Політичний ФОРУМ
Клуб ФУП => Тема розпочата: МирнийКиев від 22 січня 2019 18:23:34
-
Маршрутные такси ждут масштабные проверки. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью 5 каналу.
В свое время была сделана большая ошибка, когда был наложен мораторий на любые проверки. В итоге мы получили то, что имеем на сегодня - абсолютную бесконтрольность по безопасности. С 1 января 2019 года он мораторий уже остановлен, слава Богу, и мы выходим на полноценные проверки не только подвижного состава, но и автобаз, состояния водителей и всего прочего”, - заявил Омелян.
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
P.S. Омеляну-Залуперу не место в министерстве, а маршруткам место в городах!!!
-
Давно пора! Вааще охренели
Ща замучу опрос насчет талончиков в маршрутках
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
(tu)
-
(tu) пороть скот [ua]
-
пороть скоттовозы (tu)
-
погано лише те, що виконуючи всі закони\нормативи\правила --немає сенсу займатися тим,тому водії повтікають на польщу
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
(tu)
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
-
пороть скоттовозы (tu)
а скот, какой на них ездит - е6@ть
-
погано лише те, що виконуючи всі закони\нормативи\правила --немає сенсу займатися тим,тому водії повтікають на польщу
бабы ещё нарожают
-
а що означає -под конец?
кінець чого?
-
их функцию будут выполнять крупные автобусы.
Придурок, вместо того, чтобы реанимировать экологические троллейбусы, он гордится большими, пердящими черным дымом, автобусами... :X
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
(tu)
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
щоби велику нормальні автобуси мали змогу виконувати свою функцію(пасажироперевезення) -треба звільнити для них смугу руху, для того позбавитися маршруток,які створюють скупчення
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
(tu)
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
Пусть выпускают троллейбусы и вернут маршруты.
-
их функцию будут выполнять крупные автобусы.
Придурок, вместо того, чтобы реанимировать экологические троллейбусы, он гордится большими, пердящими черным дымом, автобусами... :X
ще б трамваї повернути
причому все зробити за рахунок того,хто їх прибрав з києва
-
не знаю як вам а мені з усього міського транспорту найбільше подобаються саме трамваї - нові сучасні трамваї. і за знищення трамваїної мережі серійного автовбивцю омельченка треба повісити - потім напівживого зняти з петлі - випотрошитичетверту вати і спалити. це така старовинне англійське покарання - і само воно зробило з англії володарку півсвіту - бо корупціонерисрались корупціонерити )))
-
Перед выборами все минестерства изображают бурную деятельность. В основном все планы на потом. Ясный пень ни самолетов, ни автобусов не будет.
-
(tu)
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
щоби велику нормальні автобуси мали змогу виконувати свою функцію(пасажироперевезення) -треба звільнити для них смугу руху, для того позбавитися маршруток,які створюють скупчення
шото забагато треба
-
Повешение, потрошение и четвертование (англ. [to be] hanged, drawn and quartered) — вид смертной казни, возникший в Англии в правление короля Генриха III (1216—1272) и его преемника Эдуарда I (1272—1307) и официально учреждённый в 1351 году в качестве наказания для мужчин, признанных виновными в государственной измене[en]. Приговорённых привязывали к деревянным салазкам, напоминавшим кусок плетёной изгороди, и протаскивали лошадьми к месту казни, где последовательно вешали (не давая задохнуться до смерти), кастрировали, потрошили, четвертовали и обезглавливали. Останки казнённых выставлялись напоказ в наиболее известных публичных местах королевства и столицы, в том числе на Лондонском мосту. Женщин, приговорённых к казни за государственную измену, из соображений «общественного приличия» сжигали на костре.
Суровость приговора диктовалась серьёзностью преступления. Государственная измена, ставившая под угрозу авторитет монарха, считалась деянием, заслуживавшим чрезвычайного наказания, — и, хотя за всё время, пока оно практиковалось, нескольким из осуждённых приговор был смягчён и они подверглись менее жестокой и позорной казни[К 1], к большинству изменников английской короны (включая множество католических священников, казнённых в Елизаветинскую эпоху, и группу цареубийц, причастных к смерти короля Карла I в 1649 году) была применена высшая санкция средневекового английского закона.
-
(tu)
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
Пусть выпускают троллейбусы и вернут маршруты.
пусть, ато у нас строить - хер, а ломать всегда пожалуста
-
главное знать место в которое эти автобусы с неба начнут падать
соломки подстелить
-
Те кто топит против микроавтобусов в городах ездит на личной машине.
Я вот езжу на маршрутках и если надо будет кидать молотовы в Залупяна, я готов. Не хочу автобусы, которые ходят раз в час. Вон в Киеве на маршруте Протасов Яре-Гринченко-Дворец Спорта нет маршруток только троллейбусы, так там бы Омельян зашел в троллейбус в час пик и сказал, что он министр транспорта, так его бы разорвали люди. Эти троллейбусы ходят раз в пол часа, набиваются как цеплята и воры воруют кошельки.....вот это реально в Киеве произходит сейчас.
-
Гиперлупно
-
А почему он не сидит или не завернут в клетчатое министерское одеяло ?
-
млеа уявляю який тепер транспортний коллапс настане по коростеням та жмеринкам :facepalm:
-
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
щоби велику нормальні автобуси мали змогу виконувати свою функцію(пасажироперевезення) -треба звільнити для них смугу руху, для того позбавитися маршруток,які створюють скупчення
шото забагато треба
так в більшості міст великих по всьому світі
-
Что это Омельян против Шоколадного Гетьмана попер . Он же самый главный производитель маршруток .Или обяжут во всей стране автопарк поменять )
-
Те кто топит против микроавтобусов в городах ездит на личной машине.
Я вот езжу на маршрутках и если надо будет кидать молотовы в Залупяна, я готов. Не хочу автобусы, которые ходят раз в час. Вон в Киеве на маршруте Протасов Яре-Гринченко-Дворец Спорта нет маршруток только троллейбусы, так там бы Омельян зашел в троллейбус в час пик и сказал, что он министр транспорта, так его бы разорвали люди. Эти троллейбусы ходят раз в пол часа, набиваются как цеплята и воры воруют кошельки.....вот это реально в Киеве произходит сейчас.
В Будапеште трамваи приходят точно по расписанию с интервалом в 1-3 минуты, как у нас - метро в свои лучшее время в час-пик. Причем ходят эти трамваи круглосуточно, ночью интервал не больше 10-15 минут.
Почему у нас такого нет? Напоминаю - Венгрия - тоже одна из стран постсовка.
-
Кличко повідомив, коли запустять Подільсько-Воскресенський міст
Мер Києва Віталій Кличко повідомив, що за півтора – два роки у столиці планують відкрити автомобільне транспортне сполучення через Подільсько-Воскресенський міст.
Про це йдеться на сайті КМДА.
«Нині на Подільсько-Воскресенському мосту ведуться роботи з монтажу в’язів. Зараз ви поки можете бачити іржаву конструкцію – це підпірки. Уже влітку ми їх приберемо і стане видно, який це красивий міст. Він буде дворівневий. Верхній рівень – для автотранспорту, знизу пройде гілка метрополітену», – зазначив мер столиці.
За його словами, за всі роки на будівництво мосту витратили близько 5 мільярдів гривень бюджетних коштів. Для його завершення потрібно ще 7 мільярдів гривень.
«За умов належного фінансування потрібно приблизно 1,5-2 роки, щоб запустити спочатку автосполучення через міст. А потім можна говорити про будівництво метро. Я знаю, що мешканці Троєщини дуже чекають на втілення цього проекту. Ми повинні його реалізувати. Багато мерів обіцяли, що добудують цей міст. Я теж обіцяв і хочу це зробити!» – зазначив Віталій Кличко.
(tu)
-
(tu)
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
Пусть выпускают троллейбусы и вернут маршруты.
Так чего же за 5 лет этого не сделали, не выпускали и не возвращали :weep:
-
не знаю як вам а мені з усього міського транспорту найбільше подобаються саме трамваї - нові сучасні трамваї. і за знищення трамваїної мережі серійного автовбивцю омельченка треба повісити - потім напівживого зняти з петлі - випотрошитичетверту вати і спалити. це така старовинне англійське покарання - і само воно зробило з англії володарку півсвіту - бо корупціонерисрались корупціонерити )))
+
Знайомий був з тими хто омелі ту тему підігнав. Закривати в столиці трам. Калатало ім курва по старонаводницькій. Відень має супер мережу штрасенбанів. І постійно розширює. А Киів похерив замість модернізаціі. Зараз кияни платять кацапам за нафту на бензин маршруткам. Щодня мільони.
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
Давно пора убрать уебищные корыта из Киева и пригородной зоны (tu)
-
Маршрутные такси ждут масштабные проверки.
давно пора
-
их функцию будут выполнять крупные автобусы.
Придурок, вместо того, чтобы реанимировать экологические троллейбусы, он гордится большими, пердящими черным дымом, автобусами... :X
Девушка, в Праге например, да и в других городах Европы ездят прекрасные вместительные и ни разу не дымные автобусы.
Наверно потому, что там действуют нормы по качеству бензина и выхлопам, представляете ?
-
Разогнать скотовозки.
Пустить новые автобусы с кондеями.
Проезд поднять до 80Грн.
Льготы отменить.
Европейскому избирателю - европейское качество по европейским ценам :D
-
Вы сильно не радуйтесь заявлению Омеляна это может быть начало передела рынка перевозок.
-
не знаю як вам а мені з усього міського транспорту найбільше подобаються саме трамваї - нові сучасні трамваї. і за знищення трамваїної мережі серійного автовбивцю омельченка треба повісити - потім напівживого зняти з петлі - випотрошитичетверту вати і спалити. це така старовинне англійське покарання - і само воно зробило з англії володарку півсвіту - бо корупціонерисрались корупціонерити )))
Дрезден, Краков -- полностью на широчайшей трамвайной сети (tu)
-
Те кто топит против микроавтобусов в городах ездит на личной машине.
Я вот езжу на маршрутках и если надо будет кидать молотовы в Залупяна, я готов. Не хочу автобусы, которые ходят раз в час. Вон в Киеве на маршруте Протасов Яре-Гринченко-Дворец Спорта нет маршруток только троллейбусы, так там бы Омельян зашел в троллейбус в час пик и сказал, что он министр транспорта, так его бы разорвали люди. Эти троллейбусы ходят раз в пол часа, набиваются как цеплята и воры воруют кошельки.....вот это реально в Киеве произходит сейчас.
Не поверите, в нормальных странах автобусы, троллейбусы и трамваи ходят с интервалом в минуты и с точностью до минуты.
Съездите заграницу, расширьте кругозор.
Потом расскажите здесь, сколько засранных маршруток и в каких городах Европы вам встретилось.
-
не знаю як вам а мені з усього міського транспорту найбільше подобаються саме трамваї - нові сучасні трамваї. і за знищення трамваїної мережі серійного автовбивцю омельченка треба повісити - потім напівживого зняти з петлі - випотрошитичетверту вати і спалити. це така старовинне англійське покарання - і само воно зробило з англії володарку півсвіту - бо корупціонерисрались корупціонерити )))
А Киів похерив замість модернізаціі. Зараз кияни платять кацапам за нафту на бензин маршруткам. Щодня мільони.
Так то так і задумано було. Будь-яка наша влада завжди тісно співпрацювала з кацапами.
-
Разогнать скотовозки.
Пустить новые автобусы с кондеями.
Проезд поднять до 80Грн.
Льготы отменить.
Европейскому избирателю - европейское качество по европейским ценам :D
Естественно. И европейскую норму зарплаты в час (tu)
-
А кому тога будут Петя втюхивать Богданы если уберут маршрутки ?
-
не знаю як вам а мені з усього міського транспорту найбільше подобаються саме трамваї - нові сучасні трамваї. і за знищення трамваїної мережі серійного автовбивцю омельченка треба повісити - потім напівживого зняти з петлі - випотрошитичетверту вати і спалити. це така старовинне англійське покарання - і само воно зробило з англії володарку півсвіту - бо корупціонерисрались корупціонерити )))
+
Знайомий був з тими хто омелі ту тему підігнав. Закривати в столиці трам. Калатало ім курва по старонаводницькій. Відень має супер мережу штрасенбанів. І постійно розширює. А Киів похерив замість модернізаціі. Зараз кияни платять кацапам за нафту на бензин маршруткам. Щодня мільони.
Заради справедливості - через то весь світ пройшов в 50-60-х. Чомусь вважалось тоді, що автобуси оптимальніші.
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
(tu)
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
У сфері громадського транспорту ринок не працює.
-
Разогнать скотовозки.
Пустить новые автобусы с кондеями.
Проезд поднять до 80Грн.
Льготы отменить.
Европейскому избирателю - европейское качество по европейским ценам :D
Естественно. И европейскую норму зарплаты в час (tu)
не.
Петя сказал шо у нас больше не патерналистское государство.
так шо зарплату сами [ua]
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
Какое отношение Омелян имеет к частным перевозчикам как явлению?
Я не против того чтобы в городах ездили большие новые автобусы четко по расписанию.
Но разве это дела целого министра?
-
Разогнать скотовозки.
Пустить новые автобусы с кондеями.
Проезд поднять до 80Грн.
Льготы отменить.
Европейскому избирателю - европейское качество по европейским ценам :D
Естественно. И европейскую норму зарплаты в час (tu)
не.
Петя сказал шо у нас больше не патерналистское государство.
так шо зарплату сами [ua]
Мы идем к европейским нормам и стандартам.
А Петя идет нафуй.
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
Какое отношение Омелян имеет к частным перевозчикам как явлению?
Я не против того чтобы в городах ездили большие новые автобусы четко по расписанию.
Но разве это дела целого министра?
не ну надо же что-то делать :D
У Омеляна на Гиперлупе пильнуть не вышло, так хоть на моршрудках.
-
их функцию будут выполнять крупные автобусы.
Придурок, вместо того, чтобы реанимировать экологические троллейбусы, он гордится большими, пердящими черным дымом, автобусами... :X
Девушка, в Праге например, да и в других городах Европы ездят прекрасные вместительные и ни разу не дымные автобусы.
Наверно потому, что там действуют нормы по качеству бензина и выхлопам, представляете ?
Это Вы не мне пишите "представляете, недымные автобусы", а разработчикам этих самых автобусов. :gigi:
Пока у наших получаются только дымные.
-
Хіба Електрони димні?
-
По словам министра, маршруткам в украинских городах не место - их функцию будут выполнять крупные автобусы.
(tu)
а слабО, шоб рынок решал, кому место, а кому нет?
ну пусть выпускает крупные автобусы и пусть они докажут, что маршрутки не состоятельны
(tu) Дохера Педалино за 18-й для Киева транспорта купил?...
-
скотовозки на шрот
-
А кому тога будут Петя втюхивать Богданы если уберут маршрутки ?
+1
-
А кому тога будут Петя втюхивать Богданы если уберут маршрутки ?
+1
буде продукувати великі богдани - хіба це чкладно?
-
я хотел бы маршрутки как в Италии, вроде маленькие а по высоте ширине салона и сидений как большие автобусы
(https://c1.staticflickr.com/9/8003/7451356208_9abc24c6fc_b.jpg)
-
(https://c8.alamy.com/comp/FY6EYA/otokar-bus-coach-minibus-on-the-streets-of-naples-italy-FY6EYA.jpg)
-
а ось й відповідь, навіщо перевірки запускати:
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=1027245.msg22125781#new
практично ніхто не отримує квитка
тобто податки не платяться
й це я ще не робив опитування про "стояка" в вантажних мерсах с газелями
давно вже треба цей гадюшник почистити
-
Верхній рівень – для автотранспорту, знизу пройде гілка метрополітену», – зазначив мер столиці.
Вообще эта ветка очень нужна, даже при наших темпах ее лет за 25 можно построить. Полностью она выглядит так
Вишневое (мотодепо)-аэропорт Киев-Винницкая-Севастопольская-Соломенская-Южный Вокзал (переход на Вокзальную)- Лук"яновка-2 (переход на Лук"яновскую) - Тараса Шевченка -2 (переход) - Рыбальский - и дальше Троещина вместо скоростного трамвая Или не вместо, а по Маяковского до конца.. Нормально.
-
в киеве есть районы, где автобус не ездит и не будет ездить
в голосеевском районе это район сельхозакадемии, китаево, мышеловка и др
представляю себе автобус раз в два часа