Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Державу с названием Московия царь Петр I переименовал в Россию аж в 18 веке, в 1721 году.

А смысл всей этой дискуссии?

Все называть своими именами без пропагандистской грамматической эквилибристики чем ни один век занимается москальня, набиваясь к нам в родственники.

Заявилось нечто, заявило , что оно наш родственник и объявило что все наше , его? С войной ордынское еще лезет.


Останнє редагування: 28 березня 2017 13:03:08 від Южанин
   
Повідомлення занадто довге
   
А смысл всей этой дискуссии?

Переименовать совр Россию в Московию?

смисєл в тому - що кацапи то монголоугрофінскі племена з придуманим німецьким генштабом церковно-славянським язьком  :laugh: .

Язьк у них для того шоб показати шо вони  майже славяни.  Спизжена назва Russiae у галицьких бандер  :lol: на мапі 1550 года яку запостив Южанин

1550 год

http://vkraina.com/ua/maps#1550_2

має розвіяти сумніви щодо словянського походження  :laugh:
   
продовження

После этого как то совестно повторить за автором, что начальная школа должна "приобщить к органу русской культуры, русскому языку" (стр. 71). Это понимают все российские украинцы, от профессора до последнего мужика; но, не говоря уже о том, что главная задача начальной школы состоит в развитии человеческих способностей учеников, при таком падении какой бы то ни было грамотности в пору говорить не о "приобщении к органу русской кулльтуры", а скорее о сомнительности существования "русской культуры", по крайней мере, в смысле культуры обще-русской. Верно, что культурное объединение Малороссии с московско-петербургской Россией основано не на одном политическом насилии (стр. 74); но ведь не менее верно и то, что толчком к такому объединению послужило объединение политическое, в котором роль свободной воли была значительно ограничена тогдашним положением Украины. "Культурное объединение" Великой и Малой России, в котором первая взяла верх, началось лет через сто после политического, когда прежняя украинская культура, - не только духовная, а и бытовая и экономическая, - была подавлена московско-петербургской государственностью. Что здесь не обошлось без насилия, о том и спора не может быть, и эта доля насилия, как бы ни старались наши историки и публицисты уменьшить ее в своих писаниях, повела и к пригнетению нравственному, последствия которого для украинских торговли и промышленности ярко изображены И. Аксаковым в обширных выписках из его книги об украинских ярмарках, приведенных автором на трех страницах (72-74).

Духовные потребности украинского народа не выдуманы его новейшей интеллигенцией. Как уже было замечено выше, не по силам ей одной, да и незачем "сознательно работать над созданием национальности и широкой национальной культуры" (П. Б. Струве, стр. 82); шире ли будет украинская культура, чем была при Богдане Хмельницком, - этот вопрос особый, а наличность украинской национальности может казаться сомнительной только тому, кто не имеет о ней никакого понятия. Как сознательно и как любовно относились украинцы к своей национальности еще в давнее время, видно например из того, что Евангелие переведено у них на народный язык в XVI в. Впрочем, автор, повидимому, вменяет грекам в заслугу запрет такого вольнодумства...

Статья многоуважаемого П. Б. Струве так богата содержанием, что о ней можно написать целую книгу. Но автор сам себе возразил косвенно на многое тем, что вспомнил о Галиции лишь за три страницы до конца своего обширного рассуждения, а не прежде, чем начал писать его. На стр. 83 он замечает мимоходом, что в Галиции малорусский язык имеет, правда, самостоятельное значение, но это лишь потому, что там нет почвы для "общерусского языка". Какой удар москалефилам! И от кого же? От убежденного рыцаря того самого языка, за который они ссорятся со своими соплеменниками!

В том то и беда безусловных проповедников московско-петербургского "общерусского языка", что под бком у российской Украины, за едва заметной чертой австрийского рубежа, украинский язык пользуется совершенной самостоятельностью, служит орудием не какой-нибудь бытовой, а полной литературы, употребляется для преподавания всяких наук не только низших, а и в средних и даже в высших училищах и все более проникает в официальный обиход. При таком положении дела трудно говорить о малорусской культуре как о "местной, областной" (стр. 66), понятен "воинствующий характер нашего украинского "партикуляризма" (стр. 69), не кажутся чем-то похожим на бред университетские курсы на украинском языке (стр. 71), объяснима перемена во взглядах Драгоманова по переселении в Галицию (стр. 74-75). Все это и многое другое в том же роде представляется тем более естественным, что мы сами, великороссы, своим несправедливым отношением к малороссам придали Галиции ореол обетованной земли украинства.

Сваливать всю вину в этом на правительство было бы клеветою: к сожалению, многие из наших либералов, готовые всегда заступиться за права любой не-русской народности в Российском государстве, словно не могут признать такие же права за народностью украинской, малорусской. Статья П. Б. Струве тем и заслуживает особого внимания, что между нашими передовыми людьми так думает не один он. По этой причине она может лишь услить недоверие украинцев к нашей интеллигенции и их преклонение перед всем австрийско-украинским, не исключая тамошнего письменного языка с его чуждыми нашей украинской речи особенностями. Нам, господствующей российской народности, это прискорбно и само по себе, и потому, что мы сами виноваты в появлении той опасности, к отражению которой нас призывает П. Б. Струве. Но тем, что он предлагает, ее можно не отразить, а лишь увеличить.


Что же делать с украинцами? Остается одно: дать им культурную свободу. Образуют они свою собственную культуру, не боящуюся великорусской, - их счастье, а в противном случае они подчинятся великорусской культуре, но уже добровольно, сознательно, без всякого озлобления.

Академик, ординарный академик РАН Федор Корш, 1912 г.
   
А смысл всей этой дискуссии?

Переименовать совр Россию в Московию?

Зміст цього - виправдання анексії України Росією.
.
   

 мова є  маркером належності до тисячолітнього європейського народу з його багатою культурою і історією.

 язьк належності до ординського міра, зі всьою її азіатською дикістю, твариною жорстокістю.
   
Рецензия ординарного академика  Корша, Федора Евгеньевича, -
К спору об украинской культуре. Корш, Федор Евгеньевич, 1912

"почему Петр Великий переименовал царство Московское в Российскую империю, а, например, не в Российское королевство?"


"Язык Малой России может быть назван диалектом лишь по отношению к тому доисторическому языку, на котором говорили русские славяне до своего решительного разделения на три ветви. Относительно этого пра-русского языка и великорусский язык есть диалект. По отношению к последнему малорусский язык есть язык. Как таковой, он разделяется на наречия и говоры, совершенно независимые от наречий и говоров великорусских. При этом число говорящих доходит почти до 30 000 000, и эти люди, - что весьма важно, - находятся в отличных от великороссов условиях, так как живут не в одном государстве."

"при более благоприятных условиях, т. е. хотя бы таких, чтобы весь украинский народ входил в состав одной державы, язык украинской письменности XVI-XVIII вв. очистился бы так же, как язык Петра Великого и его ближайших преемников. Зато культура малорусская стояла некогда настолько выше великорусской, что в XVII веке ученые выписывались в Москву из Украины"

"украинская интеллигенция подносит нам грозный счет: "В XVII веке Павел аллепский был поражен множеством грамотных в Украине, а в XX веке военное министерство свидетельствует, что процент безграмотных между украинскими новобранцами доходит до 75%".

https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=802346.msg19674161#msg19674161
   
то, что во время украинизации коммунисты из русского населения УССР делали не русских "украинцев"
например, во время переписи населения в 1926 году в "украинцы" записывали тез, кто себя называл русскими и малорусов, угрорусов, галичан, русинов

А кого ж тоді записували в "русскіє"?! Циган?
1926 р, перепис, Українська РСР
русскіє - 2 677 166   
українці - 23 218 860
   
Allgemeine Ethnographie Фридриха Мюллера устроит? откройте на стр. 541

І шо? Ти ж сама собі яму риєш

Читаємо там

Цитувати
Ferner finden wir das Kleinrussische auf österreichischem Gebiete im östlichem Galizien (Russinen, Ruthenen)

Тобто в Русини, Рутени - тодішні "Малоруси"
Як і тодішні Українці
Один народ. І не кацапи.

А перед тим він пише про існування "малорусів" на "russischem Gebiete" (російських землях).
   
Я отправил Кудрявцеву отдохнуть, ибо ТП

боевая, вся гранатами грамотами обвязанная
тока пришла и сразу в срач
майор, не меньше
   
Я отправил Кудрявцеву отдохнуть, ибо ТП

Не правильно сделали, ибо народу нужно для тренировки и развития уроки !
   
Тропинин Василий Андреевич (1776-1857) - российский живописец, портретист.

Тропинин В. А. - Украинец c палкой (1820 год)



Тропинин В. А. - Девушка украинка в пейзаже (1820-е). Музей Тропинина, Москва



Тропинин В. А. - Украинка в намитке (1820)



Тропинин В. А. - Портрет украинского крестьянина (1820)


   
Репин, Илья Ефимович  (1844-1930)— известный российский художник, живописец исторических и бытовых сцен, портретист.

Репин И. Е. - Украинка у плетня (1876)



Репин И. Е. -  Украинка (1875)





 
   
Маковский Константин Егорович (1839—1915) — известный российский художник.

Маковский К. Е.
Картина "Два украинца",
год написания картины: 1882 г. (архив)



Маковский К. Е.
Картина "Украинка",
год написания картины: 1883 г. (архив)



Маковский К. Е.
Картина "Девушка-украинка",
год написания картины: 1884 г. (архив)



Маковский К. Е.
Картина "Украинская девушка",
год написания картины: 1879 г. (архив)




Васильев Федор Александрович (1850 - 1873) - российкий живописец.

Картина "Девушка-украинка на старом кладбище",
год написания картины: 1863 г. (архив)




Ярошенко Николай Александрович  (1846-1898) - российкий живописец.

Картина "Женский портрет (Украинка)",
год написания картины: 1870-е (архив)

   
я уже показала, что в Москве называли государство Российским, а жителей русскими

А тролю "Татьяне Кудревцевой" показали, що її предки називали свою державу Московское государство, себе вони називали  московитянами, московським народом, і навіть ще у 19 сторіччі називали себе - москалями, також назва жителів - "русские" на Московії мала значення приналежності до московської церкви.
   
А тролю "Татьяне Кудревцевой" показали, що її предки називали свою державу Московское государство, себе вони називали  московитянами, московським народом, і навіть ще у 19 сторіччі називали себе - москалями, також назва жителів - "русские" на Московії мала значення приналежності до московської церкви.

забанили троля і гілка здохла  :gigi:
   
Выпустите троля из БАНа! Мы его заменить не способны. Такой чуши мы сами придумать не можем.
   
Что за украинцы в 8-9 веке? Полян знаю, вятичей знаю, ну и других, а вот племя УКРАИНЦЫ шо то не встречал. Как то не попадались на встречу.

Не дивно,що в 8-9 ст від Р.Х. ви за Байкалом українців не зустрічали...  :gigi:
   
Не дивно,що в 8-9 ст від Р.Х. ви за Байкалом українців не зустрічали...  :gigi:

Дивно, що він там тоді був і зараз тут дописує. ;o
Живе втілення гіпотези про матерію та розум  :D
   
Не дивно,що в 8-9 ст від Р.Х. ви за Байкалом українців не зустрічали...  :gigi:

бояришнік добре знає.
   
Не дивно,що в 8-9 ст від Р.Х. ви за Байкалом українців не зустрічали...  :gigi:
Зате в 19 ст там виникла ціла Забайкальська Україна.
Век назад украинцы составляли две трети населения Дальнего Востока, и в годы Гражданской они совершили безуспешную попытку создания там собственной государственности
В конце XIX столетия первыми крестьянами, поселившимися в Приморье, стали выходцы из Черниговской и Полтавской губерний. Накануне 1917 года украинские села окружали Владивосток, переписи показывали в регионе 83% украинского населения.
Этнографы тех лет отмечали, что русские и украинские села сосуществовали друг с другом, не смешиваясь, минимум первые два-три поколения переселенцев. А украинский говор господствовал здесь в селах вплоть до конца 30-х годов XX века.
Картину «Дальневосточной Украины» завершали повсеместные подсолнухи возле сельских домов, непременные признаки украинских сел, и преимущественное использование в качестве тягловой силы характерных для Украины волов, а не более привычных для российских сел лошадей. Как писал дальневосточный этнограф тех лет В. А. Лопатин, украинцы «перенесли с собой Малороссию на Дальний Восток».
Среди украинцев Приморья в начале XX века бытовало самоназвание «руськi», которое отделялось и не смешивалось с этнонимом «русские». А в самом Приморье в начале XX века ситуация была аналогична собственно Украине — русскоязычные многонациональные города в окружении украинских сел. В этом плане Владивосток не сильно отличался от Киева.
Більше про Зелений Клин читайте по посиланню:
rusevik.ru/obschestvo/83031-dalnevostochnaya-ukraina.html
   
якшо Московія то як їхній язьк тоді називався


Історія української мови Хрестоматія. С. Я. Єрмоленко, А. К. Мойсієнко (1996). - С. 8


Климентій Зіновіїв (сер. XVII ст. — 1717)
173. Ω тέсля(х), або тε(ж) о пло́тника(х) по моско(в)ски(и)
187. Ω муровщика́хъ... по моско(в)ски(и) о ка́мε(н)щикахъ.


Памво Беринда. (у 1627)
з видання 1653 року:
Адамант; діамент... Алмаз, мос(к)овски

порівняйте: пѣтель чески и руски, когут волынски, пѣвень литовски, петухъ.


Москалі не розуміли руської мови.
Надсилали до української козацької старшини своїх московських перекладачів:




   
Надсилали до української козацької старшини своїх московських перекладачів

https://youtu.be/NtFyZd1a8uI?t=1h1s
   
Все называть своими именами без пропагандистской грамматической эквилибристики чем ни один век занимается москальня, набиваясь к нам в родственники.

Заявилось нечто, заявило , что оно наш родственник и объявило что все наше , его? С войной ордынское еще лезет.

Хорошо сказано  B-)
   
Карта России 16 век.
http://www.inkomrielt.ru/images/map/europa.jpg?v3

Карта Европы 15 век.
https://jyx.jyu.fi/dspace/bitstream/handle/123456789/25074/5%20schedel%201493.jpg

Карта Европы 17 век
https://jyx.jyu.fi/dspace/bitstream/handle/123456789/25132/31%20mercator%201648.jpg

Везде фигурирует Россия.
Последний Рюрикович, царь Федор отдал Богу душу в 1598 году. Никто в Европе его право именоваться потомком Рюрика, а значит и всех русских великих князей, не оспаривал, ни шведы, ни поляки, ни литовца. Митрополит Киевский, в 13 веке переехал в Тверь, затем в Москву.
Тут прямая логическая цепочка. Новгород- Киев- Владимир- Москва- Петербург.
   
Везде фигурирует Россия.
МГ-РИ-СССР-РФ: фальшивая история, фальшивые герои, фальшивые символы, фальшивые лозунги
   
Карта России 16 век.
http://www.inkomrielt.ru/images/map/europa.jpg?v3

Карта Европы 15 век.
https://jyx.jyu.fi/dspace/bitstream/handle/123456789/25074/5%20schedel%201493.jpg

Карта Европы 17 век
https://jyx.jyu.fi/dspace/bitstream/handle/123456789/25132/31%20mercator%201648.jpg

И где же там посмотреть на Рашу? На последней Московией названы территории где Ладога и Новгород. На последней есть напоминающее это слово, то там , в Сибири.
   
Тут прямая логическая цепочка. Новгород- Киев- Владимир- Москва- Петербург.


Дурачек "прямая логическая цепочка",  каким боком вы москальская ордв возникшая в 15 веке,  к Киеву и Новгороду, кроме того, что вы ордынская мразь Новгород и Новгородскую республику уничтожили?
   


між іншим неясно чому Новгород знищили? Новгород був чужим для Московії. Але чим чужим?
   


між іншим неясно чому Новгород знищили? Новгород був чужим для Московії. Але чим чужим?

Новгород находился под нашим протекторатом. Многое там было от Руси. Ассимилированные новгородцы назывались словом "словены".  Для Московии они были чужими.
   
Новгород находился под нашим протекторатом. Многое там было от Руси. Ассимилированные новгородцы назывались словом "словены".  Для Московии они были чужими.

Але чим чужі? Мусять бути ознаки і вони були дуже істотні.
   
Але чим чужі? Мусять бути ознаки і вони були дуже істотні.
тим же самим що і зараз: виборністтю влади
кацапаским рабам невмоготу бачити поряд себе вільних людей які владу собі наймають для забезпечення функціонування суспільної інфраструктури.

   
тим же самим що і зараз: виборністтю влади
кацапаским рабам невмоготу бачити поряд себе вільних людей які владу собі наймають для забезпечення функціонування суспільної інфраструктури.

а звідки вони знали і розбиралися в нюансах функціонування Новгородської влади?  вони спілкувалися між собою? Однією мовою?
   
канешно спілкувались.
точніше торгували.
їм не треба було розбиратсь в нюансах.
досить було того, що в новгороді не було царя.
вони і досі роблять теж саме.
їм не требі знати української мови щоб впертися в крим чи донбас
і щиро ненавидять українців саме за те, що ми регулярно міняємо владу.
для генетичного раба ключове питання: "тварь я дрожащая, или право імєю?"
так от вони прекрасно знають, що вони "тварі дрожащіє",
а тут виявилось, що українці "право імєют"....
саме тому кісельовщину вони і сприймають на ура
вони знають що це все брехня, але справжню причину ніколи не озвучать.
по тій же причині: бо "тварі дрожащіє"
   
найдите российский документ, в котором есть название Российского государства как "Московия"

царь был московский а русским он стал после завоевания Руси под Полтавой , завоевали Русь а не Швецию, шведы помогали европейской Руси отбиваться от царя московского, азиатского

Останнє редагування: 30 березня 2017 19:06:02 від Сметана
   
канешно спілкувались.
точніше торгували.
їм не треба було розбиратсь в нюансах.
досить було того, що в новгороді не було царя.
вони і досі роблять теж саме.
їм не требі знати української мови щоб впертися в крим чи донбас
і щиро ненавидять українців саме за те, що ми регулярно міняємо владу.
для генетичного раба ключове питання: "тварь я дрожащая, или право імєю?"
так от вони прекрасно знають, що вони "тварі дрожащіє",
а тут виявилось, що українці "право імєют"....
саме тому кісельовщину вони і сприймають на ура
вони знають що це все брехня, але справжню причину ніколи не озвучать.
по тій же причині: бо "тварі дрожащіє"

тобто немає царя, тому йдемо війною?. Справа в тому шо вони постійно ворогували і воювали. Новгородці були чужі і перш за все ментально чужі, інакше б домовились . А які ознаки чужака? Шо над ним має керівництво хтось інший? а якшо між простими особами різних територій ворожнеча? їм впринципі по барабану хто ними керує. чужих відрізняють інакше? Власне шо їх так сильно відрізняло шоб бути ворогами?

Дійсно якась аналогія з нинішнім часом, війною Україною і Россією. І шо цікаво русскій мір не винищував масово жителів ордло. Дончанених всяких. Чому? Тому що ордлонянє ( жителі ордло / днр) близькі рускому міру? Чим вони близькі ? 
   
тобто немає царя, тому йдемо війною?. Справа в тому шо вони постійно ворогували і воювали. Новгородці були чужі і перш за все ментально чужі, інакше б домовились . А які ознаки чужака? Шо над ним має керівництво хтось інший? а якшо між простими особами різних територій ворожнеча? їм впринципі по барабану хто ними керує. чужих відрізняють інакше? Власне шо їх так сильно відрізняло шоб бути ворогами?

Дійсно якась аналогія з нинішнім часом, війною Україною і Россією. І шо цікаво русскій мір не винищував масово жителів ордло. Дончанених всяких. Чому? Тому що ордлонянє ( жителі ордло / днр) близькі рускому міру? Чим вони близькі ? 

Генетики кажуть, що будь який фактор життя закріплюється гентично уже в третьому поколінні
Кацапи є рабами хрєн знає в якому поколінні.
Раб раба чує здалека:
"Росія встає з колін" = "Донбас нікто не поставіт на колені"
Схоже на те, що це саме генетична близькість.
Мабуть існуюють якісь гени рабства.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 5 гостей
 
Повна версія