Spartan построен на шасси автомобиля Ford F-550 и успешно зарекомендовал себя в качестве надежной машины во многих операциях армии США и других стран НАТО в странах Ближнего Востока и Африки.». Проблема в том, что Ford F-550 — гражданский (!!!) пикап. И кроме как канадской разработки «Спартана» других промышленных модификаций на 2014 год (тем более в армиях США и стран НАТО) я не увидел. Может не так смотрел — подкиньте ссылки. . Особенно умиляет ссылка в ответ на претензии по слабой ходовой. «см. выше». Это на фразу Ford F-550? То есть имя другого концерна должно гарантировать качество? Не могут быть форды плохими. Да, пикапы гражданские возможно. Но если на него навесить кучу металла и вместо дорог пустить по пересечённой местности? Одним словом, интересный ответ.

Из позитива данного ответа «Завод взял на себя все восстановительные работы по этим машинам, хотя их повреждение вооружением и не является гарантийным случаем.» Если это так, и если это бесплатно (проводятся ведь параллели с
гарантийным сервисом), то выражаю уважение заводу. Если же это «контракт на восстановление», то извините, дополнительный гешефт как СТО — повод зауважать маркетологов, которые «выбили» дополнительные деньги. Как было на самом деле не знаю. Хочу верить, что это было восстановление без доплат.

Идём дальше. 29 июня 2015 года. Упомянутый выше Ю. Бирюков делает новое заявление. «Из 226 запланированных по графикам на 30 июня КрАЗов — поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%. Ровненько, тютелька в тютельку». И вновь обращает внимание на качество «Из 59 новых машин, поставленных в мае, 17 вышло из строя в течение первых семи дней после поставки. «Левые» генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя». Вот ссылка на большой материал на «Корреспонденте».
Мощь КРАЗ как она есть

Это так, вводные части. Теперь о мощи КРАЗ. Снова официальный сайт. На конвейере за прошлый год изготовлен 1401 автомобиль. Есть рост производства. Это не может не радовать. Но пока, на мой взгляд, говорить о мощи КРАЗ преждевременно — 1401 машина даже на 3500 рабочих… Это значит, что только на среднюю зарплату, например в 400 долларов («грязными», до выплаты налогов, коих более 40%) завод вынужден будет делать наценку в 11,99 тысяч долларов на каждом автомобиле! Только заработная плата. Без других расходов. Согласитесь, не особо выгодная схема для потребителя. И это снижает возможности КРАЗ в конкурентной борьбе. Это проблема.

Далее, 40% автомобилей ушло на экспорт. Тут без всякой иронии — молодцы. Вопрос в том, где остальные 60%. Внутренний рынок занят, увы другими производителями. Почему-то в статистике продажи грузовых авто за 2015 год в ТОП-5 КРАЗа нет. Вопрос: чем занимается управление продаж КРАЗ? Структура, которая как раз обязана работать на внутреннем рынке (если верить
официальному сайту КРАЗ). И тут сравним с МАЗ: 294 беларуских авто продано за 2015 год. Краз… аж целых 76 единиц. Господа, ваше управление продаж чем занимается?

С другой стороны есть и положительная динамика. Военный заказ предприятие выполнило раньше срока — в ноябре 2015. Тут действительно молодцы. Есть рост объёмов — ещё раз молодцы.

Теперь вернёмся к статье. Основная претензия к КРАЗу, высказанная в тексте — увлечение созданием новых моделей вместо доводки/модернизации старых для поточного выпуска. Возможно это обидело и задело. Но таки есть разница между массовым выпуском и «опытными экземплярами». В первом случае относительная низкая себестоимость за счёт работы конвейера и отлаженной цепочки поставщиков. Во втором … можно собрать уникальный образец из уникальных образцов комплектующих. И что дальше? Образец будет «золотым». В количестве и 1 и 2 и даже 30-40 экземпляров. Пока не заработает конвейер. А теперь посмотрим даже на военную технику на сайте предприятия. 20 (двадцать!) моделей и опытных образцов. Дальше арифметика. 60% от 1401 автомобиля — внутренний рынок. Это 840 машин. Отнимаем 76 зарегистрированных гражданских. Получаем 764 авто. Допустим, что все они пошли военным. Делим число 764 на 20 моделей = в среднем 38 машин на модификацию. Если это массовая конвейерная сборка, то я возможно чего-то не понимаю в этой жизни.

И далее
http://hvylya.net/analytics/economics/krizis-ukrainskogo-avtoproma-na-primere-kraza-est-li-svet-v-kontse-tunnelya.html
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

а продвигать богданомазы предлагаю под брендом Свинка Пеття  :laugh:

   
Ох ипать - отечественную резину и аккумы ставить будут
Может быть
От это насоздают рабочих мест
От это пете спасибо  :weep:
От, елы-палы! То отечественного производителя поддерживай, а как захочешь - так сразу плохо.
Дя, понятно, что буржуйские шины и аккумы лучше.
з.ы. Неужели Жеваго совсем говно выпускает?
Не-ве-рю! Не может йулок выпускать говно!  :heart:
   
Советник президента Юрий Бирюков обвиняет КРАЗ


ахахах, який тупняк   :weep:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Не, ну не падай же до уровня Олдбоя, а то говорить будет совсем не о чем.
Вот на сурчачьем сайте текст, но не Сурка. Про КРАЗ, от  20.02.16, 15:21

Кризис украинского автопрома на примере КРАЗА: есть ли свет в конце туннеля

Читаем:

Второе, насчёт фактов. Качества и объёмов. Вначале качество. Когда я говорил о проблемах КРАЗ с выполнением контрактов, в том числе и военных я не с потолка это брал.

Март 2015 года. Советник президента Юрий Бирюков обвиняет КРАЗ в срыве поставок по заказам МО даже при наличии 70% предоплаты. «Новые договоры? Так, может, старые выполним? И тут на сцену величественно выплывают Спартаны. Которые недопоставлены. У которых вопросы по качеству ходовой. А тут еще на всех машинах засветились «Check Engine». И тянется эта эпопея уже два месяца», – заявил он. Вот ссылка на материал.

Вот материал сайта «Информационное сопротивление» с перечнем нареканий по КРАЗ Спартан. И вот цитата «В результате всего в течение месяца у одной из бронемашин отвалилось колесо, а к концу января 2015-го, сообщали СМИ, вышли из строя 12 и 14 (!) переданных силам АТО бронемашин КрАЗ «Спартан»».
Да, я читал открытое письмо-ответ от 16 июня 2015 года. И перл «Бронеавтомобиль Spartan построен на шасси автомобиля Ford F-550 и успешно зарекомендовал себя в качестве надежной машины во многих операциях армии США и других стран НАТО в странах Ближнего Востока и Африки.». Проблема в том, что Ford F-550 — гражданский (!!!) пикап. И кроме как канадской разработки «Спартана» других промышленных модификаций на 2014 год (тем более в армиях США и стран НАТО) я не увидел. Может не так смотрел — подкиньте ссылки. . Особенно умиляет ссылка в ответ на претензии по слабой ходовой. «см. выше». Это на фразу Ford F-550? То есть имя другого концерна должно гарантировать качество? Не могут быть форды плохими. Да, пикапы гражданские возможно. Но если на него навесить кучу металла и вместо дорог пустить по пересечённой местности? Одним словом, интересный ответ.

Из позитива данного ответа «Завод взял на себя все восстановительные работы по этим машинам, хотя их повреждение вооружением и не является гарантийным случаем.» Если это так, и если это бесплатно (проводятся ведь параллели с
гарантийным сервисом), то выражаю уважение заводу. Если же это «контракт на восстановление», то извините, дополнительный гешефт как СТО — повод зауважать маркетологов, которые «выбили» дополнительные деньги. Как было на самом деле не знаю. Хочу верить, что это было восстановление без доплат.

Идём дальше. 29 июня 2015 года. Упомянутый выше Ю. Бирюков делает новое заявление. «Из 226 запланированных по графикам на 30 июня КрАЗов — поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%. Ровненько, тютелька в тютельку». И вновь обращает внимание на качество «Из 59 новых машин, поставленных в мае, 17 вышло из строя в течение первых семи дней после поставки. «Левые» генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя». Вот ссылка на большой материал на «Корреспонденте».
Мощь КРАЗ как она есть

Это так, вводные части. Теперь о мощи КРАЗ. Снова официальный сайт. На конвейере за прошлый год изготовлен 1401 автомобиль. Есть рост производства. Это не может не радовать. Но пока, на мой взгляд, говорить о мощи КРАЗ преждевременно — 1401 машина даже на 3500 рабочих… Это значит, что только на среднюю зарплату, например в 400 долларов («грязными», до выплаты налогов, коих более 40%) завод вынужден будет делать наценку в 11,99 тысяч долларов на каждом автомобиле! Только заработная плата. Без других расходов. Согласитесь, не особо выгодная схема для потребителя. И это снижает возможности КРАЗ в конкурентной борьбе. Это проблема.

Далее, 40% автомобилей ушло на экспорт. Тут без всякой иронии — молодцы. Вопрос в том, где остальные 60%. Внутренний рынок занят, увы другими производителями. Почему-то в статистике продажи грузовых авто за 2015 год в ТОП-5 КРАЗа нет. Вопрос: чем занимается управление продаж КРАЗ? Структура, которая как раз обязана работать на внутреннем рынке (если верить
официальному сайту КРАЗ). И тут сравним с МАЗ: 294 беларуских авто продано за 2015 год. Краз… аж целых 76 единиц. Господа, ваше управление продаж чем занимается?

С другой стороны есть и положительная динамика. Военный заказ предприятие выполнило раньше срока — в ноябре 2015. Тут действительно молодцы. Есть рост объёмов — ещё раз молодцы.

Теперь вернёмся к статье. Основная претензия к КРАЗу, высказанная в тексте — увлечение созданием новых моделей вместо доводки/модернизации старых для поточного выпуска. Возможно это обидело и задело. Но таки есть разница между массовым выпуском и «опытными экземплярами». В первом случае относительная низкая себестоимость за счёт работы конвейера и отлаженной цепочки поставщиков. Во втором … можно собрать уникальный образец из уникальных образцов комплектующих. И что дальше? Образец будет «золотым». В количестве и 1 и 2 и даже 30-40 экземпляров. Пока не заработает конвейер. А теперь посмотрим даже на военную технику на сайте предприятия. 20 (двадцать!) моделей и опытных образцов. Дальше арифметика. 60% от 1401 автомобиля — внутренний рынок. Это 840 машин. Отнимаем 76 зарегистрированных гражданских. Получаем 764 авто. Допустим, что все они пошли военным. Делим число 764 на 20 моделей = в среднем 38 машин на модификацию. Если это массовая конвейерная сборка, то я возможно чего-то не понимаю в этой жизни.

И далее
http://hvylya.net/analytics/economics/krizis-ukrainskogo-avtoproma-na-primere-kraza-est-li-svet-v-kontse-tunnelya.html
Засуньте эту сурковщину себе в....   Если он такой умный - пусть загонит народ на завод, чтоб объемы выпуска вернулись на СССРовские.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Урфин, если буржуйское лучше - зачем брать совкобатьковское с духовноскрепными движками?
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Советник президента Юрий Бирюков обвиняет КРАЗ
ахахах, який тупняк   :weep:
и в то же время соосновательница компании по 'продаже' активов президента вводит ва в банк владельца краза
А ликвидировать его будет фонд под управлением бизенс-партнера президента
Вообще без палива все  :lol:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

и в то же время соосновательница компании по 'продаже' активов президента вводит ва в банк владельца краза
А ликвидировать его будет фонд под управлением бизенс-партнера президента
Вообще без палива все  :lol:
Всё честно, никакого мухлежа.... Фёдорыч-лайт
   
Урфин, если буржуйское лучше - зачем брать совкобатьковское с духовноскрепными движками?
Да потому, что валюты в стране не хватает.
А весь бюджет минобороны на 2016 - 55 млрд грн, 2 млрд баксов
Со всей горючкой, зарплатами, восстановлением старой техники и т.д.
Из них на закупку техники - 7 млрд грн, т. е. 300 млн баксов
Ссылку я давал в ветке.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Да потому, что валюты в стране не хватает.
А весь бюджет минобороны на 2016 - 55 млрд грн, 2 млрд баксов
Со всей горючкой, зарплатами, восстановлением старой техники и т.д.
Из них на закупку техники - 7 млрд грн, т. е. 300 млн баксов
Ссылку я давал в ветке.
Так а Батьке шо - Рошеном типа отдавать будут?...
   
и в то же время соосновательница компании по 'продаже' активов президента вводит ва в банк владельца краза
А ликвидировать его будет фонд под управлением бизенс-партнера президента
Вообще без палива все  :lol:


шо нє сдєлаєш для борьби с клятими олігархами   :facepalm:
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Так а Батьке шо - Рошеном типа отдавать будут?...
бартером
Липецкие леденцы на ярославские движки
   
Да потому, что валюты в стране не хватает.



 :lol:  :weep:  :lol:


як легше за все зекономити валюту?  звичайно купити імпортне. Спитайте у прихильники певної політсили   (tu)
   
Так а Батьке шо - Рошеном типа отдавать будут?...
Это уже будут проблемы Богдана.
Я же не спрашиваю, где берет валюту Жеваго на закупку импортных комплектующих.
Хотя, ему много не надо. На 30 штук машин в месяц.
   
Это уже будут проблемы Богдана.



ето фєєрія, космос   :lol:  :lol:  :lol:
   
:lol:  :weep:  :lol:


як легше за все зекономити валюту?  звичайно купити імпортне. Спитайте у прихильники певної політсили   (tu)

Могучий, могучий интеллект, чего уж там.
Будем сравнивать стоимость шасси МАНа или Скании и МАЗа, собранного в Черкассах?
Ну и КРАЗа стоимость тоже неплохо сравнить.
Давай, чего там, блестни умом...
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Всем дрыщезрадоботам - не покупать импортные авто а поддержать национального выробныка..

А по сути - конкуренция это хорошо. Будут броневики на базе МАЗа - отлично.
Кстати МАЗы в нацгвардии уже есть.

Останнє редагування: 11 березня 2016 23:24:41 від Serge_D
   
Могучий, могучий интеллект, чего уж там.
Будем сравнивать стоимость шасси МАНа или Скании и МАЗа, собранного в Черкассах?
Ну и КРАЗа стоимость тоже неплохо сравнить.
Давай, чего там, блестни умом...


нєплохо.
давай сравні і покажи, що вигідніше купувати МАЗи а не КраЗи. Ти можеш, давай   :facepalm:
   
нєплохо.
давай сравні і покажи, що вигідніше купувати МАЗи а не КраЗи. Ти можеш, давай   :facepalm:

Не, ну ты ж утверждаешь, что КРАЗ сдохнет, если МАЗы начнут собирать.
Значит, продукция уступает по надежности или проигрывает по цене? Или и то, и другое?
Чего ж ты так переживаешь, что "отверточная сборка" разорит автогигант?
А как же финансовый гений Жеваго?
   
Не, ну ты ж утверждаешь, что КРАЗ сдохнет, если МАЗы начнут собирать.
Значит, продукция уступает по надежности или проигрывает по цене? Или и то, и другое?
Чего ж ты так переживаешь, что "отверточная сборка" разорит автогигант?
А как же финансовый гений Жеваго?


нє, ну ти ж утвєрждаєш шо МАЗи виігралі тендер в честной борьбє, а не тому, що це вигідно Порошенку.
Ну так тобі не важко буде показати, МАЗи купляти вигідніше.
просім
   
нє, ну ти ж утвєрждаєш шо МАЗи виігралі тендер в честной борьбє, а не тому, що це вигідно Порошенку.
Ну так тобі не важко буде показати, МАЗи купляти вигідніше.
просім

Какой тендер, дорогуша? Они еще ни копейки не получили, и тендера не было.
Скорее всего, они даже в госзаказ 2016 не попадут, так как машину не успеют принять на вооружение.
Что за мода - выдумать херню и приписывать оппоненту?
Ты вообще как представляешь порядок закупок вооружения и техники?
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу


Значит, продукция уступает по надежности или проигрывает по цене? Или и то, и другое?
//просто замовляти будуть те що комусь вигыдно. а не те що краще.


В Черкассах будут выпускать новый бронеавтомобиль

Производитель легковых автомобилей и автобусов — корпорация «Богдан» представила свой первый бронеавтомобиль «Барс». Новинку презентовали для руководства МВД и Минобороны на полигоне под Киевом.

 

При создании бронеавтомобиля в «Богдан» стремились получить недорогой, но с хорошей защитой броневик, способный выполнять задачи как в зоне АТО при патрулировании дорог и населенных пунктов, сопровождении грузов, охране границ, так и в качестве полицейского спецтранспорта.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Как бы прихильники певної політсили не скавчали - завод МОЖЕТ выполнить заказ.
Звідки такий висновок, тупиздень?
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Фактически бронеавтомобиль от «Богдан» — это уже третий броневик легкого класса украинского производства. Аналогичную по характеристикам модель КрАЗ Когуар поставляет Нацгвардии ХК «АвтоКрАЗ». Не так давно МВД одобрило и еще одну модель — бронеавтомобиль «Козак» и «Козак-2». Чем будет уникален именно «Богдан»? — пока не сообщается.
   
Какой тендер, дорогуша? Они еще ни копейки не получили, и тендера не было.
Скорее всего, они даже в госзаказ 2016 не попадут, так как машину не успеют принять на вооружение.
Что за мода - выдумать херню и приписывать оппоненту?
Ты вообще как представляешь порядок закупок вооружения и техники?


без тендеру підписали контракт, дорогуша?   так ето же прєкрасно   :gigi:
   
Фактически бронеавтомобиль от «Богдан» — это уже третий броневик легкого класса украинского производства. Аналогичную по характеристикам модель КрАЗ Когуар поставляет Нацгвардии ХК «АвтоКрАЗ». Не так давно МВД одобрило и еще одну модель — бронеавтомобиль «Козак» и «Козак-2». Чем будет уникален именно «Богдан»? — пока не сообщается.
Конкуренция. Чем плохо?
Пока что качество неидеальное у всех.
Пусть доводят продукцию до ума.
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

http://alt.ck.ua/5-bronovikiv-yaki-stvorili-v-ukra%D1%97ni/

П’ять броньовикiв, які створили в Україні

Встигла представити власний бронеавтомобіль навіть корпорація “Богдан”, що випускала до цього тільки легкові автомобілі і громадський транспорт.

Бронеавтомобіль “Козак”

Броньовик “Барс”

-----------
не понятно зачем собирать МАЗ, если у Богдана заказ на бронеавтомобили
   
без тендеру підписали контракт, дорогуша?   так ето же прєкрасно   :gigi:

МАЗ с Богданом подписали контракт без тендера? Наверное, да. А что, Богдан - госпредприятие?
Или у тебя есть данные о подписанном контракте на еще несуществующие машины между Богданом и МО?
Поделишься ссылочкой, или просто треплешься?
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Конкуренция. Чем плохо?
//нет унификации. Лучше в армии один нежели несколько (ремонт производить проще)

Пока что качество неидеальное у всех.
//вот только думаю на профильных предприятиях и кадры и опыт создания есть поболее.

Пусть доводят продукцию до ума.
// нужно заметить, что АВТО-заз как бы не стал влезать в выпуск аналогичных авто.
почему? Потому что получить заказ думаю от государства нереально будет


   
Конкуренция. Чем плохо?
//нет унификации. Лучше в армии один нежели несколько (ремонт производить проще)

Это плохо. Но еще хуже массово клепать сырую машину на всех заводах. Пока пусть конкурируют, имхо

Пока что качество неидеальное у всех.
//вот только думаю на профильных предприятиях и кадры и опыт создания есть поболее.
В теории - да. На практике - на все есть нарекания и все стараются устранять недоработки.

Пусть доводят продукцию до ума.
// нужно заметить, что АВТО-заз как бы не стал влезать в выпуск аналогичных авто.
почему? Потому что получить заказ думаю от государства нереально будет

Понятия не имею об их мотивации
   
МАЗ с Богданом подписали контракт без тендера? Наверное, да. А что, Богдан - госпредприятие?
Или у тебя есть данные о подписанном контракте на еще несуществующие машины между Богданом и МО?
Поделишься ссылочкой, или просто треплешься?


а в СТ ссилочка не підходить уже?   :(
чи ти будеш вимагати доказів, що Богдан буде збирати МАЗи під контракт а не просто так, на авось?
   
а в СТ ссилочка не підходить уже?   :(
чи ти будеш вимагати доказів, що Богдан буде збирати МАЗи під контракт а не просто так, на авось?

Цитувати
Производимая в Черкассах техника двойного назначения может быть использована как гражданскими, так и силовыми структурами в зоне проведения АТО.

Ты вот эту фразу считаешь доказательством наличия контракта с МО?
Ну, тогда совсем хватку потерял, так примитивно троллишь. Стареешь...
   
Re:  :facepalm1:  СвиноМоторс составит конкуренцию КрАЗу

Зрадоебство выжирает мозги, факт..какой нахуй тендер? У Богдана никто еще ничего не закупает, все закупки МО проходят через электронные торги, следите бля что б не было махинаций, и Богдан и Краз - частные конторы, могут делать что хотят, конкуренция это всегда хорошо, доказано исторически.."Кременчугу нужны налоги и рабочие места"..а Черкассам нахуй не нужны налоги и рабочие места?..на самом сайте Краза написано что в феврале они не смогли выполнить план "из-за поставок зарубежных комплектующих", ранее у них были большие проблемы с выполнением заказа по ББМ, пусть работают а не ноют, правда у нас 90% страны ноет и не работает, но то такое
   
Богдана никто еще ничего не закупает
Зворотня хронологія бюджетного успіху Свинарачука:

МВС купує автобусів на 35 мільйонів у партнера Порошенка та підслідного автозаводу Бутка
http://nashigroshi.org/2015/12/17/mvs-kupuje-avtobusiv-na-35-miljoniv-u-partnera-poroshenka-ta-pidslidnoho-avtozavodu-butka/

Лісгосп за півмільйона купив для патрулювання лісів автівку, не призначену для цього
http://nashigroshi.org/2015/12/13/lishosp-za-pivmiljona-kupyv-dlya-patrulyuvannya-lisiv-avtivku-ne-pryznachenu-dlya-tsoho/

Хмельницькі комунальники купили в партнера Порошенка два тролейбуси за 8 мільйонів
http://nashigroshi.org/2015/12/12/hmelnytski-komunalnyky-kupyly-v-partnera-poroshenka-dva-trolejbusy-za-8-miljoniv/

Черкаси купили за 32 мільйони тролейбуси партнера Порошенка з кнілінгом
http://nashigroshi.org/2015/10/23/cherkasy-kupyly-za-32-miljony-trolejbusy-partnera-poroshenka-z-knilinhom/

Бізнес-партнер Порошенка поставить комунальникам Маріуполя шин на мільйон
http://nashigroshi.org/2015/10/10/biznes-partner-poroshenka-postavyt-komunalnykam-mariupolya-shyn-na-miljon/

Столична міліція вперше купила вантажівки у партнера Порошенка на 4 мільйони
http://nashigroshi.org/2015/08/21/stolychna-militsiya-vpershe-kupyla-vantazhivky-u-partnera-poroshenka-na-4-miljony/

Аеропорт Запоріжжя придбав у порошенківця два позашляховика за мільйон
http://nashigroshi.org/2015/08/09/aeroport-zaporizhzhya-prydbav-u-poroshenkivtsya-dva-pozashlyahovyka-za-miljon/

При президенті Порошенку його партнер продав «Украгролізингу» тракторів на рекордні 82 мільйони
http://nashigroshi.org/2015/07/31/pry-prezydenti-poroshenku-joho-partner-prodav-ukrahrolizynhu-traktoriv-na-rekordni-82-miljony/

Нацгвардія купила китайських позашляховиків у оточення Порошенка на 10 мільйонів
http://nashigroshi.org/2015/06/08/natshvardiya-kupyla-kytajskyh-pozashlyahovykiv-u-otochennya-poroshenka-na-10-miljoniv/

Одеські міліціонери купили у порошенківця «Хюндаї» по півмільйона, пристосовані для дітей
http://nashigroshi.org/2015/04/29/odeski-militsionery-kupyly-u-poroshenkivtsya-hyundaji-po-pivmiljona-prystosovani-dlya-ditej/

Сумчани переграли угоду на тролейбуси партнера Порошенка, подорожчало до 23 мільйонів
http://nashigroshi.org/2015/03/16/sumchany-perehraly-uhodu-na-trolejbusy-partnera-poroshenka-podorozhchalo-do-23-miljoniv/

Рідна фірма Порошенка починає постачати «Київпастрансу» тролейбуси по тендеру трирічної давності
http://nashigroshi.org/2015/02/19/ridna-firma-poroshenka-pochynaje-postachaty-kyjivpastransu-trolejbusy-po-tenderu-tryrichnoji-davnosti/

Нацгвардія докупила у партнера Порошенка пунктів обігріву на 8 мільйонів
http://nashigroshi.org/2014/12/17/natshvardiya-dokupyla-u-partnera-poroshenka-punktiv-obihrivu-na-8-miljoniv/

Нацгвардія купила автомобілів на 40 мільйонів у рідної фірми партнера Порошенка
http://nashigroshi.org/2014/10/10/natshvardiya-kupyla-avtomobiliv-na-40-miljoniv-u-ridnoji-firmy-partnera-poroshenka/

Партнер Порошенка зміг продати сумчанам тролейбуси за 20 мільйонів, бо дешевших повикидали з тендеру
http://nashigroshi.org/2014/09/29/partner-poroshenka-zmih-prodaty-sumchanam-trolejbusy-za-20-miljoniv-bo-deshevshyh-povykydaly-z-tenderu/

Нацгвардія купила автобусів на 31 мільйон у партнера Порошенка
http://nashigroshi.org/2014/09/19/natshvardiya-kupyla-avtobusiv-na-31-miljon-u-partnera-poroshenka/

Нацгвардія за 80 мільйонів купила автомобілів та автобусів, у тому числі люксових з кондиціонерами
http://nashigroshi.org/2014/07/14/natshvardiya-za-118-miljoniv-kupyla-avtomobiliv-ta-avtobusiv-u-tomu-chysli-lyuksovyh-z-kondytsioneramy/

Партнер Порошенка заробить третину мільярда на тролейбусах для Києва
http://nashigroshi.org/2014/07/12/partner-poroshenka-zarobyt-tretynu-milyarda-na-trolejbusah-dlya-kyjeva/

Гройсман розіграв позичені 113 мільйонів між «Богданами» Порошенка
http://nashigroshi.org/2014/01/20/hrojsman-rozihrav-pozycheni-113-miljoniv-mizh-bohdanamy-poroshenka/

Як родзинку на тортик:

Напередодні візиту Януковича у Єнакієве купили автобус – дешевку від партнера Порошенка відкинули
http://nashigroshi.org/2013/06/17/naperedodni-vizytu-yanukovycha-u-enakijeve-kupyly-avtobus-deshevku-vid-partnera-poroshenka-vidkynuly/

   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 2 гостей
 
Повна версія