Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

ВПК України: танки, літаки, кораблі, зброя та ін. Нові розробки та поставки.

att Написав:
-------------------------------------------------------
> Про БТРы надо пацанам в Ираке видео показывать :)

обязательно покажите
   
http://ukraineindustrial.info/images/e8dcebfd55c9d5d7bbfc0a0f8263a6f3_XL.jpg

«АвтоКрАЗ» отгрузил в адрес Министерства обороны Арабской Республики Египет первую партию из 50 единиц топливозаправщиков АЦ-12-63221, сообщила пресс-служба предприятия.

«Отгрузка была выполнена после успешного завершения инспекционных испытаний представителями Заказчика, подтвердивших соответствие изготовленной продукции контрактным спецификациям», - сказано в сообщении.

Автоцистерны КрАЗ АЦ-12-63221 предназначены для временного хранения и транспортирования светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и бездорожью.

Базой для монтажа оборудования послужил полноприводный автомобиль-шасси КрАЗ-63221 (6х6) - одна из самых популярных моделей автомобилей КрАЗ, которой нет равных в условиях бездорожья. Шасси КрАЗ-63221 имеет 330-сильный турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-238Д, КПП - 9JS150ТА и однодисковое сцепление MFZ 430.

Как сообщается, выбору египетскими военными шасси КрАЗ способствовали несколько факторов. Это чрезвычайная прочность кразовской рамы, где применены лонжероны из горячекатаного швеллера, а также возможность отбора мощности от коробки переключения передач или раздаточной коробки, сделавшие это шасси универсальным для монтажа различных установок. Дополнительный аргумент - оборудование автомобиля шинами размерностью 1300-530-533, которые обеспечивают отличную проходимость в экстремальных условиях.

Спецчасть - 12-кубовая цистерна, установленная на шасси КрАЗ, изготовлена на предприятии Министерства обороны Украины - ГП «45-й экспериментально-механический завод».

Отгрузка спецтехники КрАЗ произведена в рамках внешнеэкономического контракта, заключенного в текущем году. Подписание очередного контракта ПАО «АвтоКрАЗ» и МО АРЕ стало возможным, благодаря положительному опыту многолетнего сотрудничества и безупречной репутации автомобилей КрАЗ, ранее поставленных для МО Египта. Начиная с 70-х годов прошлого века КрАЗы служат в Египте, зарекомендовав себя за это время как простые в эксплуатации, но надежные и выносливые автомобили.

www.autokraz.com.ua
   
Pazelya Написав:
-------------------------------------------------------
> [www.youtube.com]

симпатяга такий вийшов
   
три дня испытаний 5 Оплотов

[www.youtube.com]
   
так чё там с БТР для Ирака? по-прежнему, болтаются на просторах Индийского океана? :gigi:
   
Украина отремонтирует противолодочные вертолеты Ка-27 для Вьетнама

http://www.ukraineindustrial.info/images/1009896_528404537213854_717121553_n.jpg

Quote:
Украина отремонтирует противолодочные вертолеты Ка-27 для военно-морских сил Вьетнама. Восстановлением вертолетов типа Ка-27 и Ка-28 (экспортная модификация Ка-27) для ВМС Вьетнама займется «Севастопольский авиаремонтный завод».
Согласно публикациям в открытых источниках, сейчас на вооружении Вьетнама находится около 7 вертолетов типа Ка-27, из которых только два в летной годности. Вертолеты используются для базирования на кораблях.

По мимо этого "Севастопольское авиационное предприятие" выполняет заказы по ремонту двух типов вертолетов Министерства обороны Украины – МИ-14, Ка-27, авиационной техники ВМС ВС Украины и нескольких гражданских компаний.

По словам Зозули, получение заказов и обеспечение их своевременного финансирования позволило провести модернизацию ряда цехов и внедрять новые технологии в работе.
   
На Оршанском авиаремонтном заводе испытывают первый серийный вертолет

Quote:
Неброские снаружи, мощные внутри
– Владимир Федорович, чувствуете важность момента?

– Это действительно историческое для завода событие. Поднят в небо первый серийный вертолет Ми-8 МСБ, выпущенный на нашем заводе. Машина создана путем глубокой переработки и ремоторизации вертолета Ми-8 Т, который был разработан еще в шестидесятых годах. Тот вертолет на сегодняшний день уже морально устарел и не соответствует современным задачам. Наш основной акционер – украинская компания "Мотор Сич" – создала принципиально новый двигатель для всего семейства вертолетов Ми. Мы поставили новый двигатель на платформу вертолета Ми-8 Т. Хотя это не простая установка нового двигателя в старый фюзеляж. Для этого нам пришлось выполнить большой объем работ по ремоторизации согласно документам АО "Мотор Сич". При этом был частично изменен и сам фюзеляж, усилены несущие элементы, установлена новая система запуска двигателя. В общем, произведена серьезная переработка. Мы можем смело заявлять, что Ми-8 МСБ – это фактически новое воздушное судно.

– Но внешне новая машина мало отличается от старой…

– Главное, в ней установлен принципиально новый двигатель. В Украине уже было собрано несколько опытных образцов. И за последние 1,5-2 года эта машина установила около 20 мировых рекордов. И самый последний из них 15 августа – впервые в истории авиации вертолет был поднят на высоту 9150 метров. Такого не делала ни одна машина в мире. Никогда. Прежний взятый максимальный потолок равнялся восьми с половиной тысячам метров. Кроме того, наша машина поставила рекорды по скороподъемности и грузоподъемности. Машина уникальная.

Кстати, "Мотор Сич" стал акционером ОАО "Оршанский авиаремонтный завод", чтобы на наших площадях освоить серийное производство этих машин.


http://img.tyt.by/620x620s/n/09/0/pervyy_seriynyy_vertolet.jpg.jpg

Quote:
– Сколько времени ушло на освоение производства нового вертолета?
– Ровно год. Это время с момента получения документации до выпуска машины. Конечно, можно было все сделать и быстрее. Но перед нами стояла задача – не просто взять детали у "Мотор Сич" и поставить их на вертолет, а организовать их производство на месте. Чтобы иметь замкнутый цикл у себя, не зависеть от поставщиков.

– Для производства собственных запасных частей необходимо современное оборудование. У вас все станки тоже 1960-х годов.

– Мы приобретаем новое оборудование. Уже установлены три новых станка с числовым программным управлением, которые необходимы для выполнения сложных задач. Еще семь станков нами законтрактовано, а до конца года надо поставить 15 станков. Своими силами будут делаться все металлические детали для доработки фюзеляжа. Их вообще серийно никто не производит.

Когда изделие начнем выпускать массово, сроки производства будут существенно сокращены.

– Сколько в будущем планируете производить таких вертолетов?

– Все зависит от спроса на рынке. Это ведь не кастрюля, которую можно положить на склад, чтобы она там ждала своего покупателя. Сейчас мы активно ищем заказчиков. Машина уже доказала свои уникальные возможности, она уже сертифицирована в Украине по международным стандартам, требованиям норм ICАО. Мы тоже получили такой сертификат на производство этого вертолета у нас. Поскольку это наш первый серийный вертолет, решением акционеров он передается в нашу собственную авиакомпанию "Orsha – AIR". Ее основной задачей станет демонстрация собственных возможностей на практике.

В этом году мы планируем выпустить 5 вертолетов Ми-8 МСБ.

Следующая наша задача – ремоторизация вертолета Ми-2. Новый двигатель для этих вертолетов уже разработан. Но пока не сертифицирован. Два вертолета Ми-2 уже стоят в нашем ангаре, ждем новые авиационные двигатели производства "Мотор Сич" для вертолета Ми-2 МСБ. Эти машины готов взять белорусский ДОСААФ. Чтобы курсанты уже на новой технике учились выполнять свои учебные задачи.

Меня как директора радует, что у нас увеличивается производственная загрузка, что всегда было проблемой.

– Кто потенциальные покупатели вертолетов МСБ?

– Интерес к этой машине колоссальный. Она уже презентовалась в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, Африке. Все три наши машины напрямую перелетели Анды, тогда как другие машины там летают только через ущелья. Авиация – это специфическая отрасль. Здесь спрос надо создавать самим, чем мы и будем заниматься.


http://img.tyt.by/620x620s/n/0f/3/pervyy_seriynyy_vertolet_1.jpg.jpg

Quote:
"Орша эйр" – демонстрационная площадка
– "Ежедневник" уже сообщал, что вы зарегистрировали авиакомпанию "Орша эйр". Чем она будет заниматься?

– Смысл создания авиакомпании при заводе – это в первую очередь пропаганда нашей техники. Показ на выставках – это одно, а выполнение этой машиной каждодневно народнохозяйственных задач – совершенно другое. При такой постановке дела машина не миф, а транспортное средство, она постоянно поднимается в небо, выполняет серьезную работу и зарабатывает деньги.

Кроме того, мы исходили из того, что в Беларуси практически нет вертолетных авиакомпаний. Есть большие государственные авиакомпании "Белавиа" и "Трансавиаэкспорт", есть несколько небольших частных авиакомпаний, которые используют небольшие самолеты, но нет авиакомпании с вертолетами. Сегодня мы уже ее зарегистрировали – это дочернее предприятие "Оршанского авиаремонтного завода". Определен парк авиакомпании, который будет состоять из четырех вертолетов Ми-2 и двух вертолетов Ми-8 МСБ. Сейчас мы находимся в стадии получения сертификата эксплуатанта и сертификата летной годности на воздушные суда. Я уверен, что через 2-3 месяца мы эти документы получим. В этом году мы уже полетим!

Потенциальные заказчики услуг вертолета в Беларуси есть. Более того, есть даже конкретные предложения.


http://img.tyt.by/620x620s/n/01/5/orshanskiy_aviaremontnyy_zavod.jpg

Quote:
Транспортно-логистическому центру быть!
– Много лет ведется и работа по созданию в Болбасово транспортно-логистического центра. Этот проект еще не заглох?

– Ни в коем случае. Более того, он не может заглохнуть хотя бы по той причине, что его создание предусмотрено распоряжением президента. Мы обязаны его выполнять. Сегодня мы полностью переработали концепцию создания транспортно-логистического центра. У нас есть четкое понимание, какие грузы, как, каким объемом и куда мы будем возить. Кроме того, уже подготовлена площадка для строительства склада временного хранения. Есть соответствующие договоренности с "Белтаможсервисом" и Государственным таможенным комитетом о создании склада. Уже заказаны и изготавливаются сборные металлоконструкции для его возведения. В сентябре-октябре мы подведем все необходимые сети к этой площадке и до конца года построим первый, временный, склад, который уже сразу начнет функционировать. Первоначально будут задействованы автомобильные перевозки. В последующем – и авиационные. Также на перспективу проектируются большие складские помещения, прилегающие непосредственно к авиационной взлетно-посадочной полосе. И они будут нацелены на три вида транспорта – автомобильный, авиационный и железнодорожный. У нас для этого все есть. На территорию завода проходит железнодорожная ветка. Проект жив, и я вижу, что он уже наполняется конкретным содержанием. Хорошим помощником в реализации этого проекта станет и наша собственная авиакомпания.

Авиационная составляющая в логистике направлена на перевозку срочных грузов, которые доставляют большим самолетом на аэродром. А дальше мы можем использовать и вертолеты, которые могут сесть практически в любой точке. В частности, речь может идти о доставке медицинских препаратов или органов для пересадки.

– Прошло полтора года с момента приватизации предприятия. Чувствуете ли вы изменения в лучшую сторону?

– То, что изменения происходят, несомненно. Причем они зримые. На завод поступает новое оборудование, мы осваиваем новые виды техники, в этом году сдано в эксплуатацию после реконструкции первое общежитие. У нас увеличивается число рабочих мест. Но это тяжелый путь, а не улица, выстланная лепестками роз. Чтобы чего-то достигнуть, надо очень много работать. У нас был очень сложный период, когда мы перестраивались с работы государственного предприятия на работу частного. Здесь совершенно другие подходы. Я уверен, что впереди у нас большое будущее.


взято звідси: [news.tut.by]
   
"Показ на выставках – это одно, а выполнение этой машиной каждодневно народнохозяйственных задач – совершенно другое."

А что за каждодневные народнохозяйственные задачи для Ми-8 с новыми супердвигателями?
   
Ті самі, що й з старим, тільки значно дешевше та краще по характеристикам за новий
   
GERASIM Написав:
-------------------------------------------------------
> так чё там с БТР для Ирака? по-прежнему, болтаются на просторах Индийского океана?
> :gigi:

Присоединяюсь к вопросу.
   
monach Написав:
-------------------------------------------------------
> Ті самі, що й з старим, тільки значно дешевше та краще по характеристикам за новий

Пожалуйста, назовите хотя бы самые важные из них.
   
alexei Написав:
-------------------------------------------------------
> monach Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Ті самі, що й з старим, тільки значно дешевше та краще по характеристикам за
> новий
>
> Пожалуйста, назовите хотя бы самые важные из них.


методи роботи з запереченнями? )

переваги вже неодноразово викладались тут на форумі укправди, ви можете трохи докласти зусиль та знайти їх(не кажучи вже про гугль ), хоча не складно і так здогадатись про основні переваги :)
   
http://cs7011.vk.me/c312431/v312431788/4441/HVaExxzmWh8.jpg
Началась техническая приемка первой партии «Оплотов»
   
Pazelya Написав:
-------------------------------------------------------
> [cs7011.vk.me]
> Началась техническая приемка первой партии «Оплотов»


Это все те же десять штук, построенные еще при Юле?
   
Pazelya Написав:
-------------------------------------------------------
> [cs7011.vk.me]
> Началась техническая приемка первой партии «Оплотов»


от і славненько :)

http://ukrspecexport.com/photo/vup_opl_tl13/SIP_8016.jpg

Ні, це 5 Оплот-М



Редаговано разів: 1. Востаннє 01/11/2013 20:29 користувачем monach.
   
SuSE 9.0 Написав:
-------------------------------------------------------
> GERASIM Написав:
> -------------------------------------------------------
> > так чё там с БТР для Ирака? по-прежнему, болтаются на просторах Индийского
> океана?
> > :gigi:
>
> Присоединяюсь к вопросу.


Ну поскольку патриотычно налаштовани допысувачи тему старательно замалчивают, то отвечу сам: да, по прежнему болтается. Прям таки лечучий голландец с БТР-ами :gigi:
   
monach Написав:
-------------------------------------------------------
> Ті самі, що й з старим, тільки значно дешевше та краще по характеристикам за новий

Дешевле - да.

Лучше? По лётным характеристикам модернизированный Ми-8МСБ уступает старому-доброму Ми-8МТВ образца, извиняюсь, 1991 года... "Моторсич" этого и не скрывает, просто усиленно педалирует тему превосходства над древнючим Ми-8Т, образца уж вовсе лохматого 1964(!) года :)

Новый хороший движок оказывается заключён в ржавый, побитый жизнью и имеющий малый остаточный ресурс планер возрастом в 30-40 лет и антикварное бортовое оборудование. Потому покупатели в очередь за ним и не становятся.

Если советского выпуска "копейку" откапиталить и запихать в неё модерновый (tu) движок от Лады-Калины, это конечно будет дешевле новой Лады-Калины, но лучше ли? :)
   
att Написав:
-------------------------------------------------------
> Pazelya Написав:
> -------------------------------------------------------
> > [cs7011.vk.me]
> > Началась техническая приемка первой партии «Оплотов»
>
>
> Это все те же десять штук, построенные еще при Юле?

а ну давай с ссылками насчет 10 штук при юле :lol:
   
Пoдмосковник Написав:
> Если советского выпуска "копейку" откапиталить и запихать в неё модерновый (tu)
> движок от Лады-Калины, это конечно будет дешевле новой Лады-Калины, но лучше ли? :)

Звичайнро, краще движок від Калини засунути в нову "копійку". А щодо остаточного ресурсу - рахувати треба. Може і вигідно модернізувати.
   
GERASIM Написав:
-------------------------------------------------------
> SuSE 9.0 Написав:
> -------------------------------------------------------
> > GERASIM Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > так чё там с БТР для Ирака? по-прежнему, болтаются на просторах Индийского
> > океана?
> > > :gigi:
> >
> > Присоединяюсь к вопросу.
>
>
> Ну поскольку патриотычно налаштовани допысувачи тему старательно замалчивают,
> то отвечу сам: да, по прежнему болтается. Прям таки лечучий голландец с БТР-ами :gigi:

Неспроста патриотычно налаштовани допысувачи тему старательно замалчивают - скрывают военную тайну.
Перед лечучим голландцем поставлена четкая боевая задача, а именно, обеспечить солевую дозакалку БТР.
В Черном море какая соленость воды? Правильно - низкая, всего лишь 17‰ - грамм соли в литре воды.
До европейских стандартов не дотягивает.
А в Персидском заливе какая? Правильно - высокая до 41 ‰.
Так что, БТР, как хорошие сыры, дозревыют до кондиции - чем дольше, тем пахучей.
   
monach Написав:
-------------------------------------------------------
> alexei Написав:
> -------------------------------------------------------
> > monach Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > Ті самі, що й з старим, тільки значно дешевше та краще по характеристикам за
> > новий
> >
> > Пожалуйста, назовите хотя бы самые важные из них.
>
>
> методи роботи з запереченнями? )
>
> переваги вже неодноразово викладались тут на форумі укправди, ви можете трохи
> докласти зусиль та знайти їх(не кажучи вже про гугль ), хоча не складно і так
> здогадатись про основні переваги :)

Буду очень признателен, если Вы всё-таки ответите мне на мой простой вопрос, я повторю: назовите самые важные каждодневные народнохозяйственные задачи для Ми-8МТВ Ми-8МСБ (под которые, надо полагать, и проводится описанная выше модернизация, иначе зачем тогда она). Вы можете просто назвать пару таких задач?



Редаговано разів: 1. Востаннє 01/11/2013 22:03 користувачем alexei.
   
alexei Написав:
-------------------------------------------------------
> monach Написав:
> -------------------------------------------------------
> > alexei Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > monach Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > Ті самі, що й з старим, тільки значно дешевше та краще по характеристикам за
> > > новий
> > >
> > > Пожалуйста, назовите хотя бы самые важные из них.
> >
> >
> > методи роботи з запереченнями? )
> >
> > переваги вже неодноразово викладались тут на форумі укправди, ви можете трохи
> > докласти зусиль та знайти їх(не кажучи вже про гугль ), хоча не складно і так
> > здогадатись про основні переваги :)
>
> Буду очень признателен, если Вы всё-таки ответите мне на мой простой вопрос, я
> повторю: назовите самые важные каждодневные народнохозяйственные задачи для
> Ми-8МТВ (под которые, надо полагать, и проводится описанная выше модернизация,
> иначе зачем тогда она). Вы можете просто назвать пару таких задач?


"мне на мой", та ви, шановний, з неслабою манією величі :gigi: .

в гугл та читати сторінки цього ж форуму - єдине, що вам залишається
   
monach Написав:
-------------------------------------------------------
> alexei Написав:
> -------------------------------------------------------
> > monach Написав:
> > -------------------------------------------------------
> > > alexei Написав:
> > > -------------------------------------------------------
> > > > monach Написав:
> > > > -------------------------------------------------------
> > > > > Ті самі, що й з старим, тільки значно дешевше та краще по характеристикам за
> > > > новий
> > > >
> > > > Пожалуйста, назовите хотя бы самые важные из них.
> > >
> > >
> > > методи роботи з запереченнями? )
> > >
> > > переваги вже неодноразово викладались тут на форумі укправди, ви можете трохи
> > > докласти зусиль та знайти їх(не кажучи вже про гугль ), хоча не складно і так
> > > здогадатись про основні переваги :)
> >
> > Буду очень признателен, если Вы всё-таки ответите мне на мой простой вопрос, я
> > повторю: назовите самые важные каждодневные народнохозяйственные задачи для
> > Ми-8МТВ (под которые, надо полагать, и проводится описанная выше модернизация,
> > иначе зачем тогда она). Вы можете просто назвать пару таких задач?
>
>
> "мне на мой", та ви, шановний, з неслабою манією величі :gigi: .
>
> в гугл та читати сторінки цього ж форуму - єдине, що вам залишається

Выглядите глупо, monach, но это всего лишь моё оценочное мнение. Сначала вымарали мой вопрос и ответили на что-то своё, теперь вдруг обиделись на местоимение. Написали бы сразу, мол, кацапам на их идиотские вопросы не отвечаю принципиально, и тут же, без всякого поповерчения достигли бы логического совершенства некоторых здешних завсегдатаев.

А на свои вопросы в этом треде, похоже, самим приходится отвечать. Так вот, нет сейчас никаких каждодневных народнохозяйственных задач для Ми-8МСБ, и не будет в обозримом на 5 лет будущем. Оршанский директор всё врёт, ему просто нужно финансирование.
   
Повідомлення занадто довге
   
Автор явно пристрастен. За версту злопыхательством пахнет. Я бы такому источнику доверять не стал.
   
Пoдмосковник Написав:
-------------------------------------------------------
> Автор явно пристрастен. За версту злопыхательством пахнет. Я бы такому источнику
> доверять не стал.


Так и я говорю, недоброжелатель. Но только возникает простейший вопрос. Вот где в Украине осуществляется литье брони? Ну, естественно, могут сказать, что военная тайна. А то и ваще государственная. Однако никакой тайны нет. Ответ парадоксален, но прост. А нигде. И оплоты, действительно, переделываются из старых машин. Собственно, как и БТР. Можно сомневаться в этом, можно не сомневаться, однако из песни слов не выкинуть. Именно этим объясняются многочисленные свидетельства по поводу трещин в корпусах БТР. Кстати, первыми эти трещины обнаружили иорданцы в мохнатых 90-х. И отказались от украинских БТР, вернув все машины.

Чтобы оценить уровень упадка завода им. Малышева стоит посмотреть вот это видео.

[www.youtube.com]

Ну а злопыхательство, естественно, есть. А куда же без него?
   
Не знаю, где в Украине катают броню, но БТР-4 на перепиленный из старых БТР не похож. Слишком много отличий в деталях корпуса.
   
эта маскальская хуцпа уже запаривает

трещин в броне не бывает даже после обстрелов бронебойными снарядами
   
alexei Написав:
-------------------------------------------------------

> Выглядите глупо, monach, но это всего лишь моё оценочное мнение. Сначала вымарали мой
> вопрос и ответили на что-то своё, теперь вдруг обиделись на местоимение. Написали
> бы сразу, мол, кацапам на их идиотские вопросы не отвечаю принципиально, и тут же,
> без всякого поповерчения достигли бы логического совершенства некоторых здешних
> завсегдатаев.
>
> А на свои вопросы в этом треде, похоже, самим приходится отвечать. Так вот, нет
> сейчас никаких каждодневных народнохозяйственных задач для Ми-8МСБ, и не будет в
> обозримом на 5 лет будущем. Оршанский директор всё врёт, ему просто нужно
> финансирование.


да да да, не забудьте наступного разу підкреслювати жирнішим кольором ваше "оценочноє мнєніє", оно очєнь ценно для нас. Всєго хорошего :gigi:
   
Державний концерн «Укроборонпром» 04-07 листопада 2013 буде представляти Україну на Міжнародній оборонній виставці «Defense & Security 2013» у м. Банкок (Таїланд).

Quote:
Національну експозицію України формують підприємства, що перебувають у сфері управління «Укроборонпрому»: ДК «Укрспецекспорт», ДП «Укроборонсервіс», ДП «Державне Київське конструкторське бюро «Луч», ДП «Одеський авіаційний завод», ДП «Дослідно-конструкторське бюро авіації загального призначення», ДП «Харківський завод спеціальних машин», ВАТ «Феодосійська суднобудівна компанія «Море».
На організованому ДК «Укрспецекспорт» стенді будуть представлені макети протитанкових ракетних комплексів «Скіф» і «Бар'єр», макети пострілів і протитанкових керованих ракет «Стугна», «Комбат», «Falarick 90» та «Falarick 105», макет керованого артилерійського снаряда «Квітник-Е».
Також будуть представлені моделі бронетранспортерів БТР-3E1 і БТР-4, модель ОБТ «Оплот», модель станції радіоелектронної розвідки «Кольчуга-М», модель легкого патрульного літака типу «Дельфін».
Крім того, учасникам і відвідувачам виставки буде запропоновано інформаційні і рекламні матеріали щодо продукції провідних підприємств оборонно-промислового комплексу України.
   
Пoдмосковник Написав:
-------------------------------------------------------
> Не знаю, где в Украине катают броню, но БТР-4 на перепиленный из старых БТР не
> похож. Слишком много отличий в деталях корпуса.


броня не перепиленная, а переплавленная
   
greatgluck Написав:
-------------------------------------------------------
> Вот как недоброжелатели описывают "испытания" первой партии 5 тайских "Оплотов". Я
> пацтулом!
>

> Кому интересно остальное тут [ahtungtank.blogspot.ru]
один усскомирный дебил сочиняет всякую муть, а другие усскомирные дебилы это дерьмо по форумам растаскивают.
ну шо за народ такой ипанутый эти русские?
   
monach Написав:
-------------------------------------------------------
> alexei Написав:
> -------------------------------------------------------
>
> > Выглядите глупо, monach, но это всего лишь моё оценочное мнение. Сначала вымарали
> мой
> > вопрос и ответили на что-то своё, теперь вдруг обиделись на местоимение.
> Написали
> > бы сразу, мол, кацапам на их идиотские вопросы не отвечаю принципиально, и тут же,
> > без всякого поповерчения достигли бы логического совершенства некоторых
> здешних
> > завсегдатаев.
> >
> > А на свои вопросы в этом треде, похоже, самим приходится отвечать. Так вот, нет
> > сейчас никаких каждодневных народнохозяйственных задач для Ми-8МСБ, и не будет в
> > обозримом на 5 лет будущем.
Оршанский директор всё врёт, ему просто нужно
> > финансирование.
>
>
> да да да, не забудьте наступного разу підкреслювати жирнішим кольором ваше
> "оценочноє мнєніє", оно очєнь ценно для нас. Всєго хорошего :gigi:


маскальский бригадник тупо пердит в лужу
   
юник Написав:
-------------------------------------------------------
> greatgluck Написав:
> -------------------------------------------------------
> > Вот как недоброжелатели описывают "испытания" первой партии 5 тайских "Оплотов".
> Я
> > пацтулом!
> >
>
> > Кому интересно остальное тут [ahtungtank.blogspot.ru]
> один усскомирный дебил сочиняет всякую муть, а другие усскомирные дебилы это
> дерьмо по форумам растаскивают.
> ну шо за народ такой ипанутый эти русские?

потому шо могут - спасибо совковой информационной политике укроборонпрома
   
Jugend Написав:
-------------------------------------------------------
> monach Написав:
> -------------------------------------------------------
> > alexei Написав:
> > -------------------------------------------------------
> >
> > > Выглядите глупо, monach, но это всего лишь моё оценочное мнение. Сначала вымарали
> > мой
> > > вопрос и ответили на что-то своё, теперь вдруг обиделись на местоимение.
> > Написали
> > > бы сразу, мол, кацапам на их идиотские вопросы не отвечаю принципиально, и тут
> же,
> > > без всякого поповерчения достигли бы логического совершенства некоторых
> > здешних
> > > завсегдатаев.
> > >
> > > А на свои вопросы в этом треде, похоже, самим приходится отвечать. Так вот, нет
> > > сейчас никаких каждодневных народнохозяйственных задач для Ми-8МСБ, и не будет
> в
> > > обозримом на 5 лет будущем. Оршанский директор всё врёт, ему просто нужно
> > > финансирование.
> >
> >
> > да да да, не забудьте наступного разу підкреслювати жирнішим кольором ваше
> > "оценочноє мнєніє", оно очєнь ценно для нас. Всєго хорошего :gigi:
>
>
> маскальский бригадник тупо пердит в лужу

monach, учитесь у Jugend! Можно просто сразу копипастить этот остроумный текст к любому комментарию с домена .ru, и тогда БТРы немедленно выгрузятся в горячий аравийский песок, а у Ми-8МСБ на высоте 9150 метров найдётся масса народнохозяйственных задач на каждый день.
   
alexei Написав:
-------------------------------------------------------

> > маскальский бригадник тупо пердит в лужу
>
> monach, учитесь у Jugend! Можно просто сразу копипастить этот остроумный текст к любому
> комментарию с домена .ru, и тогда БТРы немедленно выгрузятся в горячий аравийский
> песок, а у Ми-8МСБ на высоте 9150 метров найдётся масса народнохозяйственных задач
> на каждый день.


тебе еще картину по Ми-8 МСБ в деталях расписать?
   
Jugend Написав:
-------------------------------------------------------
> alexei Написав:
> -------------------------------------------------------
>
> > > маскальский бригадник тупо пердит в лужу
> >
> > monach, учитесь у Jugend! Можно просто сразу копипастить этот остроумный текст к
> любому
> > комментарию с домена .ru, и тогда БТРы немедленно выгрузятся в горячий аравийский
> > песок, а у Ми-8МСБ на высоте 9150 метров найдётся масса народнохозяйственных задач
> > на каждый день.
>
>
> тебе еще картину по Ми-8 МСБ в деталях расписать?

Не надо в деталях -- просто назови для этой машины самые главные каждодневные народнохозяйственные задачи чуть более конкретно, чем "перевозить людей и грузы".
   
alexei Написав:
-------------------------------------------------------
> Jugend Написав:
> -------------------------------------------------------
> > alexei Написав:
> > -------------------------------------------------------
> >
> > > > маскальский бригадник тупо пердит в лужу
> > >
> > > monach, учитесь у Jugend! Можно просто сразу копипастить этот остроумный текст к
> > любому
> > > комментарию с домена .ru, и тогда БТРы немедленно выгрузятся в горячий
> аравийский
> > > песок, а у Ми-8МСБ на высоте 9150 метров найдётся масса народнохозяйственных
> задач
> > > на каждый день.
> >
> >
> > тебе еще картину по Ми-8 МСБ в деталях расписать?
>
> Не надо в деталях -- просто назови для этой машины самые главные каждодневные
> народнохозяйственные задачи чуть более конкретно, чем "перевозить людей и грузы".

самый востребованный на мировом рынке грузовой борт сейчас - Ми-17/Ми-8МТВ,

поскольку казань занята выполнением иракского и афганского контракта на 5 лет вперед, и реально нету никакой возможности разжиться хотя бы арендованным бортом, то и возникла тема поставить усиленные движки на старые планеры Ми-8, которых по миру хоть жопой жуй
   
alexei Написав:
-------------------------------------------------------
> Буду очень признателен, если Вы всё-таки ответите мне на мой простой вопрос, я
> повторю: назовите самые важные каждодневные народнохозяйственные задачи для
> Ми-8МТВ Ми-8МСБ (под которые, надо полагать, и проводится описанная выше
> модернизация, иначе зачем тогда она). Вы можете просто назвать пару таких задач?

слухай, занудо, може замість задрочувати своїми питаннями ти для початку почитаєш тему з самого початку

ось тобі найголовніша "народнохозяйствєнная задачя" (який термін! олдскул!):
- узяти на звалищі гелікоптерний шрот і зробити з нього знову літальний аппарат та ще й з поліпшеними характеристиками
це - не "модернізація", це - реінкарнація
от із цього

http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/414616.217/0_b21ec_17589572_XXL.jpg
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія