Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:16:41 IP/Host: ---.206.252.172.pantele.net.ua
|
А я Субару Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:26:44 IP/Host: ---.zp.velton.ua
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:30:58 IP/Host: ---.starnet.md
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:33:08 IP/Host: ---.lightspeed.irvnca.sbcglobal.net
|
Розгорнути попередні цитати...Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тиста нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєцця
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 19:44:24 IP/Host: ---.starnet.md
|
А я Субару Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 20:11:48 IP/Host: ---.starnet.md
|
не понятно, какого хера поизводители ломанулись на турбированные
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 20:22:21 IP/Host: 78.11.62.---
|
Розгорнути попередні цитати...Переходьте на електрику в повсякденному житті, а бенз лише на дальні поїздки. Тоді ви і за 20 років не виїздите 150 тиста нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєццяТошо на неї взагалі ніяких витрат. І ніяких турбін та іншої хуєти
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 20:46:01 IP/Host: ---.lightspeed.irvnca.sbcglobal.net
|
Розгорнути попередні цитати...та нах вона ссралась,то взагалі не калькулюєццяТошо на неї взагалі ніяких витрат. І ніяких турбін та іншої хуєтипоки батарейка не здохне за три роки
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 20:53:56 IP/Host: 94.158.95.---
|
А я Субару Форестер намылился покупать вот-вот, там 2 литра с турбиной,мощность 270 коняк.... хотя 150 000 мне надо теперь лет от 10 до 15. Это раньше раз 5 в Крым-по 1000, потом дважды в Киев-по 1000,ну и на местах,поцехам.... А шо теперь? Теперь езжу меньше....
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 22:27:22 IP/Host: ---.dynamic.chello.pl
|
Розгорнути попередні цитати...Где-то на 140 рабочие обороты 3.2 тыс. на круизконтроле в расход 7,6-7,8 литра на 100. Тогшнить 90 - будет та экономия его пресловутая..Что то много, у меня Civic 2008 мотор атмосферник 140 коней на автомате, если держать 140-150, обгон тапка в пол, расход 7-7.3, если тошнить 90-110 то укладывался в 5.8-6.
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
6 жовтня 2017 23:02:34 IP/Host: ---.dynamic.chello.pl
|
Розгорнути попередні цитати...мне последний год на аренде авто, только форды и попадаются - классные авто по динамике вождения, очень нравятся. Самые лучшие воспоминания о Фиесте 1,9 Дизель. Вот это тачка, хоть и задроченная была, но чисто для меня авто. Маленькая, маневренная, динамичная, экономичная. Жаль у нас таких не продается. Правда говорят форды часто и очень часто ломаются, поэтому для меня другого бренда как Тойота не существуетскажу так, что по рейтингам если судить, они не так часто и ломаются. но в любой стране сервис Форда оставляет желать лучшего. от того, что большой поток, большие очереди и выглядит как больше времени на ремонт, если что происходит. потому складывается у людей такое впечатление, мне кажется от более эпичных рассказов владельцев))есть как бы статистика поездок на ремонты. Тойота это такая машина, которая если покупаешь новую, правильно ее эксплуатируешь, то это на лет 10 без поездок на СТО (кроме обслуживания), к тому же у нее кузов вообще не подвержен коррозии, соотвественно эта тачка потом очень быстро продается на вторичке. Мои знакомые с фордами, переодически имеют какие - то проблемы
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
8 жовтня 2017 12:59:02 IP/Host: ---.cm-7-2b.dynamic.ziggo.nl
|
тут не в турбо проблема а в том что они на массу в 1.5 тонновой бензиновой машины всандалили двигатель всего 1.4
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
8 жовтня 2017 15:24:58 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Re: ФЗВ, турбированные малолитражные движки |
8 жовтня 2017 15:26:22 IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
|
Розгорнути попередні цитати...тут не в турбо проблема а в том что они на массу в 1.5 тонновой бензиновой машины всандалили двигатель всего 1.4Якщо можна питання: чи краще брати 1.8 л турбо ніж 1.4 у випадку не нової машини (~80-100 тис), планується користуватися ще до 200тис. Чи взагалі не варто дивитися в сторону турбо? Дякую.