Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

95% людей не розбираються у мистецтвi

Ні це заплутана історія людства з потоками крові, яка нагло уривається у правому нижньому куті картини - ми всє умрьом:(
Тоже не плохая концепция  :D
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Хай я буду схожий на Хрущова, але гнівно запитаю:

виділене якось корелюється з тим ,що 5*3?

Никоим образом. Это просто информация о размере полотна.

Размер Моны Лизы, например, всего  76,8×53 см

   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

мистецтва там нема...
про те ще Воргол писав
Енді і сам не дуже малювати вмів 
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Полотно Сая Твомблi "Без назви" (2005) було вчора продане на аукцiонi Крiстiз за 46 мiльйонiв доларiв. Розмiр картини - приблизно 5 на 3 метри.

Показати зображення...
https://uk.wikipedia.org/wiki/Сай_Твомблі

Якщо уважно придивитися до цієї картини,то можна побачити цицьки.
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

скажу вам как искусствовед искусствоведу - "ценность с позиций искусствоведения и степень известности имени художника на арт-рынке" определяется сговором дельцов от єтого самого искусства  :)

мне знакома фамилия Гогосян ))))

но с такой логикой и цена на колбасу или бензин определяется сговором игроков рынка
если вам дорого то ходите пешком или голодным
   
Иногда почеркушка на салфетке, сделанная рукой знаменитого художника
чем творчий доробок какого-нибудь Тютькина, пишущего маслом картины не меньше, чем 3х4 метра.[/quote]
Не иногда, а всегда. Потому что снобизм и комплексы. Из серии "на этом табурете сидел Наполеон", ну и ломят за табуретку цену. И покупают, шоб приобщиться так сказать
 :)
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Енді і сам не дуже малювати вмів 

Ле Корбюзье тоже был посредственным рисовальщиком и что?





Нотр-Дам-дю-О называют самым значительным с художественной точки зрения культовым зданием XX века. Инициатива его постройки принадлежала священнику Пьеру-Алену Кутюрье, который прежде работал с такими титанами современного искусства, как Матисс и Шагал. Ле Корбюзье, не будучи религиозен, поначалу отнёсся к предложению скептически, однако поездка в Роншан убедила его взяться за проект при условии, что католическая церковь предоставит ему полную свободу творческого самовыражения.
Роншаннская часовня идеально вписана в окружающий сложный ландшафт. Криволинейная крыша была навеяна формой раковины, которую Ле Корбюзье подобрал на пляже в Лонг-Айленде. Разглядев в форме раковины естественное воплощение идеи крова и защищённости, Ле Корбюзье там же вылепил из песка несколько «скульптур», которые стали прообразами часовни. Башни по сторонам храма сходны с теми эскизами, которые Ле Корбюзье выполнил в 1911 г. во время студенческой поездки на виллу Адриана.
Южная стена храма пронизана нерегулярно расположенными отверстиями с витражами, через которые внутрь проникает свет. Открытое пространство храма с каменным алтарём и статуей Девы Марии воспроизводит минимализм, свойственный дороманским храмам Северной Европы.
При большом скоплении паломников в большие праздники служба проводится на свежем воздухе, для чего с внешней стороны оборудован особый алтарь.
Первоначально нестандартное здание вызывало бурные протесты местных жителей, которые отказывались подавать в храм воду и электричество, однако к настоящему времени туристы, приезжающие посмотреть на него, стали одним из основных источников дохода роншанцев.
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Хай я буду схожий на Хрущова, але гнівно запитаю:

виділене якось корелюється з тим ,що 5*3?
Так. Таку картину набагато важче пiдробити. Як правильно вказує Настойка, "Глубину его творений можно осознать лишь при личном знакомстве с ними, а при репродуцировании она совершенно теряется. Все складывается из огромного количества мельчайших деталей — царапин, потертостей, капель". Будь-яка мазня, що потрапила до системи, починає вiдiгравати роль звичайноi банкноти, якою розраховуються за легальнi або нелегальнi послуги. З часом, як правильно пише експерт, ii цiннiсть лише зростає. Додатково експерти, якi обслуговують процес визначення оригiнальностi банкноти, видумують супутну маячню про генiальнiсть мазнi, зазвичай  з посиланнями на iншу мазню (отсылки к трудам), яка вже застовбила собi мicце на ринку. Тим самим також завищують цiннiсть як самоi банкноти, так i власних божевiльних висерiв.
   
если вам дорого то ходите пешком или голодным
Я как человек небогатый двумя руками за то, чтобы богатых стричь. Но не налысо, конечно!  :) На рынке искусства их стригут безбожно, но не разоряют. Это прекрасно, имхо! И налоги хорошие
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

мені картина подобається
і в принципі картини художника


ну тобто в квартирі я б таку повісив

це головний критерій яким я зазвичай користуюсь

Останнє редагування: 17 листопада 2017 12:16:22 від Potato
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

чем творчий доробок какого-нибудь Тютькина, пишущего маслом картины не меньше, чем 3х4 метра.
Не иногда, а всегда. Потому что снобизм и комплексы. Из серии "на этом табурете сидел Наполеон", ну и ломят за табуретку цену. И покупают, шоб приобщиться так сказать
 :)
[/quote]

бред полнейший
чтобы приобщиться люди ходят в музеи
а чтобы зарабатывать денег люди вкладывают их в искусство (или действительно редкие, исторические, подтвержденные экспертами вещи) на том этапе когда цене есть куда рости
и доходность таких инвестиций (при условии грамотной покупки и хороших кураторов) не уступает иным доходным бизнесам
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

мені картина подобається
і в принципі картини художника


ну тобто в квартирі я б таку повісив

це головний критерій яким я зазвичай користуюсь

не самый четкий критерий
искусство живописи неутилитарно, с него нельзя есть или постелить как коврик

кроме того владельцы коллекций (особенно современного исскуства) строят для коллекций дома-галлереи с соответствующей архитектурой
скороее как дом для картин чем как дом для людей
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Я как человек небогатый двумя руками за то, чтобы богатых стричь. Но не налысо, конечно!  :) На рынке искусства их стригут безбожно, но не разоряют. Это прекрасно, имхо! И налоги хорошие
ага. досить митцям вже в злиднях і хворобах свій шлях закінчувати.
тим більше картинко всяко веселіше за Квадрат Малевича.
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Енді і сам не дуже малювати вмів

Ага.

Тогда Пикассо вообще не умел.

Работы пятнадцатилетнего Пикассо.
 Уже предвкушаю, как щаззз кто-нибудь напишет, что в 15 он писал лучше, чем в 35.

автопртрет, 1896 год



Портрет матери художника



Первое причастие, 1896 год



Матадор 1897 год




Портрет Рамона Пиксота 1897 год







   
Ле Корбюзье тоже был посредственным рисовальщиком и что?
А то, что он впаривал пиплу просматриваемые насквозь дома на сваях с площадями комнат хоть конем скачи. А сам предпочитал жить в маленьком домике, врытом в землю.
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

ну тобто в квартирі я б таку повісив

у меня потолок 2.50 - каг я ейо повешу? ;o
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

И "Герника" Пикассо

написанная в мае 1937 года по заказу правительства Испанской Республики для испанского павильона на Всемирной выставке в Париже. Тема картины, исполненной в манере кубизма и в чёрно-белой гамме, — бомбардировка Герники, произошедшая незадолго до этого, а также ужас апрельской испанской революции и Гражданской войны в Испании (1931—1939 годов).

   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

у меня потолок 2.50 - каг я ейо повешу? ;o

Ну так обрежь по краям. Подгони, так сказать, размерчик. :gigi:
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

шуша, точно! а ошмётки на укцыон выставить...
шуша - голова! :friends:
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

А то, что он впаривал пиплу просматриваемые насквозь дома на сваях с площадями комнат хоть конем скачи. А сам предпочитал жить в маленьком домике, врытом в землю.

И что? Это как-то нивелирует его новаторские идеи?
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

шуша, точно! а ошмётки на укцыон выставить...
шуша - голова! :friends:

Кстати. А я-то и не додумалась. :(
Тогда можно даже отбить часть средств, потраченных на картину! (tu)
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

ага. досить митцям вже в злиднях і хворобах свій шлях закінчувати.
тим більше картинко всяко веселіше за Квадрат Малевича.

а что, квадрат написан чтобы веселить?
квадрат это манифест, от того и ценен
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

БИДСТРУП!!!!!  X(
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Для дилетантов (или людей не имеющих академических базовых знаний таких как: история искусства, теория и практика живописи, арт маркетинг, общая история)

Стоимость картины определяется тремя составляющими, а именно: ее техническим состоянием, ценностью с позиций искусствоведения и степенью известности имени художника на арт-рынке.
Произведения примерно одного качественного уровня художника известного (у которого есть ряд выставок, публикаций и т.д.) и художника нигде не выставлявшегося будут стоить по-разному.
Цена выше, чем больше престижных выставок и продаж, каталогов и званий у художника. Считается, что стоимость картины растет с каждой персональной выставкой или включением в каталог на 10-20%

Так вот чтоб было понятно то самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма и Сай один из ее пионеров

В период с 1967-го по 1971-й Твомбли выпустил серию работ на серых холстах; являли они собой краткие, бесцветные штрихи, сильно напоминающие следы от мела на досках – но никаких внятных слов не образующие

А поскольку автор умер в 2011 и его работы имеют весьма высокий провенанс то цена вполне адекватна (как инвестиция)

Ну и на останок

 найдите и почитайте материал Кирк Варнеду «Почему ваш ребенок так не может: размышления о творчестве Сая Туомбли»
кому лень искать скажу

Глубину его творений можно осознать лишь при личном знакомстве с ними, а при репродуцировании она совершенно теряется. Все складывается из огромного количества мельчайших деталей — царапин, потертостей, капель, написанных карандашом отрывков из итальянской и классической поэзии. В 1957 году Туомбли переехал жить на юг Италии — отсюда это увлечение историей и поэзией античной и средневековой Европы. В работах Туомбли находят также отсылки к примитивному искусству, трудам Да Винчи, редимейдам Марселя Дюшана и работам итальянских футуристов, постигавших мифологию через принципы абстракции.

от мені в понеділок тре йти до студентів першого курсу... Шо я маю їм казати? " забийте на все шо я вам казав з початку семестру! Рвіть глотки, торгуйте здоровим глуздом, всіма можливими отворами, рідними і блиькими, дитиною і мамою... Одним словом робіть собі ім*я" Чи продовжувати вчити теорії кольору і композиції?
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

БИДСТРУП!!!!!  X(
:D  ага
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

у меня в децтве большая книжка с его рисунками была  :gigi:
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

А то, что он впаривал пиплу просматриваемые насквозь дома на сваях с площадями комнат хоть конем скачи. А сам предпочитал жить в маленьком домике, врытом в землю.

боже какое совковое мировоззрение, впаривал пиплу ((((

Кабанон (маленький домик на побережье) был его манифестом и приколом, и жил он там только летом и то эпизодами



вы б прежде чем спорить хоть гуглили почему Корбюзье строил просматриваемые дома и какой "пипл" стоял в очереди в ожидании работ мастера


Афинская хартия (фр. Charte d'Athènes) — это градостроительный манифест, составленный Ле Корбюзье и принятый конгрессом CIAM в Афинах в 1933 году. Текст документа основывался на результатах ранее проведенного изучения опыта планировки и застройки 33 крупнейших городов мира. Итогом стал кардинальный пересмотр принципов и целей градостроительства в исторически изменившихся условиях функционирования мегаполисов.

Из 111 пунктов Афинской хартии наиболее важны следующие два:
«свободно расположенный в пространстве многоквартирный блок» — это единственно целесообразный тип жилища;

городская территория должна чётко разделяться на функциональные зоны:

жилые массивы;
промышленная (рабочая) территория;
зона отдыха;
транспортная инфраструктура.

Реализация всех этих принципов привела к регламентации озеленения жилых территорий, отказу от замкнутой квартальной застройки с дворами-колодцами, переходу к свободно аэрируемой открытой застройке при хорошей инсоляции жилищ при преимущественно меридиональном размещении зданий



Останнє редагування: 17 листопада 2017 12:39:04 від na100ika
   
бред полнейший
Держите себя в руках, мущщина! Не за сало торгуемся все таки, про искусство говорим  :D 
Цитата: na100ika link=topic=985695.msg20492151#msg20492151

date=1510913783
чтобы приобщиться люди ходят в музеи
А еще собирают автографы и покупают за жуткие тыщи поношенную одежду знаменитостей
Цитата: na100ika link=topic=985695.msg20492151#msg20492151

date=1510913783
а чтобы зарабатывать денег люди вкладывают их в искусство
И слава Богу! И пусть вкладывают как можно больше! Иначе   искусствоведам с творцами хоть на завод иди
Цитата: na100ika link=topic=985695.msg20492151#msg20492151

date=1510913783
и доходность таких инвестиций (при условии грамотной покупки и хороших кураторов) не уступает иным доходным бизнесам
- азартное дело, да
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

БИДСТРУП!!!!!  X(

ХЕРЛУФ!!!!  X(
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Ми із Консулом найкращі мистецтвознавці. Практично Іксперди! :beach:
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

 :beach:
   

боже какое совковое мировоззрение, впаривал пиплу ((((
Это все профессор Флиер виноват, его работа!  :D
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Держите себя в руках, мущщина! Не за сало торгуемся все таки, про искусство говорим  :D  А еще собирают автографы и покупают за жуткие тыщи поношенную одежду знаменитостей[quote author=na100ika link=topic=985695.msg20492151#msg20492151

Это не имеет к искусству отношения, поэтому то и то что вы там написали про табурет я и назвал бредом. Не путайте собирание предметов и артефактов с инвестициями в арт

date=1510913783]а чтобы зарабатывать денег люди вкладывают их в искусство
И слава Богу! И пусть вкладывают как можно больше! Иначе   искусствоведам с творцами хоть на завод иди[quote author=na100ika link=topic=985695.msg20492151#msg20492151

Исскуство не конвейер, рынок не такой емкий, так что не переживайте

date=1510913783]и доходность таких инвестиций (при условии грамотной покупки и хороших кураторов) не уступает иным доходным бизнесам[/quote] - азартное дело, да
[/quote]
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

поражает два подхода

это говно - я такое сам рисую
те кто такое покупает - набитые лохи которым можно напарить


господа, приведите мне, человеку в теме, картины какого автора (оригиналы) упали в цене?

даже это художник котируется

   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Ле Корбюзье тоже был посредственным рисовальщиком и что?
Та нічо нічо,спокійно .
Нормально втюхувати мальовидла це не заважає, як бачимо.
   
Исскуство не конвейер, рынок не такой емкий, так что не переживайте
Переживаю. Не хочу на завод  :weep:
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Та нічо нічо,спокійно .
Нормально втюхувати мальовидла це не заважає, як бачимо.

от скажи, тебе можно втюхать? так отчего ж ты остальных считаешь тупее тебя?
   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

Переживаю. Не хочу на завод  :weep:

Гапчинская - разлогиньтесь )))))))))

   
Re: 95% людей не розбираються у мистецтвi

шуша, точно! а ошмётки на укцыон выставить...
шуша - голова! :friends:

То нє ошмьоткі, а "отривкі проізвєденія".
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія