Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

В Ивано-Франковской области украинский истребитель перехватил Ан-2 с контрафактны [ua]

і як тепер заробляти?

закривають хами всі теми для праці...
   
Табанюк теж контрабасом промишляв???...
От зразу на думку спало про той аеродром у Коломиї. Він чи не він, але... І ті хасиди підозріло у літаку опинилися. Ніби їм надійнішої забави не можна було придумати.
   
можно просто над АН-2 перейти на сверхзвук.
и жопа будет
и тому АНу
и всем, кто в нем..

Та ти шо?  :D
   
-----------------
    30 января 1958 года произошла катастрофа Ту-16, принадлежащего ВВС Тихоокеанского флота, командир корабля Чурилин А. Т. Выполнялся учебный перехват истребителями бомбардировщика. По словам пилотов истребителей, Ту-16 неожиданно свалился на крыло и ушёл вниз. Вероятно, что самолёт попал в воздушную струю от самолёта Миг-17. Экипаж погиб. Обломки самолёта обнаружены в Японском море летом 2017 года.
-----------------
МіГ-17 ще менший за МіГ-29. Але цього вистачило щоб звалити Ту-16, який значно більший.   

Это "вероятно", так же "вероятно" могла и гидравлика отказать, много прочего "верояно". Самолет упал 1958, обломки нашли в 2017.
   
Это "вероятно", так же "вероятно" могла и гидравлика отказать, много прочего "верояно". Самолет упал 1958, обломки нашли в 2017.

Ну ось вам цитата людини, яка літала на винищувачах (зверніть увагу на перше речення і на останнє):
-----------------------
Когда на истребителе выполняешь вираж на форсмаже и в заключительной его части попадаешь в свой спутный след (определяется это по характерной встряске с-та) то чувствуешь полный восторг...
А когда при "атаке" бомбера или транспортника цепляешь его спутный след то "атака", как правило срывается. Тебя выбрасывает с линии пути, да еще может и перевернуть несколько раз. Смотря как ты зацепил этот спутный след...
И истребители тренировались "сбить" вертолет спутной струёй выполняя над ним горку на V=1000км/ч
-----------------------
Вертоліт, в данному випадку, виконув роль малорозмірної цілі.
Мабуть всі були такі тупі і з вами не проконсультувались, що супутний слід від винищувача це дріб'язок і на вертоліт, Ан-2, чи ще якийсь невеликій літальний апарат ніяк не вплине.

До речі, одна із версій загибелі Гагаріна - це потрапляння в супутний слід іншого літака.
-----------------
В 2013 году А. А. Леонов, ссылаясь на рассекреченные документы следственной комиссии, расследовавшей гибель Гагарина, сообщил, что это уже «не версия, а истинная причина гибели первого космонавта»[18]. По словам Леонова[19], в том же районе, где совершали тренировочный полёт Гагарин и Серёгин, шли испытания самолёта Су-15, взлетевшего с аэродрома ЛИИ имени М. М. Громова в городе Жуковский. По разграничению, тренировочные полёты космонавтов должны были проходить на высоте до 10 тыс. м, а испытания истребителя — выше; однако Су-15 нарушил режим полёта и спустился до высоты порядка 450 м (где его видели местные крестьяне). Уходя на форсаже на свой эшелон, Су-15 прошёл в облаках на расстоянии 10—15 метров от самолёта Гагарина и Серёгина на сверхзвуковой скорости и возмущённым потоком вогнал их самолёт в спираль, выйти из которой лётчики не успели (столкновение с землёй наступило через 55 секунд)[18][20][21][22]:

    Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полётов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин, знали правду, но делали вид, что это не так.
    — А. А. Леонов, цит. по[23]:
------------------
 В тому, що спутний слід від Су-15 міг призвести до втрати керованості літака Гагаріна ні хто не сумнівається. Суперечки навколо цієї версії йдуть тільки про те чи був в зоні польотів Гараріна Су-15, чи його не було.


Останнє редагування: 8 серпня 2021 14:55:54 від Влад
   
Та ти шо?  :D
так, кукурузнику тапки
   

Ну ось вам цитата людини, яка літала на винищувачах (зверніть увагу на перше речення і на останнє):
-----------------------
Когда на истребителе выполняешь вираж на форсмаже и в заключительной его части попадаешь в свой спутный след (определяется это по характерной встряске с-та) то чувствуешь полный восторг...
А когда при "атаке" бомбера или транспортника цепляешь его спутный след то "атака", как правило срывается. Тебя выбрасывает с линии пути, да еще может и перевернуть несколько раз. Смотря как ты зацепил этот спутный след...
И истребители тренировались "сбить" вертолет спутной струёй выполняя над ним горку на V=1000км/ч


Бред сивой кобылы.
Этот человек не имеет ни малейшего отношения к авиации.
1. "Вираж" на самолете сопровождается набором высоты. Попадание в свой спутный след - это из альтернативной физики.
2. Какая нах атака бомбера или транспортника??? Перечисли мне список таких атак. Ну или погугли как выглядят авиационные мишени. И расстояния применения авиационных средств поражения.
3. Не выполняют "горку" на скорости сколько бы там ни было км/ч. Этот маневр по своей сути - размен скорости на высоту, после чего идет размен высоты на скорость.
4. В АВИАЦИИ СКОРОСТЬ В КМ/Ч МЕРЯЮТ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ.
   
так, кукурузнику тапки

Может ты еще и про "звуковой барьер" расскажешь? :)
   
Бред сивой кобылы.
Этот человек не имеет ни малейшего отношения к авиации.
1. "Вираж" на самолете сопровождается набором высоты. Попадание в свой спутный след - это из альтернативной физики.
2. Какая нах атака бомбера или транспортника??? Перечисли мне список таких атак. Ну или погугли как выглядят авиационные мишени. И расстояния применения авиационных средств поражения.
3. Не выполняют "горку" на скорости сколько бы там ни было км/ч. Этот маневр по своей сути - размен скорости на высоту, после чего идет размен высоты на скорость.
4. В АВИАЦИИ СКОРОСТЬ В КМ/Ч МЕРЯЮТ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ.
1. Пан ісперд мабуть плутає віраж із бойовим розворотом. При віражі висота не набирається. При бойвому розвороті (розворот на гірці) висота набирається.
2. Пан ісперд мабуь не знає, що крім карет (з достатньо виликим радіусом дії) на винищувачах є ще й гармати. Саме їх застосування і відпрацьовують при атаках на бомбера або транспортника. Фікцація "попадань" здійснюється фотокулетом.
3.4. Пан іксперд мабуть марить ? Пан іксперд  тримав хоч раз в житті РЛЕ ? Там швидкості вказані в км/год. В тому числі й швидкості при виконанні фігур вищого пілотажу.
   
Бред сивой кобылы.
Этот человек не имеет ни малейшего отношения к авиации.
1. "Вираж" на самолете сопровождается набором высоты. Попадание в свой спутный след - это из альтернативной физики.
2. Какая нах атака бомбера или транспортника??? Перечисли мне список таких атак. Ну или погугли как выглядят авиационные мишени. И расстояния применения авиационных средств поражения.
3. Не выполняют "горку" на скорости сколько бы там ни было км/ч. Этот маневр по своей сути - размен скорости на высоту, после чего идет размен высоты на скорость.
4. В АВИАЦИИ СКОРОСТЬ В КМ/Ч МЕРЯЮТ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ.

Спеціально для пана ісперда:

Катастрофа Ан-2 в Херсоні 1972 р.

Катастрофа

Самолёт выполнял местный рейс Д-44 из Новоалексеевки в Херсон, а вылет был осуществлён в 17:40. Всего на борту помимо экипажа находились также 11 взрослых пассажиров и 6 детей. Вплоть до входа в воздушную зону Херсонского аэропорта полёт проходил без отклонений. После прохождения траверза Голая Пристань экипаж перешёл на связь с диспетчером СДП и получил от него условия посадки. В аэропорту в это время стояла относительно спокойная погода, облачность 7/10 балла, кучево-дождевая и высотой 1200 метров, на северо-востоке гроза, ветер слабый, видимость 10 километров. В 18:05 экипаж запросил разрешения на посадку на грунтовую ВПП 2 с посадочным курсом 42°. Диспетчер посадку разрешил, но предупредил, что на аэродроме проводятся полёты вертолётов Ми-6 воинской части 19160[1].
Вертолёт Ми-6

Ан-2 был в 550—600 метрах от начала грунтовой ВПП 2, когда на металлическую ВПП, находящуюся в 140 метрах от неё и параллельно с ней, приземлился военный Ми-6. Он приземлился в 1150—1200 метрах от самолёта и в 140 метрах от его траектории с интервалом времени порядка 47 секунд. Самолёт был на высоте 20—30 метров на глиссаде, когда его сперва резко накренило вправо на 70°, затем влево, а потом опять вправо уже на 90°. При вертикальном положении крыльев подъёмная сила исчезла, после чего потерявший управление Ан-2 в 18:06 врезался правой полукоробкой[примечание 1], а затем носом в землю в 400 метрах от торца полосы, разрушился и загорелся. Прибывшие пожарные расчёты ликвидировали возгорание в течение 1,5—2 минут, однако в катастрофе погибли оба пилота и 12 пассажиров. Три взрослых пассажира были тяжело ранены, ещё один взрослый пассажир и ребёнок не пострадали[1].
   
Причины
Из выводов комиссии[1]:

    Минимальный интервал времени (45 секунд), установленный НПП ГА-71 и ИПП аэропорта Херсон не обеспечивает безопасности полётов при попадании легкомоторных самолётов (вертолётов) в спутную струю от турбовинтовых самолётов и вертолётов 1-2 класса.
    Несоответствие в установлении высоты пролёта вертолётов над авиатехникой, стоящей на земле, в документах ВВС и МГА (ВВС — 25 метров, МГА — два диаметра несущих винтов, для Ми-6 — 72 метра). Практически, при пролёте Ми-6 на высоте 25 метров авиатехника на земле разрушается, что может привести к её отказу в воздухе (имели место случаи поломки несущих винтов Ка-26 и рулей самолётов).
    Тяжесть авиационного происшествия усугубило то, что часть пассажиров была не пристегнута, при посадке в самолёт ни билеты, ни документы не проверялись. В результате на борту оказалось два лишних пассажира (ребёнка). Один пассажир был без билета.
    Рекомендации по временным и линейным интервалам при заходе на посадку легкомоторных самолётов и вертолётов за воздушными судами с газотурбинными двигателями отсутствуют.

    Заключение: причиной катастрофы является попадание Ан-2 в спутную струю Ми-6, заходившего на посадку впереди. Это подтверждается:

        поведением самолёта перед моментом катастрофы;
        показаниями экипажа Ан-2 № 98232, который выполнял посадку через 4 минуты после авиационного происшествия и подвергся действию спутной струи того же вертолёта;
        объяснением старшего диспетчера ЦДА, который, работая пилотом Херсонского ОАО, неоднократно подвергался воздействию спутной струи от Ми-6, а в данном конкретном случае был очевидцем катастрофы.




   
можно просто над АН-2 перейти на сверхзвук.

Не нужен там сверхзвук. Задачи уничтожить не было. Минималка у 29-го 250.
Просто тупо опускаемся перед носом АН и включаем форсаж на пару секунд.
Дальше масса работы прачкам, врачам, психологам.....
И это если АН в струю не  влетел....


   
У тебя какая то личная фобия к пилотам?
Пилот девушку отбил, или что ?

Самая логичная версия ведь, - пятый - водитель авто, которое их ждало. Но не, обязательно надо придумать херни.


Нема в мене фобій ані до пілотів ані до водіїв ані до пішоходів ані навіть до дебілів,

до того моменту поки вони не починають наражати на небезпеку життя і здоров’я інших людей, чи чуже майно,

навмисне, через власну придуркуватість або через ненажерливість.

Був би час, здоров’я і бабло сам би пішов на курси пілотів, здав екзамени і отримав ліцензію.

Для того щоб літати, але безпечно для інших літати.
   
1. Пан ісперд мабуть плутає віраж із бойовим розворотом. При віражі висота не набирається. При бойвому розвороті (розворот на гірці) висота набирається.
2. Пан ісперд мабуь не знає, що крім карет (з достатньо виликим радіусом дії) на винищувачах є ще й гармати. Саме їх застосування і відпрацьовують при атаках на бомбера або транспортника. Фікцація "попадань" здійснюється фотокулетом.
3.4. Пан іксперд мабуть марить ? Пан іксперд  тримав хоч раз в житті РЛЕ ? Там швидкості вказані в км/год. В тому числі й швидкості при виконанні фігур вищого пілотажу.

1. Балбес, вираж сопровождается набором высоты. Поскольку крен и РУС на себя - будет набор высоты. Альтернатива - загнать самолет в сольжение. Скольжение - "привет земле". Боевой разворт, как "разворот на горке" - диагноз. :)
2. Кареты? Ну пан, похоже каретник. :)
3. Дурья твоя башка. Для коммерческого лайнера бОльшая чать РЛЭ - про взлет и посадку, а дальше - включи автопилот и не мешай ему. Теперь попробую объяснить.
В авиации важна скорость в формате числа маха. Возьмем упоманутые 1000 км/ч. Дело будет зимой. Температура воздуха над уровнем моря -20. С каждым километром температура воздуха уменьшается на 6,5 градуса, до высоты 11 км.
На высоте в 2км температура будет -33, скорость звука будет примерно 310 м/с. И твои 1000 км/ч будут примерно 0,9М дозвук. На высоте 10 км  температура будет -85, скорость звука будет примерно 275 м/с. И твои 1000 км/ч будут примерно 1,01 М сверхзвук. Клинья воздухозаборников должны быть в разных положениях!
   
Может ты еще и про "звуковой барьер" расскажешь? :)

ні, про ударну хвилю
   
Не нужен там сверхзвук. Задачи уничтожить не было. Минималка у 29-го 250.
Просто тупо опускаемся перед носом АН и включаем форсаж на пару секунд.
Дальше масса работы прачкам, врачам, психологам.....
И это если АН в струю не  влетел....

Еще один дятел. Истребитель пристраивается сбоку, и пилот объясняет жестами, если нет радиосвязи, что летишь туда, куда я укажу. Иначе - ну тебя истребитель сопровождает, лучше подчиниться.
   
А де неїпаццо французькі гелікоптери, які придбали для погранців за часів Петра-Авакова,  якраз шоб ганяти такі "кукурузники"?
Бо винищувачі проти кукурузника, це все одно що мікроскопом цвяхи забивати, можна, але нафуя?
   
Причины
Из выводов комиссии[1]:

    Минимальный интервал времени (45 секунд), установленный НПП ГА-71 и ИПП аэропорта Херсон не обеспечивает безопасности полётов при попадании легкомоторных самолётов (вертолётов) в спутную струю от турбовинтовых самолётов и вертолётов 1-2 класса.
    Несоответствие в установлении высоты пролёта вертолётов над авиатехникой, стоящей на земле, в документах ВВС и МГА (ВВС — 25 метров, МГА — два диаметра несущих винтов, для Ми-6 — 72 метра). Практически, при пролёте Ми-6 на высоте 25 метров авиатехника на земле разрушается, что может привести к её отказу в воздухе (имели место случаи поломки несущих винтов Ка-26 и рулей самолётов).
    Тяжесть авиационного происшествия усугубило то, что часть пассажиров была не пристегнута, при посадке в самолёт ни билеты, ни документы не проверялись. В результате на борту оказалось два лишних пассажира (ребёнка). Один пассажир был без билета.
    Рекомендации по временным и линейным интервалам при заходе на посадку легкомоторных самолётов и вертолётов за воздушными судами с газотурбинными двигателями отсутствуют.

    Заключение: причиной катастрофы является попадание Ан-2 в спутную струю Ми-6, заходившего на посадку впереди. Это подтверждается:

        поведением самолёта перед моментом катастрофы;
        показаниями экипажа Ан-2 № 98232, который выполнял посадку через 4 минуты после авиационного происшествия и подвергся действию спутной струи того же вертолёта;
        объяснением старшего диспетчера ЦДА, который, работая пилотом Херсонского ОАО, неоднократно подвергался воздействию спутной струи от Ми-6, а в данном конкретном случае был очевидцем катастрофы.

Сцуко! У Ми-6 несущий винт более 30м в диаметре!!!!
В завершении полеты в великом и ужасном спутном потоке МиГ-29.
   
Сцуко! У Ми-6 несущий винт более 30м в диаметре!!!!
В завершении полеты в великом и ужасном спутном потоке МиГ-29.
https://www.youtube.com/watch?v=FRA3bFOzg6w
і скіки там махів?  B-)
   
і скіки там махів?  B-)

Я скорость по видео мерять не умею.  :laugh:
   
От зразу на думку спало про той аеродром у Коломиї. Він чи не він, але... І ті хасиди підозріло у літаку опинилися. Ніби їм надійнішої забави не можна було придумати.


Хасиди хасидами, то таке, - маладьож, хотіли покататися,

а ось, що за белькотіння того горе-мера Коломиї про якесь „багато зробив Табанюк“?

І що він міг „зробити багато“ крім надання літаків для „покатушок“?

Ще для чогось літаки надавав? Кому і для чого?
   
А де неїпаццо французькі гелікоптери, які придбали для погранців за часів Петра-Авакова,  якраз шоб ганяти такі "кукурузники"?
Бо винищувачі проти кукурузника, це все одно що мікроскопом цвяхи забивати, можна, але нафуя?


Перше, що спадає на думку - „покатушки“ більш важливих тушок ніж якісь погранци і для більш важливих потреб тих тушок.
   
А у меня вопрос, почему МИГ из Луцка гнали, если под боком в Ивано-Франковске стоит на дежурстве полк ПВО с такими же МИГами?
   
А у меня вопрос, почему МИГ из Луцка гнали, если под боком в Ивано-Франковске стоит на дежурстве полк ПВО с такими же МИГами?

Наверное потому что полк там стоит и не летает...
   
Я скорость по видео мерять не умею.  :laugh:
жаль!  :(
   
А у меня вопрос, почему МИГ из Луцка гнали, если под боком в Ивано-Франковске стоит на дежурстве полк ПВО с такими же МИГами?

Дежурство по очереди было за Луцком. :)
   
Наверное потому что полк там стоит и не летает...
Странно, это наверное мухи так жужжат каждый день у меня над головой ... :S
   
А у меня вопрос, почему МИГ из Луцка гнали, если под боком в Ивано-Франковске стоит на дежурстве полк ПВО с такими же МИГами?

Це взагалі не віддалі для Мігів з їхніми швидкостями. Напевно, прислали того, хто був в польоті неподалік.
   
Це взагалі не віддалі
Черговий кацап перекладає гуглом :K
   
1. Балбес, вираж сопровождается набором высоты. Поскольку крен и РУС на себя - будет набор высоты. Альтернатива - загнать самолет в сольжение. Скольжение - "привет земле". Боевой разворт, как "разворот на горке" - диагноз. :)
2. Кареты? Ну пан, похоже каретник. :)
3. Дурья твоя башка. Для коммерческого лайнера бОльшая чать РЛЭ - про взлет и посадку, а дальше - включи автопилот и не мешай ему. Теперь попробую объяснить.
В авиации важна скорость в формате числа маха. Возьмем упоманутые 1000 км/ч. Дело будет зимой. Температура воздуха над уровнем моря -20. С каждым километром температура воздуха уменьшается на 6,5 градуса, до высоты 11 км.
На высоте в 2км температура будет -33, скорость звука будет примерно 310 м/с. И твои 1000 км/ч будут примерно 0,9М дозвук. На высоте 10 км  температура будет -85, скорость звука будет примерно 275 м/с. И твои 1000 км/ч будут примерно 1,01 М сверхзвук. Клинья воздухозаборников должны быть в разных положениях!
1) Та що таке пан ікперд каже ? Я виконував віраж без набору висоти і без ковзання. Що я кробив не так ? :-) Що таке "зкоординований розворот" пан ікперд мабуть не чув ?
2) Звичайна опечатка. Пану іксперду мабуть більше нічого сказати, раз вже до опечаток чіпляється.
3) Ну звичайно важлива... Тільки навіщо вони той КУС в кабіну присобачили, коли за словами пана іксперда швидкість в км/год потрібно знати тільки на зльоті й посадці ?
   
Сцуко! У Ми-6 несущий винт более 30м в диаметре!!!!
В завершении полеты в великом и ужасном спутном потоке МиГ-29.
https://www.youtube.com/watch?v=FRA3bFOzg6w

А тепер хай пан іксперд уважно подивиться на те, як розташовані літаки в строю. Вони розташовані зі зміщенням по висоті відносно один одного. Якр раз так, щоб не потрапляти в супутний слід свого ведучого.
   
Ан-2 бердичівський. за рік вже втретє "ловлять"  :weep:
   
Еще один дятел. Истребитель пристраивается сбоку, и пилот объясняет жестами, если нет радиосвязи, что летишь туда, куда я укажу. Иначе - ну тебя истребитель сопровождает, лучше подчиниться.

Сам ты дятел.
Минимальная скорость Ан-2 чрезвычайно мала. Даже при скорости 40 км/ч самолет остается полностью управляемым.
Пристраивайся и объясняй. Этажерка будет себе торохтеть этак 80-100 км в час, а 29-й при скорости ниже 250 уже падает.
   
Ан-2 бердичівський. за рік вже втретє "ловлять"  :weep:


і чим закінчилися попередні рази?    :S
   


Тіпа примусово посадили, на аеродромі хотіли втекти на джипі 8-)
А то шо на фото є ще Ан-2 нікого не смущає [ua]
   
А тепер хай пан іксперд уважно подивиться на те, як розташовані літаки в строю. Вони розташовані зі зміщенням по висоті відносно один одного. Якр раз так, щоб не потрапляти в супутний слід свого ведучого.
Цікаво, на яких типах ТС літав? )
   
і чим закінчилися попередні рази?    :S
наверное также. Ну показательным арестом с фотографированием и галочками во всех отчётах. СБУ вон каждую неделю один и тот же схрон в разных местах откапывает, ну чтобы премии и т.д., думаешь тут по-другому?
   
Показати зображення...
Тіпа примусово посадили, на аеродромі хотіли втекти на джипі 8-)
А то шо на фото є ще Ан-2 нікого не смущає [ua]

а на аеродромі в Косові базується (базувався) АН-2 якогось місцевого багатія, любителя авіації.  Декілька років назад, проїзджаючи біля того аеродрому, я бачив як АН-2 злітав.
   
А чо на фотках номера самольта зафотожопені, шоб не здогадалися чий? 8-)
   
А чо на фотках номера самольта зафотожопені, шоб не здогадалися чий? 8-)

та то, здається, писки зафотожоплені. :gigi:

Йдуть торги, хлопцям ще треба буде відбивати затрати/втрати.....
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія