Раді Вас бачити! » Увійти » Створити новий профіль

Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам" (tu)

https://www.otomoto.pl/oferta/ford-focus-stan-dobry-klima-doinwestowany-198-tys-przebiegu-polecam-ID6AbU5Q.html?utm_source=refferals&utm_medium=traffic_exchange&utm_campaign=olx#xtor=SEC-8


Польский автохлам за 1800$  :weep:


И украинский для сравнения за 1800$ :K
https://auto.ria.com/auto_zaz_1103_slavuta_21584173.html


Останнє редагування: 14 липня 2018 23:15:52 від k.a.n.15
   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)

глибинна причина завжди одна: спільне соціальне навантаження. На приклад, бригада копає траншею. Хитрозроблений косить і іншим потрібно більше працювати за себе і за нього. Природньо, що такого хитрозробленого треба виводити на чисту воду.

замечательный пример
т.е. предлагается, чтобы :

1) хитрожопик внес реальную посильную плату за закос
2) унеможливить прогулы в дальнейшем
3) ВСЕМ, не только хитрожопику, а ВСЕМ, возможность взять отгул за посильную плату

и всем ПРОФИТ и порядок

но нед, жаба
   
И украинский для сравнения за 1800$

Фуйня у тому, шо ось це взагалі потрібно заборонити до експлуатації. Чи там вже Євро-5 з'явилося?
   
Что то запрещать это совок, в Европе и Сша ездит полно тачек и постарше, дело не в этом, а в цене. У меня у самого такая Славутка на газу ☺ , как для первой машины отличный бюджетный вариант, но конечно не за такие деньги.
   
Читаю порохоботов и тихо офигиваю. Разве можно вот так откровенно срать на голову избирателям? И это при том, что шансы на переизбрание и так минимальные. А ведь эти самые бляхари это его потенциальные избиратели, это те кто реально на своем кармане ощутили пользу от безвиза.
   
Яеби українці заробляли б як у Польщі, Литві, Латвії, Естонії то купували б авто із салону. І продавали б 20-річні авто за безцінь бідним іноземцям.
А так, маємо, що маємо. :facepalm1:
   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)
DVB

Цитата: TheFrumiousBandersn atch
Читаю порохоботов и тихо офигиваю. Разве можно вот так откровенно срать на голову избирателям? И это при том, что шансы на переизбрание и так минимальные. А ведь эти самые бляхари это его потенциальные избиратели, это те кто реально на своем кармане ощутили пользу от безвиза.
Я ніразу не порохобот, проте і я знаю, що ви надто переоцінюєте електоральні можливості бляхарів, і даремно надуваєте щоки.
Відсоток бляхарів, котрі не прийдуть на вибори, значно більший від середнього. Вони, та їх сімї, або будуть за кордоном на заробітках, або на закупах, або тупо стоятимуть в чергах на кордоні, або будуть на шляху до кордону, шоб зробити пересічку :)
До того ж, бляхарів, все ж знааачно менше ніж не бляхарів. І не варто з хитрозроблених ліпити Робін Гудів.
   
До того ж, бляхарів, все ж знааачно менше ніж не бляхарів. І не варто з хитрозроблених ліпити Робін Гудів.
Манипуляция... Бляхари отстаивают право на разумные платежи за ввоз бу из Европы, не только для себя, а и для остальных "не бляхарей", которым рано или поздно придется менять машину... Это во первых... Во вторых, где то процентов 70-80, из всего количества "не бляхарей", это совковый металлолом, от которого они не могут избавится, потому что на другое нет таких денег...
   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)

Більшість зараз за зниження базової ставки акцизу до 10 та 15 євро.
Олександр Дроздик
Вчора о 14:40
Готуємо правки до законопроектів №8487 и №8488, про так звані «євробляхи», щодо нових ставок акцизу для автомобілів!
У кого є які пропозиції кидайте в особисті повідомлення або на пошту
zakon8487@gmail.com
   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)

замечательный пример
т.е. предлагается, чтобы :

1) хитрожопик внес реальную посильную плату за закос
2) унеможливить прогулы в дальнейшем
3) ВСЕМ, не только хитрожопику, а ВСЕМ, возможность взять отгул за посильную плату

и всем ПРОФИТ и порядок

но нед, жаба
саме такий законопроект і прийняли. Без всяких жаб . Скоріше у бляхунів жаба, що сусід купив авто, бо "краде". а я куплю дешевше бляху , бо я чесно бідний

Останнє редагування: 16 липня 2018 00:33:07 від Serhii
   
Більшість зараз за зниження базової ставки акцизу до 10 та 15 євро.
Олександр Дроздик
Вчора о 14:40
Готуємо правки до законопроектів №8487 и №8488, про так звані «євробляхи», щодо нових ставок акцизу для автомобілів!
У кого є які пропозиції кидайте в особисті повідомлення або на пошту
zakon8487@gmail.com
тоді це буде ідеальним законом
далі треба пропрацьовувати питання повернення ПДВ сплаченого в ЄС
   
За «евробляхами» будущее
https://minfin.com.ua/2018/07/13/34292226/


Появление в Украине «евробляхеров» — естественный процесс. Бороться с ними — то же самое, что бороться с эволюцией. Так считают специалисты проекта Цена государства. «Минфин» публикует сокращенный текст статьи.


Можно придумывать десятки причин, почему «евробляхеры» преступники, но покупать более качественные товары по меньшей цене — это поведение психически здорового человека.

В Украине сложилась абсолютно нездоровая ситуация со стоимостью автомобилей. И ни желание наполнить бюджет, ни забота об окружающей среде, ни, тем более, забота о национальном производителе, не оправдывает дороговизну транспортных средств в нашей стране. Когда существует такая разница цен — люди всегда найдут способ, как заплатить дешевле. Не было бы «евробляхеров», были бы другие «бляхеры», но результат был бы тот же.

Мы идем в Европу. Откроем вам секрет — в ЕС все ездят на «евробляхах». И бюджет у них наполняется исправно, даже на качественные автобаны хватает. Так может не сопротивляться естественным евроинтеграционным процессам, а подумать как этот процесс возглавить и направить?

1. Никаких автопроизводителей нет
За 2017 год было произведено 7296 автомобилей, это больше на 63%, чем в предыдущем году, но назвать это полноценным производством нельзя. Объемы "производства" нельзя сравнивать даже с количеством импортируемых авто — 153 400 автомобилей, в бюджет поступило почти 21,3 млрд грн.

Поэтому пошлина, как элемент протекционизма по отношению к отечественному производителю, не имеет и не имела большого смысла, поскольку в Украине производились автомобили только малого класса. В то же время, высокий уровень налоговой нагрузки применялся даже для тех типов авто, которые никогда не производились в Украине: средний и представительский класс, микроавтобусы, грузовики.

Значительные налоги на все автомобили никак не способствовали повышению конкурентоспособнос ти национального производителя. Напротив, отсутствие конкуренции позволило производителям устанавливать необоснованные цены, пример: «Ланос» ценой в 10 тыс. долларов. Таким образом, высокие пошлины и акцизы способствовали исключительно наполнению бюджета, то есть имел место фискальный эффект.

В то же время высокие ставки налогов привели к появлению различных схем полулегального (или совсем нелегального) ввоза автомобилей в Украину. После коллапса сферы автомобильного производства, пошлина утратила свою регуляторную функцию как косвенного налога.

2. Снижение акцизов привело к увеличению поступлений
С 1 августа 2016 г. Законом Украины №1389-VIII были установлены пониженные ставки акцизного налога на легковые б/у автомобили,. Например, на автомобили с объемом двигателя от 1500 до 2200 куб. см акцизный налог уменьшен в 6 раз. За 2017 г. с уменьшенными ставками акцизного налога было импортировано 69,5 тысячи авто с уплатой 5,1 млрд грн. (за 2016 год — 15,1 тыс. авто с уплатой 1,2 млрд грн.). В общем за 2017 г. импортировано 153,4 тыс. легковых авто, что на 77% больше, чем в 2016 году. Таким образом, либерализация налогов на импорт авто способствовала положительной динамике по количеству ввезенных автомобилей и уплате налогов.

3. Либерализация налогов приведет к цивилизованности рынка

В 2007-2008 годах, когда были доступны кредиты, особо никто не «парился» на счет стоимости авто, собственно как и других потребительских товаров. В частности, в 2007 году было импортировано почти 250 тыс. автомобилей на общую сумму 3,5 млрд долларов, налоговая нагрузка составляла 46%; в 2008 году — 370 тыс. авто на 5,7 млрд долларов.Когда кредитное плечо сузилось, а банки-мойки начали закрываться, остро встал вопрос доступности автомобиля.

Девальвация гривны и уменьшение ВВП повлияли на покупательную способность граждан, серьезно отразились на легальных импортерах автомобилей. Большинство автосалонов закрылось или переориентировалось на продажи авто низшего ценового сегмента.

4. Автомобили на еврономерах — это уже свершившийся факт
Существование «евроблях» — это уже свершившийся факт.«Евробляхи»уже в Украине, и их владельцы при наиболее неблагоприятных для себя условиях  — лишь отдадут свои машины на разборку.

Собственно, появлению и распространению автомобилей на еврономерах способствовало несколько факторов:

— необоснованно завышенные цены на авто на внутреннем рынке;

— наличие «перегонщиков», которые быстро приспособились к конкретным условиям и обстоятельствам;

— институциональная слабость государственных органов и их коррумпированность;

— отсутствие опасений относительно привлечения к административной ответственности вследствие неспособности государства сформулировать свою четкую позицию. Таким образом, «евробляхи» сработали как DDoS-атака, т.е., перефразируя, атака на государственную систему с целью довести ее до отказа. И система (таможня, пограничная служба, полиция) отказала.

Поэтому эту ситуацию необходимо урегулировать в любом случае. Затягивание решения этой проблемы приводит лишь к появлению новых «юнитов» — евроблях, ввозимых вплоть до закрытия «окна возможностей» в надежде на будущую амнистию.

По информации Государственной фискальной службы, по состоянию на 31 января 2018 г. на территории Украины находится почти 425 400 автомобилей с иностранной регистрацией. То есть, у нас прямо под ногами ресурс получения дополнительно около 200-400 млн долларов, если исходить из средней суммы таможенных платежей в 500-1000 долларов.

Самый простой выход из ситуации с «евробляхами» — отмена Евро-5. За счет низкой стоимости авто налоги тоже не будут слишком высокими, даже при сохранении действующих льготных ставок. Таможенное оформление таких автомобилей позволит ввести их в правовое поле Украины.

В случае положительного решения этого вопроса, легально приобретенные в странах Европы автомобили, вероятно, смогут получить возмещение налога на добавленную стоимость при экспорте. При этом высвободившиеся средства (так как покупатель их уже заплатил при приобретении автомобиля) смогут частично перекрыть импортные платежи в Украине.

5. Устранить дискреции при импорте автомобилей
Таможенная стоимость импортируемых товаров, в т.ч. автомобилей, к большому сожалению, является объектом манипуляций, а следовательно и корупции. Поэтому необходимо рассмотреть вариант введения налога за единицу, а не от стоимости авто. Или, например, устанавливать размер таможенных и налоговых платежей исходя из года выпуска машины и объема её двигателя.
   
Что то запрещать это совок, в Европе и Сша ездит полно тачек и постарше, дело не в этом, а в цене. У меня у самого такая Славутка на газу ☺ , как для первой машины отличный бюджетный вариант, но конечно не за такие деньги.

Как первая машина? Человек без опыта вождения будет кроме того, что бороться со своими низкими навыками, так еще и нужно будет адаптироваться к этому дерьму? Да в это дерьмо нельзя сажать человека, без 10 лет стажа. с классом С!!! Иначе этот первым автомобиль станет и последним.
   
Читаю порохоботов и тихо офигиваю. Разве можно вот так откровенно срать на голову избирателям? И это при том, что шансы на переизбрание и так минимальные. А ведь эти самые бляхари это его потенциальные избиратели, это те кто реально на своем кармане ощутили пользу от безвиза.
То есть ты предполагаешь, что можно насрать на голову законопослушным гражданам, которые официально ввезли авто и заплатили налоги. Если позволить бляхарям их не платить, либо платить по льготной цене, это так и будет. И это тоже избиратели, и я думаю что их больше.
   
То есть ты предполагаешь, что можно насрать на голову законопослушным гражданам, которые официально ввезли авто и заплатили налоги. Если позволить бляхарям их не платить, либо платить по льготной цене, это так и будет. И это тоже избиратели, и я думаю что их больше.

Причем тут законопослушные граждане? Всегда, когда снижается какой-либо налог, кто-то получается в плюсе или в минусе.
Всегда, когда вводят/повышают какие-либо социальные выплаты, кто-то получается в плюсе или в минусе.

Пример: законопослушные мамаши, которые родили до 2005 года - лошицы? Подождали бы до 2005, и могли бы получить помощь на ребенка в $1000. А в 2005 уже получали.
   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)

Продлему блях можна було досить легко врегулювати пару років тому.
Зараз це зробити набагато важче - будь-яке рішення про будь-яку плату за легалізацію, крім суто символічної буде вважатися неприйнятним.
Різні популісти не дозволять ухвалити нормальний закон, який враховував би інтереси всього суспільства.
   
В мене в 1991 році був комп IBM ПС 286, коштував тоді 3000 баксів. Зараз ви бляді, купляєте компи в тисячі раз потужніші за 300-500 баксів. Мені абідно.
Хто мені поверне різницю , яку я законослухняно заплатив в 1991 році?
   
Продлему блях можна було досить легко врегулювати пару років тому.
Зараз це зробити набагато важче - будь-яке рішення про будь-яку плату за легалізацію, крім суто символічної буде вважатися неприйнятним.
Різні популісти не дозволять ухвалити нормальний закон, який враховував би інтереси всього суспільства.

дуже просто це прибрати корито біля розтоможки і добавити в ціну безину 30% акцизу.
так, хтось буде казати що він лох що заплатив ціну х3, коли побаче реальні ціни на авто.
так митники і сбушники, і всяка наволоч рєшал біля них брокерів, портовиків, нотаріусів - трохи схудне.

але це буде справедливо: більше їздиш - більше платиш податку. 6-літровий мерс - більше платиш податку. так в ЄС.
а не якісь дебілкуваті формули множення куба на рік випуску, що з ренж ровера-2017 буде 300$ мита, а з опель астра 2002 - $1800 мита.
   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)

Акциз потрібно скасувати взагалі, якщо є ввізне мито та ПДВ.
   

Как первая машина? Человек без опыта вождения будет кроме того, что бороться со своими низкими навыками, так еще и нужно будет адаптироваться к этому дерьму? Да в это дерьмо нельзя сажать человека, без 10 лет стажа. с классом С!!! Иначе этот первым автомобиль станет и последним.

дядя петя - вьі дурак!

В мене перші тачки були старіші за 15 років послідовно Лада 05, Пежо 305, Пежо 405.
Службові. Першу отримав з лисою гумою зимою. До того ж в неї постійно вигорали запобіжники.
А стаж мав практично нульовий.
І нічьо.
Так шо не гоніть дурню  з тим "10 років стажу та класом С"

Останнє редагування: 16 липня 2018 10:29:33 від kleynod
   
В мене в 1991 році був комп IBM ПС 286, коштував тоді 3000 баксів. Зараз ви бляді, купляєте компи в тисячі раз потужніші за 300-500 баксів. Мені абідно.
Хто мені поверне різницю , яку я законослухняно заплатив в 1991 році?

Давно треба  підняти мита на ввозимі компи  та ввести суттеви акцизи.
  Це повинно зробити сприятливи умови для місцевих виробників компутерів.  Видобувати свої мікропроцесори в кремнієвих шахтах.

    І взагалі- на компутери повинен бути майновий ценз. Ніщебродам не місце у інеті та Колл'оф'Дьюти.
    Хочеш спілкуватись та грати- плати баблос. Нема- пішов накуй!
   
Хітрожопиє уйобки понакупляли  чіпсетов та відюх з камнями  по  шаровій єуропейцкой цині,  і вважають що пропетляють.

   За все заплатите!
   
 На компи будемо ставити номера.

Щорічний техосмотр у відповідальних державних службах.

Контроль трафіку і повідомлення на  роботу і в родину
у разі  відвідування порносайтів.  З вказанням підрозділу порно (  гейі, там, чи  анал)  і ссилками на ролік.

Строга отчьотнасть по заміні  запчастин, з занесенням у техпаспорт компутера у МРЕО КАІ.

Вибіркови перевірки   службою КАІ компів на дому на угон, та  прав на каристування компом  данною особою.

А, ну да.

закінчення державних курсів, с дача екзаменів, та отриманння ПРАВ  у службі КАІ на користування компутером.  12 категорій, звісно.
   
На компи будемо ставити номера.

Щорічний техосмотр у відповідальних державних службах.

Контроль трафіку і повідомлення на  роботу і в родину
у разі  відвідування порносайтів.  З вказанням підрозділу порно (  гейі, там, чи  анал)  і ссилками на ролік.

Строга отчьотнасть по заміні  запчастин, з занесенням у техпаспорт компутера у МРЕО КАІ.

Вибіркови перевірки   службою КАІ компів на дому на угон, та  прав на каристування компом  данною особою.

А, ну да.

закінчення державних курсів, с дача екзаменів, та отриманння ПРАВ  у службі КАІ на користування компутером.  12 категорій, звісно.

Це занадто жорстко навыть для порохоботів ))
   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)

Давно треба  підняти мита на ввозимі компи  та ввести суттеви акцизи.
  Це повинно зробити сприятливи умови для місцевих виробників компутерів.  Видобувати свої мікропроцесори в кремнієвих шахтах.

    І взагалі- на компутери повинен бути майновий ценз. Ніщебродам не місце у інеті та Колл'оф'Дьюти.
    Хочеш спілкуватись та грати- плати баблос. Нема- пішов накуй!
(tu)

   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)
Bmx

А той закон планували приймати? Він був запланований в порядку денному ?
   
Це занадто жорстко навыть для порохоботів ))

Які часи - такі і заходи.
   
Давно треба  підняти мита на ввозимі компи  та ввести суттеви акцизи.
  Це повинно зробити сприятливи умови для місцевих виробників компутерів.  Видобувати свої мікропроцесори в кремнієвих шахтах.

    І взагалі- на компутери повинен бути майновий ценз. Ніщебродам не місце у інеті та Колл'оф'Дьюти.
    Хочеш спілкуватись та грати- плати баблос. Нема- пішов накуй!

хочеш грати - заплати в пенсійний фонд
   
Щось Залізяри принишкли. 

Не заходять поки я тут.  Бояться попалити свої  куплени на сірих сборках компи.

   Нічого,  невдовзі ви всі будете купляти  державні компутери "Куянос 286"  і " Свин 1".

  Або в тетріс грати.
   
хочеш грати - заплати в пенсійний фонд


Во во. На  ігри 40% акциз.  При кожному запуску.

 Це  буде на  ямочний ремонт інет- трафіку, ашотакоє?
   
Або в тетріс грати.

Хіба що дерев'яними кубіками
   
Хіба що дерев'яними кубіками
Отож.
У турмі вони їми вже гратимуть.
Всіх залізярів пересажаємо за підрив економики
   
Miki Mastiffo -  :).
А коли з'являться виробники кавоварок, мобільних телефонів, телевізорів?
Чи будуть повертати різницю за старий айфон?  :)
Це вже фарс якийсь  :) .
   
Re: Дотиснули..265 за проект Южаніной по "бляхам"  (tu)

То есть ты предполагаешь, что можно насрать на голову законопослушным гражданам, которые официально ввезли авто и заплатили налоги. Если позволить бляхарям их не платить, либо платить по льготной цене, это так и будет.

не бляхарям а всем жителям страны

 :facepalm1:  блт всем же лучше станет, а ваше авто это не денежный актив, не средство для хранения денег, сретесь что подешевеют железяки на вторичном рынке
   
Фарс не фарс, але ж законопослушниє цим апелюють до бляхарів. Давайте будемо чесними до кінця
   
не бляхарям а всем жителям страны
:facepalm1:  блт всем же лучше станет, а ваше авто это не денежный актив, не средство для хранения денег, сретесь что подешевеют железяки на вторичном рынке

зараз за 1500$ лоха вже нема, а як выдмынять акцизи його відро славута взагалі не продастся, навіть за $300

в утиль поїде ще й доплатить
   
Уже ж писалося - шо "страшно далєкі оні от народа". Село, де травмовану дитину треба самостійно везти в лікарню тільки підручною машиною, по дорозі, яка ще наліт Мессершмітів у 1942 пам'ятає. Привоз - відвоз людей до залізничної станції, поїздка у сусіднє село, перевозка різних речей. Виїзд у райцентр за купою справ, від купівлі електрообладнання (від кабелів до розеток і запобіжників, лампочок) до подачі різних документів у держоргани, і так далі. А вони "жопу вазіть па пробкам". :) 
   
Уже ж писалося - шо "страшно далєкі оні от народа". Село, де травмовану дитину треба самостійно везти в лікарню тільки підручною машиною, по дорозі, яка ще наліт Мессершмітів у 1942 пам'ятає. Привоз - відвоз людей до залізничної станції, поїздка у сусіднє село, перевозка різних речей. Виїзд у райцентр за купою справ, від купівлі електрообладнання (від кабелів до розеток і запобіжників, лампочок) до подачі різних документів у держоргани, і так далі. А вони "жопу вазіть па пробкам". :) 

Саме так. Я неодноразово писав у подібних темах, що на селі без надійної  та доступної машини життя немає.
  Будівельні матеріали, корма для птиці, доставка продукціі  на ринок і все те, що приведено вище.

 А саме головне- на селі  немає ніякої інфраструктури, і молодь ганяє за усім необхідним постійно у місто чи райцентр.  Якщо нема такої можливості- молодь тікає до міста на пмж.
   

   
   
Miki Mastiffo - це ще не добирались люди трьома видами транспорту з пересадками до села, з клумаками і дітьми.
   

Цю тему переглядають:

0 Користувачів і 1 гість
 
Повна версія