Політичний ФОРУМ
Економіка => Тема розпочата: KM_Nemo від 15 листопада 2018 13:40:55
-
Подвижной состав предоставила венгерская сторона
В Укрзализныце пока затрудняются сказать, когда начнется регулярное курсирование по маршруту. В Венгрии говорят, что все готово.
(https://kor.ill.in.ua/m/610x0/2229739.jpg)
(https://kor.ill.in.ua/m/45x45/2229742.jpg)
(https://kor.ill.in.ua/m/45x45/2229743.jpg)
-
А як там з шириною колії?
-
стандартный интерсити вагон..
чего скоростной?
-
Тепер ще до Мукачево дістатися
-
(tu)
-
О!
Можно сгонять в "Сечени"-помыться...!!! :new_russi:
-
"Укрзализныця" 14 ноября запустила тестовый поезд сообщением Мукачево-Будапешт на евроколее. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает РБК-Украина.
"Планируем в ближайшее время запустить регулярное сообщение… Следующее направление - на Словакию, и также евроколея. Об этом недавно договорились со словацким коллегой", - сообщил министр в Facebook.
Словакия это почти Вена. Альпы, унылый Дойчлянд и еще более унылый ди Швайс.)))
-
А як там з шириною колії?
там суміщена колія завжди була
-
стандартный интерсити вагон..
чего скоростной?
потому наверное, бывают и не скоростные
-
Скоростной? :)
-
Очень долго раздуплялись. Неужели это такая сложная инженерно-логистическая задача?
-
Скоростной? :)
лохи ведуцца на понты
-
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!
Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?
Якщо всю мережу з/д перевести на європейську ширину, то можна буде реально швидкісні потяги запускати
А від рашки ще один заслон буде - на кордоні з ними треба буде "перевзуватись"
-
Скоростной? :)
Ну я думаю, часов 7 до Будапешта. Не меньше.
-
довго з києва їхати :(
-
довго з києва їхати :(
В этой стране все должно быть для киевлян?
-
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!
Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?
Якщо всю мережу з/д перевести на європейську ширину, то можна буде реально швидкісні потяги запускати
А від рашки ще один заслон буде - на кордоні з ними треба буде "перевзуватись"
Вантажоємність товарних потягів тоді різко впаде, а власне на товарних перевезеннях заробляє УЗ.
-
довго з києва їхати :(
В этой стране все должно быть для киевлян?
ну,х.з. -- западенцям й так просто добиратися (автобус,машина, електричка )
східнякам -ще далі,аніж з києва
=============
і таки да --- поступово все концентрується в києві та поруч
-
А як там з шириною колії?
там суміщена колія завжди була
до Мукачева - ні. До Чопа треба було їхати. Ну... ще років десять тому так було, по крайній мірі.
-
Словакия достигла нижнего порога безработицы на уровне 7-8%, далее снизить его очень непросто, заявил в воскресенье премьер страны Роберт Фицо, которого цитирует пражский портал Teraz.
По словам Фицо, необходимо точно определить тех, кто хочет работать, от тех, кто вообще к этому не стремится, надеясь на госпомощь. Относительно последних государство должно действовать более жестко, чем сейчас, отметил премьер.
Одновременно в Словакии все более проявляется недостаток рабочей силы в ряде отраслей промышленности, заявил Фицо. В связи с этим, считает он, необходимо так приспособить обучение в средних школах, чтобы уже там готовилась молодая смена для фирм и предприятий, и чтобы не пришлось искать рабочие кадры для республики в таких отдаленных странах, как, например, Вьетнам и Филиппины.
Вместе с тем, по мнению премьера, в ряде отраслей трудно обойтись без квалифицированной рабочей силы из-за рубежа. В связи с этим он привел в пример автозавод PSA Peugeot Citroen в городе Трнаве на западе республики.
"Если бы мы не договорились о приезде рабочих из Сербии, то руководство завода не гарантировало бы нам нормальный ход производства. Получается, что мы при весьма немалом среднем уровне зарплаты в 1300 евро не способны найти людей, которые согласны работать здесь. Это лишний раз подтверждает проблемы со структурой безработных в стране "
-
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!
Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?
В Мукачеві завжди була євроколія
-
В Венгрии ждут украинцев: работать некому
Глава Министерства экономики Венгрии Мигай Варга призвал упростить въезд в страну для украинцев и граждан других стран, которые не являются членами Евросоюза. Венгрии не хватает рабочих рук.
В пример Варга поставил Чехию, где на сегодняшний день трудоустроено более 220 тысяч украинских граждан. Также упомянул министр экономики Польшу, где работает более двух миллионов украинцев.
-
А як там з шириною колії?
там суміщена колія завжди була
до Мукачева - ні. До Чопа треба було їхати. Ну... ще років десять тому так було, по крайній мірі.
Була до Мукачева, але тільки для вантажних поїздів
-
(tu) крок за кроком
-
Вантажоємність товарних потягів тоді різко впаде, а власне на товарних перевезеннях заробляє УЗ.
Враховуючи наскільки впала завантаженість залізниці- широка колія її не врятує. (Поки не стануть меньше красти).
-
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!
Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?
Якщо всю мережу з/д перевести на європейську ширину, то можна буде реально швидкісні потяги запускати
А від рашки ще один заслон буде - на кордоні з ними треба буде "перевзуватись"
+++
-
Покатушки по швидкісним маршрутам в Європах коштують дорожче літака, така цяця Україні просто не по кишені.
-
Вантажоємність товарних потягів тоді різко впаде, а власне на товарних перевезеннях заробляє УЗ.
Враховуючи наскільки впала завантаженість залізниці- широка колія її не врятує. (Поки не стануть меньше красти).
наскільки?
-
А квитків на 11 грудня і пізніше на звичайні потяги відсутні.
Савпадєніє
-
А квитків на 11 грудня і пізніше на звичайні потяги відсутні.
Савпадєніє
УЗ зараз продає квитки лише на 4 тижні наперед. Тому і нема.
-
Покатушки по швидкісним маршрутам в Європах коштують дорожче літака, така цяця Україні просто не по кишені.
Данный венгерский поезд не скоростнее наших. 130 км/ч, быстрее он не ехал. Откуда я знаю? В вагоне висел такой мониторчик и на нем отображалась разная информация и скорость поезда в том числе. Мы ехали на нем из Дебрецена в Захонь. Домой возвращались. Но по Венгрии ходят и более старые поезда.
Действительно скоростные это ICE, TALYS и им подобные. Билеты на них не такие уж дорогие. Если заранее брать. 30 евро платил за Брюссель-Париж и 40 за Франкфурт-Брюссель. И за Берлин-Амстердам тоже 40. Хотя этот строго говоря не ICE, а IC то есть просто интерсити, а не интерсити экспресс. Но если брать незадолго до отъезда, то дешевых билетов может уже не быть и платить придется разв в три дороже. Но более дорогие билеты это тариф флексибл и по ним можно ездить в любой день в течении... А вот тут не скажу. Не покупал я таких дорогих билетов потому, что жмот. И к тому же вы не будете платить за багаж на поезде.
-
Я думаю, на этом замечательном поезде мы сможем приезжать и уезжать в аэропорт Будапешта. Билет от Захони до Будапеште стоит 6000-7000 форинтов. Делите на 10 и получите цену в гривнах. Не так уж дорого.
А из аэропорта Будапешт хоть в Израиль, хоть в Исландию. Или на Канары. Если вам туда хочется.
-
Я думаю, на этом замечательном поезде мы сможем приезжать и уезжать в аэропорт Будапешта. Билет от Захони до Будапеште стоит 6000-7000 форинтов. Делите на 10 и получите цену в гривнах. Не так уж дорого.
А из аэропорта Будапешт хоть в Израиль, хоть в Исландию. Или на Канары. Если вам туда хочется.
логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?
-
Я думаю, на этом замечательном поезде мы сможем приезжать и уезжать в аэропорт Будапешта. Билет от Захони до Будапеште стоит 6000-7000 форинтов. Делите на 10 и получите цену в гривнах. Не так уж дорого.
А из аэропорта Будапешт хоть в Израиль, хоть в Исландию. Или на Канары. Если вам туда хочется.
логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?
Ему из Херсона монописуально, что до Киева, что до Мукачево
-
Очень долго раздуплялись. Неужели это такая сложная инженерно-логистическая задача?
І так і ні, або всі колії міняти, або робити сумісні, а зараз переставляються , цілі депо є які міняють колеса,... Вагон піднявся колеса поміняли і причипили до євро... Всі депо треба буде переносити на вінше місце в бо ФР всерівно залишається стара колія.
-
В Венгрии ждут украинцев: работать некому
Глава Министерства экономики Венгрии Мигай Варга призвал упростить въезд в страну для украинцев и граждан других стран, которые не являются членами Евросоюза. Венгрии не хватает рабочих рук.
В пример Варга поставил Чехию, где на сегодняшний день трудоустроено более 220 тысяч украинских граждан. Также упомянул министр экономики Польшу, где работает более двух миллионов украинцев.
ерунда це масово ніхто не поїде, через ото мадярське буль буль замість нормальної людської мови
-
Скоростной? :)
якщо в чопі по 5-6 годин колісни пари не міняти, то вже швидкісний :)
-
сколько по времени это занимает?
-
сколько по времени это занимает?
сейчас от Захонь до аэропорта интерсити идет 4 часа. Если верить расписанию венгерских жд. Сколько займет дорога от Мукачево до Захони, я не знаю. Я думаю, не более 1 часа.
-
Я думаю, на этом замечательном поезде мы сможем приезжать и уезжать в аэропорт Будапешта. Билет от Захони до Будапеште стоит 6000-7000 форинтов. Делите на 10 и получите цену в гривнах. Не так уж дорого.
А из аэропорта Будапешт хоть в Израиль, хоть в Исландию. Или на Канары. Если вам туда хочется.
логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?
З Мукачево немає рейсів літаком в Будапешт. Там і аеропорту толком немає. І з Ужгорода немає. І навіть зі Львова немає. В той Будапешт хоч щось крім як з Києва літає ?
Поїзд нормальне рішення. Ще би зі Львова трохи пришвидшити, + Київ Львів пришвидшити (щоб загальний час в дорозі Київ-Мукачево був годин 7. Зараз 5 до Львова і 3.5 ще до Мукачева), і нормальна була б стиковка.
-
сколько по времени это занимает?
сейчас от Захонь до аэропорта интерсити идет 4 часа. Если верить расписанию венгерских жд. Сколько займет дорога от Мукачево до Захони, я не знаю. Я думаю, не более 1 часа.
А суммарно из Херсона?
-
сколько по времени это занимает?
сейчас от Захонь до аэропорта интерсити идет 4 часа. Если верить расписанию венгерских жд. Сколько займет дорога от Мукачево до Захони, я не знаю. Я думаю, не более 1 часа.
А суммарно из Херсона?
А вам не похуй?
-
сейчас от Захонь до аэропорта интерсити идет 4 часа. Если верить расписанию венгерских жд. Сколько займет дорога от Мукачево до Захони, я не знаю. Я думаю, не более 1 часа.
А суммарно из Херсона?
А вам не (x)?
нет. Действительно интересно. насколько этот путь короче Херсон-Киев-Будапешт?
-
А суммарно из Херсона?
А вам не (x)?
нет. Действительно интересно. насколько этот путь короче Херсон-Киев-Будапешт?
Он не короче. Но удобней. Из Одессы поезд приедет прямо в Мукачево. А в Одессу масса автобусов ходит.
-
Покатушки по швидкісним маршрутам в Європах коштують дорожче літака, така цяця Україні просто не по кишені.
Данный венгерский поезд не скоростнее наших. 130 км/ч, быстрее он не ехал. Откуда я знаю? В вагоне висел такой мониторчик и на нем отображалась разная информация и скорость поезда в том числе. Мы ехали на нем из Дебрецена в Захонь. Домой возвращались. Но по Венгрии ходят и более старые поезда.
Действительно скоростные это ICE, TALYS и им подобные. Билеты на них не такие уж дорогие. Если заранее брать. 30 евро платил за Брюссель-Париж и 40 за Франкфурт-Брюссель. И за Берлин-Амстердам тоже 40. Хотя этот строго говоря не ICE, а IC то есть просто интерсити, а не интерсити экспресс. Но если брать незадолго до отъезда, то дешевых билетов может уже не быть и платить придется разв в три дороже. Но более дорогие билеты это тариф флексибл и по ним можно ездить в любой день в течении... А вот тут не скажу. Не покупал я таких дорогих билетов потому, что жмот. И к тому же вы не будете платить за багаж на поезде.
Ты эта. Попробуй спальные места взять
А на тему флекси то я Токио так и ездил. Пока авиацией пользовацца не стал.
-
Насколько я понял, эта евроколея существовала еще с советских времен. Для снабжения Южной группы войск. И всех делов там было платформу посадочную построить.
-
Насколько я понял, эта евроколея существовала еще с советских времен. Для снабжения Южной группы войск. И всех делов там было платформу посадочную построить.
Тамгдето широкая есть в Польше.
Чисто грузовая.
-
Покатушки по швидкісним маршрутам в Європах коштують дорожче літака, така цяця Україні просто не по кишені.
Данный венгерский поезд не скоростнее наших. 130 км/ч, быстрее он не ехал. Откуда я знаю? В вагоне висел такой мониторчик и на нем отображалась разная информация и скорость поезда в том числе. Мы ехали на нем из Дебрецена в Захонь. Домой возвращались. Но по Венгрии ходят и более старые поезда.
Действительно скоростные это ICE, TALYS и им подобные. Билеты на них не такие уж дорогие. Если заранее брать. 30 евро платил за Брюссель-Париж и 40 за Франкфурт-Брюссель. И за Берлин-Амстердам тоже 40. Хотя этот строго говоря не ICE, а IC то есть просто интерсити, а не интерсити экспресс. Но если брать незадолго до отъезда, то дешевых билетов может уже не быть и платить придется разв в три дороже. Но более дорогие билеты это тариф флексибл и по ним можно ездить в любой день в течении... А вот тут не скажу. Не покупал я таких дорогих билетов потому, что жмот. И к тому же вы не будете платить за багаж на поезде.
Ты эта. Попробуй спальные места взять
А на тему флекси то я Токио так и ездил. Пока авиацией пользовацца не стал.
Вы ездили на поезде в Токио? Как интересно!
-
Скоростной? :)
Ну я думаю, часов 7 до Будапешта. Не меньше.
на авто не швидше ...
-
Я думаю, на этом замечательном поезде мы сможем приезжать и уезжать в аэропорт Будапешта. Билет от Захони до Будапеште стоит 6000-7000 форинтов. Делите на 10 и получите цену в гривнах. Не так уж дорого.
А из аэропорта Будапешт хоть в Израиль, хоть в Исландию. Или на Канары. Если вам туда хочется.
логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?
З Мукачево немає рейсів літаком в Будапешт. Там і аеропорту толком немає. І з Ужгорода немає. І навіть зі Львова немає. В той Будапешт хоч щось крім як з Києва літає ?
Поїзд нормальне рішення. Ще би зі Львова трохи пришвидшити, + Київ Львів пришвидшити (щоб загальний час в дорозі Київ-Мукачево був годин 7. Зараз 5 до Львова і 3.5 ще до Мукачева), і нормальна була б стиковка.
Зі львова не пришвидшиш - там рельєф. Хоча можна як в швейцаріі - куярнути тунель під альпами карпатами напряму.
-
А вам не (x)?
нет. Действительно интересно. насколько этот путь короче Херсон-Киев-Будапешт?
Он не короче. Но удобней. Из Одессы поезд приедет прямо в Мукачево. А в Одессу масса автобусов ходит.
Это нормально.
-
Я думаю, на этом замечательном поезде мы сможем приезжать и уезжать в аэропорт Будапешта. Билет от Захони до Будапеште стоит 6000-7000 форинтов. Делите на 10 и получите цену в гривнах. Не так уж дорого.
А из аэропорта Будапешт хоть в Израиль, хоть в Исландию. Или на Канары. Если вам туда хочется.
логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?
З Мукачево немає рейсів літаком в Будапешт. Там і аеропорту толком немає. І з Ужгорода немає. І навіть зі Львова немає. В той Будапешт хоч щось крім як з Києва літає ?
Поїзд нормальне рішення. Ще би зі Львова трохи пришвидшити, + Київ Львів пришвидшити (щоб загальний час в дорозі Київ-Мукачево був годин 7. Зараз 5 до Львова і 3.5 ще до Мукачева), і нормальна була б стиковка.
в Мыколаиве уже есть международный аэропорт, будут летать оттуда лоукосты на Буддапешт,
уверен шо и в Херсоне откроют
-
А вам не (x)?
нет. Действительно интересно. насколько этот путь короче Херсон-Киев-Будапешт?
Он не короче. Но удобней. Из Одессы поезд приедет прямо в Мукачево. А в Одессу масса автобусов ходит.
Удобней?
Херсон Одесса- автобус
Одесса - Мукачево - поезд (долго)
Мукачево - Будапешт - поезд
Будапешт - Рейкьявик Самолет
или
Херсон - Киев - поезд
Киев - Будапешт - самолет
Будапешт - Рейкьявик
Или
Херсон - Одесса авто
Одесса - Франкфурт - самолет
Франкфурт - Рейкьявик - Самолет
Или
Херсон - Киев поезд
Киев - Мюнхет самолет
-
логичнее было бы в аэропорт долететь самолётом на пересадку , зачем поезд?
З Мукачево немає рейсів літаком в Будапешт. Там і аеропорту толком немає. І з Ужгорода немає. І навіть зі Львова немає. В той Будапешт хоч щось крім як з Києва літає ?
Поїзд нормальне рішення. Ще би зі Львова трохи пришвидшити, + Київ Львів пришвидшити (щоб загальний час в дорозі Київ-Мукачево був годин 7. Зараз 5 до Львова і 3.5 ще до Мукачева), і нормальна була б стиковка.
в Мыколаиве уже есть международный аэропорт, будут летать оттуда лоукосты на Буддапешт,
уверен шо и в Херсоне откроют
откуда инф про Николаев?
-
нет. Действительно интересно. насколько этот путь короче Херсон-Киев-Будапешт?
Он не короче. Но удобней. Из Одессы поезд приедет прямо в Мукачево. А в Одессу масса автобусов ходит.
Удобней?
Херсон Одесса- автобус
Одесса - Мукачево - поезд (долго)
Мукачево - Будапешт - поезд
Будапешт - Рейкьявик Самолет
или
Херсон - Киев - поезд
Киев - Будапешт - самолет
Будапешт - Рейкьявик
Или
Херсон - Одесса авто
Одесса - Франкфурт - самолет
Франкфурт - Рейкьявик - Самолет
Или
Херсон - Киев поезд
Киев - Мюнхет самолет
Это "дороже"
-
З Мукачево немає рейсів літаком в Будапешт. Там і аеропорту толком немає. І з Ужгорода немає. І навіть зі Львова немає. В той Будапешт хоч щось крім як з Києва літає ?
Поїзд нормальне рішення. Ще би зі Львова трохи пришвидшити, + Київ Львів пришвидшити (щоб загальний час в дорозі Київ-Мукачево був годин 7. Зараз 5 до Львова і 3.5 ще до Мукачева), і нормальна була б стиковка.
в Мыколаиве уже есть международный аэропорт, будут летать оттуда лоукосты на Буддапешт,
уверен шо и в Херсоне откроют
откуда инф про Николаев?
https://www.facebook.com/NikolaevAirport
(https://scontent-iad3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/33923052_1260870677348573_7734154094754922496_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent-iad3-1.xx&oh=d0a6f8b6322c55df1ae6ecec17f4e3df&oe=5C6E2E1E)
-
Он не короче. Но удобней. Из Одессы поезд приедет прямо в Мукачево. А в Одессу масса автобусов ходит.
Удобней?
Херсон Одесса- автобус
Одесса - Мукачево - поезд (долго)
Мукачево - Будапешт - поезд
Будапешт - Рейкьявик Самолет
или
Херсон - Киев - поезд
Киев - Будапешт - самолет
Будапешт - Рейкьявик
Или
Херсон - Одесса авто
Одесса - Франкфурт - самолет
Франкфурт - Рейкьявик - Самолет
Или
Херсон - Киев поезд
Киев - Мюнхет самолет
Это "дороже"
сомневаюсь.
Да и еще каждая пересадка с вельчиками - адский ад. Ну еще как то из Будапешта вкзл. надо доехать до Будапешт аэропорт. 5 пересадок и х.з. сколько по времени. А время это деньги (надо что- то жрать, пить, где- то спать)
Да, еще забыл. Летает же Херсон - Киев. Если он сдаст вельчик в багаж а Херсоне, то получит его уже только в Рейкьявике
-
в Мыколаиве уже есть международный аэропорт, будут летать оттуда лоукосты на Буддапешт,
уверен шо и в Херсоне откроют
откуда инф про Николаев?
https://www.facebook.com/NikolaevAirport
(https://scontent-iad3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/33923052_1260870677348573_7734154094754922496_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent-iad3-1.xx&oh=d0a6f8b6322c55df1ae6ecec17f4e3df&oe=5C6E2E1E)
А где про Визз?
-
Удобней?
Херсон Одесса- автобус
Одесса - Мукачево - поезд (долго)
Мукачево - Будапешт - поезд
Будапешт - Рейкьявик Самолет
или
Херсон - Киев - поезд
Киев - Будапешт - самолет
Будапешт - Рейкьявик
Или
Херсон - Одесса авто
Одесса - Франкфурт - самолет
Франкфурт - Рейкьявик - Самолет
Или
Херсон - Киев поезд
Киев - Мюнхет самолет
Это "дороже"
сомневаюсь.
Да и еще каждая пересадка с вельчиками - адский ад. Ну еще как то из Будапешта вкзл. надо доехать до Будапешт аэропорт. 5 пересадок и х.з. сколько по времени. А время это деньги (надо что- то жрать, пить, где- то спать)
Да, еще забыл. Летает же Херсон - Киев. Если он сдаст вельчик в багаж а Херсоне, то получит его уже только в Рейкьявике
Поэтому "дороже" - в кавычках
-
откуда инф про Николаев?
https://www.facebook.com/NikolaevAirport
(https://scontent-iad3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/33923052_1260870677348573_7734154094754922496_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent-iad3-1.xx&oh=d0a6f8b6322c55df1ae6ecec17f4e3df&oe=5C6E2E1E)
А где про Визз?
нема визз
Жесть атлас
-
Мне Нада шоб из Польши в Стамбул недорого.
Я манал зигзаги извращать
-
Это "дороже"
сомневаюсь.
Да и еще каждая пересадка с вельчиками - адский ад. Ну еще как то из Будапешта вкзл. надо доехать до Будапешт аэропорт. 5 пересадок и х.з. сколько по времени. А время это деньги (надо что- то жрать, пить, где- то спать)
Да, еще забыл. Летает же Херсон - Киев. Если он сдаст вельчик в багаж а Херсоне, то получит его уже только в Рейкьявике
Поэтому "дороже" - в кавычках
я когда рассматриваю одну пересадку, уже ненавижу. А тут 5! Да еще не легкие поезд - авиа, автобус - поезд. Это пистец, с вельчиком. Поместить вельчик в поезд на третьи полки плацкарта это целое искусство, после которого ты весь мокрый, а сложить вел для авиа это часа два надо пакинга.
-
Ну еще как то из Будапешта вкзл. надо доехать до Будапешт аэропорт.
не надо. Поезд приходит прямо в аэропорт. Аэропорт восточней Будапешта и в город мы даже не заедем.
-
Ну еще как то из Будапешта вкзл. надо доехать до Будапешт аэропорт.
не надо. Поезд приходит прямо в аэропорт. Аэропорт восточней Будапешта и в город мы даже не заедем.
Ок. (-1)
-
Австро-Угорщина повертається :)
-
Херсон - Одесса авто
Одесса - Франкфурт - самолет
Франкфурт - Рейкьявик - Самолет
это самый лучший вариант. А что летает Одесса-Франкфурт?
-
Херсон - Одесса авто
Одесса - Франкфурт - самолет
Франкфурт - Рейкьявик - Самолет
это самый лучший вариант. А что летает Одесса-Франкфурт?
Ну Люфтханза летает в Одессу. Наверное Франкфурт. Франкфурт главный европйский хаб
-
Нарешті почали заводити в Україну європейського стандарту колії!
Може отак поступово до Львова, а там і до Києва дотягнуть?
Якщо всю мережу з/д перевести на європейську ширину, то можна буде реально швидкісні потяги запускати
А від рашки ще один заслон буде - на кордоні з ними треба буде "перевзуватись"
Вантажоємність товарних потягів тоді різко впаде, а власне на товарних перевезеннях заробляє УЗ.
А як це вона заробляє коли вона відмовилась від всіх залізничних контейнерних перевозок і передала їх в приватну власність. Тепер це парафія Ахметова.
-
Заробітчанам життя полегшиться. Зараз їдуть бусіком з Італії, Зах. Австрії добу сидячи за 100 євро-бо літаком багато речей не візьмеш. На потязі все ж швидше та зручніше,та і дешевше напевно вийде.
Та і українським самостійним туристам краще-від Мукачева до Будапешта чи Відня декілька годин-подивився місто, пересів і далі поїхав-хоч на південь на моря, хоч на захід.
Гарна новина-Європа стає ближче.
Потрібно ще до Мукачева зробити побільше маршрутів Укрзалізниці.
-
Заробітчанам життя полегшиться. Зараз їдуть бусіком з Італії, Зах. Австрії добу сидячи за 100 євро-бо літаком багато речей не візьмеш. На потязі все ж швидше та зручніше,та і дешевше напевно вийде.
Та і українським самостійним туристам краще-від Мукачева до Будапешта чи Відня декілька годин-подивився місто, пересів і далі поїхав-хоч на південь на моря, хоч на захід.
Гарна новина-Європа стає ближче.
Потрібно ще до Мукачева зробити побільше маршрутів Укрзалізниці.
а що то за манєчка тлумаки з собою возити як циганія якась..
Українці цигани?
-
Заробітчанам життя полегшиться. Зараз їдуть бусіком з Італії, Зах. Австрії добу сидячи за 100 євро-бо літаком багато речей не візьмеш. На потязі все ж швидше та зручніше,та і дешевше напевно вийде.
Та і українським самостійним туристам краще-від Мукачева до Будапешта чи Відня декілька годин-подивився місто, пересів і далі поїхав-хоч на південь на моря, хоч на захід.
Гарна новина-Європа стає ближче.
Потрібно ще до Мукачева зробити побільше маршрутів Укрзалізниці.
а що то за манєчка тлумаки з собою возити як циганія якась..
Українці цигани?
ну а як заробітчанам жити декілька місяців? Навіть одягу потрібно різного взяти+ везуть ще подарунки, замовлення якісь.
-
Заробітчанам життя полегшиться. Зараз їдуть бусіком з Італії, Зах. Австрії добу сидячи за 100 євро-бо літаком багато речей не візьмеш. На потязі все ж швидше та зручніше,та і дешевше напевно вийде.
Та і українським самостійним туристам краще-від Мукачева до Будапешта чи Відня декілька годин-подивився місто, пересів і далі поїхав-хоч на південь на моря, хоч на захід.
Гарна новина-Європа стає ближче.
Потрібно ще до Мукачева зробити побільше маршрутів Укрзалізниці.
а що то за манєчка тлумаки з собою возити як циганія якась..
Українці цигани?
ну а як заробітчанам жити декілька місяців? Навіть одягу потрібно різного взяти+ везуть ще подарунки, замовлення якісь.
досвідчені сумку передають бусіком за 20 євро а самі на літак, в даному випадку на поїзд...