Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Свершилось! В Мукачево прибыл тестовый скоростной поезд из Будапешта

Подвижной состав предоставила венгерская сторона
В Укрзализныце пока затрудняются сказать, когда начнется регулярное курсирование по маршруту. В Венгрии говорят, что все готово.





   
А як там з шириною колії?
   
стандартный интерсити вагон..
чего скоростной?
   
Тепер ще до Мукачево дістатися
   
О!
Можно сгонять в "Сечени"-помыться...!!! :new_russi:
   
"Укрзализныця" 14 ноября запустила тестовый поезд сообщением Мукачево-Будапешт на евроколее. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает РБК-Украина.

"Планируем в ближайшее время запустить регулярное сообщение… Следующее направление - на Словакию, и также евроколея. Об этом недавно договорились со словацким коллегой", - сообщил министр в Facebook.

Словакия это почти Вена. Альпы, унылый Дойчлянд и еще более унылый ди Швайс.)))
   
А як там з шириною колії?
там суміщена колія завжди була
   
стандартный интерсити вагон..
чего скоростной?

потому наверное, бывают и не скоростные
   
Скоростной? :)
   
Очень долго раздуплялись. Неужели это такая сложная инженерно-логистическая задача?
   
Скоростной? :)

лохи ведуцца на понты
   
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!

Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?

Якщо всю мережу з/д перевести на європейську ширину, то можна буде реально швидкісні потяги запускати

А від рашки ще один заслон буде - на кордоні з ними треба буде "перевзуватись"
   
Скоростной? :)

Ну я думаю, часов 7 до Будапешта. Не меньше.
   
довго з києва їхати :(
   
довго з києва їхати :(

В этой стране все должно быть для киевлян?
   
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!

Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?

Якщо всю мережу з/д перевести на європейську ширину, то можна буде реально швидкісні потяги запускати

А від рашки ще один заслон буде - на кордоні з ними треба буде "перевзуватись"

Вантажоємність товарних потягів тоді різко впаде, а власне на товарних перевезеннях заробляє УЗ.
   
В этой стране все должно быть для киевлян?

ну,х.з.  -- западенцям й так просто добиратися (автобус,машина, електричка )
східнякам -ще далі,аніж з києва
=============
і таки да  --- поступово все концентрується в києві та поруч
   
там суміщена колія завжди була

до Мукачева - ні. До Чопа треба було їхати. Ну... ще років десять тому так було, по крайній мірі.
   
Словакия достигла нижнего порога безработицы на уровне 7-8%, далее снизить его очень непросто, заявил в воскресенье премьер страны Роберт Фицо, которого цитирует пражский портал Teraz.

По словам Фицо, необходимо точно определить тех, кто хочет работать, от тех, кто вообще к этому не стремится, надеясь на госпомощь. Относительно последних государство должно действовать более жестко, чем сейчас, отметил премьер.
Одновременно в Словакии все более проявляется недостаток рабочей силы в ряде отраслей промышленности, заявил Фицо. В связи с этим, считает он, необходимо так приспособить обучение в средних школах, чтобы уже там готовилась молодая смена для фирм и предприятий, и чтобы не пришлось искать рабочие кадры для республики в таких отдаленных странах, как, например, Вьетнам и Филиппины.
Вместе с тем, по мнению премьера, в ряде отраслей трудно обойтись без квалифицированной рабочей силы из-за рубежа. В связи с этим он привел в пример автозавод PSA Peugeot Citroen в городе Трнаве на западе республики.

"Если бы мы не договорились о приезде рабочих из Сербии, то руководство завода не гарантировало бы нам нормальный ход производства. Получается, что мы при весьма немалом среднем уровне зарплаты в 1300 евро не способны найти людей, которые согласны работать здесь. Это лишний раз подтверждает проблемы со структурой безработных в стране "
   
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!
Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?
В Мукачеві завжди була євроколія
   
В Венгрии ждут украинцев: работать некому

Глава Министерства экономики Венгрии Мигай Варга призвал упростить въезд в страну для украинцев и граждан других стран, которые не являются членами Евросоюза. Венгрии не хватает рабочих рук.

В пример Варга поставил Чехию, где на сегодняшний день трудоустроено более 220 тысяч украинских граждан. Также упомянул министр экономики Польшу, где работает более двух миллионов украинцев.
   
до Мукачева - ні. До Чопа треба було їхати. Ну... ще років десять тому так було, по крайній мірі.
Була до Мукачева, але тільки для вантажних поїздів
   
(tu) крок за кроком
   

Вантажоємність товарних потягів тоді різко впаде, а власне на товарних перевезеннях заробляє УЗ.

Враховуючи наскільки впала завантаженість залізниці- широка колія її не врятує. (Поки не стануть меньше красти).
   
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!

Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?

Якщо всю мережу з/д перевести на європейську ширину, то можна буде реально швидкісні потяги запускати

А від рашки ще один заслон буде - на кордоні з ними треба буде "перевзуватись"
+++
   
Покатушки по швидкісним маршрутам в Європах коштують дорожче літака, така цяця Україні просто не по кишені.
   
Враховуючи наскільки впала завантаженість залізниці- широка колія її не врятує. (Поки не стануть меньше красти).

наскільки?
   
А квитків на 11 грудня і пізніше на звичайні потяги відсутні.
Савпадєніє
   
А квитків на 11 грудня і пізніше на звичайні потяги відсутні.
Савпадєніє
УЗ зараз продає квитки лише на 4 тижні наперед. Тому і нема.
   
Покатушки по швидкісним маршрутам в Європах коштують дорожче літака, така цяця Україні просто не по кишені.

Данный венгерский поезд не скоростнее наших. 130 км/ч, быстрее он не ехал. Откуда я знаю? В вагоне висел такой мониторчик и на нем отображалась разная информация и скорость поезда в том числе. Мы ехали на нем из Дебрецена в Захонь. Домой возвращались. Но по Венгрии ходят и более старые поезда.

Действительно скоростные это ICE, TALYS и им подобные. Билеты на них не такие уж дорогие. Если заранее брать. 30 евро платил за Брюссель-Париж и 40 за Франкфурт-Брюссель. И за Берлин-Амстердам тоже 40. Хотя этот строго говоря не ICE, а IC то есть просто интерсити, а не интерсити экспресс. Но если брать незадолго до отъезда, то дешевых билетов может уже не быть и платить придется разв в три дороже. Но более дорогие билеты это тариф флексибл и по ним можно ездить в любой день в течении... А вот тут не скажу. Не покупал я таких дорогих билетов потому, что жмот. И к тому же вы не будете платить за багаж на поезде.
   
Я думаю, на этом замечательном поезде мы сможем приезжать и уезжать в аэропорт Будапешта. Билет от Захони до Будапеште стоит 6000-7000 форинтов. Делите на 10 и получите цену в гривнах. Не так уж дорого.
А из аэропорта Будапешт хоть в Израиль, хоть в Исландию. Или на Канары. Если вам туда хочется.
   
Я думаю, на этом замечательном поезде мы сможем приезжать и уезжать в аэропорт Будапешта. Билет от Захони до Будапеште стоит 6000-7000 форинтов. Делите на 10 и получите цену в гривнах. Не так уж дорого.
А из аэропорта Будапешт хоть в Израиль, хоть в Исландию. Или на Канары. Если вам туда хочется.

логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?
   
логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?

Ему из Херсона монописуально, что до Киева, что до Мукачево
   
Очень долго раздуплялись. Неужели это такая сложная инженерно-логистическая задача?
І так і ні, або всі колії міняти, або робити сумісні, а зараз переставляються , цілі депо є які міняють колеса,... Вагон піднявся колеса поміняли і причипили до євро... Всі депо треба буде переносити на вінше місце в бо ФР всерівно залишається стара колія.
   
В Венгрии ждут украинцев: работать некому
Глава Министерства экономики Венгрии Мигай Варга призвал упростить въезд в страну для украинцев и граждан других стран, которые не являются членами Евросоюза. Венгрии не хватает рабочих рук.
В пример Варга поставил Чехию, где на сегодняшний день трудоустроено более 220 тысяч украинских граждан. Также упомянул министр экономики Польшу, где работает более двух миллионов украинцев.
ерунда це масово ніхто не поїде, через ото мадярське буль буль замість нормальної людської мови
   
Скоростной? :)
якщо в чопі по 5-6 годин колісни пари не міняти, то вже швидкісний    :)
   
сколько по времени это занимает?
   
сколько по времени это занимает?

сейчас от Захонь до аэропорта интерсити идет 4 часа. Если верить расписанию венгерских жд. Сколько займет дорога от Мукачево до Захони, я не знаю. Я думаю, не более 1 часа.
   
логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?
З Мукачево немає рейсів літаком в Будапешт. Там і аеропорту толком немає. І з Ужгорода немає. І навіть зі Львова немає. В той Будапешт хоч щось крім як з Києва літає ?

Поїзд нормальне рішення. Ще би зі Львова трохи пришвидшити,  + Київ Львів пришвидшити (щоб загальний час в дорозі Київ-Мукачево був годин 7. Зараз 5 до Львова і 3.5 ще до Мукачева), і нормальна була б стиковка.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія