Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Коболев: Проект "Северный поток – 2" развивается полным ходом

лента РУ и прочая хуйня. Ваши будут скоро писать что мощностей катострофически не хатает. Точно так же как и ЗИМА 2017 будет САМАЯ ХОЛОДНАЯ ЗА 2017 год.

Ну да, Википедия более ответственный источник. В ленте ру, кстати, месяца три назад "соврали", что немецкий суд снял запрет на использование OPAL, который наложил по иску поляков и соответственно соглашение между ЕК и Газпромом действует.
   
Хех, Сила Сибири строится, Амурский ГПЗ под Силу Сибири строится, китайский участок газопровода строится. Все довольны.
ты читал написанное то? Это же ваши россми написали....

Cила сибири нерентабельна в текущих ценах. И да, СПГ из америки китай готов взять, а вот еще обьемы по силе сибири - нет. Это к вопросам рентабельности транспортировки газа трубами :D
   
1. Франки делают горячую часть движка, наши - холодную часть. Да у франков более ответственная часть.
2. ПД-14 разрабатывается уже в постсоветское время.
3. Вы же сами написали, что мы от вас ничем не отличаемся. А тут уже на ЕС и США стрелки переводите.  :weep:


1. не более отвественная, а более технологическая, которую папуасам никогда не покажут и не расскажут
2. в постсовесткое на базе советского... те же яйца, только вид с боку.
3. Мы от вас технологически да практически ни чем. Только объемами.
   
Сразу видно, что вы родом из Карелии. Все "мы", "вы", лозунги как с митинга КПРФ.

А в реале есть дискуссия здесь на форуме между конкретным Турчиноффым и kubanets... ой... kubanoid  :weep:

все, перешел на персоналии - обосрался дружочек.
   
Ну да, Википедия более ответственный источник. В ленте ру, кстати, месяца три назад "соврали", что немецкий суд снял запрет на использование OPAL, который наложил по иску поляков и соответственно соглашение между ЕК и Газпромом действует.

В Ленте РУ и Боинг украинцы сбили, и вообще в Киеве хунта.
   
1. не более отвественная, а более технологическая, которую папуасам никогда не покажут и не расскажут
2. в постсовесткое на базе советского... те же яйца, только вид с боку.
3. Мы от вас технологически да практически ни чем. Только объемами.

1. Ну если Вам так приятнее считать, не против.
2. Ну вот и посмотрим, что за эггсы будут.
3. Если объемы ноль, то одинаковый технологический уровень может быть только на уровне теории.
   
В Ленте РУ и Боинг украинцы сбили, и вообще в Киеве хунта.

Та я не спорю, верьте Википедии, если Вам так комфортней. Я предпочитаю верить аудированным отчетам Газпрома.
   
ПД-14
у них и ангара самостоятельно разрабатывается.... . Уже сколько лет за лярды денег распилами :). Да что там ангара, посмотри вон на усовершенствованный союз когда взлетает и показывают телеметрию - все те же алфавитно цифровые русские сокращения, прошлый век. Иконки и выделение шрифтами - дело отдаленного будущего, если оно конечно есть у роскосмоса и вообще раши.
   
надрачиваємо на труби?
режим реверсу в ваших "потоках" запроектований?
   
1. Ну если Вам так приятнее считать, не против.
2. Ну вот и посмотрим, что за эггсы будут.
3. Если объемы ноль, то одинаковый технологический уровень может быть только на уровне теории.

1. Это не мне так считать, это реальность. Потому и стыдливо прячут свое неумение под красивыми слвами - "совместное производство"
2. А что посмотрим? Уже 26 лет наблюдаем - все те же яйца только вместо советсвого флага российский и краска поновее
3. Объемы да - это преимущество. Странно если бы его не было на 1/6 часи суши. Иметь такую территорию и не иметь объемы - это был бы вообще постыдный п***а. Хоть количество и переходит в качество, но не в вашем случае - здесь идет технологичная стена, куда вам доступ упорно не дают и не дадут.
   
1. Это не мне так считать, это реальность. Потому и стыдливо прячут свое неумение под красивыми слвами - "совместное производство"
2. А что посмотрим? Уже 26 лет наблюдаем - все те же яйца только вместо советсвого флага российский и краска поновее
3. Объемы да - это преимущество. Странно если бы его не было на 1/6 часи суши. Иметь такую территорию и не иметь объемы - это был бы вообще постыдный п***а. Хоть количество и переходит в качество, но не в вашем случае - здесь идет технологичная стена, куда вам доступ упорно не дают и не дадут.
   
Та я не спорю, верьте Википедии, если Вам так комфортней. Я предпочитаю верить аудированным отчетам Газпрома.

 :facepalm1:

ты еще отчет Хуйла или его прессуху послушай. То же самое что отчет пелоки Скабеевой на первом канале.
   
Кубанець скотилсо до мелкого ольгинского бота фу
   
Кубанець скотилсо до мелкого ольгинского бота фу

Сказал что я говорю лозунгами. потому что я из Карелии. Напоминаю - Карелия это Россия  :laugh:
   
1. Это не мне так считать, это реальность. Потому и стыдливо прячут свое неумение под красивыми слвами - "совместное производство"
2. А что посмотрим? Уже 26 лет наблюдаем - все те же яйца только вместо советсвого флага российский и краска поновее
3. Объемы да - это преимущество. Странно если бы его не было на 1/6 часи суши. Иметь такую территорию и не иметь объемы - это был бы вообще постыдный п***а. Хоть количество и переходит в качество, но не в вашем случае - здесь идет технологичная стена, куда вам доступ упорно не дают и не дадут.

1. Реальность - это совместное производство двигателя для самолета, который поставляется на экспорт тем, кто "даже" это не умеет.
2. Будет продаваться МС-21 с ПД-14 на экспорт как SSJ-100, значит покупатели считают современным движком, если не будет, значит - и правда говно.
3. Вопрос не в преимуществе - вопрос в том, что Украина не делает сейчас самолеты вообще и соответственно о каком-либо технологическом уровне с РФ говорить не представляется возможным.

И да, 1/8 суши вообще-то, 1/6 - был СССР.
   
Кубанець скотилсо до мелкого ольгинского бота фу

 :weep:
   
Сказал что я говорю лозунгами. потому что я из Карелии. Напоминаю - Карелия это Россия  :laugh:

Можно Турчиноффа вывезти из Карелии в Украину, но нельзя Карелию вывезти из Турчиноффа. Латентный комуняка и совок.  :weep:
   
:facepalm1:

ты еще отчет Хуйла или его прессуху послушай. То же самое что отчет пелоки Скабеевой на первом канале.

Не, я лучше Википедию почитаю и ваши размышлизмы. Я их, кстати, тоже читаю.  :weep:
   
Можно Турчиноффа вывезти из Карелии в Украину, но нельзя Карелию вывезти из Турчиноффа. Латентный комуняка и совок.  :weep:

Карелия это Россия.  :weep:
   
1. Реальность - это совместное производство двигателя для самолета, который поставляется на экспорт тем, кто "даже" это не умеет.
2. Будет продаваться МС-21 с ПД-14 на экспорт как SSJ-100, значит покупатели считают современным движком, если не будет, значит - и правда говно.
3. Вопрос не в преимуществе - вопрос в том, что Украина не делает сейчас самолеты вообще и соответственно о каком-либо технологическом уровне с РФ говорить не представляется возможным.

И да, 1/8 суши вообще-то, 1/6 - был СССР.

Во упоротый  :lol:
   
Карелия это Россия.  :weep:

Ага, глухой забитый угол типа Бурятии или, прости господи, Кургана. Кажись там старичок Зюганов до фига набирает, отсюда и совдеповские лозунги входу. Ну как у вас в речи.
   
Ага, глухой забитый угол типа Бурятии или, прости господи, Кургана. Кажись там старичок Зюганов до фига набирает, отсюда и совдеповские лозунги входу. Ну как у вас в речи.

так вся Россия приемрно такая, кроме Кубани  :laugh:
   
Во упоротый  :lol:

Ну шо поделаешь, ведь и правда 1/8 суши - против географии не попрешь.
   
так вся Россия приемрно такая, кроме Кубани  :laugh:

По территории процентов 80% России - медвежьи углы. Если же учитывать долю населения, проживающего в таких глухих регионах, то в пропорция уже будет процентов 60-65% в пользу нормальных регионов и городов.
   
По территории процентов 80% России - медвежьи углы. Если же учитывать долю населения, проживающего в таких глухих регионах, то в пропорция уже будет процентов 60-65% в пользу нормальных регионов и городов.

Не различаю тавоей риторики и Зюганова.
   
Не различаю тавоей риторики и Зюганова.

Про империалистов и агрессивный блок НАТО пишите Вы, а зюгановец я.  :weep:
   
Кубанець скотилсо до мелкого ольгинского бота фу

Він і є дрібний бот.
   
1. Реальность - это совместное производство двигателя для самолета, который поставляется на экспорт тем, кто "даже" это не умеет.
2. Будет продаваться МС-21 с ПД-14 на экспорт как SSJ-100, значит покупатели считают современным движком, если не будет, значит - и правда говно.
Ключевое слово тут "будет". Твердый портфель заказов на МС-21 - больше 100 самолетов вроде, но есть одно большое НО.

А именно: http://mc-21.wikidot.com/sales

Azerbaijan Airlines - 10 - всего лишь соглашение о намерениях
Crecom Burj Berhad - 25 - соглашение `в стадии опциона`, а скорее даже уже отменен. http://www.rt-chemcomposite.ru/novosti/316/)

из других источников так же есть такое:
Air Tanzania - 1 - меморандум
Cairo Aviation - 6 - соглашение о намерениях

Все, остальные заказчики чисто российские.

Останнє редагування: 21 грудня 2017 12:13:43 від Alexey Checkin3
   
Він і є дрібний бот.

А Вам не соромно такой ник носить после того, как ЮАР проголосовала против украинских резолюций в ООН?
   
Ключевое слово тут "будет". Твердый портфель заказов на МС-21 - больше 100 самолетов вроде, но есть одно большое НО.

А именно: http://mc-21.wikidot.com/sales

Azerbaijan Airlines - 10 - всего лишь соглашение о намерениях
Crecom Burj Berhad - 25 - соглашение `в стадии опциона`, а скорее даже уже отменен. http://www.rt-chemcomposite.ru/novosti/316/)

из других источников так же есть такое:
Air Tanzania - 1 - меморандум
Cairo Aviation - 6 - соглашение о намерениях

Все, остальные заказчики чисто российские.

Посмотрим. Про SSJ-100 тоже с надрывом говорили, а тут намедни 150-й борт построили.
   
Посмотрим. Про SSJ-100 тоже с надрывом говорили, а тут намедни 150-й борт построили.
да, про ангару тоже с надрывом много говорили долгие годы :)

А что SSJ-100 кстати, сколько их на экспорт отправили? :D
   
 у меня  жена кота называет - кубаноед)))
на зиму поправился толково
   
да, про ангару тоже с надрывом много говорили долгие годы :)

Ну вот и есть два проекта - который работает - SSJ-100 и который хромает на обе ноги - Ангара. Посмотрим какова будет судьба МС-21.
   

А что SSJ-100 кстати, сколько их на экспорт отправили? :D

Тетя Вики пишет, что на июль 2017г. поставили 30 самолетов в Мексику, Ирландию и Тайланд.
   
Ну вот и есть два проекта - который работает - SSJ-100 и который хромает на обе ноги - Ангара. Посмотрим какова будет судьба МС-21.
так что насчет заказчиков SSJ-100, сколько их реально на экспорт ушло? :) По моему кроме мексиканского лоукоста Interjet с 22 самолета - у всех остальных единицы фактически. Следующий после мексиканцев - CityJet с 6 самолетами, хотя писали о том что они 15 купят :) - впрочем ничего удивительного, компания явно загибается.

Останнє редагування: 21 грудня 2017 12:23:15 від Alexey Checkin3
   
А Вам не соромно такой ник носить после того, как ЮАР проголосовала против украинских резолюций в ООН?

Юлій Ааронович Ройзман. Що тобі не подобається?

А проти нашої резолюції проголосувала ПАР.
Вивчай Українську мову!
   
так что насчет заказчиков SSJ-100, сколько их реально на экспорт ушло? :) По моему кроме мексиканского лоукоста Interjet с 22 самолета - у всех остальных единицы фактически. Следующий после мексиканцев - CityJet с 6 самолетами (хотя писали о том что они 15 купят :) ).

Ну так они и купили 15 + еще столько опцион. Для них самолеты судя по всему находятся в производственном графике.
   
Юлій Ааронович Ройзман. Що тобі не подобається?

А проти нашої резолюції проголосувала ПАР.
Вивчай Українську мову!

Щиро дякую!
   
Ну так они и купили 15 + еще столько опцион. Для них самолеты судя по всему находятся в производственном графике.
у них 6 в эксплуатации всего и походу авиакомпания загибается кстати.

---
From November 2017 CityJet will no longer operate Air France flights and the affected destinations will be served by Air France and HOP! from then on.[4] This will result in the closure of their base at Paris–Charles de Gaulle Airport.[4]

In March 2017, CityJet stated that it planned to focus more on its wetlease business while reducing its own scheduled flights. This will lead to the closure of routes from London-City to Nantes and Paris as well as a downgrade of frequencies on other routes. CityJet plans to operate 80 percent of all flights on a wetlease basis in the near future.[27]

On 5 April 2017, it was announced that KLM Cityhopper would wet lease two Avro RJ85s from CityJet in order to operate four additional Amsterdam–London City services per weekday over the Summer 2017 season, starting 15 May 2017.[28]

In late October 2017, CityJet cancelled all of its remaining seasonal routes from London City Airport to France and Italy leaving Dublin as its only scheduled destination from there after operating a much larger network in previous years.
---

Кто то еще есть из зарубежных заказчиков?
   
Посмотрим. Про SSJ-100 тоже с надрывом говорили, а тут намедни 150-й борт построили.

Бразилія за той самий час 1500-ий Ембраєр E-Jet клієнтам передалa.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія